Мужество в бою
Courage Under Fire
6.9
6.6
1996, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 57 мин
16+

В ролях: Дензел Вашингтон, Мег Райан, Лу Даймонд Филлипс, Майкл Мориарти, Мэтт Дэймон
и другие
Февраль 1991 года. Мир следит за войной в Персидском Заливе. Полковник Серлинг, командир танкового подразделения, совершает страшную ошибку во время ночной атаки, в результате чего погибают американские военнослужащие. Начальство решает замять это дело и отправляет Серлинга на бумажную работу в Пентагон. Ему поручают проверить, годится ли кандидат на Медаль Почета Конгресса, капитан Карен Уолден, для вручения этой награды за проявленное ею «мужество в бою». В ходе расследования честный служака натыкается на множество фактов, которые военное командование США хотело бы скрыть.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мужество в бою

английское название:

Courage Under Fire

год: 1996
страна:
США
слоган: «A medal for honor. A search for justice. A battle for truth»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Роджер Дикинс
композитор:
художники: Джон Грэйсмарк, Стив Купер, Френсин Джеймисон-Танчук, Рик Гентц
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, детектив, военный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 46000000
Сборы в США: $59 031 057
Мировые сборы: $100 860 818
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июля 1996 г.
на DVD: 7 августа 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, детектив, военный

Постеры фильма «Мужество в бою», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мужество в бою», 1996

Война — не место для женщин

Начало фильма достаточно пафосное. Геройские американские танкисты браво едут на желтых Абрамсах по ночной пустыне Персидского залива в атаку на иракцев, которые смиренно принимают заведомо проигранный бой.

А сюжет закручен вокруг экипажа военного вертолета, подбитого в бою и его командира — капитана Кэрин Валден, погибшей после крушения.

Отличный актерский состав.

Дензел Вашингтон в образе сомневающегося весь фильм интеллектуала. Это его привычное амплуа. В этот раз он сомневается, достойна ли погибшая в бою женщина — командир отряда высокой правительственной награды; а где-то в фоне его терзает вина за гибель подчиненного ему экипажа танка.

Мег Райан — воплощение женственности, хрупкая и красивая женщина в неожиданной роли военного летчика.

Молодой Мэтт Дэймон изображает слабохарактерного неудавшегося воина, скатившегося в пучину наркомании и лжи.

Есть у картины и недостатки. К ним можно отнести, хотя это конечно субъективное мнение зрителя из России, излишнее нагнетание американского патриотизма.

Наверное основной посыл фильма не сильно соответствует слогану. Это фильм не сколько о поиске справедливости, сколько о возмездии: предавший будет наказан. Рано или поздно.

3 февраля 2021

Забытое кино 90-х. Часть 83

Ещё один фильм из прошлого, который остался в тени других кинопроектов и теперь может быть вспомнен при изучении фильмографии того или иного актера или актрисы.

Этот фильм стал вторым проектом, в котором режиссер Эдвард Цвик задействовал Дензела Вашингтона (первым был филье «Слава»). Помню, что «Мужество в бою» было у моего дяди на видеокассете и я посмотрел его лишь однажды. А сейчас решил освежить в памяти.

Фильм рассказывает одну из историй о войне в Персидском заливе.

Подполковник Нэт Стерлинг (Вашингтон) — хороший солдат. Но однажды он совершает ошибку, которая гложет его и не даёт возможности жить спокойно. Эта ошибка ещё найдет отклик в дальнейших событиях, а пока Стерлингу дают задание собрать информацию о погибшем капитане Карен Уолден (Мег Райан), которая была убита во время спасательной операции и которую должны наградить посмертно орденом Почета. Опрашивая сослуживцев женщины, Стерлинг наталкивается на нестыковки в их рассказах и решает выяснить истинную причину гибели женщины-солдата.

Фильм Цвика своей сюжетной составляющей смахивает на военный судебный детектив, только действие в нем разворачивается не в зале суда, без обвинителей и адвокатов. Но несмотря на это, «Мужество в бою» все же является детективом. Детективом с элементами драмы.

Ключевая из них — история самого Нэта Стерлинга, который будучи человеком с запятнанной репутацией, будучи человеком, совершившим ошибку на войне и понимая, что исправить ничего нельзя, пытается искупить свою вину, доведя дело капитана Уолден до конца. Если хотите — для него это становится делом чести, даже несмотря на давление, оказываемое со стороны руководства и возникающие при расследовании угрозы.

