Жестокие игры
Cruel Intentions
7.9
6.8
1999, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Сара Мишель Геллар, Райан Филипп, Риз Уизерспун, Сэльма Блэр, Шон Патрик Томас
и другие
Себастьян знает сладкий привкус легких побед. В его руках — чужие тайны и ключи от неприступных спален. Катрин устала от простых интриг и банальных признаний. Тогда современный Казанова и скучающая красавица придумывают себе новое развлечение. В их жестокой игре не хватает только жертвы…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Жестокие игры

английское название:

Cruel Intentions

год: 1999
страна:
США
слоган: «Everyone does it, no one talks about it»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Тео ван де Санде
композитор:
художники: Дэвид Лазан, Дениз Уингейт, Тесса Поснански, Джон Гари Стил
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10500000
Сборы в США: $38 328 567
Мировые сборы: $75 902 208
Дата выхода
Мировая премьера: 5 марта 1999 г.
на DVD: 23 сентября 1999 г.
на Blu-ray: 24 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Жестокие игры», 1999

Видео: Фрагмент «Bittersweet Symphony - финал фильма» (Жестокие игры, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Bittersweet Symphony - финал фильма»
Видео: Видео-трейлер (Жестокие игры, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео-трейлер

Постеры фильма «Жестокие игры», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жестокие игры», 1999

Мамы и папы, пожалуйста, не бросайте детей, воспитывайте их

Очень больно смотреть на Катрин и Себастьяна. У них внутри вулкан боли от одиночества, стыда, отсутствия должной любви и принятия.

Как же часто нам кажется, что родив ребенка, мы обязательно закроем все дыры в его душе с помощью денег. Деньги - это очень круто, круто дать ребенку путешествия, отличный вуз, хорошую одежду, но еще круче - дать любовь, тепло, принятие. Любовь лечит.

А без любви нам плохо, мы пытаемся получить ее любыми методами. К сожалению, Катрин и Себастьян умеют это делать лишь манипуляциями, играми. Получают восхищение от других, минутное, и довольствуются им, собирая в копилочку миллионы таких 'других'. Это неравное уравнение. Нельзя восхищаться кем-то и ничего не получать взамен. Признание и любовь должны быть обоюдными в близких отношениях.

Спасибо, что в картине есть Аннэт. Такая мудрая не по годам девушка - отличная компенсация для таких, как Себастьян. Молодых людей, кто готов быть любимым, столкнуться с этой уязвимостью и отдаться ей. Спасибо, что показали и эту сторону.

Отлично снято, сидя в своем 2023 и смотря фильм из 1999, я в полном восторге. Спасибо! Безумно интересно, как создавалась картина, какими типами людей был вдохновлен режиссер, перекладывал ли личную историю, какие реальные истории знает. Хочется сказать: аффтор, напиши мне! Очень ты классный.

11 августа 2023

Все это делают просто об этом не говорят

Я люблю старое кино, смотришь на 1999 год, не только для того, чтобы пощёкотать чувства ностальгии по ушедшему миру, но и смотришь на детали предметы быта и прочего, когда интернета не было так много. Смотришь еще и на то насколько строже стала цензура и тд.

Что касается самой картины: ну скажем так смысла глубинного немного, по сюжету им по 18-19 лет и они перед поступлением в вуз проворачивают такие романтичные комбинации? это конечно миленько, но очень оторвано от реальности. Понятно, что по мотивам 'опасных связей' но в 19 веке как бы как у Пушкина писалось 'в комнату вошла пожилая женщина 30 лет' но все равно, изначально ядро ну такое, для тех кто смотрит фильмы чуть внимательней чем манекен, это как 25 летние школьники, в разных других фильмах.

Актерская игра: парочка (Филлипс Геллар) мне зашла. Геллар как по мне тащит картину. Уизерспун мне не понравилась. Не верю. Даже удивительно, что они поженились и были в браке. Глубина образов? да как таковой и нет. Неясно на что живут да и чего хотят. Умеют немного врать и этого достаточно. Если взять того же Хитча 'правила съема' там оно все куда глубже, и кстати похожий моральный посыл о вечных ценностях подан гораздо изящней и лучше.

А говоря о моральных дилеммах, то что в финале выставлено напоказ 'хорошими' персонажами, чтобы 'обличить' плохую героиню, это очень дискуссионно, что такое тут хорошо и что такое плохо. (вроде это не спойлер) Что топ в фильме - это музыка с музыкой тут все хорошо.

17 декабря 2022

«ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ» — НЕСТАНДАРТНАЯ МЕЛОДРАМА

«Жестокие игры» — культовая мелодрама Роджера Камбла. Фильм является современной адаптацией классического романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Я долго откладывал просмотр этого фильм, так как сам жанр «мелодрама» терпеть не могу. Да, есть исключения («Мосты округа Мэдисон» и «Ла-Ла Ленд», например), но в основном все мелодрамы меня раздражают. Поэтому я рад, что этот фильм вошёл в почётный список мелодрам, которые мне понравились.

Сюжет простой. Есть ловелас Себастьян Вельмонт, которому уже наскучили обычные интрижки. Также у него есть не мене развратная сводная сестра Кэтрин, которой тоже надоели обычные кошки-мышки. Поэтому последняя предлагает Себастьяну пари — он должен соблазнить недотрогу Аннетт, которая написала статью о том, что не надо спешить с потерей девственности. Если Себастьян проиграет, то отдаст сводной сестре свою машину, а если одержит верх, то заполучит Кэтрин на одну ночь. Параллельно с этим последняя пытается сделать из глупенькой Сесиль последнюю девушку лёгкого поведения. Игра началась…

Сюжет очень клёвый. Да, в нём нет сложных хитросплетений, но все линии ведут к интересным моментам и тяжело догадаться, что ожидать от коварных ловеласов. Да, местами лента всё же скатывается в небольшую банальность (в частности совсем уж мелодраматичные последние 30—40 минут), но прописан сценарий так хорошо, что от просмотра сложно оторваться.

Актёры ещё один неоспоримый аспект успеха «Жестоких игр». Себастьян в исполнении Райана Филиппа вышел коварным и бесчувственным интриганом. Филипп идеально вошёл в роль, а его харизма и подходящая внешность сделали персонажа действительно запоминающимся. Также нельзя не отметить отлично показанные изменения его героя ближе к середине повествования, в которые действительно веришь, в отличие от других мелодрамок. Сара Мишель Геллар сыграла просто шикарно, на её противостояние с героем Филлипа смотреть одно удовольствие. Опять же, «стервозная» харизма Геллар сделала её персонажа таким же запоминающимся, как и героя Себастьяна. Третий по значимости персонаж — Аннетт в исполнении Риз Уизерспун. Персонаж вышел убедительным, но из всей троицы главных героев мне понравился меньше всего, так как от неё прямо веяло стандартной героиней мелодрам, уверенной и делающей вид, что не поддаётся чарам главного героя, но по факту зрителям всё ясно с первой их встречи. Остаётся отметить Сэльму Блэр, но её персонаж мне не очень понравился из-за сценария, уж слишком глупа она.

Картинка фильма на высоте: красивые виды Нью-Йорка, старинные особняки, крутые машины. В общем, это классический пример удачного показа гламурной жизни в кино конца 1990-х-начала 2000-х. Нельзя не отметить стиль главных героев: все одеты с иголочки и выглядят просто потрясно. Единственное, всё же в некоторых моментах Себастьян в очках и плаще Нео из «Матрицы» выглядел слегка неуместно и оттого забавно, но таких моментов мало. И, конечно, классически качественный голливудский саундтрек.

В итоге, вышла отличная и интригующая драма, во второй половине перетекающая в более тривиальную мелодраму, но финал картину однозначно спасает (хоть и там есть один огрех). В любом случае, всем советую к просмотру этот безусловно выдающийся пример мелодрамы, выделяющийся стилем, персонажами и актёрской игрой.

10 из 10

28 июня 2021

Хуже этой дряни разве что порно

Кажется, это моя первая рецензия на кинопоиске.

Я смотрю в ваши лица и пытаюсь понять — кто вы, странные люди, которые поставили этому кинцу положительную оценку? Что вы увидели среди складок этой плоской унылой вязкой липкой и шершавой комедии с трупом в конце? У фильма высокая оценка. Умные алгоритмы кинопоиска сообщили мне, что это кино понравится мне с вероятностью 91%. Давно же я не был так разочарован.

Я даже не знаю, за что зацепиться. За то, что живые люди не говорят так, как разговаривают персонажи этого кино? За то, что нелепые попытки персонажей играть вызывают лишь нервные смешки и приступы испанского стыда? За дешёвое морализаторство, которое было бы чуть более уместно, если бы в фильме был хотя бы один персонаж, которому хотя бы на пару минут хотелось бы сочувствовать или сопереживать? Возможно, вины актеров даже и нет. Может быть, им бы удалось сыграть персонажей более удачно, если бы было что играть. Но сценаристы и режиссёры создали настолько пустые и насквозь фальшивые образы, что сцены секса в фильме кажутся в принципе единственными осмысленными сценами за полтора часа, как будто для постановщиков секс — единственная человеческая активность и эмоция, которая им хоть как-то понятна, знакома и доступна.

