Бункер
The Bunker
5.8
5.4
2001, ужасы, триллер, драма
Великобритания, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Джейсон Флеминг, Эндрю Тирнан, Кристофер Фэйрбэнк, Саймон Кунц, Эндрю Ли Поттс
и другие
Осень 1944 года. Арденские леса. Семеро измотанных германских солдат находят убежище в противотанковом бункере, затерянном в глухом лесу. Толстые бетонные стены и расположенная глубоко под землей огромная запутанная система подземных тоннелей, превратили этот бункер в неприступную крепость. Но кое-что в крепости оказалось необычным - старик охранник и его напарник молодой новобранец были единственными обитателями этого огромного сооружения, весь остальной состав командование вывело после того, как в катокомбах бункера исчезло два взвода вермахтовцев... Что за сила поглощала их, можно ли ей противостоять???
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бункер

английское название:

The Bunker

год: 2001
страна:
Великобритания
слоган: «The evil is within.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Джон Парду
композитор:
художники: Фиона Чилкотт, Ричард Кэмплинг
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2001 г.
на DVD: 8 июля 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив, военный

Видео к фильму «Бункер», 2001

Видео: Трейлер (Бункер, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Бункер», 2001

«В любой религии говорится, что души убитых тобой будут преследовать тебя… это о нас, проклятых?» — Джордан, «Адский бункер» (2008).

Много ли можно встретить фильмов англо-американского производства, в которых главными героями будут нацисты, причём, в каком-то смысле, положительные? На ум приходит, разве что, «Железный крест» американского производства.

Но дело не в этом. Дело — в смысле фильма. В том, что война — дело, человеческой натуре глубоко противное, особенно, если ты представляешь сторону, эту войну начавшую, и начавшую её вовсе не ради освобождения твоей земли от захватчиков, не ради чего-то действительно хорошего, а в целях завоевательных. И в конце таких войн, как правило, в многочисленных мемуарах простых солдат на той войне можно прочесть очень о многом: об оставленных далеко позади домах, семьях, о нелёгкой жизни в окопе на чужой стороне. Но самое страшное — не это. Самое страшное — «личный счёт» убитых собственной рукой на этой войне. Причём, в таких делах этими убитыми нередко становятся не только враги, способные, в свою очередь, убить тебя, но и те, кто сопротивления оказать был попросту не в состоянии. Например, дезертиры или гражданские. И тут к месту слова Томаса Беккета из фильма «Снайпер» (1992): «Ты их запихни поглубже в память, лица эти, и всё уладится.» Но, как многие помнят, второй номер Миллер задал вполне резонный вопрос: «А ты представляешь, какое дерьмо может, однажды, всплыть?» И вот в этом фильме оно, как раз, и «всплывает», причём, конкретно. Настолько, что внутри огромной войны вспыхнула другая, поменьше и пострашнее.

По сути, вся причина ужаса, поджидающего немцев в глубине старых шахт, на месте которых когда-то произошло ужасное побоище, раскрыта устами главных же героев, и не особенно-то она и скрывается, ибо всё понятно с самого начала: там нет никаких призраков, зомби-нацистов или ещё каких-то паранормальных врагов, есть только мощный галлюциноген, вызывающий визуальный откат в памяти, выводящий наяву все кошмары и страхи человека, заставляя его столкнуться с ними лицом к лицу. Прибавьте к этому вызывающие вечную клаустрофобию узкие линейные тоннели с то и дело сбивающимся освещением, нехватку патронов и общую психологическую и физическую измотанность бойцов, загнанных в угол противником, в угол, который не пробить внешне, но в котором невозможно находиться внутри. А ведь кошмары у каждого человека — сугубо личные, а оттого — разные, причём, настолько, что заставляют бывших однополчан действовать сугубо друг во вред другу. И тем страшнее эта ситуация выглядит, чем прозаичнее её первопричина, уже описанная выше.

Фильм — блестящий. Боевых действий вы там не увидите, пара-тройка коротких схваток, две из которых — просто пальба в никуда. И, тем не менее, фильм изрядно завораживает. Есть мнение, что фильм «На страже смерти» (2002) «вдохновлялся» именно этой лентой, хотя и временной промежуток — другой.

