Экстро 3: Проклятие небес
Xtro 3: Watch the Skies
3.6
3.6
1995, ужасы, фантастика
США, Великобритания, 1 ч 37 мин
В ролях: Дж. Марвин Кэмпбелл, Дуглас Кавано, Эндрю Дивофф, Вёрджил Фрай, Найджел Гиббс
и другие
Морские пехотинцы обезвреживают мины на острове считавшимся безлюдном. Но остров не совсем безлюден, там живёт одичавший старик, а вот второй обитатель и вовсе не человек. В бункере старика сохранились материалы о сверхсекретном эксперименте - вскрытие живой инопланетянки. И вот теперь партнёр погибшей мстит людям...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Экстро 3: Проклятие небес

английское название:

Xtro 3: Watch the Skies

год: 1995
страны:
США, Великобритания
слоган: «From beyond imagination... from beyond the earth itself... XTRO waits.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Ирв Гуднофф
композитор:
художник: Кэрин Бергер
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 ноября 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Экстро 3: Проклятие небес», 1995

Видео: Трейлер (Экстро 3: Проклятие небес, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Экстро 3: Проклятие небес», 1995

Инопланетная вивисекция…

Не знаю, что такое Девенпорт (режиссер картины) сделал или пообещал парням из студии Dorian Inc., но они дали зеленый свет третьей части фильма (экстро в кубе) о пришельцах с броским названием «Экстро: Проклятие небес», ведь после провалившейся второй части шансов на 3 серию не должно было быть. Что из этого получилось в итоге? Ничего, что бы заставило Вас посмотреть это кино даже за 1000 долларов!

Кратко о сюжете.

Инопланетянин-садист, очень сильно обиженный на людей, ущемивших его внеземное эго вероломным захватом себя любимого, плюсом препарировавших когда-то давно его инопланетную самку, начинает преследовать группу вояк (одно название), посланных на секретную миссию по обезвреживанию старых послевоенных запасов на бывшую военную базу давно забытого острова, выпустивших из заточения по своей глупости заскучавшего пришельца из бункера. И начинается беготня по джунглям (Это что же, хищник-недомерок что ли? Пародия! Даже камуфляж маскировки схож), сдобренная сценами негуманного обращения с людьми пришлым гостем. Эти же самые люди пытаются выжить и выбраться с негостеприимного проклятого острова. Все это перемежает черно-коричневая вставка вскрытия находок НЛО и вивисекции из 50-х годов под видом хроники, открывающая вышеозвученные мотивы существа. Естественно, где секретная миссия, там и правительственные агенты, заметающие следы.

И если Вы усидели-таки и не выключили проигрыватель, то в конце экстро третий… А стоит ли устраивать интригу к фильму, который 9 из 10 человек точно не посмотрят и пройдут мимо? Так вот, этот маленький гуманоид благополучно дает деру с нашей планеты, перед этим вдоволь поизмывавшись над ни в чем неповинными военными, оставляя в живых одного ГГ, которого свои же упекают в психушку. Вот только на место лейтенанта Бибера я бы поставил самого Девенпорта.

Статисты-актеры ужасны, (не знаю, что забыл здесь Дивофф), ужасна устаревшая лет на 10—15 графика, отсутствие сюжета и внятных декораций, персонажи куцые и неинтересные, эдакие деревянные болванчики, пытающиеся играть роли, но ничего путнего из потуг не получается. Страшных, саспенсовых сцен с участием анимированного гуманоида хватит, разве что, на 5—7 минут экранного времени, да и у тех зрителей, кто не любитель скальпирования животных и, уж тем более, людей, могут вызвать острое отвращение.

Про пришельца я вообще молчу, стоит лишь упомянуть один единственный плюс, что анимация (компьютерные кадры) гуманоида получилась добротной, но на дворе не 80-ые годы, а так-то он похож на спилберговского инопланетянина в плане кукольной анимации. Страх и ужас, которые призван вызывать данный фильм отсутствуют как факт, только некое чувство отвращения от сцен насилия с привкусом дешевого кетчупа.

Ни далекая ностальгия (было дело, смотрел давно), ни заслуги режиссера (первая картина), ни сам «экстраненок» не вызвали во мне ни капли положительных эмоций. Только отрицательная рецензия и заслуженная низкая оценка в 3 балла!

