Впереди одни неприятности
Trouble Bound
6.6
5.5
1992, боевик, комедия, криминал
США, Великобритания, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Майкл Мэдсен, Патриша Аркетт, Флоренс Стэнли, Сеймур Кэссел, Пол Бен-Виктор
и другие
Выиграв в покер 5000 долларов и шикарный «Линкольн», Гарри Толбот отправляется кутить в Лас-Вегас. Но откуда же ему было знать, что в багажнике его нового автомобиля спрятан труп, карманы пиджака которого набиты наркотиками? И разве Гарри мог предположить, что красотка Кит которую он подобрал по дороге – дочь убитого крестного отца семьи Галифано, ведущая личную вендетту с другим мафиозным боссом. Теперь Гарри преследуют и гангстеры семьи Галифано и киллеры, посланные забрать наркотики из багажника «Линкольна». И Гарри уверен, что впереди одни неприятности, но судьба приготовила ему ещё один сюрприз.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Впереди одни неприятности

английское название:

Trouble Bound

год: 1992
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Януш Камински
композитор:
художники: Ричард Шерман, Мерри Лосон, Майкл Варга
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 января 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Впереди одни неприятности», 1992

Видео: Фрагмент (Впереди одни неприятности, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Впереди одни неприятности, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Впереди одни неприятности», 1992

Viva Las Vegas

Дух Лас-Вегаса… Это испещренные неоном казино, где за картежным столом встречаются курящие ковбои и продавцы подержанных автомобилей, а от каждой шутки местного комика разит зашкаливающей пошлостью. Это бесконечный поток мелодично переливающегося рок-н-ролла, подстегивающего, конечно же, на еще одну (последнюю, честно) попытку угнаться за манящей юбкой стервозной дамочки удачи.

Вот и Гарри Голбат, почувствовав, что «масть пошла», двинулся в Лас-Вегас. Не далее как вчера он был на мели и с пятью годами тюремного срока за спиной, как уже сегодня комбинация карт одарила его старым, оттого не менее роскошным кабриолетом Lincoln Continental и пятью тысячами долларов на карманные расходы. Казалось, дело за малым — следовать за мечтой в сказочное королевство Невады, где начальный капитал приумножится до состояния Дональда Трампа, а старый «Линкольн» отправится в утиль, как ненужный обрывок памяти. Однако леди удача повела себя столь же загадочно, как и любая другая капризная барышня. Дав вдоволь подержать себя за самые приятные части тела, она внезапно опомнилась и разрядилась хлесткой пощечиной с ударом в пах под пронзительный вопль «извращенец!».

Пощечина — это габаритный багажник авто, скрывающий восьмидесятикилограммовый секрет и отнюдь, это не портативный набор автослесаря, а самый что ни на есть человек. Вернее та его часть, что после смерти не покидает грешную Землю. Масштабы же трагедии «в пах» фигурально и буквально сумеют оценить исключительно представители мужского пола. В компаньоны на пассажирское место к Гарри набилась Кит — девица с собственным гравитационным полем по притяжению неприятностей. Наркоторговцы и мстительные криминальные «родственники» из прошлого «падают» на голову с силой кирпича, отчего название киноленты «Впереди одни неприятности» не метафора, а отражение истины, с которой, так или иначе, придется столкнуться Гарри и Кит.

Роуд-муви, как известно, тема интересна и скучна одновременно. И то, насколько ярким будет интерес к фильму, главным образом, зависит от сопереживания, которое вызывает проработка главных действующих лиц. В этом плане киноленте есть где развернуться.

Гарри, например, из ряда тех, о ком говорят, что его невозможно побить. Он резок, черств, но безгранично крут и вместе с тем «хороший парень», которого безуспешный талант по имени Майкл Мэдсен одарил фирменной хрипловатостью в голосе и харизмой сквозь прищуренный взгляд. В свою очередь Кит, вопреки статусу наследницы криминалитета, смышленая и лишенная подлости голубоглазая девчонка с фактурной внешностью Патриции Аркетт. Её мировосприятие ранимо, как оголенный нерв. К тому же она отчаянно верит, что женщина не из тех существ, которые поддаются контролю. Мужчина и женщина, Марс и Венера, Адам и Ева. Старо как мир сочетание межполового конфликта и сексуального напряжения сопутствует парочке героев вместе с трассой и придорожными заведениями.

