Взрыватель
Knock Off
6.2
4.8
1998, боевик, триллер, комедия
Аруба, Гонконг, США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Роб Шнайдер, Лела Рошон, Пол Сорвино, Карман Ли
и другие
1997 год. Гонконг - центр подделок. Русские террористы из спецслужб задумали операцию по глобальному шантажу США. Войдя в сговор с мафией, «гастролеры» из России напичкали миниатюрными дистанционными взрывателями поддельные товары - игрушки и джинсы, которые должны были попасть в Штаты. Маркус Рей и его компаньон Томми Хендрик занимались поставкой товаров в США и попали прямо в центр событий, когда взялись за расследование о поддельных джинсах, которое вывело их на террористов…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Взрыватель

английское название:

Knock Off

год: 1998
страны:
Аруба, Гонконг, США
слоган: «There is no substitute»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Артур Вон
композиторы: ,
художники: Джеймс Люн Ва Сэнг, Билл Лю, Уильям Фан, Мэйбл Кван, Бен Люк, Вонг Йинг
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в США: $10 319 915
Мировые сборы: $10 319 915
Дата выхода
Мировая премьера: 27 мая 1998 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Взрыватель», 1998

Видео: Трейлер (Взрыватель, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Взрыватель, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Взрыватель», 1998

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Взрыватель», 1998

Мы в электричестве не разбираемся

Наверно назову Взрывателя одним из последних удачных боевиков с Жан-Клодом Ван Даммом. Ведь потом он редко радовал качественными фильмами, что и продолжается по сей день.

Тут не самый интересный сюжет, но атмосфера 90-х годов смотрится на одном дыхании, тут неплохие драки и в целом неплохой экшн. Смотреть можно, Жан тут был и таким каким его привыкли видеть, ну местами он был конечно другой, да и Роб Шнайдер украсил этот фильм.

В детстве этот фильм мне что-то на зашёл, во многом наверно из-за сюжета. Пересмотрев сейчас сюжет по прежнему кажется малоинтересным и предсказуемым, но вторая половина фильма запомнилась неплохими экшн моментами, которые даже спустя более 20 лет определенно радуют глаз.

Первая половина фильма очень забавной выглядит. Несмотря на плоский сюжет, но крайне любопытно смотреть на Жана, который выглядит не крутым актёром боевиков, а обычным парнем, его герой Маркус кажется непохожим на его предыдущих персонажей, с одной стороны это забавно, с другой стороны в первой половине фильма реально не хватило его фирменных ударов и больше экшна.

Но вторая половина фильма как уже сказал полностью погружает в атмосферу 90-х годов на которой я рос, когда Жан отлично машет ногами, дерётся с плохими парнями и. т.д.

Мне очень нравились раньше фильмы Цуя Харка, особенно любил Колонию. В этой картине чувствуется его почерк.

Удивил конечно Роб Шнайдер, я думал что его герой как и предыдущие его работы будут чистым весельем и не более. Ну по началу так и было, но потом его герой оказался не таким простым, как казалось на первый взгляд, он тут участвует в экшн сценах, даже стреляет. Приятно удивлён, хотя комиком ему идёт больше.

В целом получился добротный боевик 90-х, который вряд ли сравнится с другими фильмами Ван Дамма, но не раздражает уж точно. Вполне годное и качественное кино.

7 из 10

4 января 2022

«ВЗРЫВАТЕЛЬ» — ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ ПОПЫТОК ВАН ДАММА УДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ

«Взрыватель» — комедийный боевик Цуя Харка, снятый в 1998 году. Когда карьера Ван Дамма пошла под откос из-за пары кассовых провалов и скверного характера, усугублённого употреблением понятно чего, Жан-Клод решил удержаться на плаву за счёт популярности гонконгских режиссёров, которые были в тренде в Голливуде конца 1990-х. После работы с Ринго Ламом, Ван Дамм работал с Цуем Харком, вторым из постановщиков фильма «Близнецы-драконы». Их первая совместная работа — «Колония» — провалилась с треском и получила отвратные оценки зрителей на Западе, заодно похоронив карьеру Микки Рурка до «Рестлера». Какой же вышла вторая совместная работа двух талантов?

