Генозавр
DNA
4.8
3.7
1996, ужасы, фантастика, боевик
США, Филиппины, 1 ч 37 мин
В ролях: Марк Дакаскос, Юрген Прохнов, Джоэль Торре, Сьюзэн Африка, Руди Кастильо
и другие
В глубине тропических джунглей ученые обнаружили следы древнейшей цивилизации. Из окаменелых останков Мезозойских ископаемых они извлекли молекулы ДНК и нашли ключ к их генетическому оживлению. Эксперимент удался - чудовищный ГЕНОЗАВР ожил...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Генозавр

английское название:

DNA

год: 1996
страны:
США, Филиппины
слоган: «Don't Mess with Mother Nature!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джерри Лайвли
композитор:
художники: Чарльз Вуд, Галья Ницан, Робин Уильямс, Армандо Рэйсаг
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Генозавр», 1996

Видео: Трейлер (Генозавр, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Red-band трейлер (Генозавр, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Фрагмент (Генозавр, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постер фильма «Генозавр», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Генозавр», 1996

Чужой парк хищника

Было интересно пересмотреть этот фильм сейчас, через много лет после того, как он впервые попал в руки на видеокассете. Тогда возраст был другой, и желания были другими. Сегодня намного проще увидеть тут слабые места, но несмотря на свои недостатки, фильм под названием «ДНК» совсем не плохой. Да, он именно так называется — DNA. ДезоксерибоНуклеиновая Кислота. Такой научный термин.

Удивительно то, что проблемы картины связаны больше с технической частью, нежели со сценарием и действующими лицами, например. Может быть, когда у творческих людей меньше средств, они активнее используют голову? Здесь имеется такое впечатление, пусть и не везде.

Легче всего сказать о недостатках. Во-первых, очень заметны те вещи, которые авторы позаимствовали из других фильмов. Иногда это идеи. Страшное существо с вытянутой мордой и зубастыми челюстями напомнило «Чужого», а его поведение в тропическом лесу навеяно «Хищником». Но это на поверхности. Другое дело — сходство с «Парком юрского периода» про оживление вымершего животного при помощи науки, а потом это животное вырывается на волю и начинает поедать человеческое мясо себе в утеху. Это идеи. А есть целые сцены из тех фильмов. Мальчишка бегает от монстра по каким-то подземным трубам. Как капитан Даллас ползал по шахтам вентиляции на борту космического корабля. Есть и один вообще неожиданный украденный момент — из фильма, который не имеет никакого отношения ни к инопланетным охотникам, ни к ожившим ископаемым. Из фантастического боевика «Терминатор 2: Судный день» про роботов из будущего. Удивительно, но момент оказался к месту.

Чужие идеи — одно. Другое дело — визуальные эффекты. Компьютерная анимация выполнена ужасно. К счастью, оной тут мало. К несчастью, она вся залезла в решающие сцены. Именно туда, где надо развернуться во всей красе. Это испортило кульминацию фильма. Да там и сценарий потерял голову, начал переступать черту с глупостями. Даже мускулы Марка Дакаскоса тут положение не спасают. Испортить фильм можно по-разному. Один из способов — сделать плохой конец. Не в смысле несчастливый, а в смысле глупый, кривой и бледный.

В общем, проблемы фильма такие: использование идей из других фильмов, плохие визуальные эффекты и неудачный конец. Сценарию тоже далеко до идеала, но его оплошности не злят, пока не приходит финальная битва главного героя и монстра. О достоинствах можно сказать коротко, но не потому что их очень мало, а потому что нет смысла лить воду.

Чтобы создать что-то хорошее, художнику можно или даже нужно позаимствовать идеи у других художников. Чтобы создать что-то великое, можно или даже нужно воровать у кого-то идеи. Знакомые сюжеты не мешают фильму, если в его пространстве есть интересные герои или злодеи. Злодей тут не монстр, а человек, который ответственен за опасные опыты. И этот персонаж не очень удался. Поначалу кажется, что у него есть веские причины делать свои дела, но он слишком резко становится плохим. Недотянули. Зато главный герой интересен, и Марк Дакаскос в этой роли хорош. Актёрская игра тут вообще, на удивление, крепкая, даже если роли выстроены слабо, исполнению веришь. Монстр знакомый, но на вид жуткий. Красивая природа и хорошее музыкальное сопровождение — тоже в копилку плюсов.

