Слишком много плоти
Too Much Flesh
5.9
5.1
2000, драма
Франция, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Розанна Аркетт, Элоди Буше, Жан-Марк Барр, Иэн Вогт, Дуэйн Барр
и другие
В маленьком городке в штате Иллинойс нравы очень строги. Но лицемерие и пуританство местечка будет подвергнуто тяжелым испытаниям, когда у 35-летнего женатого Лайла начнется бурный роман с приезжей француженкой Жюльетт. Их отношения столь свободны и шокирующи, что это не может не привести к конфликту.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Слишком много плоти

английское название:

Too Much Flesh

год: 2000
страна:
Франция
слоган: «Ôki sugite -- sono hitokoto ga boku no jinsei wo kaeta »
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Pascal Arnold
композиторы: ,
художники: Франсуаза Рабут, Мими Лемпика
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 сентября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Слишком много плоти», 2000

Видео: Трейлер (Слишком много плоти, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Слишком много плоти», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Слишком много плоти», 2000

Кукуруза

Я бы назвал эту драму «другое кино». Фильм крайне необычный и действительно странный. Такие независимые киноленты не для большого показа. Фильм для узкой категории зрителей, более того ему смогут оценить далеко не все. Картина получилась скандальной и компрометирующей, снятой в холодной атмосфере и в стиле как будто любительской съемке.

Мы видим маленький, провинциальный городок в штате Иллинойс, где все друг друга знают, и каждый осведомлен о жизни другого. Спокойствие этого тихого места рушится тогда, когда у женатого мужчины завязывается роман с одной француженкой, которая сюда недавно перебралась. Их бурная, скандальная связь и раскрепощенность отношений взрывает спокойствие и нравы темных, недалеких людей этого места, и случается «охота на ведьм»…

Фильм сняли Жан-Марк Барр и Паскаль Арнольд. Что касается Жана-Марка Барра, то он провокационный актер и режиссер, часто берущийся за сложные, глубокие работы. В этой драме он и сидел в режиссерском кресле и был главным героем. Вместе с его персонажем, зритель попадает в некую липкую паутину безумия, страсти, плоти. Но герой оказался ни в том месте, чтобы пробовать новые ощущения, и был не понят людьми, за что их пришлось поплатиться.

Женские роли в этой картине сыграли американская актриса Розанна Аркетт и француженка Элоди Буше. Что касается Аркетт, то она хорошая актриса, с работами в кино которой я знаком с детства. В ее карьере много таких малоизвестных и независимых фильмов. А вот Элоди Буше весьма талантливая, европейская актриса, которая известна мировому кинематографу по роли в фильме «Воображаемая жизнь Ангелов», за которую она получила высокие кинонаграды в Европе. Актерский состав в этом необычном фильме был неплохим, но почему-то на актеров и не обращаешь внимание при просмотре. На зрителя давит атмосфера фильма и его крайне странный стиль. Испытываешь неловкость и что-то непонятное.

«Слишком много плоти» — французская, малоизвестная драма 2000 года в стиле независимого кино. Советовать смотреть этот фильм кому-то глупо. Тот, кто ценит такие картины, сам его посмотрит. Лично я отношусь к этой драме нейтрально. Она снята без фальши и приближена к реальности, но второй раз я бы смотреть ее не стал.

5 из 10

19 июня 2016

Странный и необычный, на любителя, но очень клевый фильм про свободных людей и воздействие на них окружающего традиционалистского социума. Кино как бы простенькое, но какое-то честное и искреннее. Плюс хороши эти простецкие, без затей зарисовки из жизни реднеков, этакий этномотив напрямую переплетается в картине с главной сюжетной линией, образуя тот симбиоз, из которого, собственно и вытекает происходящее в этой истории. Плюс непереигрывающие актеры, настоящая, живая музыка и атмосфера, сочная, плотная, ароматная атмосфера сельской американской глубинки. В общем, картина приятно удивила.