Сюжет прост: два дурачка, Маркус и Томми попадают в центр переделки между ЦРУ и русскими террористами по поводу мини-взрывчаток, заложенных в подделках, которые те самые Маркус и Томми собирались выпускать на рынок.

Сценарист Стивен Е. де Соуза, к тому моменту скатившийся от «Крепких орешков» до «Уличных бойцов», написал довольно посредственный и скучный сценарий. Завязка у истории неплохая, но всё остальное клише и глупость. Некоторые «сюжетные повороты» вызывают недоумение и фейспалм, так как в такой простой истории они просто не нужны.

По актёрам и персонажам тоже сказать что-то развёрнутое сложно. Жан-Клод Ван Дамм, по его собственному признанию, был настолько в дурмане во время съёмок «Взрывателя», что даже их не помнит. Собственно, по его актёрской игре это заметно. Единственное, что здесь он играет не привычного крутого парня, а дурака, да и некоторые нетипичные трюки для бельгийца тут есть. Роб Шнайдер актёр не из лучших, но в подобных боевичках на втором плане смотрится вполне убедительно. Пожалуй, сцена с погонями на рикшах стало одной из самых запоминающихся и смешных в фильме именно благодаря ему. Остальные актёры на подыгровках.

Экшн спорный. Его тут откровенно мало, несмотря на приличный для тех времён бюджет в 35 миллионов долларов. Запомнилась мне лишь драка с кучей противников на рынке, но она тут так, на безрыбье. Разные взрывы и другие визуальные вкусности портит отвратная режиссура Цуя Харка. «Колонию» я не смотрел, но если снята она так же, то и не собираюсь. Какие-то дурацкие наезды камерой и прочие приёмы просто смешны. Нечто похожее было в «Бойцовском клубе» Дэвида Финчера, но сравнивать режиссуру этих фильмов просто небо и земля. А вообще, за просмотр у меня сложилось мнение, что режиссёр просто пранкует зрителя.

В итоге вышел крайне слабый и проходной боевик класса B. Кому такое кино может понравится кроме детей 1990-х, которые смотрели его на кассете и из ностальгии прощают ему все косяки, представить сложно. Фильм не раздражает, но довольно скучен под финал. Смотреть не советую. А, точно, фильм провалился в прокате с ещё большим треском, чем «Колония» и стал предпоследним провалом Ван Дамма, который продюсеры стерпели.

4 из 10

15 января 2021

Взрыватель

Китайские боевики всегда были олицетворением лучших постановочных боев и сцен восточных единоборств еще со времен фильмов с Брюсом Ли. Однако именно на вторую половину 90-ых годов пришелся новый приток популярности китайских боевиков, повторить качества и успех которых всячески пытались голливудские режиссеры. Порой охотно «экспансируя» многих китайских режиссеров в Голливудские проекты. В том числе и легендарного Джона Ву, который безусловно добился самых лучших результатов на этом поприще. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка является очередной попыткой кинематографистов скрестить голливудские и китайские боевики в одну единую смесь.

Можно смело заявить, что данный фильм режиссера Цуй Харка является пожалуй последней более ли менее достойной картиной в творчестве Жан-Клода Ван Дама, который после данной ленты бесповоротно скатился до откровенно слабых фильмов категории Б. Символизируя этим не только спад популярности «Брюсельского мускула» на фоне его выходок и пристрастия к наркотическим веществам, но и одну из завершающих ноток славной эпохи героев боевика. При этом, даже спустя столько лет не потеряв актуальности и интересности по отношению к зрителю.

Снят фильм очень и очень хорошо. Максимально грамотно обыгрывая основные достоинства китайских боевиков на экране. Что во многом, сказалось на великолепном уровне зрелища, которое поражает роскошными каскадерскими и акробатическими трюками, нарушениями законов физики, великолепной постановкой рукопашных боев и всем остальным. Что охотно радует глаза даже спустя столько лет и вызывая невероятный восторг от происходящего на экране действия. Не без влияния достаточно легкой и ненавязчивой атмосферы и манеры повествования картины, которая позволяет смотреть фильм даже с напрочь отключенными мозгами.