5 из 10

15 мая 2018

Балакай

Очень часто те или иные громкие голливудские проекты оказывались жертвами взора малоизвестных и второсортных киностудий, которые охотно копировали содержание первоисточников и привносили в свои работы. Студия Asylum так вовсе уже давно построила по такому принципу всё свое творчество. Одним из подобного рода проектов является и данный фильм режиссера Уильяма Меса.

Весь фильм режиссера Уильямса Меса создаёт впечатление своего рода симбиоза культового «Хищника» Джона МакТирнана и не менее культового «Парка Юрского Периода» Стивена Спилберга. Копируя не только сюжет обоих картин, но и даже постановку и реализацию отдельных сцен с практически минимальными изменениями. Явно выдавая отсутствие режиссерского подчерка и креативности режиссера на экране.

Сказать, что либо хорошее о сюжете не приходится. Как и было описано выше, сюжет данной ленты является своего рода компликацией элементов картин Стивена Спилберга и Джона МакТирнана. Естественно, с имплантацией в историю очередных неудачных генетических экспериментов, тема которых была весьма модной в телевизионных фильмах того времени. Будто в «Эксперименте Карнозавр» или же других картинах в целом.

Визуальная сторона картины также смотрится весьма бедно. Фильм сразу же выдаёт свою причастность к фильмам низкой качественной категории. Порой даже вызывая вопрос касательно того, куда были израсходованы внушительные по тем временам бюджетные средства в объеме 12 миллионов долларов? Так как соизмеримых всему этому экшн сцен в картине не так то и много. Будто в рамках количества или даже качества. Радует лишь не плохой дизайн Балакая, который воплотил на экране прославившийся своим участием в сериале «Ходячие мертвецы» и ряде добротных ужастиков Грег Никотеро. Но опять же, копируя чужой труд и создав впечатление некого гибрида Хищника и Ксеноморфа на экране.

Спасает положение в том числе и Марк Дакаскос. Персонаж получился слишком пресным и картонным, но отличные физические данные Дакаскоса и его харизматичная внешность взяли свое. Достаточно интересно смотрится и Юрген Прохнов, который снова воплотил на экране образ очередного мерзавца и просто неприятного типа. Увы, за исключением этих двух актеров, не ударится в жесткую критику игры остальных актеров, очень и очень сложно.

2 из 10

Генозавр — это очень проходной и низкосортный фильм категории Б, который откровенно и неприкрыто копирует содержание таких замечательных картин как «Парк Юрского Периода» и «Хищник». Даже при скромном хронометраже в полтора часа экранного времени, позволяя неоднократно поймать себя в скучающем положении.

4 февраля 2017

DNA Хищника-ксеноморфа — генозавр Балакай.

Этот фильм мне будет всегда напоминать одну простую вещь: что могло случиться с фильмом «Хищник», если бы его делали бездарный режиссер и не менее бездарный сценарист. О том, что «Генозавр» (оригинал «DNA») является нехило так содранным с фильма об инопланетном охотнике в джунглях, собирающем трофеи, кому под раздачу попал отряд коммандос во главе с героем Шварца в главной роли, не сказал только ленивый слепец. Из тени своего знаменитого предшественника фильму выйти было не суждено.

Актерский состав по именам ГГ выглядит внушительным, жаль, но весь потенциал от игры можно увидель лишь у Прохнова. Злодеев играть он всегда умел. Дакаскос мне всегда импонировал, но в данном случае своих талантов, именно актерских, он не демонстрирует, да и умение махать ногами здесь мимо кассы. Остальная «массовка» из общего ключа не выбивается.

Вроде бы с выхода «Хищника» минуло добрых 10 лет, а ничего нового в плане графики и экшена при производстве данной картины использовано не было. Очень напрасно.

Уж не знаю, изначально ли планировалось снять фильм формата VHS, т. е. низкосортным, то ли в процессе съемок все разладилось, но заявленный бюджет проекта был существенным, поэтому причитать на отсутствие денег получившемуся посредственным проекту уповать не приходится.