3 из 10

11 июня 2015

Просматривая третью часть, детально точно понимаешь, что постоянный режиссёр всей трилогии Гарри Бромли Девенпорт (Harry Bromley Davenport) каждый раз выдавал разные фильмы, которые волей судьбы носят абсолютно ненужное общее заглавие, будучи совершенно непохожие, кроме причастности к остросюжетной фантастике про некого опасного инопланетянина, который, к слову, всегда визуально самобытен. Оригинал являлся психологическим триллером-ужасом, напоминающим дурной кошмар, не всегда подающийся объяснению. Сиквел — нескрываемая дешёвенькая калька с «Чужие» («Aliens») про лабораторию и громадное прожорливое чудище, капающее слюной. Данный же последний эпизод схоже напоминает подражание, на этот раз фильму «Хищник» («Predator»), только с учётом, что известных харизматических актёров не найти, разве что кроме узнаваемой персоны b-movie Эндрю Дивоффа (Andrew Divoff), как всегда играющего злодея. И бюджет совсем небольшой, замыкающий визуальный ряд в узкие рамки. То есть пред нами остров, куда направляется группа американских военных, где среди зелени и камней бродит пришелец, начинающий постепенно убивать гостей одного за другим. Чтоб походить на Хищника, он без тени стеснения умеет использовать камуфляж хамелеона, превращаясь в расплывчатое пятнышко, и в одной из сцен вырывает позвоночник.

Из этого всего выстраивается типичная дешёвая постановка 90-х направления боевика с минимальными взрывами и редкими перестрелками, что очень прискорбно, ведь не имея размаха, кино скатывается в бесконечную «джунгли-войнушку», где актёры в униформе бродят туда-сюда, позируя с оружием, и вглядываясь в зелёные чащи в которых предположительно находится неизвестный враг. Добавочный футуризм представлен скромной бутафорией из редкого монстра, характерного «марсианского» вида из ряда кинофильмов при непропорционально большой голове и тельце дистрофика. Атак с его участием весьма недостаёт, а те, что имеются, сняты посредственно при плевках некой жидкостью, длинным языком, нескромно напоминающим шланг, и ловушек-паутин, явно сконструированных из подобия верёвочек облепленных сладкой ватой. Следовательно, не имея возможности развлекать экшеном, который просто необходимый атрибут для применяемой фабулы «вооружённые солдаты попали в передрягу с охотящимся чудищем», кино скатывается не просто во вторичную работу по сюжету, а в скучное времяпрепровождение у экрана.

Возвращаясь к персоне пришельца, то его пропись местами получилась занимательна, причём не указанным ранее видом, избегающим свойственные для всей трилогии разные биологические мутации, а выдуманной судьбой. Быстро зритель получает возможность взглянуть на него с другой стороны, выявив дискуссионный момент, когда поймёт вполне разумные мотивы к кровавым действиям, схожим на человеческое садистское сумасшествие, основанное на мести людскому роду. Благодаря чему в серединке хронометража появится достаточно жуткая сцена, необычного характера с ужасными научными опытами над инопланетной самкой, где монстрами выступаем мы земляне, а пришельцы безвольные жертвы, потерпевшие крушение на нашей планете себе на горе. Пожалуй, этот единственный момент становится любопытным и возможно самой выдающейся деталью всего фильма.

В итоговом счёте зритель имеет предсказуемый далеко не новый фантастический боевичок, снятый в джунглях при самых скромных бюджетных вливаниях в постановку, грешащую незапоминающимися персонажами, изображающими типичных американских вояк всё больше поведением ассоциирующихся с разрозненной своевольной кучкой шутов. А если ждать хоррора, который имелся в самом удачном родоначальнике франшизы и чуть-чуть перекочевавший во второй клаустрофобический эпизод, то тут от него почти не осталась и следа.

Вот так подводя черту всему трёхсерийному сериалу, то будь моя воля, гораздо разумнее было бы авторам не склеивать выпуски меж собой, где кроме названия по сути никаких связей не наблюдается, а выдавать совершенно разные в идеях и творческих вложениях картины.

4 из 10

4 ноября 2013

Я не хочу знать, что это такое! Я лишь хочу выбраться с этого проклятого острова поскорей!

Прежде чем начать мне хотелось бы сделать одно маленькое предупреждение. Если среди читающих сие строки есть люди, которые страдают от эпилептических припадков, то ни в коем случае не смотрите этот фильм. Для вас это может быть опасно, спасибо.

Человечество искренне верит, что не одиноко во вселенной и многие утверждают, что и впрямь видели пришельцев. А завеса тайны, возникшая вокруг «тунгусского метеорита» и «зоны 51» лишь подстегивает людей в том, что жизнь на Марсе есть, вот только правительство это тщательно скрывает. Об одной такой тайне сегодня и пойдет речь. Итак, это — «Экстро 3».

Группа военных получает задание уничтожить старый склад с боеприсами на одном необитаемом острове. Казалось бы, плевое дело, которое больше тянет на курорт чем на боевое задание, но прибыв на место, наши герои обнаруживают, что остров не так уж необитаем и инопланетянин, что живет здесь не шибко рад незваным гостям. А ведь все так хорошо начиналось…

Бездарность по фамилии Девенпорт решил снять триквел о похождениях пришельцев. Хотя почему это решил? Снял, конечно же, снял. И на этот раз горе-режиссер решил надругаться над очередной классикой кинематографа. Вы правы, речь идет о любимом многими фильме «Хищник» со Шварцнеггером. Но дабы выглядеть оригинальным режиссер решил добавить еще пародию на «Робинзона Крузо». Ну что ж, давайте взглянем на очередное блюдо от маэстро Девенпорта.

