Городская полиция
Metro
6.6
5.6
1997, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Эдди Мерфи, Арт Эванс, Майкл Рапапорт, Донал Лог, Кармен Эджого
и другие
Эдди Мэрфи играет роль полицейского, остроумного, крутого. Его зовут Скотт Роупер, и он лучший специалист по переговорам с преступниками, захватывающими заложников. Сюжет строится на его противостоянии с похитителем драгоценностей Майклом Корда, убившим его партнера и лучшего друга. Роупер сумел поймать его, но Корда бежит из тюрьмы, берет в заложницы любимую девушку Скотта по имени Ронни. После этого рассвирепевший Роупер и отданный ему в ученики спецназовец и великолепный снайпер Кевин МакКолл вдвоем выручают девушку из рук умного психопата.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Городская полиция

английское название:

Metro

год: 1997
страна:
США
слоган: «Life is a negotiation»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Фред Мерфи
композитор:
художники: Уильям А. Эллиотт, Грег Папалиа, Ха Нгуен, Джери Келтер, Даррен Джон Тейлор, Reed Maidenberg
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 55000000
Сборы в США: $32 000 301
Мировые сборы: $32 000 301
Дата выхода
Мировая премьера: 15 января 1997 г.
на DVD: 21 мая 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Постеры фильма «Городская полиция», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Городская полиция», 1997

Забытое кино 90-х. Часть 55

«Городская полиция» или «Метро» (под таким названием фильм частенько выходил на ТВ, хотя метро там нет и в помине) — еще один фильм из числа тех, что со временем был забыт. Сегодня живучими остались только крупные проекты, впрочем, которые тоже постепенно уходят в прошлое. Из по-прежнему востребованных — «Армагеддон», «Пятый элемент», «Скала», «Плохие парни — 1» и др.

А ведь есть по-настоящему крутые картины — те же «Сломанная стрела» или «Переговорщик»!

Но если говорить о менее бюджетных, то таких фильмов очень много и о них можно либо вспомнить, либо узнать изучая фильмографии актеров и актрис.

В «Метро» (мне это название более знакомо и привычно) речь идет о полицейском Скотте Роупере (Эдди Мерфи), специализирующемся на ведении переговоров с преступниками, взявшими заложников. Перейдя дорогу одному из них Роупер вынужден вступить в опасную игру с бандитом, тем более что на кону жизнь его девушки. В охоте на маньяка Роуперу помогает молодой напарник — бывший снайпер спецназа Кевин Макколл (Майкл Рапопорт), которому уже в его первом деле придется непросто.

Итак, «Метро» как фильм о копах — достаточно неплох. Напряженная и в целом динамичная история не оставляет у зрителя ощущения того, что ему становится скучно. Фильм, снятый Томасом Картером сочетает в себе элементы боевика, психологического триллера и детектива, при этом за счет колоссального опыта Эдди Мерфи в комедийном направлении, «Метро» не лишен и доли юмора.

Думаю, что приглашение на главную роль именно Мерфи диктовалось тем, что он успел зарекомендовать себя как комедийный коп в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз», ведь франшиза была в целом успешной, а сам актер стал звездой первой величины.

С учетом того, что годом ранее — в 1996-м вышла Бэевская «Скала», можно говорить о том, что Томас Картер позаимствовал в этой истории сцену с погоней за трамвайчиком, несущимся по холмам Сан-Франциско. Хотя я не берусь утверждать, что Картер скопировал сцену, ведь фильмы могли находиться в разработке примерно в одно время, разницу лишь составила дата выхода на экраны. Но сцены на самом деле между собой перекликаются. Кроме того, стартовая сцена «Метро» также похожа на триллер «Фанат» с Робертом Де Ниро — и там, и тут главные герои едут в своих машинах и слушают по радио спортивные трансляции (правда виды спорта совершенно разные).

С учетом того, что Мерфи все же скорее комик, чем актер-брутал, его персонаж таким и получился — он любит показать себя, любит быть на первом плане и ведет себя даже в сложных ситуациях так, будто в освобождении заложников нет ничего сложного. Возможно участие комика в проекте и сыграло с «Метро» дурную шутку, так как фильм провалился в прокате так и не отбив свою кассу. Может быть зрителя Мерфи-коп утомил и будь на его месте кто-то другой — итог был бы совершенно иным.