8 из 10

8 августа 2015

Фанатизм во всех своих проявлениях явление опасное. Прежде всего своими табу, четко и однозначно определяющими границы дозволенного… с помощью колючей проволоки. «Слишком много плоти», если рассматривать его символически, являет собой изображение концептуального противостояния Старого и Нового света на территории морали. Франция как страна вольнодумцев, подарившая США символ их свободы, посредством Жан-Марка Барра проводит ревизию того, что с этой свободой за последние двести лет стало. Сексуальная революция, которая свершилась в Сан-Франциско и Нью-Йорке оказалась далеко не повсеместной. Не верите? Поезжайте в Иллинойс. Американцы любят снимать натуралистичные фильмы про свой white trash или выставлять на посмешище безобидных меннонитов. Но про своих отечественных пуритан они такой вольности себе не позволяют. Иначе «Матери против порнографии» или Campus Crusade for Christ устроят создателям очень веселую и насыщенную жизнь, как Мартину Скорсезе после выхода «Последнего искушения Христа».

Драма «Слишком много плоти» кино не о бунтарях, это фильм о людях, которые просто хотели быть счастливыми. Правда их главная ошибка была в том, что они хотели стать таковыми в условиях ультрапатриархального сообщества, в котором главной заповедью является принцип «Даже если грех совершается, он должен быть тайным». Подобное общество может быть построено только на тотальной лжи и лицемерии. И тех кто осмеливается усомниться в этом ждет наказание.

Барр снял эротическое кино, это вынесено в название, это верхний смысловой слой, но не стоит думать, что фильм на нем и заканчивается. Это кино о границах, пределах не физических, но духовных, о том, что человек может сам себя загнать в клетку, огородить от радости быть самим собой. Ложь как единственно возможная форма общения Эротическая канва здесь скорее повод, чем цель, ведь именно в отношениях мужчин и женщин раскрывается суть людей, вся глубина их возвышенности или морального уродства.

28 мая 2014

Он доставал из широких штанин

Лайл, 35-летний фермер из Иллинойса, долгие годы не вступает в половые отношения с супругой. Конкретная причина отсутствия сексуальных контактов до конца так и остаётся не ясной. Но между делом всё же выясняется, что когда-то давно жена потеряла свою первую любовь, и супружество стало для неё чем-то вроде душевного компромисса. Она, как может, сдерживает физическое влечение усердными молитвами, каждодневным трудом, а то и тайными мастурбациями в постели.

Супруг страдает не меньше, но, в отличие от жены, предпочитает онанировать под открытым небом, уединившись в кукурузном поле. Когда-то в юности он ужасал размерами своего «прибора» одноклассников, а однажды так напугал им подругу, что она, бедная, потом долго кричала от шока, долго не в состоянии прийти в себя. Теперь, все эти годы, она распространяет про Лайла сплетни и усердно пытается отвадить от любовницы.

Любовница — заезжая француженка Жюльетт, попавшая сюда вместе с бывшим одноклассником Лайла, который привёз её лишь затем, чтобы прикрыть собственную гомосексуальность. Городок-то маленький: не дай Бог, прознают. Однако француженка оказалась девушкой фривольной: в первый же вечер Лайл был лишен «невинности». Так прозрел измученный многолетним воздержанием фермер, узнавший вдруг, что помимо кукурузы и свиней есть ещё кое-что интересное в этой жизни…

Придуманный и, по сути, концептуальный сюжет, скорее всего, мало общего имеет с реальной жизнью, хотя старательно пытается её воспроизвести. Барр уподобляет современную американскую провинцию глухому средневековью, где не выносят распутства на виду у всего честного народа, да ещё при наличии законной жены… Изволь в таком случае сидеть дома, а не разгуливать с кем ни попадя по кукурузным зарослям в чём мать родила.

Американская глубинка предстает здесь столь пуританской, что захолустная Россия на её фоне выглядит просто-таки кварталом красных фонарей. Простые американцы тупо собираются каждый вечер в баре, чтобы обсудить последние сплетни, а утром вновь отправляются в поле собирать урожай. Взгляды их озабочены и одновременно потухши — в них нет ни радости, ни особого смысла.

