Женская извращенность
Female Perversions
5.8
5.4
1996, триллер, фэнтези, драма
США, Германия, 2 ч
16+

В ролях: Тильда Суинтон, Эми Мэдиган, Карен Силлас, Фрэнсис Фишер, Клэнси Браун
и другие
Эвелин Стивенс в своем стремлении максимально реализоваться ищет все новые и новые пути эмоционального и сексуального самовыражения. Ее поступки словно следуют утверждению, что «извращения никогда не бывают тем, чем кажутся»...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Женская извращенность

английское название:

Female Perversions

год: 1996
страны:
США, Германия
слоган: «Dare to let yourself go where you've never been before.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Тереза Медина
композитор:
художники: Мисси Стюарт, Анджела Биллоус, Карен Мантей
монтаж: ,
жанры: триллер, фэнтези, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $926 954
Мировые сборы: $926 954
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма

Постеры фильма «Женская извращенность», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Женская извращенность», 1996

Женщина с ящерицами на голове

«Женская извращенность» — неординарная, гипнотическая драма 1996 года. Кино получилось необычным, другим и ни на что не похожим. Не думаю, что его оценит большая публика. Думаю, что эта драма для людей, которым нравится «другое кино», которое ломает стандарты кинолент и раскрывает запретные и самые необычные, я бы сказал нестандартные истории. В этой драме мы видим женщину, которая сделала себе отличную карьеру в юриспруденции и ей предлагают должность судьи. Личная ее жизнь скрыта от всех. Она ко всему готова, и мы видим ее отношения с мужчинами и с женщинами. Секс для нее самое важное удовольствие, и она живет этим. Но что-то хранится в этой героини, некоторая тайна, зарытая глубоко в ее детстве…

Тильда Суинтон как актриса давно для меня состоялась. У нее необычная, запоминающаяся внешность и отличный актерский талант. Она всегда играет чисто и правдоподобно самые сложные и откровенные роли. В данной неординарной драме Тильда раскрывает нам очень необычную женщину, у которой свои тараканы в голове, и она может как шокировать зрителя, так и обескуражить.

Остальной актерский состав весьма скудный, и все актеры заурядны и второсортны, но будущую звезду «Отчаянных домохозяек» Марсию Кросс я заметил в небольшой эпизодической роли. Даже маленькую роль она сделала запоминающейся. Этот фильм пропитан болью, сексом, отчаянием, желанием, одиночеством, похотью и чем-то скрытным и запретным. Само кино угнетает, но положительное качество данной картины отличная игра Тильда Суинтон. Ради нее и пары моментов фильм можно посмотреть, но само кино второй раз я бы смотреть уже никогда не стал.

30 июня 2014

искажения.

Все плюсы и минусы-все из детства. Психические искажения, иллюзии.

Ты женщина: по воле случая, из желания родителей — ты ныне в этом мире. Нравится тебе это или нет… но ты уже здесь. К чему влечет тебя твоя фантазия, душа, мысли. Получишь ли ты это в полной мере? Ущерблена ли ты тем, кто ты, или вознаграждена-решать не тебе. Проекция уже готова. Готова давно. Ты движущий механизм, зажатый внутри. И как ты не пытаешься вырваться, программа, заложенная в детскую психику, как вирус — накрывает тебя, обездвиживает.

Главная героиня, сделавшая карьеру, полностью проваливает свою женскую роль. Негатив, берущий начало в детских воспоминаниях, не отпускает на протяжении жизни. Она не строит семью, она не хочет жить как ее мать, не хочет идти стереотипом, который не принес той счастья. Но общество, система-ждут именно этого. В противном случае-ты странен и уродлив…

Интересен образ девушки-подростка, которая внешне пытается скрыть женское начало. Ее окружение-взрослые женщины, не состоявшиеся по женской линии, но успешные в работе, топят в ней надежду на обычное женское счастье, любовь мужчины. Своим видом мальчишки, тайными ритуалами она пытается уберечь в себе то, что заложено в ней природой-женскую суть, материнство. Казалось бы еще ребенок, но в отличие от взрослых героинь она не так далека от истины, она не пытается противостоять ей. Дело не в системе. Дело в любви. И пока что это, еще не состоявшееся чувство, надежда на него, теплится в ней, она жива- более жива, чем они все. Более жива, чем та, что помешана на эротическом соблазне мужского пола; более жива, чем та, что пытается быть покорной мужчинам; более жива, чем та, которая пытается компенсировать противозаконными действиями отсутствие члена; более жива, чем главная героиня, которая противостоит системе под маской мужика в юбке, в глубине души являясь напуганной маленькой ранимой девочкой…

26 января 2014

Квазиунофантазия

«Иметь заросший лобок — значит обладать политической гарантией, которую женщина извлекает из жестокости себе подобных»

Смотрел этот фильм по двум причинам: во-первых, хотел увидеть Паулину Поризкову, во-вторых, все рецензии заявляли, что в фильме присутствует психологическое исследование причин поведения, что я очень люблю. Паулина оказалась хороша, она заметно контрастировала с холодностью и отстранённостью Тильды Суинтон, но её было очень мало. С психологическими исследованиями ситуация ещё хуже. Место исследований заменила «философия эстетики», или, как выразился один автор рецензии, «подстрочники этических перевертышей в общепринятных социальных играх». Если вы поняли смысл этой фразы, а также то, что я вначале написал курсивом, — можете не дочитывать эту рецензию и смело приниматься за просмотр фильма.