Один из моих любимых пунктов рецензий на фильмы ужасов — монстр и его доскональный анализ. Приступим.

Досье.

Имя: «DNA», он же Балакай, он же Генозавр.

Дата и место рождения: Саравак, Северное Борнео, приблизительно 1997 год.

Антропометрические данные: роста среднего, 2 с копейками метра, 250—270 фунтов мышц, когтей и зубов.

Создатель экранный: алчный, в меру безумный и необремененный идеалогическими рамками ученый Карл Вессингер, готовый пожертоввать всем, ради науки и денежек.

Создатель на пленке: некий небезызвестный малому кругу лиц режиссер Уильям Меса.

Внешний вид: мерзок, отдаленно напоминающий доисторических рептилий, визуально близкий родственник чужого из одноименного фильма.

Способности: умение маскрироваться посредством компьютерного слияния с окружающей средой (а-ля камуфляж предатора), «цветное» зрение, пластичность и скорость чужого, достаточно выскоий уровень интеллекта. Кровожаден и свиреп.

Род деятельности: потрошение людей и по совместительству биологическое оружие, за которое Вессингер хочет выручить денег на безбедную старость.

Актер: Mark McCracken совместно с EFX Group, Inc.

Причина смерти: а вот посмотрите и узнаете.

Итог: неплохой образчик устрашающего вида для фильмов ужасов, пусть шитый кусочками образов своих старших коллег-предшественников, не лишенный оригинальности. Актер, примеривший на себя костюм генозавра справился с задачей нормально, сумел по-хорошему качественно передать черты и повадки киносущества. Давным-давно, да и сейчас чудище могло и может напугать до чертиков.

Как писалось в других аннотациях рецензентов к фильму: уж очень амбициозным видился проект, а реализовать идеи всех лучших фильмов ужасов о чудовищах-монстрах того времени мастерства не хватило. Описанием плюсов и минусов картины изобилуют ранние рецензии пользователей кинопоиска, не буду сим перегружать свою.

На узконаправленности и не отличающейся качественной фешенебельностью фильмов той эпохи можно поставить точку к данной рецензии. Все понятно и знакомо. Хотя, достаточно страшное и жуткое в эпоху становления видеосалонов России. Стоит посмотреть. Мне в свое время понравилось.

5 из 10

15 июня 2015

Итак, тезис: кинцо «ДНК» — неплохое. Неплохим оно будет, если вы до него не видели вообще ни одного фантастического фильма. И в полном отрыве от них смотрится достаточно интересно. Но это, сами знаете, случай редкий, если зритель, кроме «ДНК», больше ничего не видел… И вот тут-то начинается веселье…

Фильм под завязку набит, во-первых, штампами. Во-вторых, немало сюжетных моментов — откровенный плагиат…

Из хорошего надо отметить красивые пейзажи. Герой Дакаскоса, хоть и положительный, но не болванчик, чего, к сожалению, не скажешь про Юргена нашего Прохнова — актер он неплохой, но здесь играл ходячую куклу с глазами.

Наконец, главное за кого переживаешь — это за мальчика. Его отчаянно жаль, и это главный драматический момент в фильме…

Теперь перейдем к разбору полетов.

Штамп N1. К хорошему и благородному ученому приходит злой и нехороший ученый. Он предлагает продолжить исследования. Разумеется, не за бесплатно. Хороший ученый, сглатывая голодную слюну, соглашается. Он возглавляет экспедицию в Ужасно Жуткое И Запретное Место. Оригинально, правда? Когда все добираются до Места, станет еще оригинальнее: уж это обязательно, чтобы Место было испещрено экзотическими наскальными барельефами, или фресками, или чем-нибудь еще в этом роде. Но самое главное, сверху должна красоваться Надпись! На древнем непонятном языке, который, конечно, знает главный герой! И уж он-то ее сразу переведет. А Надпись устрашающая, и гласит она: «Доченька, покупай какие угодно шторы, только не желтые». Вернее, «Никогда не заводите зеленую пластинку, а то будет беда!»… Ой, что-то меня не туда занесло… Ну, словом, Надпись гласит что-то вроде: «Оставь надежду, всяк всюда входящий» и обещает всем самые ужасные кары, если древнюю тайну откроют. Сказать, что делают герои, ее прочитав?

