Безумные подмостки
Noises Off...
7.7
7.4
1992, комедия, мелодрама
США, 1 ч 44 мин
12+

В ролях: Кэрол Бёрнетт, Майкл Кейн, Денхолм Эллиотт, Джули Хэгерти, Мэрилу Хеннер
и другие
Театральный режиссер – это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой – и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить. Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть. Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель… Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Безумные подмостки

английское название:

Noises Off...

год: 1992
страна:
США
слоган: «The comedy where everyone gets caught in the act!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Тим Зурштедт
художники: Норман Ньюберри, Дэниэл Мальтезе, Бетси Кокс, Джим Даффи
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Сборы в США: $2 280 148
Мировые сборы: $2 280 148
Дата выхода
Мировая премьера: 20 марта 1992 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Безумные подмостки», 1992

Видео: Трейлер (Безумные подмостки, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Безумные подмостки», 1992

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Безумные подмостки», 1992

Мы сняли для вас комедию положений о комедии положений…

… чтобы вы смогли посмотреть комедию положений.

Труппа ставит комедийный спектакль о пройдохе — агенте по недвижимости, использующем дом своего клиента для свиданий. Сюжет сам по себе довольно плодотворный, но автор щедро использует его в качестве фона для того, чтобы показать актёров за работой. В конце концов, что-то же они должны играть? К тому же, зритель получает две комедии по цене одной — согласитесь, довольно выгодное предложение.

В отличие от булгаковского «Театрального романа», здесь нет попыток показать «темную сторону» театральной жизни. Юмор довольно мягкий и необидный, и бич сатиры не свищет направо и налево.

Обыгрываются старые, как мир, театральные темы. Дедлайн перед премьерой. Неизбежные «накладки» — кто-то вовремя не вышел, кто-то, наоборот, вышел не вовремя, неработающий реквизит — и как актёры с поистине олимпийским спокойствием делают вид, что всё идёт точно так, как и должно быть. Отношения, которые зачастую выясняются прямо во время представления.

И сценарий и исполнители неплохи, хотя им и не хватает какой-то «изюминки». Ну а в общем, получилась незатейливая и милая комедия положений. Её можно смело рекомендовать, если вы хотите вечером с друзьями весело отдохнуть у экрана, но чувство прекрасного (или снобизм) не позволяет приобщаться к многосерийным ситкомам.

7 из 10

19 ноября 2019

Когда странно, что после 2 мин. тарелка с сардинами остаётся на том же самом месте

Занятная комедия положений с примесью фарса получилась у Богдановича. Здесь пестрая труппа под предводительством выдающегося режиссера Ллойда Феллоуза пытается поставить пьесу. Их старания омрачаются неврозами, любовными разборками, философскими мыслями, плохим зрением, борьбой с алкозависимостью, вечным поиском Селсдона и многим другим. Порой труппа даже не понимает, почему они ставят именно эту пьесу, или почему в час ночи режиссер устраивает техническую репетицию, которая вдруг оказывается генеральной. Но несмотря ни на что и вопреки всему, они это сделают: с переменным успехом, но они справятся с репетицией, с премьерой, с гастролями и с личными проблемами. Главное, не запутаться с сардинами!

Фильм прекрасен в своей простоте. Он не пытается быть шедевром, но в своей жанровой нише, конечно, выделяется, и после тяжелого трудового дня эта комедия изумительно скрашивает вечер. Картина, правда, смешная, юмором щедро пропитан каждый эпизод данного произведения. И юмор не пошлый, не плоский, не штамповый. И смех вызывает такой искренний. Старые, проверенные временем антидепрессанты вроде «Аэроплана», «Горячих голов» вызывали похожие последствия.

