Японский городовой
S.F.W.
6.6
5.7
1994, комедия, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Стивен Дорфф, Риз Уизерспун, Джейк Бьюзи, Джои Лорен Эдамс, Памела Гидли
и другие
Группа террористов, которые называют себя «Разбитый образ» захватывают несколько человек в магазине и держат их в заложниках 36 дней. Всё это время террористы снимают заложников на видеопленку и требуют показа этих записей по национальному телевидению всего США, иначе они грозятся убить заложников.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Японский городовой

английское название:

S.F.W.

год: 1994
страна:
США
слоган: «Fate made them hostages. The media made them stars.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Питер Диминг
композитор:
художники: Ив Коли, Сэнди Струт, Филип Мессина, Дебра МакГуайр
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $63 513
Мировые сборы: $63 513
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Японский городовой», 1994

Видео: Трейлер (Японский городовой, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Японский городовой», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Японский городовой», 1994

My Недооцененная классика 90-хх Vol.2.

Заехать в ночник за пивом, -Для Клифа Спаба, его приятеля Джо, дело обычное.

Обычное дело всякого уважающего себя социопата, -сделать процесс экзекуции заложника куда более изощренным, ядовитым и привлекательным. Как раз под стать духу поколения в котором, как в колесике, мечутся десятки сотен молодых людей.

Любимый Клифордом ночной маркет-становится местом садистского реалити-шоу.

36 дней в режиме реального времени, без элементарной гигиены, зато с пивом и фаст-фудом, кучей эрзац-жрачки, и под пристальным взором объективов камер, автоматных дул, и глаз Великой Американской нации.

Выглядит как аллюзия на анти-утопическое будущее в духе Ричарда Бахмана, увы, это все еще благословенная старушка Америка, и все еще ночной маркет, с все еще кровью заложницы на полу. К счастью террористов, кино-камер, и прежде всего, к счастью для себя самого атмосфера, побуждает Клифа Спада, к петросянскому подходу оценки обстановки, его подростковое легкомыслие, смех сквозь шок, и слезы Риз Уизерспун, в купе с наплевательским, гранджевым, -«Ну и что?», немного-немало прокладывают Спабу путь к спасению. А также признание, выражаемое у американской аудитории в форме болезненного, фанатичного поклонения. Охвативший самые разные слои населения. Оказалось, что это самое, -«Ну и что», может прийтись по душе и богобоязненные Иеговисты, парочка разъезжающих на побитом кадиллаке хиппи, и нордической адвокатессе, да.. ВСЕМ. постепенно брошенный в противовес террористическому кошмару, лозунг Спада обретает все более четкий окрас коммерческого «чемодана без ручки». Вздохнув полной грудью Спад непринужденно посылает все к чертям.

Стивен Дорфф так молод, Риз так молода, талант еще только распускался, расправлял крылья, самое время для бойкой, киноленты. Постер, обещает киноленту, о развеселом лоботрясе, взор демонстрирует серьезную драматическую ленту, с черной иронией комедийного подтекста, при этом с никуда не исчезающей серьезностью демонстрирует проблемы мировоззрения поколения, -so fucking What?!(с). можно бесконечно давиться облегчающим опосыланием всех, но от осознания никуда не деться. Такая популярная жизнь, Быть выжившим, но в золотой клетке.

S.F.W не разрушит барьер системы. Но падение смягчит. Как ни крути.

So fucking what- эчеткий эксперимент-демонстрация, поклонения грандж если хотите. Клифорд Спад(Spam?)-его смоделированная очеловеченная модель, в пропорциях человечности 1:1-му. Кролик ухмыляющийся в лицо удавам.

9 марта 2017

So Fucking What?

На данный фильм наткнулся совершенно случайно: думал, что посмотреть по телеку, и увидел в расписании фильм с названием «Японский городовой», которое лично у меня вызвало ассоциацию с каким-нибудь восточным боевикрм с Джеки Чаном. Решил посмотреть, и мои ожидания, к счастью или сожалению, не оправдались: это оказался независимый американский фильм с доселе неизвестным мне Стивеном Дорффом и уважаемой мной Риз Уизерспун.

