Последнее соблазнение
The Last Seduction
6.6
7
1994, триллер, мелодрама, драма
США, Великобритания, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Линда Фиорентино, Билл Пуллман, Питер Берг, Дин Норрис, Херб Митчелл
и другие
Бриджет хочет иметь всё и сейчас. Цена значения не имеет. Она сбегает с миллионом долларов, принадлежащих кредиторам её мужа, и прячется в маленьком городке под Нью-Йорком. Встретив там Майка, она склоняет его к страстному роману. Майк еще никогда не встречал женщину, подобную Бриджет. Она не рассказывает о прошлом и не дает никаких обещаний на будущее. Бриджет посвящает Майка в план, как можно быстро заработать, а тем временем разгневанный муж пытается любой ценой вернуть деньги.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Последнее соблазнение

английское название:

The Last Seduction

год: 1994
страны:
США, Великобритания
слоган: «Most people have a dark side. She had nothing else»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Джеф Джёр
композитор:
художники: Линда Перл, Дина Липтон, Терри Дресбах, Кэти Лукас
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в США: $5 842 603
Мировые сборы: $5 842 603
Дата выхода
Мировая премьера: 18 февраля 1994 г.
на DVD: 27 августа 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал

Видео к фильму «Последнее соблазнение», 1994

Видео: Трейлер (Последнее соблазнение, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Последнее соблазнение», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последнее соблазнение», 1994

Забытое кино 90-х. Часть 120

В принципе Линду Фиорентино можно было бы считать не менее роковой красоткой, как и Шэрон Стоун. Да, с главной звездой «Основного инстинкта» в плане откровенных сцен мало кто сравнится, но Фиорентино тоже на регулярно основе обнажалась и в постельных эпизодах играла сама, равно как и в «Последнем соблазнении».

Бриджти Грегори (Фиорентино) решает проучить своего супруга Клэя Грегори (Билл Пуллман) после того как он поднял на нее руку. Хотя это обстоятельство было лишь предлогом, ибо Бриджит свой план вынашивала довольно давно. Она заставила супруга украсть деньги у влиятельных людей, а затем сама стащила их у муженька и скрылась в неизвестном направлении. Супруг оказался в долговой яме и наточил настолько остро зуб на Бриджит, что с легкостью перекусил бы толстый силовой кабель, если бы он оказался у него во рту. А сексапильная дамочка-аферистка уже нашла для себя новое прикрытие в виде откровенного парня-деревенщины Майка Суэйла (Питер Берг), который влюбился в Бриджит как мальчишка. Соблазнив его и превратив в своего любовника и мальчика на побегушках, Бриджит приступила к выстраиванию нового плана и, как оказалось, неспроста, ведь на горизонте замаячила еще одна кругленькая сумма.

«Последнее соблазнение» как и другие фильмы, в которых завязаны отношения, всевозможные любовные треугольники, коварные планы мести и прочие незаменимые атрибуты, присущие страсти и слепой вере, оказывается классным подтверждением того, что женщина может быть чрезвычайно обольстительна и коварна в одно время, а мужчина, пытаясь играть перед ней мускулами и показывать свой героизм, напрочь забывает об инстинкте самосохранения и способен совершать необдуманные поступки.

Несмотря на несколько откровенных сцен этот фильм нельзя назвать эротическим триллером или детективом. Все же количества обнаженки в нем не так много, но в любом случае такое кино лучше не смотреть в присутствии детей. Откровенные эпизоды добавляют картине пикантности и лучше всего характеризуют то самое коварство женщины и то, что мужчины думают вовсе не головой, когда видят перед собой сногсшибательную красотку.

Что понравилось, в фильме, так это игра Линды Фиорентино (и тут даже дело не в постельных сценах, где снималась она, а не дублерша) и в особенности ее голос. Очень томный, соблазнительный, сексуальный и чарующий. Неудивительно, что герой Питера Берга клюнул на нее сразу и влачил за ней ноги куда бы она ни пошла. Попробуй устоять перед такой дамой, которая в постели страстна, а на людях оказывается неприступной и ледяной!

Сценарий фильма выстраивается как раз вокруг образа Бриджит и превращает его не то чтобы в основного персонажа, а в такого героя, который сам создает сюжет, продолжая плести интриги и раз за разом обставляя тупых мужчин, используя целый набор своих коварных приемов. И ведь этот фильм не заявляет в открытую в усладу всем феминисткам о том, что женщина как вид преобладает над мужчиной (тогда это еще не было мейнстримом), просто он (фильм) констатирует факт: думать нужно головой.

Кстати интересно было посмотреть и на Берга тоже, ведь сейчас он более известен как режиссер, преимущественно сотрудничающий с Марком Уолбергом, а раньше он сам активно снимался и в этой картине по сути сыграл главную мужскую роль.

