Превратности любви
Playing by Heart
7.1
6.9
1998, комедия, мелодрама, драма
США, Великобритания, 2 ч 1 мин
18+

В ролях: Анджелина Джоли, Шон Коннери, Джина Роулендс, Джиллиан Андерсон, Мэделин Стоу
и другие
Два клаббера, повстречавшиеся в ночном клубе. Пожилая пара, заново дающая друг другу обет. Антисоциальная женщина, принимающая приглашение на свидание от незнакомца. Парень, умирающий от СПИДа, и его мать, не желавшая принять сына из-за его гомосексуальности. Пара, у которой затягивается роман. И мужчина, бродящий по барам и рассказывающий там о своих несчастьях. Шесть совершенно непохожих друг на друга и не взаимосвязанных историй постепенно сплетутся воедино…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Превратности любви

английское название:

Playing by Heart

год: 1998
страны:
США, Великобритания
слоган: «The sexy comedy with a twist»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Вилмош Жигмонд
композитор:
художники: Мисси Стюарт, Синди Карр, Чарльз Дабо мл., Эйприл Ферри
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в США: $3 970 078
Мировые сборы: $3 970 078
Дата выхода
Мировая премьера: 18 декабря 1998 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 1 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Превратности любви», 1998

Видео: Фрагмент (Превратности любви, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Превратности любви», 1998

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Превратности любви», 1998

«Залог хороших отношений помимо собственно любви — способность обсуждать проблемы» Джессика Альба

«Превратности любви» (Playing by Heart) — это легкая романтическая история, конечно, не лишенная как комедийных, так и драматических моментов. Это один из тех фильмов, которые отлично подойдут для вечернего просмотра с любимым человеком.

Атмосфера

Во-первых, фильм красиво снят. А, во-вторых, от него отдает некоторым теплом, персонажи кажутся близкими, а события — до боли знакомыми.

Сюжет

Сначала нам рассказывают шесть историй, после некоторые из них объединяются, остальные — переплетаются. В центре повествования пары влюбленных, которые находятся на разных этапах отношений, из-за этого каждая история кажется уникальной. Особенностью является наличие большого количества диалогов, хотя, если уж быть полностью справедливым, герои постоянно разговаривают друг с другом, обсуждая проблемы или перспективы своих взаимоотношений. Видимо, поэтому картина начинается фразой: «Говорить о любви — это как танцевать о фильме», а заканчивается: «Мы уже доказали обратное.»

Персонажи

Будет банально еще раз повторять, что актерский состав просто идеальный, и каждый замечательно сыграл роль… Но не отметить этот фактор было бы глупо.

Ханна (Джина Роуленс) и Пол (Шон Коннери) — пожилая супружеская пара. Они прожили вместе практически всю жизнь, вырастили троих детей… И вот, спустя сорок лет жизни в браке, они решили обновить свадебные клятвы, но тут всплывают старые грехи и ошибки, которые могут все разрушить.

Хью (Деннис Куэйд) и Грейси (Мэделин Стоу) — люди, которые поженились еще в период учебы в университете. Они не так долго вместе, но же стали друг от друга. Грейси считает, что Хью больше неспособен ее удивить, а он каждый день пытается доказать обратное, пока она находит все нужное в другом. Хотя, возможно, им просто следует обсудить все проблемы и претензии, чтобы вернуть забытые чувства?

Трэнт (Джон Стюарт) и Мередит (Джиллиан Андерсон) — пара практически идеальных людей, которым заново приходится учиться доверять окружающим. Прежде, чем снова рискнуть и полюбить, им нужно несколько раз все обдумать и взвесить.

Кинан (Райан Филипп) и Джоан (Анджелина Джоли) — парочка тусовщиков с прикольными прическами, которые считают, что не умеют любить, ведь просто не понимают сути этого чувства. Они выглядят легкомысленно, но внешность обманчива. Это самая молодая пара, наверное, поэтому их отношения самые страстные.

