Почтальон
Il postino
7.1
7.8
1994, комедия, мелодрама, драма
Бельгия, Италия, Франция, 1 ч 53 мин
В ролях: Филипп Нуаре, Мария Грация Кучинотта, Ренато Скарпа, Орацио Стракуцци, Анна Бонаюто
и другие
Марио Руопполо по профессии почтальон. Пабло Неруда, чилийский поэт, оказался на крошечном островке в Средиземном море. История дружбы двух мужчин, различных и кажущихся далёкими, наполнена симпатией и любовью к поэзии.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Почтальон

английское название:

Il postino

год: 1994
страны:
Бельгия, Италия, Франция
слоган: «Dreams do come true.»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Франко Ди Джакомо
композитор:
художники: Лоренцо Баральди, Джанна Джисси
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в США: $21 848 932
Мировые сборы: $76 748 932
Дата выхода
Мировая премьера: 1 сентября 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, биография

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Почтальон», 1994

Видео: Трейлер (Почтальон, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Американский трейлер (Почтальон, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «Почтальон», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Почтальон», 1994

Оскар — 1996. Кандидат N 2 — «Почтальон»

Вкратце: дружба и 50 оттенков моря

Детально: Напрашивается развитие мысли о том, что такое поэзия. Может поэзия — это стихи, игра слов, метафоры, а может, поэзия — это умение видеть необычное и прекрасное в обыденных вещах. О том, что отсутствие образования не всегда определяет мировосприятие. Иногда хватает одного толчка, чтобы оно изменилось навсегда, и этот толчок может прийти, откуда ты и сам не ожидал. Ну и пожалуй о том, что взаимная симпатия, как ни странно, не всегда перерастает в нечто большое и важное. Иногда люди просто встречаются, чтобы обогатить друг друга, прежде чем разойтись навсегда. Лично для меня последняя мысль оказалась интересной, потому что несколько выбивалась из общих клише.

Несложно выделить в кинокартине и определенные политические идеи, но поскольку фильм в основном не о них, то они представлены фоном, то ли чтобы привязаться сюжетно к Неруде-коммунисту, то ли чтобы связать поэтический «рост» героя с ростом его гражданского самосознания.

Ну и в рамках общего настроения мы неожиданно придем к тому, что дом — это прекрасно и в нем можно найти множество замечательных и неповторимых вещей, стоит только научиться их видеть.

Из плюсов: общая тональность кинокартины светлая, приправленная мягким юмором и какой-то непосредственностью. Комическая составляющая не выходит на первый план, но органично оплетает сюжет, словно плющом.

Стоит выделить отдельных персонажей, которые настолько колоритны, что о них можно было бы снимать отдельное кино или даже телесериал. Одна тетушка Беатриче чего стоит, да и остальные тоже не подкачали.

Ну и наконец, повторюсь, удачной вышла линия отчасти дружбы, отчасти отношений кумира и фаната. Нормально, что эти отношения не равные, и как бы нам ни было неприятно это осознавать, каждый из нас может быть для другого, очень важного для нас, всего лишь «почтальоном».

Из минусов: как ни странно, любовная линия. Она странная от самой сцены знакомства, которая выглядит так, будто героиня по непонятным причинам решила соблазнить парня, которого впервые видит. «Удивительность» ее в том, чем все, кому фильм понравился, в основном увлекаются и восхищаются — в романтическом процессе влюбления героини в стихи. Именно в стихи, в слова, потому что она ничего не знает о человеке, который их читает (даже больше, он их не сам и написал, так что о нем лично они мало что говорят). Может, он поэтическая натура, а может, просто обольститель, который поматросит и бросит. С его стороны все еще веселее — как истинный «поэт» и итальянец он просто влюбляется в внешность. А поскольку она тает под его комплиментами ее внешности, получается, что она тоже влюбляется в свою внешность, увиденную его глазами. Побейте меня камнями, но я себе романтику все же немного не так представляю!

С другой стороны, может это просто вариант истории Ромео и Джульетты, которые, как мы помним, тоже не имело достаточно времени, чтобы узнать друг друга ближе, а потому, как говорится, и хорошо, что умерли молодыми. А может для главного героя это и правильно — найти себе прекрасную девушку для глаз, так как очевидно, что сердце его и разум навсегда занято другим человеком. Печально это как-то.. .

Резюмирую: для поэтов и очень безоблачных романтиков, которых почти не затронула жизнь

6 из 10

Цитаты:

- Не знаю, как объяснить, но чувствуешь себя, как лодка,…. . бьющаяся между всеми этими словами. — Как лодка, бьющаяся от моих слов? — Знаешь, что ты сделал, Марио? — Нет, что я сделал? — Метафору!

7 мая 2018

Лучший из миров

Маленький островок, на который отправили в ссылку поэта Пабло Неруду, оказывается не тюрьмой, а краем любви, свободы и поэзии. Фантастический Филипп Нуаре просто бесподобен. От его Неруды веет талантом, внутренней свободой и величием. Только по-настоящему мудрый человек может удивляться и учиться всю жизнь. Это и делает знаменитый и признанный Неруда. Познакомившись с простым почтальоном, он оказывается способен разглядеть морскую глубину его души.

Почтальон с виду так прост и неуклюж. Человек из народа, необразованный и темный. А способен услышать колыхание лодки в ритме стиха. Поэзия всегда жила в нем.

Как прекрасны герои картины — ни одного отрицательного персонажа, а напряжение растет весь фильм. Необыкновенной красоты возлюбленная почтальона. Такая красота почти невозможна в реальности. Это живопись, это поэзия. Почтальон, совершенно незаурядный, восхитительно трогательный человек. Подобные люди так редки. Неруда, стареющий, но бесконечно молодой, влюбленный в жизнь, талантливый. Природа волшебна как на картинах, море роскошно, люди свободны духом, великодушны и мудры. Творчество, любовь, танец и свобода правят миром.

