Молодые американцы
Young Americans
7.2
7.6
2000, драма
США, 43 мин
В ролях: Марк Фамильетти, Кэтрин Менниг, Кейт Босворт, Родни Скотт, Иэн Сомерхолдер
и другие
Для Уилла Крадски началась новая жизнь, когда он попал в мир Академии Роули. Молодой человек из рабочей семьи выиграл обучение в элитной школе-интернате, что помогает ему избежать посредственного существования и опеки злого отца. В школе Уилл знакомится с огромным количеством разных, отличающихся друг от друга людей. Теперь перед вами жизнь группы молодых американцев, история их побед и разочарований, их взаимоотношений и чувств...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Молодые американцы

английское название:

Young Americans

год: 2000
страна:
США
режиссеры: , , ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Роберт Праймс, Сэнди Сиссел
композиторы: , ,
художники: Винсент Перанио, Бит Фрутигер, Роб Сэдаски
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июля 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 43 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к сериалу «Молодые американцы», 2000

Видео: ТВ-ролик (сезон 1; русский язык) (Молодые американцы, 2000) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 1; русский язык)

Отзывы критиков о сериале «Молодые американцы», 2000

Очаровательное УГ

Очаровательное УГ

Летом 2000 года, когда я поступал в университет, американские кинематографисты выпустили 7-серийный фильмец, прошедший практически незамеченным, как на американском телеэкране, так и на мировом, а до российского и вовсе не дошедший. Между тем, «Молодые американцы» – знаковый сериал, задавший тон всем молодёжным теленовеллам XXI столетия. Дёшево и сердито сварганенный в середине миллениума, этот малыш затесался между такими теле-гигантами молодёжного жанра, как «Беверли-хиллз 90210», с одной стороны, и «О.С. Однажды в Калифорнии» и «Холм одного дерева» – с другой.

Мало того, именно «Молодые американцы» послужили прототипом и для «О.С.», и для «Холма». Особенно разительно сходство главного героя «Американцев» с ГГ «О.С.» и «Холма» – эдакий лайтовый Райан Этвуд и Лукас Скотт в одном флаконе. На этом первичность «Американцев» по отношению к двум названным сериалам не исчерпывается. Целый букет персонажных и сюжетных моментов «Молодых американцев» через несколько лет получит своё развитие в «Округе Орандж» и «Холме одного дерева». В частности, эпизод с молодёжным балом – котильоном – который был так колоритно выполнен в «О.С.»; или закадровый голос рассказчика, изрекающий зрителю вечные истины, как в «Холме». И это далеко не всё. Практически все сценарные ходы «Американцев» будут с гораздо большим размахом и проработкой повторены в «О.С.» и «Холме».

2000-й год не был первым годом нового тысячелетия; это был последний год ХХ века и его последнего десятилетия – незабываемых 90-х. Поэтому и стиль исполнения «Молодых американцев» с неизбежностью несёт на себе стигматы американских теленовелл 90-х годов. И в этом смысле он изрядно проигрывает своим сериалам-преемникам 2000-х. Он на две головы ниже и «О.С.», и «Холма» как по напряжённости интриги, так и по драматургии и прописанности персонажей. Разнообразием съёмочных локаций сериальчик тоже похвастать не может. Всё действие фильма проходит на территории элитной школы, на бензоколонке, да в одном и том же кафе. Причём, зритель, успевший полюбить «О.С.», после просмотра «Американцев» должен задаться справедливым вопросом: а в чём состоит эта самая элитарность школы, показанной в данном фильме? В том, что на уроках физкультуры ученики занимаются греблей? Любопытно, что физрук, преподающий греблю своим оболтусам, по совместительству учит их находить глубинные смыслы в английской поэтике. Видимо, у элитного учебного заведения не было средств на двух отдельных преподавателей. Кстати, физподготовкой, да беседами о литературе, как явствует из сериала, учебный план будущей американской элиты исчерпан.

В целом, постановка и декорации сериала откровенно дешёвые. Дешевле только в гараже снимать. Не удивлюсь, если бюджет всех семи эпизодов составил лишь три сотни баксов, ящик колы, да вымученный энтузиазм актёров.