Но в фильме есть еще одна сюжетная линия, которая несколько отличается от других, ведь в ней раскрываются материнские чувства к ребенку. Марк (Джей Мор) — гомосексуалист, который умирает от СПИДа и все время, которое он провел в больнице в ожидании своей участи, рядом с ним была его мать — Милдред (Эллен Берстин). Наверное, их история самая трогательная и драматическая, ведь Марк — единственное важное, что осталось в жизни Милдред, а она должна смириться с тем, что невозможно предотвратить.

Вывод

Фильм будет интересен всем романтикам, но, наверное, покажется глупым и неинтересным прагматикам и пессимистам.

10 из 10

25 апреля 2017

Playing with the heart, without knowing kills himself

Когда за работу берутся Харви и Боб Вайнштейны, жди коммерческого успеха. За все годы существования, кинокомпания «Мирамакс» подарила множество незатейливых на сюжет фильмов, от «Жестоких игр» с завсегдатай компании Сарой Мишель Геллар, до дешёвой и независимой «Это всё она». Очередной высокохудожественный проект, представляющий из себя «альманах, не альманах», один чёрт. Гораздо уместней, впишется формулировка отличный фильм, наполненный диалогами о жизни, любви, болезнях, местами о смерти и семейных проблемах.

Действие картины не зацикливается на одном из героев. Сюжетная составляющая пускает взор сразу на нескольких ничем не похожих людей, повторяя ход Ричарда Линклейтера. Каждый образ ленты по-своему многогранен и интересен, этому свидетельствует большое количество ярких исполнителей. Во-первых, Анджелина Джоли, с волосами кровавого оттенка, которая данной ролью только закрепила свою популярность в кругах начинающих актрис. В 1998 году, у Джоли выдались весьма удачные восполненные пробелы в актёрском плане. В том числе культовая «Джиа» и её характерно запоминающаяся роль второго плана в «Прерванной жизни».

Во-вторых, конечно же Джиллиан Андерсон, потрясающе справилась с ролью. Почаще бы в её карьере возникали такие лёгкие перевоплощения. Дана Скалли абсолютно задавила талант Андерсон, и на протяжении многих лет не давала ей раскрыться как актрисе в полном объёме. Помимо женской половины в которую также нужно обязательно включить Мэделин Стоун, в картине есть заслуги и мужской части актёрского состава. От Джеймса Бонда в отставке Шона Коннери, до молодого Райана Филлипе, такого же как и Мишель Геллар, должника «Мирамакс».

Гораздо интересней смотреть и ощущать постепенное развитие характеров фильма. От глубокого разговора о бессмертных музыкальных хитах, сценарист и режиссёр Уиллард Кэрролл, моментально перебрасывает зрительские взгляды на новую историю. Из всего этого, создаётся впечатление о внушительной внедрённости в происходящее. Становится ясно что картина не окончится на ноте пессимизма, и сможет от начала до конца рассказать публике о краткой биографии каждого персонажа. Их индивидуальные истории сами того не подозревая превращаются в одно целое, и дают отсылку к какой то середине.

При первых впечатлениях многие сравнивают «Превратности любви» с фильмом «Реальная любовь», ошибочно считая, что так или иначе картины имеют что то общее. Реальная любовь-имеет разве что приёмы съёмки, плагиативно использованные на основе данного художественного фильма.

В очередной раз, отличились и студии дубляжа. На территории России переводом и озвучкой фильма занималась компания Вест-видео, официальный дистрибьютор Мирамакс в Российской федерации. И собственно как всегда название фильма было изложено не верно. Верный вариант названия звучит примерно как, «Играющие на сердце». Данное словосочетание отсылается к игре на человеческих чувствах. Тем не менее альтернативное название «Превратности любви» тоже несёт определённый смысл. Это, в общем то, и не так важно, главное просмотр и получения от него удовольствия. Чего и остаётся искренне пожелать людям ещё не увидевшим фильм.

28 марта 2012

На удивление приятный фильм, который сначала может показаться заурядной приторной мелодрамой с обычными историями любви и ожидаемым финалом, но на деле сочетание всех показанных историй разных взаимоотношений выливается в красивый коктейль из правильных, не вызывающих каких-либо нареканий, происходящих событий. Они ни на минуту не вызывают сомнения, что все так и должно быть и что финал должен быть именно таким, каким он здесь показан.