С самых первых минут, я понял, что типично голливудским этот фильм не назовёшь: и кадры с заложниками, и начальные титры были слишком уж резковатыми. Всё последующее время я смотрел фильм на одном дыхании. Ещё бы, ведь если вы любите интересные и нестандартные фильмы, то вы попали по адресу. Сделано всё без прикрас, да и очевидно, что бюджет был небольшой, но если режиссёр захочет, то он сможет сделать нечто гениальное, и не располагая огромными средствами, и Джефери Левай это доказал.

Сюжет действительно классный. Через всю киноленту красной нитью проносится ключевая мысль главного героя, которого великолепно сыграл талантливый Стивен Дорфф: ну и что? К жизни нужно относиться проще. Герой Дорффа Клифф Спэб считал, что он вовсе не герой: он просто сделал то, что должен был сделать. Он свысока смотрел на жизнь и её причуды, и жил так, как ему хочется. Весьма асоциально, так, как хотел ОН, а не окружающие, и ничто и никто не смогли изменить его жизненную позицию.

Отлично также сыграла эдакую «America`s Sweetheart» Риз Уизерспун. Её героиню Венди СМИ рассматривали скорее как девушку, которой посчастливилось выбраться из плена живой, а не как спасителя-героя. Всё-таки Венди выросла в несколько других условиях, чем Спэб, поэтому она имела более кроткий и покладистый характер.

Диалог Спэба и Венди в больнице — шедевр: точно не могу объяснить, почему именно, но он покоряет своей необычностью, особенно в плане «переключения» в его ходе героев на разные темы. Особенно «-А может, примем ванну? / — А может, споём песню?» Бесподобно.

И к тому же, Джефери Левай сделал отличную сатиру на Америку того времени, что подтверждает сюжет о Барбаре Уайлер: люди сами не знают, во что верить, что правильно, а что — нет. Да, тяжело быть для народа героем: твоя философия может быстро приесться.

Что касается саундтрека, то он отлично подходит данному фильму, особенно финальная песня со словами «No fucking problem at all». Как говорится, «в тему».

Джефери Леваю за это кино я готов петь дифирамбы хоть до скончания дней и определённо отнёс бы его «Японского городового» к категории «must see». Возможно, он вам и не понравится, но фильм определённо заслуживает внимания.

10 из 10

23 сентября 2012

Можно сказать, что фильм интересен. Достаточно провести аналогию со своей молодостью то есть эпоха гранж и бессмысленное времяпрепровождение. Нам показывают талантливого молодого парня который просто не может найти себя в рамках тогдашнего общества. Как следствие он ожесточается, он сам по себе. Остальной мир ему не интересен и вообще никакой важности не представляет. Тогда и сейчас были и есть вот такие простые обособленцы которым все «ну и что». Сама суть, идея довольно неплохая, жаль только концовка отделяется от первоначальной идеологии фильма. До идеала он и не дотягивает да это и вообще не надо. Стандартная история персонажа времени, он или находит себя или же исчезает. Он мало кому заметен, но он есть и будет.

Стивен Дорфф с ролью справился, его игра правдоподобна и не взята с небес. Отыграл на отлично, мне понравилось. Особенно сцена в комнате героя, где ему и его другу сносит колпак, исполняют как Курт Кобейн. Одним словом бесшабашно.

Музыка подобрана отлично, композиция Creep очень порадовала, также как и остальные легко узнаваемые песни.

Что же советую к просмотру.

8 из 10

10 декабря 2011

Ну и что, блин ?

Впервые посмотрел фильм в далеком 96 году, когда, ныне прижившееся, название «Японский городовой» вгоняло в некий диссонанс, за что можно было поблагодарить локализаторов из «Орт-видео». Дальнейшие попытки разжиться видеокассетой с фильмом (оригинальная кассета канула в лету) не увенчивались успехом еще несколько лет, пока, озадаченная мною, подруга привезла компакт с фильмом аж из Штатов.. И что это был за фильм. Это все та же классическая молодежная драма, где каждый персонаж — будто бы списан с реального прототипа, а герой Дорффа — собирательный образ американской молодежи эпохи грандж — грубый, с недельной щетиной, в не первой свежести одежде, с отличным чувством юмора.