Фильм, как и многие в своем жанре или скорее в своей тематике, раскрывает характеры персонажей и даёт представление о том, кто на что способен в той или иной ситуации. Так, Нэт Стерлинг, будучи человеком не без греха, в том случае, когда ему приходится искупать свою вину, оказывается человеком чести. Для него правда — это то, ради чего он носит военную форму. У штаб-сержанта Монфриза (Лу Даймонд Филлипс) другие приоритеты и ценности, равно как и у специалиста Иларио (Мэтт Деймон). Хотя опять же, все они солдаты и как люди, служащие своей стране, они неплохие люди. Просто детали характеров, убеждений и мотивов у них разные, равно как и разные цели в жизни.

«Мужество в бою» как раз и даёт на примере конкретной ситуации (с падением вертолета и попавшими в окружение солдатами), оценить то, что выходит на первый план у людей, служащих плечом к плечу друг с другом. В критический момент, особенно перед лицом смерти, проступает настоящее «Я» и человек оказывается как на ладони (без толики притворства). Возможно, что Эдвард Цвик хотел отчасти показать именно это.

Фильм хоть и является проявлением патриотизма американских солдат, все же даёт трезвую оценку на то, что не все попав на войну, являются героями. В настоящее время таких фильмов снимается все больше и больше (например недавние «Форпост» и «Убийственная команда»). Но тем не менее Цвик не даёт повода усомниться в том, что американские солдаты — это те, на кого стоит равняться, это те, кто воюет за правое дело. Слишком явно такая мысль не отображается, но она сквозит в первых сценах, когда герой Вашингтона свысока (и дело даже не в том, что он едет на танке) посматривает на иракских солдат, сдающихся в плен…

Может быть «Мужество в бою» и не является выдающимся фильмом о войне и ее последствиях, но это кино, как отголосок кинематографа 90-х годов, наверное все таки заслуживает внимания зрителя. Сегодня его действительно сложно где-то увидеть и тяжеловато вспомнить. Хотя и режиссер здесь задействован известный, да и актерская группа вполне себе внушительная (даже несмотря на то, что тот же Мэтт Деймон лишь начинал свой путь к славе).

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

11 октября 2020

Вопросы мужества

Неплохой военный триллер с детективными элементами, достойный представитель этого жанра, пусть даже и вряд ли его захочется пересматривать.

Полковник Серлинг вышел у Д. Вашингтона убедительно, и пусть его стремление к истине на фоне переживания вины иногда выглядит несколько наивно — фильм это нисколько не портит. Работа вообще выдержана в едином интонационном ключе, и драматические моменты не оставляют равнодушным внимательного зрителя. Основной вопрос фильма — в идее героизма, готовности отдать свою жизнь за идеалы своей страны. Вопросы половые и гендерные здесь тоже, конечно, звучат. Уверен, что феминисткам фильм придется по вкусу, но и не только им: образ капитана Уолден удачно сбалансирован образом жены полковника Мередит.

Представляется неразумным отношение тех, кто обвиняет этот фильм в пропаганде американской военной машины, героизации офицеров и т. п. Ни один фильм на военную тему не может избежать национальных акцентов. Упрекать американского режиссера в том, что в его работе выведены несколько положительных образов американских военных — просто глупо. К тому же, там хватает и отрицательных. Вообще, причины военной операции против Ирака 1991 г. достаточно веские, почитайте про вторжение Ирака в Кувейт и сделайте свои выводы. Сказанное не распространяется на Иракскую войну 2003—2011 гг. — это уже другой вопрос.

Автор рецензии — не большой знаток работ Э. Цвика, но, судя по всему, тема героизма режиссеру очень близка. Если она близка и Вам, и если Вы способны хотя бы на время просмотра отвлечься от нынешней отечественной идеологии — фильм рекомендую.

8 из 10

24 ноября 2014

Горькая правда

Ошибки совершают все, но какова цена ошибок во время военных действий? Что будет, если не выполнять приказы командира или не быть уверенным в своих приказах?

Капитан Карен Уолден спасает взвод ценой своей жизни, а полковник Серлинг находит в себе мужество рассказать правду о том, что он совершил.

Когда дело касается престижа страны, то любые промашки стараются замять, а на показ выставить только подвиги, поэтому интересно смотреть картину, где копаются в мрачных тайнах военных.

Получилась интересная драма и детектив, в которой все тайное становится явным при условии, что герои — совестливые люди.

