Специалист
The Specialist
6.8
5.6
1994, боевик, триллер, драма
Перу, США, 1 ч 50 мин
16+

В ролях: Сильвестр Сталлоне, Шэрон Стоун, Джеймс Вудс, Род Стайгер, Эрик Робертс
и другие
Шэрон Стоун - в роли сексапильной красотки Мэй с роковым прошлым. Она поклялась отомстить гангстерам, убившим ее родителей, и уже выбрала способ, как с ними расправиться, и нашла человека, который это сделает: внешне невозмутимый бывший эксперт - подрывник ЦРУ Рэй. Майами, курорт для сверхбогачей, превращается в охотничью территорию, где Мэй заманивает и соблазняет убийц, а Рэй мастерски взрывает их, превращая в пепел.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Специалист

английское название:

The Specialist

год: 1994
страны:
Перу, США
слоган: «The government taught him to kill. Now he's using his skills to help a woman seek revenge against the Miami underworld»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джефри Л. Кимбалл
композитор:
художники: Уолтер П. Мартишиус, Алан Е. Мураока, Скотт Джейкобсон, Джудианна Маковски
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000000
Сборы в США: $57 362 582
Мировые сборы: $170 362 582
Дата выхода
Мировая премьера: 7 октября 1994 г.
на DVD: 1 октября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Постеры фильма «Специалист», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Специалист», 1994

История одного подрывника.

Так я и не вспомнил, смотрел ли когда-нибудь в детстве этот фильм. Помнил только несколько кадров с участием Слая и героини Ш. Стоун. Возможно, я видел только несколько эпизодов оттуда, а не фильм целиком. Поэтому решил сейчас пересмотреть его, чтобы не мучаться.

Пересмотр однозначного ответа не дал. Но теперь точно могу сказать, что смотрел и знаю о чём фильм. Хоть он и уже довольно старый, но сейчас выглядит весьма достойно во всех отношениях. Вполне можно смотреть и сегодня. Здесь Слай снова возвращается к более драматической для себя роли, ненадолго уходя от экшен-героев, хотя делает это не полностью. Если бы он на все сто ушёл в драму, то он не был бы Сильвестром Сталлоне. В данной картине мало экшена, как вообще, так и с участием его персонажа. Взамен этому лента изобилует диалогами, раскрывая персонажей таким образом и знакомя зрителей с ними. Особенно кино усердствует над раскрытием героини Ш. Стоун. Посвящает этому солидное количество своего общего хронометража, ещё бы, ведь однозначным её персонажа никак не назовёшь. У этой дамочки экранного времени, как мне кажется, больше чем даже у Сталлоне. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Самая главная претензия лично у меня, так это то, что фильму временами сильно не хватает динамики. Порой он так сильно увлекается отношениями между персонажами, что накатывает скука. Повествование становится тягучим и медленным, хотя оно и без того невысокого темпа. Время от времени хочется, чтобы произошло какое-то событие, дабы растормошить картину. Иногда такое даже происходит, но далеко не всегда. Экшена мало, хотя начальная сцена выглядит бодро, показывая предысторию главного героя, а точнее один эпизод из его жизни, который является очень информативным. Мы узнаем, кем тот был раньше, что делал, почему бросил своё ремесло, а также истоки главного конфликта. Если пропустить эту открывающую сцену, то долее будет не понятна причина вражды героя Слая и его главного антагониста. Кстати, насчёт злодея, Д. Вудс хоть и старается на совесть, но лично мне он вряд ли запомнится в своей роли, уж не знаю, почему так. Уверен, быстро его забуду.

Вообще это не самый лучший фильм в послужном списке Сталлоне. И это общеизвестно. Ведь, когда просят назвать его лучшие роли и картины, как правило, вспоминают более ранние работы. Или даже, чуть более поздние. Данный фильм пропускают, что совершенно понятно. Он не такой яркий, но всё же внимания к себе заслуживает.

6 из 10

27 октября 2018

Месть необходимо подавать со взрывом

Среди своих коллег по героическому цеху Сильвестр Сталлоне обладает особым статусом. Тогда как тот или иной актер даже при тщательном выборе ролей порой оказывался на грани абсолютного крушения карьеры, Сталлоне с легкостью преодолевал возникающие перед ним сложности и вновь возрождался, чтобы порадовать поклонников очередной крепкой работой. Конечно, ему было нелегко преодолеть критику «Оскара» и «Стой! Или моя мама будет стрелять», и тем не менее продюсеры продолжали одаривать Сталлоне выгодными предложениями, от которых было просто глупо отказываться. Разыграв невероятную приключенческую драму в «Скалолазе», Сталлоне с успехом появился в «Разрушителе», комичной антиутопии, полностью заслуженно заимевшей культовый статус. Полностью расквитавшись с былыми неудачами и еще раз подтвердив свой высокий кассовый уровень, актер решил снова вернуться к классическому жанру боевика, исключающему беззаботный юмор и откровенный вымысел, закидывающей действие в будущее. И как нельзя кстати на глаза Сталлоне попал сценарий фильма «Специалист», обладающий рядом достоинств и весьма неожиданными перспективами. Понимая, что ему придется непросто в условиях критической сексуальности, заложенной авторами в грядущую картину, Сталлоне тем не менее не собирался отказываться от испытания, ведь в кресле режиссера оказался далеко не проходной постановщик Луис Льоса, ранее отметившийся в большом кино работой над примечательным «Снайпером» с участием Тома Беренджера и Билли Зейна. Кроме того, «Специалист» стал отличной возможностью для Сталлоне появиться на одной съемочной площадке с очаровательной Шерон Стоун, символом соблазнения, о котором мечтали мужчины по всему миру. А это уже достаточная причина для того, чтобы оставить любые сомнения позади и все-таки взяться за роль, способную порадовать зрителей и привести в чувства своей откровенностью. И хотя «Специалист» запоминается нам в первую очередь лишь рядом острых сцен и магнетической харизмой ведущих исполнителей, данный фильм также интересен своей эффектной зрелищностью, громкими диалогами и атмосферой постоянно присутствующей в кадре опасности, которая то и дело следует за героями по пятам и заставляет их совершать неоднозначные поступки во имя сладостной мести, подстегивающей идти вперед и никогда не останавливаться.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с профессиональным подрывником Рэем Квиком (Сталлоне), который готовится на пару со старшим товарищем и учителем Недом Трентом (Джеймс Вудс) ликвидировать опасных наркодиллеров. Все заряды расставлены на своих местах и герои только лишь ждут подходящего времени, чтобы выполнить задание, как вдруг оказывается, что вместе с преступниками находится маленькая девочка. Взволнованный внезапным откровением Рэй отказывается нажимать на кнопку, однако Нед не видит причин для того, чтобы уходить восвояси. Назревающий конфликт в конце концов оборачивается яростным противостоянием, которое навсегда поставило крест в дружбе бывших военных товарищей. Спустя годы после происшествия Рэй вновь дает о себе знать в качестве незримого киллера, действующего посредством точечных взрывов, уничтожающих исключительно жертву. Стараясь выбирать заказы на убийство в согласии со своим собственным моральным кодексом, герой соглашается на предложение очаровательной Мэй Мунро (Шерон Стоун), наметившей раз и навсегда расквитаться с бандитами, некогда убившими ее близким. Пикантность же ситуации в том, что на преступников работает никто иной, как Нед Трент, вышедший на пенсию полковник, исповедующий философию животного садизма, укрепленного вечно зелеными долларами. Так что Рэю Квику не остается иных вариантов, кроме как выполнить предначертанное в наилучшем виде и в качестве поощрения наконец выяснить отношения с тем, кто сломал его судьбу. Однако когда в деле замешаны два профессионала, трудно предугадать, кто же из них возьмет свое и докажет свое превосходство над извечным соперником.