Много раз пересматривал с большим удовольствием. И ещё не раз, чувствую, пересмотрю.

10 из 10

28 июля 2015

«Если вы долго всматриваетесь в бездну, бездна начинает всматриваться в вас», — Фридрих Ницше

Что-то очень много развелось в последние годы фильмов под названием «Бункер». И ничуть не мудрено перепутать рассказанные истории между собой. В отечественном прокате немалый резонанс вызвала историческая драма Оливера Хершбигеля «Бункер», описывающая последние дни высшего эшелона власти нацистской Германии во главе с Адольфом Гитлером. Также совсем недавно испанские кинематографисты порадовали нас своим «Бункером», снятом в жанре триллера. В данной ленте речь шла о подлости женской натуры, которая, как известно, может носить просто катастрофический характер. Ну а любители хоррора в первую очередь вспоминают небезызвестную франшизу «Адский бункер», заимствующую популярную ныне тематику зомби-нацистов. Данная серия фильмов поставлена благодаря усилиям молодых британских энтузиастов, знающих, что нужно современному зрителю и как именно стоит его поразить. Однако не одними вышеперечисленными «Бункерами» может похвастаться кинематограф нового века. В 2001 году вышел еще один фильм с подобным названием и его также можно смело причислить к жанру ужасов. Только на этот раз никаких оживших мертвецов в истории не наблюдается, ведь основная ставка сделана на мистику и игры с человеческим подсознанием. Режиссером ленты выступил малоизвестный, но перспективный постановщик Роб Грин, получивший в свое распоряжение лучших английских исполнителей молодого поколения во главе с Джейсоном Флемингом («Большой куш») и Джеком Девенпортом («Пираты Карибского моря»). И пусть «Бункер» образца 2001 года не смог похвастаться широкой известностью, но тем не менее у него появился свой костяк поклонников и впоследствии лента Роба Грина обрела статус одного из лучших британских хорроров 2000-х. Конечно это не совсем справедливо, однако фильм все же имеет достаточно позитивных моментов, способных увлечь в рассказанную историю преданных почитателей жанра.

Итак, сюжет фильма разворачивается в июне 1944 года где-то в лесах на немецко-бельгийской границе. Остатки немецкого подразделения в спешке ищут укрытие, дабы спрятаться от неумолимо наступающих американских батальонов. Совершенно случайно герои набредают на поляну, где виднеются нацистские укрепления. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что солдаты нашли бункер, который обещает стать их спасением. Проникнув внутрь герои понимают, что единственным обслуживающим персоналом укрепления является пожилой солдат и совсем юный новобранец. Боеприпасов в бункере практически не осталось, так что немцам приходится полагаться на возведенные бетонные укрепления. Исследовав бункер, новоприбывшие обнаруживают, что в его дальних помещениях начинаются длинные, полузаброшенные туннели, по каким-то необъяснимым причинам недостроенные и до половины. Так что по одиночке в них лучше не блуждать, ведь вполне естественно можно попасть под завал и тогда несчастную жертву не найдут никогда. Однако туннели таят в себе куда большую опасность, чем кажется поначалу. Солдаты ощущают чье-то незримое присутствие в катакомбах. Более того, педантичные, расчетливые немцы вдруг начинают видеть своих давно погибших товарищей по оружию и буквально чувствовать на своей коже дыхание своих невинных жертв. Согласно рассказам старика-охранника, несколько столетий назад в здешней местности процветали мистические силы зла, а непосредственно земля вокруг бункера пропитана кровью несчастных женщин, обвиненных в колдовстве. Также становится известно, что некогда здесь хоронили больных чумой людей. Многие из них оказались погребенными при жизни и проклинали своих мучителей ужасными словами… И судя по всему, вторжение в старинные могильники не прошло для немцев легко. Теперь на них начинают охоту призраки давно минувших лет и будьте уверены, что каждый солдат, который носит за душой непосильный грех, будет отвечать за него и сгинет в ужасающих мучениях. Но ведь есть в бункере и те люди, не запятнавшие свои руки в крови. А вот смогут ли они избежать гнева мистических обывателей туннелей — большой вопрос…