Всё-таки одна зацепка для исследования здесь появилась в виде отсылки в прошлое, когда две сестры были юными. Вспоминается неприятная ситуация в отношениях отца и матери. И хотя сей момент не проливает достаточно света на поведение взрослых сестёр, всё же можно сделать довольно простой вывод: людям, как женщинам, так и мужчинам, не хватает внимания, поддержки и любви. Если это усилено травмами детства, то мы можем получить всё что угодно, что будет сильно отличаться от общепринятых норм поведения.

Несколько слов стоит сказать о главной актрисе, ибо именно она, скорее всего, повлияет на ваше решение о просмотре фильма. Это Тильда Суинтон, которая в голом виде похожа на фарфоровую статуэтку или манекена в витрине. Её нордический характер и непроницаемость мне не пришлись по душе. Хотя должен признать, что именно её образ, её обнажённое белое худое тело с длинными ногами, её выпученные глаза неразрывно вплетены в философскую эстетику картины, а сама картина приколочена к стене гвоздями её извращённого и капризного поведения. Знаю, что есть любители, уставшие от банальных фильмов Тинто Брасса, и желающие посмотреть «что-нибудь эдакое». И даже «Основной инстинкт» им уже не интересен. Тогда вам именно сюда, смотрите и наслаждайтесь. Только вот пищу для ума здесь искать не стоит.

Единственно что порадовало, это танец «желанной женщины» Фрэнсис Фишер. Наконец то я увидел грацию в этом фильме.

3 из 10

25 сентября 2013

Неожиданно фильм показал потрясающую глубину и тонкость. Опасалась, что в погоне за кассовыми сборами из картины сделают пошлость (потенциал-то какой!), но была приятно удивлена: обилие психологии, психиатрии, философии и даже отсылки к мифологии и язычеству (Макошь, с укором глядящей на заигравшуюся женщину, забывшую о своём предназначении), образность, метафоричность, контрасты, противоречия, детали, и всё так изящно. Без понимания контекста, конечно, лента покажется скучной чушью, где «происходит что-то нудное и непонятное» и «все делают какие-то странные вещи». Если хочется отдохнуть и посмотреть что-то незамороченное и сюжетное — не рекомендую, т. к. в фильме больше мысли, чувства и ощущения, чем действия.

Низкий поклон команде профессионалов, создавших фильм, за возможность получить настоящее эстетическое наслаждение от проникновения в подсознание героев со всеми его монстрами, перекосами и уродствами. Пожалуй ещё раз пересмотрю, когда дозрею.

21 апреля 2013

Фильмы, затрагивающие в сценарии женскую чувственность в контекстной привязке к общему плану действия, всегда прямиком идут под гриф «провокационный». И провокация в этой конкретной ленте присутствует, даже заголовок кричит об этом, не спорю, но не только как сопряженная с формами сексуального самовыражения за гранью общепринятой морали, чем может показаться на первый взгляд.

Теперь несколько слов в отступление: почему меня привлекают формы искусства с подобной начинкой. Во-первых, я ценю эротику как один из высших жанров, потому что постановка здесь подразумевает не только игру лицом, но и телом. Второе, что меня привлекает в подобных сюжетах, декламация именно женского начала, что для мировой культуры любой эпохи есть некий философский столп источника бытия. И наконец, третий аспект, относимый непосредственно к кинематографу, какой именно путь естества против стереотипа, который выступает моралью, избран для сюжетного стержня. Сюжеты же, по идеологической игре этики и эстетики, в свою очередь, делю на романтические и философские.

Возвращаясь к «Женской извращенности». Конечно, в первой строке, в оглядке на абзац предыдущий, назову его все-таки философским, потому как выраженной романтической линии, вокруг которой все происходит, нет. По части же социально-этической направленности эпизодов, можно встретить ряд занятных форм, будь то борьба противоположностей либо совокупностей.

Центральная линия повести вылита в переломный момент жизней двух героинь, которые по сюжету, родные сестры. Расписывать сюжет смысла нет, потому что все равно получится нечто безвкусное и дурновато пахнущее, как любая микрорецензия к фильму. Попробую сосредоточить внимание на мыслях, которые он вызывает.

Эта лента далеко не нечто глянцевое, про что обычно говорят «как в кино», она, скорее, «жизненная», но и без надрывного катарсиса, роднящего ее с артхаусом. Получается некий пограничный по эмоциональности жанр, позволяющий не отклоняясь от фарватера эстетики, ознакомиться с подстрочниками этических перевертышей в общепринятных социальных играх. Как, допустим, мнительная особа, не отличающаяся особенным умом, претендует на судейское кресло, или доктор философии является закоренелой клептоманкой, или тринадцатилетний подросток женского пола, отрицающий визуальную сущность женственности, но свято чтящий материнское начало.