Сделав себе имя на примечательном и не лишенном глубоких откровений «Снайпере», Луис Льоса предельно аккуратно подходил к работе над последующими проектами, стремясь закрепить успешные начинания и проложить курс к дальнейшим, более оглушительным свершениям. И все его надежды и чаяния в полной мере отобразились на «Специалисте», заставившем зрителей с нескрываемым ажиотажем наблюдать за тем, как разворачиваются взаимоотношения взрывного треугольника в лице Сильвестра Сталлоне, Шерон Стоун и Джеймса Вудса. Льрса вовсе не спешит насыщать кадры фильма постоянными погонями, перестрелками и выдающимися достижениями пиротехнического отдела, однако это не значит, что сюжет фильма разворачивается медлительно и скатывается в ненужную драму, которой здесь не место. Аккуратно и вместе с тем уверенно и безальтернативно режиссер разворачивает перед нашими глазами подобие напряженной шахматной партией, которая закончится матом в варианте бескомпромиссной гибели одной из сторон конфликте. Рэй Квик и Нед Трент обладают предельно яркими характерами, они не лишены харизмы и прекрасно понимают цену ошибки. И никто из них даже не подумывает о том, чтобы поддаться иной стороне и уйти в тень, потому что для каждого из них адреналин значит едва ли не главное в жизни. Но если Трент не видит разницы между жертвами и буквально упивается своими кровавыми достижениями, то Квик наоборот чувствует удовлетворение только тогда, когда на тот свет попадут отъявленные злодеи, с коими не стоит вести диалог. Оба героя являются полной противоположностью друг друга и отчасти кажутся слишком шаблонными. Однако, когда в деле оказывается замешана роковая красотка в исполнении Шерон Стоун, градус интриги поднимается сам собой.

Ослепительная Мэй Мунро по праву считается украшением сего действия и делает все необходимое, чтобы мужчины не сводили с нее взгляда. Шерон Стоун в идеале выучила искусство соблазнения, пройдя выпускные экзамены в «Основном инстинкте» и «Щепке», а потому совершенно не переживала за свой моральный облик, стараясь выжать из своей врожденной сексуальности максимум. В свою очередь Луис Льоса не отказывал себе в возможности показать на камеру истинные достоинства Стоун, подарив ей несколько эффектных сцен, вызывающих у мужской аудитории естественные фантазии. Но при том, что Шерон Стоун не боялась демонстрировать себя во всей красе перед съемочной командой и зрителями, необходимо также отметить и тот факт, что предельной физической откровенностью отметился на этот раз и Сильвестр Сталлоне, после своего незабываемого эротического дебюта долгое время отказывающийся оголяться, считая это вовсе необязательным. Вполне естественно, что самые горячие моменты «Специалиста» связаны с непосредственной близостью Стоун и Сталлоне, хотя в некоторых моментах заметно, что главному герою не так просто расслабиться, как его раскрепощенной напарнице. И тем не менее несмотря на всю специфику эротического напряжения, «Специалист» сумел резво завести свою аудиторию и блестяще разбавил традиционный боевик со взрывами не менее увлекательной сексуальностью, без которой фильм Луиса Льосы скорее всего оказался бы на задворках истории, как крепкий, но необязательный экшен.

В итоге хочу сказать, что «Специалист» раскрывает перед нами довольно неожиданные мотивы классического боевика, способного вмещать в себе не только постоянные взрывы, но и откровенную эротику, без которой просто невозможно представить себе повествование.

8 из 10

12 мая 2018

Инстинкт специалиста

Продолжая рубрику «Ностальгия по боевикам 90-х», условно начатую отзывом о «Денежном поезде», остановлю внимание на «Специалисте» с Сильвестром Сталлоне и Шэрон Стоун в главных ролях.

Для режиссера Луиса Ллосы данный проект стал вторым и предпоследним в его голливудской карьере. «Снайпер» (1-я работа) с Билли Зейном и Томом Беренджером оказался весьма зрелищным и захватывающим, а вот «Анаконда» (3-я и последняя работа) не совсем. Хотя, здесь, как говорится, на любителя. Вашему покорному слуге кино о гигантской змее-убийце пришлось по душе.

«Специалист» — любовная история двух людей, окруженная смертью и кровожадными гангстерами. Отставной ЦРУшник Рэй (Сталлоне), специализируется на исполнении подрывных заказов и принимает один из таковых — от сногсшибательной и роковой красотки Мэй (Стоун). Вот только его работу отягощает тот факт, что гангстеры, на которых он открывает сезон охоты, тесно сотрудничают с экс-напарником Рэя — Нэдом Трентом (Джеймс Вудс), не питающем к своему давнему знакомому особых симпатий.

Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма, так это скованность Слая в сценах, отличающихся романтической ноткой. Как ни крути, а этот накачанный самец ну никак не идет на роль героя-любовника. Спасать мир, карабкаться в горы, уничтожать банду маньяков, отправлять соперника в нокауты — это — пожалуйста, это стихия Сильвестра, но никак не любовная круговерть. Особенно это бросается в глаза в эпизоде с эротической сценой где Слай больше похож на неловкого культуриста, чем на мачо.

Если говорить по фильму — это вполне типичный боевик из 90-х с одним из самых востребованных и любимых актеров того времени да и сегодняшнего дня тоже. Здесь есть и туповатые полицейские, и главный злодей с главным героем, и обилие остросюжетных экшн-сцен, снятых, здесь стоит сделать оговорку, снятых достойно и качественно, и актеры/актрисы здесь так молоды, что просматривать фильмы с их участием, которым уже по два десятка лет, одно удовольствие.

Несмотря на довольно средний рейтинг — 5,4 балла, это кино, бесспорно, относится к числу любимых у всех почитателей данного жанра.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

23 марта 2016

Бравый подрывник и роковая красотка

В 1994-ом году, когда снимался остросюжетный боевик «Специалист», исполнители главных мужской и женской ролей — Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун — подходили к нему в незыблемом статусе суперзвёзд. Сталлоне уже успел к этому времени отсняться в пяти частях «Рокки», Шэрон Стоун покорила всех, особенно сильную половину человечества, с образами в «Основном инстинкте» и «Щепке». К тому же их в то время постоянно ещё и называли секс-символами своего времени и самыми желанными актёрами Голливуда. По идее, хватило бы и их двоих, чтобы фильм «Специалист» привлёк достаточно большое количество зрителей, но создатели оного пошли дальше и позвали ещё и Эрика Робертса с Джеймсом Вудом (правда, их наиболее сильные роли остались где-то в середине 70-х прошлого столетия), а также не отказался сыграть и Род Стайгер, который в 50—60-хх часто был претендентом на различные награды и даже имеет в своём активе «Оскар» за лучшую мужскую роль (1968-ой год, фильм «Полуночная жара»). Вот такой вот состав в фильме.