Возможно, если бы персонаж «Себастиан» действительно был бы склонен хоть к какому-то самоанализу и способен был испытывать хоть какое-то чувство кроме эрекции, и актеру удалось бы это передать; возможно, если бы персонаж Уизерспун имел бы хоть какую-то глубину, если бы она хотя бы на йоту верила в свои широко демонстрируемые устои, можно было бы поверить в хоть какой-то конфликт между персонажами. Но ГГ даже не пытается ни выглядеть прилично, ни вести себя прилично; не один из персонажей вокруг него не испытывает ни малейшего дискомфорта, когда ГГ пытается его сломать или склонить к действию. Реакции ни одного из героев вокруг ГГ на его действия поверить невозможно абсолютно. Они поддаются ему без малейшего нажима. Они предают своих друзей и знакомых без малейшего сопротивления. Они опускаются перед ним и перед зрителем не ради высокой цели, не ради любви, которой на экране нет, не ради даже желания, которого никто на экране не испытывает. Просто ради картинки. И эта картинка абсолютно не убеждает.

После просмотра этого кино очень хочется помыть с мылом руки, глаза и даже рот.

30 марта 2021

Незаурядная экранизация психологического романа Шодерло де Лакло «Опасные связи»

Себастьян Вальмонт и его сводная сестра Кэтрин Мёртей — циничные и богатые подростки. Они придумывают все более сложные задачи, чтобы в очередной раз потешить свое самолюбие. Сюжет начинает разворачиваться, когда Кэтрин предлагает спор, удастся ли Себастьяну соблазнить дочь нового директора их школы Аннет Хэнгроув. Аннет как-то призналась в интервью, что собирается хранить девственность до свадьбы, и это стало своего рода вызовом…

Роман неоднократно экранизировался. Самыми известными являются «Опасные связи» 1988 года (с Джоном Малковичем и совсем юными Умой Турман и Киану Ривзом) и «Вальмон» 1989 года от Милоша Формана (автора оскароносных «Пролетая над гнездом кукушки» и «Амадея») с Колином Фертом. Эта версия нравится мне куда больше, несмотря на кажущуюся поначалу простоту.

Изящная, эмоциональная и поучительная подростковая драма, одна из лучших в своем жанре. Место действия весьма находчиво перенесено из Франции XVIII века в современный Манхэттен, а главные герои-аристократы удачно заменены на богатых и избалованных подростков, мающихся от безделья и вседозволенности.

Красивые актеры, и играют они прекрасно: Райан Филипп и его будущая жена и обладательница «Оскара» Риз Уизерспун, Сара Мишель Геллар (находившаяся на пике популярности после культового сериала «Баффи») и великолепно изображающая полную дуру Сельма Блэр. Развязная стерва Геллар, наивная и чувственная Уизерспун — прекрасный тандем, к слову, лишь в одной сцене появляющийся вместе.

Крутейший саундтрек от Крэйга Армстронга (композитора «Реальной любви», «Мулен Ружа» и «Великого Гэтсби»), а также Placebo, Blur, Fatboy Slim, Skunk Anansie, Counting Crows и, конечно, Verve со ставшей культовой Bittersweet symphony.

Прекрасно снятый антураж Манхэттена добавляет еще большего колорита.

В итоге мы получили отличное кино о ложных ценностях, разложении богатых подростков, ошибках юности и, разумеется, о первой и такой важной, искренней любви.

18 февраля 2021

Игры с человеческими душами наиболее жестоки

В искусстве широко известен сюжет, описывающий многочисленные победы обольстительного Казановы на пути соблазнения бессчётного количества красоток. Это может происходить во времена Возрождения или в Средние Века, а может — в современном мире, вот только основа композиции остаётся неизменной. Американский режиссёр Роджер Камбл решил перенести действие французского романа 18 века в 1990-е годы в США. И у него это почти получилось.

Себастьян (Райан Филипп) привык жить в своё удовольствие, покоряя сердца девушек. Он даже не преследует какую-то выгоду — ему просто нравится чувствовать себя желанным и соблазнять всё новых красоток. Ни к кому он не испытывал никаких чувств, пока не встретил Аннетт (Риз Уизерспун). Но здесь сводная сестра Себастьяна Кэтрин (Сара Мишель Геллар), пожалуй ещё более испорченный человек, предложила братцу сыграть в очень жестокую игру с чувствами девушки, и парень на это соглашается.

Сначала забудем о последних 15 минутах картины и сконцентрируемся на остальной части. Сценарий действительно хорош. Во многом это заслуга оригинала, но сейчас немало выходит фильмов, успешно коверкающих подлинник до полного неузнавания. Кто-то находит мотивацию отдельных персонажей весьма спорной, однако в целом вопросов поведение Кэтрин не вызывает. Опять же всегда существовали как девушки, легко отдающиеся по первому зову, так и всевозможные альфа-самки и самцы, которые просто-напросто получают кайф от всё новых и новых побед на любовном фронте. Даже Сесиль (Сэльма Блэр), которая до смешного глупа, не раздражает, поскольку наивные дурочки встречались почти каждому.

Это была бы почти идеальная трагикомедия, если бы не финал. К сожалению, в какой-то момент у режиссёра то ли иссякло желание снимать эту историю, то ли стали поджимать сроки, то ли были на исходе денежные (или другие) ресурсы. Просто нельзя иначе объяснить заключительную часть. Например, я до последнего верил, что происходящее — талантливая инсценировка Себастьяна и Аннетт. Однако всё вышло куда банальнее.

Тем не менее «Жестокие игры» — качественный фильм, с которого до сих пор берут пример современные бездарные копии (вспомним хотя бы недавний сиквел «После»). Его нужно посмотреть всем любителям хороших мелодрам. Ну, а девушки вообще должны ознакомиться с этой картиной все, без исключения.

8,5 из 10

19 октября 2020

«Береги честь смолоду». А. Пушкин

Когда приходит юность, бушует сила гормонов, многие в этот период находятся в смятении, делают поступки не всегда правильные, за которые потом приходится сожалеть.

Этот фильм молодежный фильм «Жестокие игры» может научить разобраться в том, чтобы твердо делать верный выбор.

В центре фильма сводные брат и сестра: Себастьян (Райан Филипп) и Кэтрин (Сара Мишель Геллар). Красивые, привлекательные.

Себастьян — современный Казанова. Он умеет с успехом соблазнить любую девушку, раз за разом оттачивая свои умения. Он красив, как Принц из сказки, прочитанной в детстве, как мужчина с обложки модного журнала. Его чары, обаяние способно произвести неотразимое впечатление на девушку. И многие попадают в сети. А дальше… Он добивается своей цели — очередной победы, очередного «отчета» в личном дневнике. Но что может дальше дать такой прекрасный юноша, разъезжающий на элитном автомобиле? Ничего, поиграет и оставит. Не будет предложения свадьбы, жить вместе, создать семью. И сложно представить, что в голове этого обаятельного юноши, казавшимся прекрасным принцем в голове один расчет. А потом он безжалостно кинет, оставляя разбитые сердца позади.

Кэтрин тоже опытна, корыстна, хитра. Внешнее приличие, правильность, внутри коварство, обман. Символ этого — крестик на ее груди. Крестик, который на первый взгляд приближает ее к вере, вести правильный образ жизни. А внутри крестика…

Коварный и хитрый план Себастьяна и Кэтрин: соблазнение невинной Аннет за порочный гонорар между собой же.

А Аннет — дочь директора.

И что Себастьян, что Кэтрин будут обаятельны. Но у них внешность Ангела, а внутренняя истинная суть демона.

И многие способны обмануться на внешний лоск, обаяние. А потом зайти слишком далеко, запятнав свою честь, репутацию. Потом ее не вернуть!

Фильм таких невинных, как Аннет, которых немало, учит смотреть не только на внешнюю красоту и обаяние, но пытаться разглядеть в человеке внутренний мир, душу, способность на душевную любовь. Чтобы потом не разочаровываться, оказавшись не единственной, а очередной в списке побед Казановы.

Фильм таких Казанов, как Себастьян, учит, что есть не только плотская любовь, но и любовь духовная, которая чиста и непорочна. И после стольких побед встреча с таким чувством внезапно и неожиданно, может стать не целебным источником, а ядом, потому что все искажено.

И если Кэтрин придется тоже пройти через испытание: посмотреть в зеркало и увидеть свое истинное лицо в присутствии других людей?

Юность — прекрасный, в то же время непростой период. И Александр Пушкин учил беречь честь смолоду.

11 октября 2020

Провалившаяся попытка адаптации

Непростая задача — перенос какой-то истории в совершенно другой век или другую страну, когда сильно отличаются менталитеты и правила в обществе. Непростая, но чаще всего реальная. И мы знаем ряд таких примеров, которые очень радуют.

К сожалению, фильм «Жестокие игры» (или «Жестокие намерения») к таким не относится.

Актеры очень стараются, но тут увы, провал на уровне сценария.

Во-первых, ряд сюжетных завязок, перенесенных из дворянского общества 18 века в общество тинейджеров конца 20 века, просто нелепы. Аналог того эпизода из романа, где мадам Воланж поручает свою юную дочь покровительству маркизы де Мертей, выглядит очень нелепо. Хотя я вполне могу представить, как можно было бы более удачно адаптировать этот эпизод, если бы сценарист постарался. Еще более нелепа какая-то странная мотивация героини Геллар в затеянной ею интриге с соблазнением Сесиль.

Во-вторых, даже если закрыть на все это глаза, сценарий фильма получился «рваным». Фильм просто не дает возможности созреть каким-то отношениям, развиться каким-то чувствам. Как роман Вальмона с аналогом мадам Турвель, так и отношения Сесиль с ее учителем скачут «галопом по Европам». Все происходит слишком быстро.

