Беспредельный террор
Terror Firmer
6.6
6.1
1999, ужасы, триллер, комедия
США, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Уилл Кинэн, Ллойд Кауфман, Трент Хаага, Дэбби Рошон, Шарлотта Кауфман
и другие
Компания молодых кинематографистов выкинула учебники киношкол и задумала снять самостоятельно свою первую малобюджетку. На их пути встанет много препятствий и не только нехватка денежных средств, но и серийный убийца, который окажется еще и сексуальным маньяком.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Беспредельный террор

английское название:

Terror Firmer

год: 1999
страна:
США
слоган: «Let's Make Some Art!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брендан Флинт
композитор:
художники: Жан Лоскальзо, Марк Турнидж, Стефани Имхофф
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Сборы в США: $1 434
Мировые сборы: $1 434
Дата выхода
Мировая премьера: 20 июня 1999 г.
на DVD: 30 ноября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия

Видео к фильму «Беспредельный террор», 1999

Видео: Трейлер (Беспредельный террор, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Беспредельный террор», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Беспредельный террор», 1999

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Не сдавайтесь!

Сражайтесь за независимое кино…

(примерно 57-ая минута фильма)

Беспредельный террор

На первый взгляд может показаться, что Ллойд Кауфман сделал (в очередной раз) — шизофреничный, тошнотворный, разгильдяйский и просто токсичный (да-да, это отсылка к культовому «Токсичному мстителю», он здесь периодически маячил на заднем плане) трешак. Так и есть, мои любители Тромы, а-хи-хи.

Но, давайте немножко заглянем в самую глубь «Беспредельного террора». Что нам показывает Кауфман? Сумасшедшего маньяка (парень и девушка в одном флаконе), любителя Стивена Спилберга, который уничтожает тех, кто работает над съемками независимого фильма. Кстати, вся съемочная группа — беспросветные идиоты (попробуйте отыскать хотя бы одного вменяемого персонажа).

Еще раз — фанат массового кинематографа (блокбастеров) терпеть не может авторское дешевое кино (что ты будешь делать вечером, пойду пересмотрю «Титаник»). Согласитесь, довольно кислотная ирония от Ллойда. Ведь Кауфман (всю свою жизнь) снимал фильмы без денег (ну, с маленьким бюджетом). В «Беспредельном терроре» — Кауфман лично играет слепого режиссера!

Интересная деталь, Вуди Аллен играл слепого режиссера в «Голливудском финале», но «Беспредельный террор» вышел раньше. Кауфман даже обогнал Джона Уотерса с «Безумным Сесилом Б.», где горстка неудачников похитила крутую актрису, чтобы заставить ее сыграть в независимом фильме.

Что-то в этом есть, ребят. Кауфман ерничает весь фильм (я вот тут сижу на обочине Голливуда, но зато со своей семьей, которая меня никогда не предаст — одну из ролей сыграла настоящая дочка Ллойда), забавно. Так и хочется сказать — Зомбион с тобой!

Кому стоит заценить «Беспредельный террор»? Только тем киноманам, кто живет в городе Тромавилль (я подчеркиваю). Остальные не поймут, назовут ересью. Получил большое удовольствие, как и всегда. Люблю трешню Ллойда. Полным-полно отсылок для поклонников Кауфмана (начиная от резинового монстра-члена, заканчивая толстопузиком Флейшейкером и музыкантом Лемми).

Весело, мерзко, аморально — Ллойд Кауфман не подвел.

Уже по традиции — «Трома» навсегда!

7 из 10

17 ноября 2020

- Иногда разозлить является единственным способом заставить людей посмотреть на вещи.

Кровь, кишки, фекалии, блевотина и много сисек, хороших и разных — вот привычный визуальный ряд фильмов Ллойда Кауфмана, и многие зрители, увидев всё вышеперечисленное в первые сорок секунд ленты, тут же перекрестятся и выключат видеоплеер. А жаль, ибо просто блевотина и ироническое переосмысление блевотины — вещи разного порядка, и Кауфман, к его чести, всегда занимается вторым (смотри эпиграф). Допустим, «Беспредельный террор» смотреть намного противнее, чем «Розовых фламинго», где Дивайн вполне непритворно ест собачьи какашки, однако когда трэш снят не просто ради веселья или шокирующего эффекта, ему многое прощаешь. И потом, работы «Тромы» в массе делаются для своих — для тех, кто уже в курсе, чего ждать и скорее разочаруется при виде пресного, пуританского сюжета. Это подтверждается большим количеством положительных рецензий — почитатели кодекса Хейса в эту глубь забираются чуть чаще, чем никогда.

