Зверофабрика
Animal Factory
6.8
6.6
2000, драма, криминал
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Уиллем Дефо, Эдвард Ферлонг, Дэнни Трехо, Марк Бун мл., Сеймур Кэссел
и другие
За воротами тюрьмы нормальная жизнь заканчивается. Любой несчастный вступивший в стены этого жуткого старого здания обречен жить по чудовищным, волчьим законам, от которых законопослушный человек придет в неописуемый ужас. Здесь татуированные рецидивисты режут и калечат друг друга, устраивают кровопролитные разборки, и «берут в жены» слабаков, которые не могут за себя постоять. Здесь - твоя жизнь больше уже не стоит ничего... Именно в эту тюрьму и попадает герой картины, молодой человек по имени Рон Деккер. Если бы не счастливое стечение обстоятельств, то Деккер не «протянул» бы здесь и месяца. Но Рону повезло: его взял под защиту местный «авторитет» Эрл Коупен - уважаемый «вор в законе», человек опытный и рассудительный. Возникает удивительная дружба между «прожженным» уголовником и юношей, попавшим за решетку по воле случая. И вот эта странная парочка решает совершить побег…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Зверофабрика

английское название:

Animal Factory

год: 2000
страна:
США
слоган: «Before Prison Break there was Animal Factory»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Фил Пармет
композитор:
художники: Стив Розензвеиг, Росвэлл Хэмрик, Лиза Пармет, Кристин Уик
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3600000
Сборы в США: $43 805
Мировые сборы: $43 805
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2000 г.
на DVD: 3 сентября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Зверофабрика», 2000

Видео: Фрагмент (Зверофабрика, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Зверофабрика, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Зверофабрика», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зверофабрика», 2000

Кино 2000-го года от Стива Бушеми

Именно с этого фильма, я узнал, что Стив Бушеми, оказывается, ещё и режиссер. А какой? Рассмотрим ниже.

Тюремная драма получилось слегка нудноватой, но интересной. Автор прекрасно передал те реалии, в которых взаимодействовали герои.

Непревзойдённый Уиллем Дефо и молодой Эдвард Ферлонг составили отличный актёрский тандем.

Концовка, конечно, оставляет желать лучшего. Она размазана и полностью отдана воображению зрителя. Очевидного Хэппи-энда здесь явно не хватает.

Отдельно хотелось бы отметить отличную операторскую работу Фила Пармета. Некоторые сцена сняты просто превосходно.

В общем: концовка, быстротечность. Этих вещей не хватило фильму до высокого статуса. Стив Бушеми справился со своей задачей, но не до конца раскрыл её.

11 ноября 2023

«Лучше править в аду, чем прислуживать в раю» — кредо закоренелого уголовника

У этого фильма чрезвычайно интересная история создания, связанная с теми людьми, кто приложил свои усилия, чтобы «Зверофабрика» нашла своё отображение в кинематографе. Начать, пожалуй, стоит с того, что сценарист Джон Степплинг адаптировал для съёмок роман, написанный Эдвардом Банкером. Этот человек знаком многим по второстепенным и эпизодическим ролям, в том числе он сыграл мистера Синего в культовых «Бешеных псах». В этом же фильме важное значение было у персонажа Стива Бушеми, воплотившего образ мистера Розового. И именно Стив Бушеми стал главным постановщиком тюремной драмы «Зверофабрика» по роману сценариста и актёра Эдварда Банкера, который за всю свою жизнь провёл около двадцати лет в тюрьме! Там-то Банкер познакомился с местным чемпионом по боксу Дэнни Трехо и после отсидки привёл того в кино. Трехо стал одним из постоянных актёров у Роберта Родригеса, который в свою очередь считается большим другом и соратником Квентина Тарантино, снявшего «Бешеных псов». Вот такой вот круговорот.

