Годзилла против СпэйсГодзиллы
Gojira vs. Supesugojira
6
5.8
1994, фантастика, боевик, фэнтези
Япония, 1 ч 48 мин
В ролях: Мэгуми Одака, Дзюн Хасидзумэ, Зэнкити Ёнэяма, Акира Эмото, Товако Ёшикава
и другие
В очередном фильме из далекой галактики на Землю прибывает кровожадное чудовище. Его цель - сеять смерть и разрушения. Робот «МЕГЕРА» не может остановить монстра. Тогда на помощь приходит Годзилла...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Годзилла против СпэйсГодзиллы

английское название:

Gojira vs. Supesugojira

год: 1994
страна:
Япония
слоган: «A Supernatural, Super-Powered Intergalactic Epic!»
режиссеры: , ,
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Масахиро Кисимото
композитор:
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10300000
Дата выхода
Мировая премьера: 10 декабря 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, приключения

Видео к фильму «Годзилла против СпэйсГодзиллы», 1994

Видео: Трейлер (Годзилла против СпэйсГодзиллы, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Годзилла против СпэйсГодзиллы», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Годзилла против СпэйсГодзиллы», 1994

Стояние на месте

Ещё один год, ещё одна «Годзилла», ещё один… нет, в этот раз не шаг назад, не всё так просто. Скорее, стояние на месте, что ли, ну да давайте разбираться.

Во-первых, этот фильм отошёл от привычной схемы «битвы монстров на протяжении всего хронометража», что сближает его с Сёвой, что, опять же, явно не к добру. Первую половину фильма герои-люди будут пытаться прицепить к Годзилле специальное устройство, чтоб им управлять, а другие люди будут пытаться его убить, так как он угроза.

Эту часть сюжета полностью приходится тащить на себе людской линии. Годзилла и его сыночек, до которого мы ещё дойдём, там, конечно, появляются, но ничего не делают, только нарезают круги вокруг побережья. Надо отдать должное персонажам-людям — они не совсем ущербны. По классике, они могут даже вызывать какой-никакой интерес в пределах самого фильма, но забываются вне его. Так что первой половине даже не удаётся как-либо наскучить зрителю…

…В отличие от второй, которая, как ни парадоксально, состоит из битв монстров. Не сказать, чтоб они плохие — нет, вовсе нет. Там есть интересные приёмчики, да и разнообразия добавляет робот Мегера — очередная конструкция после СуперИкса и МехаГодзиллы, созданная людьми (и управляемая ими же изнутри) в целях борьбы с Годзиллой. Да, фантазия под конец Хейсея явно сдулась, и надеяться на аналог «Годзиллы против Кинга Гидоры» уже, видимо, не приходится. Что до нового монстра, СпАйсГодзиллы, он вышел вполне себе неплохой. Эдакая черепашка с панцирем из кристаллов, выглядящая под ним как настоящий Годзилла. Обладает рядом любопытных особенностей, вроде возможности выращивать огромные кристаллы из земли, и воспринимается вполне себе как угроза.

Однако, если в прошлый раз не хватило разнообразия, в этот раз не хватило баланса. Всё-таки битвы и мирные сценки должны быть рассредоточены по всему хронометражу, регулярно сменяясь друг с другом. А так, мирные сценки хоть и неплохие, но под начало сражений всё-таки начинаешь немного уставать, поэтому и не получаешь такого удовольствия, какое вполне себе мог бы получить, сделай авторы в кои-то веки всё правильно.

Вторая прискорбная вещь — Хейсей всё больше и больше начинает напоминать Сёву, что весьма и весьма тоскливо. Но в этот раз от присутствия Миниллы меня даже не распирало бешенство. Однако он — всё ещё большой минус как фильма, так и эры в целом, и с ним просто-напросто приходится смириться. Костюмчик у него здесь вполне себе неплохой, но роль в сюжете смехотворна — его зачем-то похищает СпАйсГодзилла, давая мотивацию обычному Годзилле, а потом даже не упоминается ни разу, по крайней мере должным образом для оправдания этого непотребства.