Удивил Мэтт Дэймон — это одна из его первых ролей, он здесь тонкий, звонкий, он еще не звезда Голливуда, а простой парень, играющий с большой самоотдачей.

Мег Райан, которую мы привыкли видеть в комедиях, отлично сыграла капитана, жаль, роль очень маленькая.

На некоторых киносайтах можно увидеть комментарии от «пещерных» людей, которых удивляет и возмущает женщина-капитан. Еще бы, как же это так — женщина посмела считать себя человеком, а не домашней утварью!

Специально для таких зрителей приведу небольшой списочек (далеко неполный) реальных женщин-военных:

Лидия Литвяк — летчик-истребитель, командир, сбила 16 вражеских самолетов.

Мария Долина — гвардии капитан, сбросила на цели 51 тонну бомб.

Руфина Гашева — совершила 823 боевых вылета.

Сара Уэст — военнослужащая Королевского флота Великобритании, лейтенант-коммандер, первая в истории английского военного флота женщина-командир военного корабля.

Солвейг Крейг — норвежский военно-морской офицер, первая в мире женщина-командир подводной лодки и первая женщина-командир корабля в истории норвежского флота.

Грейс Хоппер — американский компьютерный учёный и контр-адмирал флота США. Будучи первооткрывателем в своей области, она была одной из первых, кто писал программы для гарвардского компьютера Марк I. Она разработала первый компилятор для компьютерного языка программирования.

Китаянка Ян И — контр-адмирал ВМС НОАК, заместитель директора научно-исследовательского института, один из ведущих китайских конструкторов-кораблестроителей.

Ян И руководила более чем 50 различными проектами и программами и является автором 18 научных работ. В 2011 году добровольно принимала участие в боевой службе кораблей ВМС НОАК в Аденском заливе.

28 августа 2013

Медаль за отвагу

Для полковника Серлинга тот день в феврале 1991 года изменил многое, разделив его жизнь на «до» и «после». До той ночной атаки во время конфликта в Персидском Заливе его жизнь была обычной, как для человека, всегда преданно служащего своей стране. Однако роковая ошибка перечеркнула все и теперь он стал типичным бумагомаракой в Пентагоне. Капитана Карен Уолден, приставленную к медали «За отвагу», полковник не знал лично, однако порученное ему задание доказать достойна ли она этой высокой награды приведет его к самым неожиданным открытиям.

Фильм «Мужество в бою» снят в 1996 году известным американским режиссером и сценаристом Эдвардом Цвиком. Несмотря на противоречивое содержание ленты, касающегося темы военных преступлений и ошибок, цены мужества одного человека и трусости многих, картина имела в прокате большой успех, преодолев в общемировом прокате стомиллионный рубеж. Во многом подобный успех фильма можно объяснить отличной актерской игрой Дензела Вашингтона, блестяще сыгравшего полковника Серлинга, Мэг Райан, превосходно перевоплотившейся в свою героиню Карен, Мэтта Дэймона, Лу Даймонда Филлипса и других актеров, создавших яркие второстепенные персонажи.

«Мужество в бою» — напряженный и реалистичный детективный триллер с элементами военной драмы, снятый оператором Роджером Дикинсом мощно и интересно, отлично прорисовывая характеры и мотивы главных героев.

Выдающийся композитор Джеймс Хорнер написал к ленте невероятно монументальный и полный саспенса саундтрек, идеально вписавшийся в структуру ленты.

Я рекомендую этот прекрасный фильм всем поклонникам качественных триллеров и драм 90-х годов, фильм, который можно смотреть неоднократно и который не утратил своей актуальности и сейчас.

10 из 10

2 ноября 2012

Фильм «Мужество в Бою» — весомый вклад в копилку военно-патриотических картин мирового кинематографа. Здесь есть всё — и драма, и боевые действия, и детективная линия, и героизм.

Фильм многогранен и глубок. После просмотра остаётся приятное послевкусие, но не более. Будь я американцем, без промедления подался бы в ряды доблестной звёздно-полосатой армии. Несомненно, целью Эдварда Цвика было не только показать трагедию сложившейся ситуации, сложность выбора, но и популяризовать армию как институт мужества и доблести среди американских подростков. Посмотрим глубже.