Сара Мишель Геллар играет очень неплохо (хотя сразу оговорюсь, что роль «стервочки» — это зачастую одна из самых легких ролей). Филиппу удается местами создать на экране «химию» с Уизерспун, показать, что этих подростков действительно тянет друг к другу. Но все старания молодых актеров разбиваются о сценарий, написанный задней левой пяткой, без продуманности.

За игру актеров, а также за забавный самый первый эпизод с психотерапевтом поставлю оценку

6 из 10

26 марта 2020

Дешевые драмы

Мы так любим дешевые драмы, с непродуманными диалогами, где актеры немножечко переиграли, со вздохами, криками, стонами…(с) Валентин Стрыкало

И пусть Вас не смущает такой вроде бы банальный эпиграф. В 90-е годы снималось много схожего кино, рассчитанного на поколение MTV. Сюжет слабоват, актеры местами неубедительны, но подано всё на красивом блюде и с якобы «высокими моральными ценностями». Всё это выглядит как фарс.

Судите сами: чего только заслуживает контраст героев, вырванных из эпохи просвещения, и манерно живущих по таким порядкам и современности, в которую они, мягко говоря, не вписываются. Ну это выглядит просто смешно, причём весьма плоско.

Фильм получился неплохой. Подобраны хорошие актеры, музыкальное сопровождение тоже на уровне. Однако, данное творение понравится сентиментальным девушкам, которые ничего толком не понимают в построении отношений или прочим «завороженным критикам», купившимся на красивую оболочку. А внутри-пустовато. Извините.

5 из 10

18 февраля 2019

Классики умели создавать сюжеты

Прошу не кидать в меня помидорами. Это моя первая рецензия… Посмотрел фильм в N-ный раз, и решил попробовать выразить свои мысли.

Каюсь, книгу не читал, но смотрел театральную постановку — откуда и осведомлён о сюжетной линии. Думаю — лучше чем режиссёр этого фильма — никто не передал современному поколению всю трагичность этой истории. Театр — это не для всех. А это — почти театр, но как раз для всех.

Пусть я и не переживал в своей жизни подобных чувств, но каждый раз, глядя на слёзы Аннет и трясущегося Себастьяна — просто дрожь пробивает от одной мысли о том, какие чувства и переживания претерпевают герои истории. Каждый раз, хоть и знаю сюжет от первого до последнего кадра, всё равно слёзы на глазах.

Сюжет мелодрамы написан в 18 веке, но, как показал Маэстро Роджер Камбл — актуален и поныне, хоть нравы и сильно поменялись — люди чувствуют всё так же. И это радует.

Фильм рекомендован к просмотру любителям классической мелодрамы, и романтикам (это не одни и те же люди?).

Резюме:

Сюжет — отлично

Режиссура — отлично

Актёрский состав — отлично

Игра актёров — отлично

Музыкальное сопровождение — отлично

10 из 10

18 января 2019

Очень дерзкое и при этом доброе кино

Я очень люблю, когда фильмы развлекают и одновременно хоть чему-то учат. И это кино как раз учит доброте в максимально развлекательной форме.

Учитывая главную тему фильма, вокруг которой строится сюжет, хочется отметить культурную составляющую этой картины — здесь не будет «пахабщины» и большого количества откровенных сцен. Нет, напротив! Будет много захватывающих диалогов, милых и добрых моментов, а также будет в достатке действительно хорошей игры актеров.

Если вы не видели этот фильм, смотрите обязательно! Он вас точно не разочарует и совершенно точно по настоящему развлечет. Я уверен, многие его захотят пересматривать.

Я долго думал, ставить фильму 8 или 9. Если я не был бы очень придирчив к фильмам, то сразу поставил бы максимальную оценку. Но я склонен рассматривать фильм как все произведение в целом, игру актеров и главное моральную/духовную составляющую, + просто есть жанры, которые мне нравятся больше остальных. Это кино, все таки про, своего рода, преступность с человеческим лицом. Вы возразите: «Да что ты! Они же никого не убивают!». Вы ошибаетесь. Они играют с чувствами и играют по крупному. Для некоторых людей, как для меня, это равносильно убийству, мне не нравятся такие люди. Я их презираю, они не уважают женщин и не уважают себя. Тем не менее, они как киношные персонажи — притягательны, умны и элегантны.

8 из 10

20 октября 2018

Если ты девушка и тебе от 15 до 23 лет — смотреть обязательно.

Мне нравится Риз Уизерспун. Первый раз я оценила её актёрскую игру ещё в детстве, когда посмотрела фильм «Блондинка в законе». И позже неоднократно убеждалась в том, что это талантливая актриса, которой хорошо подходят её роли. Аннетт Хэнгроув в «Жестоких играх» не исключение. Фильм от начала до конца сохраняет интригу, а развязка оказывается яркой и неожиданной (если до просмотра вы не начитаетесь спойлеров на этом и других сайтах). Конечно, это заслуга не только Уизерспун, но и Райана Филиппа (бывшего мужа Риз), и Сары Мишель Геллар. Я не смотрела других фильмов и сериалов с этими актёрами, чтобы в полной мере оценить их игру, но в данном фильме она однозначно удалась.

О чём кино? О том, что не всем надо верить. О том, что дружба, как и любовь, может быть фальшивкой, а потому нужно всегда осторожно выбирать людей, с которыми проводишь время. О родителях, непонимающих своих детей. И, конечно, о любви. Все персонажи очень яркие, образы запоминающиеся, игра актёров на высоте. К тому же темы в фильме актуальны во все времена, он был снят в конце 90-ых по роману 18 века, а смотрится с интересом и в наши дни. И, как я уже отметила раньше, в особенности его стоит посмотреть лицам женского пола определённой возрастной категории, авось фильм поможет избежать подобных ошибок в будущем и заставит взглянуть на своих «подруг» со стороны.

5 июня 2018

Не знаю, что меня подтолкнуло на пересмотр этой картины, но её смотрибельная актуальность явно осталась в прошлом. И дело здесь только в возрасте смотрящего, ведь фильм откровенно рассчитан на подростковую аудиторию. Обязательно проблемная первая любовь, первый сексуальный опыт, бесконечные мелкие влюблённости, неинтересный флирт и совсем уж пошлые интриги — всё это атрибутика необузданной молодости.

Также не впечатлил актёрский состав. Если Филипп был вполне убедителен, а главное реально симпатичен, что делало его персонаж ещё более цельным, то женская половина своей наружностью вызывала лишь одно недоумение. Геллар вообще не похожа на роковую красавицу, а её сексуальность настолько топорна, что отдаёт грубой пошлостью. Блэр и Уизерспун достались картонные персонажи и служили мелкой деталью в очередной интриге. Поверхностно прописанные персонажи, это главный недостаток картины.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только особо впечатлительным и обязательно ещё не достигшим полной душевной и моральной зрелости. Но если имеются сомнения, то не стоит тратить своё время, увиденное лишь рассмешит.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

11 октября 2017

Особо опасны!

Себастьян Вальмонт, тот еще ловелас, с легкостью пользуется девушками и меняет их. Сколько их уже? 40? 60? 100? Его сводная, коварная сестра Кэтрин, блестящий манипулятор. Вместе они создали настоящий кукольный театр, где девушки, в их руках только страдают. Но в один прекрасный день им становится скучно от одного и того же. И вот им попадается невинная Аннет…

В кинофильме много морали. Многому учит, не стоит играть чужими судьбами и так безнравственно относится к посторонним чувствам. Я считаю, что прежде чем судить человека, или смеяться над ним, поставь себя на его место и посмотри каково тебе.

К актерам: Сара Мишель Геллар (Кэтрин) — холодная, расчетливая, коварная девушка. Которая во чтобы то не стало добивается своего! Персонаж проработан идеально, Геллар справилась на 5+. Черствая и бездушная героиня получилась. Я была в восторге от нее!

Райан Филипп (Себастьян) — Роль донжуана, вышла хорошо. Ехидная улыбка и притягательный взгляд. Все-таки здорово, что главные герои на момент фильма встречались, а потом и поженились. Да и дети есть. Правда потом развелись. Ну что же бывает. Не все же всегда хорошо, правда же?

Риз Уизерспун (Аннет) — хорошая девчушка, сама невинность. Роль ее не особо хочу выделять. Ничего особенного. Просто по киноленте сама чистота, неудивительно, что Себастьян влюбился (противоположности притягиваются).

Эпилог: Конец меня поразил, я не такого ожидала… Молодец, что Аннет так поступила, возможно будь на ее месте я, поступила так же. А так друзья, любите так, как никогда. И все у вас будет класс! Ну и музыка супер!

10 из 10

1 марта 2017

Зацепило начало фильма. Этакий серьезно озабоченный собственными гормональными изменениями юноша проникновенно изливает душу на сеансе психоаналитика. И уже через 5 мин, хохочущий, уходит от взбешенной душеведки под ручку с очередной жертвой (что лишний раз доказывает: западные психологи — сплошное недоразумение) Но речь не о них.

После такой крутой завязки я наивно ждала не менее оригинального и интригующего продолжения, но ожидания не оправдались. Так лихо начавшийся сюжет с каждой минутой тускнел, терял краски и стиль и в последние 30 мин превратился в банальную тинейжеровскую жвачку.

Пари скучающих «родственничков» заключает пари, которое по замыслу, должно разрушить систему ценностей Аннет, а заодно и поднять рейтинг Главного героя на небывалую высоту (в пределах колледжа, разумеется). Но это на словах.

А реализация действия выглядит следующим образом: сводные брат и сестра слишком затянули момент более «родственного слияния» и что бы как-то оправдать это, решили на него поспорить.

