Звонок 0: Рождение
Ringu 0: Bâsudei
6.1
5.9
2000, ужасы, триллер, детектив
Япония, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Юкиэ Накама, Сэйити Танабэ, Кумико Асо, Такэси Вакамацу, Рюси Мидзуками
и другие
Девушка Садако обнаруживает в себе загадочные и устрашающие способности. Может быть, призрак внутри экрана – не исчадие ада, а жертва людской ненависти.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Звонок 0: Рождение

английское название:

Ringu 0: Bâsudei

год: 2000
страна:
Япония
слоган: «Перед тем как ты умрешь, ты услышишь...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Такахидэ Сибануси
композитор:
художник: Сю Ямагути
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2000 г.
на DVD: 10 июня 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Звонок 0: Рождение», 2000

Видео: Трейлер (Звонок 0: Рождение, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент «If I could be reborn...» (Звонок 0: Рождение, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «If I could be reborn...»

Постеры фильма «Звонок 0: Рождение», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Звонок 0: Рождение», 2000

Очень странно, что данный фильм отнесли к жанру Ужасов.

В общих чертах фильм слабоват. Повествование идёт о девушке Садако. Она якобы обладает странной способностью, но оказывается, что существует две Садако. В детстве Садако была обычной весёлой девочкой, но потом она раздвоилась(!). Как такое возможно — не понятно и в фильме об этом не объясняется. Две третьих части фильма мы наблюдаем за происходящим на сцене, за жизнью Садако и некоторых окружающих её людей.

События в фильме какие-то наскакивающие друг на друга. Ещё не успело закончиться одно, уже другое приходит и вводит в заблуждение. Игра актёров в общих чертах не плоха, но отдельные персонажи играли неестественно. Звукопись в фильме слабая, цветопись кстати тоже. Много чего в фильме не объясняется, поэтому после просмотра у меня осталось ещё уйма нерешенных вопросов. 1- как именно погибла мать Садако. 2- кто её настоящий отец и где он сейчас? 3- зачем вторая часть Садако или же она сама (я так и не поняла) убила своего возлюбленного. Понятно, почему она убила остальных, но зачем было убивать любимого? Непонятным остаётся до сих пор. И последний не дававший покоя мне вопрос — почему данный фильм отнесен к жанру Ужасов? Здесь на триллер еле тянет. Неожиданности, страха, ужаса, как например в американских ужасах я не ощущала при просмотре. Мда уж.

3 из 10

31 октября 2016

То, что называют глубиной чувств.

Признаться, перед просмотром я был готов к тому, что фильм меня разочарует: и режиссёр поменялся (на смену Хидео Накате пришёл Норио Цурута), и жанровое отступление, как я мог судить уже по трейлеру, обещало быть весьма сильным. Второй фильм в серии «Звонок» мне очень понравился как фильм ужасов, да и вся франшиза, насколько я мог судить, должна была строиться именно на этом. Это же третья часть, и она является не продолжением, а предысторией первых двух фильмов. Потому в заголовке и присутствует число «0», и я не припоминаю, чтобы хоть какой-то другой фильм-приквел его использовал в названии.

Обычно в любом отзыве я всегда первым делом обращаю внимание на сюжет, но здесь я просто обязан начать с того, что в «Звонке 0» потрясающая игра актёров. Юкиэ Накагама восхитительно воплотила юную Садако, она достойна лучшей награды как исполнительница главной роли. Не сомневаюсь, что любой зритель проникнется к ней симпатией, иначе и быть не может. Остальные актёры тоже постарались великолепно, среди них особенно хочется отметить Сэйити Танабэ, чей герой Тояма оказывается неразрывно связан с Садако. Также впечатление производят герои Такеси Вакамацу, Кумико Асо, да и остальные, собственно, тоже — перечислять я могу ещё долго. И вот что удивительно: события фильма разворачиваются вокруг постановки пьесы в театре, и по мере того, как на первый план после первых проб выходят основные актёры, они раскрывают свой талант в полной мере. Но так не только в пьесе — в самом фильме тоже. Лишь со временем становится явной сущность каждого персонажа в отдельности. Если Норио Цурута показал это намеренно, то достоин особой похвалы за такое.