Штамп N2: Злой ученый — такой сумасшедший дурак, что обязательно 1—2 раза за фильм толкнет речь о том, что он создал нового бога, открыл новую вселенную, и что его склизкое зубастое создание — прекрасно. Сопровождаться все это будет зловещим смехом.

Штамп N3: В фильме есть джунгли? Обязательно парочка избитых шуток на тему жары, змей, каких-нибудь вредных членистоногих и тех не нюхавших жизни городских дамочек, которые собираются штурмовать лес на высоких каблуках. Чем некоторое время занимаются герои Дакаскоса и МакГи.

Штамп N 4: Дикари очень суеверные, а также носят перья и боевую раскраску, потому что они дикари. При любом чихе со стороны главных героев они должны тут же разбегаться, в ужасе вопя что-то непонятное и махая руками. И наплевать, что на дворе конец 20 века, и цивилизация так или иначе проникла во все уголки планеты. Нет, такие дикари в кино присутствуют уже лет этак 90.

Я поражаюсь, что этот штамп до логического конца не довели — героиня-блондинка спокойно фотографирует дикарей, а они в ответ — ничего. Даже не собираются ее зарезать за то, что она перевела их души на пленку! Удивительно!

Штамп N 5: Ну конечно, если ученый — так очкарик в гавайской рубашке. И в критический момент у него обязательно трясутся коленки, он кричит, что никуда не пойдет и жизнью рисковать не будет. Угадайте продолжение сцены?

А вот теперь плагиат. Самое главное, что бросается в глаза: бурная ночь с ливнем и грозой, исследовательская станция, где глючат все компьютеры. Периметр под высоким напряжением, где держат Балакая (монстра). В нужный момент периметр обесточивается. Программист курит и отчаянно долбит по клавишам, надеясь восстановить систему. Тем временем Балакай выходит на свободу и начинает всех кушать. Чтобы восстановить энергоснабжение, надо заново подключить генератор, пульт управления которым выглядит, как ряд тумблеров на стене. Но, конечно, и монстр ждать не будет. Вылитый «Парк юрского периода»!

Плагиат N2, который я заметила — сам монстр. Помесь раптора из «Парка», и Чужого. А манера исчезать и видеть мир в инфракрасном излучении, конечно, от «Хищника».

Плагиат N3. После драматической сцены герой Дакаскоса решается на месть чудовищу. Точит топорик, а главное, срывает с себя рубашку, чтобы все видели его рельефный торс, вымазывает лицо краской. После чего идет мстить — мордаха суровей некуда. В арсенале, помимо топора, у него ракетница. Сильно напоминает «Рэмбо»…

3 из 10

Смотрибельно, но не более того.

P.S. Отдельно переводчики «порадовали» — «У него кости из ХИТОНА!» — вот здесь я долго смеялась, потому что древнегреческую одежду спутать с хитином, это надо уметь…

1 октября 2014

Познакомьтесь с будущим, поприветствуйте Балакая!

И вновь на сцене появляется безумный ученый, который спит и видит армию чудовищ, что вносят опустошение и разруху в прилегающие земли и естественно он и только он будет их контролировать. Как он будет их контролировать, доктор Вессингер не знает, но уверен, что будет. И из ДНК пришельца он создает машину для убийства, которая вот незадача вырывается на свободу и начинает терроризировать окрестную деревеньку. Эх, ученые, все зло от вас!

В далеком девяноста седьмом году я наткнулся на картину никому неизвестного режиссера Уильяма Меса, и даже находясь в столь юном возрасте, этот фильм меня разочаровал. Теперь же по прошествию достаточно долгого промежутка времени я решил вернуться к этой картине, чтобы так сказать освежить воспоминания. Нда, освежил. Уж лучше бы я не вспоминал о «Генозавре», но раз уж мы тут все собрались, то давайте я поведаю, чем же этот фильм плох и почему на него не стоит тратить свое время. Ну-с, поехали.