Практически все происходящее на экране зрелище разворачивается в минималистических условиях военного бункера. У режиссера Роба Грина не было достаточно средств, чтобы насытить свой фильм компьютерной графикой и масштабными событиями, однако это и к лучшему ведь история в первую очередь концентрируется не на визуальных красотах, а на параноидальном страхе немецких военных, которым наконец-то пришло время отвечать за свои ошибки. «Бункер» начинает интриговать с первых минут просмотра. Мы понимаем, что последующие полтора часа хронометража нам придется наблюдать за чисто мужским сюжетом. Пот, грязь, кровь — все это ждет нас в «Бункере». Режиссер решил, что в его ленте нет места пресловутому голливудскому лоску и постарался сделать все возможное, чтобы зрители почувствовали себя заложниками катакомб и туннелей, дабы как следует осознать, что же приходится пережить солдатам. В плане выдержки устрашающей, гнетущей атмосферы лента Роба Грина однозначно радует, ведь история вовсе не собирается предъявлять нам тот манящий лучик надежды, который должен сигнализировать о предстоящем счастливом финале. Главные герои, за исключениям некоторых личностей, совершенно не заслуживают на спасение. Их удел — страшная смерть и последующие бесконечные муки в аду. Это понимаем мы, и это понимают сами солдаты. Мрак пронизывает картину и не собирается отпускать ее прямо до финала. А вот что касается тщательной проработки характеров героев и разнообразия мистического буйства, то Роб Грин явно недоработал некоторые аспекты своей постановки, из-за чего в картине немало провисающих эпизодов, которые можно смело пропустить, ведь они совершенно не влияют на развитие сюжета.

Имея в своем распоряжении такие величины, как Джейсона Флеминг, Джека Девенпорта, а также Эдди Марсана («Иллюзионист») и Кристофера Фэйербенка («Пятый элемент»), Роб Грин не смог придумать для их персонажей никакой изюминки. Честно сказать, помимо Флеминга, остальные звезды британского кино ничем особым не выделяются и на их место можно было бы пригласить каких-то безвестных исполнителей и никаких особых отличий в восприятии фильма не было бы. Ну а что же касается самого Джейсона Флеминга, то его образ держится не на сценарных или постановочных находках создателей фильма, а на личном обаянии и колорите замечательного актера. В отличии от своих коллег, он постарался на довольно постном материале создать нечто интересное. И пусть далеко не всегда его герой вызывает положительные эмоции, но сам факт того, что за его судьбу хоть немного переживаешь, уже что-то, да значит.

В итоге хочу сказать, что «Бункер» Роба Грина является вполне сносным мистическим хоррором о второй мировой войне. От схожих по концепции и названию лент ее выгодно выделяет яркий актерский состав и леденящая кровь атмосфера непроглядного мрака. Также нельзя не отметить забавную особенность, которая выявляется в том, что героями истории становятся немцы, а их роли исполнили чистокровные англичане. Но переживать из-за этого не стоит, так как Джейсон Флеминг со-товарищи просто блестяще передали особенности арийского поведения солдат. Жаль только, что характеры самих героев так и остались двухмерными картонными макетами… А потому не стоит ждать от «Бункера» чего-то экстраординарного и только тогда вы оцените его прелесть.

7 из 10

1 марта 2015

- Вы видели как действовали американцы? Они не службу выполняли, они — геройствовали. И если они войдут сюда, то пленных не будет.

Конец второй мировой войны. Небольшой отряд немцев, что подвергся атаки союзников укрывается в противотанковым бункере. Вот только слава о том бункере ходит не добрая. Поговаривают что в том самом месте, где был построен бункер сжигали ведьм, а то и вовсе приносили людей в жертву темным богам. И если прислушаться, то можно услышать голоса сотен несчастных, что так и не смогли обрести покоя, но зато призраки готовы обеспечить покой любому кто рискнет их потревожить, вечный покой. Однако и немцы не так просты как кажутся на первый взгляд. О нет, служители Третьего Рейха не являются охотниками за приведениями, да и в родственниках у них не ходил Ван Хельсинг. Все куда более прозаично и оттого ужасней, ведь немецкие солдаты входили в зондеркоманду в задачу которой ставилось убивать дезертиров и уничтожать поселения с мирными гражданами. Отряд немецких мясников против разбушевавшихся призраков? Ну что ж, добро пожаловать в «Бункер».