Фильм о том, что иногда события окончательно выходят из под твоего контроля, и однажды можно оказаться в таком вот «Фан-стопе» и 36 дней, проведенные на глазах многомиллионной аудитории, которая, прильнув к телевизору, кажется, только и озабочена поиском новых героев масс-медиа, которым, так или иначе, уготованы их 5 минут славы и трагический конец, сделают тебя прицелом для видеокамер, а также дул пистолетов завистников. Или того психически неуравновешенного большинства, которое в фильме является антиподом героя Дорффа, который, оказавшись в один момент кумиром миллионов, не знает, что делать с обрушившейся на него славой.

Фильм не успевает наскучить в виду того, что полтора часа под замечательную игру ныне — мэтров кинематографа, а тогда — очаровательных дебютантов, потрясающе органичный саундтрек, заканчиваются риторическим «ну теперь мы поженимся или как?..» двух молодых людей, оказавшихся не в то время не в том месте.

8 из 10

8 ноября 2010

What`s the deal?

Впервые я посмотрела этот фильм лет 13 назад, показывали ночью по какому-то каналу. И он меня совершенно потряс — ещё бы: шел 96 год, подростки ещё не расстреливали сверстников в школе, «Американская красота» не была снята, реалити-шоу к нам пока не завезли, да и вообще, Америка мне представлялась чем-то великим и удивительным.

Я с опаской пересмотрела этот фильм только что, боялась разочароваться, но время ничуть не изменило мое восприятие. Напротив, этот фильм как предтеча безумия, пришедшего с третьим тысячелетием. В нем так просто, без технических новшеств, под приятный саундтрек, навевающий воспоминания о школьных дискотеках, рассказывается про то, чем заболела Америка ещё в 80-х годах, и что происходит теперь у нас: скучающие потребители масскульта и пива, люди, которые живут только потому, что родились и так уж сложилось, что принято жить, а не прыгать с крыш. Этим людям отчаянно нужны развлечения, потому как если чертовски скучно самому с собой, остается только в ящик, который пока не в землю, но проникает в самый мозг. PR, Интернет, рассылки, заголовки, живые дневники — миллионы людей ежедневно пытаются повысить свой рейтинг популярности на сколько то пунктов. И S.F.W. в конечном итоге о популярности, которая имеет ли значение? Сегодня — ты для них герой, а завтра им понадобится новый герой.

И, безусловно, Стивен Дорфф, он — крутой. Родился, чтобы быть крутым актером, и эта роль совершенно его. Смешно было узнать в одном их проходных пареньков «человека-паука»)) Тоби Магуайр был прыщеват и не знал, какая успешная карьера ждет его впереди.

8 из 10

6 октября 2009

черновик

Черновик — именно так стоило бы назвать кино, ибо вся совокупность происходящего на экране не более, чем набросок, не особо задевающий, не оставляющий пометок в твоем сознании, но претендующий на все разом.

Претенциозный главгерой в неплохом, в общем-то, исполнении Дорффа, актуальная атмосфера и идеи вроде бы те, что надо.. но недоиграно. Недодумано, недоделано… возможно, рассчитывался именно такой эффект, общей картинно затейливой недосказанности — но он не удался.

История выложена четко — логична и до зубовного скрежета конечна. Все разжевано и в рот положено, только запить нечем, отчего остается сухой привкус — видеть-то видели, претензию рассмотрели, но обоснования ей не нашли, поэтому — благополучно в пролете.

А жаль. Занятнейшее кинцо могло бы получиться, благо материал-то стоящий.

4 из 10

12 февраля 2009

Комедия Японский городовой впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Джефри Леви. Актерский состав, кто снимался в кино: Стивен Дорфф, Риз Уизерспун, Джейк Бьюзи, Джои Лорен Эдамс, Памела Гидли, Дэвид Бэрри Грэй, Джек Ноузуорти, Ричард Портноу, Наташа Грегсон Вагнер, Вёрджил Фрай, Мелисса Лечнер, Ленни Уолп, Тоби Магуайр, Джон Рорк, Эмбер Бенсон.

В то время как во всем мире собрано 63,513 долларов. Страна производства - США. Японский городовой — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.