Но даже несмотря на это фильм в общем-то достаточно неплох и, в отличие от многих боевиков 90-х, где главному герою приходится сражаться с бандами и отрядами наемников, здесь противостояние разворачивается в формате один-на-один, отчего фильм обретает некую отличительную особенность.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

13 июня 2019

Обезвредить посредством разговора

Сейчас у Эдди Мёрфи отношения с кинематографом опять складываются весьма непросто после последней его работы — Тысячи слов — просто-таки разгромленной критиками. И в конце 90-х актер находился в неком аналоге нынешнего состояния: уже не был на пике своей славы, но все же с помощью былых заслуг, в особенности благодаря своему предыдущему проекту — Чокнутому профессору — его фильмы по-прежнему волновали умы смертных, вот только Городская полиция не собрала ни соразмерной бюджету кассы, ни вала положительных оценок критиков. Ну, и нельзя сказать, что незаслуженно.

Профессия переговорщика прямо скажем — не сахар. В идеале нужно быть одновременно и отличным оперативником, и отменным психологом, иначе очень много чего может пойти не так, как надо. Хотя что-нибудь пойдет «не так» в любом случае, как и выходит на, с первого взгляда, ничем не примечательном ограблении.

Поимка маньяка, не гнушающегося использования огнестрела по назначению, и знакомство с новеньким напарником отнимает примерно половину продолжительности картины, пожалуй, лучшей половины. Далее создается такое впечатление, что режиссер не знал, чем еще можно забить остаток, поэтому опаснейший преступник без каких-либо затруднений минует все решетки и вновь появляется на радаре, после чего маячит там до самого конца. Также время от времени случаются глуповатые и наивные диалоги с девушкой протагониста, которая сама не понимает, чего же она в конце концов хочет. Короче, ничего по-настоящему хорошего здесь не случается, а жаль.

Кино легко распадается на составляющие, не желая толком собраться в нечто цельное, от чего и растут все имеющиеся проблемы. Посмотреть Metro можно, но ожидать чего-то большего, чем пара запоминающихся экшен-сцен, не стоит.

7 из 10

12 июня 2013

Любое неверное слово может стоить жизни.

Полицейский вертолёт, зависший в воздухе. Спецназ, окруживший здание и подступы к нему. Безжалостный психопат, взявший в заложники группу лиц — всё это пугающая реальность с которой не хотелось бы сталкиваться любому из нас. Но для Скотта Роупера — это обыденная повседневность, ведь он специалист по переговорам с террористами. Тонкий ум, расчетливость и знание психологии преступника не раз помогали ему разрешить ту или иную стрессовую ситуацию, обходясь без жертв. Но когда на кону жизнь любимого человека и личные интересы, хладнокровие рискует смениться отчаянием и вероятность допустить роковую ошибку возрастает в миллионы раз…

В современном Голливуде актеры, играющие разноплановые роли и пробующие себя в разных жанрах — явление закономерное и вполне обоснованное. Того требует элементарная логика и здоровые человеческие амбиции: нельзя загонять себя в рамки и нужно постоянно развиваться. Только добившись успехов в разных жанровых нишах актер по-настоящему может считать себя профессионалом, ведь стабильность — признак мастерства. Даже знаменитые в начале и середине 80-х гг. актеры жанра экшн, погрязшие в однотипных фильмах и, соответственно, образах, поняли это и попытались расширить своё амплуа — Шварценеггер («Джуниор»), Сталлоне («Полицейские»), Уиллис («В стране», «Шестое чувство»). Наверное тоже самое можно сказать и об Эдди Мерфи — талантливом чернокожем комике выросшим в Бруклине и с детства обладающим хорошо подвешенным языком и неиссякаемым обаянием. Начав свою творческую карьеру с участия в популярном теле-шоу Saturday Night Live, он продолжил её на киноэкране и практически мгновенно стал звездой, заслужив любовь и признание миллионов. Одна звёздная роль сыпалась за другой, а такие ленты как «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку» и «Чокнутый профессор» только закрепили успех комика. Но годы шли, а Мерфи так и продолжал эксплуатировать на экране образ болтливого и остроумного шута с мальчишеским задором, хотя молодость и прыть актёра давно уже были позади. В конце концов смены амплуа от актёра требовали новые веяния времени и моды.