Сюжет картины остался вполне верен жанру и не смотря на несколько неожиданных поворотов сюжета, развивается в традиционных для жанра вариациях. Тем самым, уже с самого начала ленты давая осознание того, чем же закончится фильм в конечном счете. Однако в данном случае, это нисколько не недостаток. Так как вполне себе добротный юмор отлично разбавляет происходящее на экране действия, а актуальная на момент создания ленты тема китайских подделок раскрытая на экране лучше некуда, привносит некоторый элемент насыщенности в историю.

Весьма не плохо справился со своей задачей Жан-Клод Ван Дам, который всё также поражает своей великолепной физической формой и харизмой. Попутно, более, чем достойно вытягивая практически всё зрелище картины на своих плечах. По сложившейся традиции, Роб Шнайдер вполне не плохо тянет весь юмор картины на протяжении всей ленты. Вместе же, оба актера создали весьма забавный и органичный экранный дуэт.

8 из 10

Взрыватель — это последняя достойная картина в творчестве именитого Жан-Клода Ван Дама и одна из завершающих ноток славной эпохи героев боевиков. Достаточно легкий, забавный, динамичный и весьма зрелищный боевик с элементами комедии, который подкупает своей магической простотой. Позволяя пересматривать данный фильм с удовольствием снова и снова.

15 ноября 2016

Ну, это китайский товар…

Фильм, который едва ли не замыкает эпоху тех самых боевиков… Жан-Клод Ван Дамм и Роб Шнайдер в фильме «Взрыватель». И если Ван Дамм, как правило, привычен в (практически) одном и том же образе (хотя здесь даже ему дали возможность показать себя — чем он и воспользовался), то увидеть, спустя года, Роба Шнайдера… — ну что тут говорить, приятнее всего!..

Лента, которую снял Цуй Харк, прямо добирает из-за перформанса Роба Шнайдера. Особенно это смешно было наблюдать в сцене соревнования рикшей, когда тот хлестал экранного Ван Дамма угрём по спине…

Картина же, в основе своей, рассказывает о торговых представителях фирмы по продаже джинсов. Как-то вдруг обнаружилось «китайское» качество у оных. Что же до самих деталей, дескать, это Гонконг, то даже в фильме прозвучало там… объединение Гонконга и Китая… Не суть.

А суть в том, что это хороший боевик. С массой экшена и различных изворотов сюжета. Даже не всегда ясно: кто друг, а кто враг. Кто-то может оказаться цеэрушником, кто-то, напротив, — предателем… И так далее.

Очень необычно было лицезреть нано-бомбы, вживлённые в элементы одежды. Особенно, когда они взрывались зелёным огнём.

В конце всё естественно обязано было разрешиться драками, перестрелками и всем тем, чем были так богаты боевики тех самых лет.

Это, по моему разумению, не сверхвыдающееся кино. К тому же и обязательная клюква тут есть. Благо, в небольших порциях. Но оно как-то вспоминается прикольно! А может, я просто подвластен ностальгии…

7 из 10

10 июля 2016

Не вспотев хороший боевик не снимешь. А тут жарко!

Во второй половине девяностых годов двадцатого века в Голливуде появилась мода на гонконгские боевики. Нет, конечно же, подобные фильмы были популярны еще со времен Брюса Ли, но в девяностых кудесники из Голливуда стали снимать фильмы с китайскими актерами в попытке повторить успех боевиков из поднебесной. Большая часть подобных попыток не увенчалась успехом, по причине отсутствия таланта у начинающих режиссеров или отсутствия должной атмосферы и накала страстей, но порой все же попадались достойные представители жанра и об одном из них сегодня пойдет речь сегодня. Итак, это — «Взрыватель».