А вот имя главного постановщика родом из Перу Луиса Ллоса вызывало некоторый скепсис. Его стартовые работы во-первых остались для многих неизвестными, а те, кто их всё же видел отнеслись к ним с явным неудовольствием. Однако Луис Ллоса неожиданно «выстрелил» в 1992-ом году с лентой «Снайпер» с Томом Беренджером и Билли Зэйном в главных ролях. Потом две несуразных телекартины про Амазонку и вот он опять в большом кино с размахом, с самым на то время востребованным жанром и с, как уже говорилось, одними из самых популярных актёров. Чего же требовать тогда могли от кино подобного «Специалисту»? Во-первых, визуального зрелища со множеством экшна, от которого вера в супергеройские способности героя Сталлоне будет непоколебимой, во-вторых, злобные антигерои, которым в финале воздаться по заслугам в очень эффектной форме, ну а в-третьих, если уж в картине Шэрон Стоун, то как же без небольшой доли эротики? И всё это будет, так что с основной задачей Луис Ллоса без сомнений справился.

Да только вот «Специалист» не достиг тех вершин, чтобы его назвали одним из лучших образцов жанра «олдскульного» боевика, характерного для 90-х годов. Заметно было, что зачастую Луису Ллосе не хватало самой малости, чтобы довести зрителя до самой высокой точки эйфории, дабы тот мог наблюдать за происходящим в фильме задержав дыхание. Было несколько сцен, которые заметно провисали и были не такими уж важными для общего действия картины. Луис Ллоса вроде бы делал всё верно: не раз задерживал кадр на Шэрон Стоун, которая, конечно же в «Специалист» прямо-таки восхищает своей сексуальной энергетикой, но в этих моментах явно не хватало «горяченького», как того добился Пол Верховен в «Основном инстинкте». Однако, это лишь констатация фактов, которую многие зрители, знакомые по боевикам из 90-х годов, примут за придирки. Но иначе не объяснить, почему же «Специалист» часто не держал в напряжении, когда того требовали эпизоды. Но, в общем, согласен, даже сейчас «Специалист» смотрится весьма лихо.

Сильвестр Сталлоне сыграет роль бывшего подрывника, ныне работающего наёмным убийцей, пользуясь навыками, полученными во время работы на военной службе. В образе отставного солдата, у которого явно ещё всё впереди. Несмотря на то как он зарабатывает себе на жизнь, мы все прекрасно понимаем, что он — хороший. Силы, харизмы Сталлоне не занимать, его низкий грудной голос сейчас вызывает ностальгию, а тогда он был прямо-таки примагничивающим, как и его взгляд грустных глаз, ну и он торс (и не только его!) обнажит, чем явно сшибёт женщин с ног. Не кричащая его роль, не весьма выдержанная и убедительная. Шэрон Стоун хорошо смотрится в образе и роковой красотки, и мстительницы, и влюблённой горячей женщины. В общем, та, какой многие любят и знают Стоун есть здесь, в «Специалисте». Джеймс Вудс (кстати, на следующий год после «Специалиста» снимется вместе со Стоун в «Казино» Скорсезе) убедителен в роли основного антагониста — хитрого, умного, но злого и безжалостного. Эрик Робертс будет знаком по очередной роли мафиози, а Род Стайгер сыграл хорошо, пусть он и был на втором плане, но роль важная, но никому ничего не доказывал, он уже всем доказал всё ещё в 60-х.

В общем, смотрибельный фильм из особенно дорогой многим отечественным зрителям когорты боевиков из лихих 90-х. Он достаточно зрелищный, содержит неплохие сцены как для экшна, в сюжете есть наслаивание нескольких линий, что делает его более интересным, ну а актёрский состав радует глаз и вызывает приятную ностальгию.

7 из 10

19 октября 2015

Симфония взрыва

Месть — горькое, всепоглощающее чувство. Ее осуждает христианская религия и не принимает во внимание уголовный кодекс. Месть подобна саднящей ране. Своевременно не обработанная, она начинает гнить и нарывать, мучая мозг хозяина так же, как искусный палач терзает тело жертвы. Несчастная женщина точно знает источники своей боли, и время не становится для нее лекарем. Только смерть, мучительная страшная смерть нелюдей, отнявших жизни родителей, способна принести успокоение красивой блондинке. Женщине оппонируют не шайка беспризорников, а настоящие хозяева Майами, неуязвимые для закона и хорошо защищенные от пуль конкурентов. Однако от мастерски проведенного взрыва не спасет и десяток телохранителей, и даме остается лишь найти того, кому по плечу сложная миссия. В этой войне следует осторожно искать союзников, ведь каждый специалист остается человеком со своими слабостями. Для профессионала его ремесло — все, что он любит и умеет в этой жизни. Одинокий волк, выбравшийся из своего логова и возвращающийся в него лишь потому, что не может найти себе иного пристанища. Союз бродяги и мстительницы — взрывоопасная вещь. Тяжелое прошлое сделало их обоих ненасытными хищниками. Скоро в Майами будет жарко не только от палящего солнца. В райском местечке зазвучит неведомая прежде симфония — симфония взрыва.

Перуанскому режиссеру Луису Льосе выпал поистине счастливый билет — возможность поставить динамичный боевик с тремя первоклассными актерами в первых рядах. Сильвестр Сталлоне, Шэрон Стоун и Джеймс Вудс к 1994 году уже отыграли самые известные свои роли и находились в зените славы. Для всех троих «Специалист» предстал площадкой для классного факультатива. Далеко не сногсшибательный сценарий не потребовал от мастеров каких-то сверхусилий, каждый попросту эксплуатировал наиболее характерные для себя умения. Сталлоне сражал харизмой, отменной физической формой, а также сдержанным обаянием матерого профессионала. Мечта миллионов зрителей, секс-бомба Стоун вообще не нуждалась в излишнем драматизме своей героини. Зачем, если можно просто по максимуму снимать обалденное женское тело. Вудс же получил возможность выплеснуть на экране накопленную экспрессию, благо его персонаж не слишком дружит со своей взбалмошной головой. Луис Льоса выполнял свою работу с почти осязаемой мыслью: «Не навредить». Остальное — в ведении мастеров по пиротехнике.

«Специалиста» было бы логично считать классическим боевиком с легкой примесью мелодрамы, если бы генеральная линия с местью была растянута во всю ленту. Вместо этого в картине Льосы оказался коктейль из триллера, эротики и даже комедии, в которую нет-нет да превращал свое выступление Джеймс Вудс. Путаница с жанром, по всей видимости, и стала основной причиной слабого успеха фильма. Подобный итог вряд ли выглядит заслуженным, все-таки перед нами очень красивое кино. Есть места, очарованием которых пресытиться невозможно. Майами — одно из таких. В пальмовом краю при свете ночных фонарей картины направленных взрывов смотрятся особенно эффектно. Ласковая музыка Джона Барри примешивается с впечатлениями от безукоризненной работы специалиста, принося неповторимую эстетику жестокого возмездия. Незадачливые гангстеры в своих потугах по розыску неведомого киллера смотрятся жалко. Сложно поверить, что престарелый, рыхлый главарь мафии — настоящий хозяин в городе, и что его самодовольный отпрыск годится для чего-то большего, чем бесконечные интрижки с длинноногими блондинками. У Льосы вышло предельно простое кино, в котором достоинства столь же ярко очерчены, что и недостатки.

Иметь в своем распоряжении могучие фигуры Сильвестра Сталлоне и Шэрон Стоун без изображения их романтической парой — было бы для режиссера подлинным преступлением. Во взрывном боевике обилие постельных сцен смотрится странно, особенно когда сценарий и без того дырявый. Однако эстетски снятые эпизоды близости мстительницы и ее исполнителя стоили любых несвязностей. Строго говоря, из Стоун на сей раз не вышло коварной обольстительницы, подоплека у героини оказалась не та. Точно так же и Слай увереннее выглядит с оружием в руках, чем в пропитанной паром душевой. Обо всем этом, впрочем, быстро забывается, когда доходит дело до пламенной страсти в изысканном интерьере. Луис Льоса многое принес в жертву эффекту в своем фильме. Чувственные сцены соития внушают мысль о том, что союзник всегда может стать кем-то большим в совместной миссии, и не имеет особого значения неписаный кодекс киллера, запрещающий всякие связи с заказчицами.