Несмотря на очень внушительный для подобного жанра хронометраж, картина смотрится на одном дыхании — этому способствуют и детективный сюжет с кровожадным маньяком, и высокая плотность шуток (естественно, крайне чёрного формата, но — однозначно смешных). Безумно жаль, что множество лингвистических приколов типа cereal killer остаются недопонятыми в силу сложности адекватного перевода на русский язык (ну правда, как? «он его ухлопьил»?), и всё же по большей части юмор доступен любому зрителю даже без адаптации. Смешные моменты, связанные, например, с сюжетной слепотой героя Кауфмана, вообще ни в какой озвучке не нуждаются. Просто может сложится впечатление, что весь юмор построен на примитивных гэгах, а это отнюдь не так. Кое-какие моменты без определенного интеллектуального багажа не усвоятся (это, кстати, не самым лестным образом маркирует некоторых хейтеров «Тромы»). Социальный подтекст выражен не так ярко, как в «Атаке куриных зомби», но легко читается между строк — во всяком случае, если мы говорим о проблеме гермафродитов, стыдливо замалчиваемой многие годы.

Каст подобрался довольно ровный — в основном, не самые известные актеры из сериалов. На фоне прочих выделяется Элис ЛеТорелл, снявшаяся в шести фильмах и удостоенная одного предложения на IMDb. Несмотря на столь скромный вклад в кинематограф, у Кауфмана она отрывается на полную катушку и, судя по всему, является вторым самым кайфующим участником съемочной площадки после самого Кауфмана. Режиссер тут играет, по большому счёту, самого себя и чем-то неуловимо напоминает Мэла Брукса. Тот тоже искренне любил съемочный процесс и органично смотрелся в собственных работах, порой затмевая профессиональных актеров (разница в том, что у Кауфмана, как правило, не бывает профессиональных актеров, и в этом отношении затмить их чуточку легче). Ну и Мэл Брукс всё же скорее весело иронизировал над Голливудом, тогда как Кауфман люто стебётся. И если вы не ханжа, любите чёрный юмор, а также подустали от золотого голливудского стандарта, то обязательно потратьте хоть минуту на это кино. Потерять минуту жизни не так жалко, зато вы сразу получите ответ на вопрос, подходит ли вам подобный формат.

27 апреля 2020

Ллойд Кауфман (Lloyd Kaufman) не просто «динозавр» (его студия «Troma» более 30 лет на плаву и всё время в продуктивном действии) независимого провокационного авторского кино, он ещё и неугомонный борец с голливудщиной и навязанными рамками условностей кинематографического искусства, подвластного лишь оглядки на финансовую прибыль. Он снимается очень много, часто поддерживает других единомышленников (талантливых и нет), однако собственные произведения делает достаточно редко. Но ой как метко! Вот и здесь, выдав «Беспредельный террор» («Terror Firmer») Кауфман произвёл неподражаемое зрелище в своём неповторимом хулиганском терпком духе.

Пожалуй, метче выражается суть данного произведения во фразе одного из персонажей, связанной с замечанием, что всё самое лучшее рождается в хаосе. Именно беспредельный хаос пропитывает каждый кадр и очередную сцену, кишащую яркими нестандартными актёрами, заполонившими действие тысячью и одной шуткой с гэгом. Режиссёр настолько специально подтверждает свой главный манифест об основополагающей разнице с Голливудом, что наваливает всюду и везде гротескную пошлость, наглость, вседозволенность, идущую чуть ниже даже, чем так называемый «сортирный юмор», ведь и он ограничен, а Кауфман — нет. Но это первая оболочка произведения, она обыденный кич эстетики именитого «тромаиста», так как он чем и хорош, что не производит односторонние пустышки, гениально маскируясь именно под них всеми самыми неприхотливыми возможностями трэша. Всегда он высмеивал общество и явления массовой культуры — высмеивал едко и задорно с подростковым максимализмом, пускай ему немало лет, ныне же он пошёл ещё дальше, беспредельно стебаясь над абсолютно всем! Досталось феминисткам, сексуальным меньшинствам, знаменитым режиссёрам с «их Титаниками», семейным ценностям, полицейским, всевозможной цензуре (женской обнажёнки и постельных сцен так много, что их уже не замечаешь, бутафории с красной краской и оторванными конечностями накидано невероятное число, доходит аж до голого актёра, начавшего бегать по оживлённым улицам посреди дневного города…) и даже извращению над абсурдом, когда у человека рукой вырывают мозг, а он всё ещё способен разговаривать!