Что ещё от Сёвы — вновь роль Годзиллы как защитника земли — это раз. Полный бред с этой Сайгусой — это два. Она тут научилась телекинезу и управлению Годзиллой посредством телепатии (!), что смотрится бесконечно тупо, особенно в контексте Хейсея, который до сих пор пытается строить серьёзно-драматичную мину (надо отдать Сёве должное — та хотя бы не притворялась). Смысловая составляющая — это три. Во-первых, она бесконечно пустая и поверхностная. Во-вторых, авторы вновь считают зрителя за законченного дебила и объясняют ему всё прямым текстом, на что смотреть уже ну просто невозможно. Персонажи как будто не диалог ведут, а эссе по литературе читают, что смотрится ни разу не реалистично и бесталанно с художественной точки зрения.

По технической части — в режиссёрское кресло посадили какого-то ноунейма — Кэнсё Ямасита, пока Окавара занимался следующей частью. Про него сказать вообще нечего — режиссёр как режиссёр, снял как снял. Наверное, даже лучше Окавары, потому что тот любил трясти камерой. Новый композитор же взорвал мне уши, за что ему в благодарность я даже не стану называть в этом тексте его имя — пусть идёт лесом.

Под конец — здесь появилось камео Космоса — Мотровских феечек. Не знаю зачем, но почему бы и нет?

Итого: ещё один Годзилла образца второй половины Хейсея. Не добавить, не убавить. Смотреть это не скучно, но разочаровывает всё равно, ведь чем дальше в лес, тем больше Хейсей обретает черты прошлой эры и становится просто ещё одной Сёвой. А это для него — наихудший приговор.

Как пост-скриптум скажу: следующая часть, «Годзилла против Разрушителя» — последний фильм про Годзиллу эпохи Хейсей. Не знаю уж, стоит ли считать его концом всего Хейсея в целом. Начало следующей эры, Милленниум, знаменует фильм с соответствующим названием — «Годзилла: Милленниум». Но между двумя вышеперечисленными «Годзиллами» есть ещё целая трилогия про Мотру (что уже само по себе звучит страшно), которую лично я без понятия куда, в таком случае, относить — к Хейсею, к Милленниуму или к промежутку между ними. Но это ещё вилами по воде, конечно же. Надо смотреть сами фильмы, тогда всё встанет на свои места. А может и нет — в любом случае, увидим.

6 из 10

2 декабря 2018

Годзилла против Космического Годзиллы

Не смотря на то, что Тохо не планировали продолжать Хейсей-эру, в цикле вышло ещё два фильма, и этот стал предпоследним. Единственная известная работа Кэнсе Ямасита, весьма достойно подхватившего эстафетную палочку кайдзю 90х, пока Такао Окавара снимал «Ямато Такэру» по японским народным легендам, где тоже фигурировали гигантские чудовища.

Сюжет подхватывает поднятую в картине 1992 года тему приближающегося к Земле метеорита, способного уничтожить планету, а заодно продолжае путешествие клеток Годзиллы по космосу после событий «Годзиллы против Биолланте», центральная история мести флэшбэком затрагивает «Возвращение Годзиллы». Ну, и, наконец, ведёт дальше тему взросления Годзиллы-младшего, преподнося здесь создание ещё более анимешным и миленьким. Режиссёр даже планировал детский телесериал «Little Godzilla`s Underground Adventure», но планам сбыться было не суждено.

«Пришелец из космоса» старается убить двух зайцев разом — с одной стороны преподнося совершенно нового антагониста, ранее не появлявшегося в фильмах Тохо монстра — Космического Годзиллу, а с другой — берёт хорошо забытого старого роботе Мегеру (Могеру), переосмысливая на новый лад из «Мистериан» под рукотворный механизм людей, как было в прошлом фильме с МехаГодзиллой.