«Специалист» — не жанровое кино, а развлекательное шоу, призванное представить в наилучшем ракурсе хорошо известных актеров. Сей вывод выглядит неоспоримым, когда на сцену выходит неповторимый Джеймс Вудс. Наблюдая за выходками темпераментного киллера, легче легкого заявить о бессовестном переигрывании. В самом деле, начальник службы безопасности главаря мафии, сам бывший спец по взрывным работам, и негоже ему изображать из себя шута. Однако энергетикой Вудса невозможно не пропитаться. Яростный, экспансивный, буйный гангстер лишь носит маску, оставаясь тем же профессионалом, что и его экс-напарник. Как ни крути, а Вудсу пришлось в одиночку противостоять эффектному дуэту Сталлоне — Стоун, что он с блеском и сделал, еще раз подтвердив основную идею этого фильма: главное талант, эффект и известность, остальное — лишь дополнение.

Взрывы гремят с циклической частотой. Всех виновных ожидает пиротехнический подарок, а троице звезд предопределена запоминающаяся встреча. В «Специалисте» не найти головокружительных поворотов сюжета. Большинство ходов просчитываются до неприличия легко, и есть соблазн назвать фильм глупым и примитивным. Однако делать этого нельзя ни в коем случае. На экране блистают признанные мастера своего дела, специалисты, способные без особого напряга сотворить качественное зрелище на пустом месте. Это предельно легкий, красивый, динамичный боевик, предоставляющий отличную возможность наблюдать за игрой звезд, не затмевающих, а дополняющих друг друга. Крепкая стать, чарующая сексуальность и шакалье коварство образуют первоклассный треугольник страстей, в которых криминал — малозначимый фон. «Специалист» создан для развлечения, а не серьезного осмысления. Прекрасная картинка с прекрасными актерами — гарант удачно проведенного вечера перед экраном. Большего и не требуется.

7 из 10

16 мая 2015

Подрывники

Наверное нет ни одного преданного киномана и рядового зрителя, который бы не был знаком с творчеством актера Сильвестра Сталлоне и не знал вовсе, кто же он на самом деле. Ведь пожалуй только ему удалось сохранить былую популярность и активность в крупных проектах, чем всем остальным героям боевиков 90-ых годов. Во многом, за счет участия Сильвестра Сталлоне не только в крутых боевиках и образах крутых парней, но и порой достаточно серьезных, а порой даже весьма неоднозначных. Вот и данный фильм режиссера Луиса Ллоса с участием актера можно смело назвать одной из самых неоднозначных картин в карьере актера.

Визуально фильм сделан на будь здоров. Потрясающие сцены взрывов хоть и лишены какого либо реализма в плане получаемых травм, но всё же смотрятся безумно зрелищно и круто. Особенно с учетом того времени, в котором вышел данный фильм. Плохо лишь то, что самих сцен зрелища в картине оказалось далеко не так много, как хотелось бы и на что ты настраиваешься учитывая другие работы актера.

Пожалуй тут то и начинается всё самое худшее. Так как за относительно малым количеством экшн сцен и без ярко выраженных проявлений боевика на экране, фильм всё более и более сильно начинается трансформироваться в своего рода эротическую мелодраму. Чему явно способствуют достаточно своеобразные разговоры между актерами под чрезмерно эротический видео ряд, который создаёт впечатление скорее эротической ленты с элементами софт-порно, а не серьезного боевика. Всему этому способствует и сама атмосфера, которая буквально пропитана «ваниальными грёзами». Собственно как и весьма проходной сюжет, который развивается очень неровно, лишен какой либо интриги и смотрится на удивление достаточно скучно. Хотя по сути, перед нами далеко не самый худший сюжет для фильма подобного жанра.

Сильвестр Сталлоне в образе крутого подрывника смотрится весьма не плохо. Это далеко не лучшая роль артиста, но сыгранная вполне не плохо и вытягиваемая за счет ядреной харизмы самого артиста. Собственно как и достойно в картине смотрится и Шэрон Стоун. Казалось бы, ей не впервой тянуть на себя образ роковой красотки, но тут она сыграла особенно изумительно и выглядела еще более сексуально. Ведь одна сцена в душе чего стоит.

Потрясающе в образе главного злодея разыгрался Джеймс Вудс, который всегда обладал талантом превращения даже самых скудных в рамках сюжета персонажей в настоящих «рок звезд» любой картины. Вот и тут он пожалуй даже создаёт куда более экспрессивный и интересный образ, чем создаёт главный положительный герой. Аналогично достойно смотрится и Эрик Робертс, участие которого в картине разве что преступно не продолжительно.

5 из 10

Специалист — это пожалуй один из самых неоднозначных фильмов в карьере Сильвестра Сталлоне. Обладающий достаточно впечатляющими сценами зрелища и достойным актерским составом, но смотрящийся крайне скудно за счет неровного сюжета и постоянных попыток режиссера превратить весь фильм в эротическую мелодраму типа «9 1/2 недель».

19 августа 2014

Специалиста вызывали?

Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун. Стоун и Сталлоне. Сталлоне и Стоун. Он — загадочный мужчина. Она — таинственная женщина. Это даже звучит сексуально, что уж там говорить о картинке? Однако это не отменяет того факта, что фильм «Специалист» с участием этих двух легенд киноэкрана — фильм из той категории девяностых, когда «если он на этой кассете, то сюда лучше записать футбол». Находясь в определенном настроении, можно было бы, конечно, сказать, что это атмосферный и драматический триллер, но с другой стороны, положа руку на сердце — в «Специалисте» только два очевидных плюса. Это бицепсы Сталлоне и грудь Шэрон Стоун. Всё остальное в конечном счёте совсем лишнее — и осознание этого факта приходит сразу же в тот момент, когда начинаешь задумываться о сюжетной канве этого боевика, получившего в 1995 году награду «Золотая малина».