Актерский состав впечатляет. Анджелина Джоли и Райан Филипп в роли пары молодых людей, случайно встретившихся в клубе и постепенно проникающихся симпатией друг к другу. Эллен Берстин и ее трогательная история любви матери и умирающего сына. Дэннис Куэйд и его непростые отношения с женой. Джиллиан Андерсон, разочаровавшаяся в мужчинах, и боящаяся начинать новые отношения. Шон Коннери, доказывающий супруге, что любил всю жизнь только ее одну.

Все эти истории любви красиво переплетены ближе к концу фильма. Этот неожиданный поворот событий перекрывает все те моменты, которые изначально могли казаться скучноватыми и немного затянутыми. Красиво получилось, что тут скажешь, душевно. Фильм подкупает своей жизненностью и правдоподобностью.

Прекрасная актерская работа вкупе с интересно разворачивающимся сюжетом дают отличный результат в виде хорошего времяпрепровождения, и оставляющий приятное послевкусие того, что все у них должно быть хорошо и никак иначе.

7,5 из 10

11 марта 2012

Мне нравятся такие фильмы — когда нет бури вокруг пары-тройки основных героев, а идет развитие нескольких сюжетных веток, когда имеют место несколько рассказов о судьбах разных людей. Это придает фильму реалистичности, и больше обычного ощущаешь себя сторонним наблюдателем. Кроме того, такие фильмы, как правило, охватывают большее количество чувств, переживаний, ибо речь идет о многих жизненных ситуациях. Все это позволяет увидеть многогранность жизни, палитру ее красок и неповторимо-очаровательные переливы.

Первая история — это знакомство и последующее развитие отношений между эксцентричной актрисой Джоан и молчаливым и угрюмым Киноном. Вообще-то сразу же бросилось в глаза несоответствие Анжелины Джоли и Райана Филиппа. В партнеры Джоли больше подходит кто-то более зрелый. Энжи, конечно, обаятельна в роли оптимистичной болтушки, но на ее вычурные, грубые, безвкусные наряды без слез не взглянешь. Даже короткие красные волосы выглядят не столь вызывающе, как одежда Джоан. Что до Райана, так он свою роль просто-напросто не вытянул. Не смог он достаточно хорошо передать глубокие эмоциональные переживания своего героя. Те сцены, где Кинон готов был расплакаться, напоминают какую-то неудавшуюся пародию. Рада, конечно, что в итоге у них с Джоан все закончилось хорошо, но в общем и целом я осталась недовольна обоими. Правда, к игре Джоли, в отличие от Филиппа, у меня претензий нет.

Следующая история — история любви между разочаровавшейся в жизни женщиной и идеальным мужчиной. Честно, смотрела, облизываясь, на такое везение. После развода с мужем-геем Мередит одна, если не считать громадной собаки. Кстати, смотря на собаку, я облизывалась тоже… Не в плане кулинарных предпочтений, просто мне самой завести пса наверно не суждено. Для меня было пыткой смотреть на уныло-циничное выражение Мередит, которое оставалось неизменным даже во время свиданий с Трентом. И как еще бедняге хватило мужества не сбежать от нее после первого же свидания. Ну после того, как открылась зацикленность Мередит на сексе, хотя Трент ни словом не обмолвился, уж точно нужно было делать ноги. Но нет… И почему некоторым так везет.

Еще одна история, которая просто вынесла мне мозг. Любовный треугольник. Не совсем стандартный, ибо любовника завела жена. У Грэйси прекрасный муж. Нет, ну он, конечно, выставляет себя неудачником в барах, не знаю, так ли это на самом деле, но с такой женой странно бы было ждать подъема по карьерной лестнице или чего-то еще положительного. Собственно, Хью — совсем не раскрытый персонаж. О его сущности можно только догадываться, в основном, по рассказам жены в ее разговорах с любовником. Самое интересное — это тот момент, когда у Грэйси с Хью начинает все налаживаться. Грэйси смотрит на мужа другими глазами, восхищенно, почти даже с обожанием, после того как Кинон (вообще посторонний человек!) хвалит его за придуманную видеоигру, делая акцент на богатом воображении Хью. А Грэйси именно этого и недоставало в муже. Да, определенно, история поучительная…

Есть место в фильме и любви между матерью и ребенком, причем обстоятельства не самые лучшие — сын находится при смерти.