Будучи близким другом Ларса фон Триера, Жан-Марк Барр развивает здесь традиции датской «Догмы», совмещая сразу несколько профессий. Как исполнитель главной роли он почти не покидает кадра, однако его отчаянный «нарциссизм» не переходит в самолюбование. Барр долго прожил в Америке, но окончательно в ней разочаровавшись, предпочёл перебраться в Европу. Те, кто посмотрят «Слишком много плоти», Америкой уже точно не очаруются и вряд ли захотят туда уезжать.

3 марта 2014

Запечатанный источник

Запертый сад — сестра моя, невеста, заключённый колодезь, запечатанный источник. — Песни Песней Соломона, 4:12

Вдохновлённый самобытным мировоззрением великого скандалиста Ларса фон Триера, Жан-Марк Барр, до конца 1990-х годов известный как неплохой актёр и уже зазвездившийся в «Голубой бездне» Люка Бессона и в триеровских фильмах, в 1999 году, будучи 38 лет от роду, решился поставить свой первый фильм — «Любовники». Этот трогательный рассказ о превратностях любви парижской продавщицы и нелегального мигранта имел хоть скромный, но всё же успех, достаточный для того, чтобы начинающий режиссёр не упал духом. Трудно было представить, как можно продолжить грустную историю о встрече и разлуке двух родственных душ в равнодушном мегаполисе, но Барр не зря учился у Триера. Он преодолел узость темы движением не вперёд, но вверх и решился посмотреть на воспеваемую любовь с другой стороны. А что является противоположностью любви как единенью двух сердец? Правильно, секс.

В «Любовниках» было очень мало секса. На удивление мало для современного и поистине французского по духу фильма о любви. Но режиссёр, по счастью, лишённый кармы Тинто Брасса, и не ставил перед собой задачу визуализации эротической страсти, а просто показывал обыкновенную любовь в её житейской безыскусности и повседневности. Для такой любви проблемой был не секс, а только лишь разлука. Такая любовь предполагала сексуальность и её реализацию естественным и само собой разумеющимся проявлением человеческой силы. Ну а что если сила человеческой сексуальности встречает какие-то препятствия на своём пути? Что, если естественные желания тела оказываются заточёнными в нём, как в тюрьме? И потенциал любви не находит выхода? И помочь не могут лучшие врачи, включая многомудрых психоаналитиков? Вот тогда-то мы и сталкиваемся с проблемой во весь её немалый рост. И заявление о том, что «секса у нас нет», уже не вызывает смеха.

Именно такой проблемой занялся Жан-Марк Барр в своём втором фильме «Слишком много плоти». То, что режиссёр сыграл здесь главную роль, отнюдь не случайно и свидетельствует, скорее всего, о чрезвычайно личном восприятии Барром поставленной темы. Темы, которую нельзя понимать слишком узко, а лучше толковать расширительно — как человеческую свободу вообще. Ведь что может быть естественнее сексуальных желаний? И что может быть нагляднее невозможности их реализации в качестве проявления несвободы человека? О да, эта несвобода, конечно же, имеет социальные причины — не всегда очевидные, а зачастую незримые, проявляющиеся лишь после начала освобождения человека. Друзья и соседи, мило улыбавшиеся и заботливо опекавшие тебя всю твою невзрачную жизнь в маленьком фермерском городишке, вдруг становятся злейшими врагами после того, как ты осмелился следовать своим желаниям. Но причины этой же самой несвободы сидят и внутри тебя, и именно с этими внутренними причинами нужно разобраться в первую очередь.