И таких сцен в картине, где предполагают одно, а играют это совершенно по другому — хоть отбавляй.

Риз Уизерспун, при всем к ней уважении, роль благонравной девицы как-то не удалась, не убедительна она в ней, вот после сцены соблазнения — все встало на свои места.

Еще хуже сыграла Сальма Блэр. В сценках между «девственницей» Сесиль и ее наставниками, вообще непонятно, кто кого и чему учит.

Прошу прощения у всех от 12 до 20, но не могу я к этому фильму относиться серьезно. Подростковая мелодрама, не более.

5 из 10

26 ноября 2016

В жизни возможны только две трагедии: первая — получить то, о чем мечтаешь, вторая — не получить. (с) Оскар Уайльд

Это мой любимый фильм последние лет 10, наверное. И тем страннее то, что я до сих пор не написала на него рецензию.

Насколько циничны вы? Главные герои фильма Себастьян Вальмонт и его сводная сестра Кетрин Мертей богаты, молоды, красивы, умны и циничны настолько, что ими невозможно не восхищаться. Их интриги уже давно вышли за рамки: Себастьян не соблазняет ради подкрепления чувства собственной неотразимости: эта мастерски разыгранные многоступенчатые истории, которые бьют по самолюбию брошенным им девушкам куда больнее, чем обычные расставания. Ему давно уже не интересны просто победы над сердцами девушек, их было слишком много и уже от них он не испытывает ни малейшего удовлетворения. Куда интереснее сломать жизнь дочери своего психолога, которая считает себя самой умной, а дочку идеальной. Разыграно, как по нотам. Когда только начинаешь смотреть фильм, невольно задаешься вопросом: а есть ли в нем и его сестре вообще что-то хорошее? И по мере развития сюжета подходит только ответ: нет. Тем значимей становятся дальнейшие события. Так вот в жизни Себастьяна есть только одна женщина, расположения которой он никак не может добиться: сводная сестра Кэтрин. Он ее боготворит: она циничнее, чем он (хотя, казалось бы, куда уж дальше?) и в их отношениях, несомненно, она незримо доминирует. Она действует более осторожно и имеет хорошую репутацию и в школе и в обществе. Иногда мне вообще приходит в голову мысль, что Себастьян подражает Кэтрин, думая, что это единственный способ ее завоевать. И я думаю, что, если бы до появления Аннет Кэтрин ответила ему взаимностью, у них бы могло что-то получиться. Людей очень сильно объединяют одинаковые внутренние демоны. Отношения с Аннет, на мой взгляд, были бы обречены. Они слишком разные, она никогда бы его не поняла и всегда бы осуждала. По большому счету она ведь так и не узнала его при жизни. И влюбилась она в другого человека. У таких людей, как Кэтрин и Себастьян границы дозволенного расположены в абсолютно другом диапазоне и верить в то, что их долго будет удовлетворять какое-то постоянство достаточно сложно. Что касается Аннет, почему она? Потому что она увидела в нем хорошее. То, чего не видел никто. Потому что она другая: не такая, как все. Потому что она переступила ради него через свои принципы. Она изменила себе ради него. Она показала ему, что мелочи могут быть важными. Если до этого переспать с девушкой для него было мелочью, то с Аннет он заметил, что она умеет смешить. Так странно, да? Насколько мелочи, связанные с любимыми людьми для нас превосходят довольно крупные события с нелюбимыми. Себастьян злится на себя, на нее за то, что не может больше контролировать свою жизнь и свои мысли. Это изводит его и жутко злит. В какой-то момент, пытаясь правильно расставить приоритеты, он отдает Аннет дневник, в котором описаны все его победы, и решает порвать с прежней жизнью. Но все не так просто правда? У любви есть много возможностей: изменить нас, изменить наше будущее, но к сожалению она не может забрать нашего прошлого, изменить его или сделать незначимым.

В итоге эти отношения так и не получают развития и очень трудно сказать: смогли бы они быть счастливы всю жизнь. Я думаю — нет. Но смысл тут не в этом, именно поэтому их история и не получает своего продолжения и развития. Дело в том, как человека, которому казалось бы наскучило все и ничего не интересно меняет любовь. Она обрушивается на него с тяжестью товарного поезда, сбивает с ног и учит заново постигать мир и себя. Ирония нашей жизни состоит в том, что сильнее всех эмоции накрывают именно тех, кто живет разумом и ими пренебрегает. Они бьют под дых и переворачивают мир с ног на голову. Люди, живущие в любви и ради любви никогда не поймут, как она изменила их, потому что они не знали себя другими. Наверное, поэтому для циников любовь чувство более значимое, ведь оно меняет их основания, рушит внутренние опоры, насмехается надо всем тем, что было важным раньше. И Аннет — это насмешка над Себастьяном. Она отказалась всего лишь от своего манифеста, а он отказался от самого себя.

Я очень люблю этот фильм, хотя иногда он разрывает меня на части.

10 из 10

9 июля 2016

Жестокие игры

Темы добра и зла, хорошего и плохого, сколько оттенков имеют белый и чёрный цвета в жизни, далеко не редкость в литературе и кино, все потому что это есть в каждом человеке, в каждой душе, это будет близко каждому читателю или зрителю. Произведение на эти темы обречено на успех, стоит только сделать ему хорошую упаковку: как же еще раскрыть их более ярко и наглядно, как ни на примере юношей и девушек, у которых всё как в последний раз… Если дружба, то братская, если обида, то до отмщения, если любовь, то неземная, а если страдания, то невыносимые… На примере тех, кто до конца не понял, где предел дозволенного, где та самая грань добра и зла, на примере людей не заглянувших в себя поглубже… В киноленте «Жестокие игры» места злодеев отведены — Себастьяну Вальмонту и его сводной сестре Кэтрин Мертей. Они богаты, красивы и умны ровно на столько, насколько беспощадны и циничны. Они надсмехаются над окружающими, играют и пользуются ими. И кажется, ничто не может удовлетворить их растущие амбиции и аппетиты, разогнать какую-то непомерную тьму, которая от чего-то плотно обосновалась в их сердцах. Брат и сестра, как жестокие боги, натешившись старыми игрушками, сломав их, бросают их в угол и принимаются за новые. Вот и в этот раз они затеяли очередную жестокую игру, в которой новой игрушкой должна стать Аннетт Хэнгроув. Непорочная, добрая девушка, похожая на спустившегося с небес ангела, она является полной противоположностью Себастьяну и Кэтрин. И ей уготовано главное место трофея на продолжительной полке побед Вальмонта… Начинается партия, и чёрные фигуры делают первый ход, второй, но чем ближе развязка, тем труднее различить цвета фигур… Кто же победил? Никто, потому, что это не игра, это жизнь хоть и нарисованная и обыгранная актёрами. И всё же… Пешки смешаны, кони с развивающейся гривой скачут в обратном направлении, корона короля затеряна при отступлении, цвет клеток на поле уже не различим и не понятно куда ступать. Награда для участников партии — осознание того, что нет только чёрного и белого, нет хорошего и плохого, всё существует сразу, одновременно, и за каждый поступок нужно заплатить свою цену.

«Жестокие игры» один из самых запоминающихся фильмов, которые я посмотрел за последнее время, он датируется 1999 годом и создан по мотивам французского романа конца 18 века «Опасные связи», что производит ещё более сильное впечатление.

Оценка: не перематывал ни минуты фильма.

«Я выбираю в подарок детскую любовь

Другие подарки мне не нужны

Другую любовь я бы так не берёг

Никакие обстоятельства не могли бы оправдать это.»

Строки из песни Every Me, Every You группы Placebo,

звучащей в начале фильма.

2 мая 2016

Истинная молодёжная мелодрама

Ошибочное мнение бытует у пенсионеров, что современная молодёжь не любит чувственные мелодрамы, поскольку ненавидит любимые ими сериалы, и что молодые люди помешаны на бездушных боевиках и ужастиках. Мелодрама мелодраме рознь, есть фильмы этого жанра, признанные всеми от мала до велика, такие как «Титаник». Но и у такого фильма находятся противники, обвиняющие его в «чрезмерной сладости». Для тех или иных критиков снята чисто молодёжная мелодрама, для такой молодёжи, которая воспринимает современную жизнь, как она есть, со всем её развратом и гламуром. История, описанная в этом фильме, поражает своим бесстыдством, но тем и покоряет и вызывает восторг от откровенной истории, построенной на цинизме и амбициозности американских молодых людей (хотя сам фильм снят по мотивам классического французского романа XVIII века!) А ведь события романа весьма умело перенесены на реалии 1999 года, фильм заслуженно стал хитом, и даже удостоился стать одним из пародируемых фильмов в популярной комедии «Недетское кино» — именно благодаря этому я и узнал про данный фильм и решился его посмотреть. И оригинал полюбился мне намного больше, чем пародия.