В плане сюжетных перипетий, «Молодые американцы» строго следуют шаблонам молодёжной теленовеллы, заложенным ещё на заре 90-х в «Беверли-хиллз». Юных 15-ти и 16-летних учеников (которых играют 22-летние кабаны) больше всего волнует вопрос пола, кому бы побыстрее сбыть свою невинность. Правда, до этого так и не доходит. Кроме этого, с машинальной обязательностью подняты проблемы адюльтера, гомосексуальности, азартных игр, мошенничества на экзаменах, а также внезапно обнаружившихся родственных связей и пропавших родственников. Мини-сериал просто распирает от паточно-елейного морализаторства и современной повестки. Сами же персонажи «Молодых американцев» – просто ходячие иконы давно уже почивших в бозе ценностей буржуазного общества. Да такие, что в них так и тянет высморкаться.

Как итог: «Молодые американцы» – нравоучительная плакатно-сусальная агитка, эдакая американская пастораль для подростков, вступающих во взрослую жизнь на рубеже веков. Вот только старшеклассникам не помешало бы узнать, чем чревато подобное стремление к пасторали. Например, посмотрев фильм 2016 года с таким же названием («Американская пастораль»).

На фоне всего этого неожиданно удивило отсутствие чернокожих товарищей, как среди главных, так и среди второстепенных персонажей.

Единственным же положительным моментом сериала можно считать уже упомянутое в других рецензиях отсутствие туалетного юмора в диалогах героев. Ну хоть на этом спасибо. Всё-таки, в 90-х народ был чуточку лучше воспитан, чем в последующие десятилетия.

По ходу просмотра и по его окончании у меня сложилось мнение, что «Молодые американцы» были задуманы и реализованы именно в качестве сюжетного пробника, предназначенного получить своё дальнейшее развитие в больших жанровых сериалах несколько лет спустя. Это подтверждает достаточно высокий рейтинг «Американцев» на IMDB при относительно малом количестве оценок.

Посоветовать посмотреть «Молодых американцев» я могу только тем, кто когда-то искренне был увлечён такими молодёжными эпосами, как «О.С. Однажды в Калифорнии» и «Холм одного дерева». Пусть знают, из какого жалкого и неказистого кустика выросли великие молодёжки нулевых!

1 из 10

29 сентября 2023

Возвращаясь в своё прошлое, как бы вы его изменили?

Удивительно, что «Молодые американцы» / Young Americans (2000) не удостоились достойного критического внимания. Искусно замаскированная суть находит выражение в таких важных темах, как отношения между страстью и состраданием, между молодостью и зрелостью, между дескриптивной и нормативной правдой, между тем, что мы хотим, и что нам нужно, между реализмом и идеализмом.

Как многие традиционные «детские истории», сериал содержит как наивный смысл для детей — в данном случае, для подростков — так и отличается дополнительным смыслом для взрослых. Тем не менее, он структурирован таким образом, что его «взрослый» смысл невозможно определить с первого взгляда; ключ, который отпирает его значение, не будет чётко выявлен до конца самой последней серии, тогда как начальная сцена первого эпизода несёт в себе намёк на него. В этом есть свои причины: взрослое понимание смысла сериала значительно усиливается наличием изначальной оценки его значения для подростков, точно так же, как и высокая оценка сказок взрослыми повышается за счёт того, что когда-то они впервые услышали их будучи детьми.

Ключ, который открывает смысл «Молодых американцев», — это понимание точки зрения своего рассказчика. Им представляется Уилл Крудски (Родни Скотт), талантливый, неподдельно любознательный студент и будущий писатель, который по-взрослому переживает свою юность в настоящем. Как сказал главный сценарист сериала Стив Энтин в интервью прессе, «Молодые американцы» — это история о молодых людях в то время жизни, когда возможности кажутся бесконечными… и о тех моментах жизни, из которых состоит молодость, когда вы оглядываетесь назад». Тем не менее, Крудски не переживает свою юность словно в первый раз; скорее всего, он переживает её вновь — такой, какой она должна быть — в надежде восстановить сильные чувства юности для «превышения ожиданий» и преодолеть самодовольство зрелости.