Сюжет фильма одновременно и прост, и необычен. 35-летний фермер Лайел давно женат, владеет обширными землями и уважаем своими земляками. Никого не волнует его глубокая неудовлетворённость своей жизнью, до тех пор пока в городок не приезжает его друг детства вместе с очаровательной француженкой Жюльетт. Мадмуазель настолько мила и естественна во всех своих проявлениях, не исключая и сексуальные симпатии, что наш герой, недолго думая, стряхивает с себя и фиктивный долг перед супругой, с которой он никогда не жил половой жизнью, и надуманные приличия, принятые в местном обществе. И благодаря такому простому и естественному шагу он узнаёт о себе много нового! Оказывается, мнение, распущенное в пору его юности первой его девушкой, о том, что у него «слишком много крайней плоти», — не более чем глупая сплетня и досужая выдумка, и в сексуальном отношении он ничем не хуже любого другого мужчины. Оказывается, он может быть счастлив, и для этого счастья нужно совсем немногое…

Картину, несмотря на тему, какой она посвящена, нельзя назвать эротической. Её не отнесёшь и к мелодрамам, поскольку в ней практически отсутствует история чувства героев. Это скорее социальная драма, но возникает она и развивается из такого, казалось бы, пустяка, как удовлетворение сексуальной потребности… Жан-Марк Барр и его соавтор и оператор Паскаль Арнольд не смакуют интимных подробностей, не нагнетают напряжение, не усложняют сюжет какими бы то ни было приключениями. Они снимают почти как любители — безыскусно и просто, порой даже слишком просто. И дело тут, видимо, не столько в триеровской «Догме-95», принципов которой они формально придерживались, сколько в предпочтениях их собственного вкуса. Они чужды стремления делать большое или коммерческое кино, зато верны своему желанию исследовать посредством кино те человеческие тайны, которые им интересны. Но, может быть, так и нужно делать настоящее кино?

То, что получилось у творческого тандема, нельзя отнести ни к шедеврам, ни даже к значительному явлению киноискусства. В картине нет ни выдающейся режиссуры, ни интересной актёрской игры, ни виртуозной операторской работы. Но в ней есть то драгоценное зерно, какое часто, слишком часто отсутствует в произведениях прославленных мастеров и творцов умопомрачительных кассовых сборов. В ней есть простая искренность чувства — та самая, которая может передаваться зрителю, ищущему не одних только поверхностных развлечений, и которая даёт настоящие плоды смысла. Несмотря на скромные запросы Барра и Арнольда, им удалось бросить новый взгляд на вопрос соотношения сексуальности и свободы, далеко не всесторонне освещённый в литературе и кино, и тем самым внести кое-какую лепту в понимание человеческой природы. А ведь это стоит дороже, чем любые кассовые сборы, не правда ли?

6 декабря 2012

«Ну слишком много плоти»

Маленький фермерский городок который стоит на земле Лайла, — у мужчины которого «слишком много плоти». Такие слухи ходят по городку и уже вроде все привыкли, но тут появляется француженка которая развивает этот миф. Лайл счастлив, что наконец он может быть с женщиной настоящей, а не с женой шантажирующей смертью бывшего возлюбленного и строгими пуританскими взглядами.

«Слишком много плоти» явно не фильм о мечтателях как может показаться на картинке. Он очень специфичен — отчужденный и меланхоличный. Блеклые краски и незатейливый сюжет, но есть в нем изюминка.

Этот фильм вызывает странное чувство. Все идет как обычно, все показано «будто так и надо», ты не подозреваешь, что кого-то это может раздражать или даже вызвать агрессию. Казалось бы, обычная любовница, но людям свойственно завидовать. Им не нравиться танцевать со старыми «кошелками» когда твой сосед «отжигает» с иностранкой-француженкой. Вот и приходиться идти на крайние меры…

7 из 10

9 октября 2010

Драма Слишком много плоти впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссерами являются Жан-Марк Барр, Pascal Arnold. Актерский состав, кто снимался в кино: Розанна Аркетт, Элоди Буше, Жан-Марк Барр, Иэн Вогт, Дуэйн Барр, Майк Скьюиз, Кена Кларк, Сью Барр, Джим Роджерс, Джейн Хенрикс, Ким Берч, Бьюла Рид, Брюс Хек, Брайан Бушу, Уильям Кефарт.

Страна производства - Франция. Слишком много плоти — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.