Но в «Зверофабрике» Трехо отметился лишь второстепенной ролью, а Бушеми вообще эпизодической, Банкер же вообще не появлися, а Тарантино и Родригес никакого отношения к фильму не имели. Главные же роль здесь у Уиллема Дэфоу, сыгравшего преступного авторитета Эрла Копена, и у Эдварда Фёрлонга, того самого Эдварда Фёрлонга, ставшего всемирно известным после исполнения роли Джона Коннора в культовом «Терминаторе 2: Судный день». В «Зверофабрике» же он играет молодого Рона Декера, который впервые отправился за решётку и его обвинение состояло в том, что он хранил наркотики. Рона подселяют в камеру к трансвеститу Яну по прозвищу Актриса (уверен, что в таком виде Микки Рурка Вы ещё нигде не наблюдали). Ян по-своему обучает уму-разуму Рона, но всё же шансов остаться в целости и сохранности у Декера очень и очень мало. И внезапно его под свою опеку берёт местный авторитет Эрл Копен. Вначале Рон не верит в благие намерения Эрла, но через некоторое время они становятся друзьями, но в тюрьме не жизнь, а выживание и Рон это поймёт.

При помощи «Зверофабрики» Стивом Бушеми и остальными была предпринята попытка показать ужасы тюремной жизни с изнанки. При том отвращении, которое вызывают бесконечные драки, убийства и изнасилования, «Зверофабрику» можно назвать фильмом-поучением тем, кто верит в тюремную романтику. Попадая в эту клоаку, ты уже никогда не выйдешь обычным человеком — вот, что пытаются донести создатели «Зверофабрики». Однако же, при всём устрашении ветреных голов молодчиков многие острые углы, думается, плавно обходятся стороной, чтобы не повергать в шок зрителя. Это не кровавая вакханалия типа «Бешеных псов», «Зверофабрика» — это скорее последовательное повествование о том, что и каким образом может надломить человека, если вообще под конец его не сломает. Слабые там не выживут — это ещё один эпитет к «Зверофабрике». Стив Бушеми в этой работе взял всего помаленьку, показал и то, что зэки могут получить работу с оплатой, могут собираться вместе, даже позволяют себе развлечения, но есть и обратная сторона медали — те самые зверства, о которых любой человек предельно наслышан.

Нисколько лично меня не удивил выбор на главную роль Эдварда Фёрлонга. Несмотря на то, что этот актёр позиционирует себя как ярого защитника прав друзей наших меньших, он не раз имел проблемы с законом из-за своих пагубных пристрастий к алкоголю и наркотикам. Так что тюремная решётка Фёрлонгу знакома не понаслышке и для актёра «Зверофабрика» могла стать вторым шансом в жизни, чтобы возродить карьеру. Но что-то подсказывает, что и здесь Фёрлонг не мог себе отказать в «удовольствии», слишком уж заметны его впалые глаза в некоторых сценах. Хоть и играет Фёрлонг более-менее сносно, но надо было больше выкладываться, стоило стараться сильнее. Уиллем Дэфо, в принципе, ничего сверх своей обычной нормы не показывает, но и, естественно, не проваливается, воплощая достаточно убедительно образ авторитета в местах не столь отдалённых. А сцена, когда он имитирует нервный срыв — это, конечно, кульминация в образе Эрла Копена; честно говоря, воспоминания об этой сцене не так-то просто выкинуть из памяти. Из второстепенных персонажей отмечу появление комика Тома Арнольда, который здесь и не думает шутить. Ну и ещё раз скажу, что «Зверофабрику» можно посмотреть за счёт невероятного образа и внешнего вида Микки Рурка.

Не буду оспаривать тот факт, что «Зверофабрика» уступает многим другим фильмам на тюремную тематику, но при этом это вовсе не означает, что картина не удалась. Да, чего-то в ней не хватает, она не в состоянии довести до крайности своей драматургией, не заслуживают сочувствия её главные герои, нет шокирующих до предела эпизодов, как это было в, скажем, той же «Американской истории Х» с тем же Фёрлонгом в главной роли. Но если Вы почитаете талант Уиллема Дэфо, то не стоит пропускать «Зверофабрику», а, возможно, хотите увидеть более суровую версию дружбы двух узников. В общем, решайте сами, но не забывайте о том, что я говорил про Микки Рурка.

7 из 10

21 сентября 2016

Туда очень легко попасть, но выбраться уже не так просто, ведь сколько лет получишь, столько и придётся отсидеть. Хотя кому-то везёт и в связи с хорошим поведением пару лет могут и убрать. Про тюрьму снято уже достаточно фильмов и режиссёру со своей очередной работой трудно выделится на фоне картин на эту же тематику. Стив Бушеми, актёр, снявшийся в огромном количестве фильмов и имеющий несколько наград, пробует себя в качестве режиссёра, сняв ‘’Зверофабрику’’.

