В оковах весны
Aastha: In the Prison of Spring
6.4
1997, драма
Индия, 2 ч 12 мин
В ролях: Рекха, Ом Пури, Динеш Тхакур, , Дэйзи Ирани
и другие
Манси и Амар женаты много лет, у них есть дочь. Амар весь день занят на работе, в то время как Манси занимается хозяйством и воспитанием дочери. У Амара стабильный доход, который позволяет семье жить комфортно, но без излишеств. Однажды, покупая кроссовки своей дочери, Манси понимает, что денег на покупку ей не хватит, и хочет покинуть магазин, не приобретая их. Другой покупатель — женщина по имени Рина, предлагает оплатить обувь. Манси неохотно принимает предложение Рины, не догадываясь, что Рина оплатила покупку, имея тайный умысел забрать Манси в новый мир, в свой мир, и изменить ее жизнь навсегда.
Дополнительные данные
оригинальное название:

В оковах весны

английское название:

Aastha: In the Prison of Spring

год: 1997
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператоры: Khokon Bhaduri, Дилип Ранджан Мукхопадхьяй
композитор:
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 января 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «В оковах весны», 1997

Видео: Трейлер (В оковах весны, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «В оковах весны», 1997

Индийский Арт-хаус

Когда-то, 13 лет тому назад, я видела этот фильм на кассете без перевода, была в шоке от того, что Рекха весь фильм без косметики, с тёмным гримом, без всяких украшений, в простецких сари, а также ужаснули эротические сцены, а их там немало… Это было что-то новое и не укладывалось в рамки привычного индийского кино.

И вот теперь я посмотрела этот фильм заново — уже с переводом (русс. титры). Что я могу сказать — фильм просто отличный!

Посмотрела на одном дыхании, ни разу даже не возникло мысли перемотать что-либо или глянуть на счётчик, — сколько осталось до конца.

Фильм вообще не похож на индийский — снято искусно и лаконично, добротно и со вкусом, игра актёров так глубока и достоверна, что забываешь, что это кино, — будто смотришь кусочек чьй-то жизни…

Небольшая история из жизни отдельной прослойки общества — ниже, чем средний класс, денег хватает только на самое необходимое, муж — профессор университета, жена — домохозяйка, дочь-школьница. Кажется, что живут они неплохо, а главное — очень любят друг друга, вот только жене чего-то не хватает, но она не может высказать это мужу, — так не принято, да и она сама не очень-то понимает, что именно не так… Просто нет той доверительности и близости, которая была когда-то.

Муж думает, что всё нормально, — он человек, презирающий тех, кто поклоняется золотому тельцу, довольствуется малым и вообще живёт своей обособленной жизнью, все его интересы связаны только с его профессией, — преподавание, студенты, литература, творчество, а свободное время он посвящает написанию и постановке пьес…

Однажды, когда муж уезжает в очередную поездку по своим творческим делам, жена идёт в магазин покупать дочке обувь, но не хватает денег на выбранную пару. И тут с нашей героиней знакомится богатая и щедрая мадам, которая как-то ненавязчиво оплачивает покупку, подвозит до дома и проникает в сокровенные мысли… Мадам эта — сутенёрша, которая имеет подход к таким вот красивым, простым, наивным, нуждающимся в деньгах и внимании «бесхозным» домохозяйкам, и, таким образом, вовлекает героиню в занятия проституцией…

Конечно же, история, показанная в фильме могла произойти в любом городе и в любой стране, хотя, акцент сделан именно на Индию, где женщина зачастую не имеет никаких прав, где мужчина — человек, а женщина — всего лишь довесок, она живёт по законам мужчины, которому обычно нет дела — чего хочет женщина, как в плане духовного общения с мужем, так и физической близости.

Хотя, в принципе, в любой стране мира происходит такое каждый день — муж и жена теряют былую связь, перестают делиться своими мыслями и чувствами, живут просто по привычке.

Больше всего в фильме меня поразила игра Рекхи — она сумела так тонко, точно и достоверно передать все чувства, — всю боль и растерянность, отвращение и страх, тоску и раскаяние, нежность и любовь…

Такие роли в индийском кино актрисам выпадают нечасто, и у Рекхи нет подобных сильных ролей… Я уж не говорю, про эротические сцены, в которых Рекха была просто на высоте — сыграть так эстетично и чувственно, без слов передать всю многообразную гамму эмоций, это не каждый сможет, а Рекха смогла, и это надо видеть! Браво!

Финальная сцена просто до мурашек пробирает… Такая роль — редкая жемчужина для индийской актрисы, да ещё и в возрасте после 40-ка, — так что фильм стоит посмотреть хотя бы только ради того, чтобы увидеть какая Рекха Актриса — с большой буквы!

Конечно, это кино не для всех. Тем, кто хочет развлекательных индийских песен и танцев, гламура и сказок, героев и злодеев — вам не сюда.

Фильм — о женщине и её положении в индийском обществе, о простых человеческих отношениях, о том, как легко сбиться с пути, и как трудно сделать тот важный шаг навстречу друг другу, чтобы вернуть былую близость и доверие… о том, что настоящая любовь не исчезает с годами, а любящие сердца всегда найдут чуткость и понимание, чтобы их любовь возродилась с новой силой.

3 апреля 2010

Драма В оковах весны в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Басу Бхаттачария. Актерский состав, кто снимался в кино: Рекха, Ом Пури, Динеш Тхакур, Anwesha Bhattacharya, Дэйзи Ирани, Навин Нисчол, Шрути Патель, Ишита Манджрекар, Konica Bajpai, Навин Патель, Милинд Во, Мукунд Бхатт, Кишор Бхатт, Sarvant Sanjar, Sarvat Sanjar.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.