Фрэнки и Джонни
Frankie and Johnny
7.5
6.7
1991, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 58 мин
16+

В ролях: Аль Пачино, Мишель Пфайффер, Гектор Элизондо, Нэйтан Лейн, Джейн Моррис
и другие
Джонни - хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки. Фрэнки - милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Фрэнки и Джонни

английское название:

Frankie and Johnny

год: 1991
страна:
США
слоган: «You never choose love. Love chooses you.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Данте Спинотти
композитор:
художники: Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, Кэйт Клопп, Альберт Бреннер
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 29000000
Сборы в США: $22 773 535
Мировые сборы: $22 773 535
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 1991 г.
на DVD: 1 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Фрэнки и Джонни», 1991

Видео: Трейлер (Фрэнки и Джонни, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Фрэнки и Джонни», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Фрэнки и Джонни», 1991

Это любовь!

- Почему ты хочешь со мной встречаться?

- Потому что сердце знает то, что пока ещё не может понять разум.

Перед нашим вниманием гордость режиссера Гэрри Маршала его удачный и просто замечательный фильм, поставленный по мотивам пьесы Терренса Макнейли — «Фрэнки и Джонни». Признаться честно, я люблю эту мелодраму и смотрел ее много раз. Фильм радует тем, что он настоящий и история любви здесь показана невероятным образом очаровательно. Благодаря хорошей режиссуре и чистой игре актеров, картина без всяких похвал заслуживает самого пристального внимания.

В большом и шумном городе, где люди забыли что такое любовь в бешенном ритме жизни встретились он и она. Фрэнки — добрая и понимающая женщина, но одинокая, уставшая, ищущая умиротворения, далеко не идеальная. Джонни — когда-то оступился в жизни и отсидел в тюрьме. Сейчас он начинает новую жизнь. Герои познакомились на работе, и между ними возникла близость. Отношения же складывались очень сложно, но где есть истинная любовь, все проблемы будут пройдены…

- Я знаю, что не могу заставить плохое уйти. Но, когда плохое придет снова, я хочу быть рядом с тобой.

Дуэт Аль Пачино и красавицы Мишель Пфайффер мир полюбил еще с культового фильма «Лицо со шрамом», поэтому снова приятно было их видеть вместе. Оба актера гениальные и смотреть, как они играют — одно сплошное удовольствие. Лично для меня данная история одна из самых любимых, в которых снялись оба актера. Так трогательно, так по-настоящему была показана эта история любви, что фильм можно смело назвать сердечным и идеальной историей истинных чувств.

Если когда-то захочется пересмотреть старую и добрую мелодраму, я выберу этот фильм. Что-то есть в нем прекрасное, что-то есть в нем настоящее, как будто мы увидели реальную историю. Именно поэтому я и считаю данную киноповесть верхушкой славы Гэрри Маршала. Любовь — это так сложно, где есть настоящая любовь всегда преграды, почему-то именно так всегда и получается. Эта история еще один пример этому. Сложно довериться, сложно поверить человеку, боязно, что сердце вновь будет разбито. Это мы видим смотря на Фрэнки, но Джонни сделает все, чтобы она поверила.

«Фрэнки и Джонни» — чудесная, американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 1991 года. Данная история любви безусловно прекрасна, и фильм само очарование. Люблю эту картину и особенно ее ценю. Всем хорошего настроения и отличных фильмов, как этот. Спасибо!

- «Фрэнки и Джонни».

- Да, я слышала эту песню.

- Мы соединились, даже не встретившись.

- По-моему, в конце они убили друг друга.

- Нет, это она его убила. У тебя преимущество.

8 из 10

7 августа 2018

Так просто и так сложно

Меня удивил этот фильм.

Казалось, что все будет типично «отшлифованно», как положено в традиционно-американских мелодрамматичных комедиях. Оказалось, что нет.

Фильм несет последовательное раскрытие персонажей. Не все так очевидно и по накатанной складывается. И они оказываются, на столько жизненно потрепанными, такими «неудобными» в какой-то степени. Эта неидеальность мне и понравилась. Рядом этими ребятами мне комфортно и спокойно, не возникает экранного барьера и отчужденности, просто живешь с ними и чувствуешь. Тебе не навязывают никаких симпатий или антипатий.