Как обычно начну с сюжета, который как обычно радует своей глупостью и несостоятельностью. Для начала виновники торжества, которые гордо именуют себя регулярными войсками. Именовать то они именуют, только вот эти самые горе-вояки лишены дисциплины и что немаловажно, какой-никакой, а воинской подготовки. Создается впечатление, что перед нами кучка придурков решивших поиграть в войнушку. Что ж мне понятно желание высокого начальства избавится от этих горе вояк, но зачем такие сложности? Зачем их посылать на остров с пришельцем, в надежде что он их всех там убьет? Вы хотели проверить, жив ли инопланетянин? Тогда почему бы не сделать пару снимков со спутника или если последний доставляет вам столько хлопот не испробовать на этом острове ядерную бомбу? А потом все списать на учения? Зачем было посылать группу военных, чтобы их убил пришелец, а потом посылать еще одну группу военных, чтобы проверить, как пришелец справился с поставленной задачей? Накой ляд такие сложности? Теперь что касается местного «Робинзона Крузо». По фильму нам демонстрируют, что это умственно отсталый старик, который орет при случае любой опасности. В таком случае у меня вопрос, — как старый маразматик умудрялся выживать на острове сорок лет? На одних кроликах, сколько бы их тут не было, он бы долго не продержался! Теперь что касается пришельца. Мало того, что на его лице застыло выражение, которое свойственно умственно отсталым людям, так он еще и выглядит как доходяга, который мухи не обидит. Как это существо способно перемалывать людей в порошок и разрывать их на части я не знаю. Я бы еще поверил, если бы гость из другой галактики использовал телепатию, это куда не шло, но своими дистрофичными руками поднимать человека, который тяжелей его раза этак в четыре? Логического объяснению этому нет, да и быть не может. И последнее если вы ждете от картины разудалый боевик, то забудьте об этом. Весь фильм герои ходят с место на место, иногда разговаривают и изредка появляется пришелец, дабы убить одного из персонажей и вновь исчезнуть. В общем, скука смертная.

Теперь что касается людей, снявшихся в этой картине. Это не актеры. Это — манекены, которых одели, дали в руки оружие и записали пару фраз, дабы убедить зрителя, что перед нами живые люди. Не убедили. У этих «людей» нет ни эмоции, ни мимики. Они просто повторяют заученный текст, и отличить «актера а» от «актера б» это задача на миллион.

Что касается визуальной части, то более кошмарных спецэффектов мне видеть еще не доводилось, а я видел много по настоящему дешевых картин, но там хотя бы как-то старались скрасить скромный бюджет, а здесь нет. Нужен взрыв? А давайте свяжем пучок петард и выдадим это за «биг-бада-бум!» Нужна кровь? Польем актеров джемом, никто и не заметит подвоха! Инопланетянин должен быть невидимым как в хищнике? Зарихтовать его и проблема решена! Такого не позволял себе даже Уве Болл, а он ведь тот еще скряга, когда дело доходит до спецэффектов.

Подводя итог, хочется сказать, что это кошмарный фильм в котором ужасно абсолютно все и было бы просто преступно тратить на него свое время и нервы. А если вы хотите посмотреть про группу крутых коммандос противостоящих пришельцу из космоса, то пересмотрите лучше «Хищника». На сим откланиваюсь.

1 из 10

23 июля 2013

Сплошное разочарование

Заключительная часть трилогии «Экстро» разочаровала меня. Хотя, это мягко сказано. Фильм получился слабый и еще дальше отошел от оригинала.

Заметно, что фильм снимали на низкий бюджет, все выглядит довольно дешево: декорации, спецэффекты, отсталая компьютерная графика напоминает игры приставки «Dendy», а инопланетянин это отдельный разговор — своим видом он только вызывает смех. Сценарий преглупейший, даже не буду это обсуждать. Игра актеров никакая, большинство вызывают только раздражение. Единственное неплохое место — это сцена с появлением боевого вертолета.

Этот фильм является неудачной пародией на фильм «Хищник», только тот едва не шедевр.

Не советую тратить время на просмотр этого недоразумения.

4 из 10

23 ноября 2011

Ужасы Экстро 3: Проклятие небес в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Гарри Бромли Девенпорт. Список актеров, которые снимались в кино: Дж. Марвин Кэмпбелл, Дуглас Кавано, Эндрю Дивофф, Вёрджил Фрай, Найджел Гиббс, Джим Хэнкс, Бриджит Хоффман, Сэл Ланди, Лиза Лондон, Роберт Мадрид, Карен Монкрифф, Мартин Старр, Роберт Калп, Пол Хэйес, Дэвид М. Паркер.

Производство стран США и Великобритания. Экстро 3: Проклятие небес — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.