Взрослая жизнь
Bodies, Rest & Motion
6.4
5.7
1993, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Бриджит Фонда, Тим Рот, Эрик Столц, Алисия Уитт, Сандра Эллис Лэфферти
и другие
В мегаполисе, в этом мире разочарований и предательства, где выживают только люди с пустыми глазами и ледяным сердцем, казалось бы, нет места молодости, любви и светлым надеждам. Но для Ника, Сида, Бет и Кэрол жизнь только начинается. Родной дом оставлен, и молодые люди стремятся вперёд — к новым радостям и разочарованиям, потерянным друзьям и обретенным мечтам, к проступкам и преступлениям.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Взрослая жизнь

английское название:

Bodies, Rest & Motion

год: 1993
страна:
США
слоган: «Nick is leaving. Beth is staying. Carol is waiting. Sid is painting.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Бернд Хайнль
композитор:
художники: Стивен МакКейб, Дэниэл Талперс, Айзис Массенден, Хелен Бриттен
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в США: $764 724
Мировые сборы: $764 724
Дата выхода
Мировая премьера: 9 апреля 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Взрослая жизнь», 1993

Видео: Трейлер (Взрослая жизнь, 1993) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Взрослая жизнь», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Взрослая жизнь», 1993

Тело, покоящееся или движущееся, сохраняет свое состояние, если на него не воздействует внешняя сила. (Первый закон Ньютона)

В оригинале название этого маленького артхаусного шедевра, возможно, самого недооцененного из всех, что вышли в 90-е, звучит дословно, как «Тела, покой и движения», что, впрочем, несколько неудивительно, учитывая, что в картине, — несмотря на избранную и старую как мир тематику человеческих взаимоотношений, — буквально все замешано на элементарных законах физики, по которым человек, как бы высоко он прыгнуть не собрался, не сможет этого сделать, если рядом стоит кто-то и воздействует на него тем или иным образом. Иными словами, чтобы не делали главные герои, — коих условно отведем Тиму Роту и Бриджит Фонде, — собравшиеся променять Аризону на Юту, как бы усердно они не паковали чемоданы и как бы усиленно не разглагольствовали на тему завтрашнего переезда, итоговый расклад событий будет зависеть вовсе не от них. Точнее, и от них тоже, однако в свете того, что прямо накануне переезда в их дом нежданно-негаданно нагрянет маляр, чье обаяние, похоже, способно вскружить голову любой даже замужней женщине, а Кэрол сочтет нужным сообщить Нику, что неплохо было бы тому повидать своих родителей, происходящее и вправду начнет открываться с несколько иного ракурса.

Маляр, нужно отметить, вообще прелюбопытнейший персонаж и не только тем, что Эрик Штольц уже за год до «Криминального чтива», как выясняется, толкал наркоту порядочным гражданам, но и тем, что герой его привносит в эту картину какую-то свою особенную философию и именно сквозь призму его восприятия зрителю будут донесены основные мысли этого произведения. В отличии от Ника и Элизабет, мечтающих во чтобы то не стало вырваться из опостылевшего им окружения, где время, по существу, стоит на месте и ничто не способствует собственному прогрессу, персонаж Штольца не страдает карьерными издержками и вовсе не прочь прожить остаток дней в обозначенной тараканьей тьме. Крася дома и поливая газоны, Сид наслаждается жизнью и другого ему не нужно: как только трава отрастает, а дома, которые он красил — обшарпываются, и компания высылает его на прежнее место, Сид отмеряет для себя время. Занимаясь любовью с Элизабет, он предлагает ей насладиться моментом, ибо самое прекрасное, с его слов, происходит только здесь и сейчас, но девушке это не шибко нужно: в ее представлении все лучшее — впереди, а хорошо по-настоящему там, где ее еще не было.

Любопытным представляется и передвижение героев по карте фильма. Чтобы они не делали, стояли на месте или двигались вперед, в картине постоянно идет сопоставление с чем либо. Тим Рот, например, совершая свой поистине дурацкий поступок, когда предательским образом бросил жену вместе с чемоданами и умотал на важнейшую с его точки зрения встречу с предками, которые не факт, что окажутся на месте, тем не менее, при всех сопутствующих оговорках, находится в движении, в то время, как его обманутая жена, вынужденная томиться в ожидании и предпринимать самостоятельные попытки как закончить начатое, пребывает на какое-то время в покоящемся состоянии и как бы в отместку решает переспать с подвернувшимся маляром. Однако, не пройдет и суток, как ситуация поменяется на прямопротивоположную, и если еще вчера Элизабет бездействовала, то сейчас именно она в движении, а Ник, наоборот, оказывается в неком пространственном временном вакууме, где только стены, стены и еще раз стены; и лишь похищенный супругами в ближайшем супермаркете телевизор остается неподвижным и никому, по сути, ненужным. Теорема не иначе как выведенная из банального, на первый взгляд, жизненного примера, когда не принципиально где ты, но очень важно с кем, и главное — как.

19 июля 2011

Нельзя взять другого человека, он только может отдаться тебе. (с)

Фильм Взрослая жизнь (переводя дословно «Тела, покой и движение») появился на экранах США в 1993 году. Но то ли из-за сюжета, то ли из-за небольшого маркетинга не имел особого успеха, а жаль. По своему содержанию он действительно многого стоит. Хороший подбор актеров: Фиби Кейтс, Бриджит Фонда, Эрик Штольц и мой любимый Тим Рот, собственно, благодаря ему я и нашла этот фильм.

Сие кино рассказывает нам о непростых взаимоотношениях молодых людей на фоне засушливой Аризоны, откуда герои Ник и Бет хотели благополучно уехать. Но, получается так, что неожиданные идеи и невзначай появившиеся люди кардинально меняют жизнь. Ник вдруг уезжает без Элизабет, а она, в свою очередь, время зря не теряет и заводит роман с маляром. Да и без бывшей подруги Ника тут не обходится. Что бы ни случилось, она все время находится где-то рядом. Жаль только, что понять свои настоящие желания герои смогли слишком поздно…

Несмотря на не совсем хорошее качество моей записи, фильм мне понравился. Дух 90-х. Аризонский вид, который можно увидеть только совсем в старых фильмах. Но фильм спокойный, не навязывающий, не тяжелый, просто на него можно легко потратить вечер. Поэтому

9 из 10

24 апреля 2010

Комедия Взрослая жизнь в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссером является Майкл Стейнберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Бриджит Фонда, Тим Рот, Эрик Столц, Алисия Уитт, Сандра Эллис Лэфферти, Джон Праудстар, Кезба Уайднер, Питер Фонда, Lynn Fiddmont-Linsey, Дебра Парсонс, Катрина Перкинс, Минди Стейн, Сьюзэн Бьюбиан, Кики Эбсен, Фиби Кейтс.

На фильм потрачено свыше 2500000.В то время как во всем мире собрано 764,724 доллара. Страна производства - США. Взрослая жизнь — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.