Но особо радует искренняя самоирония над собой, собственной студией, Токсичным мстителем, и в целом — независимым кино, особенно в направлении фильма ужасов без бюджета, когда меж талантом звукорежиссёра и звукорежиссёром с личной аппаратурой в наличии легко ставится знак равно. Вот одни из самых ярких моментов и деталей: маньячка-убийца не пойми какого пола; заголовки в газетах об её проделках повествуют о похищенном зародыше ребёнка прямо из живота беременной, умерщвлении кукурузными хлопьями (беднягу с ног до головы засыпала) с прочими сверх абсурдистскими находками; Ллойд Кауфман вовсе бесподобен в роли так похожей на себя в виде культовой личности трэша — режиссёра независимого дешёвого жутика, который… слепой! Вы представляете, сколько можно обыгрывать эту тему? И это произойдёт с элементами пошлых зарисовок мочеиспускания в людных местах и забавных находок, где невидящий происходящего человек хвалит или ругает ту или иную отснятую сцену! А многие фразы, то завышено патриотично к творцам трэша за копейки, то попросту анекдотичные вспышки из разряда стёба над производством кино или социальных явлений. И всё смонтировано в стихийном ключе, утоплено в клиповый стиль, от которых невозможно заскучать, а то немалая заслуга ведь фильм идёт гораздо дольше обыденных полтора часа. То есть, провисания происходящего не наблюдается: того и гляди, что далее может случиться неожиданная очередная немыслимо яркая смерть или вопиющее откровение одного из персонажей в самом стёбном проявлении на тот или иной вид масскульта.

В завершении текста, отмечу, что это кино (на мой взгляд, один из венцов студии «Troma», Ллойда Кауфмана и вовсе эпатажного скабрезного социального трэша) очень сложно передать словами, его именно нужно видеть, но быть готовым к необузданным проявлениям антихудожественного кино и провокационной пародии на кинематограф, а возможно, что более точнее — на нашу жизнь, пускай с уклоном в американский континент. Ведь за всем этим кичем неряшливых смертей, беспричинно готовых оголяться дамочек топлесс, сотых сценок, где кого-нибудь стошнило, и анекдотичных юморесок на съёмочной площадке сборища откровенных идиотов, возглавляемых режиссёром-слепцом, невольно встречаешь правду жизни, конечно же, в показательном гротеске.

PS: В финальных титрах любителям эпатажного скандально известного мультсериала «Южный парк» («South Park») будет приятно наблюдать сценку, играемую его создателями Мэттом Стоуном (Matt Stone) и Трейем Паркером (Trey Parker), которые демонстрируют, как нелегко живётся «третьему полу» в двуполом социуме. Например, общественные туалеты делятся на мужские и женские, а им как быть?..

9 из 10

27 сентября 2012

«Беспредельный террор»

«Беспредельный террор» пожалуй, самое жесткое и тошнотное кино «Тромы». Это пародийный разухабистый трэш, включающий в себя битье оторванной ногой и засоленные конечности в банках, вылетающие внутренности и сочащиеся бутафорской кровью трупы, гермафродитов, а так же их родителей… Настоящий рай для любого поклонника «Тромы»… Надо сказать, что с творчеством Ллойда Кауфмана (идейного вдохновителя и главного режиссера этой студии) я знаком не очень хорошо — видел от силы штук 5 фильмов. Тем не менее, все они мне очень понравились. В «Терроре» было правильно сказано про Ллойда, что-то вроде: «Этот человек хорошо чувствует кинематограф и обладает тонким вкусом, но обманывать никого не хочет. Поэтому все его фильмы что называется «в лоб»… «Let`s Make Some Art!» — гласит слоган «Террора». Ллойд делает этот самый «art» (и немножко «хаус»), поэтому его кино заведомо не для всех.