Стоит ли рассуждать о том, насколько всё получилось правдоподобно? Тамошние законы и правила, позволяющие тюремным охранникам подавлять бунты, усмирять особо наглых заключённых и наказывать за провинности каждого, кто умудрился отличиться и пустить в ход колющий предмет, понятны многим людям, живущим на свободе и не имеющим ничего общего с подобными заведениями. Но вот по каким правилам, распространяющимся на каждого арестованного, отбывающего долгий срок, существует здешний контингент, примерно ясно. Бушеми показывает, что происходит в стенах этого места, напичканного убийцами, насильниками, психами и прочими элементами, опасными для общества.

Казалось бы, Эдвард Ферлонг станет яркой голливудской звездой, сыграв одну из главных ролей в картине Джеймса Кэмерона ‘’Терминатор 2: Судный день’’. Успев показать себя в фильмах ‘’Американское сердце’’ и ‘’Американская история X’’ c Эдвартом Нортоном, Ферлонг увлёкся алкоголем и наркотиками. Его роль в ‘’Зверофабрике’’ оказалась одна из последних весомых. И на этот фильм стоит обратить внимание.

Рон Деккер (Эдвард Ферлонг) попадает в тюрьму из-за найденных у него полицией наркотиков. Отец как может старается добиться в суде невиновности сына, но, увы, ничего толком не получается. На Рона, после его прибытия на место, обращают внимание некоторые опасные личности с одной лишь целью. И как раз вовремя к нему приходит на помощь Эрл Коупен (Уиллем Дэфо), местный авторитет, которого здесь уважают и ценят даже охранники. Помощь во всех вопросах, касаемо и здоровья, и проблем, возникших у молодого парня за решёткой, вызывает у Рона спустя некоторое время подозрение. Не придётся ли за это всё потом расплачиваться. Но как оказывается, Эрл мужик с доброй душой, старающийся по возможности избежать насилия и готовый оберегать юнца ото всех, кто хочет причинить ему вред.

Роль Эрла, отыгранная Дефо, удалась. Эрл получился толковым мужиком, знающим, что делать можно, а что нельзя, находясь в стенах учреждения. Стараясь угодить друзьям и добыть то, что они просят, он, рискуя быть наказанным, достаёт нужную вещь и не теряет своего имиджа. Хотя с появлением Рона, у него и возникают порой проблемы, но Эрл, имея большой опыт отсидки, знает, что и как нужно сказать, чтобы избежать суровой расправы. Также в кадре выделяется Дэнни Трехо и Микки Рурк. Без наличия первого, фильм, на тему жизни за решёткой, потерял бы половину колоритности. Трехо, успевший за свою жизнь несколько раз побывать в тюрьме, не может смотреться нехорошо. В этом плане ему даже напрягаться не надо. Микки Рурк, в роли накрашенного накаченного мужика смотрится забавно. Яркий макияж, повадки женщины и безостановочная болтовня на разные темы, включая свои мечты, и моменты из прожитой им жизни — нельзя сказать, что это всё клоунада в лице Рурка. Он привносит что-то женское в суровую мужскую историю. Эпизоды с его участием даже идут отдельно от основного повествования. Остаётся просто наблюдать за необычной ролью, доставшейся профессионалу.

Фильм получился качественным. Нет розовых соплей, романтики и однообразия. Откровенной динамики тоже особо не наблюдается, но повествование не провисает, опускаясь при этом в нудные диалоги между арестованными. Наоборот каждая минута несёт что-то новое и интересное. Юмор хоть и присутствует, но в малых дозах и он чисто мужской, так для красного словца. Финал же одновременно простой, напряжённый и заставляет задуматься над последними словами, сказанными Эрлом.

8,3 из 10

7 марта 2016

Уважаю Бушеми, как актера очень сильно. А, вот в роли режиссера его еще ни разу не видел. Поэтому это второй фильм, где он режиссер, который я смотрю.

В целом, история очень простая. В тюрьме молодой пацан находит покровителя — серьезного мужика, который держит всю тюрьму и, в конце концов, они решаются бежать. На самом деле история очень похожа на сотню других историй про тюрьму и про то, как там надо выживать. Даже для 2000 года (год выхода фильма) история далеко не нова.