Сюжет. Параллельно в фильме идут две детективных линии — одна связана с трагическим инцидентом, произошедшим с лейтенантом Серлингом (Дензел Вашингтон), другая с расследованием обстоятельств гибели капитана Карен Уолден (Мег Райан). Судьба преподносит персонажу Вашингтона возможность поучаствовать сразу в двух «ролях». Сначала «роль преступника» — он прикрывается статусом, чтобы замять свою вину в гибели сослуживцев. Возможно, не по своей воле, просто незачем офицеру с семнадцатилетней выслугой портить биографию, когда можно всё списать на неразбериху из-за окончания войны. Все так делают, так заведено.

Затем, на волне этих событий и душевных терзаний героя, ему вверяют выяснить, является ли капитан Уолден достойной медали за Мужество в Бою. Совершенно противоположная «роль» — роль следователя, стремящегося докопаться до истины. Проходя этот путь он находит в себе силы вырваться из рамок лживой нравственности, иначе взглянуть на недавние события. Ведь недостаточно осознать вину, куда сложнее её искупить, и подчас искупление происходит через противостояние с самим собой, с внутренним «я». А победа в таком Бою возможна только при наличии Мужества.

7 из 10

6 августа 2012

Военная драма «Мужество в бою» была снята в лучшие времена данного жанра, и в пик популярности Дензела Вашингтона. Пожалуй, он один из наилучших темнокожих актеров Голливуда за всю историю, который разрушая через свои человеческие качества общественные стереотипы, делает это и на съемочной площадке.

Режиссер Эдвард Цвик к подобиям шедевров не приближался никогда своими картинами, но он всячески пытался снять фильмы, которыми можно было наслаждаться при четком понимании, что некоторые аспекты критики в его сторону будут неуместны. В плане постановки и адаптации к зрительскому взгляду я бы отнес режиссера на уровень Стивена Спилберга.

В целом, сюжет картины практически весь есть в описании к фильму «Мужество в бою», стоит признать, что режиссеру дать проникнуться в свой фильм зрителю удалось. И подборка актеров второго плана себя оправдала, как Мэтт Дэймон, так и Мег Райан находились далеко не в тени Дензела Вашингтона, а сыграли свои добротные роли в карьере.

Поддающаяся к просмотру военная драма с элементами детектива, если не озадачивать себя многими вопросами к какой-то банальности или патриотизму, показанными в фильме, то можно оставить приятные ощущения от просмотра.

7 из 10

16 февраля 2012

Мужество в кино

Фильму стоило бы дать какую-то награду «За мужество».

Серьезный фильм о войне — большая редкость.

История о полковнике, который в ходе операции «Буря в пустыне» случайно уничтожает танк своего товарища, а затем расследует обстоятельства спасательной операции с участием санитарного вертолета держит внимание на протяжении всего фильма. И дело здесь не в детективном, большей частью, сюжета. Дело в драматизме.

Любая нация не любит вспоминать о ошибках, предательстве и трусости своих солдат. Здесь же в этом аккуратно и хладнокровно копаются.

Больше всего конечно впечатляют даже не обстоятельства одного боя, который разные свидетели описывают по-разному и из показаний которых в конце открывается большая ложь. Впечатляет хорошо переданная общая атмосфера под девизом «дерьмо случается» — ну, случилась война, сбили вертолет, произошел бой, кто-то выжил, кто-то нет — что ж поделаешь.

К сожалению, весь драматизм фильма повесили на плечи Дезила Вашингтона, которому явно трудно нести все самому.

И еще — для отличного фильма ленте не хватает злости и нетерпимости, того что собственно и пытается играть главный герой. А так получился серьезный фильм в обертке стандартного голливудского середнячка.

25 июля 2011

«Медаль чести. Поиск правосудия. Сражение за правду.»

Итак перед нами еще одно творение американского кинематографа на военную тему. Смотрится фильм хорошо, в этом заслуга Мег Райан, что до Дензела Вашингтона 11 фильмов с ним смотрел и вижу практически одно и то же, актерская игра конечно добротная но не выдающаяся.

В фильме параллельно идут 2 инцидента. Первый это произшествие в Ираке, который затронул самого Полковника Серлинга (Дензел Вашингтон) его размышления и воспоминания о нем.

Второй о капитане Карен Уолден(Мег Райан), которую посмертно должны наградить Медалью Почета Конгресса, расследование обстоятельств ее гибели и принятия решения заслуживает она награду или нет.