Моим любимым фильмом этого режиссера является «Атака куриных зомби», где все идеально и практически нет минусов, но и «Террор» пришелся мне по душе. Начну, наверное, с того, что кино это очень смотрибельное и лично мне было интересно его смотреть. Помню как одному знакомому порекомендовал «Токсичного мстителя» — тот как раз хотел посмотреть что-то легкое. Человеку не понравилось, и он выключил кино уже на десятой минуте. Тогда я понял, что у каждого свои представления о легком кино. Но вот «Беспредельный террор» легким я назвать не могу. Во-первых — это фильм «Тромы»… и он о «Троме». Во-вторых — в картине (ага, «полотне») полно насилия и вырванных вместе с остатками плоти конечностей. В-третьих — это тот фильм, в котором может произойти что угодно. Героя могут убить ударом ножниц в висок, а через 5 минут он будет жив-здоров и даже лучше чем прежде. Положительные герои становятся отрицательными по команде режиссера, а главный убийца это… Нет, чтобы это узнать вам придется самим посмотреть это чудесное кино.

«Беспредельный террор» — далеко не глупый фильм и очень злой по отношению к Голливуду. В Голливуде такой сценарий как у «Террора» даже бы не стали читать, сославшись на порнографию. А Ллойд взял и снял это кино — за три копейки, на самую простую видеокамеру (если судить по качеству картинки), но зато с классными спецэффектами, монтажом и черным юмором. Кстати помимо Ллойда и постоянных «тромовских» актеров в фильме снялись Элай Рот и Ник Зедд (режиссер независимого андеграундного кино). Какие никакие, но знаменитости (особенно Рот). «Беспредельный террор» — это смесь «Куриных зомби» и «Безумного Сесила Б.» и этот фильм наиболее полно отражает саму суть «Тромы». Суть — не бояться (хотя чего им бояться — сами сняли, кому надо показали), экспериментировать, смешивать действительно стоящие сцены с откровенной хренью, идти против любых правил в кино и по мере возможности развивать свой киноязык. Ну и еще 4 негласных правила Тромы, о которых узнаете, посмотрев «Беспредельный террор». Оценка высокая:

10 из 10

6 августа 2011

A Troma Team Release

Можно с полной уверенностью сказать, что «Беспредельный террор» — один из самых безумных, киноманских фильмов Ллойда Кауфмана, да и студии Трома тоже. Кто-то недавно говорил, что фильм «Пипец» — плевок в лицо Голливуду. Эти, кхм, интеллигенты просто не видели фильмов студии Трома. Наснимавши множество «плохих» фильмов, Ллойд и компания решили снять самоиронию, черную комедию, высмеивающую самих себя. То есть студию Трома и их методы кинопроизводства. Получилось блестяще.

- Вам нравится Фуллер? И Джерри Льюис? Вы, наверное, французы…

На свет Божий вышло много фильмов о создании киноискусства, но ни один не сравнится с этим. Большое количество людей высказалось об этом фильме. Отзывы, мягко говоря, не очень лестные. Но поговорим на языке Тромы. Ведь высказывания всех этих доморощенных мажоров не позволят нам хорошенько посмеяться над этим великолепным фильмом. И фильм действительно жизнеутверждающий, как и сцена изнасилования в нем. После просмотра хочется снимать кино. До того, как мне довелось посмотреть «Беспредельный террор», я считал лучшим фильмом в жанре «кино о кино» эпик Джона Уотерса «Безумный Сесил Б.» Но я чуть не слетел с катушек, когда посмотрел фильм Кауфмана. Если Уотерс мог давать жару в 70-х, а впоследствии стал более спокойным, то Кауфман идет вверх, и, как верно подметил один рецензент на КиноПоиске, «авторы раздвигают границы, ломают стереотипы и заставляют мозги вскипать и пениться». Раздвигают и ломают здесь не только стереотипы, получается термоядерная каша из секса и крови. Но ведь это не главное в фильме. Главное — не скрытый смысл, что свободное независимое кино намного лучше строгого мейнстрима. Ведь в независимом кино можно все! Здесь нет границ, нет настойчивых продюсеров, лепечущих тебе в ухо свои условия.