Выбор пал на «Городскую полицию» — вторую на большом экране постановку малоизвестного режиссера Томаса Картера, до этого работавшего в основном на телевидении. Мерфи выступил здесь в роли полицейского-посредника из отдела по борьбе с терроризмом, проводящим переговоры с преступниками, захватившими заложников. У Картера получился в меру суровый полицейский боевик, практически на корню лишённый комичности и забавных ситуаций, весь юмор здесь сводится к немногочисленным шуткам самого героя Мерфи, но его Скотт Роупер это не тот Аксель Фоули, которого мы знаем по знаменитой трилогии о полицейском из штата Мичиган волею случая оказавшемся в солнечной Калифорнии. Персонаж Мерфи здесь хладнокровен, сдержан и расчетлив, ведь от его слов и действий зависят жизни многих ни в чём не повинных людей.

Главная проблема картины Картера — она безнадёжно устарела для своего времени, а сценарий откровенно недоработан, лишён какой-либо оригинальности и полон штампов: новый молодой напарник с которым у героя завязываются дружеские отношения; любимая девушка, попавшая в беду; упрямое начальство и жестокий психопат, жаждущий мести. Само повествование слишком однообразно и напоминает шахматную доску, где есть только два цвета, так и здесь: сцены личной жизни главного героя сменяются экшн-вставками и так поочерёдно, вплоть до финала. Лишь эволюция отношений друзей-напарников принесённая в жертву романтической линии выглядит новшеством со стороны авторов, подобного в полицейском экшене ещё не бывало.

Зато с остальным полный порядок: экшн-сцены мастерски поставлены, хорошая работа оператора, с успехом использующего крупные планы в сценах переговоров, где мимика и жестикуляция главного героя играют доминирующую роль. Отличные актёрские работы: Мерфи ярок и остроумен в своём образе, а Майкл Уинкотт вполне убедителен в ипостаси мстительного и жестокого убийцы, хотя своего главного антагониста из культового «Ворона» Алекса Пройаса ему переплюнуть не удалось.

Итог: добротный полицейский боевик с элементами триллера, местами не на шутку держащий зрителя в напряжении, но в силу отсутствия оригинальности и неожиданности сюжетных ходов вынужденный затеряться в толпе себе подобных и пройти мимо армии поклонников некогда фантастически успешного и популярного комика.

8 из 10

23 августа 2011

«Искусство переговоров, парень…»

Один из самых популярных американских комиков, после череды комедийных работ, в 1997-ом неожиданно появился в полноценном боевике. «Метро», которое по дурацкой привычке наших прокатчиков превратилось в «Городскую полицию», — это коктейль из эпизодов, которыми славился жанр в 90-х. Тут и главный герой-талантливый переговорщик, и главный злодей — расчетливый психопат, и даже очень популярные на тот момент сцены с трамвайчиком на улицах Сан-Франциско. Плюс все-таки в наличии чувство юмора у Эдди Мерфи и какая-никакая попытка драматизма, заключающаяся в похищении девушки главного героя. В общем, стандартный набор хорошего голливудского развлекательного фильма.

То, что он даже не окупился в прокате, не особо удивляет — как показывает практика, неожиданная смена амплуа «звезд» не так уж часто принимается зрителями, которые упорно не желают расставаться со стереотипами. Так уж устроено 90% людей, независимо от того, какой аудитории это касается. Видимо, большинство шло смотреть «Метро» как очередного «Полицейского из Беверли-Хиллз». А вместо непрерывных хохм и нелепостей наткнулись на достаточно серьезный сценарий, в рамках голливудского боевика, конечно. Талантливый и крутой переговорщик Скотт Роупер берет в напарники смышленого новичка Кевина, и пока она борются с преступностью, «старый знакомый» негодяй Майкл Корда успевает сбежать из тюряги.