В особенности меня тронула ситуация в голове и душе Френки, еще ни к одному персонажу у меня не было такой эмпатии, более того, я увидела в ней себя. Мишель Пфайфер большая молодец.

Так же, с любым персонажем в частности можно наблюдать картину личностных психологически-обусловленных особенностей личности, кто увлекается психологией, тому, думаю, будет интересно поанализировать даже чуть-чуть.

При всем, что я отметила, эта картина остается достаточно легкой, забавной и приятной к просмотру.

Если вдруг вы одиноки, хотите поразмыслить о жизни, одиночестве, правильности выбора, времени, человеческих слабостях и силе, которая необходима, чтобы дать себе шанс, вам стоит посмотреть это кино.

25 марта 2018

нелепица и безвкусица

Никогда не слышал об этом фильме и тут увидел какой-то мотивационный постер вконтактике с кадром оттуда и посмотрел.

Собственно, от таких звёзд и фильма «про любовь», а также от восхищённых рецензий на кинопоиске, ожидаешь чего-то особенного и трогательного.

Но по факту фильм-то плох. Тут нет какой-то чуткой, прозрачной любви, которая нежностью соединяет две израненные души, тут нет желания сделать мир немного теплее и добрее после просмотра и нет единения душ.

Что мы имеем в реальности? Первые 2/3 фильма я воспринимал его в рамках шаблона-фильм про любовь, вот щас будет «обыкновенное чудо» и «Карл, они положили сырой порох!», но потом я понял, что в фильме есть совсем другое, даже уж не знаю, хотело ли именно это сказать режиссёр… женщина, которая давно не была в отношениях, напридумывала себе «сложностей» и свыклась с этим «мянямирком». Она остервенела от одиночества; отшивает мужчин, интересующихся ей; не способна поддерживать отношения; ведёт себя как полная дура. Все её проблемы, которые, якобы, мешали ей строить отношениях-такая ерунда… о которой спокойно можно сказать на втором свидании и посмотреть на реакцию мужчины… ну, свалил-так свалил. Вместо этого позитивного отношения к жизни (я буду пробовать быть счастливой, несмотря на проблемы), мы имеем классическую бабу-дуру, которая воет на Луну от тоски, но, горделиво подбоченясь, презрительно фыркает на принца, пытающегося с ней познакомиться; когда принц-таки ломает сопротивление и знакомится, она периодически «включает дурищу» и устраивает какие-то сцены на ровном месте. Да, собственно, 90% одиноких женщин таких.

Аль Пачино? Ну у него роль простая, он играет сам себя-человек с богатым внутренним миром, который прорывается через «чертинку в глазах», который способен на «разрыв шаблона». Его герой прорисован в сценарии буквально парой взмахов-«хороший человек, но попавший в жизненную передрягу, который способен любить». Толко я не понял, почему его герой в наглую лезет к героине, боромочет про любовь с первого взгляда, откровенно навязывается, даже не спрашивает-«слушай, я не подарок, но быть может я тебе нужен?», вместо этого, он её преследует и хватает за руки. Ну да ладно.

Что ещё есть в фильме… не знаю, специально ли режиссёр хотел это показать или он так себе представляет жизнь социального дна (всё-таки, работники забегаловки люди не богатые), но фильм наполен грязью. Посмотрите на забегаловку, где они работают, там не то, что готовить еду и принимать пищу противно, даже просто зайти мерзко: всюду следы облупившейся краски, все поверхности засалены, залапаны, всё какое-то с налётом грязи и безнадёги. Всё тоже самое мы видим в домах героев фильма и в их одежде. Почему дома у них такая грязища??? Ну, понятно, что арендное жильё, но покрасить почерневшие стены нельзя, что-ли? Посмотрите как одеты герои-одежда мешковатая (кроме пальто у Пфайфер, которое хорошее), всё светлое-на самом деле сероземлистое, вся одежда как из секонд хэнда дешёвого пошива, Аль Пачино светит драную майку-алкоголичку в постельных сценах, Пфайфер на вечеринку идёт в ситцевом платьишке, которым самое-то полы дома мыть. Люди не желают даже дойти до «Армии Спасения» и купить чистую, недорогую одежду, если уж денег нет.