Маркус Рей и Томми Хендрик неразлучные друзья, что открыли в Гонконге свой бизнес по продаже джинсов и кроссовок. И все бы ничего, но вот только как позже выясняется джинсы, которыми торговали Маркус и Томми оказываются поддельными и не просто поддельными, а своего рода бомбами замедленного действия. Можете себе представить поддельные китайские брюки, которые могут на вас еще и взорваться? Жуть да и только! И естественно Маркус и Томми в попытках восстановить свое доброе имя начинают частное расследование, которое приводит их к русской мафии, а эти ребята шутить не любят.

Название картины можно воспринимать буквально и фигурально. Буквально — потому что у главного злодея есть взрыватель, с помощью которого он может активировать бомбы, что вшиты в джинсы, майки и куклы и отправить на тот свет множество ни в чем не повинных людей. Ну в самом деле не считать же за преступление то что многие люди порой не в состояние покупать вещи в дорогих магазинах и вынуждены ездить на вещевые рынки? А фигурально — потому что действие в картине не провисает ни на секунду и с героями постоянно что-нибудь да происходит. Вот Маркус и Томми сидели в полицейском участке, а вот они вынуждены спасаться бегством от толпы разъяренных китайцев размахивающих мачете и все это с интервалом в пять минут. Но что самое важное в этой ситуации, так это то что фильм не является набором сцен, как это порой бывает. Во «Взрывателе» события плавно переходят одно в другое и не возникает ощущения что эта сцена здесь лишняя, в то время как другую сцену можно было бы удлинить. Да, конечно же, мы фактически ничего не знаем о китайском спецагенте, ну помимо того что он — крутой, как не знаем мы ничего о злых и коварных русских, но глядя на происходящее на экране «безобразие», как-то не хочется задаваться вопросом из серии — а какие мотивы движут тем парнем из четвертого ряда слева? В этой картине все очень просто — есть хорошие парни, которые избивают парней плохих, и есть парни плохие что взрывают мирных граждан почем зря, в общем классика.

Что касается актерской игры, то меня приятно порадовал дуэт Ван Дамма и Шнайдера. Порадовал в том смысле, что я ожидал дуэта в лучших традициях «Судьи Дредда», где суровый Сталлоне порыкивает на Шнайдера и отвешивает ему подзатыльники, в то время как последний скорбно улыбается и периодически шутит, пока Дредд не видит. В этой же картине Ван Дамм и Шнайдер являются полноценными партнерами и экранного времени им уделено приблизительно поровну, на разве что Ван Дамму чуть побольше, все-таки какой фильм без его коронного удара ногой с разворота? В любом случае Маркус и Томми получились по своему интересными и забавными героями за судьбами которых следишь с интересом, а это действительно важно для подобного рода фильмов.

Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм является отличным объяснением, за что зритель любил картины с Жан-Клодом Ван Даммом, благо фильм получился увлекательным, забавным и я бы даже сказал взрывным. Так что если вы ищите фильм, за которым можно было бы скоротать вечерок и хорошо провести время одному или в кампании друзей, то обратите внимания на «Взрывателя», оно того стоит уж поверьте.

7 из 10

24 марта 2014

Превосходно!

Возложив на себя цель — посмотреть всю фильмографию Жан-Клода Ван-Дама, я уже было отчаялся встретить действительно добротный боевичек, вышедший после середины девяностых, когда многие другие «вандамоведы» ознаменовали этот период — стремительным закатом популярности актера. Работы его перестали собирать кассы и всё больше уходили на ТВ-пространство. Особенно слабыми и несерьёзными показались картины «Уличный боец» и «Колония».

Этот фильм был как глоток свежего воздуха — от начала и до конца он выдержан на очень хорошем уровне постановки экшн-сцен и самого сюжета, что, в общем-то, и следует оценивать в таком жанре кино. Герой Ван-Дама расхаживает в веселой летней рубашке, но это только добавляет ему колоритности. Он хорошо юморит, и, что действительно важно, эти шутки заставляют искренне улыбнуться. Герой Роба Шнайдера, конечно больше уходит в комедийную стезю, так как все же это его амплуа, но расписывать достоинства актера, думаю, нужно только его поклонникам.