Герой Сталлоне — бывший подрывник ЦРУ Рэй Квик (Quick. Быстрый, очень быстрый Рэй в исполнении медленного, очень медленного Сталлоне). Когда-то во время одной из операций у Рэя случился приступ человеколюбия и он отошёл от дел, предварительно нажив себе лютого врага в лице бывшего напарника. Рэя много лет спустя находит (очевидно, по объявлению) таинственная незнакомка Мэй Монро (кто им дал такие фамилии?..) и просит его стать её «бомбилой напрокат». Прекрасная блондинка хочет отомстить кое-каким плохим парням за смерть своих родителей (что было тоже очень и очень давно. Мэй очень терпеливая женщина). Рэй сначала отказывается (ну, знаете, это вот «я этим больше не занимаюсь, детка»), но ни на минуту не вынимает из уха наушник, переслушивая днями и ночами ее эротично-хрипловатый голос с телефонной плёнки (сначала даже можно подумать, что это слуховой аппарат — бывший подрывник всё-таки). Этот секс по телефону в конечном счете и решает — наш герой отправляется на поиски негодяев, которые двадцать лет назад убили родителей белокурой красотки. Разумеется, двадцать лет спустя эти ребята до сих пор ходят вместе — любая семейная пара бы им позавидовала. В остальном, о сюжете говорить долго не приходится — сценаристы тоже не особо зацикливались на таких мелочах, так что и зрителю это делать не предлагается. В одной из сцен герой Эрика Робертса, например, спрашивает героиню Стоун — как тебе, мол, мои апартаменты, нравятся? На что она ему ответит — напомни мне, что твоего дизайнера лучше пристрелить. Собственно, лучше бы они начали с режиссёра. На экране царит визуальная вакханалия — загорелые, сочных оттенков золотого, звёзды показывают свои тела перед камерой так, как будто это не фильм (драматический триллер!), а соревнования по бодибилдингу. Камера оператора Джефри Кимбала любит статичное лицо Сильвестра и часто наездами демонстрирует крупные планы бугристого носа и мешков под печальными глазами. Впрочем, его атлетичное тело завоёвывает кадр не реже — почти полубог, потеющий за ежедневными упражнениями по растяжке, почти полубог в душевой кабине, зажимающий почти полубогиню Шэрон Стоун (и это подозрительно похоже на его ежедневные упражнения по растяжке) — ради этой сцены вы могли бы посмотреть этот фильм целиком, но проще, наверное, посмотреть любое другое порно — там, к тому же, в кадре будет посветлее. Примечательно, что за весь фильм с хронометражом сто десять минут, герои Стоун и Сталлоне встретятся лицом к лицу (или лицо к ноге?) только на семидесятой минуте. Можно облегчённо выдохнуть — встреча состоялась, а сценаристы заставили нас понервничать за предыдущий час.

Развитие сюжета в «Специалисте» — дело тоже тонкое. Казалось бы, в фильме про подрывников должно быть много взрывов. И правда, но если вы решили, что взрывы здесь каждые две минуты — это не так. Каждые пять минут — так будет точнее. Взрывают здесь со вкусом и даже с юмором. Здания рушатся, падают в океаны, люди падают в аквариумы, горят крутые тачки вместе с героями, взрываются кофейные чашки от вмонтированных в блюдца бомб, угрожающе мигают таймеры (одна секунда до взрыва!). Даже обычная чернильная ручка может представлять нешуточную опасность. Впрочем, на то он и боевик, чтобы зритель не спал и не думал, что тут драма (драматический триллер!) — ничего подобного. Только экшн и только хардкор.

Помимо хэдлайнеров, приглашенные звёзды — Род Стайгер, Эрик Робертс и Джеймс Вудс коллективно играют примерно на одном уровне — ужасно. Единственный плюс здесь в том, что хотя бы Вудс остается одетым на протяжении всего фильма. Минус в том, что этот факт фильму никак не помог — «Специалист» подорвал сам себя.

До взрыва осталось 4…3… 2…1… (0 из 10).

27 октября 2013

Ни один человек не может быть узким специалистом без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова. Узкий специалист узнаёт все больше о все меньшем и так до тех пор, пока не будет знать все ни о чем и ничего обо всем.

Картины о мести никогда не перестанут быть актуальными, так как порой именно месть позволяет человеку жить дальше. Да, согласен, что после осуществление своей цели человек перегорает и отказывается жить дальше, но это все же какой-никакой, а стимул. Вот и наш сегодняшний фильм повествует о «хрупкой» девушке по имени Мэй Монро желающей отомстить за смерть своих родителей. Вот только сама она пачкать руки не будет и наймет для этой работы бывшего агента ЦРУ Рея Куика. Удастся ли паре в лице горы мускулов и убийственной сексуальности одолеть кучку преступников? На а сами то как думаете?

Сильвестр Сталлоне, Шерон Стоун, Джеймс Вудс и Эрик Робертс все сплошь хорошие актеры, которые радовали да и продолжают радовать своим появлением во многих хороших и не очень фильмов. Да и режиссер картины пусть и не снял ни одного шедевра, однако практически все его картины являются крепкими середнячками, на которые не жалко потратить времени и даже пересмотреть при возможности. Казалось бы, при таком раскладе фильм не может получиться плохим… или все-таки может?

Может. И даже получился. А причина всему одна — сценаристы. Эти люди, что собравшись в пыльной подсобки, засели за сценарием плохо себе представляли, как должен выглядеть фильм про месть и посему решили просто понакидать в картину множество мелких и любопытных деталей, но при этом забыв о главном — подобные истории должны интриговать. Они должны делать, так что с самых первых минут зритель с интересом наблюдает за злоключением главных героев, и даже если к середине фильма сюжет будет скатываться по наклонной, то это будет уже не так уж страшно, ведь зритель заинтригован, а следовательно он досидит до конца фильма. А тут ничего этого нет. Есть Рей Куика, который подрался со своим командиром по причине того, что из-за их действий погибло гражданское лицо — маленькая девочка. Есть Мэй Монро, которая с ранних лет осталась сиротой и теперь жаждет мести. Но, несмотря на это герои не располагают к себе. Их личная трагедия больше похожа на маску, так как бывший ЦРУшник любит сетовать на то, что из-за него погиб невинный человек, но сам при этом убивает невинных — то есть своих бывших коллег. Приятель, эти люди не преступники они всего лишь выполняют свои долг и дома их ждут жены и дети… ах да уже не ждут. Поздравляю! Ты оставил детей без отцов, а их матерей без опоры. А почему ты не сетуешь по этому поводу? Я понял — тебе все равно! Ну ты и лицемер. Теперь что касается героини, которая ведет себя не как девушка с искалеченной судьбой, а как роковая красотка и бизнес-леди в одном лице. Иными словами Шерон Стоун опять играет себя. Это все конечно неплохо, но я не увидел трагического персонажа, которого пытались показать создатели. Я увидел женщину, которая перешагнет через любого и которой по большей части плевать на всех кроме самой себя. Что же касается преступников то они преступники и есть в меру глуповатые в меру верящие в свою неуязвимость и в меру сумасшедшие. В общем, ничего примечательного.

Так же этому фильму явно не хватает драйва и динамики. От Сталлоне ждешь, что он будет заниматься рукоприкладством, но подобных сцен в картине всего несколько штук и они выглядят достаточно пресно и хорошо, если не вгоняют в сон. От Джеймса Вудса ждешь убийственно хладнокровного человека, который без промедления застрелит любого кто встанет на его пути. Но, к сожалению, тут этот талантливый актер занимается лишь тем что страшно переигрывает и постоянно кричит по поводу и без. Нда, беда.

Что же касается операторской работы, то праздно шатающийся объектив видеокамеры не дает получить даже толики удовольствия от картины. И ведь Джефри Кимбалл не бездарность и на его счету много действительно хороших фильмов. Так почему же халтурим? Мало заплатили? А зритель то тут при чем?!

Подводя итог, хочется сказать, что это очень слабое кино, которое держится на плаву только благодаря хорошим актерам, задействованным в этом фильме, а если их убрать, то картина развалится как карточный домик. Посему мой вам совет посмотрите лучше другое, более качественное кино, спасибо.

4 из 10

6 августа 2013

Территория войны.

5.4.3.2.1… ВЗРЫВ!