Сцены любви между героями сведены не к душевной близости и открытию родного сердца, а к постельным сценам, но они вот реально-фу, мерзость. Всё как-то снято… с натугой, дескать, ну вот она, неприглядная физиологическая любовь двух пожилых отбросов общества на продавленном диване. Там нет чистоты, нет радости от близкого человека, всё какой-то «перепихон, не снимая обуви».

В общем, сравните с теми великой любовью, светом, чистотой, нежностью, которой пронизаны Swiss army man, Eternal sunshine of the spotless mind… здесь нет ничего подобного.

Смотреть? Не стоит. В коллекцию? зачем?!

11 декабря 2016

Опыт и предубеждения

Этот фильм просто не может не понравиться! Это не просто очередная мелодрама из ряда себе подобных. Это не просто красивая история о любви. Здесь представлена драма о любви людей зрелых, видевших разные стороны жизни, из-за чего их отношения уже не могут складываться легко и гладко.

Джонни, повар, только что вышедший из тюрьмы, влюбляется в официантку Френки. Влюбляется сильно, серьезно, по настоящему, как удается редкому зрелому человеку. Пережитые испытания не убивают в нем способности глубоко и искренне чувствовать, понимать, что же именно он чувствует, и доносить это до тех, к кому эти чувства обращены. Френки настроена к нему скорее враждебно, жизнь научила ее не доверять людям и не открывать никому душу. Джонни ей тоже небезразличен, но она сопротивляется этому, и всячески отвергает его. Она сильно моложе Джонни, но на ее пути были более тяжелые испытания. Основу этой истории представляет борьба страсти и напора Джонни с неприступностью и враждебностью Френки. Ему приходится приложить немало усилий, чтобы сломить эту стену вражды.

Мишель Пфайффер представляет свою героиню как привлекательную, добрую, независимую, но закрытую для окружающих. С первого взгляда кажется, что с этой девушкой все нормально, но с развитием событий становится понятным, что в ее прошлом была какая-то драма. Аль Пачино в роли Джонни предстает эдаким напористым обольстителем, движимым сильным и искренним чувством, необычайно упорным и терпеливым на пути к заведомой цели. Его персонаж привлекает своей искренностью и открытостью, а также жизнелюбием и чем-то вроде душевной молодости. Для обоих актеров это не самый значимый фильм, но играют они здесь просто великолепно. Для истинных мастеров нет второстепенных фильмов, в каждую свою работу они вкладывают все возможное.

Еще здесь присутствуют различные забавные второстепенные персонажи — сотрудники кафе, где работают герои, и соседи Френки — гомосексуалисты. Они придают всей истории легкий комедийный налет, сглаживают драматизм всей истории.

Фильм очень впечатлил меня своей глубиной, интригой, драматизмом, хорошей интересной игрой. С моей точки зрения это стоящая и очень актуальная картина. Каждый день обычные люди влюбляются друг в друга, но опыт или страх мешают им выразить свои чувства, прошлое и предубеждения мешают им стать счастливыми. История о том, что не надо сдаваться, и не надо бояться любить.

9 из 10

16 февраля 2016

Отзыв #6

Фильм зашкаливает превозношением чуткости к гуманистическим ценностям во многом благодаря максимально приближенному к естественности диалоговому сценарию, буквально оживляющем на два часа просмотра маленькое уютное кафе в глубине бруклинского суетливого театра жизни. Что, к слову, совсем не удивительно, — пьеса Терренса МакНалли заслуженно занимает собственную нишу в театральной среде офф-бродвейских постановок Нью Йорка, номинированная на несколько премий и великолепно киноадаптированная для теле(кино)зрителя.