Что же можно сказать о фильме со столь интригующей завязкой сюжета? Ну для начала то что фильм пропитан атмосферой неопределенности всеобщей подозрительности. Неопределенности потому что призраки не действуют открыто и сами не убивают бойцов рейха, да и как было сказано в одном советском мультике — «а был ли мальчик?» Действительно ли немецкие солдаты столкнулись с необъяснимым или чувство вины, помноженное на природный газ сыграла с героями картины злую шутку и они поверили, что очутились в чистилище и что призраки убитых солдат пришли за ними? Ответ на этот вопрос я предоставляю дать вам и чтобы вы не решили он будет верен.

Так же стоит сказать, что не смотря на то что в фильме снялись достаточно неплохие английские актеры персонажи картины не цепляют. И это несколько грустно, ведь если бы создатели картины глубже углубились в характеры героев, то это могло бы вызвать у зрителя нехилый такой когнитивный диссонанс. То есть с одной стороны перед нами мясники не заслуживающие спасения, а с другой перед нами люди, которые раскаиваются в содеянном, но вернуть ничего не могут. Нет, конечно же, намек на нечто подобное был дан, но намек достаточно слабый и очень может быть, что мне это пригрезилось, так как я хотел бы увидеть не просто людей, что не задумываясь расстреливали безоружных и шарахающихся от собственной тени, а нечто большее.

Однако при всем при этом атмосфера картины не подкачала. Да у создателей был более чем скромный бюджет и да атмосфера нагнетается в основном благодаря игре света и тени, а так же тому что люди медленно, но верно начинают сходить с ума и направлять оружия на тех с кем только вчера сидели за одним костром, ели кашу и травили друг-другу байки. И именно этим фильм подкупает и именно благодаря этому хочется узнать, а что же будет дальше.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает хорошая, но к сожалению одноразовая страшилка о людях, которые долгие годы совершали плохие поступки и все то зло что они причиняли мирным людям вернулась к ним и даже в большем объеме. Так что коли вам нравятся фильмы на военную тематику или страшилки во главе угла которых стоит атмосфера, а не декалитры крови, то посмотрите этот фильм. Очень может быть, что он вам понравиться.

6 из 10

1 июля 2014

Но война всегда ужасна,

Но война всегда кровава,

Много грязи и убийства,

Переполненные болью

На четыре с лишним года

И безумие рождалось

В изувеченном мозгу.

Точнее фрагмент приведённого выше стихотворения относился к другой войне, но для эпиграфа к данному фильму подходит как нельзя кстати. И да, помидорами не кидаться — я только белые стихи сочинять умею — не то сама спрячусь в бункер.

Не такой, какой показан в этом фильме. Да, не повезло ему в какой-то степени с переводом — но на всех этих перипетиях останавливаться не стану — хотя, конечно, Кузнецова на него иметь бы очень хотелось. Но и Дольский отлично вписался в зловещую атмосферу — а скоро ещё один перевод будет — так что даже не представляю, какие были бы ощущения от просмотра, если бы посмотрела в лицензионном переводе. Но что-то меня чуток в сторону занесло.

С самого начала, ещё до начальных титров, нам показывают стены недавно прорытого тоннеля в Арденнах, со свода которого осыпается земля. Перепуганные насмерть солдаты заколачивают досками проход, за которым есть нечто — такое, о чём лучше не знать — а кто знает — тому забыть навсегда. Что там было — нам, зрителям, не покажут и остаётся лишь строить догадки — и у каждого они будут свои. Кто-то решит, что это бред сценариста и, обозвав фильм проходняком, тут же удалит его с харда — а кто-то сможет увидеть нечто большее — что заставит задуматься после окончания — а много ли сейчас таких фильмов, посмотрев которые пытаешься найти ответы на вопросы — и не находишь?