Режиссер картины Джон Дал, на данный момент снимающий преимущественно сериалы, в 90-е годы был одним из тех, кто активно и умело выстраивал в сфере кино направление, связанное с взаимоотношениями между партнерами и любовными треугольниками. За пару лет до «Последнего соблазнения» вышел его фильм «Придорожное заведение», а в 1989-м «Убей меня снова», плюс фильм «Незабываемое» (1996), где также снялась Фиорентино. Каждый из этих фильмов также заслуживает зрительского внимания, тем более, что в наши дни все эти проекты вряд ли будут крутить по ТВ, хотя то же «Придорожное заведение» еще вначале нулевых шло по «ящику» регулярно.

По итогу — фильм «Последнее соблазнение» — это реально классный детективный триллер, в котором зритель способен получить удовольствие от всего, включая актерскую игру, а также музыкальное сопровождение, которое вроде переводит повествование в этакое легкомысленное русло (под стать ироничному детективу), но на деле маскирует жестокость и холодный расчет того, кто призван соблазнять.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

4 июня 2021

Прикарманив миллион долларов, заработанных мужем на торговле наркотиками, Бриджет скрывается в небольшом городке. И, пока разгневанный супруг повсюду ищет беглянку, та решает эту проблему в свойственной ей манере — она охмуряет простодушного провинциала Майка, рассказывая, что можно легко и быстро заработать, стоит только убить одного человека…

«Последнее соблазнение» очень часто сравнивают с «Основным инстинктом», но не в плане откровенных сексуальных сцен, а в контексте сопоставления главных героинь, как классических образцов la femme fatale — эгоцентричных, расчетливых, готовых пойти на все стерв, использующих секс как орудие. Линда Фиорентино настолько впечатлила критиков и зрителей, что мало кто сомневался в ее оскаровской номинации, но, увы, правила Академии не позволили фильму пройти в конкурс — продюсеры опрометчиво умудрились показать картину по кабельному телевидению перед кинотеатральным прокатом, что не соответствовало строгому оскаровскому регламенту.

По итогу фильм Джона Дала представляет собой вполне пристойный и интересный образчик криминальной драмы с элементами эротики 90-х с культовым шлейфом, но явно не первого эшелона. Зато это действительно пиковая роль в карьере Фиорентино, которая не смогла стать второй Шерон Стоун, но запомнилась всем «Последним соблазнением».

21 сентября 2016

She had nothing else, except a dark side.

В первую очередь эта захватывающая драма создана для любителей триллеров с непредсказуемым финалом. Один из тех фильмов, которые смотрятся на одном дыхании, а под конец и вовсе невозможно отвести взгляд от экрана.

Тем, кто возвышает женственность и нежность чувств фильм, пожалуй, лучше не смотреть. Но с другой стороны, фильм, безусловно, понравиться всем тем, кто каждый день утверждает, что наступило время, когда у женщин столько же денег и власти, сколько у мужчин и теперь они могут относиться к ним только как к сексуальным объектам.

Бриджет — главная героиня фильма — истинная феминистка и все мужчины не только не достойны ее, но и кажутся никчёмными фишками в ее увлекательной игре, в которой победу одержать может только сильная женщина, а ее противники обречены на фиаско. Хочется верить, что таких женщин можно встретить только в кино.

Существует стереотип, что многие мужчины хотят полигамных, не ждущих ничего серьезного женщин. Но в этом фильме герои поменялись местами. Ни один мужчина не желает быть сексуальной игрушкой у женщин. И от этого у него пропадает всяческое желание связывать свою судьбу с этим типом женщин. Но мы видим как, несмотря на свои нравы и твердость характера, главный герой не может сопротивляться сильной леди, которая сводит его с ума.

Безусловно, Линда Фиорентино прекрасно справилась со своей ролью Бриджет, ролью роковой женщины, с которой лучше не иметь ничего общего. Удивляет то, что после всего героиня ни разу задавалась вопросом «Что же я наделала?» Она до конца осталась верна своим намерениям и нравам, насколько ужасными они не были бы.

13 января 2016

Похоть и другие грехи Бриджит Грегори

Культовый сериал «Секс в большом городе» начинается с упоминания о том, как Линда Феорентино «сделала этого мужика в забор в „Последнем соблазнении“». Сериал стал классикой, стилем жизни, новым мировоззрением, а фильм, коему без малого 20 лет, уже и подзабыт. Давайте вспомним, а?

Итак, Бриджит, далеко не Джонс, живет в Нью-Йорке с мужем-неудачником. Она вылитая роковая женщина. Самовлюбленная, эгоистичная и прямая, как палка, в вопросах секса. Боюсь даже представить, сколько раз в оригинале звучит слово на букву F… Бриджит цинична и алчна. До самых титров я ждала, когда же у нее блеснут пламенем глаза и появятся сатанинские рога. По сравнению с ней героиня Стоун из «Основного инстинкта» — невинная студенточка. Бриджит умело манипулирует людьми, порой ей только хлыста не хватает. В общем, сочный образ.