Старшее поколение вряд ли оценит столь откровенный фильм, поскольку здесь описываются и детали сексуальной жизни, и даже присутствует намёк на в какой-то степени инцест: ведь в центре сюжета, хоть и сводные, но всё же брат и сестра, которые, собственно, и устраивают то, что выведено в название фильма. Жестокость их игр заключается в том, что парень должен лишить девственности юную особу, которая поклялась хранить девственность до свадьбы, и, если ему удастся заполучить невинную красотку, то сводная сестра отдастся сводному брату. Каждый из них и до этого устраивал жестокие игры: они организовывали ни к чему не обязывающие интрижки, после чего бросали тех, кого покорили. На этот раз они действуют сообща. Нетрудно догадаться, что непутёвый ловелас влюбится в свою предполагаемую жертву, что напоминает молодёжную мелодраму-комедию «Это всё она», в которой тоже имело место пари, только более безобидное — поэтому эти два фильма и были удачно спародированы в одной комедии. Только вот в «Жестоких играх» сюжет повернёт так, что подобных жизненных поворотов не ожидают ни сами герои, ни благодарный зритель. Куда там попала безобидная комедия, в которой всё идёт чередом к выпускному балу, и весь вопрос в том, кого признают королевой бала. Здесь же сюжет настолько наполнен разнообразными событиями, что зритель только успевает восторгаться гениальной постановкой. В похожем фильме «Дикость», относящемся скорее к жанру эротического триллера, был похожий сюжет, так же наполненный событиями, и там это было тоже весьма неплохо поставлено, но не на высшем классе, а зритель просто не успевает «переваривать» то, что происходит. «Жестокие игры» в этом плане лидируют среди всех названных мной в рецензии фильмов. Концовка фильма шокирует и наводит на печальные мысли. Ведь поведи себя столь развязные герои в этой ситуации иначе, всё могло бы произойти совсем по-другому.

9 из 10

8 февраля 2016

Палка о двух концах

Не буду скрывать, данный фильм я решил посмотреть из-за того, что в нем играет прекрасная Сара Мишель Геллар, и будучи поклонником «Баффи» я решил оценить и данный фильм. Мнение он оставил довольно неоднозначное и Сара сыграла в этом далеко не последнюю роль. Но обо всем по порядку.

Сюжет вертится вокруг двух представителей «золотой молодежи» Америки Себастьяне и Кэтрин. Они молоды, богаты, красивы и они очень скучают. Себастьян, пользуясь своей красотой, соблазняет девушек, а получив от них желаемое бросает, не забыв при этом жестоко унизить. Кэтрин — двуличная интриганка и лицемерка, обожает строить закулисные интриги, но в отличии от своего брата Себастьяна, всегда остается в тени. И вот когда им наскучили их обычные развлечения они решают заключить спор, в котором они продемонстрируют все, что умеют. Ставки высоки, проигрывать никто не собирается. И вот с этого момента и начинается начинаются главные проблемы фильма. Козни и интриги это лучшее, что есть в фильме. Но по сюжету в Себастьяном происходит метаморфоза, из-за которой его характер полностью, буквально в одно мгновенье меняется. Сначала неясно, является ли это частью его игры или же он в самом деле изменился. И после осознания того, что с ним произошёл второй вариант и он не внесет в фильм ничего нового, последние тридцать минут фильма вплоть до концовки стали мне скучными и не интересными. Лишь вмешательство Кэтрин в это сонное царство не дает заскучать окончательно. Так что сюжету радовавший меня в начале, почти разочаровал в конце.

С актерами и их персонажами практически та же беда, что и с сюжетом. Про Райана Филиппа в роли Себастьяна я уже практически рассказал все. Он интересен в начале и неинтересен ближе к концу. С Риз Уизерспун в роли Аннетт — та же беда, только наоборот. Ее персонаж фактически воплощение идеала. Чистая, невинная, добрая, фактически не ограненный алмаз. При этом она жутко скучная. Но в конце мой интерес к ней значительно повышается в конце. А вот Сара Мишель Геллар в роли Кэтрин интересна всегда. Саре предстояло сложная работа, для создания Кэтрин. В 1999 году Сара еще играла в «Баффи — истребительнице вампиров», и ей из роли милой, доброй и чуткой Баффи необходимо было резко перевоплотится в стерву Кэтрин. И она справилась настолько хорошо, что ее редкие, но эффектные появления, на мой взгляд, и спасли данную картину от провала. Поэтому я без лишней скромности скажу — Сара Мишель Геллар лучшее, что есть в этом фильме. В качестве второстепенных персонажей мне больше всего понравилась Сэльма Блэр в роли немного неуклюжей простушки. Ее персонаж вносит определенный шарм фильму, а поцелуй с Кэтрин был выше всяких похвал. Лучше один раз его увидеть, чем тысячу раз о нем рассказывать. Можно было бы рассказать еще о неплохом актере Джошуа Джексоне, но его персонаж не очень интересен, и после того как он сыграл свою роль, больше не появляется.

И последнее что мне бы хотелось отметить — это концовку. После упомянутых мной скучных тридцать минут, концовка оказалась настолько великолепной, что даже компенсирует эти полчаса ожидания. Немного предсказуемая, но невероятно эффектная, лучше любого хеппи-энда. Лучшего завершения нельзя было и придумать.

Вердикт. Невероятно хорошо начавшийся, но едва не плохо закончившийся фильм подойдет далеко не всем. Но эта палка о двух концах все же заслуживает внимания, так как положительные моменты все же превышают отрицательные.

25 декабря 2015

Переоцененный «шедевр»

Есть такие фильмы, которые созданы для того, чтобы полюбить их в определенный возрастной период. А я любила в свое время «Жестокие игры». Но, время идет, вкусы, взгляды меняются, а главное, сам ты эволюционируешь, и учишься отличать хорошее кино от плохого. Серьезное, от пустого. А так же, шедевр, от переоцененного.

Помню, когда я училась в колледже, со мной в группе была фанатка «Сумерек». Как она обожала сей «фильм», просто надо было видеть, безумно ждала премьер всех его продолжений. Как-то недавно мы созвонились, и она, словно, оправдывалась: «Знаешь, ведь мне тогда было 16—17 лет, и я даже не знала о существовании «Олдбоя». Конечно, уже сейчас читая этот «роман», я прихожу в шок от себя. Куда мы катимся, если сегодняшние подростки тащатся от «50 оттенков серого?»

Я лишь ответила, что подростки обязательно вырастут, как и она. И будем надеяться, узнают и о существовании «Олдбоя», «Трудностях перевода», «Догвилле»,и. т. д.

Жестокие игры я отношу к переоцененным, «возрастным»(нацеленным лишь на определенную возрастную категорию) фильмам.

Конечно, к такого рода кино никак не относится, к примеру «Бойцовский клуб», «Побег из Шоушенка», «Список Шиндера», и многие другие известные голливудские шедевры, которые будут актуальны и любимы тобой в любом возрасте.

И дело не в том, что фильм повествует о школьниках. «Чучело», «Клуб-Завтрак» так же повествуют о школьниках. Но, смотрят его и взрослые. Дело в сценарии и подаче.

Как показывает опыт, «Жестокие игры» уже взрослых людей не интересует.

История с попаданием сего фильма в категорию голливудских шедевров, которые постоянно на слуху, ясна как день. Тут хорошие, красивые актеры,(в то время они были еще и очень актуальны) умеющие привлечь к себе внимание, интригующая история(во всяком случае до середины фильма), ну, и разумеется ход, который был использован в «Сплетнице» и во многих других фильмах, и сериалах о молодежи. Игра на инстинктах, гормонах девочек и мальчиков, эстетика, в виде роскоши.

Ведь многим интересно, как они там живут эти представители золотой молодежи, сливки общества Беверли Хиллз, так сказать. Поэтому, тут есть шикарнейшие дома, классные вещи, авто, о которых мечтает каждый, и все в этом духе.

Фильм красивый, но красота эта не более чем пыль, которую пускают в глаза, чтобы зритель не заморачивался на огрехах сценария. Особо не вдавался в подробности, и не анализировал. Вот Сара Мишель Геллар открыла дверцу шикарного авто, походкой сексуальной пантеры прошлась, и всем уже плевать, что там с сюжетом. Оригинально ли, и самое главное, интересно ли он развивается.

Об игре на гормонах. Берем красивого, обаятельного парня Себастьяна, чьи губы и глаза лишат покоя и сна ни одно девичье сердце, прибавим к нему стервозную, сексуальную молодую женщину, просто Femme fatal ходячий по имени Кэтрин. Это для парней.

Пусть они будут напарниками в своих подлостях и «жестокости», а по сути обычной злобе от скуки. Вот такой бессмысленной и беспощадной.

Сделаем из парня отменного подонка, разбивающего сердца девушек с особой легкостью. Да, так, чтобы мы все были в шоке от его «изощренности». Но, так же отметим, что и «легкодоступными» быть не надо. Этот ход нужен, чтобы мы не возненавидели Себастьяна, и как-то даже поняли его. А когда тебе 16, возненавидеть нереально. Потому что — « Нууу, у него тааакие глазки, губки, тело. Кто ж устоит?». Конечно, ради этого так же необходимо ввести образ нежной, рассудительной, доброй и далеко не легкодоступной красавицы Анетт, которая впервые пробудит в парне что-то человеческое, какое-то подобие разума, и желания завоевывать сердце, а не тело.

Почему-то глядя на образ Анетт, вспоминается сразу, как Бритни Спирз в свое время эксплуатировала образ девственницы. А что? Неплохая пропаганда для 16тилетних девочек. Противопоставим красавице, другую красавицу, ту, что роковая, сексуально-раскрепощенная и стервозная, но опять особым пунктом отметим, что такие парням не нужны. В качестве приправы здесь есть еще одна невинная, но глупая девчонка, чей персонаж просто необходим. Он должен смешить. И без него никак. Иначе как мы поймем, что Кэтрин настоящее зло? Именно на ней она будет ставить свои эксперименты.

А по сути, Кэтрин не более чем избалованная, скучающая, капризная, богатая, злобная, заносчивая пустышка. Именно злоба в совокупности со скукой сделали из нее вот такую вот злодейку.