Военные действия показаны в духе американцев враги бегут в полный рост, стреляют по песку у ног и подходят к окопавшимся американским солдатам на расстояние 2х метров получая заслуженный паек свинца, вместо того чтобы издалека закидать их гранатами. Про танковый бой это отдельный разговор, полковник! в пылу «боя» ставший за танковый пулемет и его лицо в этот момент это нечто, конечно это для придания пафосности моменту, как же без этого.

Американцы молодцы в том что абсолютно любую историю, они могут преподнести как их героизм и не забыть показать их «правильные» действия в этой ситуации.

Так как я отношу себя к любителям военных фильмов и довольно много их посмотрел, про этот фильм могу сказать что он заслуживает внимания, но он определенно не лучший в этом жанре.

За некоторую детскость и американскую концовку.

7 из 10

6 ноября 2010

Мужество в бою — второй совместный проект режиссера Эдварда Цвика и актера Дензела Вашингтона после исторической военной драмы «Слава». Здесь у Дензела уже гораздо более тяжелая роль, в которой ему пришлось продемонстрировать весь свой драматический талант.

Эдвард Цвик много своих фильмов посвятил тем или иным проблемам, будь то проблемы США или мировые проблемы, раскрывать их он пытается полностью. В данной картине показана вся эта грязь и волокита, связанная с вручением медалей за отвагу военным. Журналистам плевать, кому её вручат, им лишь бы нажиться на материале. Высокопоставленным военным тоже наплевать, так как им важно лишь то, чтобы престиж у армии был на высоком уровне. И они готовы замять все, лишь бы не омрачить образ армии в глазах общественности, забывая при этом о мнении самих солдат.

И разумеется, этот фильм, прежде всего об отваге и мужестве. О людской отваге, которая проявляется как в бою, так и на мирной земле. Женщина — командир группы спецвойск, с храбростью в сердце, ценою своей жизни спасает своих ребят. Офицер, на войне случайно выстреливший по своим, нашел в себе силы и мужество, чтобы придти к родителям убитого солдата, и сознаться в своей ошибке. Думаю, таким и должен быть человек.

Актерский состав здесь подобран довольно интересно. Кроме вышеупомянутого Дензела Вашингтона здесь играет Мег Райан, которой и предстояло защитить свой взвод ценою жизни. Очень удивила маленькая роль молодого Мэтта Дэймона — одна из первых его ролей. Вообще забавно видеть первые роли известных актеров, и наблюдать, как они поднимались на вершину популярности.

Эдвард уже собаку съел на фильмах подобного плана, и потому снять американскую танковую атаку на Ирак ему не представляло труда. И снова я вынужден пожаловаться, что таких сцен слишком мало и Эдвард мог бы сделать все в два раза больше. Но, увы, пока не судьба, пока имеем то, что имеем. Но выглядит все великолепно: реалистичные и невероятно зрелищные танковые бои, солдатские перестрелки, авианалеты. Все это смотрится просто великолепно. Воистину, Цвик — мастер масштабных потасовок.

Мужество в бою — интересная и действительно трогательная военная драма. Затрагивающая множество тем для рассуждений. Отличная актерская игра, интересный сюжет с небольшой затянутостью в середине, крепкая режиссура и зрелищные перестрелки — что еще нужно для счастья? Правда, хотелось бы все-таки побольше военных экшн-сцен.

8 из 10

22 декабря 2009

«Потерял я как-то мужество в бою…»

При всем уважении к настоящим американским героям, считаю фильм недоделкой и наивностью… Хотя, может быть, лет 20 назад, на волне американского патриотизма он бы смотрелся `на ура` в некоторых неразвитых штатах США…

`Буря в пустыне`… А как хорошо начинали… С великим `Хайль, Америка` и своим тошнотворным патриотическим козырянием всем и вся, даже носорогам и пингвинам…

С полным правом фильм можно рассматривать как приквелл фильма `Ирак. Начало`

Вот именно сейчас, при весьма трагическом реальном иракском финале, такие фильмы смотрятся как пародия на всесильность `великой`, блин, Америки.

Смотрится как военный детектив с триллерной стилизацией про великого американского `гинеколога`, который пытается залезть во все дыры без всякого стеснения… Не совсем понятный, бессмысленный сюжет о великом американском вранье и типа совести, которая всегда должна мучить хероев, особенно таких мужественных, черных и больших, как наш Дензел.

И так все ясно, что все сыро на том месте, где живет ложь… Зато получилась удачной, без сомнения, неумышленная попытка режиссера довести до абсолютности ложь военных сводок…

В фильме из 2 часов можно посмотреть только несколько драматических эпизодов последние тридцать минут фильма, да и патриотический заштампованный хеппи-энд, все остальное — типа детективное, наивное фуфло, снятое для крестьянского населения Америки.