Разумеется, первая мысль — отомстить тому, кто не позволил творить беспредел, поэтому очень скоро Роуперу с новыми товарищами придется думать, как спасти свою возлюбленную из рук опасного психопата. Вот так все просто. Но зато снято очень достойно, бюджет правильно потратили на зрелищные погони, стрельбу и гонорары отличным актерам. Правда, 117 минут для таких фильмов иногда даже много, и 1,5 часов вполне достаточно, учитывая небольшое количество шуток из уст главного героя. Но смысла жаловаться на подобную ерунду нет, это просто маленькое пожелание. В жанровую эпоху «Крепких орешков» такое кино все равно было нарасхват, а «Метро» достаточно качественный боевик, чтобы пересмотреть его и спустя десять лет.

На мой взгляд — качественный полицейский боевик 90-х. А Эдди Мерфи хорош в любом жанре.

10 февраля 2011

Не крепкий орешек

Эдди Мёрфи который в основном известен по своим комедийным ролям, решил сменить своё амплуа и снялся в роли крутого парня — полицейского который хочет поймать маньяка. Конечно до этого у Эдди были фильмы где он выступал в роли стража порядка, вспомнить хоть «Полицейский из Беверли Хилз» там аж три части вышло. Но они больше склонялись к жанру комедии, в отличие от данного фильма, где Мёрфи попытался показать всю свою серьёзность и драматические навыки. И в целом ему это удалось, правда фильм кроме его игры более ничем и не запоминается.

Кино является обычным середняком, таких боевиков в середине девяностых выпускали пачками — бомба, террористы, заложники, и т. д. Всё это мы уже видели не раз, просто здесь в роли хорошего парня — Эдди Мёрфи. Так же непонятно почему в англоязычном название фильм именуется как «метро» хотя в самом кино действия в нём не происходит, да и оно даже не упоминается.

7 из 10

15 апреля 2010

Хороший крепкий боевик в стиле 80-х

Есть Плохой и Хороший.

Плохой — очень плохой, хороший — хорошо делает свою работу..

Несмотря на то, что видел его давно, могу сказать — про избитость и проч — фишка с туманом и выходом заложников была очень нова…

Так что фильм — добротный хороший боевик, и Эдди сыграл крепко и убедительно.

8 из 10

27 мая 2009

Индивидуальные различия голливудских боевиков давно размылились, словно на конвейере фабрики мороженого — одно и тоже месиво различается каплей нового ингредиента и яркой кричащей обёрткой. Изначально повелось, что в классическом городском полицейском боевике должны быть парочка разноцветных копов — честных, но со странностями, модельная любимая главного героя, которую нужно обязательно спасти, коварный неумирающий злодей, погони, аварии, стрельба и холодный взгляд Брюса, пардон, Эдди Мерфи. Фильмы переплелись сиамскими близнецами, и только заглавные звёзды либо промелькнувший в переулках подсознания эпизодик смахивает пыльный налёт с воспоминаний о двухчасовом экшне «Метро».

Стандартный компот из трясущихся заложников и туповатого родича грабителя, переговорщика с пистолетом наперевес и гонок на трамвае, непонимания начальства и финального отдыха на Таити не позволяет поставить окончательный диагноз мастерству малознакомого мне режиссёра Томасу Картеру.

Отмечу, что с главной задачей кино подобного жанра Томас справился неплохо. Энергичный сюжет, несмотря на свою предсказуемость, не даёт повода нажать другие кнопочки на пульте. Чуточку садизма в виде отрезанного ушка, капелька пижонства былой главной афроамериканской звезды Голливуда, лёгкий пляжный эротизм — и поздний просмотровый вечер быстротечно растворился в наступившей ночи.

Самоотверженный Скотт Роупер (Э. Мерфи) периодически отстреливает бесконечных любителей запустить лапу в банковские закрома, бесхитростный стажёр-спецназовец Кевин Маколл (М. Рапапорт) прикрывает героическую спину, Вероника (К. Эджого) бросает перспективного спортсмена ради белозубого супермена — так и тянется рука за русским аналогом попкорна — жареными семечками.

В глубине души теплилась мыслишка, что тривиальный сюжет где-нибудь свернёт в сторонку и картина сюрпризно приоткроет невидимое доселе двойное дно, но не тут-то было. Городской полицейский боевик с хеппи-эндом, и накаких Тарантин.