Но фильм скорее не о личностях, вряд ли кто из них вообще может показаться мало-мальски симпатичным героем, а об изнанке структуры бытия. Не такой, где показывают убогих, юродивых, пьяниц и прочие деклассированные элементы. Здесь вскрывают, нет, не фурункул боли, а скорее плавно стачивают загрубевшую кожу мозоля. И смысл извращений отнюдь не в каких-то странных для общепринятого большинством сексуальных влечениях. Женская извращенность — это гораздо более глубокое структурное понятие, про то и фильм. Возможно, с крайне узким прицелом на аудиторию тех, кто знаком клинической психиатрией. Но по мне, так продукт более чем занятный и, что немаловажно, актуальный без привязки ко времени и моде.

20 февраля 2013

«Чтобы женщина могла исследовать и выразить всю полноту своей сексуальности, свои эмоциональные и интеллектуальные возможности, кто знает, на какой риск ей придеться пойти, на какое подлинно революционные нарушения социальных условий, которые унижают и сдерживают ее.

Или же она может по прежнему пытаться втиснуться в мировой порядок, таким образом подчиняя себя ее стереотипу нормальной женственности — извращению, если угодно.» На мой взгляд, епиграф достаточно много говорит о фильме.

Фильм достаточно качественно снят. Сильный сценарий, опература, режиссура, игра актеров. К сожалению, данная копия совсем плоха — перевод ужасен, оригинальный звуковой ряд плохо слышен что сильно затрудняет оценку музыки (хотя что-то мне подсказывает, что она стоящая!).

Фильм потрясающ самой задумкой и непосредственно ее воплощением. Хотя задумкой конечно больше. Пожалуй. фильм о том как женщина прячет под маской, выгодной обществу, свою сущность. Но при этом ее Я не соответствует никаким стереотипам. В фильме также присутствует некое противопоставление двух главных героинь — сестер. Одна пишет докторскую — а сама страдает клептоманией, объясняя подобное поведение тем, что это ее самовыражает в некотором роде — дает выход ее негативу, как она сама говорит если бы она не воровала, то начала бы убивать; подобное психологическое отклонение сводится к тому, что она завидует половому члену. Другая работает адвокатом и успешно продвигается по карьерной лестнице, в скором времени ей предоставится возможность занять пост судьи (хотя она сама не верит в свой успех до конца). Взбалмошная, избалованная, вульгарная, она слишком большого о себе мнения. Абсолютно согласна с предыдущей рецензией — в фильме нет ни одного хоть сколько-нибудь симпатичного или положительного персонажа.

Но фильм и не об этом. В своих снах, воспоминаниях, представлениях, которые в течении фильма преследуют ее, сестра-адвокат неожиданно предстает совершенно не той, за кого себя выдает и какой ее можно увидеть. Она представляет себе, как те, кого она помогла упрятать за решетку, вдруг хватают ее за шею и начинают ей рассказывать насколько она выставляет свою сексуальность напоказ, насколько она цинична, вульгарна, и вообще насквозь фальшива без единой доли искренности. Эти фантазии как нельзя более ярко иллюстрирует ее самокритику, которую она прячет под маской успешности. Ей постоянно снится один и тот же сон в котором она ходит по канату, сильная мужская рука втаскивает ее на канат, она с него падает в воду… Хотя психолога она убеждает в том, что ей не сняться сны. В конце ей сниться будто канат обрезали и она просыпается с ужасом — она обрезала мой канат! Возможно, канат символизирует ее карьеру, ведь она уверенна, что ее не возьмут на должность судьи. Также ей сниться старая толстая женщина с обвислой грудью, образ которой она увидела на фото у сестры, а позднее — на улице. Она представляет что эта женщина — она в будущем. У не тайные отношения с женщиной — в общем, фильм пестрит всей гаммой женских переживаний, страхов тайных и явных, всем диапазоном эмоций и как нельзя лучше иллюстрирует женскую натуру во всей красоте ее отличия от мужской.

Я считаю что фильм великолепен — хотя бы один раз в жизни его точно стоит посмотреть. Хотя он вполне может показаться скучным — особенно с таким переводом! Хорошо)

24 августа 2010

Триллер Женская извращенность на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Сьюзэн Стрейтфелд. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Тильда Суинтон, Эми Мэдиган, Карен Силлас, Фрэнсис Фишер, Клэнси Браун, Лайла Робинс, Джон Дил, Паулина Поризкова, Сэнди Мартин, Марсия Кросс, Джон Кассини, Шоуни Смит, Джуди Джин Бернс, Абдул Салаам Эль Раззак, Скотч Эллис Лоринг.

В то время как во всем мире собрано 926,954 доллара. Производство стран США и Германия. Женская извращенность — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.