Специалист по спецэффектам Коичи Кавакита ещё МехаГодзиллу собирался делать из двух частей — наземного танка и летающего истребителя, но обошлись слиянием Гаруды с механическим динозавром. С Мегере же он сполна воплотил свой замысел — робот состоит из Земляного Крота — этакой бурильной установки, и Звёздного Сокола — летательного аппарата.

Сюжет вновь возвращается к темам «приключений на острове» и идее «Годзилла — защитник Земли», пытаясь сделать, вроде как, что-то более семейное. Композитор Акира Ифукубе назвал сценарий слишком детским и отказался писать музыку для фильма. Изначальная задумка состояла в том, что Космический Годзилла похищает Малыша, удерживая того в ледяной-кристаллической крепости, а Годзилла пытается вернуть сына, штурмуя это убежище. В итоге многое переписали, сделав фильм чуть более серьёзным и жёстким — чего стоят хотя бы сцены с пауком или кровавые моменты, однако из всей Хейсей-серии картина всё равно вышла послабее остальных.

С музыкой то здесь и вовсе полный провал. Картину отчасти спасают взятые с прошлых фильмов треки Ифукубе, однако все новые написанные мелодии от Такаюки Хаттори — просто катастрофа! Совершенно нелепые детские нотки под смешные эпизоды с Маленьким Годзиллой, какие-то пафосно-супергеройские мотивы под финальное сражение Годзиллы, годные для фильмов о Супермене, и многое другое. Музыка одновременно и плохая, и толком даже не запоминающаяся после просмотра (что, может, даже и к лучшему). Он также напишет музыку для «Годзиллы 2000», но об этом чуть позже.

Историю захотели в этот раз ещё более чётко сосредоточить на людях, Мики Сайгуса уже стала полноценной главной героиней, однако её обрамление второстепенными персонажами здесь очень сильно уступает предыдущим картинам Хейсея: часть просто скучна и не интересна, а другая часть кривовато и однобоко вписана, не оставляя никаких эмоций.

Маленький Годзилла теперь няшный аля Доры из «Кинг Гидоры» 1991, что должно было весьма привлечь женскую и детскую аудиторию к просмотру, однако остальные создания выполнены более серьёзно, а уж Спейс Годзилла и вовсе впечатляет своими кристаллическим наростами и зловещей внешностью.

Не смотря на то, что Годзиллу пытаются убить здесь с первых минут, это единственный фильм Хейсея, где Король Монстров спасает планету и по факту выступает в положительном ключе, а вовсе не сеет повсюду страх, ужас и разрушения. Да, сцены поломки домов и городов имеют место быть, но исполнено это всё в духе «мимо проходил, спешил сына спасать» — не более. Нет ни злобы, ни ярости, никаких военных или ядерных ассоциаций и метафор.

Картина 1994 года — полноценный фантастический боевик. Здесь даже есть банда якудза, чтобы кроме битв двух резиновых чудовищ были ещё и человеческие перестрелки да всякие драки. А антураж острова превращает всю первую половину в увлекательное приключение. Ещё бы голых мужиком под душем не показывали — было бы совсем хорошо…

Есть, правда, в спецэффектах и нотки халтуры. Во-первых, основной костюм Годзиллы снова поменяли, причём зря — его нижняя часть стала выглядеть мешковато и в ряде сцен не слишком реалистично, вместо живого ящера мы таки видим резиновый костюм. Во-вторых, в некоторых сценах использовалось аж 3 версии предыдущих костюмов, и учитывая обилие косметических изменений от фильма к фильму — при монтаже, как и при просмотре, это довольно резко бросается в глаза, когда внешность главного чудовища постоянно меняется в куче мелких деталей.

Наконец, робот-крот М. О. Г. Е. Р. А. в паре эпизодов смотрится всё-таки не по-настоящему металлическим роботом, как его предшественники (механическая часть Меха Кинг Гидоры и Меха-Годзилла), хотя в большинстве своих сцен робот смотрится вполне внушительно и правдоподобно. А эпизоды трансформации, как и разделения-соединения вызывает желание приобрести такие игрушки в духе Трансформеров. Просто есть различные мелкие огрехи, которые при этом почему-то случаются по всех областях картины.

