Апартаменты 12
Life/Drawing
5.8
4.9
2000, комедия, мелодрама
США, 1 ч 29 мин
В ролях: Марк Руффало, Бет Ульрих, Майкл Дж. Сауль, Рик Питерс, Тимоти МакНил
и другие
Молодой художник, выставленный за дверь своей девушкой, переезжает в многоквартирный дом. В придачу к дешевому жилью он получает в соседи ловеласа, разбитную девицу и помешанную на кулинарии старую деву, однако именно в этом пристанище для неудачников начинается его путь к славе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Апартаменты 12

английское название:

Life/Drawing

год: 2000
страна:
США
слоган: «When the girl next door... moves across the hall.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Денис Брассар
композитор:
художники: Ellen Fuchida Hawley, Камилль Хендирксон
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 мая 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Отзыв критика о фильме «Апартаменты 12», 2000

Низкопробная мазня.

Случайно натолкнулась на сие кино, и стала смотреть в основном из-за Марка Руффало. Да и комедии очень хотелось, дабы разбавить холодные январские будни. Предварительно глянула на страницу фильма, и удивилась, что нет рецензий, видать фильм не был популярен. Но это естественно остановить меня не смогло. И очень жаль… ведь я могла потратить эти полтора часа на более достойное кино. Не хочется забегать вперед, но слово «пустышка» так и рвется с языка, когда вспоминаешь об этом фильме. Судя по трейлеру это должна была быть легкая озорная комедия, но у режиссера (в копилке которого все 2 работы, включая «Апартаменты 12» и короткометражку) вышло пустоголовое ничем не цепляющее кино, не дающее пищи к размышлению, не содержащее особого юмора, и не оставляющее после себя морали. Но обо всем по порядку:

1. Картина словно пазл, который никак не желает собираться в единое целое. Кадры разорваны и грубо смонтированы, ввиду чего целостности нет вовсе, что в лирической комедии не допустимо.

2. Желание снять ненавязчивую смешную картину превратило итоговый материал в комедианство. Актеры переигрывают, видимо ощущая себя на сцене театра, а не перед кино-камерой, усилено гримасничают и жестикулируют, что вместо смеха вызывает только хмыканье и насмешливую полуулыбку.

3. Правды ради, есть и пара смешных моментов. Например, то, как Алекс бегает за Лори в простыне, аки черный плащ; или амурные фразочки местного ловеласа.

4. У Бет Ульрих совершенно очаровательная улыбка, картину это конечно не спасает, но хоть что-то приятное здесь есть.

5. Все, что касается художественного «таланта» Алекса (на чем картина и строится), это большой минус. Фраза «Мои картины — это исследование взаимодействия между светом, цветом и поверхностным натяжением… как взаимодействуют два фактора, реагируют при разных условиях» со слов Лори является сильной, но в отношении картин Алекса это просто набор слов, ибо он мнит себя великим художником авангардизма. Хотя тоже самое может нарисовать закрытыми глазами любой маляр. Лучше всего о его двухцветных «шедеврах» сказал домоуправ: «У тебя совершенно пустые картины, в них нет души. Они напоминают экспрессионизм 60-х годов, только без дерзости». При этом картины Алекса ближе к супрематизму, а к абстрактному экспрессионизму не имеют никакого отношения, ну да ладно.

6. Сначала мне казалось, что режиссер хочет высмеять пустые художества главного героя, дав ему в конце фильма возможность написать настоящие красивые полотна. И в середине фильма к этому есть предпосылки, когда он втихаря в скетч буке рисует Лори. Ближе к финалу, вероятно поняв, что его холсты не произведение искусства, Алекс бросает очередное блюдо Сильвии в свою картину. И тут я затаила дыхание, подумав, ну наконец-то, сейчас он замажет белой краской свою мазню, напишет портрет Лори, и начнется его путь к славе (что указано в описании к фильму). Не тут-то было. Вермишелевые и мясные полотна добили впечатление от фильма. Ладно бы Алекс сам себя высмеял, но он действительно вообразил себя модным художником. Хотя во время выставки фразочки «увидев твои новые работы, я понял, что ты возродился и обрел свою душу» поднимают на смех «современное искусство», главный герой похоже искренне горд своим обретенным величием.

Так что, если вы хотите:

- Увидеть, как весьма посредственный художник занимается мазней, а потеряв все в своей жизни, став безработным и бездомным, обретает свою музу, и начинает писать действительно прекрасные серьезные картины, то посмотрите «Лучше не бывает» 1997 г. К слову, этот фильм шикарен во всем.

- Увидеть, как высмеивается «современное искусство», то посмотрите «1+1» 2011 г. Фильм, главным образом, о другом, но несколько эпизодов посвящены как раз этой теме. Плюс, вы прикоснетесь к шедевру кинематографа.

- Увидеть замечательные романтические комедии с Руффало, то включите «Между небом и землей» 2005 г. или «Из 13 в 30» 2004 г. Оба фильма очень добрые и смешные.

- Увидеть отличные комедии 2001 года (которому принадлежит и создание «Апартаменты 12»), то обратите внимание на «Интуицию» и «Трасса 60» (это кстати, культовое кино).

А что касается «главного виновника» рецензии, то лучше просто пройдите мимо этого фильма.

3 из 10

16 января 2016

Комедия Апартаменты 12 впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Dan Bootzin. Актерский состав, кто снимался в кино: Марк Руффало, Бет Ульрих, Майкл Дж. Сауль, Рик Питерс, Тимоти МакНил, Ральф Рангель, Джеффри Хьюз, Лорел Грин, Шери Бэгли, Теа Константин, Кристофер Торнтон, Шон Хоус, Даррен Крауч, Патриция Ривера Крауч, Emad Ghobrial.

Страна производства - США. Апартаменты 12 — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.