Злодейку привлекательную, но абсолютно не харизматичную, не интересную. И дело даже не в том, что она богачка. У Финчера тоже была скучающая, жестокая богачка в лице Эми Данн. (Исчезнувшая) Но, интересная ведь, харизматичная, талантливая, непосредственная, хладнокровная(но в то же время раненная) социопатка, в принципе понятная публике.

В персонаже Кэт нет глубины, какой-то прописанности, а так называемый ум, который позволяет ей творить разного рода подлость, не более чем хитрость, и наигранный артистизм, порожденные опять же скукой и вседозволенностью.

Забери у нее героин, толпу фанаток, и фанатов, подогревающих в ней чувство ее важности, и тщеславия, шикарный дом, она быстро превратится в ничто. Так же и с Себастьяном. Чтобы фильм ну совсем не скатился в болото штампованности, и однообразия, добавляем не типичную для таких фильмов концовку. Мол, вот вам пища для размышления и смысловая нагрузка.

И конечно, это всегда забавно, когда взрослые актеры, играют 17тилетних школьников. Меня всегда поражало, какие же у них школьники все-таки акселераты. Прямо ничем не отличаются от 25тилетних женщин и мужчин.

Честно говоря, вся эта история абсолютно не интересна. Интересна она может быть лишь тем, кому по нраву любоваться роскошными домами, и «непростой» жизнью золотой молодежи. В ней нет оригинальности. Оригинальна здесь только концовка. Смотреть 90 минут штампованный ширпотреб, чтобы в конце удивиться, и офигеть это определенно не для меня. Юные зрители ахают и охают, плачут, и держатся за сердце. Как так? А я лучше посоветую смотреть Хичкока.

Из плюсов. Игра актеров была хорошей. Несмотря на немалую долю наигранности, поверить, что Себастьян страдает, можно. Хороша Риз Уизерспун в одной из сцен, когда понимает, что ее обманули. А это важная вещь. Я имею в виду уметь создать драматический настрой. Сара прекрасно демонстрировала злобу, и лицемерие. Филипп обаятелен. Сельма Блэр сумела посмешить. Но, не более.

4 июля 2015

Так уж вышло, что я фильм посмотрела спустя 16 лет после его выхода и так уж сложились звезды, что как раз перед ним я посмотрела недавно вышедший в кинотеатрах «Пятьдесят оттенков серого». Первый фильм — пример великолепно снятого и сыгранного актерами фильма о любви, с немалой долей эротизма. Второй — пособие по тому, чего снимать никогда не нужно.

Итак, «Жестокие игры»… Однозначно заслуживает самой высокой оценки. Здесь и небанальный сюжет(особенно, если учитывать время, когда был снят фильм) и превосходная актерская игра. Вообще, все сделано очень красиво и со вкусом.

Собственно, о главных персонажах. Кэтрин. Коварная соблазнительница, готовая пойти на все ради своих интересов. Сара Мишель Геллар мастерски справилась со своей ролью. Раньше она ассоциировалась у меня с Дафной из Скуби Ду, плюс мелькала в паре ужастиков, играя невыразительных героинь. Но здесь очень понравилась, она была сексуальна, совсем не пошла, запросто веришь, что она способна соблазнить кого угодно. Порой было даже страшно от осознания того, что она ни перед чем не остановится, лишь бы получить желаемое.

Аннетт. Тоже никаких претензий. Она добра и наивна, но при этом отнюдь не глупа, в ней нет той пластиковой тупости, которая присуща почти всем актрисам, играющим подобных героинь. Никогда не любила Риз Уизерспун, но в данном фильме просто не к чему придраться.

Ну и, естественно, Себастьян. Вот уж кто шикарно передал своего персонажа. Такой порочный коварный сердцеед, пользующийся девушками так, как ему пожелается(хотя где-то в середине мы видим, что какие-то зачатки совести, в отличие от сводной сестры, у него есть). Но по ходу фильма, мы видим, как он меняется. Нет, он не исправился вдруг, но он уже в процессе, и видно, что Аннетт настолько дорога ему, что он не собирается на этом останавливаться.

Вообще, не скажу, что сюжет блещет оригинальностью, в основе, конечно же, заложена любовь, как и практически в любом фильме. Но как было сыграно! С экранов так и било электричеством, а напряжение между Себастьяном и Аннетт, Себастьяном и Кэтрин ощущалось почти физически. Очень понравилось место, когда Себастьян приходит к Аннетт и говорит, что не любит ее, что она была лишь игрушкой. Все их эмоции, их слезы, они кажутся настолько реальными, что на какое-то мгновение создается впечатление, что ты не смотришь фильм, а подсматриваешь за чужой жизнью. Однозначно одна из самых сильных и любимых сцен, не только в данном фильме, а во всех фильмах, посмотренных мною.

В фильме хватает всего и, в то же время, в нем нет ничего лишнего. Это действительно достойное, заслуживающее уважения, кино. Не стану советовать его всем, так как в любом случае найдутся те, кому он не понравится, но лично для меня он перекочевал на полку любимых фильмов. Думаю, неудивительно, что моя оценка

10 из 10

27 мая 2015

заказ N107. заказчик il brutto.

Вы любите розы? Я на них срал. Стране нужны паровозы, стране нужен металл.

В незапамятные времена, когда плэйсибо ещё не был списан в резерв, а доширак на голове был самым верным орудием сексуальности, в сердцах девчат и ребят звучали нотки различного рокопопса, которым в свою очередь были наполнены жестокие «жестокие игры», повествующие о сюжете некогда скандального романа, в котором озабоченные люди гениталиями разбивали друг другу сердца и лица, заворачивая интриги похлеще, чем Казбек заворачивает мясо в лаваш, в общем темные времена стояли на дворе.

Хотя начинается всё относительно задорно и даже весело, потому как голова-лапша с юмором и энтузиазмом рвёт шаблоны различного рода дурнушкам, приглашая их на шашлычок к себе в постель, но в глубине души желая одну и единственную, ту, что была с ним в китайской подделке на «Крик», желая, правда по той причине, что «та» оказалась жадиной и единственной не давшей, а по совместительству ещё и Сарой-Мишель Геллар, редкой, но обаятельной бездарностью.

Стоит отметить, что от безделья Сара исправно даёт всем остальным, кто будет не против, но и это со временем надоедает, а потому Сара заключает пари с Райаном и Филиппом, по условиям которого последние два должны соблазнить эпичную дуру в шикарном исполнении Сальмы Блэр, а заодно влюбить в себя местную ботаничку, которая клялась да свадьбы хранить свою норку неприкосновенной. Интриги заворачиваются аки наушники в кармане, Себастьян жжёт, дискриминирует голубознательных, соблазняет нормальнознательных, но продолжает мечтать о той единственной, что ему не дала. В некоторый момент он понимает, что таковых теперь два экземпляра, именно тогда начинается кромешный ад, который в считанные минуты сокрушает приятное впечатление от лёгкой первой половины фильма, в которой выколоть глаза хотелось только Сарочке.

Своим неожиданным разворотом событий фильм может походить на Лучано Паваротти, который эпично пел, пел, а потом его ещё более эпично прошиб громкий и продолжительный понос. Несмотря на какой-то там славный и легендарный первоисточник, смена курса никак не смотрится здорово в кине хотя бы потому, что интригами занимаются подростки и идиоты, а сам фильм своей формой походил скорее на комедию, это всё равно, что если бы Терминатор в «Терминаторе» влюбился бы в Сару Коннор и называл бы её своим личным сортом моторного масла, хотя подобное даже было бы отчасти забавно.

Несмотря на то, что по сценарию мозг поехал только у головы-лапши, с ума посходила вся съёмочная площадка, окончательно запутавшись, кто с кем должон спать, а кто кого должон ревновать и убивать. Верна себе остаётся только Сальма Блэр, потому что играет дуру космической тупости, а потому никакие катастрофы на вселенскую тупость оной повлиять, естественно, не могли. Изрядный простор получает Сарочка, которую всячески затыкали на протяжении первого получаса кина, лишь изредка трогая её за сиськи, теперь Сарочка в центре внимания, несёт интриганскую пургу, рассуждает об игрушках. Что характерно, при своих коварных рассуждениях Сарочка регулярно нахально залупоглазит, увлекаясь речами настолько, что даже моргать забывает. Загадочность и коварность похотливой души подчеркивает и характерное клавишеблудие, которое должно усугублять тот транс, что сеет своими речами злобная Сарочка. Филипп в ответ на всё это только и делает, что лишается челюсти от просветления и шока, отчего смотреть становится совсем тяжко, но не настолько тяжко, когда хронометраж доходит до развязки и последующего разоблачения.

Правды ради, стоит сказать, что развязка на дороге — это своего рода спасение или проявление окончательного пофигизма по случаю того, что фильм не удался, как будто режиссёр снимал-снимал, но тут ему всё надоело и он решил, что сейчас откуда-то с неба упадёт взрывающий вертолёт или детонирующий сапог из вертикального предела, и решит все проблемы. Вертолёта и башмака не оказалось под рукой, зато оказалось нью-йоркское токси, которое с задачей справилось на ура. А комизм ситуации заключается в том, что еретичные несмешные комедии вроде «нереального блокбастера» грешат тем, что на главных недогероев регулярно что-то падает с неба, убивая тем самым оных, что ни капли не смешно. «Жестокие игры» доказали, что подобная модель может отчасти доставить смешнявок, если на протяжении предыдущего часа быть серьёзным и рассуждать на соответствующие темы. Правда было бы изрядно смешнее, если бы вместо такси был бы трактор или корова. Ну а далее Сарочка выбегает на улицу, выбегает именно в тот момент, когда студентики, предварительно выстроившись в ряд, одновременно дочитали агит-листовки, играет песня про нунчаки, идут титры.