Ну и последняя история — любовь-привычка, любовь-забота, любовь после 40 лет совместной жизни. Конечно, что может случиться у стариков, потому в преддверии юбилея всплывают старые обиды. Тут тоже не без выкрутасов. У Пола была увлеченность пару десятков лет назад. Ханна припоминает это (опять же, на заметку мужчинам-изменщикам — вас будут пилить до конца жизни, не палитесь, ребята), но тут Пол заявляет, что не спал с Венди. На вполне логичный вопрос «почему», следует невероятный ответ: «Я слишком сильно любил ее!» Нет, ну я, конечно, верю в то, что есть такая любовь — не требующая ни физического контакта, ни даже встреч. Любовь абсолютная, ничего не просящая, самая что ни на есть настоящая. Но я так же верю в то, что если уж ты не любишь человека, ты не имеешь никакого права держать его рядом. А несколько позже Пол заявляет, что и жену, Ханну, любит не меньше Венди. Нет, это выше моего понимания. Отказываюсь даже комментировать.

Ну и в конце оказывается, что все люди из этих историй связаны между собой, и все они встречаются на празднике Ханны и Пола.

Фильм можно посмотреть, но не думаю, что его захочется пересматривать. Ну кому как, конечно. Я совсем не против запутанных отношений, с подводными камнями, трудностями, проблемами. Но это можно было оформить и более красиво. На мой вкус, фильму недостает пространных философских диспутов, над которыми можно было бы задуматься или которые на худой конец полно охарактеризовали собственные переживания. Вытягивает неординарная Джоан, вот над ее репликами можно поразмышлять, непроизвольно начинаешь искать второе дно в ее словах. Еще можно отнести пару монологов Грэйси о ней и муже, но это не совсем то, что я хотела услышать. Ее слова очень однобоки и практически не имеют ценности. Это простое повествование. Додумывать предоставляется зрителю.

Ну в общем фильм неплох, хотя и попал в разряд «ни рыба ни мясо» — слишком хорош для романтической комедии и не дотягивает до статуса психологического кино или драмы.

6 из 10

4 июня 2011

Танцующие любовь

Предисловие

Посмотрев пару дней назад «Доброе утро» и поразившись — в который раз! — тому, во что выродился жанр мелодрамы, я вдруг подумала: «А может, это я неправа? Может, я сужу слишком строго, а на самом деле, и судить нечего? Может, просто нужно отбросить мысли, а лучше — открутить голову, и наслаждаться картинкой?» И я решила посмотреть фильм, который видела очень-очень давно, но периодически пересматриваю просто потому, что не могу оторваться от экрана, когда он идет.

Четыре, хотя нет, пять историй любви

Наверняка до меня уже по косточкам разобрали всех главных героев, кто во что одет и кто на что горазд, я просто хочу сказать, что редкий фильм настолько богат на такие разные образы. Молодые, категоричные, влюбляющиеся в первый раз; зрелые, умудренные жизнью, но такие неловкие в выражении чувств; взрослые, расчетливые, разочаровавшиеся, но не потерявшие надежду; уже пожившие, испытавшие и счастье, и боль, но сохранившие яркость и силу эмоций — каждая из этих пар рассказывает свою историю, свое видение любви, и у каждой она непроста и прекрасна.

- Если бы они могли знать то, что знаем мы…

- Тогда было бы неинтересно.

Особняком стоит история матери и умирающего сына, любви, не имеющей будущего, но все равно дарящей радость только потому, что она была.