Но фильм продолжается. Три месяца спустя. Война уже подходит к концу и, преследуемый противником, отряд немецких солдат прорывается к противотанковому бункеру. В котором обнаруживает лишь двоих — все остальные ушли на фронт умирать. Старика, прошедшего окопы Первой Мировой и даже форму продолжавший носить ту же. И несовершеннолетнего парня. Вот кого под конец отправляли в бой — стариков и мальчишек, вот кого бросали в эту мясорубку, не считаясь ни с чем — лишь бы продолжать эту никому не нужную войну. Впрочем, нет нужных войн, они лишь тешат чьи-то амбиции, они проливают кровь, щедро пропитывая ею землю — и миллионы душ отправляются на тот свет, душ тех, кто часто не понимает — за что он сражается и зачем.

Выживших солдат было семеро — и флешбек, постепенно показываемый по ходу фильма — а в конце явившийся во всей своей жестокости — пояснил, почему именно они выжили, почему они дошли до этого бункера. За совершённые прежде грехи надо платить. Кому-то воздастся только после смерти — а кто-то умрёт именно так, вспоминая в последние минуты то, что совершил когда-то. Призраки ли убитых в тот памятный день — или же галлюцинации, сводившие с ума преследовали их в этих тоннелях, где нашли своё упокоение десятки поражённых чумой несколько столетий назад? Да, эта рассказанная стариком история может как пролить свет на некоторые события — так и ещё больше запутать.

И пришло ли раскаяние к тем, кто умирал? Некоторые сожалели о случившемся — а некоторые — им было всё равно в тот день. В них уже не осталось ничего человеческого, только желание убивать — неважно кого. Врага ли — или же своего, который, перепуганный до смерти, решил сдаться. Такие видят вокруг себя лишь предателей и, вконец обезумев, не остановятся ни перед чем. Да и есть ли та остановка? Для них — уже нет — да горят они в Аду.

Лично мне этот фильм напомнил другой — «Смертельную вахту». Снятый про другую войну, в других условиях и мистика в нём была более явственная — тем не менее что-то в них есть общее. Группа смертников, попавшая туда, откуда нет выхода. Схожие типажи. И идиотский приказ — стоять на позиции, поскольку кругом враги. Приказы тех, кто находится далеко от фронта чаще всего носят глупый характер — в штабе не считаются с потерями, если на бумаге кажется, что всё так просто и легко.

И страшнее оттого,

Что приказы эти были

Отданными теми, кто

Не бывал ни на фронтах,

Ни поблизости от них -

Далеко в тылу сидели

И миллионами на смерть

Посылали подчинённых,

Позабыв о том, что те

Тоже ведь живые люди,

Тоже разум есть у них.

9 из 10

13 ноября 2013

Трофеи ада

По теме, малобюджетности, психологизму, атмосфере, уровню актерской игры и даже персонажам «Бункер» во многом перекликается с «На страже смерти», однако копиями их назвать язык не поворачивается. Кино достаточно занудное, но это, впрочем, не мешает насладиться им сполна. В «Бункере» даже больше, чем «На страже», удивительно хорошо показан психологизм загнанных в угол людей. Они словно волки мечутся в одном вольере. И что важно, все это подкреплено качественной актерской игрой. Ни один актер не дает усомниться в правдивости своего персонажа. Они словно срослись с окружающей их обстановкой безысходности. За ними интересно наблюдать. И что важно: каждого, без исключения, хочется выделить для себя. Общая атмосфера действительно держит в напряжении. И хоть картинка в основном однотонная, внимание при этом не унывает. Метод «вакуума», которые в перерывах используют создатели, усугубляет и без того мрачность происходящего. Это действительно достойный образчик своего жанра. Что еще интересно — сама мистическая история. Да и развязка более ясная, чем «На страже».

Что касается смысла центральной идеи, то она (да и «На страже» тоже), заключается, в общем-то, в следующем: война способна с легкостью пожрать душу человека, незаметно для него самого, виртуозно играя на маниях, страхах и зависимостях последнего. А уж полученные по праву в свое распоряжение трофеи постарается отвоевать в буквальном смысле, как это показано в фильме. Ведь самое трудное на войне остаться человеком в лучшем смысле этого слова. Недаром выведенная на весь экран надпись в бункере гласит «Бог с нами».