- У Тромы три правила: безопасность людей, безопасность собственности людей, снимать хорошее кино.

- Да, только с третьим все никак не выходит.

И в этом фильме есть все. Вот только взгляните: слепой режиссер, писающий двумя струями, изнасилование с доминированием женщины, безумный ковбой, летающая машина, Токсичный мститель, бутафорские ножи, порностар Рон Джереми, сросшиеся мужские и женские половые органы, Сержант Кабукимэн N.Y.P.D., выстреливание силикона из груди, гермафродиты в исполнении Трея Паркера и Мэтта Стоуна, испугавшийся голого жирдяя Илай Рот, мычащая девочка, море блевотины, нюхание кокаина через задницу. Здесь есть все, что нужно настоящему киноманьяку! Если вы им являетесь, вы просто обязаны посмотреть этот фильм. Нет желания? Отвалите от кино!

- Можно переписывать сценарий каждый день. Ведь из хаоса рождается идея.

Сюжет крутится вокруг девушки Дженнифер, мечтающей стать режиссером. Она работает на площадке у Ларри Бенджамина, слепого творца, создавшего десятки дешевых ужастиков. С Дженнифер на площадке работает много интересных людей, но самыми-самыми являются мастер по спецэффектам и гриму Джерри (в исполнении великолепного Трента Хэга) и звукооператор Кейси (в исполнении не менее великолепного Уилла Кинэна). Джерри и Кейси — полные противоположности друг другу. Джерри дает Дженнифер посмотреть «Акулу» Сэма Фуллера, Кейси же зовет смотреть «Челюсти» Спилберга. Фуллер или Спилберг? Независимое кино или голливудская нудятина? Вопрос был несложным.

- Ты много говорил о своем отце. Покажешь мне его?

- Конечно!

- Флэшбеком?

- Ага.

Высмеиванию в фильме подвергается все подряд: от беспринципной жестокости полиции (частые гости фильмов Кауфмана) до ситкомов с их фирменным смехом за кадром. Приемы сатиры Ллойд Кауфман отработал уже на все сто, так что здесь он просто развлекается и отыгрывается на всем, что ему неугодно. Мерзким, часто обидным юмором снабжен весь фильм. И когда вы на секунду задумаетесь о том, что фильм становится серьезным, в вас сразу же выстрелит порция черного юмора.

- Эта машина напоминает мне ту, в которой я лишилась девственности. Папааа…

Трудным будет вопрос относительно жанра фильма. Действительно, трудно разобраться. Здесь смешиваются черный юмор, есть элементы слэшера, есть немного сюрреализма. В этом-то всегда и состоял весь кайф фильмов Кауфмана — в смешении жанров. Он никогда не останавливался на чем-то одном. Это ему было попросту неинтересно. Зачем тратить время на съемки фильма одного жанра, когда можно сделать вкуснейший коктейль? Конечно, многие со мной не согласятся. На белом свете много зануд, не признающих кино вроде фильмов студии Трома. Это очень печально, потому что они не видят смысла, не видят сатирической подоплеки фильмов этой студии. Но зато, в очередной раз опоносив Трому, они отправляются смотреть какой-нибудь «Американский Пирог 37» или нечто вроде того. Дамы и господа, будьте бдительны.

- Я еще ни копейки не получил за съемки. Честно говоря, я и сам готов заплатить за то, чтобы находиться здесь.

«Беспредельный террор» — квинтэссенция творчества Кауфмана. Здесь он объясняет, как, зачем и с кем он снимает свои фильмы. Я бы назвал это «фильмом Кауфмана о Кауфмане» или «фильмом Тромы о Троме». В нем везде висят плакаты других фильмов студии, создающие атмосферу теплоты и сплоченности коллектива. И пусть люди продолжают умирать на площадке, но съемочная группа двигается дальше, а перерывы их длятся не больше 45 секунд. Так и надо снимать кино, друзья, в этом и есть смысл его производства. Душа, говорит Трома, душа! Вот что важно. А не деньги (в прямом смысле) крупных продюсеров, которых на досуге засовывают в эскалаторы. Любите кино. Снимайте кино. Не стоит думать, что вам нужно образование, что у вас не получится. Посмотрите «Беспредельный террор». И вы все поймете.