Что же касается сюжета, то все события здесь разворачиваются вокруг Садако. Здесь она — ещё не жуткий призрак (зомби?) с повреждёнными пальцами на руках, а молодая девушка. Красивая, одинокая и очень печальная. Не вызывает сомнений, что к ней никто не останется равнодушен, что и случается: Садако предстоит испытать и зависть, и непонимание, и гнев, и трогательную любовь. Главное, с чем сталкивается Садако — ложные обвинения в колдовстве из-за суеверных причуд людей, которые её окружают. А виной всему стал инцидент с её матерью Сидзуко, произошедший во времена её детства, и знакомый зрителям по флэшбэкам из предыдущих двух «Звонков». Только звукооператор Тояма проникается к несчастной девушке, и во всём готов её поддержать (как же я его понимаю!). По мере сближения с Садако, Тояма раскрывает в ней удивительнее способности и понимает, что все страшные обвинения напрасны и девушка никому не желает зла. Но подозрительность артистов, нехорошие замыслы постановщика пьесы Сигемори, а также настроенная на месть журналистка, приводят к тому, что над Садако сгущаются тучи. Из-за подлого поступка, совершённого обманутой подругой Тоямы, ни в чём не повинную девушку настигает участь, вызывающая слёзы у Тоямы, а вместе с ним — и у зрителей фильма. Благодаря привязанности друг к другу, несчастные влюблённые выбираются из этого адского кошмара, но предательство и подлость настигают их всюду. В те моменты фильма, когда уже загораешься ненавистью ко всем, кто ненавидит Садако, происходят различные сюжетные повороты, заставляющие вздохнуть с облегчением, но в итоге всё равно доброта будет омрачена жестокими гонениями. И что самое печальное — об этом догадываешься, и именно безысходность делает драму в фильме настолько сильной.

Как и предыдущие два фильма, «Звонок 0» примечателен восхитительной музыкой, а также звуковыми эффектами, идеально передающими мистику, которой здесь хоть отбавляй. И что также немаловажно — в фильме есть моменты, напоминающие о том, что пусть здесь и нет всяких монстров, всё-же перед нами предыстория очень жутких событий. И на то, что в дальнейшем будут происходить не столько драматичные, сколько страшные вещи, здесь намекают несколько пугающих сцен. Их немного — всего две или три — но они пугают. И сильно пугают.

Так что в итоге «Звонок 0» меня не просто обрадовал — теперь он входит в число моих любимых фильмов Страны Восходящего Солнца. Я не могу сказать, считаю ли этот фильм лучше или хуже второго «Звонка», потому что каждый из них — настоящий эталон своего жанра. «Звонок 2» — ужасов, а «Звонок 0» — драмы. Могу лишь одно заявить с уверенностью — данный приквел в полной мере развил и дополнил то, что преподнесли нам предыдущие два фильма. Догадки о том, что произошло с Садако, добавляли нотки драмы и в первые два фильма, а теперь, когда сущность Садако полностью раскрылась, вся франшиза стала восприниматься не как страшная история, а как жестокая трагедия, в которой были замешаны и зависть, и мщение, и непобедимая любовь. Монстр появился не сам по себе — его создали люди.

10 из 10

16 августа 2016

Дозвон Садако

Приквел, переносящий зрителя аж на 30 лет назад расскажет нам о последних днях Садако, которая на тот момент была не вовсе пугающей девчонкой, криво ходящей с длинными волосами, а робкой и запуганной девушкой, которая решила пойти в театральный кружок. Да вот только после этого жизнь всех актёров переворачивается с ног на голову, а все, кто хоть как то связан с ней, умирают при странных событиях. Вскоре актёры догадываются о том, что девочка обладает сверхъестественными силами, способным их погубить и решают убить её…

Приквел, как это неудивительно, оказался напорядок хуже предыдущих частей, и дело здесь как раз в сценарий и атмосфере.

Первое не представляет из себя ничего интересного. Первая половина фильма и вовсе утомительна бесконечными диалогами, никак не продвигающими сюжет, но косвенно имеющим к ним отношение, и смотреть их, как это не удивительно, невероятно тягостно. И это несмотря на то, что атмосфера в этой половине есть, но очень слабая, и практически не чувствуется. Ситуацию спасает вторая половина, которая, как ни странно, начинает просто пестрить многочисленными событиями, сократив колличество диалогов и наконец то начиная завлекать зрителя странными и пугающими событиями.