Не побоюсь этого слова, но «Последнее соблазнение» — это лебединая песня истинным леди и женственности. Бриджит настоящая феминистка и все мужчины не только не достойны ее, но и кажутся неким тупым сбродом, мусором под ногами. Может где-то и есть такие женщины, но я очень надеюсь, что только в кино.

Сколько я видела Линду Фиорентино в разных проектах, она всегда неузнаваема. То сама невинность в «Догме», то загадочная работница морга в «Людях в черном». И вот теперь порочная дамочка в «Последнем соблазнении». Надо отдать должное актрисе, в образ она вошла, как по маслу.

Билл Пулман он и есть Билл Пулман. Никакой. Жизнь во многом несправедлива, и обычно рядом с сильной, умной женщиной существует тщедушный, маленький человечек — ее мужчина. Так же вышло и у Бриджит с ее Клаем. Весь он какой-то крученый, скользкий типчик. Впрочем, женушка его не лучше.

Обычно в таких фильмах есть человек-жертва. Здесь это скромняга Майк, в исполнении Питера Берга. Правда, жаль этого парня изначально только потому, что он знакомится с Бриджит и у них возникает своего рода симпатия.

Первый сезон «Секса в большом городе» был признан самым неудачным. С начала второго авторы многое в нем поменяли, что как раз таки и принесло сериалу ошеломительный успех. Думается мне, с годами героини разлюбили «Последнее соблазнение». Фильм во многом более комедиен, чем трагичен. Выглядит, как стеб над аналогичными серьезными картинами. Впрочем, на один раз вполне сносно.

7 из 10

7 августа 2013

У многих людей есть тёмные стороны. У неё же нет других сторон.

Успешная карьеристка, амбициозная, умная и замужняя Бриджит имеет пристастие к криминальным играм и дикую жажду к деньгам. В один Нью Йоркский трудовой день, после очередной незаконной сделки афериста мужа, Бриджит сбегает со всей кругленькой суммой и начинает новую жизнь, оставаясь при этом такой же бескомпромиссной, наглой и грубой сукой.

-«Вы неотсюда?»

-«Отвали».

Временно обосновавшись в новом для себя городишке, под вымышленным именем, пережидая, когда сможет легко тратить украденные у мужа денежки и жить сладкой жизнью, роковая красотка случайно в баре знакомиться с местным романтиком Майком, который не просто тут же влюбляется в неё, но и готов на многое. Используя молодого коня Майка и в хвост и в гриву теперь уже Венди продолжает нестись к своей собственной разрушительной для всех, кроме неё самой победе.

- Какие то проблемы, мистер?

Что тут интересного? Смотреть это кино можно при наличии интереса к главной героине. Линда Фиорентино играет блестяще — жёсткую, холодную, в самой резкой форме женщину, расчётливую настолько, что даже самый страстный секс не выведет её из собственного бесчувственного равновесия. Я весь фильм ждала от неё проявление хоть капли женской эмоции, но коротко стриженые, без маникюра ногти только подчёркивали её убийственное хладнокровие, при этом Бриджит — Венди остаётся виртуозом манипуляций любого типажа мужчин, элегантная, вечно курящая и такая притягательная для всех мотыльков ловушка. Оцените, любая стерва после мисс Бриджит покажется святым ягненком.

Неожиданная находка, смотреть любителям роковых женщин и неуверенным в себе цыпочкам.

9 из 10

9 мая 2013

Темная сторона Бриджет

Культовый эротический триллер Джона Дала «Последнее соблазнение» можно смело назвать вехой в развитии жанра.«Последнее соблазнение» в некоторые моменты гораздо жестче, чем «Основной инстинкт», благодаря героине Линды Фиорентино, Бриджет, манипуляторше, мошеннице и сексуальной агрессорше. Ради поставленной цели она готова убивать и лгать, не испытывая мук совести.

Все окружающие ее мужчины(Билл Пуллман и Питер Берг) нужны ей в качестве расходного материала. От одного ей нужны деньги, от другого высвобождение своих сексуальных демонов. Линда Фиорентино смогла воплотить образ опасной роковой женщины так, что ее героиня и пугает, и обольщает одновременно. Возможно, роль Бриджет лучшая в карьере актрисы.

В фильме звучит просто чарующая музыка в стиле легкого джаза, создающая в фильме атмосферу неонуара. Музыка иногда даже намекает на последующие события фильма, сюжет в котором развивается непредсказуемо.