Прекрасный и ночной Майами — настоящее охотничье угодье для Рэя Квика (Сталлоне), предпочитающего на досуге с помощью пластиковой взрывчатки отправлять на тот свет разношерстных местных мафиози. Его заказчица — роковая красавица Мэй Монро (Стоун), лишившаяся в юности родителей по вине этих самых мафиози. Но за ней стоит некто Нэд Трент (Вудс) — бывший наставник и напарник Рэя по взрывному делу, мечтающий утопить в крови своего нерадивого ученика…

Получив хвалебную критику за своего «Снайпера», голливудские продюсеры доверили его автору — Луису Льосе, уже куда более солидный бюджет и супер-звёздный дуэт Сталлоне/Стоун в главных ролях. Оба находились тогда на пике своей карьеры, а Стоун и Вудс, помимо всего прочего, имели в Голливуде репутацию главных интеллектуалов, благодаря незаурядным и самым высоким показателям IQ. Разумеется, старожилы кино-олимпа делали ставку именно на звёздную парочку, но вытянули фильм как раз не они. Мужественный Сталлоне и сексапильная Стоун действительно неплохо смотрятся вместе на экране, но «химии» между ними не наблюдается ни на йоту. А вот триумвират главных подонков (Робертс, Стайгер, Вудс) по праву заслуживает зрительского внимания. Все трое отыграли как того подобают роли: Стайгер хорош в роли местного крестного отца, Робертсу даже играть не надо с его вечной харизмой плохого парня, а Вудс так и вообще укладывает на лопатки весь актёрский состав в плане лицедейства. Его герой — настоящая динамитная шашка, сгусток неконтролируемой энергии и просто безумец, снедаемый изнутри чувством мести и одиночества. Именно его поединок с главным героем задаёт тон всему фильму.

Но если с актёрской игрой всё более ли менее в порядке, то с самим сценарием далеко не всё так гладко: мало того что фильм пестрит неувязками и элементарными логическими ошибками, он к тому же ещё и весьма затянут. И впрямь чувствуется, что к сценарию приложила руку женщина: излишний романтизм и налёт таинственности не играют на пользу ленте как боевику. Да и постельная сцена Сталлоне и Стоун не спасает ситуацию.

В визуальном плане полный порядок: у фильма есть свой стиль и очарование, яркая палитра цветов и красоты прибрежного Майами притягивают взгляд. Экшн смотрится солидно даже сейчас. Количество взрывов на один квадратный метр ближе к финалу не поддаётся исчислению, а пиротехнические эффекты поставлены на славу. Замечательные композиции Джона Берри придают картине загадочность и атмосферу неспешной романтики.

Итог: у Льосы получилось довольно своеобразное и неоднозначное для экшена зрелище, с одной стороны — излишне романтично, вялотекуще и сентиментально, с другой — впечатляюще и технически безупречно. А смотреть или нет — решать только зрителю.

7 из 10

24 мая 2011

Взрывной фильм.

- Как ты?

- Получше.

В 90-е годы прошлого века снималось очень много боевиков разных по уровню масштабности, зрелищности, оригинальности и т. д.«Специалист» режиссёра Луиса Ллосы является одним из боевиков того времени, который, на мой взгляд, ни чем особенным среди фильмов этого жанра не выделяется. Но это не значит что фильм плохой. Наоборот,«Специалист» получился довольно интересным фильмом, даже несмотря на то, что он не самый зрелищный. Зато, в этом фильме много других плюсов.

Практически с самых первых кадров фильм начинает погружать зрителя в атмосферу города Майами. Латинская музыка, красивые девушки, шикарная жизнь — всё это о Майами. Режиссёр видит этот город именно таким.

Хоть «Специалиста» и не относят к лучшим фильмам Сильвестра Сталлоне,я всё равно считаю, что роль Рэя очень интересна в его исполнении. Просто эта роль особо не выделяется на фоне более заметных ролей Сильвестра Сталлоне. Больше всех в фильме выделялись Джеймс Вудс и Эрик Робертс,которые просто превосходно исполнили роли плохих ребят. Но, больше всех в этом фильме я для себя выделяю Шэрон Стоун. Ну ещё бы. Как можно не отметить такую сексуальную и обворожительную актрису. Признаюсь, от части я смотрел этот фильм только из-за Шэрон Стоун.

Ну вот вроде бы и всё,что я хотел написать об этом фильме. Остаётся только подвести небольшой итог.

«Специалист» — это очень интересный и захватывающий боевик, который смотрится очень легко. И когда смотришь этот фильм не замечаешь как быстро пролетает время.

10 из 10

Браво!

14 мая 2011

Сильвестр Сталлоне давно увековечивал себя среди известнейших актеров мирового кинематографа. Перед нами один из его фильмов, за выслугой лет уже ставший классикой.

Молодая девушка Мэй Монро жаждет отомстить за убийство своих родителей — тяжелые воспоминания ее детства. Она сближается с главным из троих, и попутно, входит в контакт с профессиональным подрывником, который берется за заказ убить подонков. Этого загадочного человека зовут Рэй. Мафия желает оградить своих людей от угрозы, и приглашают давнего друга семьи — Неда. Эти два профессионала, в прошлом напарники, а сейчас — злейшие враги, открывают сезон охоты в городе Майами. Хочется сразу отметить, что с точки зрения жанра боевика, картина смотрится свежо и с интересом даже сейчас — хороших фильмов про подрывников мало. Постановка хорошо спонсирована и визуально все смотрится на высшем уровне. Сталлоне чувствует себя комфортно в образе наемника Рэя, а Джеймс Вудс прекрасно исполняет роль негативного персонажа, обладая излишней экспрессивностью, и в то же время, хладнокровием. Шэрон Стоун — несомненно, красивая и изящная женщина, с трудом справляется с вверенным ей образом. Фильм получил премию «Золотая малина» за худший актёрский дуэт — Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун, но Слай тут точно не виноват. Отдельно хотелось бы отметить игру Эрика Робертса, которому выпала задача изобразить сына главы мафиозного клана — жестокого и беспощадного человека. События подарят зрителю много пиротехники и положительные эмоции.

Фильм из золотой коллекции известнейшего актера Сталлоне. Поклонникам фильм особенно придется по вкусу, а любители жанра экшен не останутся разочарованными.

8 из 10

12 марта 2011

«Welcome to Miami!»

Довольно странный триллер-боевик середины 90-х, который фактически затерялся на фоне других кассовых работ Сильвестра Сталлоне. Его можно воспринимать как небольшую передышку между «Разрушителем», «Скалолазом» и «Судьей Дреддом», блокбастерами, которые поддерживали в то время его статус как одного из самых высокооплачиваемых экшн-актеров Голливуда. «Специалист», по сравнению с этими монстрами, выглядит невзрачно, и понятное дело, почему. Режиссер Луис Ллоса, в послужном списке которого был лишь один более или менее неплохой боевик «Снайпер», получил аж четырех «звезд», на которых по сути и ушел весь бюджет. Все, что осталось, было потрачено на пару мощных взрывов, благо что сюжет оказался про бывших подрывников. Один из них, Рэй в исполнении Сталлоне, взялся помочь красотке Мэй в исполнении Шэрон Стоун спастись от тех, кому она решила мстить за смерть своих родителей.

Эрику Робертсу досталась колоритная, но непродолжительная роль наглого мафиози, которого благополучно подорвали еще в первой половине фильма. А вот Джеймсу Вудсу повезло больше — он сыграл бывшего напарника Рэя, который посвятил свою жизнь работе в ЦРУ, предполагающую всевозможные жертвы во время выполнения операция. Рэя такое положение дел в свое время не устроило, поэтому он покинул контору, и с этого момента они стали не то соперниками, не то вообще заклятыми врагами. На самом деле, сценарий «Специалиста» оказался слабоват, поэтому и возникают подобного рода сомнения, кто тут причем и зачем вообще нужен. После просмотра остается ощущение, что этот фильм снимали исключительно ради возможности заработать за счет участия вышеупомянутых знаменитостей, историю придумывали явно на ходу. С первым пунктом не ошиблись — актерский талант Сталлоне и внешность Стоун работают как надо, ну а Вудс и Робертс — всегда мастера второго плана.