Таким образом, фильм «Взрыватель» выглядит как чистая эссенция «классического» боевика конца XX века, и является одной из самых удачных работ Жан-Клода Ван-Дама. Что немного омрачило общее впечатление от картины, так это видимое использование дублёра Жан-Клода, даже в несложных потасовках.

9 из 10

28 октября 2013

Азиатский мастер боевиков 80—90-х, Джон Ву послужил заразительным примером для целой плеяды режиссеров своего времени и вдохновил многие проекты на свободное плаванье в жанре. Среди них и этот фильм, который не отличается оригинальностью и высоким уровнем постановки, но представляет собой незатейливый боевик, с минималистичным сюжетом, типичными жанровыми персонажами, удобренный множеством драк, перестрелок и обилием пиротехники.

Первое же на что обращаешь внимание — это сочетание двух миров: Запада и Востока. Если с последним все ясно — основные события разворачиваются в Гонконге, то американские, если так можно сказать, ценности здесь представляют Жан-Клод Ван Дамм и Роб Шнайдер. Пожалуй главным достоинством картины является постоянная смена мест действия, которая не оставляет возможности заскучать за просмотром. Это полицейские облавы, пешие гонки по улицам города, яростные драки по любому поводу, перестрелки на борту грузового судна, преследование контрабандистов, схватка главного героя с десятками разъяренных бандитов. Поэтому по части концентрации экшена, претензий к фильму не возникает, а вот качество этих самых сцен в большинстве случаев вызывает смешанные чувства. Зачастую те же самые перестрелки, драки с участием, конечно же самого Ван Дамма, выглядят оригинально и масштабно, но все равно воспринимаются дешево. По ощущениям это очень хороший, но не высоко полета азиатский сериал, или же голливудский боевик с явной принадлежностью к фильмам категории B. Дело ли тут в издержках производства, или неопытности съемочной группы, вот это вопрос серьезней.

Сами актеры тоже не то чтобы излучают завидное актерское мастерство. Довольно смелым и, как мне показалось, правильным решением, было выбрать комедийного актера Роба Шнайдера в пару бесстрашному вечному герою Ван Дамму. Дует получился веселым, отчего задается тон всему фильму, как комедийному боевику. Местами же, правда, из истории пытаются выдавить сочувственную драму, но это не слишком удается. Из актерского состава больше никто не запоминается, да и главный злодей выглядит откровенно вяло.

Лучший вариант, чтобы получить удовольствие от этого фильма — не строить грандиозных ожиданий и отнестись, как к простому развлекательному кино. Несколько интересных идей, много юмора перевешивают на чаще весов достоинств и недостатков, но если вы не фанат боевиков или творчества Ван Дамма, то скорее всего вы не захотите вернуться к этому опыту снова.

7 из 10

4 октября 2013

Стычка или Однажды Жан-Клод Ван Дамм переоделся Джеки Чаном

Если я не ошибаюсь, это был предпоследний фильм Ван Дамма при контракте с Columbia и Tri-Star. Потом случился провальный сиквел «Универсального солдата» и после этого о продлении контракта, конечно, не могло быть и речи.

Сейчас, по прошествии более чем целого десятилетия и череды откровенно «мусорных» работ Ван Дамма «Взрыватель» (или всё-таки «Стычка»?) смотрится как вполне себе амбициозный крепкий боевик класса A. Тогда же, в 98м, фильм воспринимался мной лично очень и очень странно. Пожалуй, это был первый серьёзный жанровый эксперимент Ван Дамма. Драма у него как-то не задалась, экранизация комикса и видеоигры тоже были явно не его «коньком». И он решил попробовать себя… в экшн-комедии. Мало того — отправился сниматься в Гонконг, на ту самую джекичановскую территорию. В компаньоны ему отрядили Роба Шнайдера, комика весьма и весьма сомнительного, который на протяжении всей картины беззастенчиво пытается перетянуть одеяло на себя, чрезвычайно навязчив своими шутками и бессовестно переигрывает. Ван Дамм очень неуклюже пытается примерить на себя маску комического актёра — улыбается по делу и без дела, как бы шутит, местами тоже откровенно переигрывает и вообще в большинстве сцен выглядит как «слон в посудной лавке» (иногда буквально). Во многом стоит поругать Стивена Де Соузу, который написал для легковесного комедийного боевика настолько запутанный сценарий, что он начинает утомлять своими неожиданными поворотами сюжета уже спустя только первые полчаса. Единственное, что хоть как-то удерживает у экрана — так это операторские штучки Артура Вона, который легко «уделал» Питера Пау украсившего своим видением предыдущий проект Ван Дамма и Цуи Харка Double Team (переведённого у нас как «Колония!).