В этой картине очень много хороших актеров, которые вроде бы и справляются со своими ролями, но, у меня почему-то сложилось чёткое ощущение, что эти образы не настоящие. Уиллем Дефо и Эдвард Ферлонг играют вроде бы и очень даже неплохо. Но, все равно в них видно не только персонажей, а самих Уиллема и Эдварда, которые просто актеры и играют свои роли. Может атмосферы в кино не хватает?

Я же смотрел эту картину из-за Рурка. И он меня в этой картине, мягко говоря, удивил. Увидеть всегда брутального Рурка накрашенным, в образе тюремной девочки — это, поверьте мне, многого стоит! Очень необычно.

14 октября 2013

«В мире животных»

Итак, в эфире программа «В мире животных»:

- Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы ведем репортаж из одной милой американской зверофабрики. Перед нами все в самых лучших традициях: отборные судьбой курицы и петухи, пытающиеся продолжать свою жизнь и бороться за выживание в этом мире, псы и фермеры в роли надзирателей и хранителей правопорядка. В этом месте все роли четко распределены. Вот, в двуместной палате ожидают своей прогулки молодой и недавно прибывший Рон и чистой породы «петушок» Джан. Вот, немного дальше от предыдущих обитателей этого места уже прогуливаются представители мужского куриного пола Эрл Коупен, Вито, Пол Адамс и другие особи различного психологического состояния. Каждый из представителей своего рода что-то ждет: один жаждет наступления солнечных дней, другой время кормления, третьему не терпится отправиться на покой и т. д. Все эти пернатые, конечно же, не рады своим пребыванием на фабрике, разные сожители этих «замечательных мест» обвиняют во всех грехах непричастных людей, но только не себя самого. И каждый здесь, естественно, не доволен своей полученной задачей — отсиживать куриные яйца.

И ведь действительно, люди, обитающие в местах не столь отдаленных, реально превращаются в зверей, от кровожадных волков и до настоящих петухов, и между ними начинают возникать настоящие куриные бои. Конечно, эта вторая полнометражная работа в качестве режиссера Стива Бушеми, чем-то новым не удивит зрителя, но представит на всеобщий взор жизненный расклад и течение дел тюремных. Вооружившись людьми, имевшими в свое время опыт отбывания срока, Бушеми решился создать картину, которая бы показала, каким образом проходит жизнь в исправительных местах. В качестве одного из сценаристов Бушеми пригласил Эдварда Банкера, который провел в тюрьмах в общей сложности лет 18 и, собственно говоря, написал роман, ставший основой для этого фильма. Актер Дэнни Трехо же однажды отбывал срок с самим Банкером и эта дружба помогла Дэнни прийти в мир кино по рекомендации Эдварда. Дэнни Трехо вообще было не впервой играть зеков, а посему исполнить своего персонажа в этой ленте труда не составило.

Не сказать, что Стиву Бушеми удалось изобразить в своем фильме тюремную жизнь «от а до я», но все получилось довольно-таки реалистичным и затрагивающим многие аспекты «зарешеточного» бытия. Самое основное, в чем удалось сорвать куш режиссеру, это исполнители главных ролей. Эдвард Ферлонг, не особо радовавший любителей кино своими ролями, на этот раз сумел вписаться в свой образ и отыграть человека, который впервые в своей жизни попал в тюрьму. Его героя звали Рон и он попался на продаже наркотиков, а теперь всяческие просьбы по пересмотру дела были просто тщетными, судья четко и ясно всегда отвечал: «Виновен!». Теперь приходится быть во всеоружии, так как многие зеки уже положили на парня глаз. Кстати сказать, лучшей кандидатуры на эту роль и представить сложно, ведь милый взгляд юного Джона Коннора из «Терминатора 2» уже давно не милый, он до безобразия прокуренный, что и требовалось для «Зверофабрики».