Развязка

В этом фильме нет оригинального сюжета, даже этот паззловый метод разных историй, в финале сходящихся в одну, использован уже не раз. В этом фильме нет каких-то экстремальных ситуаций, в ходе которых зрителям приоткрываются истинные черты героев. В этом фильме нет фееричного юмора, заставляющего зрителей повизгивать от смеха. И тем не менее каждый кадр пропитан такой искренностью, таким оптимизмом, такой…любовью, что это делает его образцом жанра и одним из моих любимых фильмов.

«Человек не способен представить себе чужую боль или чужую любовь» (Виктория Хислоп «Остров. Тайна Софии») и «Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре» (Френк Заппа). Но ведь попробовать-то можно. А этот фильм в этом очень помогает.

Не опускайте планку, смотрите хорошее кино)

3 марта 2011

Хорошее кино

Хорошее кино о любви. Наводящее на вечные мысли о любви.

Особо нечего рассказывать об этом фильме, потому что он простой, не вызывающий бурных эмоций.

Классика кино о любви. Такое кино можно смотреть одному, или с любимым человеком, или с семьей. Можно смотреть утром, днем или вечером. Смотреть для того, чтобы поднять настроение, чтобы пореветь долгим зимним вечером или чтобы загнать себя мыслями о вечности.

Смотрела кучу раз… Когда-то давно. Пересмотрев его вчера, заново открыла некоторые вещи, на которые раньше и боялась посмотреть.

В общем, это просто кино. Советую посмотреть всем, абсолютно.

6 января 2011

Приятно-посредственный

Хорошо смотреть вечером, когда мучает бессонница и подушка кажется набитой булыжниками. Этот фильм — ваше спасение. Вырубит в районе середины — с гарантированными приятными снами. Эта рецензия для тех, кто ценит и качество сценария, в числе всего прочего, — а не восторгается любой романтической комедией с известными актерами.

Фильм из той серии, где несколько романтических историй, и в конце все друг другу оказываются братьями, сестрами, бабушками, любовниками.

Много хороших актеров, но сценарий слабоват. Некоторые сюжетные линии — вообще ни о чем. Понравилась линия с Деннисом Куэйдом и с Джоли и Филиппом, хотя герой Райана Филиппа, как по мне — немного заторможен и ходит со странной голубоволосой прической. В принципе, насчет цвета волос — это наверное, задумка авторов — у Джоли они красные — это типа «лед и пламень».

Для своего времени — фильм может и был достаточно хорошим, но за последние 12 лет появилось несколько более интересных фильмов в подобной стилистике.

7 из 10

4 января 2011

Любовь как она есть

Скажу сразу, смотреть этот фильм я стал только из-за актерского состава. Шон Коннери, Анджелина Джоли, Джиллиан Андерсон, Деннис Куэйд. Столько звёзд в одном фильме встретишь не часто. Что же я могу сказать после просмотра? Это очень качественное, красивое, доброе кино о настоящей любви. Временами сценарий может показаться немного банальным, но этот недостаток сглаживается великолепной актерской игрой и красивым финалом.

Я не особо люблю мелодрамы, но есть такие фильмы, которые выбиваются из общей массы солпиво-романтичных кинолент, этот фильм такой. На ряду с Реальной Любовью; Влюбись в меня, если осмелишься; Куда приводят мечты, этот фильм не просто рассказывает нам простенькую историю о любви, а проникает в душу, в самое сердце и вызывает добрую улыбку.

Несколько разных историй. Несколько разных людей, объединенных одной большой проблемой — нехваткой в жизни чувств, близости, романтики. Каждая история интересна и наполнена интригой. Особенно хороша вышла пара Джоли-Филипп, да и другие не намного отстают. Коннери как всегда на высоте, Андерсон прелестна и мила, все справились, всем создателям большое Спасибо за это замечательное кино.

Думаю, моя оценка может показаться немного завышенной, но фильм действительно растрогал, заставил задуматься и впечатлил актерской игрой, поэтому

10 из 10

12 июня 2010

Все в таком восторге от этого фильма. Я даже немного удивлена. Фильм совсем не плох, не спорю. Но и восторга лично у меня он не вызвал. Где же все циники?

Здесь используется этот старый (теперь уже старый и всем знакомый) трюк, где разные истории разных людей сливаются воедино. И пусть сейчас всё это давно не ново, а 11 лет назад, наверное, это было удивительно.