Поэтому волнений и переживаний особых не пришлось испытать, но и скучно тоже не было, благодаря уходящему с первых мест комику Мерфи и старательных попыток изобразить брутального убийцу Уинкотту.

На мой взгляд, «Метро» — фильм для необязательного просмотра. Добротно сделанный по апробированным лекалам, он не имеет изюминки, которая позволила бы ему остаться в памяти народной. Даже фаны Эдди не отбили достаточно средних затрат на съёмку фильма.

29 ноября 2008

Неудачный прорыв, но удачное кино

После того, как Эдди Мерфи, чернокожий комик N1 в мире, достиг всей возможной славы в комедиях, ему захотелось сделать что-то более серьезное. Его можно понять, человек много лет, не выходя за рамки фактически одного-двух образов, веселил и веселил людей. К середине 90-х Мерфи стал заметно иссякать — не то, чтобы иссякать, правильнее сказать, перестал фонтанировать энергией и оптимизмом, как это было в 80-х. Пацанская жизнерадостность сменилась профессионализмом, Мерфи стал превращаться в закостенелую маску-смайлик, стал повторяться, да что там говорить, он просто устал. Поэтому к началу 90-х гг. относятся его разнообразные эксперименты с ролями и жанрами — сначала роль в гангстерском фильме «Гарлемские ночи», который он сам поставил, потом роль героя-любовника в «Бумеранге», даже в жанре ужасов Мерфи отметился фильмом «Вампир в Бруклине». Но сказалась ли рабочая привычка, желание угодить зрителиям или просто слишком крепко держали его рамки амплуа, в каждом из этих фильмов он снова и снова возвращался к комедии.

В 1996 г., после оглушительного успеха комедии «Чокнутый профессор» Мерфи решил, что настал момент совершить, наконец, поворот к серьезным фильмам. Для этого был выбран сценарий фильма «Городская полиция». По замыслу Мерфи этот фильм должен был поднять его на новый уровень, доказать всем, что комедия — не есть единственно возможный жанр для белозубого комика. Конечно, сразу хвататься за драмы было бы глупо, даже главный конкурент Мерфи, трагикомик Джим Керри не смог сразу «посерьезнеть», хотя у него комедия и драма всегда шли параллельно друг другу. Поэтому Мерфи избрал трамплином для прыжка в серьезные фильмы жанр чистого боевика с элементами триллера. Это было легче по двум причинам — во-первых, зритель знает, что Мерфи очень хоршо смотрится в боевиках, потому что многие из тех, где он играл, пусть и были комедийными, все же до сих пор остаются эталонами жанра, а во-вторых, к ролям благородных копов Мерфи тоже не привыкать — чего стоит только трилогия «Полицейский из Беверли-Хиллз» с его незабываемым Акселем Фоули. Поэтому Мерфи и решился, видимо, на эту своеобразную авантюру.

Желание, конечно, похвальное, но зритель, особенно американский, не особо любит и ценит такие метамарфозы своих любимцев. Кроме того, нельзя забывать и репутацию Мерфи, как хохмача и вообще человека несерьезного. Вспомним «Святошу». Мерфи сыграл, быть может, самую серьезную и лучшую роль в своей карьере, а фильм с треском провалился в прокате, надолго отбив у комика охоту нести в массы доброе и вечное.

Поэтому, не мудрствуя лукаво, Мерфи снова предстал в образе взрывного, благородного, честного и умного полицейского. Правда, тут же начались и изменения в образе. От веселых и забавных заданий мистера Фоули не осталось и следа, поведение Мерфи в кадре стало сдержанным, строгим, работа значитльно усложнилась — спасение заложников, разговор с убийцами и психопатами без оружия, постоянный стресс — это вам не с байкерами-дебилами воевать. Стратегия войны, которую ведет этот коп, иная, соответственно изменился и Мерфи. Теперь его болотовня служит иным целям — умение трепаться и заговоривать кому угодно зубы — это уже не просто словесный понос, Мерфи гипнотизирует людей своим голосом, своими словами, жестами, выражением глаз — гипнотизирует как героев фильма, так и зрителей. Еще никогда мощная харизма актра не служила ему так, как здесь. Его оружие в этом фильме — обаяние и слова. Ему верят преступники в фильме, ему верят зрители перед экранами. Он просто притягивает к себе. Можно с уверенностью заявить, что он удачно примерил на себе маску Майкла Дугласа или Роберта Редфорда.