Партнером Ферлонга по фильму стал опытный Уиллем Дефо, тщательно сбривший свою шевелюру и примеривший на себя несколько сумасшедший вид. Его Эрл Коупен самый настоящий бывалый, он уже не в первый раз является гостем мест не столь отдаленных, а посему знает все тайны, лазейки, называет тюрьму своей собственной. Эрл из таких заключенных, которые могут достать все, что угодно, он на «ты» даже с тюремной администрацией. Видимо, Эрлу Коупену уже давно все наскучило. Он так часто попадал в тюрьму, что она стала его единственным домом, а вот круг для общения в последнее время совсем не радовал. Конечно, друзья всегда под рукой, но интересно было пообщаться с кем-то еще непорочным, не испорченным, не направившим свои мысли на получение мимолетного кайфа. И вот тут в колонию попал Рон Деккер. Испуганный парень, который был постоянно, словно на мушке у закоренелых зеков, он сразу же заинтересовал Коупена, и последний решился взять юнца под свою опеку. Эрл, скорее всего и сам не мог разобраться, почему его так тянет общаться с парнем, почему хочется помогать ему и давать советы. Наверное, эти две личности оказались в тяжелое время действительно нужными, остро необходимыми друг для друга. И это знакомство несколько скрасило все вокруг происходящее для Эрла и тем более для Рона.

Стиву Бушеми, как это ни странно для жанра криминальной драмы, удалось создать ненавязчивый и ровный по своей динамике и содержанию фильм. Изначально, еще с момента представления персонажей, картина чем-то приятно подкупает, просто вынуждая относиться ко всему происходящему с положительной стороны. В принципе, ярым любителям «Побега из Шоушенка» Стивена Кинга, которые больше ничего воспринимать не могут, кроме любимой книги или фильма, лезть в «Зверофабрику» явно не стоит. А вот зрителю, которому нравятся криминальные фильмы, ознакомиться с «Animal Factory» стоит, думаю. У этой работы Бушеми нет моментов, которые будут «притормаживать» общий вид, при просмотре скучать не приходится, есть весьма интересный сюжет и, конечно же, крепкий актерский состав, среди которого даже Микки Рурк в совсем необычном облике. А с этим всем не мешает ознакомиться.

20 июня 2011

Потенциально, фильм Стива Бушеми «Зверофабрика» — драма средней руки о судьбе молодого парня попавшего за решетку и столкнувшегося с жестокими законами царящими там. Фабрика по производству животных получила на свои станки еще одну необработанную болванку. Что за зверь получится на выходе, никто не знает. Чертежей нет, они давно стали самокрутками с травой. Но процесс «исправления» уже запущен… Спасти смазливого и хилого парня Рона Деккера (Ферлонг) от незавидной судьбы чьей-то подружки, защитить, помочь остаться человеком, вызывается местный авторитет Эрл Коупен (Уильям Дефо). А значит хэппиэнд обеспечен…

К сожалению фильм скучный, как серая стенка одиночной камеры, вялотекущий, как тюремные сроки главных героев, и предсказуемый, как наступление конца этой самой отсидки. Характеры героев не раскрыты, их душевные переживания нам неизвестны и фильму банально не хватает накала. Драмы не получилось, а значит потенциал фильма не реализован.

Даже саундтрек неудачен. Не совсем понятно, какую атмосферу должна была создать музыка звучащая периодически на заднем плане.

Фильм из категории «посмотрел и забыл».

5 из 10

10 февраля 2011

Стив Бушеми — Отличный Режиссер

Фильм понравился сразу. Здесь даже нет нужды говорить о том какие чувства, переживания испытывают герои, с чем они борятся, все это олицтворяет что? Да неважно, абсолютно неважно… Важно то, какая атмосфера в этом кино, абсолютно американская, такая ироничная, добрая, западная… Не все плохо сразу становится. Этот фильм идет особняком среди всех фильмов про тюрьмы которые я видел. Единственное за что -1 балл, так это за забастовку афроамериканцев… По моему это лишнее было ведь дословно они кричали, что не хотят больше горбатиться на этих свиней. Зачем это было нужно? Вопрос. Но у меня Дежа Вю…

Вообщем я считаю, что Стив Бушеми отлично справился с работой режиссера. Фильм получился отличный, не совсем он для любителей фильмов про тюрьму конечно, но показано что и в тюрьме тоже встречается человечность и дружба. Тюрьма действительно может поменять в лучшую сторону.

9 из 10

24 июня 2010

Стив Бушеми — не только общепризнанный замечательный актер, но и талантливый режиссер. Его второй полнометражной работой в качестве постановщика стала тюремная драма «Зверофабрика», в основе которой лежит книга бывшего заключенного, а впоследствии актера и литератора Эдварда Банкера. Так как мистер Банкер не понаслышке знал, что такое жизнь за решеткой, он написал достоверный и жесткий роман, а Бушеми отлично перенес его на экран, создав качественный и убедительный «уголовный» фильм.