Сюжет многогранен, но в то же время знаком. У всех свои проблемы, свои страхи, свои тараканы. Если оглянуться вокруг, можно представить себе сколько историй скрывается внутри людей: простых прохожих, друзей, врагов, любовников, семьи.

Но тема этого фильма — не проблемы в общем, а ЛЮБОВЬ.

Любовь людей, проживших 40 лет вместе.

Любовь эксцентричных молодых людей со странным цветом волос.

Любовь матери к умирающему сыну.

Любовь закрытой женщины и почти идеального мужчины.

Скажу сразу, меня впечатлили две истории. Первая — мать и сын. Это больно, бесконечно больно, видеть жестокую реальность так близко. Вторая — Анджелина и Райан. В большей степени из-за игры актеров, в какой-то степени из-за моего возраста, но и сама ситуация не вызвала дежа вю, такого я ещё не видела, это было незнакомо, ново, и поэтому здорово. Анджелина, безусловно, прекрасна, но Райан (а точнее его герой) просто завораживал. Девочки любят таких мальчиков, в глазах которых тайна вперемешку с грустью и болью. От него просто не оторваться.

Итак, вывод: любви подвластно все, она может решить все проблемы. Все вроде бы замечательно, но конец предсказуем. Хотя по-другому здесь быть не могло — стиль (я бы сказала, именно СТИЛЬ) обязывает.

7 из 10

21 сентября 2009

Превращения чувств

Этот фильм одним из первых открывает любимый ныне режиссерский трюк. Собранные поначалу врассыпную пары к концу действия оказываются как по мановению волшебной палочки в одном и том же месте к немалому удивлению публики.

Хотя каждая отдельная любовная история была сыграна вполне искренне, так, что и Станиславский бы поверил, все же масштаб сцен оказался различным — в первую очередь, конечно, это зависело от личности актеров. А их, маститых и подающих большие надежды, было собрано немало.

Анджелина Джоли отлично сыграла юную любительницу ночных дансингов и баров. Думаю, что на нее была основная режиссерская ставка. Эффектные «ночные» одежды, макияж, прическа — все было сделано по первому классу. Но главное то, что Джоли сумела вдохнуть жизнь не только в сцены со своим участием, но и в картину в целом. Она была совершенно в образе, начиная от особой развинченной походки и заканчивая манерным ронянием на пол бокала для коктейлей. На нее же падала основная нагрузка в особенно эмоциональных эпизодах, которые она блестяще исполняла.

Райан Филипп, по возрасту на год старше Джоли, в сценах с ней выглядел рановато вытянувшимся подростком с не слишком богатой мимикой — впрочем, положение героя обязывало — но при этом он, скорее, был рамкой от портрета, чем самим портретом.

Шон Коннери предстал в несколько непривычный для его устоявшегося образа роли почтенного отца семейства, находящегося прямо под каблуком супруги, с которой прожил без малого 40 лет. Дольше, чем известные всем старик со старухой (33 года). При этом сыграл он более чем убедительно и, пожалуй, это одна из его значительных ролей. Кстати, когда узнаешь про немалое количество детей у его героя, в это как-то сразу веришь…

Джиллиан Андерсон выглядела так же безупречно, как и в сериале «Секретные материалы», и тоже очень неплохо сыграла свою роль. Но положа руку на сердце, ни ей, ни оставшимся за строкой участникам актерской команды не удалось изобразить чего-то сверхординарного.

В фильме, больше похожем на экранизацию театральной постановки, значительная роль отводилась диалогам, и тут надо сказать отдельное спасибо сценаристам — они были на высоте. Многие фразы на стенку под стекло можно вешать. Также прекрасно был подобран музыкальный ряд, который, наверно, чуть больше говорит американскому зрителю, чем нашему, но слушать было здорово.