Ну и тут есть две стороны медали, про одну я рассказал, а вот вторая просто прямо копирует «Кэрри», чуть ли не в точь в точь, и так и хочется сказать «Ну и что тут такого?». Так же огорчает, что сценаристы нам так и не рассказали ничего о прошлом Садако, откуда у неё эти силы и т. д. Её характер раскрыли, а про всё остальное как то умолчали, и нам остаётся только гадать, а ведь могли бы придумать с её предысторией что-нибудь интересное. Просто мы становимся свидетелями её последних дней и всё, хотя, стоит признать, история эта трагична, и после просмотра кино оставляет неприятные впечатления.

Актёрская игра, как ни странно, вполне удовлетворимая.

«Звонок 0: Рождение» — довольно средний приквел, который мог бы стать ещё лучше, раскрой нам больше деталей о Садако и не будь он таким тоскливым. Однако пугающей ей получилось быть, но этого оказалось мало.

6 из 10

26 июля 2015

Рождение зла

Что такое настоящий ужас и жуть? Мрак и бездонная тьма? Это нужно спросить у данной истории о молодой девушке, которая обнаружила в себе чистое, зловеще зло. Японские фильмы «Звонок» и американские римейки в свое время хорошо напугали и шокировали зрителя. История девочки из колодца будоражит, и от нее реально бегут мурашки по телу.

Этот же фильм повествует о предыстории молодой, японской девушки по имени Садако. Она обнаруживает в себе необъяснимые силы, которые убивают все живое вокруг нее. Мы видим пугающую историю невидимой, темной силы и безумия, жестокости людей…

Фильм от первого и до последнего кадра пропитан мраком и чем-то холодным и зловещим. Я советую смотреть это кино ночью, чтобы прочувствовать и понять всю жуть этой темной истории. В фильме есть моменты, которые реально шокируют. Концовка же получилась крайне неожиданной и зловещей. Мне было не по себе смотреть это кино. Данный мистический фильм ужасов оставляет после себя след и некий неприятный осадок на душе. История фильма очень жуткая, и все пропитана злом и безумием.

Роли исполняли мне неизвестные, японские актеры. Все играли чисто и правдоподобно. Каждый передал отлично на экран страх и тревогу своего героя. Из всех мне запомнилась Юкиэ Накама, сыгравшая главную героиню. Ее Садако было очень жаль, она столкнулась с истинным злом.

«Звонок 0: Рождение» — японский, мистический фильм ужасов 2000 года от режиссера Норио Цурута. Этот фильм так и отдает мраком и тьмой. Любителям психологических фильмов ужасов, я это кино к просмотру рекомендую.

История того, как зародилось зло в девушке…

27 февраля 2015

Как рождается проклятье или смерть лучше жизни

Замечательный фильм! Кодзи Судзуки создал историю боли и страха но не от проклятья, а от обычной жестокости людей.

Сюжет для меня душевный, это не ужасы а больше драма, история ярости и неотвратимости судьбы, история о том что мысли могут материализоваться, история становления зла, создания проклятья-вечного и ужасного, что будет идти за тобой вечно и до конца. Садако стояла на краю пропасти и вместо того чтобы спасти ее, окружающие толкнули ее в бездну тьмы, жаль все могло быть по другому.

Только в этом фильме из главного антагониста Японского ужаса, сделали простого человека- обычную милую девушку скромную нелюдимую и очень красивую, вот только все это не принесло ей счастья, и от ее истории жизни становиться страшно.

Тут никто не победил, никто не проиграл, никто не выжил все просто.

Юкиэ Накама для меня олицетворение красоты и женственности, она просто завораживает и очаровывает, для меня нет более прекрасной актрисы более любимой, она так смело так открыто так искренне сыграла роль Ямамуро Садако, что мне было ее так жалко, считаю что люди к ней были не справедливы.