Главная сюжетная линия строится на взаимоотношениях матерого опытного преступника Эрла Коупена и юного наркоторговца Рона Деккера, впервые оказавшегося в тюрьме. Деккер напуган, слаб, смазлив и его единственная перспектива выживания за решёткой — стать «петухом» какого-нибудь авторитетного осужденного. Но благодаря счастливому стечению обстоятельств на Рона обращает внимание уважаемый рецидивист Эрл Коупен, который берет Деккера под свою защиту и становится его другом и наставником. Но даже протекция Коупена не гарантирует полную безопасность Деккера, ибо тюрьма живет по «волчьим» законам, и каждый день пребывания там может стать последним для любого зэка.

Режиссер Бушеми обстоятельно и неторопливо рассказывает историю необычной дружбы в тяжелых условиях, делая акцент на особенностях тюремного быта и избегая ненужных мелодраматических страстей, слюней, соплей и невероятных сюжетных поворотов. В «Зверофабрике» нет бешеной динамики, крутых экшен-сцен, взрывов эмоций. Это простая, но отнюдь не поверхностная драма человеческих отношений, интересно рассказанная и прекрасно сыгранная. Картина Бушеми — прежде всего «актерский» фильм, с яркими нетривиальными образами известных артистов, о которых стоит сказать отдельно.

Уиллем Дефо — авторитетный «уголовник» Эрл Коупен. Учитывая лысый череп Дефо в этом фильме, его облик напомнил мне другую интересную работу актера — роль вампира Макса Шрека в фильме «Тень вампира» (Shadow of the Vampire), снятого в том же году. Но в отличие от безжалостного монстра, жаждущего крови, Эрл Коупен — далеко не отрицательный персонаж по сути своей. Да, он преступник, заслуженно сидящий за решеткой, но даже после очень долгого пребывания в среде отбросов общества, он не превратился в законченного подонка, а остался Человеком, способным на хорошие и бескорыстные поступки. Фильм так и не дает четкий ответ, чем же так приглянулся матерому Эрлу «зеленый» Рон, но, скорее всего, даже герой Дефо не мог сам себе этого объяснить. Видимо Эрл был одним из немногих заключенных, у которого существовала искренняя внутренняя потребность помогать слабым и беззащитным, если они, по его мнению, того заслуживали. Уиллем Дефо прекрасно вписался в образ «мудрого зэка» и смотрится на все сто. Классная актерская работа!

Эдвард Ферлонг — «зеленый» новичок за решеткой — Рон Деккер. При всем моем неуважительном отношении к Ферлонгу, как к актеру, должен признать, что в этом фильме Эдвард хорош и убедителен. Пожалуй, с моей позиции, это его третья по-настоящему профессионально сыгранная роль, после Джона Коннора в «Терминаторе 2» и Дэнни Виньярда в «Американской истории Х». В большинстве остальных фильмов, преимущественно низкого качества, Ферлонг либо сер и невыразителен, либо откровенно халтурит. Но здесь Эдвард в облике Рона Деккера действительно интересен. Ферлонг не демонстрирует вершин актерского мастерства, но четко отыгрывает написанную роль и смотрится достойно.

Дэнни Трехо — закоренелый зэк и близкий друг Эрла Коупена — Вито. Этому брутальному актеру, также как и автору сценария «Зверофабрики» Эдварду Банкеру, не надо объяснять, что значит сидеть в тюрьме. До того как стать актером, Трехо был самым настоящим преступником и за решеткой сидел тоже по-настоящему. Так что для вхождения в образ, Дэнни достаточно было вспомнить свою бурную молодость и перенести собственный жизненный опыт на своего героя. Думаю, излишне добавлять, что в роли уголовника Трехо выглядит как самый натуральный зэк.

Микки Рурк — «петух»-трансвестит Джан. Это самый удивительный персонаж в «Зверофабрике», и одна из самых необычных ролей Микки Рурка в кино. Дело даже не в том, как Рурк играет, а в том — как он выглядит. Представьте себе здорового зэка с большими бицепсами, который при этом наполовину по-женски одет и ходит с яркой косметикой на лице и длинными маникюренными ногтями! Представили? Вот таков Рурк в этом фильме. Здесь он необязательный для основной истории персонаж, он просто сокамерник Рона Деккера, но даже его редкие появления на экране и пара монологов-рассуждений о жизни стоят того, чтобы это увидеть и услышать. Незабываемый образ!