Для начала сюжет, назвать который таковым можно лишь с очень большой натяжкой. По той простой причине, что человек, отвечающий за сценарий, не стал особенно заморачиваться и решил «позаимствовать» идеи из других, более успешных картин. Иными словами — украсть. Тут и главный лейтмотив картины повествующих о приключениях крутого ученого, глупой блондинки и маленького мальчика. Ничего не напоминает? Все верно, это — «Индиана Джонс: И храм судьбы». Тут и монстр, который неумолимо напоминает «чужого» своим внешним видом, а учитывая то что дело происходит в джунглях, наша зверюшка умеет становиться невидимой, а главный герой будет заниматься тем, что понаставит множество ловушек то тут перед нами калька на «Хищника». Так же создатели посчитали хорошей идеей стащить пару сцен из «Копии царя Соломона» и «Терминатора 2», а почему нет? Если уж превращать свое кино в клище то уж лучше чтобы это были хорошие клище, ведь тогда и наш фильм окажется хорошим, верно? Разумеется — нет. Так как глупость фильма проглядывается в каждом кадре. Вот вам хороший пример. Клэр Саммерс, та самая девушка-блондинка, является агентом ЦРУ, которую отправили в этом богом забытую страну, чтобы она уничтожила монстра и арестовала доктора Вессингера. То есть на это задание отправили девушку неподготовленную девушку, которая шугается любого шороха она постоянно истерит и постоянно попадает в переплет, из которого не может выбраться самостоятельно. Мне кажется или нерадивого работника послали на убой? А вот еще один пример, еще лучше. Наемники, о это отдельная песня, но мне не хочется заострять на них внимание. Так вот наемники хотят поймать монстра, но по непонятной причине решают заминировать лабораторию и в погоне за монстром об этом забывают. То есть вы забыли о том, что заминировали склады с боеприсами и что надо убираться отсюда как можно скорей? Тогда что же вы удивляетесь, когда все взрывается? И данное кино больше чем на половину состоит из подобной глупости.

Теперь что касается людей задействованных в кинокартине. Так вот никто, я повторяюсь никто, в этой картине даже не пытается изобразить нечто похожее на эмоции, так что ни о какой актерской игре тут речи не идет. Характеры героев выписаны либо чересчур уж поверхностно, либо как в случае с маленьким мальчиком не выписаны вовсе. И благодаря этому становится абсолютно наплевать, переживут ли главные герои встречу с монстром или нет.

Что же касается операторской работы, то в восьмидесятых и девяностых фактически не было дергающихся камер и наш сегодняшний гость не исключение. Однако Джерри Лайвли каким-то образом умудрился превратить красивые тропические пейзажи в серые и безжизненные. Ну молодцы, вы умудрились испортить даже то немногое, что могло спасти картину от полного краха!

Подводя итог, хочется сказать, что та картина не может предложить зрителю ничего помимо пустой траты времени. Она скучная, предсказуемая и в ней напрочь отсутствует драйв. Посему мой вам совет, обходите это кино стороной, спасибо.

2 из 10

31 июля 2013

Антишедевры из детства. Часть1

Решил недавно пересмотреть один из т. н. «видеосалонных» фильмов конца 90`ых, который тогда был многими любим и обсуждаем. Помнится я тогда ещё учился в школе, играл в игры Blizzard и пускал слюни при очередном показе «Хищника» по ОРТ.

С одной стороны помнится нечто действительно колоссальное, захватывающее, динамичное, а с другой, в действительности, обнаруживается типичный для того времени среднестатистический бюджетный трэш, где хорошие идеи запороты плохим сценарием, прохладной режиссурой и вялой игрой актёров (пожалуй только Юрген, мастер своего дела, отыграл роль на 100%). Эдакий салат из переработанных сцен популярных на тот момент блокбастеров. И это очень печально, потому что потенциал был немалый — древние цивилизации, генетика, проблемы этики и морали, да всё это в виде первосортного боевика… Но карты легли иначе, поэтому хорошая концепция была изначально похоронена в гробу формата VHS.