А вот повествование вышло сумбурное — сначала коротко о том, почему Рэй и Нэд оказались по разные стороны баррикад, потом сразу Мэй и Робертс. Какая-то невнятная болтовня по телефону, мысли героя Стэллоуна вслух, и в итоге «романтика» между ним и героиней Стоун. В плане экшна все скромно — забавная драка в автобусе за место для бабушки, пара потасовок за весь фильм и несколько взрывов. Неплохо, но от супер-звезды боевиков 80—90-х хотелось большего. Правда, если сравнить с работами конкурента Арни в те годы, то тут у Сталлоне по части ролей все-таки выигрыш. Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего особенного, конечной цели у героев тоже нет. Зато есть знаменитая сцена секса в душе с обнаженными «звездами», ради которой многие и смотрели. Что же, тоже здорово. Ведь, как бы там ни было, с таким актерским составом и в целом качественной постановкой поклонники жанра готовы любить любой фильм. В том числе, и «Специалиста».

На мой взгляд — один из самых неоднозначных триллеров-боевиков со Сталлоне 90-х. А без таких актеров смотреть подобное было бы очень скучно.

25 января 2011

Сталлоне в России любят. Что и говорить, плакаты Джона Рэмбо и Марио Кобретти до сих пор висят практически в каждой второй комнате бывшего Союза. На сей раз у нас очередной super man. Рэй бывший подрывник ЦРУ. Его работа — устранение плохих парней, без шумы и пыли.

Всё как всегда — бывший напарник, работающий на нехороших людей, красавица дама, мечтающая отомстить за устранение всей её семьи в далёком детстве. Таких фильмов в 90-е выходило много. Клише на клише — дань времени.. Но откровенно говоря, картина неплоха. У неё есть неплохая по тем меркам режиссура (Луис Лосса некогда засветился уже очень недурным Снайпером 1992 года), отличная игра актёров (о ней ниже), да и сюжет по большей части тривиальный, нет, а выкинет фортель. Но гробит фильм отвратительный сценарий. Непонятных моментов множество. Начиная с несуразной сцены в душе (зачем?), заканчивая финалом. Слабо. Смахивает на дешевый второсортный детектив. А мог бы получится хит уровня Скалолаза..

По актёрам. Как обычно, плохого мальчика играет легендарный Вудс. И надо сказать играет бесподобно. Начисто переигрывая весь актёрский состав (включая Сталлоне), Джеймс практически вытягивает в одиночку весь этот балаган. Ах, как же он прекрасно улыбается здесь..

Шарон получила за эту картину очередную золотую малину.. И кто скажет что незаслуженно? Очередная Голливудская мини-звезда. Таких много, и они тоже нужны. Например, показывать свои прелести в душе со Сталлоне. Чем не роль в истории?

Слай старается, но видно, что без искры..

Порадовал Робертс, плохих парней он играет редко, здесь вышло неплохо.

Итог: неплохой в принципе триллер, с прекрасной актёрской игрой (по большей части Вудса), и с отвратительным сценарием. Хотите окунуться в ностальгию — вперёд.

Вердикт:

7 из 10

2 сентября 2010

Месть нужно подавать холодной

В фильме Специалист главным плюсом для меня является потрясающая игра актеров. Сюжет в некоторых моментах неправдоподобный.

Это фильм о двух подрывниках, работающих напарниками в ЦРУ. Их взгляды на работу не сошлись, в следствии чего Рэй ушел с работы, подставив Трента, которого также с треском выгнали. Теперь Рэй работает на себя, устраивая взрывы для частных лиц. Однажды он получает заказ от девушки по имени Мэй, желающей отомстить убийцам своих родителей. Рэй не принимает заказ, не проверив личность заказчика. Поэтому Мэй берет дело в свои руки и начинает встречаться с главным убийцей — сыном местного мафиози, Томасом. А Трент, как оказалось, работает на этого мафиози.

Сильвестер Сталлоне справился с ролью Рэя. Ему идут роли мужественных и немногословных убийц, подрывников и телохранителей. Причем, он везде одинаков, что к сожалению не компенсируется красивыми мускулами. Эрик Робертс отлично вписался в фильм, исполнив роль самоутверждающегося сына мафиози. Он самоуверен, сексуален и привык получать все, что хочет. Шерон Стоун. Ее игра выше всяких похвал. То, как она немногословна, говорит само за себя. И отлично вписался в игру жест, когда она идет рядом с Томасом, а руки сложила у себя на животе. Жест замкнутости, отстраненности. Шерон Стоун очень хорошо смотрится в этом фильме (как впрочем в большинстве фильмов) с минимумом макияжа и преимущественно серой, белой и черной одеждой. Но истинной звездой фильма оказался Джеймс Вудс. Эта роль словно создана для него. Жестокий, беспринципный, одалеваемой желанием отомстить, холодный человек. Лучшая сцена с его участием, когда он сделал бомбу на глазах у подрывников, не хотевших признавать его авторитет. В его игре также очень интересен момент, когда он говорит сам с собой, оценивая работу Рэя. «Хорошее чувство юмора, Рэй. Подрываешь склад с боеприпасами».

О некоторых минусах в сюжете рассказать не могу, этим я испорчу зрителям впечатление от фильма. Однако, одним из них я считаю отсутствие искры между Шерон Стоун и Сталлоне. Они совершенно не смотрятся вместе. В их эротических сценах совершенно нет пламени.

Приятного просмотра, фильм доставляет удовольствие.

2 декабря 2009

Stallone Specialist

«The government taught him to kill. Now he`s using his skills to help a woman seek revenge against the Miami underworld.»

Луис Ллоса зарекомендовавший себя в 1992 году достаточно неплохим и очень солидным боевиком «Снайпер», пошел на повышение. Денег продюсеры выделили больше, звезд пригласили первой величины — одним словом доверили снимать топовый боевик тех лет «The Specialist» впоследствии ставший легендарным.

Рэй (Сильвестр Сталлоне) по прозвищу «специалист» — профессионал, эксперт в своем деле. Он может сделать бомбу из всего чего только можно. Обычная шариковая ручка, чашка, да пожалуй, любой, даже самый безобидный и миниатюрный предмет может явиться в его руках смертельно опасной игрушкой.

Уволенный со службы в ЦРУ, теперь он занимается «подрывными работами». Взрывает он на заказ и лишь плохих ребят, устраняя их своим излюбленным способом: при помощи взрывчатки. Не обделенный вниманием со стороны полиции и мафии, герой вынужден вести скрытый образ жизни. Но все меняется, когда он берется за новое дело, решает помочь загадочной и роковой красотке.

Чтобы там не говорили критики, но фильм изначально цепляет за счет классной игры актеров. Обворожительная и сексапильная Шэрон Стоун прекрасно дополняет харизматичного и брутального Сталлоне (а как вам та знаменитая сцена в душе). Потрясающий Джеймс Вудс и неподражаемый Эрик Робертс, отлично воплотившие образы плохих ребят, пытающихся поймать неуловимого Слая.

Но и конечно главное в фильме, помимо собственно звездного актерского состава, прекрасная постановка. Я не могу себе представить, как это смотрелось в далеком 1994-м, если и сейчас пересматривая ту или иную динамичную сцену, удивляешься и ОГОкаешь от запредельного уровня зрелищности и эффектности.

Хотя удивляться тут и нечему. Фильм про взрывателей, а значит по определению должно быть много взрывов. Взрывов красивых, ярких и зрелищных, как это обычно бывает в голливудских фильмах. Начиная с подрыва моста в начале фильма, и заканчивая шикарным (и очень сложным с точки зрения постановки) финальным разрушением здания.