Помимо проблем с персонажами есть порой и проблема с мотивацией. Так, например, Юки не преследует Годзиллу на берегу по озвученной им же причине «не стреляю в раненных», но жадно пускается в поединок в конце фильма, когда определённо побитый и уставший после финальной битвы Годзилла явно куда слабее того эпизода на побережье.

Ну, и не смотря на впечатляющий дизайн Космо-Годзиллы рёв ему подобрали просто катастрофически никудышной пищалкой, в чём-то напоминающей скорее Ангуриса, нежели Годзиллу. Не так всё плохо, как с Кинг Гидорой, который для трёхглавого золотого дракона вообще стрекочет не пойми как, но всё равно сделано крайне халтурно.

А многие сцены либо под копирку пересняты с фильма «Сын Годзиллы», где действе также располагалось на острове, либо наполнено отсылками и оммажами по различным идеям и концептам к той картине, словно многие сюжетные детали были не то пересняты ремейком, не то попросту позаимствованы за отсутствием новых задумок.

Фильм раскритиковали примерно за тоже самое — слабый сценарий и ряд существенной халтуры в спецэффектах, однако на фоне многих побратимов по кайдзю-жанру, надо отдать должное, «Пришелец из космоса» смотрится достойно, круто и впечатляюще.

Просто вот так не повезло фильму — и режиссёр-дебютант много где не дожал, хоть и старался, и сценарий, как и новые герои — так себе, и костюм обновили зря, и с голосом СпейсГодзиллы напортачили, и Ифукубе музыку писать отказался, даже у Мегеры задняя циркулярная пила ни разу за фильм не крутится, уйма недочётов при реально весомых визуальных достоинствах и вполне приличной толковой режиссуре. В общем потонув в производственном аду, картина всё-таки сумела выйти в свет с высоко поднятой головой. Просто из Хейсей-Эры этот фильм определённо — самый слабый.

8 из 10

29 ноября 2016

Почти идеал.

Для кого-то фильмы о Годзилле периода Хейсей были первыми увиденными о «Короле монстров». Но для меня знакомство с этой эпохой началось уже после Миллениума и Сёвы. И моим первым увиденным «хейсеевским» фильмом был «Годзилла против Космического Годзиллы». На момент создания — в 1994 году — это, наверное, был самый кассовый фильм во франшизе.

Отдаю должное этому фильму — он оказался примерно таким, каким я его и ожидал увидеть — с захватывающими сражениями Годзиллы и его космического антипода. Очень миловидный Маленький Годзилла, которого так сильно «обижал» Космогодзилла. Очень эффектно выглядит робот Могера (лишь спустя чуть ли не три года я узнал, что он впервые появился аж в «Мистерианах» 1957 года).

Из всех фильмов о Годзилле здесь, пожалуй, наиболее часто монстры извергают тепловые лучи, что делает фильм особенно запоминающимся. Человеческие персонажи также не затемнены и раскрыты полностью. Недавно я посмотрел «Годзиллу против Космогодзиллы» в американском дубляже, и получил ещё больше положительных ощущений благодаря тому, что к некоторым персонажам подобрали смешную озвучку. Ну и ещё одна деталь, добавляющая плюсов фильму — это саундтрек, создающий самую разнообразную атмосферу: от весёлой до пугающей.

Тем не менее, у фильма есть один минус: это сам Годзилла. Именно здесь наиболее сильно бросаются в глаза его неестественно толстые задние лапы. Из фильмов в периоде Хейсей «Годзилла против Космогодзиллы» занимает у меня третье место.

9 из 10

10 мая 2015

Отличный фильм про Годзиллу!

Сюжет

Из космоса прилетает СпэйсГодзилла — космический монстр, похожий на Годзиллу. Его цель — сеять смерть и разрушения. Злой монстр Годзилла, желая спасти сына, хочет дать отпор наглому пришельцу…

Сюжет интересный и захватывающий, но присутствуют косяки. Зачем вообще запихали якудза в фильм, если они никак не повлияли на сюжет?Не знаю. Также для меня он вполне предсказуем, что не к добру.