Что касается остального, то кинолента пропитана стилевым коктейлем из криминала, комедии и щепотки ретро-стиля в точности, как «Кровь и бетон» — предыдущий опыт режиссера Джеффри Рейнера. Помимо очевидной игры в кошки-мышки, концепция фильма включает разговор по душам о силе денег и любви с…мертвецом, а также вождение за нос полицейского, пока все тот же опостылевший труп, как билборд, висит за спиной блюстителя порядка. Место нашлось даже мести в стиле «13 друзей Оушена», только на 15 лет раньше и без Оушена и его друзей, зато со сказочным гротеском на грани абсурда. Смущает во всем этом буйстве фантазии лишь качество исполнения. Амбиции у режиссера оказались куда ярче бюджета, которого, очевидно, не хватило даже на кофе в перерывах между сьемками. Как следствие, второстепенные актеры играют удручающе никак, а их бесконечно далекой от ожидаемой реакции на сюжетные повороты позавидует сам Родди Пайпер из «Чужих среди нас».

Впрочем, это не фатум и не приговор, особенно, если настроить частоту своего «приемника» на сказочную «волну». Полезность маневра сложно переоценить, особенно в контексте последнего нераскрытого (до этого момента) козыря фильма — внимания к культурному наследию янки 20-го века. Пока плохиши получают закономерную передозировку свинцом, а хорошие находят счастье друг в друге, окружающая американская глубинка устлана каньонами, чьи склоны краснеют в романтических закатах Солнца. На этом фоне, покачиваясь, разъезжают лоснящиеся чемоданоподобные авто под льющиеся мотивы рокабилли, а цикл смены дня и ночи знаменуется появлением в руках его величества Jack`а Daniels’а. Магический образ современной сказки для взрослых, где все желаемое становится явью, а время застряло одновременно в нескольких эпохах США. И все это по пути в Лас-Вегас — игорную столицу оплота демократии, где возможно все. Чем не роуд-муви с волшебным концом?

15 мая 2014

Forgotten.

Честно говоря, эту рецензию пишу лишь потому, что «Trouble Bound» был незаслуженно не замечен, и если бы я не был полон желания не оставить не оценённых фильмов на странице Майкла Мэдсена, то, скорее всего, сам никогда и не услышал бы о нём, в таком случае из-за того, что я не ознакомился с сим детищем кинематографа, моя жизнь была бы серой и безрадостной. Sort of.

Весомых минусов в данной картине нет. Да, тут не подняты глобальные проблемы, нет морализаторского посыла и он не даёт мотивацию к изменению себя или мира, но за историей, которую зачем-то втиснули в неполные полтора часа вместо того, чтобы дать повествованию неспешно заинтересовывать в себе хотя бы минут 100—110, наблюдать весьма не скучно. До просмотра сего фильма я занимался тем, что искал в мусорном бачке, под которым я подразумеваю задушенную его же руками карьеру Мэдсена, бутылки, то есть, достойные таланта Майкла картины, а «Trouble Bound» стал первым номинальным трэшем с участием Майкла и, честно говоря, образ фильма о котором в приличном обществе никто и не заговорит, а если и обмолвится парой слов, то они будут далеко не лестными, после просмотра у меня не сложился, больше всего впечатления сравнимы с оставшимися после «Beyond The Law» — криминальной направленности немного драма и немного боевик с щепоткой юмора, где Майкл крут — он круто щурится, круто держит пистолет, круто носит очки фирмы «Ray Ban» — и в то же время человечен, добр, пусть он и преступник, но свои принципы у него есть.