В общем, «Безумные подмостки» оказались приятным сюрпризом для меня — это очень добрый старый ламповый фильм, который вас ничем не огорчит. Проблемы здесь все решаемы, герои ни разу не скучные, сюжет бьет ключом и, что самое приятное, не по голове зрителя. Ничего депрессивного, унылого, жизненно-печального и приземленного здесь нет. Только калейдоскоп позитивных моментов. Полтора часа за просмотром «Безумных подмостков» пролетают быстро, а положительные эмоции не отпускают долгое время после.

16 октября 2019

За кулисами

Питер Богданович представляет — закулисные игрища в театре абсурда. Где абсурд не является чем то отталкивающим и отворачивающим, напротив, именно он притягивает и не отпускает по ходу действа до самого его завершения.

Богданович разделяет картину на несколько условных частей. Для затравки показывается происходящее на самой сцене, в подробностях, с искусным выделением противоречивых моментов. Процесс ознакомления с актерами и их ролью в постановке. Но истинное и оно же умопомрачительное начнется позже, уже на гастролях и будет скрыта от глаз, прибывающих в театральной ложе, но не от зрителя восседающего по ту сторону экрана, то есть нас с вами. Вряд ли то действо, что подготовил товарищ Феллоуз могло бы претендовать на роль «беспрерывного смеха». Но таким образом скормив наживку, Богданович очень грамотно подвел к основному — закулисному безумству. Когда мы слышим уже знакомые реплики на сцене, при этом видим устраиваемый балаган за ней.

Кульминацией стал заключительный акт, показанный в фильме, когда отношения внутри незатейливого коллектива погрязли в распрях и окончательно утопли в абсурде, на этот раз выплеснувшемся на саму сцену. Прибавив седин герою Майкла Кейна, и живо повеселив зрителя.

Выделять кого то из актеров неблагодарное занятие, каждый так или иначе вложил по камешку в общий успех, ловко обыгранного сумасшествия, исполнив свою роль, прежде всего за кулисами безумных подмостков, более чем хорошо.

Фильм, который, оправдал обозначенное в жанре — комедия, что бывает не так уж часто в последнее время. И который, если бы не удачный (как оказалось) совет я мог и прошляпить. И не пожалел, присоединившись к безумному действу Богдановича в полной мере ощутил позитивное влияние на настроение.

Посвящается Argentum, Be Happy

19 февраля 2011

Noises off

Первые 10 минут фильма Питера Богдановича обманчивы. Глядя на них, можно решить, что «Безумные подмостки» не так уж и безумны, скорее даже просто скучны.

Но если сравнить фильм с автомобилем, то эти первые 10 минут — завод двигателя, без которого машина не поедет.

Дальше кино будет становиться всё смешнее и смешнее буквально с каждой минутой.

Да что там мелочиться! «Безумные подмостки» — это кино не просто смешное, а гомерически смешное. Настолько, что под конец уже не находишь в себе сил смеяться всё новым шуткам и ситуациям.

Итак, театр. Ставится пьеса. Комедия положений. У режиссёра и актёрской труппы есть всего одна ночь, чтобы сделать всё. Пьеса сложная (много путаницы с дверями, из которых надо выйти, и с сардинами, которые надо то принести, то унести), а труппа подобралась — врагу не пожелаешь. Тут тебе и алкоголики, и слепые, и хромые, а главное — тупые.

Плюс к тому у всех участников здорового коллектива очень запутанные отношения друг с другом.

Мы увидим генеральную репетицию и два представления. Все три эпизода уморительно смешны. В генеральной репетиции, кроме сочных актёрских типажей, есть блистательная пародия на все комедии положений (к слову, она была бы хороша и сама по себе). Ну а представления… Актёры будут путать двери, одновременно пытаясь поставить друг другу подножку, одновременно пряча бутылку со спиртным, одновременно продолжая спектакль, одновременно… Нет, тут придётся пересказывать всё. Лучше посмотреть.

Главное, что есть в фильме — великолепная драматургическая основа М. Фрейна. Что оставалось Богдановичу? Набрать хороших актёров и выплеснуть всю эту гремучую смесь на экран.