На самом деле всё это очень скверно, потому что по сути дела, не имея на руках материи, идеи или хотя бы ярко-выраженное мотивации, спустя годы неизбежно выглядеть идиотом, рассказывая о своём провале или какой-нибудь не настолько масштабной неудаче. Вот и история Себастьяна наглядно доказывает, что мальчуган пусть и пытался исправиться, но исправиться не успел, а когда дело дойдёт до дня судного, то едва ли у доширака окажется на устах внятный и адекватный ответ на вопрос: «ну что же ты так, Хулио?».

20 мая 2015

Фильм рассчитан на подростков. И я была подростком, когда смотрела его. Конечно, он бы произвел на меня неизгладимое впечатление, если бы не одно «НО!» — на момент просмотра я уже была ознакомлена с романом Шодерло Де Лакло и с экранизацией 1988 года, «Опасные связи».

В «Жестоких играх» история перенесена в современный мир, потому как подростки вряд ли будут смотреть с удовольствием на Францию 18 века. И на взрослых людей подросткам смотреть неинтересно, поэтому персонажи не просто ездят на шикарных авто и носят мини-юбки, они еще и помолодели до студентов. На мой взгляд, история для удобоваримости максимально упрощена, и после «Опасных связей» кажется мне слишком пресной.

В списке актеров все звезды 90-ых. Я их всех знаю и уважительно к ним отношусь, но, не поймите меня неправильно, после Джона Малковича, Гленн Клоуз и Мишель Пфайфер, которые показывают экстракласс, между которыми искрит воздух, бушует химия и бурлит энергетика, молодые звезды не смогли ни удивить меня, ни доставить эстетического удовольствия. Понимаю, в данной экранизации таких сложностей и тонкостей не предусматривалось, только ведь в том и изюминка произведения.

Словом, это все равно, что после марципана съесть обычную карамельку. Вроде тоже сладость, но… Не хочу ругать фильм, но и восхвалять его мне не за что, поэтому ставить оценку не буду.

7 апреля 2015

Беспощадные игры, мнение о «Cruel Intentions»

Давно собирался написать рецензию на «Cruel Intentions», но все никак руки не доходили и в очередной раз пересмотрев захотелось написать. С чего бы начать, пожалуй с того, что я достаточно придирчиво отношусь к мелодрам, но разумеется есть исключения, и Жестокие игры конечно не единственный фильм из подобного жанра.

По сюжету. Себастьян всю жизнь играет с другими по своим правилам и неизменно побеждает, и когда сам себе назначил новый вызов, то он понятия не имел до чего его это все доведет.

Роджер Камбл достаточно умело адаптировал сценарий, и фильм по-своей динамике просто прекрасен, он смотрится на одном дыхании, в нем нету провисании сюжета и события развиваются логично и последовательно. При этом в фильме практически нету банальных персонажей и таких же диалогов, которые здорово прописаны.

Что можно еще отнести в ключевые плюсы, то это однозначно саундтрек фильма, в котором абсолютно каждая песня подобрана в точку.

Актерская игра: Райан Филипп — прекрасно отыграл Себастьяна, действительно персонаж получился харизматичный и который по-ходу всего фильма эволюционирует, при этом делает это правильно. Сара Мишель Геллар — Кетрин, хватило было для описания ее игры одного слова — неповторима, действительно вроде бы целый фильм гнет свою линию, но при этом не можешь оторваться от ее игры. Риз Уизерспун — достаточно мила, и при этом интересно смотреть за развитием персонажа и на то, как она реагирует на окружающую ситуацию.

Как вердикт к, «Жестоким играм» — то для меня это один из лучших фильмов, не только мелодрам, но и в целом, в котором есть просто прекрасная и непредсказуемая сюжетная линия. Где персонажи не покрыты банальщиной и каждый при этом развивается по-своему, где кульминация не оставляет тебя безразличным.

10 из 10

29 января 2015

Азбука для начинающих ловеласов

Для старшего поколения будет не совсем интересен. Для молодого будет иконой романтического кино. Или же нет, т. к. в последнее время про отношения мальчиков и девочек снято столько разных фильмов, что их трудно будет сосчитать. Но в свое время «Жестокие игры» был, наверное, как сейчас для всех «Сумерки» или «Голодные игры», только более вменяемым и про вечные проблемы. Ах да, еще там актеры хорошо играют.

На момент выхода фильма я был в том возрасте, в котором люди в принципе фильмами не увлекаются, и естественно я его тогда не видел. Но я хорошо помню ажиотаж вокруг него. Когда кассеты с этим фильмом передавали из рук в руки, и из уст в уста твердили насколько «Жестокие игры» хороший. Оценить сие творение я смог годами позже, когда о нем забыли, а малолетки с косичками во всю опору пищали от того насколько крут Эдвард Каллен. Но не о нем рассказ. Фильм получился таким, каким он и должен был быть.

Рецепт этой картины простой. Взять за основу великий эротический роман Шадерло ДеЛокло «Опасные связи», переместить все события в наше время, сделать главных героев тинейджерами и взять на эти роли самый красивый (на то время) молодняк Голливуда. Тут тебе и перекочевавшая парочка из фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Райан Филлип и Сара Мишель Геллар, девушка с мощным каменным подбородком Риз Уизерспун и (возможно, не подходящая под разряд «красивый молодняк») Сэльма Блэр. Ну и, в принципе всё. Дальнейшие действия предельно ясны. Создать мощную романтик-атмосферу, приправить всё это разговорами о сексе и мелкими намеками (при этом не скатываясь в пошлость «Американского пирога») и идеальный фильм для тинейджеров готов.

И раз уж так выпало, что мой возраст примерно совпадает с возрастом персонажей, то я решил высказать свою позицию по поводу этого фильма. Он хороший. Не идеальный, порой слишком приторно сладкий и наивный, но ведь это фильм для молодых, а так и должно быть, ведь это не «Реквием по мечте», чтобы пугать всех. Да, иногда персонажи слишком перебарщивают, например героиня Риз Уизерспун ну уж чересчур игрушечная и клишированная девственница (ей еще повязки герлскаута не хватает), Райан Филлип порой бесит до ужаса, а Мишель Геллар вообще напоминает Дженнифер Энистон из «Несносных боссов», вот только там это смешно, а тут должно быть серьезно. И всё равно фильм не теряет обаяния после этих факторов. То, что нужно было показать, показано отлично. Да, любовь такая дрянь, особенно в пору когда твоя кровь горяча и жизнь только начинается. И эта вечная мораль, как по мне, убеждает намного больше, чем похождения блестящего вампирчика и его дамы с характером дерева.

В итоге: «Жестокие игры» — хороший фильм для тинейджеров. На данный момент, это еще и лучший фильм для тинейджеров, потому что подобные истории смотрятся намного интереснее, чем розовые сопли которые нам показывали в последних картинах.

8 из 10

28 ноября 2014

«Ты так ее любил и все еще любишь. Но было забавно заставить тебя стыдится этого. Ты отказался от той, которую действительно любил… побоявшись испортить свою репутацию… Ты игрушка… Моя любимая игрушка».

Фильм, снятый по мотивам французского романа конца XVIII века «Опасные связи», написанного Шодерло де Лакло, одним из режиссеров блестящего сериала Форс-мажоры, Роджером Камблом, великолепен. Целевая аудитория данной картины, без сомнения, молодежь. Драма «Жестокие игры» демонстрирует нам лицемерие, ложь, бессердечие, равнодушие и другие человеческие пороки. Фильм повествует зрителям о том, как люди могут далеко заходить, играясь в свои игры, как способны они меняться и что ждет их в качестве расплаты за свои развлечения.

Самая сильная роль, на мой взгляд, у красивой актрисы Сары Мишель Геллар. Ей отлично удался образ роковой, страстной, сексуальной, умной, циничной Кэтрин Мертей, представительницы золотой молодежи Нью-Йорка. Кэтрин развлекает себя тем, что плетет интриги, манипулирует людьми, в частности, легкомысленной простушкой Сесиль и недалеким Рональдом. Она, на мой взгляд, подобна кукловоду, дергает их всех за ниточки, указывая путь своим марионеткам. Кэтрин носит маску ангелочка, говоря людям, что «когда чувствует неопреодолимый соблазн, обращается к Богу». Показательно, что внутри ее нательного крестика, спрятан кокаин.

Себастьян Вальмонт, будучи сводным братом Кэтрин и ее любимой игрушкой, движимый охотничьим инстинктом, развлекает себя тем, что соблазняет девушек, дарит им невиданные изыски и запретные забавы, а потом бросает их. Интересно, что он, как и Джованни Джакомо Казанова в 18 веке, ведет дневник, описывая свои похождения. Этим, возможно, я думаю, он самоутверждается, отображая на бумаге свои победы, сохраняя свой статус и образ.

Аннетт Хэнгроув, невинная жертва Себастьяна и Кэтрин, представляющая собой чистую, непорочную, искреннюю девушку, своего рода бриллиант в порочном мире. В фильме можно увидеть, как она, находясь на развилке дорог, делает свой важный выбор.