9,5 из 10

Монстры

Годзилла и СпэйсГодзилла получилось отлично, хоть и часто видно, что это куклы, но это 1994 год, так что это ничего. Есть минусы и косяки. Взбесил дизайн Малыша. Он стал похож на Миниллу из «Сына Годзиллы» (1967). От этого малыша хохотать хочется. Я не понимаю, как из него вырос Годзилла Младший, которого мы видим в следующем фильме, он сильно похож на Годзиллу, только шипы маленькие. Как из такой «жабы» может вырасти динозавроподобное существо?Малыш из этого фильма-самый странный динозавр про которого я когда-либо слышал и в реальности, и в кино.

Но вернемся к остальным. Неплохой был робот Могера, только бесит его голова, похожая на голову дятла.

Битвы были отличные. Первая битва понравилась, она была зрелищной. Финальная тоже была зрелищной, но слишком затянутой.

СпэйсГодзилла-монстр ростом на голову выше Годзиллы. Мне понравилось, как он разрушил города.

Насчет Годзиллы можно поспорить. Он представлен все-таки отрицательным персонажем. Хоть он заботился о своем сыне, спас мир от очередного инопланетного монстра, он уничтожил много домов и военной техники.

9,5 из 10

Спецэффекты

Они хороши. Лучи, взрывы-все получилось хорошо.

9 из 10

Музыка

Музыка в этом фильме мне нравится. Прикольная музыка играет, когда Юки пытается убить Годзиллу, а главные герои всадить ему усилитель телепатии. Оригинальной музыки тоже есть немного.

10 из 10

Актерская игра

Все обошлось к счастью и на этот раз без кривляний. Актеры играли хорошо.

10 из 10

Режиссерская работа

Вот тут то мы и попались. В фильме столько ляпов, что просто упадете. Здесь их 12, причем 11 из них-жуткие ляпы. А дело в том, что режиссер был не очень опытным.

7 из 10

Реалистичность

Спецэффекты в фильм довольно реалистичны. Часто видно, что монстры-куклы, но фильму уже много лет.

7 из 10

Отличный фильм. Есть небольшие минусы, однако. Всем фанатам Годзиллы к просмотру обязателен. Мораль:наука-не игрушка!

8,9 из 10

7 мая 2014

Toho, что же вы наделали?

Люблю фильмы про Годзиллу. Мне нравится их идеология и посылы. Обожаю Акиру Ифукубе, который создал гениальную музыкальную тему к Большому G. У меня не хватит слов, чтобы выразить всю благодарность Иширо Хонде, автору и режиссеру многих фильмов про Годзиллу. Уважаю и ценю творчество Джана Фукуды и Такао Окавары, которые достойно продолжили его начинания.

Однако при всем этом нельзя закрыть глаза на то, что «Годзилла против Космический Годзиллы» очень плох, это самый слабый фильм в эпохе хэйсэй. И на то существует множество причин.

Во-первых, увидев сценарий, от режиссерского кресла отказался Окавара, человек, который не просто вдохнул новую жизнь в Годзиллу, но снял самые успешные фильмы про Короля монстров. Сценарий оказался настолько непрофессиональным, что от фильма отказались все более-менее хорошие режиссеры.

В результате, этот пост занял Кеншо Ямашита, для которого эта работа оказалась последней в кино. До этого фильма он снял только одну ленту, да и то семь лет назад. Решив вернуть дух старой эпохи Сёва, Ямашита наделил Годзиллу и Малыша излишне человеческими качествами и до самой примитивности убил развитие сюжета. Что было хорошо в 74 году, в 94 уже безнадежно устарело.

Во-вторых, сценарий написали Хироши Кашивабара и Канджи Кашива. Первый ранее писал второсортные сценарии, а для второго этот опыт стал первым и последним.