И это ему удалось на все 10 из 10

3 декабря 2009

Шум за сценой

Это — ещё один бродвейский спектакль, который мне очень нравится. Также, как и в «Продюсерах» Мэла Брукса, вроде бы незамысловатый сюжет держит до конца — каскад гэгов и забавных ситуаций, снежным комом нарастают к финалу спектакля!

Отлично обыгран театральный анекдот о том, что импровизация спасёт даже самый «тухлый» спектакль.

Конечно, скрытый смысл этого фарса — пародия на общество, не так виден, но в диалогах персонажей, внимательный зритель заметит «второе дно» этой замечательной картины.

А ещё здесь можно увидеть Кристофера Рива (первого «Супермена»), живого и. .. без штанов. Хотя, как ни удивительно для американской комедии, пошлого юмора нет.

5 сентября 2009

Блестящая дурдомная комедия

Блестящая дурдомная комедия, которая смотрится на одном дыхании.

Сюжет: маленькая актерская труппа ставит комедию положений, а попутно выясняет между собой отношения. В труппе четыре дамы, два молодых мужчины, дедок, парень на побегушках и режиссер в придачу. Кто кого к кому ревнует, кто с кем спит и заигрывает — разобраться можно не сразу — да и не надо. Зато умение актеров выяснять отношения по ходу действия пьесы — за кулисами и без звука (потому что услышат зрители), в те секунды, когда их нет на сцене — это роскошно.

Я вообще люблю дурдомные комедии — комедии положений, где действие происходит настолько стремительно, а говорят так много, что оторваться от экрана невозможно. В 30—40-е годы их снимал Хоукс, ему это удавалось блестяще, и дотянуться до него сложно. Но фильм очень, очень милый и веселый. Хорош весь ансамбль: никто не тянет одеяло на себя. Майкл Кейн хорош, но его столько, сколько нужно — это не его бенефис. В роли молоденькой актриски симпатична еще молоденькая Николетт Шеридан — стерва из «Отчаянных домохозяек».

Единственное, что оставляет легкий осадок — это молодой и красивый Кристофер Рив, с его великолепной фигурой супермена. Как он был хорош до этой идиотской травмы, лишившей его здоровья, а затем и жизни…

Но это уже лирика. А фильм — уморительный. Горячо всем рекомендую.

16 апреля 2009

Одна из моих самых любимых комедий. Люблю пересматривать ее, когда прихожу домой уставшая или расстроенная, моментально поднимает настроение! Это чистая комедия положений, где герои все время выясняют свои, прямо скажем, непростые отношения. Но, боже мой, КАК они их выясняют!

Да, чуть не забыла, они при этом еще и пьесу пытаются ставить. Про сардины, кажется, не помню. Герои тоже не помнят, но их это не особо волнует, что-нибудь да сыграется, а «миссис Крокетт нам сейчас все объяснит» (с). Правда «ничего она не объяснит, потому что сама ничего не понимает» (с), ну тогда режиссер объяснит (в блестящем исполнении Майкла Кейна), ну или зрители сами все поймут, нам ведь не до них.

В общем, шоу будет продолжаться при любых обстоятельствах, помоги Господи режиссеру!

10 из 10

10 декабря 2007

Комедия Безумные подмостки на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Питер Богданович. Список актеров, которые снимались в кино: Кэрол Бёрнетт, Майкл Кейн, Денхолм Эллиотт, Джули Хэгерти, Мэрилу Хеннер, Марк Линн-Бэйкер, Кристофер Рив, Джон Риттер, Зои Р. Кассаветис, Луиз Стрэттен, Диана Агостини, Бронсон Дадли, Кэти Рич, Мэтт Готтлиб, Жорга Кей.

Расходы на кино составляют примерно 12000000.В то время как во всем мире собрано 2,280,148 долларов. Страна производства - США. Безумные подмостки — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.