Фильм полон тайн, фильм зловещий и атмосферный, в нем так много недосказанности и одновременно все показано что, стоит только удивляться как это все соединили в один фильм, настоящий ужас для меня опять же был в конце, когда соединились обе сущности, в остальном хороший драматический фильм с элементами мистики, очень досадно, что такой отличный фильм мало знают и мало смотрят, для него хочется аудитории побольше.

Для меня тут все просто, не делай зла людям и зло обойдет тебя стороной.

А фильм достоин

10 из 10

31 мая 2014

Инь и Янь Ямамуры

Ямамура Садако — главный антагонист серий фильма «Звонок» из страны восходящего солнца. Почти один в один теми же словами сказано в Википедии. Полагаю, у 100% людей спросить, кто такая Садако Ямамура, многие скажут. А кто не скажет, то стоит назвать её второе имя (конечно, ведь она сменила прописку и теперь живёт в Америке) — Самара Морган — так тогда уже точно 90% из них ответят: «А, ну конечно, это злой дух из колодца в белых одеяниях!». (Ну, вообще, я не статист).

«Звонок 0» предлагает взглянуть на Садако другими глазами. Ещё к названию примешано слово «Рождение», но, склонен считать, что рождение зла. Или: рождение Садако такой, какую мы её знаем.

Однако здесь всё идёт таким образом, что кажется, будто все те ужасы, что обуяли жителей в продолжениях истории, случились в другой жизни.

Ямамура Садако — девушка, ставшая жертвой безудержных людских злодеяний. Зависть, коварство, просто непонятный страх окружавших её людей становится причиной до невозможности постижения страшных событий. Вспомнился демотиватор, где котёнок, которого не гладили, начал убивать.

Что до меня, то я считаю, Садако была святой. Даже эпизод с калекой это подтвердил. Семья Садако имела плохую репутацию. Вот почему доставалось и девочке. Она часто кричит, что невиновата, но докричаться не может. В жизни Садако случались разные моменты. Вот нам показывают любовь Садако. Нашёлся-таки человек, который поддерживал её во всём. Кстати, из-за всего этого фильм может показаться скучным. Но это история жизни Садако. Мы видим её с непривычного доселе ракурса.

К сожалению, по этическим соображениям не могу описать всего того, что хотелось бы. И хотя многие знают что произойдёт с девочкой в белом одежде, но то КАК это произойдёт, знают только посмотревшие «Звонок 0».

Эпилог у фильма такой, что я чуть не разрыдался — настолько проникся увиденным… Я бы поставил наивысший балл только за концовку фильма, но увы, фильм ещё тёк до этой самой концовки. И тёк он вяло.

Этот фильм я рекомендую посмотреть всем, кто уже знаком с историей Садако Ямамуры, или Самары Морган. Возможно, настанет время, и мы увидим американский приквел. Как у них удастся «родить» Самару Морган — поживем — увидим.

А этому фильм пора выставлять оценку.

9 из 10

11 февраля 2014

Жизнь замечательных людей.

Это был конец лихих 90-х, и японцы развлекались, как могли. А если точнее, экранизировали Звонок. В начале 2000-го выходит на экраны Звонок 0 — приквел к франшизе, рассказывающей печальную историю о жизни девочки Садако.

Жила-была девочка Садако. Симпатичная, надо сказать, была девочка, и не скажешь, что через 3 десятка лет это будет то существо, вылезающее из колодца. И была у девочки суперсила. И из-за этой суперсилы девочку боялись и гнобили по-страшному. Вот, собственно и всё. Весь сюжет картины строится именно на Садако и её переживаниях. Никаких тебе кассет-убийц. Таким образом, казалось бы, сведённая к минимуму в Спирали и сиквеле «ужасная» составляющая уменьшилась ещё больше. В итоге — драма чистой воды.

На протяжении полутора часов этой драмы мы наблюдаем, как же нелегко живётся. Наблюдаем медленно, неторопливо и, надо сказать, нудно. Да, её жалко, да, в приквеле роли героя и антигероя поменялись, теперь нам надо переживать именно за девочку, и это довольно интересно, но «фак», это так тягомотно. К тому же, все уже знают, что хэппи-эндом эта история не закончится и колодец к концу фильма пустым не останется. Более того, мы даже знаем, кто её туда сбросит. Никакой интриги и детективной составляющей, как в ранних частях.