В ходе просмотра данной картины, задаешься вопросом, а могут ли меняться люди и изменяться в данной ситуации? Считаю, что человек, будучи лишенным хоть капли чувственности, коварным и бессердечным, в один миг поменяться на 180 градусов, стать ранимым, сентиментальным нытиком, не может! Это абсурдно. Думаю, что люди могут трансформироваться, реально меняться, а не делать вид, играть на публику, только в случае потери близкого, гибели семьи, победы над тяжелым заболеванием, но не в данном случае.

«Жестокие игры» свидетельствуют о том, что плетя паутину лжи и интриг, не надо забывать о том, что, в конце концов, сам в нее попадешь. Этот фильм из тех, которые можно пересматривать много раз.

9 из 10

22 сентября 2014

Игры без правил

Я просто бедный богатенький сынок (с)

Сюжет довольно банален. Богатенькие заскучавшие брат с сестрой заключают пари на девушку, чье целомудрие недосягаемо.

6 лет назад «Жестокие игры» был моим любимым фильмом, но пересмотрев в уже более взрослом возрасте, я немного подразочаровалась. Если смотреть фильм с таким сюжетом впервые, то он может даже показаться увлекательным, но

если вы видели до этого фильмы на такую тематику («Бабник», «Красавчик Алфи», «Милый друг», «Сердцеед» и т. п.), которые идут примерно по одному сценарию, то он покажется вам немного скучным, банальным, одноразовым, неоригинальным и лишенным изюминки.

Если сравнивать данный фильм с другими похожими картинами на такую же тематику (а их я смотрела очень много), то «Жестокие игры» среди них выделяется и выигрывает на их фоне, потому как снят очень качественно, несмотря на огромное количество клише и шаблонных персонажей: типичная стерва (Сара Мишель Геллар), типичный бабник-ловелас (Райан Филипп) и типичный ангелок, за спиной у которой вот-вот появятся крылышки (Риз Уизерспун). Сюжет очень замылен, но «Жестокие игры» лучший на такую тему. Кроме того, он лучший из трех частей, а приквел и сиквел хорошо бы вообще не смотреть.

Фильм берет игрой молодых, но уже профессиональных актеров, продуманными диалогами и непредсказуемой развязкой. Обычно в таких фильмах никуда без хэппи-энда, но тут я рада, что сценаристы отошли от стандарта.

Мне не симпатизирует ни типаж Кэтрин (стерва-злодейка), ни типаж Аннет (невинная овечка). А Себастьян… ну как в такого не влюбиться?

Он коварен гораздо больше, чем красив. И ни разу не произнес ни одного слова без злого умысла. Каждая девушка, у которой он добился успеха, сожалеет об этом. Держись от него подальше. (с)

Как известно, женщины более изощренны и злы в своей мести, чем мужчины. Но почему Себастьян, поверженный Кэтрин, не стал мстить в ответ?

Развязка, конечно, неожиданная, но как-то притянута за уши и не слишком правдива.

Ты была очередной победой (с)

9 из 10

18 сентября 2014

«Опасные связи» для подростков!

Этот замечательный роман XVIII века решили адаптировать для подрастающего поколения. Сама идея очень даже не плоха, даже интересна и перспективна.

Сюжет книги глубок, образы персонажей ярки, актуальность 100% даже сегодня — нужно только ничего не испортить и привести все в соответствие с современными реалиями.

К сожалению, не все так гладко! Подобрав хороших актеров практически на все роли (правда многие из них тогда еще только начинали), создатели как будто застряли между двумя эпохами. Герои ведут себя так, словно они в XVIII веке: присутствует неестественность, пафосность, нет ощущения, что это общаются современные молодые люди. Но потом раз — и они оживают и возвращаются в наше время, появляется жизнь в героях, а потом опять — назад в эпоху первоисточника. И вот так на протяжении фильма не один раз. Лучше бы они взяли на роль Кэтрин (Геллар) актрису лет на 10—15 старше. Тогда было бы более реалистично.

Но фильм рассчитан на поколение MTV, премию которого он выиграл и даже обрел определенный культовый статус.

Плюсы у фильма есть: хорошие актеры, для тех кому это важно — определенный эротизм, ну и литературная основа обязывает сюжет быть интересным. Но все-таки лучше посмотреть фильм Стивена Фрирза «Опасные связи»!

3 из 10

2 сентября 2014

«… многим из действующих лиц свойственны нравы настолько дурные, что просто невозможно предположить, чтобы они были нашими современниками» (Ш. де Лакло, «Опасные связи»).

Из всех режиссеров, бравшихся экранизовать роман Шодерло де Лакло, наиболее радикально поступил Роджер Камбл. Перенеся действие в наши дни и набрав молодых актеров, он снял фильм, рассчитанный в первую очередь на молодежную аудиторию. Отсюда множество упрощений, которые претерпел сюжет, и неизбежная подтасовка деталей: и вправду, кто сегодня поверит в добродетельную женщину, которая не хочет изменять мужу из морально-этических соображений? Поэтому в качестве соблазняемой жертвы у Камбла выступает молоденькая дочь директора колледжа, опубликовавшая в журнале свой программный документ с кричащим названием «Манифест девственницы». Местный казанова по имени Вальмон, конечно, не может не клюнуть на такую приманку, хотя его сводная сестра настаивает на другой кандидатуре — молодой и глуповатой Сесиль, для развращения которой у нее есть собственные мотивы.

В плане актерского состава даже трудно сказать, кто возмущает больше — примеривший маску мученика Райан Филипп (так обелить Вальмона еще никому не удавалось), мало знакомая с термином «сопротивление» Риз Уизерспун (ее принципов, увы, хватило ненадолго), бледная и несколько комичная Сэльма Блэр или чернокожий Дансини, которого тут зовут Рональд (не сочтите за расизм — просто это очень неожиданный сценарный ход). Сара Мишель Геллар, безусловно, демонстрирует прекрасную физическую форму и достоверно вживается в наверняка неприятную для любой актрисы роль, но усердие одной Сары не в состоянии вытянуть на себе весь фильм. И всё же — поверьте на слово — она так хороша, что один ее взгляд в корне убивает почти все мысли о зря потраченном времени. Из всех оставшихся актеров стоит упомянуть Свузи Кёрц, которой выпало на долю поучаствовать в прекрасной экранизации «Опасных связей» 1988 года, но здесь она появляется в эпизодической, хотя и весьма забавной, роли.

Возвращаясь к сценарию, так и хочется посоветовать всем тем, кто планирует снять современную экранизацию классического романа восемнадцатого века, наполнив ее афро- и ЛГБТ-толерантностью, слезливо-героическим финалом и кокаиновыми буднями золотой молодежи, либо не делать этого (опционально), либо НИГДЕ не упоминать имя Шодерло де Лакло, чтобы у его поклонников не возникало соблазна посмотреть это. Самое печальное — «Жестокие игры» слабы не только как экранизация, но и как самостоятельный фильм. Их украшают сексуальная Сара Мишель Геллар и финальная Bittersweet symphony, и ничего более. Коль скоро фильм смотрелся в рамках марафона по «Опасным связям», от меня он получает последнее, седьмое, место… и хотя надо бы сказать дежурную фразу о том, что кто-то должен быть последним и извиниться за пристрастность, содержание картины делает эти меры излишними.

30 августа 2014

Less talk, more work.

У меня есть заветный список фильмов, которые смотрели все в своё время, а я как-то прошагала мимо. И вот, сегодня я наконец-то дошла до фильма «Жестокие игры».

Не буду описывать сюжет, всё довольно-таки банально. Плохой мальчик, хорошая девочка, пари — думать в фильме особо не нужно.

Итак, плюсы и минусы.

К плюсам несомненно отнесу отличные саундтреки. Музыкальное сопровождение создаёт определённую атмосферу. Поэтому слушая The Verve, Placebo, Counting Crows и других исполнителей, хочется смотреть фильм всё дальше и дальше, пусть он и предсказуем…

Актёрский состав порадовал несколько меньше. Сара Мишель Геллар была убедительнее всех. Этакая избалованная пластмассовая кокаиновая стерва, строящая свои козни и не щадя никого, даже сводного брата. Риз Уизерспун мне никогда особо не нравилась, и здесь она меня особо ничем не поразила. Хотя сцена в машине, когда она корчила рожи доставила.:) Игру Райана Филиппа я вижу впервые, но особо отметить ничего не могу. Возможно, в будущем посмотрю картины с его участием, и там он меня удивит, сейчас же нет.

Мне не понравилась скомканная концовка. Я не знаю, сколько времени длились завершающие сцены, но пронеслись они будто бы за пару минут. Слишком много событий, слишком много недосказанности. Растянуть бы этот фильм ещё хотя бы минут на 10—15 — было бы здорово, на мой взгляд.

Могу сказать одно: я достаточно видела таких шаблонных картин, некоторые заставили меня прослезиться. Но не эта, увы. Возможно, это так и задумывалось? Осталось лишь какое-то свербящее чувство грусти… Лишь благодаря великолепным саундтрекам я и ставлю довольно высокую оценку.

Итак,

7 из 10

27 августа 2014

Триллер Жестокие игры на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Роджер Камбл. Список актеров, которые снимались в кино: Сара Мишель Геллар, Райан Филипп, Риз Уизерспун, Сэльма Блэр, Шон Патрик Томас, Эрик Мэбиас, Луиза Флетчер, Джошуа Джексон, Свузи Кёрц, Кристин Барански, Алайна Рид Холл, Дебора Оффнер, Тара Рид, Херта Уэр, Чарли О’Коннелл.

Расходы на создание кино оцениваются в 10500000.В то время как во всем мире собрано 75,902,208 долларов. Страна производства - США. Жестокие игры — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.