И всё-таки, «Взрыватель» не так плох. Особенно, повторюсь, на фоне всего того, что последовало у Ван Дамма после. Местами это очень динамичная и зрелищная картина, а актёр пока ещё в прекрасной форме и охотно участвует в трюковых сценах, а также в сценах поединков. Особенно хороша финальная сцена на корабле, где «правит балом» настоящий экшн без ненужных здесь комедийных вставок и где поклонник «настоящего» Ван Дамма чувствует себя вместе с актёром «в своей тарелке».

11 ноября 2012

«Это, по твоему, фирменные кроссовки? — Ну да! — Это подделка!»

«Взрыватель» оказался последним, более или менее удачным боевиком с ЖКВД, после которого он окончательно утонул в мрачных B-movie, и к тому же, второй совместной работой с режиссером Цуем. Схожесть с предыдущей «Колонией» видна невооруженным глазом. Это и многочисленные противники-корейцы, и забавные, стремительные драки, и куча комедийных моментов. В этом фильме их в разы больше, чем в предыдущем, поскольку в напарники главному герою достался комик Роб Шнайдер. И играют они не привычно крутых парней, а вполне обыкновенных контрабандистов, торгующих фэйковыми кроссовками, джинсами, и детскими игрушками.

В результате нелепой случайности оказались втянуты в расследование террористической деятельности, связанной с хитрой взрывчаткой в подделках. И вес это стало очень напоминать многочисленные боевички про двух незадачливых напарников-копов, разница лишь в том, что абсолютно несерьезные дельцы даже не успевают находить неприятности. Они как-то сами их находят каждую минуту, где бы те не находились, ну и в результате гонконгские нехорошие парни столкнуться с ногами Ван-Дамма, а в финале ожидает еще одна юморная сценка, которая будто бы сводит на нет все эти переделки Маркуса и Томми. Одним словом, сценарий тут в качестве слабенького фона для того, чтобы зритель успел посмеяться над ЖКВД и Шнайдером, да узреть пару действительно эффектных драк.

Несмотря на всю эту ерунду, «Взрыватель» почему-то оказался в моей коллекции, а вот все последующего после него фильмы с Ван-Дамом, кроме «Репликанта», приобретать совершенно не захотелось. Для 1,5 — часового боевичка этот фильм очень неплох, здесь постоянно что-то происходит, и здесь даже нет дурацкой драки с Микки Рурком, которой закончилась куда более серьезная «Колония». По сути, этот фильм даже не воспринимается как очередной файтинг-боевик с ЖКВД, и больше похож на гонконгскую экшн — комедию, каких отснято немыслимое количество. И это даже хорошо, потому что после просмотра «Взрывателя» можно в очередной раз убедиться, что обаяния персонажам Ван-Дамма не занимать, и если уж тратить время на просмотр такого кино, то не в последнюю очередь с участием «Брюссельского мускула».

На мой взгляд — последний, действительно веселый и взрывной боевичок в карьере ЖКВД, после которого он с головой ушел в мир однообразных и мрачных B-movie.

15 августа 2010

Get ready for action…

… «Восхитительно»! «Замечательно» и «превосходно»! После первых минут и мгновений просмотренной картины Ван Дамма «Взрыватель» и других слов-то не подыщешь, зная и владея всей роскошью и сокровищами богатого русского языка. Увидев однажды этот фильм, Вы поймёте, что он не просто интересен и качественен, но и способен в течение долгого и продолжительного промежутка времени врезаться и оставаться в памяти, то и дело вызывая воспоминания и наделяя необыкновенным потоком сил и энергии, преисполняя вдохновения и желания к повторному просмотру картины.

