Любовь и бренные останки
Love & Human Remains
6.7
6.6
1993, комедия, драма
Канада, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Томас Гибсон, Камерон Бэнкрофт, Миа Киршнер, Джоэнн Ванникола, Рик Робертс
и другие
Главный герой – гей. Он, бывший актер, теперь работает официантом и доволен своей жизнью, хотя и одинок. На одной из вечеринок знакомится с совсем еще молодым парнем, который в него влюбляется.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь и бренные останки

английское название:

Love & Human Remains

год: 1993
страна:
Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Пол Шарошши
композитор:
художники: Франсуа Сеген, Дэнис Спердуклис, Жан Каземирчук, Мишель Ноле, Жинетт Робитейлл
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $542 985
Мировые сборы: $542 985
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Любовь и бренные останки», 1993

Видео: Трейлер (Любовь и бренные останки, 1993) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Любовь и бренные останки», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь и бренные останки», 1993

Секс как повод для знакомства

Приобретя известность после разоблачительной ленты «Закат американской империи» (1986), Дени Аркан спустя 7 лет вновь снял кино об эволюции нравов. Тесно переплетенные взаимоотношения двух молодых пар, принадлежащих к кругу городских интеллектуалов, по мере развития сюжета всё сильнее напоминают фильм Роберта Олтмена «Короткие планы», появившийся в том же году.

Хотя очередной нелицеприятный диагноз, поставленный Арканом, может дать фору и саркастическому опусу американского мэтра. Канадский классик не оставляет ни «сантиметра» для нормальных отношений: мужчины переживают здесь преимущественно гомосексуальное влечение, а женская половина активно развивает традиции, сложившиеся некогда на острове Лесбос.

Ведь традиционные любовь женщин к мужчинам чревата тут смертельной опасностью, потому что по городу шастает серийный убийца, расставляющий хитроумные ловушки доверчивым девушкам…

Сатирический эффект этой провокационной ленты Аркана еще более усиливает мнимый хэппи-энд. Герои идут, обнявшись, в неизвестное будущее, образуя новое любовное сообщество, еще одну вариацию семейного портрета в интерьере современного мегаполиса.

30 августа 2012

Не совсем рецензия

Одиночество в большом городе — в последние годы тема, мягко говоря, не новая. Но она сама по себе подходит для дешевых (с точки зрения отсутствия смысла), слезоточивых мелодрам. В данной киноработе одиночество достаточно молодых, довольно обеспеченных, находящихся на пике половой зрелости мужчин и женщин — их собственный выбор, а точнее, — доказательство их ограниченности и неспособности испытывать большие чувства. Это беда любого усредненного городского индивида-потребителя, который, не стесняясь, произносит: «Жизнь — Чернобыль», тем самым уходя от персональной ответственности за свою же судьбу.

Ну, хорошо, пусть в урбанизированном, материально состоятельном обществе жизнь-Чернобыль, что в таком случае делают герои, чтобы найти хоть какой-то, но выход, ведь любви-то хочется? Да ничего! Разукрашенные косметикой (как будто это верный способ привлечь к себе внимание) мужчины и женщины шляются по ночным клубам (вообще, ведут преимущественно ночной образ жизни), балуются алкоголем, «травкой» или более тяжелыми наркотиками, поедают рисовые крекеры и пиццу, пытаются получить сексуальное удовольствие от разного рода извращений. Девочки ходят в спортзал — качают мышцы, иногда знакомятся с другими девочками, мальчики не занимаются ничем в одиночку либо выясняют псевдо-любовные отношения с другими мальчиками, ну иногда и с «бывшими» девочками. Садомазохистские игры, где, как правило, в роли хозяина выступает женщина, проходят на фоне тревожных сообщений о том, что в городе орудует настоящий маньяк, убивающий женщин, каждый раз ради получения от них сувенира — одной из серёжек. Повсюду царит невыносимая тоска.

Одна из персонажей картины — девушка по имени Кэнди живет под одной крышей с бывшим бойфрендом Дэвидом, обнаружившим в себе гомосексуальные наклонности и тем самым полностью охладевшим к своей «бывшей». Они типа просто друзья, и это ненормальное сосуществование их вполне устраивает. Кэнди пытается найти любовь «на стороне» — то с лесбиянкой, то, с казалось бы, вполне приличным парнем. Не получается. Примечателен короткий диалог, однажды случившийся между Кэнди и Дэвидом:

К э н д и: «Мне нужен не только секс».

Д э в и д: «Для того и придумали телевизор». (В это время по «ящику» показывают «Пролетая над гнездом кукушки»).

В этой огромной, катящейся к своему закату империи потребления невозможно совсем не сойти с ума. Но чтобы потратить, надо немного заработать. Кто-то пишет бездарные книги, а кто-то (как Кэнди) пишет на эти книги гневные рецензии (последнее обстоятельство не всегда находит отклик у начальства — дескать, надо бы и что-то хорошее написать). Другая «героиня» Берта занимается шаманством и по совместительству исполняет роль «доминирующей особи» в садомазохистских играх с мужчинами, которые ей платят. Дэвид — несостоявшийся актёришка из дешевых сериалов подрабатывает официантом, его друг — мелкий клерк, а в отдельные моменты — маньяк-убийца. В общем, сплошной непроизводительный труд в состоянии полной амбивалентности.

Человечество в фильме на глазах демонстрирует, что оно — биологически тупиковый вид и, кажется, не сожалеет об этом. Необратимость (что-то общее есть с фильмом Гаспара Ноэ, снятом, правда, гораздо позже) никого не пугает. Цепочки, соединившие когда-то тех или иных персонажей, с легкостью рвутся, общение заменяют автоответчик, нелепые перформансы и дешевые «сцены из жизни».

Мир болен, хотя… Он был не менее болен и тысячу лет назад. И тогда, и сейчас ждут конца света, верят в магию чисел и гороскопы, боятся физической смерти и надеются на спасение. Ничего не меняется в роде человеческом, разве что свобода, которой так добивались столетиями, обернулась тем самым одиночеством урбанизированной личности, превращающую жизнь человеческую в кромешный ад, смертельный для души, но не убивающий похотливое тело.

Впрочем, финал картины Дэни Аркана оставляет хоть какую-то, но всё же надежду, а потому, посмотрев его, всё же хочется идти и что-то делать ради достижения собственного счастья.

7 мая 2012

Комедия Любовь и бренные останки в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссером является Дени Аркан. Кто снимался в кино, актерский состав: Томас Гибсон, Камерон Бэнкрофт, Миа Киршнер, Джоэнн Ванникола, Рик Робертс, Эйдан Дивайн, Роберт Хигден, Серж Уд, Полли Шеннон, Эме Кастл, Эллен Дэвид, Чарльз С. Дусе, Максим Руа, Гарри Стандджофски, Карен Янг.

В то время как во всем мире собрано 542,985 долларов. Страна производства - Канада. Любовь и бренные останки — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.