Том Арнольд — психопат-насильник Бак Роуэн. Также абсолютно нетипичный для этого актера образ. Мы знаем Арнольда прежде всего как комедийного актера, игравшего всяких забавных персонажей в фильмах типа «Семейки придурков», а также прекрасно исполнившего также «юмористическую» роль спецагента — напарника Шварценеггера в комедийном боевике «Правдивая ложь» Джеймса Камерона. Но в «Зверофабрике» Тома Арнольда просто не узнать! Это крепкий, «съехавший с катушек», отморозок, который хочет «опустить» Рона Деккера. Глядя на него здесь, трудно представить, что данный актер обычно снимается в семейных комедиях. Жуткий образ!

Кроме вышеназванных актеров, также во второстепенных ролях заняты; сам Стив Бушеми (судебный исполнитель), Джон Хёрд (отец Рона Деккера) и, собственной персоны, автор книги и сценария Эдвард Банкер в эпизодической роли одного из зэков — друзей Эрла Коупена.

Я настоятельно рекомендую этот фильм всем любителям тюремных драм, так как с моей позиции это одна из лучших картин на данную тему, особо примечательная запоминающимися актерскими работами.

8 из 10

7 августа 2009

Тюремные будни

Таких фильмов, как «Зверофабрика», а именно — про будни тюремных заключенных снято уже ни один десяток наверное.

Здесь все как обычно: стычки между отдельными личностями и враждующими группами, дружеская взаимовыручка, желание совершить побег и т. п. Но смотреть фильм интересно. Как всегда радует своей великолепной игрой Деффо, неплох «последняя надежда человечества» Ферлонг. Да к тому же любопытно посмотреть на режиссерскую работу Стива Бушеми.

В общем, фильм ничем особым не удивляет, но и потраченного на его просмотр времени жалко не будет.

7 из 10

28 февраля 2009

Дружба за решёткой

Тюремная тематика — очень популярна, как литературе, так и в кино. Но казалось бы, чем теперь можно удивить? Зритель уже столько раз наблюдал всевозможные злоключения «невинно осуждённых», их тщетные попытки побега и жестокость тюремного быта, что появляется подозрение, не потеряет ли он скоро интерес к теме? Режиссёр Стив Бушеми решил что, нет, и попытался обыграть её по-своему. Но достаточно ли качественно?

Вроде бы здесь нет никаких мудрёных сюжетных поворотов, никакого экшена. Так чем же это кино может вызвать интерес? Возможно неплохим актерским составом (Микки Рурка будет не узнать, это точно) и неожиданной, для фильмов подобной тематики, подача идеи.

Вместо суровой борьбы против всех и вся (включая злобное начальство), нам показывают историю дружбы между бывалым сидельцем Эрлом, которого уже тошнит от всех тюремных разборок, и новоприбывшим осуждённым Роном, который ещё не был испорчен жизнью за решёткой. Рон может компенсировать Эрлу годы отсидки, предоставив возможность общения с нормальным человеком, а Эрл, в свою очередь, может помочь Рону выжить.

Действие идёт размеренно. Нас не торопясь, знакомят нас с б-вом осуждённых, подводя к главной интриге. Которая, заключается не в том, смогут ли герои совершить побег, а скорее в том, насколько чисты намерения Эрла, и не пытается ли он своей протекцией взять Рона в «должники»?

Возможно, главная беда фильма, в отсутствии «нерва». Не хватает «под-сюжета», увеличивающего накал страстей, и заставляющего с большим интересом наблюдать за происходящим. Так же, Бушеми стоило сделать тюремную обстановку более мрачной, поскольку на фоне товарищества Дэфо и Ферлонга, все ужасы тюрьмы отходят на второй план, превращая её в некое подобие сплочённого «братства».

«Зверофабрика» повествует о том, что даже озлобленный зек, сидя за решёткой, поймет, что нуждается в нормальном человеческом общений. Без разводок, без «понтов» и прочего криминального налёта. Просто, общении. Другое дело, что вся эта идея подана блекло и вяло. В результате чего, перед нами предстаёт просто неплохой фильм. Или, проще говоря, середняк

2 августа 2008

Неплохой фильм. Сильная игра актеров — и Дефо, и Фёрлонг и, конечно же, Микки Рурк выполняют свою работу, как говорится, без сучка и без задоринки.