Вывод: не всё то замечательно, что когда то казалось отличным, а ностальгия не всегда способна перебороть трезвый взгляд и чувство прекрасного.

5 из 10

21 января 2012

Эксперимент удался: Чудовищный ГЕНОЗАВР ожил!

Была у меня раньше такая видеокассета, я столько раз её пересматривал, что в конце концов она испортилась. Кассета была популярна в то время, фильм нам представили как «Генозавр», хотя на самом деле он называется «ДНК», но «Генозавр» звучало как-то по — интереснее. Фильм на кассете рекламировали как смесь «Хищника», «Индианы Джонса» и «Парка Юрского периода».

В главной роли здесь Марк Дакаскос, известный мастер боевых искусств, здесь же играет роль обычного врача. К нему то однажды и приходит доктор биологических наук Юрген Прохнов, который уговаривает его провести его в пещеру, где как он считает находится лекарство от множества заболеваний. По прибытии на место, Дакаскос понимает, что Прохнов его кинул, и это был всего лишь предлог. Прохнов оставляет Дакаскоса в пещере, а сам исчезает…

Затем нам показывают того же Дакаскоса, уже с длинными волосами, к которому приходит женщина агент ФБР (или ЦРУ). Вместе они отправляются на военную базу, которой руководит старый знакомый Прохнов. По прибытии на базу и при встрече с самим Прохновым, они понимают, что тот создал монстра. Теперь же главной задачей стоит уничтожение монстра и никак нельзя дать ему вырватся в свет. Дакаскос вступает в борьбу с Генозавром.

Многие плохо отзываются об этом фильме, но лично для меня фильм интересный. Может он и похож на многие другие фильмы из цикла «генетические твари», но посмотреть всё же можно.

8 из 10

2 декабря 2011

Новый неудачный эксперимент

После фильма «Драйв», где играет Марк Дакаскос, и кстати это был первый мною просмотренный его фильм, я посмотрел еще один фильм с его участием, а именно — «Генозавр», о котором сейчас расскажу. В отличие от прошлого фильма это кино я видел несколько раз, и оно у меня хранится на кассете в шкафчике. Первый раз я его видел тоже достаточно давно, однако помнил его плохо, и чтобы написать отзыв пришлось его пересмотреть еще раз. Сказать честно, фильм в чем-то оригинален и интересен, но с другой стороны достаточно скучен, и это его главный и большой минус. Не знаю, то ли его растянули, то ли создатели специально так хотели и думали, что кино на протяжении всего просмотра интересно. Когда я его досмотрел и освежил свою память, мне показалось, что в этом фильме оригинальны сюжет и идея, хотя если присмотреться, то подобное уже и раньше использовали. Но здесь все-равно представлено более оригинально, и видно, что сценарист добавил свои мысли. Я думаю, если бы фильм чуть-чуть сократили, он был бы достаточно интереснее, и смотрелся бы легче.

По сюжету, действия фильма происходят в тропических джунглях. Ученые, которые проводили там исследования, обнаружили нечто похожее на следы, по которым видно, что здесь когда-то давно присутствовали древние существа. Конечно же, это сразу понятно, они, не задумываясь о последствиях, берут эти останки на изучение. Вскоре, они извлекают из останков молекулы ДНК, которые они решают продолжить изучить, а также попытаться оживить. После усердной работы они находят способ это сделать и, собственно, делают это. И как раз в этот момент в лаборатории оказывается доктор Эш Мэтли, которого играет Марк Дакаскос. Когда начинается неконтролируемый ужас, так как эксперимент вышел из под контроля, он решает разобраться с новым творением, а также узнать, как уничтожить этого монстра, несмотря на всю опасность. Дальше, я думаю, понятно, что будет. Но на самом деле самое интересное будет где-то в середине и дальше в некоторых моментах, остальное будет забито диалогами.