19 апреля 2009

Превратности жизни

Пожилая пара, готовящаяся к юбилею совместной жизни, красивая женщина, не видящая в своем муже прежнего человека, которого она любила, режиссер спектаклей, остерегающая серьезных отношений, молодые люди, проводящие все свободное время в городском клубе и мать, нежно любящая своего умирающего сына — все они герои «Превратности любви», одного из самых интересных и оригинальных фильмов, посвященному этому прекрасному чувству.

Оригинальность картины заключается не в том, что нам показывают несколько историй, ничем не связанных между собой, параллельно, а в том, какие эти истории. Каждая из них очень интересна и не обычна, в каждой присутствует своя изюминка, каждая жизненна и показывает разные стадии романтических отношений. Исключением является история матери и сына, и иногда она выбивается из общего русла, но ее наличие необходимо, как контраст и противовес всем остальным.

Сыграны все актерские партии на очень хорошем уровне — можно, конечно, отметить, отдельно пару персоналий, но особенно подчеркнуть нужно другое — насколько разношерстно актерский ансамбль смотрится в начале фильма — настолько органично он же смотрится в его конце. Задумка режиссера и сценариста в одном лице — показать любовь в ее проявлениях в разное время жизни — осуществляется полностью именно в конце, и сцена церемонии, отражает всю идею фильма.

«Превратности любви», конечно, не что-то выдающееся в плане каких-то кинематографических достижений, но фильм стоящий, чтобы иногда просматривать и в определенный момент времени находить в нем что-то для себя, и напоминать о том, что любые преграды преодолимы и только ждут, чтобы их убрать с дороги под названием «жизнь».

18 ноября 2008

Давно искала этот фильм и, хотя ожидала от него чего-то совсем иного, — получила большое удовольствие от его просмотра.

Прекрасные актеры. Слаженный сюжет. Не захватывающие, но хорошо выверенные диалоги, которые приятно слушать.

Как всегда, сексапильная Анджелина Джоли, дурашливая эксцентричная девушка, страстно желающая любви. Такой же бесшабашный, но очень трогательный Райан Филлипп с синими волосами, остерегающийся силь ных чувств, избегающий влюбленности.

Искусный фантазер и рассказчик Дэннис Куэйд, просиживающий вечера в барах, пока его супруга проводит время с любовником. А ведь у них за плечами долгие годы брака и спящая, но очень сильная любовь.

Умирающий на руках матери сын, под ее тихий голос, читающий ему сказку из детства.

Изумительная супружеская пара Джина Роулендс и Шон Коннери, преодолевшая все невзгоды, страхи, переживания, болезни, и снова взошедшая на алтарь, чтобы спустя десятилетия подтвердить данные друг другу клятвы.

А еще — Джиллиан Андресон, Аманда Пит, Майкл Эмерсон, Патриция Кларксон и другие. Чувствуется, что каждый вложил в этот фильм, даже в свои несколько кадров частичку сердца, частичку Любви.

Очень хороший фильм. О Любви в ее различных ипостасях. И в страсти, и в обидах. И в горе, и в радости.

20 мая 2008

Отличный фильм. Оригинальная мелодрама, выдержанная в своем жанре, рассказывающая о перипетиях любви, о том, что любовь есть в это мире страданий и человеческих ошибок, о том, что любовь бывает разная, о том, что она меняется и что мы в силах ее не потерять, если будем разумны. Довольно умный фильм, без излишек морали или слез, с невероятными актерами, и, что самое важное в данном фильме, с отличными дуэтами, так как сюжет строится вокруг историй разных пар. Разные диалоги, разные проблемы, разные характеры.

Фильму не хватает разве что тонкости подхода к освещению темы любви. То есть, как всегда, нет соприкосновения с другими темами, которые описывали бы чувства и состояния человека, параллельные влюбленности. Но это слабая сторона всех мелодрам, это вообще слабость этого жанра, в этом его настоящая безальтернативность. Хотя и здесь есть исключения.

Ну, еще немного может огорчить некоторого зрителя маленькое пространство действий, создается ощущение ненасыщенности жизни персонажей, хотя у некоторых из них в силу определенных возрастных особенностей некуда развернуться. Но главное было показать ситуации и состояния конкретных людей. Все это получилось. Так что в рамках самого себя фильм вышел интересным и невероятно душевным. И, кроме этого, кинематографически выдержанным.