Ставший уже легендарным, «Специалист» стоит особняком среди всех картин данного жанра. Эта классическая лента про бомбиста-одиночку просто неповторима.

Классика жанра.

24 мая 2009

Несколько раз уж точно смотрел этот фильм. Раз пять. Своеобразная картина получилась. Вроде бы сюжет не самый оригинальный и захватывающий, а смотрится просто здорово — классика. Одна из причин — игра актеров. Вторая — режиссура. Третий аспект — оформление. Вот почему «Специалист» является не просто хорошим фильмом, а чересчур хорошим. Хотя каждый имеет право относиться к нем так, как считает нужным.

Но вот представьте, если бы попался бы другой режиссер, не было бы Сталлоне и Шерон Стоун, не было бы ещё чего-то — прекрасного музыкального сопровождения, профессионально снятых картин и вообще правильно переданной атмосферы фильма — получился бы неплохой, а то и средний боевик. Даже не могу сразу представить, чтобы получилось. Но мы видим то, что видим. Классика жанра. Не утверждаю, что это полный шедевр, что это лучшая игра Сталлоне, но картина очень эффектная, здорово снятая и легендарная.

Фильм заставляет все время находиться в напряжении, а кроме всего прочего является не простой развлекательной игрушкой. Здесь есть смысл, умные диалоги, что подтверждает особую роль этого боевика. Иногда кажется, да это и так на самом деле, что спецэффекты и стрельба, драки и сцены Шерон Стоун и её же с Сталлоне — это всего лишь украшение к фильму.

Самое главное внутри и глубже. И пусть это понимает — все происходящее, все то, что творится, каждое слово актеров, каждый их жест, — по-своему, но в профессионализме создателям фильма и актерам не откажешь.

Не то чтобы гениальное, но очень классное творение:

9 из 10

28 марта 2009

Ода специалисту!

Фильм Луиса Льосы в Америке был поруган, кажется, всеми и собрал парочку «Золотых малин». В принципе понятно, за что, но все равно очень жаль. Потому как дивный фильм!

На очередном задании у профессионального взрывателя из ЦРУ Рэя (Сильвестр Сталлоне) сдают нервы. И вместо звездочек на погонах, он получает по лицу от циничного напарника Нэда (Джеймс Вудс), дает сдачи и навсегда покидает органы. Через несколько лет судьба вновь сводит двух заклятых друзей, один из которых живет в заброшенном ангаре, а другой работает на мафию. Обоих использует в своих целях роковая блондинка Мэй (Шерон Стоун). Битва двух бомбистов, которые смертельно ненавидят друг друга, превращается в дуэль одинаково несчастных людей. Это как в манновской «Схватке» — один формально хороший, а другой — формально плохой. Но оба одиноки, душевно ранены и не знают, что с собой делать. Просто один это пытается скрыть, а другой нет.

Глупая натяжка с историей Мэй, в качестве повода для встречи подрывников, тут, конечно, не в кассу. Ее персонаж вообще лишний. Поединок мужчин куда интересней! Тем более, что между Сталлоне и Стоун не искрит совсем, даже во время откровенно эротических сцен. Зато вопреки сценарию искрит между ней и злодеем Вудсом, что выглядит забавно.

Что касается Сталлоне, то он оказался в сложном положении и так и не выбрал, что же ему играть: рядовую мелодраму или сложную мужскую драму. Собственно, Слая можно было заменить любым другим актером, никто бы не заметил (изначально, кстати, планировался Стивен Сигал).

Все равно настоящий СПЕЦИАЛИСТ в фильме один — Вудс. Вот ради кого это кино хочется пересматривать снова и снова. Джеймс сотворил, по-моему, самую классную свою роль (другая, столь же шикарная у него в «Вампирах»).

Его герои-мерзавцы раздают оплеухи женщинам, взрывают детей, перечат ментам и мафиозным боссам одновременно, не признают ничего святого. Однако у Вудса есть главная составляющая обаяния — энергетика. Внутри него просто ураган, разрушительный вихрь-антитеррор. Взгляд испепеляющий. А с каким мальчишеским задором он задирает и всячески подкалывает сыночка (Эрик Робертс) местного Дона Карлеоне, чтобы только выпендриться перед папой!

Улыбается Вудс тоже часто и самым искренним образом, подергивая верхней губой и бубня себе под нос: «Отлично, Рэй, хорошее чувство юмора — взорвать подразделение взрывотехников в их собственном фургоне».

9 из 10

15 декабря 2008

Стиль! Стиль! Стиль!

«Специалист» один из самых стильных фильмов Слая, именно эта стильность, качественно переданная на экран, привлекает в этом фильме. Вроде незамысловатый сюжет, Слай и Стоун покрасовались перед камерой, но фильм выдержан очень модно. Майами, отличные интерьеры, костюмы, латиноамериканская музыка… И во всем этом великолепии очень хорошо помещаются две суперзвезды Голливуда, дополняя друг друга — Сталлоне и Стоун.

В общем, у фильма ПОТРЯСАЮЩАЯ атмосфера, местами загадочная, (разговоры по телефону между героями Сильвестра и Шэрон) которая заставляет закрыть глаза на простой сюжет ит. п. Кажется, что все остальное не имеет значения и даже не важно кто кого пытается убить, кто кому должен, кто мстит… Это не важно, важно одно — атмосфера фильма!

6 февраля 2008

Фильм очень красиво сделан. Смотришь его с неподдельным интересом. Судя по значительной кассе, его по достоинству оценили и в США, и в Европе.

Хотя я слышал, что Сталлоне и Шэрон Стоун выдвигались на «Золотую малину» за «худший актёрский дуэт». Мне это совсем непонятно. Их дуэт совершенно замечательный. К тому же, на мой взгляд Сильвестр именно в «Специалисте», как ни в каком другом своем фильме, проявил свои актёрские способности на «всю катушку». А Стоун, как обычно, очень сексапильна и мила. И играет очень достойно.

20 октября 2006

Решил все таки посмотреть этот фильм. И не зря. Фильм очень понравился, «Убийцы» отдыхают. Актерский состав очень понравился, Стоун, Слай и др. великолепны. Сюжет мне понравился, не зря фильм собрал неплохую кассу.

10 из 10

28 сентября 2006

Фильм, который приятно смотреть… красивая Шэрон, сексуальный Эрик, сильный Слай, вообщем хорошая подборка актёров!

Особенно впечатляет сцена, где Шэрон и Слай в гостинице занимаются любовью… сногсшибательный эпизод.

10 из 10!

21 апреля 2006

Фильм абсолютно никакой. Очень скучный! Ни Слай, ни Вудс не впечатляют. Стоун никогда не была одаренной актрисой, её плюс всегда был в соблазнительной внешности. Как всегда на высоте, пожалуй, только Эрик Робертс.

18 ноября 2005

Боевик Специалист впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Луис Льоса. Актерский состав, кто снимался в кино: Сильвестр Сталлоне, Шэрон Стоун, Джеймс Вудс, Род Стайгер, Эрик Робертс, Эмилио Эстефан мл., Джефф Борнстейн, Аллан Граф, Брент Секстон, Дэвид Каприта, Джон Арчи, Крис Конрад, Джефф Молдован, Энтони Короне, Стив Гладстоун.

Примерные затраты на создание фильма составили 45000000.В то время как во всем мире собрано 170,362,582 доллара. Производство стран Перу и США. Специалист — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.