Китайская одиссея 2: Золушка
Sai yau gei: Sin leui kei yun
7
7.8
1995, боевик, фэнтези, комедия
Гонконг, 1 ч 39 мин
В ролях: Стивен Чоу, Нг Ман-Тат, Джеффри Лау, Ли Кин-Ян, Лау Ка-Ин
и другие
Теперь Джокер, которому все говорят, что он станет Царём Обезьян, получает Ящик Пандоры и переносится на 500 лет назад. Там он встречает богиню, в которой обитают души двух женщин. Джокер хочет вернуться домой к жене, но обстоятельства распорядятся иначе.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Китайская одиссея 2: Золушка

английское название:

Sai yau gei: Sin leui kei yun

год: 1995
страна:
Гонконг
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
композиторы: ,
жанры: боевик, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 февраля 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения

Постеры фильма «Китайская одиссея 2: Золушка», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Китайская одиссея 2: Золушка», 1995

Главный герой прошлой части, Джокер, которому все знаки предрекают, что он и есть Царь Обезьян, пытаясь спасти от смерти возлюбленную, случайно переносится на 500 лет назад в прошлое, а ящик Пандоры оказывается в руках богини Зикси, в теле которой живут две сестры. Так или иначе, Джокер пытается вернуть себе ящик, чтоб вернуться к своей подруге Джинг-Джинг, но последующие события предвещают ему иной исход.

Если вам прошлая серия показалась слегка путанной, то держитесь. Эта часть просто математика. «Петля времени» отдыхает. Начинается она ровно с того момента, где закончилась прошлая, и довольно быстро складывается ощущение, что герой здесь попадает не в прошлое, а в какую-то совсем далёкую от нас реальность, даже по меркам прошлого фильма, где всяких демонов хватало. Население города смахивает на «Звездные войны», где обычный люд уживаются с какими-то свиномордыми и ящероподобными демонами и стадом Царя Быка, где смешиваются эпохи и несколько реинкарнаций одного персонажа может спокойно соседствовать. Также отнюдь не становится легче оттого, что герои в разных реинкарнациях пересекаются, одна богиня имеет острое раздвоение личности, а в середине сюжета почти все герои аж два раза обмениваются друг с другом телами. И вот на фоне всего этого мистического пространственно-временного ахтунга происходит апофеозное, выносящее всё живое сражение. Вы думаете это вся картина? Так прибавьте ещё сюда хоть и поумерившийся, но регулярный поток шуток разной степени вменяемости: самые адские перлы, это разошедшийся юморист Монах Плодородия, задалбывающий всех разговорами и песнями, и ужимки Царя обезьян, который предстаёт ну просто копией Джима Керри (говорят, Стивен Чоу большой фанат актёра).

Так вот пока перевариваешь все перепетии дикого сюжета и очередные махачи опахалом, мечами и дубинами, даже и не успеваешь толком посмеяться, уж больно резво всё развивается. Порой так резво, что герои иногда забывают, что они умирали пять минут назад, и, знай себе, дальше скачут.:) Но сделано так эффектно, что не оторваться. Порой, правда, чересчур эффектно. Финальная битва кажется малясь подзатянутой, и скрашивается разве что за счёт гримасничания Стивена Чоу. Ну, ровно до того момента, как лента вдруг вопреки жанру ударяется в полноценную драму. Неожиданно, но на такой интересной ноте фильм и завершается, оставляя ощущение, как после фильма «За спичками», где герои за громоздкими нажитыми проблемами собственно про спички как раз по пути и забывают. Может в следующий раз на Запад сгоняют?

8 из 10

17 марта 2013

«Монти Пайтон» в Гонконге

Не пытайтесь понять, что происходит на экране. Здесь нет повода предаваться поиску причин и следствий, каких-то закономерностей, которые объяснят «что тут случилось», «что хотел сказать автор» и «этот фильм учит нас тому, что». Композиция фильмов Лау — путь вечных превращений, не замкнутых штампами вечных сюжетов.