К не особо весомым минусам, не повлиявшим на мою оценку, я бы отнёс режиссуру и операторскую работу. Первая выдаёт неопытность Рейнера на тот момент — это была его третья режиссёрская работа. Кстати, в «Blood And Concrete» образ Джоя неуловимо, после первого же взгляда на постер и прочтения завязки сюжета, навевает ощущение, что Мэдсена Джеффри хотел видеть и там, впрочем, я могу и ошибаться. Вторая же иногда заставляет сомневаться, что за камерой стоял человек, поработавший на многих съёмочных площадках со Стивеном Спилбергом, — Януш Камински. Не знаю как Вы, но я, зная много имён актёров и режиссёров, с трудом вспомню с полдюжины операторов, но имя Камински будет среди них. А тут — такое. Нет, картинка не трясётся, не «отрезает» персонажам макушку и усердно пытается заставить забыть о величине бюджета, но если будете смотреть, возможно, поймёте, о чём я. Хронометраж, а может, моя невнимательность, до середины фильма оставляли много вопросов насчёт сопоставления имён и внешности персонажей и их мотивации.

К плюсам относится актёрская игра, ничего гениального, но перед просмотром планку ожиданий стоит снизить до того уровня, как если бы Вы играли в лимбо, будучи профессионалом в этом игровом танце, а может, танцевальной игре, а я именно так и поступил, в результате чего остался отнюдь не разочарованным. Опять же, то, что подкупает при просмотре другого фильма с Мэдсеном — «Beyond The Law» -, присутствует и здесь, я говорю об атмосфере 80-х. Кинематографических 80-х, конечно же, реализмом тут и не пахнет. Кажется, что в тех фильмах всё было так просто, если у тебя были пушка, доброе сердце и, пусть и своеобразные, но всё же принципы, это подкупает. Соглашусь с kvadro, эта картина умудряется говорить об убийствах, крупных суммах в долларах, трупе на заднем сиденье кабриолета и при этом быть чуть ли не развлечением для всей семьи. Если бы персонажи не ходили по стрип-клубам или хотя бы делали это, пока камера не смотрит, то он, вероятно, мог бы даже получить рейтинг PG-13.

«Trouble Bounde» — не тот фильм, который мог бы претендовать на звание шедевра, но ознакомиться с ним я настоятельно рекомендую, ведь он лёгкий, не успевающий надоесть, харизматичный и просто ставший забытым, при этом не успевший побыть замеченным. Фанатам Мэдсена к просмотру обязателен.

7 из 10

P.S. Кстати, «Transporter 3» является чуть ли не ремейком «Trouble Bound», не в плане демонстрации мускулатуры дерущегося и одновременно с этим показывающего стриптиз крутого водителя, но по части их перепалок с раздражающей его попутчицей, в которую тот, конечно же, влюбляется, а после сражается за неё.

21 июля 2012

Фильм…ностальгия

На дороге встречается дивная парочка. Каждый со своим багажом… У нее — месть и одержимость своей целью, у него-желание держаться подальше от неприятностей и… чужой труп в багажнике, выигранной в карты, машины.

По логике вещей они должны они друг другу должны мешать, но будь так не было бы фильма…Сперва нужно обратить внимание на год выпуска этого кино. И это многое объясняет: диалоги, манеру одеваться, моду на авто и динамику фильма. Классический представитель жанра того времени. Легки, не затянутый, в меру предсказуемый, но при этом достаточно забавный и даже местами остроумный. Одним словом-комедийный боевик по старинке.

Майкл Мэдсен и Патриция Арнес на своих местах, играют не принужденно с искрой. Очень даже удачный дуэт получился. Не смотря на то что речь пойдет о деньгах, мафии, наркотиках и постоянной стрельбе, эту картину трудно назвать жестокой или кровожадной.

Приятно время от времени пересматривать такие фильмы

8 из 10

15 апреля 2011

Боевик Впереди одни неприятности на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Джеффри Рейнер. Список актеров, которые снимались в кино: Майкл Мэдсен, Патриша Аркетт, Флоренс Стэнли, Сеймур Кэссел, Пол Бен-Виктор, Билли Боб Торнтон, Растем Бренемен, Грегори Спорледер, Патрик Купо, Винсент Гуастаферро, Марк Пеллегрино, Карл Киарфалио, Джинджер Линн Аллен, Билл Кук, Стефан Аткинс.

Производство стран США и Великобритания. Впереди одни неприятности — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.