Атмосферы тоже поубавилось, хорошо, что хоть музыкальное сопровождение на том же уровне. Фильм ещё больше расширяет вселенную Звонка и будет интересен тем людям, которые довольно сильно заморочились на проклятии Садако. Ну, или тем, кто полностью разобрался, прочитав книги. Остальным же простым смертным можно довольствоваться первой и второй частью, а на этот приквел не обращать внимания.

Моя оценка 4, но рецензия нейтральная, так как это просто фильм не для всех.

4 из 10

31 января 2013

«Лимонное сердце» (Лучшее из ужасного (5))

В фильме Норио Цуруты сочетаются в идеальном соотношении жуткая мистика, печальная романтика и драматичная предыстория всем известной Садако из кассеты. «Звонок 0» довольно страшный и мрачный. Для тех только, кому близко переживание страха в произведениях Судзуки, Накаты, возможно, Шимицу. Все эти «прятки» в лесу, голые ступни, медленно подбирающиеся к вам, длинные белые платья и черные волосы, еще не ставшие в то время мейнстримом. В общем, если J-хоррор вам импонирует, фильм стоит посмотреть. Да и акцент на романтической истории между Садако и Таямой сделан не зря.

Не понимаю, почему этот фильм, в отличие от первого «Звонка» остался незамеченным. Я люблю его так же, а в чем-то даже больше, чем экранизацию Накаты. Во-первых, страшного тут тоже хватает. Мистика на уровне лучших представителей j-хоррора. Но, помимо ужасов и мистики, здесь присутствует закрученная фантастическая линия о происхождении Садако, которая, хотя и является собственной придумкой режиссера, прекрасно вписывается в концепцию. Плюс, красиво развитая идея театра, которая в романе упоминалась вскользь. Приятные персонажи, располагающая обстановка, незаваленный финал. Как и в первом «Звонке», уровень напряжения волнообразный. Здесь от легкой и сказочной мелодраматичности вдруг происходит скачок в тяжелую метафизику или откровенную жуткость. Смотрела фильм не один раз, и после прочтения смотрела. Не разочаровалась.

Цурута снял неплохую экранизацию, хотя многое по-своему переделал и изменил, по-другому расставил акценты, да и Садако у него получилась совсем иная, нежели в романе. Но, вот что удивительно. Это не пошло истории во вред. Такая вот своеобразная интерпретация «Лимонного сердца». После «Звонка» Накаты это лучший фильм о Садако.

Одновременно и страшный, и романтичный, и красивый, и грустный фильм.

8 из 10

10 января 2013

Медленная смерть породила чудовище

Вот куда ещё не добрались американские ремейки, так это к третьему по счёту звонку японского производства, который по своей сути является приквелом всех событий, что будут описаны в двух частях «Звонка».

За приквел не брался уже Хидео Наката, снял «Рождение» иной режиссёр и ему не совсем удалось повторить успех Накаты. Норио Цурута, так зовут постановщика «Рождения», немного переделал жанр, добавив в него не мало от драмы. Теперь мы узнаём какие несчастливые стечения обстоятельств привели к возникновению мстительного призрака: зависть и боязнь чего-то необъяснимого, отчего молодая Садако оказалась на дне колодца и медленно умирала там.

Теперь уже не будешь бояться Садако, теперь уже проникаешься сочувствием к ней, зато иные персоналии картины могут вызвать праведный гнев. Кстати, таких эмоций они могли бы и не вызвать, если бы не сильная игра многих исполнителей — не буду перечислять, кто больше всего пришёлся мне по вкусу, боюсь запутаться в именах, но многие покорили своей энергетикой и напором, а также хорошей драматургией в жанре триллера и мистики.

В общем, хорошее завершение концептуальной истории, точнее не завершение, а начало, которое дало много ответов на интересующие вопросы у тех, кто проникся жгучей и устрашающей атмосферой и стилистикой японской трилогии «Звонок» (плюс «Спираль»).