7 из 10

8 августа 2013

Мистических хорроров на тему второй мировой войны практически нет и «Бункер» Роба Грина является, возможно, самым первым в этом роде.

Незамеченный ужастик, достойный внимания более широких масс, повествующий о группе немецких солдат, укрывшихся от вражеского натиска в бункере, который скрывает в себе таинственные силы, сводящие измотанных солдат в полное безумие.

Используемый в фильме (из-за недостатка бюджетных средств) стиль минимализма, интригующий сценарий и мрачную атмосферу Грину и его команде, приложив немало сил, удалось снять качественный фильм ужасов, который вероятно вообще снимался для разогрева на международном фестивале в Порто, иначе бы вряд ли было бы присутствие настолько солидного актерского состава, имена которых вы можете увидеть выше.

«Бункер» — это умело слепленный военный ужастик, в котором даже к немецким солдатам, ветераны второй мировой будут проявлять жалость и сострадание.

8 из 10

26 апреля 2012

Приятно удивлён.

Эту достаточно малоизвестную британскую картину на тему столкновения людей из плоти и крови с потусторонними силами, я посмотрел практически совершенно случайно. Вернее, фильм-то у меня уже давно был, а вот до просмотра этой ленты мои руки всё никак не доходили. Не давеча, как сегодня, я от нечего делать решил таки ознакомится с «Бункером» неизвестного мне режиссёра Роба Грина. И надо сказать, что увиденным я вполне себе доволен.

Очень запоминающийся фильм с интересным сюжетом и глубоким смыслом. Прежде всего, что меня в данной ленте порадовало — это сама её обстановка. Здесь не будет никаких дебильных подростков, за которыми гоняется маньяк в резиновой маске с депрессивными глазами. Главные герои — отнюдь не положительные персонажи, напротив, это нацисты, воины Третьего Рейха. Сам же фильм снят в стиле классики триллеров, которые снимались в прошлом столетии. С отсутствием крови, резни и извращения, на протяжении фильма нервы на пределе. Саспенс нагнетается ровно и планомерно. Браво сценаристу, режиссеру и актёрам. Особенно, конечно же, хочется выделить культового Джейсона Флеминга.

После просмотра отдельные довольно пренебрежительные отзывы вызвали у меня исключительно… умиление. Сюжетец-то завернули красиво! Да и финал здесь весьма неоднозначен: нет ни хэппи-энда в общепринятом его понимании, ни трагедии, если внимательно присмотреться. Главный герой ведь сумел-таки переосмыслить свою жизнь и достаточно верно расставить приоритеты. Но самое главное, конечно же в том, что нам так и не разъяснили до самого конца, чем же всё закончилось, тем самым оставив нам весьма плодородную почву для размышлений.

8 из 10

19 декабря 2011

Довольно таки атмосферный и качественно снятый мистический триллер «Бункер» вполне может заменить целую дюжину произведенных жанровых картин в последние годы. Режиссер Роб Грин, по сути, никакой оригинальностью не отличился, сюжет не отличается особой сложностью, а использование шаблонных вставок сведено к минимуму.

В принципе, данный фильм можно отнести к разовому просмотру, однако любители атмосферных лент, данный экземпляр должен быть уместен. Объяснение происходящих событий среди немецких солдат в запертом бункере наступает буквально мгновенно, сценарист картины решил не затруднять зрителя всесторонними загадками, и дает шанс лишь наблюдать и без каких-либо идей для размышления.

Из актерского состава более-менее известное имя только Джейсона Флеминга, впрочем, его герой выделяется заметно среди других актеров. Хотя это не значит, что остальной актерский состав играет не на должном уровне, немногочисленное количество задействованных актеров играет без фальши и правдоподобно.

Фильм «Бункер» выделяется стоящей операторской работой Джона Парду, который хоть и не может довольствоваться достаточным количеством работ, однако и здесь он внес неплохой вклад в общую картину фильма. Также в фильме хороши декорации и костюмы. Вышеперечисленные плюсы фильма я выделяю в условном для такого малобюджетного фильма понимании, несомненно, этот представитель на несколько уровней уступает по качеству современному жанру, однако в определенном ракурсе, я бы назвал данную ленту интересной и хорошо поставленной на экраны.