Let’s make some art!

17 июля 2010

Ллойд Кауфман и Майкл Херц представляют

Как можно не полюбить фильм в котором мужчина убит кукурузными хлопьями? Как можно не полюбить фильм в котором слепой режиссёр хвалит актёров за хорошую игру? В конце концов как можно не полюбить фильм который собрал в прокате тысячу долларов?

Сюжет вкратце таков: на съемках независимого кино появляется настоящий маньяк, убивающий всех членов съемочной группы. Вокруг носятся голые женщины, пьяные панки, развесёлые парни, смешные девочки, постукивает палкой слепой режиссёр в исполнении маэстро Кауфмана, и даже великий Токсичный Мститель пожаловал на банкет. А ещё тут льётся кровь, летят бутафорские мозги и бегает парень с коровьим выменем.

В Беспредельном терроре пародируется всё. От принципов «как сделать независимое кино» и до житейских ситуаций, с которыми каждому приходилось встречаться. Всё это подано со вкусом, с выдумкой и сочным подтекстом.

Это кино, после которого хочется прыгать и вопить от восторга. Это апофеоз пошлости, полнейшего бреда и мерзости. Это невероятно бездарное кино. Это Трома. Это Ллойд Кауфман. Это Беспредельный террор. И это соответственно

9 из 10

25 мая 2010

Худший фильм за всю историю кинематографа

Кинематограф — одно из величайших открытий человечества. А «Беспредельный террор» одним только своим существованием оскверняет все искусство кино.

В данном фильме нет ни смысла, ни морали, ни сути. Зрителю представлены лишь крайне неприятные и омерзительные сцены: пошлость в голой форме, насилие в стиле треш, море кетчупа и килограммы сосисок, идиотские недочудовища. Режиссер не продумал ни персонажей (все образы ужасны и абсолютно не закончены), ни сюжет (намешано столько линий и событий, что и не поймешь, где кульминация и есть ли она вообще).

Подобного ужаса и в самом кошмарном сне не встретить. После фильма, честное слово, просто-напросто затошнило. Я считаю, подобный жанр надо раз и навсегда запретить, дабы не дать обществу окончательно свихнуться и потонуть в грязном болоте похоти и похабщины. Крайне жалею, что посмотрела фильм (досмотреть его у меня так и не хватило нервов). Кроме того, что зря потратила время, я почувствовала, как создатели «Террора» вскрыли мне череп и залили в голову д*рьмо. И никак его оттуда уже не извлечь, раз часть фильма уже просмотрена.

Настоятельно рекомендую не смотреть.

30 марта 2010

Без цензуры, без запретов, без предела…

С выходом этого фильма, Голливуд, получил очередной удар ниже пояса, от независимой, кинокомпании «Troma Team»!

Ллойд Кауфман экранизировал собственный книжный бестселлер: «Все, что нужно знать о режиссуре, я узнал от Токсичного мстителя».

Говорить об этом фильме много — бессмысленно, это нужно видеть! Фильм из той редкой пароды, занесенной в «Красную книгу киномана». Аналогу этому фильму нет. Это кино БЕЗ границ.

Стоит на мгновении только подумать во время просмотра картины о том, что все, вот он предел юмора и сатиры, предел похабщине и пошлости, конец насилию и крови, логическое завершение сюжетной линии, все дальше уже не куда — и в тот же момент авторы раздвигают границы, ломают стереотипы и заставляют мозги вскипать и пениться!

14 сентября 2008

Ужасы Беспредельный террор на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Ллойд Кауфман. Список актеров, которые снимались в кино: Уилл Кинэн, Ллойд Кауфман, Трент Хаага, Дэбби Рошон, Шарлотта Кауфман, Рон Джереми, Трейс Барроуз, Эдуард Баэр, Жозеф Малерба, Реверенд Джен Миллер, Эриель Визман, Гади Хэрел, Энтони Хейден-Гест, Лемми, Пол Коэн.

Расходы на создание кино оцениваются в 500000.В то время как во всем мире собрано 1,434 доллара. Страна производства - США. Беспредельный террор — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.