Конечно, есть и преувеличения — по-моему, в среднестатистической, не оторванной от жизни, тюрьме смазливый герой Фёрлонга так дешево не отделался бы.

Но в целом фильм довольно хорош. Рельефно показана жизнь «осуждённых, а не заключённых». Главная заслуга этого творения, как мне кажется, — показать, что и в таких тяжких условиях не все люди ведут себя одинаково: кто-то сдается, а кто-то более стойкий даже приобретает авторитет, власть. И в тюрьме есть свои мужчины и «женщины», полководцы и рядовые, и, конечно же, друзья и враги.

7 августа 2007

Отличный фильм. Режиссер из Стива Бушеми вышел замечательный. Потрясающий подбор актеров: все идеально вписаны в роли. Очень несправедливо отмечать игру Микки Рурка — роль его не о чем и проходная, сыграть 20 минутную роль «петуха» после «Сердце Ангела» для актера такого масштаба достаточно позорно, даже с учетом более 10 лет однообразного запоя.

11 июня 2007

Фильм средний. Абсолютно проходный. Единственное, что привлекает, это актерский состав. И самое главное — такого Микки Рурка Вы еще не видели! Ради него можно посмотреть (даже несмотря на то, что он на экране появляется буквально минут на 20). Все таки, Микки Рурк — талантище!

16 февраля 2007

Фильм, как ни прискорбно, очень посредственный, не держит ни секунды. Очень прозрачный сюжет, такой же как и у миллионов других фильмов про тюрьму. Абсолютно не передает эмоции героев. Такое впечатление, что снимался с первого дубля. Если бы не Уильям Дэфо, Эдвард Ферлонг, то вообще расстроился, что посмотрел.

12 января 2007

Действительно Рурк даже здесь, в такой эпизодной роли, показывает действительно свой актерский талант. Чего стоит только этот взгляд, после того, как Деккера выводят из камеры, а Рурк говорит о мечте оказаться в Париже. Какая-то тоска и чувство безысходности… Вобщем, не зря же на этом заострили внимание.

28 октября 2006

Микки Рурк — просто милашка. Несколько скоротечных эпизодов с участием звезды 9,5 недель в роли «леденцовой барышни», на мой взгляд, является самым выдающимся достижением фильма.

13 июня 2006

Не думаю, что есть хоть один уважающий себя актер, достойно выглядевший бы в роли «петуха», но Рурк — единственное стоящее внимания зрелище в этом фильме. Все остальное — надуманная и скучнейшая чушь.

А красавчик Ферлонг стал бы «любимчиком» матерых зеков гораздо раньше и не в том смысле, что нам показали. Так посмотришь на братскую дружбу, и сам в тюрьму захочешь — туда, где так много интересных, открытых и милых людей.

Фильм посмотрел неосторожно из-за кричащего перевода названия на кассете — «Зона волков». Назвали бы «Зверофабрика» сразу — может, одумался бы, прежде чем тратить понапрасну 1,5 часа жизни.

14 апреля 2006

Это конечно не самый крутой фильм о тюрьме, но попсовости нет! Неплохо передана атмосфера тюремного быта, отношений… Хороший сюжет, неподдельные эмоции в зверином конвеере, если хочешь, попробуй выжить — вот всё это ЗВЕРОФАБРИКА

Что самое главное в жизни? Деньги, возможно, но вот один большой прокол и от тюрмы тебя даже они не откупят, так что главное в жизни? Да — дружба, об этом и фильм. Неожиданный конец заставляет задуматься…

Хороший фильм, смотреть интересно, не шедевр, но и не среднечок! Великолепный актёрский состав! Вот что выделяет этот фильм из сотни других!

8 из 10

28 января 2005

Драма Зверофабрика впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Стив Бушеми. Актерский состав, кто снимался в кино: Уиллем Дефо, Эдвард Ферлонг, Дэнни Трехо, Марк Бун мл., Сеймур Кэссел, Микки Рурк, Том Арнольд, Кристофер Бауэр, Рокетс Редглэр, Джэйк Ла Ботц, Марк Энгельхардт, Эдвард Банкер, Виктор Паган, Эрнест Харден мл., Афемо Омилами.

Расходы на кино составляют примерно 3600000.В то время как во всем мире собрано 43,805 долларов. Страна производства - США. Зверофабрика — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.