7 из 10

15 августа 2011

Паранормальные явления на западном фронте.

Давно уже посмотрел это кино, незнаю кто как считает, но мне оно понравилось. Определенно кто то скажет мол нет там никаких ужасов, что оно тягомотное, без крови и прочего. ДА это не ужасы, здесь нет крови, нет зомби, нет призраков в огромных количествах и прочей чертовщины которую наверное большинство ожидало. Это просто триллер, мистический триллер.

Сюжет повествует нам о взводе немецких солдат, элите немецкой армии. Они попадают при отступлений в бункер, в котором находится только 2 человека: молодой и старый немецкий солдат. В нем то, в бункере, и начинается все так сказать паранормальное.

Фильм вышел очень атмосферный: Темные застенки бункера звставят напряч свои глаза, дождь на улице так и льет, солдатам мерещаца жертвы их расстрелов, появляются фантомы убитых, в общем чертовщина, не знаю как другим, но по мне, дак получилось довольно не плохо. Фашисты дичают, съезжают с катушек начинается такой «Караульный пост 506». Фильм напрежоный, и не говорите что это не так, все в традициях мистики и триллера. А если товарищи киногурманы учесть то, что кино немного обделено бюджетом, то вывод делайте сами, для недобюджета получилось очень хорошо. Актеры справились на отлично, конечно из Англичан немецкие войны совсем никакие, но что есть, то есть. Есть также недочеты по поводу историчности, т. е форма бойцов, не знаю в какой такой артиллерии служил молодой воин, но форму он нацепил СС, потом старый солдат, он, что еще с первой мировой себе форму оставил? Ну это не сильно важно, это не историческое кино все таки.

В итоге я получил классный мистический триллер, который бы посмотрел еще раз. И вам советую, должно понравится, это точно.

9 из 10

19 июня 2010

Под землей

Занимательная, хоть и малоизвестная лента, интригующая в начале и не дающая прямого ответа в конце. Те кто считает, что это фильм ужасов — не увидит в нем привычный заокеанский ужастик.

Семь измотанных солдат укрываются в бункере. Они не имеют информации о положении дел на фронте и даже не знают сколько вражеских солдат преследовали их. Боеприпасов не много, за пределами этого бункера им дороги нет… но как назло имеется дверь, которая ведет в туннель. Старик — рядовой, не советует им туда соваться, но в итоге получается, что все втянуты в эти подземные коммуникации. Напряженные моменты, атмосфера сумасшествия и страха — зритель ожидает в конце получить ответы на все вопросы, но режиссер дает додумать: то ли это газ в подземных коридорах, то ли место нечистое. Место затягивает немцев, как бы за их преступления. Особенно неприятен момент, когда герой выползает наружу через переплетение костей и черепов.

Фильм на раз.

6 из 10

10 января 2010

Это НЕ Адский Бункер

С удовольствием посмотрел, мне очень понравилась идея столкновения солдат как бы «армии зла» с первозданным Злом.

Очень харизматичные исполнители, которых я абсолютно не знаю, при том, что фильм низкобжюджетный, отлично воспроизведена фактура, форма вовсе не кажется только что взятой из костюмерной, как это обычно бывает. И ещё я, кажется, впервые увидел на экране «шмайсер»- он оказался весьма киногеничным.

Картинка радует глаз. Весьма любопытная операторская работа Джона Пердю, в сочетании с профессиональным монтажём Ричарда Милворда, не может не радовать. Очень неплохо, особенно концовка порадовала своей прямой ссылкой на «Церьковь» Микеле Соави.

7 из 10

7 апреля 2009

Ужасы Бункер в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Роб Грин. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Флеминг, Эндрю Тирнан, Кристофер Фэйрбэнк, Саймон Кунц, Эндрю Ли Поттс, Джон Карлайл, Эдди Марсан, Джек Девенпорт, Чарли Бурмен, Николас Гамнетт, Питер О’Коннор, Джош Коул, Иэн МакКи, Саймон Д’Арси, Кевин О’Донохью.

Страна производства - Великобритания. Бункер — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.