Академия Роули, где развивается основная часть событий, — это мечта Крудски об идеальной молодёжи: «идеальные люди, идеальная жизнь… что-то, что не было предназначено для меня». Хотя главные герои кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, девиз Роули предопределяет «правду» как «добродетель», а не описательную точность, подчёркивая приверженность «Молодых американцев» к идеализму, а не реализму.

Ядро моральных исканий Крудски стремится к способности любить более искренне, по-настоящему. И «Молодые американцы» стремятся вселить это в зрителей. Природа true love — центральная тема этого сериала, которая пересказывает его различными способами, начиная от «классических историй» истинной любви, заканчивая мифами о ней. Не зря большинству зрителей, как и мне, так запала сюжетная линия, в которой отчаявшаяся девушка Жаклин Пратт (Кэтрин Мённиг) переодевается в парня Джейка и находит эмоционального спасителя в лице Гамильтона Флеминга (Йен Сомерхолдер), сына декана Роули. Ведь это пересказ давно существовавших мифов «Орфей и Эвридика» и «Принц-лягушка»! В сериальной версии «Принца-лягушки» магическое волшебство заменяет переодевание и представляется «тестом на истинную любовь», которая физически является противоречащей стандарту. «Орфей» же, Гамильтон, олицетворяет сострадание вместо страсти, иллюстрируя собой возможность появления страсти из сострадания, а затем свою необходимость скрываться, как выражение страсти в действии. Против большей части западных традиций — например, против святого Павла, Дени де Ружмона и Достоевского в «Идиоте» — Энтин предполагает, что «страсть и сострадание — дополнения друг друга, и мы могли бы любить вернее, если бы мы это поняли».

Разумеется, сериал построен совершенно непринуждённо, и даже на поверхностном уровне рассмотрено много важных проблем современности, такие как вечные конфликты между поколениями, взаимоотношения между людьми, их чувства и переживания. Простые истины открываются в диалогах между студентами и наставником, профессором Финном (Эд Куинн), посередине озера, но они не похожи на претенциозные речи, а больше на лёгкие штрихи, побуждающие к размышлению. Не только эти сцены напомнили мне потрясающий фильм «Общество мёртвых поэтов», но и рефреном проходящая мысль, выраженная в латинской фразе «Carpe diem!» — живи настоящим моментом.

Для большинства актёров, играющих главные роли, «Молодые американцы» стали неким трамплином в творческой деятельности. Сериал уже стоит посмотреть только для того, чтобы увидеть игру молодых Йена Сомерхолдера, Кейт Босворт и Кэтрин Мённиг! Наверное, если бы меня попросили посоветовать чистый, искренний и лёгкий сериал для подростков с юмором и без стереотипов, содержащий в себе пищу для размышлений, я бы непременно вспомнила «Молодых американцев».

7 из 10

— за то альтернативное идеальное прошлое, предложенное создателями сериала, которым оно могло бы быть.

10 февраля 2015

Ничто так не разрушает иллюзии, как очевидное прошлое, заснятое на пленку: может быть, скоро сериал «Девочки» тоже будет смотреться наивным, но не сегодня. После третьего сезона он кажется единственным исходом всех поисков современных двадцатитрехлетних, которые даже придумали для собственного поведения какой-то термин, якобы объясняющий историю их растления реальностью. На этом фоне вышедшие в 2000 году и оставшиеся незаметными «Молодые американцы» о, как вы поняли, молодых американцах — тот еще вопиющий случай чьей-то усердности.

