Я, опять я и снова я
Me Myself I
6.9
6.7
1999, комедия, мелодрама
Франция, Австралия, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Рэйчел Гриффитс, Дэвид Робертс, Сэнди Уинтон, Яэль Стоун, Ребекка Фрит
и другие
Женщина, сделавшая к тридцати годам головокружительную карьеру, повидавшая мир и уверенная в завтрашнем дне, не обязательно может быть счастливой. Памелу все считают идеально успешной, но она вдруг осознает, что живет иллюзиями, не восполняющими отсутствие любви. Неожиданное фантастическое событие изменяет ее судьбу... Трое детей, покинутый муж и позабытый пес... разве это не прекрасное начало новой жизни?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я, опять я и снова я

английское название:

Me Myself I

год: 1999
страны:
Франция, Австралия
слоган: «I deserve the best and I accept the best.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Грэхэм Линд
композитор:
художники: Мюррей Пикнет, Дайэнн Уэджон, Пол Уоррен, Ариан Уайсс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $369 975
Мировые сборы: $369 975
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 1999 г.
на DVD: 21 марта 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Я, опять я и снова я», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я, опять я и снова я», 1999

Плачет девушка с авторучкой

Преуспевшая в карьере 30-летняя журналистка Памела остро переживает кризис среднего возраста, обусловленный, главным образом, затянувшимся одиночеством. Каждый раз, поглядывая на фото своего бойфренда 13-летней давности, она всё более сожалеет о возможном, но так и не случившемся замужестве и, как следствие, об отсутствии детей и семейного счастья. Чуть, было, не дойдя до самоубийства, Памела попадает однажды в такую ситуацию, в которой её желание материализуется; почти так же, как в «Рассекая волны» фон Триера, где Бес просит Бога вернуть супруга…

Памеле предоставляется шанс прожить другую судьбу, ту самую, которая намечалась, но так и не случилась. Встреча со своим двойником из той другой — гипотетической — жизни позволяет Памеле занять то место, о котором она так часто грезила. Теперь она может на вполне законных основаниях наслаждаться регулярной сексуальной жизнью с собственным мужем, о чем до сих пор могла только мечтать. И даже наличие троих детей, начавших подозревать, что с мамой стало что-то не так, после некоторых колебаний принимается Памелой как должное.

Пообвыкнув и присмотревшись, новоиспечённая мать и жена невольно обращает внимание, что супруг с годами почти совсем утратил тот романтический ореол, что был присущ ему в молодые годы и когда-то так её очаровывал. Теперь, будучи её мужем, он выглядит лишь малоутешительной компенсацией того парня, о потере которого она столь часто сожалела в другой жизни. Но главным испытанием в новой роли становится для бывшей журналистки утрата независимости, на смену которой приходит беспросветная рутина домашних забот. И вместо одного кризиса приходит другой, теперь обусловленный переизбытком бытовых проблем, дефицитом ярких впечатлений и сильных эмоций…

Австралийке Пип Кармел удалось подметить и воспроизвести массу узнаваемых деталей, которые дают возможность зрителю без труда примерить на себя образ Памелы. И в этом смысле лирическая комедия с далекого пятого континента выгодно отличается от голливудской продукции, где производство «рождественских сказок» давно поставили на поток. В сравнении с ними история Памелы выглядит нешаблонной, ироничной и мудрой. Но из-за тотального контроля Голливуда над мировым прокатом эта фантазийная мелодрама с очевидным коммерческим потенциалом осталась на периферии зрительского внимания.

14 февраля 2015

Скука, опять скука и снова скука

Фильм-капкан. Ловушка для любителей поискать ленты с нестандартными сюжетными ходами. Так бывает, читаешь о неком новаторском приёме в определённой картине, бросаешься смотреть, ждёшь лихого триллера либо хотя глубокой или трогательной мелодрамы, а на выходе получаешь ни рыбу ни мясо.

Одинокая 30-летняя журналистка (выглядящая, правда, минимум на 35), кажется, совсем не в восторге от своего одиночества. Её жизнь — работа, и с каждым прожитым днём надежда подцепить достойного мужичка умирает. Кризис среднего возраста и постоянные самокопания на тему «а что если бы я сказала ему да 11 лет назад?» и всё такое прочее. Однажды днём нашу несчастную сбивает автомобиль, в котором сидит женщина, похожая на неё как две капли воды. Но выясняется, что это не неизвестный двойник, а она же сама. Вскоре наша героиня начинает жить жизнью той, кто её сбила, т. е. своей же жизнью, сложившейся по другому. Теперь у неё есть семья, к которой, правда, надо привыкать. Есть тот самый муж, в которого она была влюблена все эти 11 лет, и работа у неё складывается слегка иначе. Вот почти всё оставшееся время нам и остаётся наблюдать за тем, как одинокая женщина, в мгновение ока избавившаяся от своего одиночества, притирается к новой реальности.

Дело даже не в том, что мне кажется плохой сама идея будучи сложившимся человеком с определённым опытом, не перемещаться вдруг в прошлое и начинать всё с начала, а перемещаться скорее в некую возможную реальность, в как бы другой вариант своей уже прожитой (а на самом деле не прожитой) жизни. Вроде бы и дети её, и муж её, а на самом деле нет. И уж по меньшей мере странным выглядит существование одного и того же человека в одной реальности, во всяком случае так, как нам показывают это авторы картины. Т. к. по сути это уже не одна личность в двух телах, а два совершенно разных человека. Хотя и интересно, наверное, посмотреть на то, как сложилась бы твоя жизнь, выбери ты на определённой развилке поворот не налево, а направо. Эту идею и развивают авторы, но развивают скудно.

Но главный недостаток картины, заключается, конечно, в том, что она невероятно скучная. Это по сути демонстрация банального быта в течении почти полутора часов. Не знаю, кому может быть это интересно. Разве что дамам, которые будут себя ассоциировать с главной героиней.

5 из 10

29 июня 2011

Очень душевное и добротно сделанное кино, наглядный ответ на такой близкий всем нам вопрос: «А что было бы, если бы я тогда…» Очень порадовали ненавязчивость картины и отсутствие в ней каких-либо, пусть даже хорошо завуалированных, нотаций вроде «долой карьеру, сидите дома и рожайте детей, иначе рискуете остаться в полном одиночестве», — в фильме показаны как плюсы, так и минусы обоих возможных вариантов.

Отдельно хочется отметить игру Рэйчел Гриффитс и замечательно подобранный саундтрек. Для фильма такого жанра я бы поставила:

9 из 10

4 января 2009

Замечательная комедия с добрым юмором. Легкое хорошее кино для души. Посмотрела — получила большое удовольствие!

1 июня 2006

Очень хороший, добрый и жизненный фильм. Получила огромное удовольствие! Памела Друри — молодец!

30 мая 2006

Комедия Я, опять я и снова я на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Пип Кэрмел. Список актеров, которые снимались в кино: Рэйчел Гриффитс, Дэвид Робертс, Сэнди Уинтон, Яэль Стоун, Ребекка Фрит, Феликс Уильямсон, Мелиоса Стэффорд, Теренс Кроуфорд, Эндрю Кэриофиллис, Джессика Орксик, Spud, Линден Уилкинсон, Stephen Kitney, Билли Причард, Шон Лосеби.

В то время как во всем мире собрано 369,975 долларов. Производство стран Франция и Австралия. Я, опять я и снова я — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.