8 из 10

3 мая 2012

Проклятье Садако: Рождение Зла

Первый фильм из трилогии «Звонка» стал настоящей сенсацией как в Японском кинематографе, так и в мировом. Фильм стал идеальным стартом для режиссерской карьеры Хидео Накаты и снова доказал то, что лучше Японцев никто не способен снимать фильмы ужасов. После такого успеха продолжение не дало себя долго ждать. Весь съёмочный состав вернулся и фильм обрёл успех. Но не такой, какой ожидали создатели. В связи с чем создатели трезво оценили дальнейшую судьбу проекта и отказались от очередного продолжения. Что дало возможность им снять приквел, который рассказал бы историю, которая предшествовала событиям первых двух лент. Идея показалась невероятно интересной. Вот только жаль, что от проекта отказался Хидео Наката и снять решил новоиспеченный режиссер в лице Норио Цурута. Хотя может и к счастью. Трилогия «Звонка» всегда имела некоторую неопределенность в жанрах. Если первый фильм был настоящим фильмом ужасов, то второй стал эдаким детективным триллером. В данном же случае фильм преобразовывается больше в драму и это возводит франшизу в немного ином свете. Безусловно этот фильм не демонстрирует то количество смертей и пугающих моментов, которые демонстрировали первые ленты. Да и страшным его скорее всего не назвать. Норио воссоздал атмосферу предыдущих лент и снова ввёл в проект напряжение и пустоту, которые весь фильм шли держась за руки. Но при этом, превратил фильм в вольную драму, которая идеально показывает все Шекспировские страсти театральной жизни. В целом, тут стоит отметить достойно воссозданную атмосферу и плотность повествования. Ведь именно они в большей степени и держат в тонусе. Фильм буквально завораживает и настолько завлекает, что отвлекаться от него просто нет желания. Особенно в отдельных моментах, которые просто дух захватывают. Взять хотя бы весь ряд сцен с лесом. Смотрелось очень эффектно.

Меня чертовски порадовало то, что сохранился хотя бы сценарист. Бессменный сценарист трилогии Хироси Такахаси снова взялся за переделку великолепного романа Кодзи Судзуки. В последнем (четвертом) романе из цикла «Звонка», Кодзи предоставил сразу три истории. Создатели же ограничились лишь на одной и то изменили её почти до неузнаваемости. Хироси Такахаси сохранил лишь главную концепцию рассказа «Лимонное Сердце». У каждой истории есть своё начало, сказал Хироси Такахаси и предоставил нам абсолютно неожиданную историю. Просматривая всё то ужасное, что творила Садако в предыдущей ленте, она предстала в образе кровожадного существа, которого проклинаешь почти весь фильм. Создатели данной ленты обернули всё это иным образом. Вы уверены, что Садако была рождена такой? Неа. Нам предоставили очень милую, добрую, хорошую, привлекательную и застенчивую девушку, которая располагает многим. Наблюдая за ней и всеми её действиями, ты действительно сопереживаешь ей. Создатели данной ленты представили тут историю в виде аллегории. Садако являлась лучшей актрисой в группе и часть ей достоинств я даже описал выше. Даже сейчас, большая часть перечисленных качеств способны вызвать у многих людей зависть. А зависть настолько сильная штука, что подобна ослеплять, внушать безумные мысли и толкать на их выполнение. Таким образом, на фоне Садако сами люди кажутся настоящими животными и антагонистами. Ведь их ненависть создала то Зло, которое терроризировала уже дальнейшие поколения. Это выполнено в лучших традициях «Проклятья» Такаши Шимицу. Финал же, показался мне очень жестоким. Потому что, он полностью поменял моё мнение относительно Садако. Собственно как и сама история. Садако предстала для меня в абсолютно ином образе и мне её стало чертовски жаль. Не это ли лучшая оценка и предназначение любого приквела или римейка?

До этого, Садако нам всегда представляли в виде девушки с достаточно своеобразной внешностью. Юкиэ Накама разрушила это определение и стала идеальной выбором на то, что бы облагородить столь отрицательную героиню. Юкиэ очень привлекательная и очаровательна. В связи с чем, на неё смотреть одно удовольствие. Да и от неё исходит такая невинность, что ей действительно сопереживаешь. Да и Юкиэ сыграла очень сильно. Признаться я был чертовски впечатлен и это тот редкий случай, когда в адрес актерской игры не хочется говорить ничего плохого. Да и вообще, кажется я влюбился. Сэйити Танабэ сыграл так же очень естественно, эмоционально и сильно. В связи с чем, он буквально стал для меня своим героем. Остальных выделять не стану. Потому что, хороши абсолютно все. Особенно Кумико Ассо.