Несмотря на то, что в фильме задействована масса типичных жанровых штампов, смотрится он отлично, впрочем, вряд ли в жанре боевика, в условиях мейнстрима можно создать что-то оригинальное. Главое, что смотрится все это классно. Даже штампы работают как надо. Конечно, немного раздражает, что в фильме есть типичный «неубиваемый злодей», такая сволочь подонская, что по одному его виду можно сказать, сколько невинных старушек он замочил (кстати, старушку он обязательно замочит), есть его обязательный туповатый братец-бандит, за которым он трогательно ухаживает, есть красавица-подружка главного героя, которая оказвывается в заложниках у злодея, и которую герой блестяще выручает, есть у героя и молодой неопытный напарник-умник, который потом получит пулю за друга, есть даже собака и обязательное «геройское» хобби — в этот раз скачки. Все очень просто. Но сделано классно!

От фильма не оторваться — бешеный темп, который он берет с самого начала, умудряется удержать до финального «большого взрыва», и, хотя в фильме пересекаются сюжеты «Полицейского из беверли-Хиллз-3», «Унесенных взрывом» и еще десятка-другого полицейских боевиков, драйв, напряжение не дают об этом думать. Кроме того, фильм постянно делает своеобразные выбросы адреналинчика — я говорю о волнующих сценах трудных заданий Скотта, об тяжелых стычках героя и злодея, а также о т. н. «обломных» моментах, когда опасность ощущается везде, и какой-нибудь резкий звук или кадр заставляет вздрогнуть, подпрыгнуть в кресле, хотя ничего особенного не происходит.

Кроме того, не на шутку захватывают погони в фильме, хотя поездка на «взбесившемся трамвае» выглядит слишком уж по-голивудски неестествненной. Натянутой выглядит и любовная линия, банальная и простая, как ореховая скорлупа.

Впрочем, недостатки и стандартность фильма искупаются великолепной игрой Мерфи, хорошей постановкой и операторской работой. Из Майкла Уинкотта получился весьма удачный подонок, а из Кармен Эджого — весьма миленькая подружка героя. Есть в этом фильме крайне напряженные моменты, а есть и такие, где словно проглядывает старый добрый балагур Аксель Фоули, когда невольно хочется улыбнуться. А в результате получился очень крпекий и захватывающий боевик высокого класса, одного уровня с «16 кварталами» и «Унесенными взрывом», правда, прорыва в новое амплуа не получилось. Да, Мерфи сыграл гоараздо более интересную роль, чем в привычном комедийном жанре, но зрителями так и остался не понят. Они, видимо, так и не простили ему отстутсвие привычных шуточек в кадре и знаменитого смеха.

27 мая 2007

Оперуполномоченый Скотт Роупер- самый крутой переговорщик в городе. Кроме того он болтун и азартный игрок. Вскорее ему прийдётся схватиться с отмороженным преступником в лице Майкла Уинкотта.

Получится весьма неплохо, хотя могло бы быть гораздо лучше. Нужно было лишь сделать фильм более комедийным, в духе «Полицейского из Беверли-Хиллс». Всё-таки Мерфи-комедийный актёр и видеть его в триллере несколько странно.

Ну, а в целом-вполне неплохой боевичок на один просмотр.

13 декабря 2006

Боевик Городская полиция в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Томас Картер. Актерский состав, кто снимался в кино: Эдди Мерфи, Арт Эванс, Майкл Рапапорт, Донал Лог, Кармен Эджого, Майкл Уинкотт, Пол Бен-Виктор, Карен Кан, Ральф Педуто, С. Морган, Ник Скоггин, Марио Лара, Terriel Lara, Брайан Данкер, Теодор Карл Содерберг.

Примерные затраты на создание фильма составили 55000000.В то время как во всем мире собрано 32,000,301 доллар. Страна производства - США. Городская полиция — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.