На мой взгляд, фильм получился средненьким. Да, у него достаточно оригинальный сюжет, но он оригинален тем, что создатели по ходу фильма дополняли его своими мыслями. Но лично для меня непонятно, зачем его так сильно растянули. Убрали бы некоторые лишние вещи, и хотя и был бы фильм короче, зато смотрелся интереснее. Теперь, перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу хорошо дополненные сюжет и идею, а также достаточно неплохой образ самого Генозавра. И еще можно занести сюда актерскую игру. Хотя не у всех получалось играть правдоподобно, но Марк Дакаскос, играющий ученого, справился со своей ролью хорошо. В минусы занесу некоторую затянутость, лишние диалоги и пару медленных сцен. А так выходит, что кино стоит посмотреть лишь из-за большого интереса или если вы любите подобные фильмы, где находят что-нибудь необычное, а через некоторое время получается монстр. Лично я из этого фильма ничего нового для себя не взял. Просто средненький фантастический боевик-ужастик.

28 июля 2011

Спасите Генозавра!

Если честно, никогда не был поклонником М. Дакаскоса и уж тем более У. Месса, тем не менее, фильм очень понравился. Действительно качественные спецэффекты (для своего времени, конечно), выверенная работа актерского состава и коллектива создателей фильма (отдельно хочется похвалить оператора Д. Лайвли) позволяют окунуться в доисторический мир и всецело сопереживать героям фильма. Прекрасное видео для субботнего вечера, позволяющее пережить море положительных (и подчас весьма волнительных) эмоций.

10 из 10

18 июля 2010

«Я создал настоящее чудо! — Ничего себе. Чудо, что мы еще живы!»

Марк Дакаскос конечно всегда был больше спортсменом, чем актером, но неплохие боевики в его кино-карьере все же мелькали. К сожалению после этого «шедевра» большие люди в Голливуде, похоже, усомнились в его актерских способностях, и ни одного вменяемого или качественного фильма после этого у него не оказалось до сих пор. Почему так, можно даже не спрашивать. «Генозавр» умудрились рекламировать в 1997 как смесь из «Юрского Парка», «Индианы Джонса» и «Хищника». А между тем, получилось чуть лучше малоизвестного «Карнозавра», который, кстати, по части атмосферы и чудовищ был на порядок лучше.

Итак, Марку Дакаскосу предложили роль не очередного каратиста или военного, а доктора каких то там генетических наук. В то же время неподражаемый Юрген Прохнов также в роли доктора, который решил использовать таинственное ДНК в не самых хороших целях. В итоге на свет появилось нелепое чудовище, полудинозавр — полуЧужой, которое еще и умеет маскироваться как сам Хищник. И вот бегает и зверски потрошит в каких то там джунглях всех подряд. А Дакаскос, разумеется, с симпатичной напарницей и спасенным мальчиком из местного племени бегает по подземным лабораториям (как обычно) и пытается остановить как Генозавра, так и спятившего Юргена Прохнова.

В общем, получился очередной, абсолютно проходной боевик с несусветными глупостями и сплошными заимствованиями из упомянутых произведений искусства в кино-индустрии. Генозар нисколько не интересен, поскольку выглядит примитивной копией какого-то Чужезавра, а уж уничтожает его герой Дакаскос совершенно нелепым способом. Правда, для боевика такого класса делает это достаточно зрелищно. Диалоги лучше не слушать вовсе — помимо штампов и бредней про ДНК ничего нет. Актеры в принципе не самын плохие, просто им жутко не повезло с диким сценарием и слабым уровнем режиссуры. Спецэффекты также совсем дешевенькие. Поэтому развлечение, ясное дело, не для всех.

Зрелищность — 3

Постановка — 3

Актеры — 4

Сценарий — 2

Ожидаемость — неожиданно неинтересно

Мое слово — жутко вторичный и неинтересный фантастический боевик с Марком Дакаскосом. На один раз такое вынести можно, только если нравятся всякие генетические монстры и эксперименты.

4 июня 2009

Ужасы Генозавр на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Уильям Меса. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марк Дакаскос, Юрген Прохнов, Джоэль Торре, Сьюзэн Африка, Руди Кастильо, Нэш Эспиноса, Руди Вик Дель, Найл Найами, Маззуд Могхаддан, Робин МакКи, Том Таус, Роджер Аарон Браун, Джон Х. Бреннан, Марк МакКрэкен, Крис Агиляр.

Расходы на создание кино оцениваются в 12000000. Производство стран США и Филиппины. Генозавр — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.