16 октября 2007

За несколько лет до «Реальной любви»

Любовь многогранна и велика. Это чувство появляется неожиданно или долго и мучительно рождается, но когда оно появляется его необходимо сохранить. И не важно, что это, материнская любовь к ребенку, или любовь к брату или сестре, первая любовь или вторая, единственная или случайная, любовь за которую надо бороться, и даже любовь к животному, которое встречает тебя дома. Все это и есть любовь. Ибо над истинными чувствами не властно время и смерть.

Сюжет данного фильма строится из нескольких параллельных сюжетных линий.

В одной, пожилая супружеская чета готовится к 40-летию семейной жизни, в другой немолодой человек ходит по барам и развлекается рассказывая случайным знакомым невероятные истории из своей жизни, в третий мать приезжает к умирающему сыну — гею, в четвертой мужчина и женщина встречаются по субботам, что бы заняться сексом, в пятой разведенная и разочарованная в жизни женщина встречает мужчину своей мечты, и наконец в шестой молодая девушка пытается очаровать парня, который никого не подпускает к себе. Но в конце все линии, вопреки законам математики, не просто пересекаются, а образуют единую картину всепоглощающей любви.

Сценарист и режиссер Уиллард Карролл, балансируя на гране артхауса и коммерческого кино, создал маленький бюстик чувству любовь. Но создание произведения искусства невозможно без прекрасных актеров, а их в картине предостаточно. Молодое поколение представлено Андженой Джоли, Райаном Филлипом и Джиллиан Андерсон, старшее Медален Стоу, Деннисом Куэйдом и Джоном Стюартом, и наконец ветераны кинематографа Шон Коннери и Джина Роуландз. Конечно не все идеально в игре молодых, особенно у Райана Филлипа. Уж больно пресноватый получился его персонаж. Но все эти недостатки исправляют ветераны. Добавим к всему выше изложенному замечательную музыку Джона Берри, которая создает соответствующую атмосферу.

Итог: отличное кино которое, можно пересматривать не один раз, и прямой конкурент «Реальной любви».

23 сентября 2007

Не ожидала, что кино окажется таким классным. Во время просмотра аж сама задумалась о своих проблемах. Наверное, такую цель и преследовали создатели. Все актёры классно играют, всё до едного. Выделять кого-то бессмысленно. Все истории реальные, а все герои жизненные: и Джоли в бигудях, и Андерсон с собакой. Особенно хочется выделить монтаж и музыкальное сопровождение: всё склеено суперски, музыка звучит где надо.

Потрясающее кино! Тонкое и доброе! 8,5 из 10

19 мая 2007

Несколько связанных воедино историй о любви, взаимопонимании, о том, как важно в этом мире найти свою вторую половинку, избавившись от одиночества.

Игра актеров не вызывает нареканий, да и как можно придираться к Шону Коннери, Джине Роулендс, Анжелине Джоли, Райану Филиппу, Джилиан Андерсон и Дэннису Куэйду?

В целом, картина весьма достойная того, чтобы её время от времени пересматривать. Кому-то, может быть, она запомнится на всю жизнь, как и мне.

Увы, замечательная «Реальная любовь», появившаяся на пять лет позже, такого же эффекта на меня не произвела. Потому что не блистала большой оригинальностью, а во время просмотра подсознание постоянно проводило сравнение с «Превратностями любви».

8 ноября 2006

Комедия Превратности любви впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Уиллард Кэрролл. Кто снимался в кино, актерский состав: Анджелина Джоли, Шон Коннери, Джина Роулендс, Джиллиан Андерсон, Мэделин Стоу, Райан Филипп, Деннис Куэйд, Эйприл Грэйс, Энтони Эдвардс, Эллен Бёрстин, Джей Мор, Майкл Эмерсон, Джон Стюарт, Патриша Кларксон, Аманда Пит.

На фильм потрачено свыше 20000000.В то время как во всем мире собрано 3,970,078 долларов. Производство стран США и Великобритания. Превратности любви — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.