И почему-то после фильма остается, помимо радости и восторга, тихая, но ощутимая печаль. В чем же конфликт? В том, что мир вовсе не таков. Заканчиваются эти чудесные каникулы. Неруда возвращается в свой мир, полный политики и борьбы. Крестьяне остаются со своей непростой жизнью. Мир снова становится реальным.

Но существует ли пространство, где законы низкой и грубой действительности теряют силу? Есть ли этот другой, совершенный мир, где все мы прекрасны, и прекрасно все вокруг? Майкл Редфорд убедил меня в том, что есть. И этот мир — поэзия.

9 из 10

23 апреля 2016

Стихи принадлежат тому, кто более всего в них нуждается

В центре сюжета дружба Пабло Неруды (великолепный Филипп Нуаре), сосланного на остров, и скромного итальянского парня Марио (Массимо Троизи), ставшего почтальоном на этом маленьком рыбачьем острове, потому что рыбаком он быть просто не способен по складу характера, да и кто-то должен регулярно носить письма поэту.

Для Марио этот вынужденный гость острова как глоток свежего воздуха, ведь в душе почтальон то же поэт, просто не владеющим словом. И вот слушая стихи Пабло, Марио пытается понять смысл загадочного слова «метафора»

Фильм буквально пропитан поэзией. Она во всем. В красках, в прибрежных скалах и шуме ветра в зарослях, в музыке красивейшей, ну конечно в чувственных стихах Пабло. А стихи, они не принадлежат поэту, как там верно подмечено, они принадлежат тому, кто более всего в них нуждается на данный момент.

Но более всего поэзии в восприятии мира Марио, влюбившегося, как Данте, в прекрасную Биатриче (Мария Грация Кучинотта), и постигшего -таки тонкости метафор. Конечно же поэзия и в девушке, открывшейся стихам, которые читал ей Марио.

Фильм прекрасен, но и полон грусти при этом. Фильм о красоте этого мира, о любви и дружбе.

10 из 10

29 сентября 2011

Il Postino — это потрясающе красивая и грустная история о большом человеке и великом поэте Пабло Неруде и простом почтальоне Марио.

Красивы та созерцательность и то желание наслаждаться жизнью, которые передаёт Филипп Нуаре через образ знаменитого чилийского поэта. Красива наивность почтальона Марио, его искренность и желание постичь секрет поэзии, секрет того, что называется волшебным словом «metafore». Красива Беатриче, которая влюбляется в Марио, читающего ей стихи; она влюбляется в стихи. Она прекрасна подобно любимой женщине Данте. Но для Марио, поэт и коммунист Неруда — важнее жены. И это грустно.

Красивы движения и статичность камеры в гармонии с движениями чувств героев, обратными кадрами и картинами природы маленького итальянского острова, окружённого огромным морем, которое мирно поигрывает песочком на безлюдном пляже и страстно бьётся о прибрежные скалы. Красива музыка аргентинского композитора Луиса Энрикеса Бакалова. В ней радость жизни, романтика, летние прогулки на велосипеде и лёгкий налёт грусти, словно пылинки на открытой тетради или на пластинке, оставленной в граммофоне в доме, который покинул Пабло Неруда, чтобы вернуться в родной Чили.

Эта картина — поэтична. Что, наверное, логично. Однажды, каждый из нас может открыть глаза и увидеть всю красоту мира. А красота мира — это и есть поэзия. И неважно, если вы не сможете выразить всю восхищённость им из-за того, что перехватило дыхание. И кружится голова. Благодаря Пабло Неруде Марио увидел эту красоту. И даже больше. Он не владел словами так, как Неруда, но он был поэтом. Поэтом ощущений, звуков и величия простых вещей. Один из самых трогательных моментов фильма — когда он записывает на плёнку послание для знаменитого чилийца, которое тот услышит лишь через пять лет, уже после смерти его друга, итальянского почтальона, которому он открыл «метафоры». Марио записывает звук плеска волн, дуновения ветра, движения ребёнка в утробе прекрасной женщины и звук ночного звёздного неба, что есть бесконечность…

25 ноября 2007

Это удивительный фильм. Я смотрел его много раз и каждый раз после его просмотра чувствуешь, что наполняешься чем-то хорошим, добрым, важным и красивым. Музыка вообще просто с ума сводит своей едва уловимой грустью, печалью, радостью и жизнью, все в ней. Даже американцы этот фильм признали. Вообщем всем очень рекоммендую посмотреть этот фильм. Но его надо смотреть в спокойной обстановке без перерывов.

Это такой фильм, который не захватывает зрителя своим сюжетом, этот фильм медленно течет, словно ты наблюдаешь и живешь жизнью главных героев. Он медленно течет и в конце концов наполняет душу зрителя.

28 ноября 2004

Комедия Почтальон впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссерами являются Майкл Рэдфорд, Массимо Троизи. Актерский состав, кто снимался в кино: Филипп Нуаре, Мария Грация Кучинотта, Ренато Скарпа, Орацио Стракуцци, Анна Бонаюто, Симона Капаррини, Чак Райли, Мариано Риджилло, Calogero Azzaretto, Анджело Касадеи, Майкл Дж. Томасо, Массимо Троизи, Линда Моретти, Серджо Солли, Карло Ди Майо.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000000.В то время как во всем мире собрано 76,748,932 доллара. Производство стран Бельгия, Италия и Франция. Почтальон — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.