А танковые психические атаки — вообще верх совершенства режиссерской военной мысли.

Неужели именно такое тупое военное исполнение было на самом деле… Они бы еще прожекторы прицепили к своим пустым `каскам`, как в битве за Берлин… Дегенераты…

Куда-то бегущие `враги`, херой в полных мужества и отваги штанах, по-моему руководящий всей этой военной кукольной шнягой, очень любящий обниматься и целоваться с солдатами, а потом расследовать какие-то детские детективные истории.

При чем от его пацанских совестливых монологов у всех солдат, почему-то, сразу подкашиваются колени от страха и желания покаяться… А эти слишком драматизированные бросания под поезд солдат от одного только вида хероической физиономии Вашингтона — ну енто просто анекдот…

Построить великую драму а-ля `Свой человек`, пусть даже и позже снятую, к сожалению, режиссеру так и не удалось, при чем абсолютно по всем показателям… У него был такой хороший шанс… Но… Так облажаться на ровном месте…

Детские диалоги, верх совершенства пентагоновской пропагандистской мысли, совершенно отвлеченные от реального психологизма, слишком явно аппелирующие к совести и конституционной морали, смотрятся весьма смешными и наивными…

А художника по костюмам уволили еще в начале фильма.

А сцена с фалосоидальным куполом Капитолия в окне — так это просто студенческие старания, видимо, очень `молодого и неопытного` режиссера…

Да и не Дензела эта роль, не его амплуа… Полностью согласна с критиками, что психологические, спокойные роли без стрельбы ему плохо даются, с натугой, с перебором… Хорошо, что только с начала века режиссеры это поняли и стали ему давать соответствующие динамичные роли…

Хотя согласна, что рожа Дензела в каске — хороша, полная гнева и сострадания… А когда он начинает тужиться, так и хочется ему шнапса подлить, чтоб не помер на руках от запора…

А вот мелодраматичную Райан сюда засунули весьма зря, подпортив ее неплохой художественный образ…

Застаренный по используемым штампам фильм, немного смахивающий на наши гениальные военные агитационные творения 40-х и 50-х… Зато он настолько громкий, что слышно аж по всей канализации…

Смотреть моно один раз или не смотреть вообще.

Оценка — 4 из 10

17 ноября 2009

Одни из лучших ролей Мэг Райан и Дэнзела Вашингтона.

Фильм показывает, чего стоит знание отдельному человеку всех причин и обстоятельств гибели человека в пылу разворачивающегося конфликта, когда никто не хочет признавать собственной вины в произошедшем. А как это воспринимать ему самому, причастному из-за ужаснейшей ошибки к гибели сослуживцев?

Конечно, из пары главных актёров больше всего впечатлила Мэг Райан своими реально мужественным образом и мощной игрой.

10 из 10

20 сентября 2009

Серьёзный фильм, я бы даже назвала этот фильм военной мелодрамой.

Больше всего в фильме поразили взаимоотношения Серлинга и его жены — такого взаимопонимания сейчас трудно где-либо найти.

Один минус-Мег Райан трудно представить самоотверженной генеральшей после её вечно подростковых фильмов. Но всё равно я прослезилась в конце, значит фильм чего-то стоит, хоть и далёк от Оскара.

10 из 10

5 сентября 2009

Фильм хороший, серьезный, сделан, на мой взгляд, довольно добротно. Хорошая военная драма с примесью психологии. Дэнзел Вашингтон, как обычно, на высоте. У Мэг Райан роль хоть и меньше по объему, но она сумела вложить в нее смысл.

Всем, кто любит хорошие фильмы советую посмотреть. Интересная военная драма с детективным уклоном.

18 августа 2008

Боевик Мужество в бою на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Эдвард Цвик. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дензел Вашингтон, Мег Райан, Лу Даймонд Филлипс, Майкл Мориарти, Мэтт Дэймон, Бронсон Пиншо, Сет Гиллиам, Реджина Тейлор, Желько Иванек, Скотт Гленн, Тим Гини, Тим Рэнсом, Шон Эстин, Нед Вон, Мэнни Перес.

Расходы на создание кино оцениваются в 46000000.В то время как во всем мире собрано 100,860,818 долларов. Страна производства - США. Мужество в бою — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.