В элитную школу на лето поступают подростки и там чем-то занимаются, всего в центре сюжета пять героев: три типичных парня-добряка, одна девушка-блондинка, надувающая губы и заодно работающая на бензозаправке отца, и еще одна девушка, переодевающаяся парнем — почему, неясно, но, судя по всему, просто потому что с девочками скучно. Все они — не просто пытаются что-то кому-то (в основном родителям и себе) доказать, они шизофренируют собственное поколение, показывая — все впереди. В отличие от «Девочек», цель и смысл которых так просто не угадывается, но, за мерзостями и упоительными сексом, наркотиками, незнанием, что делать и голыми телами скрывается какая-то глухота, здесь — молодые люди сидят у озера (так в основном проходит их учеба) и в светлом солнечном празднике бушующего дня постигают суть жизни. Наставник говорит, какие писатели лучшие: Шекспир, Фолкнер, никакого философского бума, разложения и смерти, все они как будто вышли из общества мертвых поэтов, кричат улыбками «Carpe diem» и хотят писать стихи. Все они — друзья, худший поступок худшего героя — почти платоническая измена девушке, все остальное — борьба со своей собственной природой, которая, пусть редко, но сопротивляется.

Эти дурачки со светлыми лицами, которых преподаватель пугает выражением «у меня плохая новость», а потом продолжает: «Я прочитал твое эссе — кажется, ты будешь писателем», все они так молоды, так наивны, их убеждения требуют выхода, закадровый голос шепчет об ожиданиях. И это ожидание — предчувствие продолжения, то, чего теперь уже нет. Идиллический простор озера сменяется еврейскими шуточками, самая страшная нагота — купальник — сменяется извращенной фантазией толстой Лины Данэм, точное знание, что хорошо и что плохо — наркотической безысходностью.

Все они — эти молодые американцы в одинаковых футболках с логотипами на груди, еще не знают, что ответов нет, что между мужчинами и женщинами, по сути, нет разницы — а если есть, то она не в том, что одни хотят байк, а другие читают журналы и красят ногти розовым лаком. В отличие от «девочек», они не стремятся к распаду, а хотят наполненности, в отношениях ищут голой привлекательности, все — девственники, как будто это целая судьба целого поколения, на котором потом будут воспитывать пуританских детей. Их поступки грандиозны, благородны и величавы, их смазливые лица полны счастья и слез — а это ведь одни из первых ролей Мишель Монахен (красотка из «Настоящего детектива»), Уена Сомерхальдера (красавчик из «Остаться в живых»), Кэтрин Менинг (ставшей потом самой привлекательной в многолетнем сериале о лесбиянках «Секс в другом городе»). Они уважают родителей, боясь их обидеть, они исследуют гомосексуализм как нечто формальное, они не говорят о сексе, его ведь просто нет, и ожидают от взросления чего-то лучше, чем реальное «это». В «Девочках», к двадцати годам, ни у кого уже не остается сомнений. Таких людей просто больше нет, как нет надежды, что в жизни есть какой-то смысл. «Молодые американцы» — это как сериал о динозаврах: оторваться фактически невозможно. Хорошо, что их больше нет.

18 ноября 2014

То, что действительно важно…

Отличный сериал! Вот на чём нужно растить будущее поколение, а совсем не на том, что предлагает современный Эм-ти-ви. Из всех молодежных сериалов, когда-либо мной просмотренных — этот наиболее полезен: никакой пошлости, воспитание в себе положительных качеств, поиски себя в этом мире и поиски тех, кто будет рядом. Влюблённость, дружба, семейные ценности взамен материальных. Именно такими должны быть подростки, именно так, сталкиваясь с препятствиями надо становиться взрослыми и учиться принимать взрослые решения…

Жаль, что сериал остановили. Отличный сюжет, неплохая игра хорошо подобранного состава ныне популярных актеров и волшебный романтизм присутствующий в каждой минуте сериала неожиданно покорили моё сердце!

10 из 10

21 февраля 2012

Всего восемь серий, возможность посмотреть на игру молодого Йена Сомерхолдера, сериал «Молокососы» в рекомендациях к фильму — этого оказалось достаточно, чтобы я решилась посмотреть «Молодых американцев».

Сюжет показался мне очень простым и даже немного скучным временами. Хотя, казалось бы, в сериале есть что-то новое для тех времён, оригинальное. Из всех любовных линий наиболее интересной для меня оказалась история отношений между Джейком (Кэтрин Моннинг) и Гамильтоном (Сомерхолдер). А остальные ситуации были какими-то чересчур накрученными, выдуманными и наивными.