Рекомендую данную ленту поклонникам триллеров 90-х годов и просто поклонникам стильного неонуара.

10 из 10

17 апреля 2012

Стал смотреть из-за Пулмана. Выяснилось: боевик на один просмотр, да и то, если хватит терпения, поскольку динамичность не компенсирует недостатки.

Неудачно подобрана актриса на ведущую роль, и играет так себе. Надо полагать, режиссер задумал сделать нечто вроде «Основного инстинкта» (только пожестче),, где героиня сексапильна, обворожительна, неоднозначна, загадочна и аморальна. А получилось не то. Фиорентино играет конченую суку, начисто лишенную загадки и многоплановости. Более того, в ней не видно даже шарма. Чем, собственно, она цепляет мужчин вокруг себя? Сексапильна, да, но сексапил без обаяния при стопроцентной стервозности — зачем это снимать? Да и неинтересна ведь героиня. Она даже смекалки особой не проявляет: все ее трюки уныло однообразны и сходят с рук лишь потому, что жертвы — полные недоумки (хотя, казалось бы, по сценарию, муж-то не должен быть глупым, при его «профессии»)..

Кстати, о других персонажах. Пулман хороший актер, но здесь ему дана роль, в которой нечего играть. Его герой так и остается знаком вопроса, — совершенно нераскрытым персонажем, о котором сценаристы не позаботились нам толком рассказать. Герой Берга удручающе однолинеен. Что в нем есть, кроме подчинения своей воли на редкость несимпатичной и неподходящей женщине? Практически ничего.

Многие сцены притянуты за уши, а поведение героев (в частности, кинутого мужа) неправдоподобно. Некоторые сюжетные ходы — просто deus ex machina. Создатели фильма запутывают интригу, из которой, при всей ее незатейливости, не знают как выбраться, и оттого придумывают ходы вычурные и даже абсурдные (с частным сыщиком, разгадка псевдонима, телефонные разговоры об убийствах). Концовка вообще оставляет впечатление, что режиссеру опостылело его детище, и он решил закруглиться на полдороги.

3 из 10

P.S. Немного странный грим сделали главной героине. Во многих кадрах, особенно в темных очках, она напоминает Майкла Джексона!

14 февраля 2012

Прекрасная и опасная

Последнее соблазнение один из лучших из увиденных мною фильмов. Его можно пересматривать из разу в раз — он никогда не надоедает.

Бриджет живет в Нью Йорке со своим мужем. Она работает руководителем в офисе, но ей этого мало. Она организовывает сделку между мужем и наркодилерами. В итоге в руках пары оказывается чемодан с хорошей суммой денег. Но Бриджет недовольна — ей хочется оставаться единоличной владелицей чемодана. И она убегает от мужа прихватив с собой наличные. Оказавшись в небольшом городе, она остается на ночь у местного парня — Майка. Он наивен, простодушен и мечтает о большом городе. И его легко можно использовать.

Линда Флорентина идеально подходит на роль Бриджет. Ее манеры, внешность, даже голос, низкий и с легкой хрипотцой. Хорошо играет Билл Пуллман. Он циничен как всякий житель Нью-Йорка, хорошо понимает свою жену и готов бороться за богатую жизнь. Питер Берг также не подвел, исполняя роль Майка, жертвы в интриге опытной манипуляторши.

В фильме подходящая музыка. Преимущественно джаз. Звучит уместно, передает настроение фильма.

Сюжет захватывающий, фильм держит в психологическом напряжении.

Любителям Основного инстинкта особенно рекомендую фильм.

30 ноября 2009

Главное женское оружие — сила обольщения

90-е, Нью-Йорк, совершенно новое поколение женщин.

Они занимают в обществе ту же позицию, что и мужчины: имеют большие деньги, власть, они занимаются сексом как мужчины, но самое главное, они больше не зависят от них…

Не даром легендарный сериал «Секс в большом городе» начинается с упоминания именно об этом фильме.

Главная героиня прекрасная, сильная и обворожительно опасная. Она даже не соблазняет, она гипнотизирует мужчин. Никогда не оглядывается назад, виртуозно ведет опасную игру, ловко сплетая сети из мужчин.

10 из 10

16 ноября 2009

Триллер Последнее соблазнение впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Джон Дал. Актерский состав, кто снимался в кино: Линда Фиорентино, Билл Пуллман, Питер Берг, Дин Норрис, Херб Митчелл, Билл Нанн, Уолтер Эддисон, Серена, Донна В. Скотт, Зак Файфер, Эрик-Андерс Нилссон, Билл Стивенсон, Майкл Рэйссис, Брайан Варади, Мик Скриба.

Примерные затраты на создание фильма составили 2500000.В то время как во всем мире собрано 5,842,603 доллара. Производство стран США и Великобритания. Последнее соблазнение — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.