В-третьих, фильм лишился своего легендарного композитора Акиры Ифукубе. Честь и хвала Такаюки Хаттори, который всеми силами попытался его заменить, но не смог этого сделать в полной мере.

В-четвертых, впервые в хэйсэе дизайнеры с треском провалились при создании костюмов. Малыш из предыдущей картины изменился до неузнаваемости и перестал внешне походить на своего «опекуна». Теперь он уже похож на Миниллу (Минью) из фильмов о Годзилле в 70-е годы.

Фатальный провал ждал и робота Могеру (MOGUERA — Mobile Operation Godzilla Universal Expert Robot Aero-Type, название робота также созвучно со словом «крот» на японском), который в отличие от МехаГодзиллы не вызывал ни трепета, ни величия. Зачем было делать его похожим на дятла? Хотя более правильным звучал бы вопрос — зачем было нужно заимствовать монстра, пусть и реставрированного, из фильма «Мистериане» 1957 года? Ведь в нем Могера изначально был сделан, как некая робо-копия Годзиллы.

Впрочем, сам Король монстров и его космический аналог, который был частично создан на игре Нинтендо Super Godzilla, выглядели неплохо. Но разве это уже могло спасти фильм?

Теперь о сюжете. Припомните все предыдущие картины, сколько раз люди пытались уничтожить Годзиллу, и сколько раз им удавалось нанести ему хотя бы легкую рану. Ни танки, ни самолеты не могли это сделать. Фактически только МехаГодзилла смог нанести ему серьезные раны. В этом фильме происходит крутой поворот. Желающий отомстить Годзилле, экс-член G-форс Акира Юки собирается убить Годзиллу, внимание, — пулей! Хотя пуля и непростая, она сворачивает кровь, но каким образом она, выпущенная из ручного оружия, может пробить кожу Годзиллы, которую не пробивают даже ракеты?

Могера, разработанная для сражений с Годзиллой на Земле через считанные дни после появления Космической Годзиллы смогла отправиться в космическое путешествие. Этот робот развивает скорость в 44 раза выше скорости звука, то есть примерно 30800 миль/ч. И при этом Могера за считанные часы долетает до пояса астероидов, который находится в 186 миллионов километров от Земли. Иначе говоря, вообще-то робот должен был лететь порядка 250 дней.

Зачем в фильме появились якудза, желающие поработить Годзиллу, не объяснит никто. На сюжетное развитие они не повлияли никак.

Невыясненными остаются и мотивы Космической Годзиллы по отношению к Малышу, зачем нужно было его запирать в кристаллической клетке? Изначально в фильме должна была присутствовать сцена, как Малыш пытается выбраться из нее, но терпит неудачу. Эту сцену вырезали, чтобы публика больше переживала за Малыша. Зато сюда попали несколько сцен из фильма «Годзилла против Биоланте», когда Король монстров подвергся обстрелу с вертолетов и эсминцев.

Появилась серьезная несостыковка с предыдущей частью, у Годзиллы пропал красный радиационный луч. Хотя в концовке фильма Король монстров все-таки меняет синее пламя на красное. А ведь это очень важный вопрос, учитывая то, что будет происходить в следующем фильме. Наделил ли Родан в предыдущей части Годзиллу сверхсилой с которой тот не смог справиться или же это произошло по другой причине?

Завершает все это действие скучная и затянутая финальная битва. Не спасает картину даже постановщик спецэффектов Коити Кавакита, чуть ли не единственный человек в съемочной бригаде, работавший в предыдущих фильмах про Короля монстров.

Только из-за уважения к людям, которые упомянуты в первом абзаце ставлю фильму 6 баллов.

6 из 10

9 марта 2011

«Почему мужчины не могут понять друг друга, пока не подерутся?»

На ряду с абсолютно новыми сюжетами и монстрами в Хэйсэй-серии фильмов о Годзилле были возрождены сюжеты и монстры из Сёва-серии. Именно при попытке «возрадить былое» были созданы две предыдущие картины — «Годзилла против Кинга Гидоры» и «Годзилла против Мехагодзиллы-2».