Да и действительно, действия, события и происходящее на экране просто увлекает, затягивает Вас в самую пучину, в самый центр событий, позволяя испытывать те же эмоции, удивление, восхищение, испуг, — всё в точности то же, что испытывают и главные герои картины. Ибо все эти события и стремительные действия позволяют вместе с героями Ван Дамма и Роба Шнайдера раскрывать таинственный и неизвестный заговор, политическое преступление мафиози и террористов по переправке в США дистанционных взрывных устройств, имеющих миниатюрную структуру, и зашитых в контрабандной партии джинсов, поступающих из КонгКонга.

Сам сюжет, его развитие и действия наших героев местами веселят, местами, — напуская важности и брутальности, позволяют сосредоточиться на главном и внимательно, серьёзно наблюдать за развитием событий, финал которых заранее не предугадаешь, и развязка которых непременно понравится и воодушевит зрителя. К тому же, учитывая высокий бюджет, максимум взрывов и довольно зрелищных сцен, погонь, и перестрелок, а также довольно удачно вжившиеся шутки и юмор, неотъемлемый юмор фильма позволяет оценить и отнестись к ленте довольно высоко и достойно о ней отозваться.

Не может не восхищать и не радовать игра и роли актёров. На мой взгляд, довольно удачно был подобран этот тандем Ван Дамма с пересмешником и замечательным комиком Робом Шнайдером. Каждого из героев этих актёров можно было бы охарактеризовывать и раскрывать их сущность довольно приличное и продолжительное время, выделяя очевидные их преимущества и ценные элементы в их кандидатурах. Но, если быть кратким, то с уверенностью можно предположить и с лёгкостью доказать, что каждый из актёров замечательно вжился в свою роль и преподнёс, раскрыл перед зрителем и своего персонажа, и его кандидатуру, — словом всё, что можно показать и узнать о человеке за продолжительность кинокартины. Удачно и вполне даже неплохо, искренне рад за них, и премного поощряю и хвалю.

С какой стороны не крути, как не смотри на «Взрывателя», так или иначе приходишь к выводу, что фильм действительно стоящий, довольно качественный и премного интересный, относящийся к группе тех фильмов, смотреть и пересматривать которые желаешь всё снова и снова, раз за разом, и, без сомнения, премного радоваться и восхищаться мастерством, талантом и умениями как актёров, так и режиссёров, постановщиков и сценаристов, — словом, всем и вся, так или иначе связанными с созданием и выпуском в прокат этой ленты. И, уж поверьте, Дорогие друзья, фильм поспособствует оправданию Ваших ожиданий, желаний увидеть по-настоящему зрелищное и интригующее, динамичное и продуманное кино, и это факт!

Хотите зрелищности и в то же время реализма?! Желаете весело, здорово и со вкусом провести свободное время у экранов?! А может быть, просто увидеть качественную и особо не загружающую работу известных актёров?! Как бы там ни было, Вы не ошиблись, если решили посмотреть этот фильм, ибо он действительно призван подарить Вам заряд бодрости и энергии, наделить морем эмоций и изрядно порадовать своей сущностью. Итак, Дорогой друг, вперёд, навстречу приключениям и испытанию острых ощущений, к проверке на прочность и умения, — к просмотру «Взрывателя»! Уверяю Вас, картина придётся Вам по нраву и несомненно, возрадует и повеселит Вас, Дорогой друг!

24 февраля 2009

Боевик Взрыватель впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Цуй Харк. Кто снимался в кино, актерский состав: Жан-Клод Ван Дамм, Роб Шнайдер, Лела Рошон, Пол Сорвино, Карман Ли, Глен Чин, Майкл Вон, Рэй Николас, Джефф Вульф, Питер Нельсон, Стив Нейшн, Кент Осборн, Доминик, Дуэйн Дэвис, Тони Тримбл.

На фильм потрачено свыше 35000000.В то время как во всем мире собрано 10,319,915 долларов. Производство стран Аруба, Гонконг и США. Взрыватель — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.