Композитор сменился и на смену легендарному Кэндзи Каваю пришел Шиничиро Огата. Пожалуй столь резкая смена композитора и пошла картине на пользу. Работы к первым двум лентам, во многом были выполнены в виде беспорядочного набора звуков и шума. Тут же, Шиничиро предоставил настоящие музыкальные произведения, которые богаты на различные звучания. В определенных моментах, музыка действительно нагоняет напряжение, таинственности и страх. В остальных же, впечатляют очень душевные увертюры, которые максимально точно отражают все настроения Садако.

Моя оценка картине

9 из 10

Очень неожиданное продолжение достаточно культовой франшизы. От привычной жесткости, напряжения и саспенса почти не осталось ни следа. Зато новоиспеченные качества ленты, делают фильм чуть ли не идеальным приквелом, который заставляет переосмыслить предыдущие ленты в целом. Посмотреть не только стоит, но и нужно.

9 июля 2011

Так почему же все-таки родилось проклятье…

Можно понять тех, кто ждал фильма ужасов в духе вышедших ранее частей, и мог разочароваться. Это не жуткая история о страшной девочке из колодца, а печальная история об очень красивой и очень несчастной девушке по имени Садако, которая впоследствии, после смерти и стала тем самым призраком с кассеты.

Действие в фильме развивается очень медленно. Это скорее мистическая драма о любви, одиночестве и просто бесчеловечной жестокости людей, окружавших Садако, даже ее отца. Во всем окружении нашелся лишь один человек, готовый ее поддержать, помочь, но и не в его силах оказалось ее спасти.

Эта часть, пожалуй, понравилась мне больше остальных. Здесь больше драматизма, глубины и очень красивое музыкальное оформление. Но ввиду своей специфичности это кино обречено на низкую популярность.

3 мая 2011

Исчадие зла или жертва людской ненависти… Где следствие, а где причина?

Предыстория культового «Звонка» оказалась намного сложней, чем оригинал, хотя она уже и не является ужастиком в чистом виде. И определенно это фильм не для всех, ибо многим он покажется затянутым.

Здесь на кинопоиске среди жанров указаны только ужасы, хотя я бы назвал этот фильм драмой с очень небольшой долей ужасов. Очень необычен ход, когда трагедию человеческой жизни показывают через мистические, сверхъестественные, необъяснимые события, при том практически не прибегая к каким-то навязчивым и банальным приёмам запугивания. Именно за счёт исходного состояния психологической безысходности и немного мистических штучек на протяжении всего фильма не покидает ощущения какого-то внутреннего глубинного ужаса. Думаю не все это могут почувствовать, так как фильм снят «скучно», но если Вы с самого начала поймаете «волну», Вы сможете это ощутить.

Есть в фильме смысловые недоработки, так что в конце я запутался в некоторых деталях, но я не буду их здесь расписывать, чтобы не выдать сюжет. Но даже эти недоработки не портят впечатления от фильма.

Ужасы, мистика, сверхъестественное в этой картине — всё это второстепенные детали и вспомогательные средства, а на первый план здесь выходит судьба человека, его отношения с другими людьми, зависть, злоба, животный страх, любовь, жестокость, совесть, проблема выбора жизни и смерти, стадное чувство и неуклонная беспощадность социума к тем, не похож на всех. Здесь мы как будто через зеркало видим «Звонок 1», смотрим на всё другими глазами. Можем почувствовать себя не месте другого человека. Очень много разных мыслей и идей возникает после просмотра.

Сам сюжет фильма довольно интересный и тает много неожиданных ходов. В конце фильма даже есть характерные именно для ужасов моменты. А концовка просто хорошая. Не то, что бы неожиданная, неожиданная — это да, не то, что ужасная, но эта концовка хороша не своей неожиданностью или ужасом, а таким проникающим насквозь психологизмом безысходности и обреченности, после которых и первый «Звонок» смотрится совсем по-иному.