«Китайская Одиссея» — не просто путешествие на запад, а дорога без конца. Без целей — и всеми средствами. Сюжет настолько непредсказуем, а юмор так специфичен и самобытен, что шокирует и бывалого зрителя.

Если пытаться искать аналогии, это похоже на искусство команды «Монти Пайтон». Поток тончайшей, космической иронии. Собрание притч. Фильм не подойдет для «забивания» времени просмотром чего-то легкого и необременительного. Однако, если вы найдете резонанс с Джеффри Лау, то не успокоитесь, пока не посмотрите все прочие его работы.

25 марта 2012

Мне не нужны воспоминания, мне нужен ты!

Китайская одиссея продолжается, хоть хронологически она вышла раньше, чем первая часть. В роли Джокера всё тот же блистательный Стивен Чоу, в режиссёрском кресле — мастер шизоидной комедии Джеффри Лау, перед экраном телевизора — я. Раз все собрались, можно начинать.

Бедолага Джокер никак не успокоиться и не прекратит свои путешествия во времени и пространстве. На этот раз его забросило не на пару минут назад, а на добрых пять сотен лет и, похоже, ему совсем не понравиться то, что он увидит в волшебном зеркале. А ещё бедняга Джокер никак не разберётся в собственных чувствах. Только его сердце, похожее, со слов очевидцев, на кокос, знает точный ответ, но как с ним поговорить? Разве что, распоров собственную грудь. Ох уж эти сердечные дела! Именно они привели Джокера на задворки истории, где люди и демоны живут бок о бок, где боги разговаривают с людьми, а бессмертные влачат свою скучную вечную молодость. Вот только ящик Пандоры достать совсем не просто и Джокеру придётся для этого делать то, что у него получается лучше всего — врать. И людям, и демонам, и бессмертным. Да и самому себе тоже.

Скучно Джокеру в прошлом не будет, здесь есть многие наши и его старые знакомые. Монах Долголетия по прежнему увлекается демагогией, даже будучи на грани смерти, Царь Быков хулиганит и думает только о том, как бы обмануть свою суровую жену, которая, в свою очередь, тоже не против сделать его и без того огромные рога ещё больше, а маразм… Крепчает маразм, ничего другого он не умеет.

По сравнению с первой частью сюжет ещё более запутан, он беспощаден и неумолим, он требует максимального внимания при просмотре, без отвлечения на разговоры/уборку/игру в шахматы. Но, несмотря на все подводные камни, фильм, как и первая часть, смотрится легко и весело. Что-что, а комедии Джеффри Лау делать умеет. Пусть и специфические, но от этого ещё более ценные. Так что я смело рекомендую фильм к просмотру всем, кто смотрел первую часть, а так же поклонникам Стивена Чоу и красивых китаянок. Себе же порекомендую очередную «Китайскую одиссею», сочинять которые, похоже, так нравиться Джеффри. Благо минимум одного зрителя своими одиссеями он завоевал.

«Мне не нужны воспоминания, мне нужен ты!». Возможно, ради этой фразы и снимались обе части этого, в хорошем смысле слова, безобразия. Ведь что может быть лучше, чем, пройдя годы и расстояния, боль и невзгоды, услышать что-то подобное, пусть и на глазах десятков людей? Возможно, ответ написан в древних Скрижалях, на поиски которых отправился Царь Обезьян…

А на барабане у нас субъективные

8 из 10

15 мая 2011

Боевик Китайская одиссея 2: Золушка в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Джеффри Лау. Список актеров, которые снимались в кино: Стивен Чоу, Нг Ман-Тат, Джеффри Лау, Ли Кин-Ян, Лау Ка-Ин, Лу Шумин, Ли По Ланг, Афена Чу, Ада Чой, Ямми Нам, Карен Мок.

Страна производства - Гонконг. Китайская одиссея 2: Золушка — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.