Фильм начинается с демонстрации робота Могеры, собранного для убийства Годзиллы из остатков Мехагодзиллы из предыдущей части. Робот Могера до этого появлялся в другом фильме студии Toho — «Мистериане», где представлял собой оружие пришельцев с планеты Мистероид. Далее мы узнаём другие подробности — к Земле движется неизвестное существо, а на Годзиллу совершается очередное покушение со стороны людей, вызванное как всегда из исключительно добрых побуждений. Происхождение СпэйсГодзиллы (именно так прозвали космического монстра) объясняется результатом мутации клеток Годзиллы. случайно попавших в космос вссместе с Биолланте (см. фильм «Годзилла против Биолланте») или Мотры (см. фильм «Годзилла против Мотры: Битва за Землю»). Чтобы уничтожить СпэйсГодзиллу на задание в открытый космос посылают Могеру с экипажем из двух человек. Но СпэйГодзиллу не удалось остановить. Он прземляется на острове, где орудует бригада мафиози, цель которой убить Годзиллу, вокруг которой крутится Мики, которая, как и в предыдущих фильмах пытается противостоять этому. СпэйсГодзилла устраняет Маленького Годзиллу… Подождите, я кажется про кое-кого забыл. Кто-нибудь помнит Малыша Годзиллу, маленького динозавра, вылупившегося из яйца в фильме «Годзилла против Мехагодзиллы-2»? Так вот, теперь он живёт на острове вместе со своим папой Годзиллой. Помимо того внешне он изменился. Теперь это не серенький динозаврик ростом с человека, а Маленький Годзилла, причём Годзиллой его назвать язык не повернётся, ибо он вырос в огромное пучеглазое и пухлое существо, походящее на лягушку или на Миниллу, сына Годзиллы из Сёва-серии. Многим фанатам этот образ Малыша не понравился, но мне он пришёлся по душе. Хотя весьма странно, как из этого лягушкоподобного чудика мог вырасти огромный динозавр Годзилла Младший, которого мы видели в следующем фильме — «Годзилла против Разрушителя»? Хорошо, вернёмся к фильму. Годзилле удаётся застать СпэйсГодзиллу на острове, но последний собирает вещи, а точнее свои энергетические кристаллы и отправляется… Угадайте куда? Ну конечно же в Токио! Туда же движется и Годзилла. Туда же отправляют и Могеру… Чем это всё заканчивается, рассказывать не буду, ибо с этого момента сюжет становится весьма предсказуемым.

Что хочется ещё добавить от себя? Сюжет чрезвычайно банален и предсказуем. Помимо того сцена на острове с Маленьким Годзиллой и Спэйс Годзиллой ужасно напоминает сюжет старого детского фильма «Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров», более известного как «Атака Годзиллы» или «Месть Годзиллы». Картина средняя для Хэйсэй-серии. Спасают этот фильм превосходные съёмки, музыка и костюмы монстров. Также я никогда не забуду диалог лейтенанта и Мики:

«- И всё-таки хороший он парень, этот Годзилла.

- Правда? И Почему мужчины не могут понять друг друга, пока не подерутся?»

6 из 10

4 июня 2010

Фантастика Годзилла против СпэйсГодзиллы впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссерами являются Кэнсё Ямасита, Кадзуки Омори, Такао Окавара. Актерский состав, кто снимался в кино: Мэгуми Одака, Дзюн Хасидзумэ, Зэнкити Ёнэяма, Акира Эмото, Товако Ёшикава, Ёсукэ Саито, Кэндзи Сахара, Акира Накао, Хока Киносита, Кэйко Имамура, Саяка Осава, Кэнпатиро Сацума, Ryo Hariya, Литтл Фрэнки, Ronald Hoerr.

Примерные затраты на создание фильма составили 10300000. Страна производства - Япония. Годзилла против СпэйсГодзиллы — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.