Тем не менее это фильм далеко не для всех. Чтобы его посмотреть надо быть в особом состоянии и уметь быть чутким к деталям.

7 апреля 2010

Смерть как рождение заново…

1. Страх в зародыше…

Не знаю почему, но оригинальная дилогия «Звонка» (японская) мне ничуть не показалась страшной. Но приквел в отдельных моментах действительно пугал даже меня, что уж говорить о людях, не переносящих страх (особенно, если фильм они смотрят ночью).

2. Ноль, но с большим модулем…

Сам фильм, как видно по названию, является предысторией оригинального «Звонка». И во главу угла здесь поставлена жизнь Садако до того, как она была скинута своим отцом в колодец.

Что уж говорить, жизнь у Садако была не ахти какая. Лишь один человек понимал её и жалел, но в итоге всё это обернулось ему боком.

Да и вообще, если раньше Вы проклянали мёртвую девочку, то будьте уверены, что теперь Вы её ещё не раз пожалеете — не сладко ей пришлось…

Вердикт. Крепкий такой ужастик без лишних элементов, чётко выверенный по стилю повествования и содержанию. Весьма неплохой приквел «Звонка». Рекомендуется фанатам как японской, так и американской дилогий «Звонков».

Моя оценка:

7 из 10

и персональные 8—9 балов для фанатов творчества Кодзи Судзуки и любителей «Звонка».

28 сентября 2009

Зимой 1998 года мир впервые увидел творение Хидео Наката — «Звонок». Фильму суждено было стать культовым, это как «Кошмар на улице Вязов» в 80-х. И чего мы только с тех пор не видели, и американский Звонок, и Звонки-2, есть даже Звонок-3.

И вот в начале нового тысячелетия не очень известным японским режиссером Норио Тцурута, при участии все тех же бессменных сценаристов Кодзи Судзуки, Хироси Такахаси и было создано сиё творение.

Сюжет фильма — это предыстория легендарной девушки из колодца, бедной Садако. Как и все остальные части, фильм проникнут атмосферой безысходности и обреченности. Существенное отличие только одно — этот фильм совсем не страшный, зато длинный и скучный.

Смотришь и думаешь: «Ну когда же всё это закончится? Когда её уже в колодец сбросят?» Здесь всё вяло и бесцельно, никто даже не пытается всерьёз бороться.

Несмотря на то, что Звонок 0, является предысторией ко всему, он оставляет после себя массу вопросов. Фильм во-многом построен на психологизме, на том как проявляется себя человек в аномальных ситуациях. Но всё это сделано так размыто и неловко, что никто, не вызвал симпатии, никто не раздражал, никому не сочувствовала. Только подумалось, зачем вообще снимали этот фильм и узнаем ли мы когда-нибудь почему у бедной Садако с самого начала не было не одного шанса?

6 из 10

27 июля 2009

Фильм о девушке Содако, которая начинает видеть призраки умерших и вокруг неё начинают происходить странные ситуации. По натуре она добрая и очень красивая девушка, но она замкнута в себе! После смерти актрисы театра, Содако ставят на её место и она находит свою любовь. Но приходит одна репортерша и произведя пару снимков юнной девушки, понимает, что на всю труппу наложено проклятье.

Хотя «Звонок» и «Звонок 2» очень страшные фильмы, то «Звонок 0: Рождение» — это фильм о девочке из колодца, в момент её жизни. Все-таки люди слишком жестоки были к бедной Содако!

Фильм очень затянутый, всё самое интересное и вся развязка в самом конце фильма (хотя так обычно и бывает), но один раз посмотреть можно, чтоб понять, кто она, эта девочка из колодца!

4 из 10

16 ноября 2008

Ужасы Звонок 0: Рождение впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Норио Цурута. Актерский состав, кто снимался в кино: Юкиэ Накама, Сэйити Танабэ, Кумико Асо, Такэси Вакамацу, Рюси Мидзуками, Каору Окунуки, Ясуси Кимура, Мами Хасимото, Масако, Норио Мурата, Кодзи Яно, Хината Такаминэ, Тасуку Уно, Акира Игараси, Кодзи Накано.

Расходы на кино составляют примерно 6000000. Страна производства - Япония. Звонок 0: Рождение — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.