Озвучка мне уж совсем не понравилась. Голоса дублёров, на мой взгляд, совсем уж не подходили к героям, их внешности, возрасту. Интонации местами были совсем уж детскими и фальшивыми. Да и вообще мне в какие-то моменты казалось, что было всего два-три дублёра, которые и озвучивали весь фильм.

В целом «Молодые американцы» — относительно неплохой сериал. Особенно если учитывать то, что он снят он был в двухтысячном году и всё то, что я уже видела, было снято уже после «американцев». Думаю, посмотреть можно.

31 августа 2011

Сериал решила посмотреть по двум причинам, у которых есть имена — Кетрин Моннинг и Йен Сомерхолдер. И знаете что, я не была разочарована.

Незамысловатый сюжет молодежной межсезонной драмо-мелодрамы показывает зрителю летний семестр в школе для мальчиков. Умный, подающий большие надежды местный мальчик Уилл, получивший степеньдию на обучение, вынужден бороться со своими комплексами «беного мальчика», тогда как мальчик-мажор Скотт влюбляется в местную красотку Беллу, сюжетная линия с которой не выдерживает никакой критики. Могу заметить, что она показалась мне настолько глупо-надуманной, хотя симпатичная мордашка Кейт Босворт все равно радовала.

Но, конечно, моя самая любимая и пожалуй самая интригующая сюжетная линия была связана с Джейком и Гамильтоном. Столько неловких и смешных моментов, столько нежности и юмора. Очень жаль, что она обрывается!

В целом, сериал всего 8 серий, смотреть которые не противно.

6 из 10

9 мая 2011

Первое, что нужно подметить, сериал невыносимо примитивен. Я имею ввиду, что вы здесь не найдете сложной реалистичной драмы, или чего-то неожиданного в поведении героев. Но эту банальность можно простить, он нас не мучает три сезона подряд, тут всего-лишь 8 серий и довольно занимательных. Их правда смотреть интересно.

Да и темы поднимаются не совсем обычные как для американского сериала 2000 года. Возможно, я ошибаюсь, но тема не совсем гей-любви, и любви брата и сестры, не так уж часто встречается в сериалах на высокое звание не претендующих. Хотя опять-же повторюсь, ничего особенного вы здесь не найдете, кроме…

Восхитительной игры Кэтрин Монниг! Это единственное, что меня держало все 8 серий. Их линия с Иеном Сомерхолдером в сюжете, весьма интригующая, но я бы не сказала что они сочетаются. Хотя Иен меня очень порадовал, в «Дневниках Вампира» он ужасно переигрывает, а здесь как рыба в воде.

Мой вердикт:

6 из 10

10 декабря 2010

Ох уж эти юные американцы! чего только не творят…

По сути, Молодые Американцы — довольно интересный сериал, предназначенный, правда, исключительно для лиц до 16. Из минусов только то, что смотреть приходится онлайн, да еще и на английском, так как перевода на русский не существует. Из плюсов — отличный актерский состав (одни Йен Сомерхалдер и Кейт Босворт чего стоят!); незамысловатый, но привлекающий внимание сюжет; наличие настоящего, не туалетного юмора. В общем, отличный коктейль для молодых людей, желательно не гомофобов, ищущих способ здорово провести несколько часов!

10 из 10

2 января 2010

Драма Молодые американцы впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссерами являются Джеймс Уитмор мл., Мэл Дэмски, Роберт М. Уильямс мл., Перри Лэнг. Актерский состав, кто снимался в кино: Марк Фамильетти, Кэтрин Менниг, Кейт Босворт, Родни Скотт, Иэн Сомерхолдер, Райли Дж. Нил, Эд Куинн, Дебора Хэзлет, Чарли Ханнэм, Кевин Чэп, Брайан Драгонюк, Трэйси Хоу, Синди Джонсон, Мишель Монахэн, Бретт Колье.

Страна производства - США. Молодые американцы — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.