Здесь нет ничего лишнего, здесь погружаешься в действие и, завороженно уставившись в экран, забываешь о претензии на незаурядность персонажей и правдоподобие (уверен, многим происходящее в кадре вообще покажется абсурдом), здесь невозможно позволить себе вспомогательное занятие или любого рода отвлеченность во время просмотра, потому что шаг за шагом знакомишься с героями повествования, улыбаешься с ними вместе, выдыхаешь во время их переживаний и растираешь воду по щекам, осознавая, что эта картина о каждом одиноком сердце, прячущемся за светящимися желтым окнами всех вместе взятых мегаполисов планеты Земля.

Аль Пачино постепенно отвоевывает лавры моего уважения своей универсальностью и чем больше я знакомлюсь с его работами, тем более хочется продолжать это делать. Его герой, не растрачивающий впустую время, учит нас хватать каждый шанс, требовать от мира максимальной скорости осуществления жизни и толкает к вере в не только пресловутый «второй шанс» но и констатацию убеждения, что духовное неразрывно стянуто с овеществленным миром незримыми узами чувства, описать которое порой не представляется возможным даже титану словесных форм. Приятного просмотра.

11 апреля 2015

Кино на все времена и без возрастных ограничений, не считая самых маленьких зрителей. Эталон жанра по всем составляющим кинематографического искусства. За дирижёрской палочкой маэстро Гарри Маршалл, снявший культовый фильм «Красотка», а также россыпь чудесных фильмов, например таких, как «Человек за бортом». Роли исполняют уже известные для нас Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Но помимо них в картине и другие актёры достаточно выразительны. Взять тех же Гектора Элизондо и Кейт Неллиган.

Картина Маршалла о любви, о той, что не с первого взгляда, а приходит в зрелом сознательном возрасте, как вино хорошей выдержки. Кино о том, как непросто расстаться со своими комплексами, я имею ввиду героиню Мишель Пфайффер. О притирках двух людских характеров и о том, что люди имеют право быть счастливыми.

Она простая среднестатистическая официантка, а он обыкновенный повар, ну может не совсем обыкновенный, но мир о нём не слышал. Подарок судьбы в том, что Господь свёл их, а уж сумеют ли они воспользоваться предоставившимся шансом покажет время. Фрэнки (Мишель Пфайффер) пережила трагедию, трагедию о которой никто не знает. Ей легче переспать с мужчиной без обязательств, но чтобы он не лез к ней в душу и не требовал взаимных ответных чувств. Способен ли Джонни растопить её сердце, хватит ли у него терпения, ведь всем подавай всё сразу в готовом виде. Об этом и рассказывает мастерски расскажет Гарри Маршалл. Великолепная Мишель! Фантастическая роль. Это не глупая блондинка, которая отбывает номер на экране, это настоящий мастер своего дела. Мало найдётся людей, кто не поверит её героине. Аль Пачино тоже хорош, играет здорово. Умница Маршалл построил кино так, что никто не тянет одеяло на себя. В этом безусловная прелесть картины. Возможно история Фрэнки и Джонни способна научить людей быть более терпимыми к тем, кому они не безразличны. Возможно кто-то посмотрев эту ленту, по другому станет относиться к женщинам, а кто-то захочет быть похожим на героя Аль Пачино. Почему бы и нет ?

10 из 10

13 июня 2014

Любовь в забигаловке.

История о двух, огорчённых этим миром сердец. Фрэнки и Джонни по своей сути, две очень сложные личности, так как у каждого своя необычная, можно даже сказать трагичная история жизни, которая оставила отпечаток на их судьбе. И немного о действующих лицах..

Персонаж Фрэнки: является мягко говоря не самым счастливым человеком на земле. Она плачет, смотря в окно автобуса, который долго везёт её домой. Она покупает видеомагнитофон, чтобы он скрашивал её тоскливые, холодные вечера. Фрэнки проявляет безразличие к противоположному полу, так как обожглась в прошлом и не хочет чтобы всё повторялось опять. Пытается вести себя холодно с мужчинами, но мечтает чтобы в конце концов о ней кто нибудь позаботился. Всё для неё уже кажется потерянным.

Персонаж Джонни: Только вышедший из тюрьмы человек. Находчивый, весёлый, но немного потерявший смысл жизни. Разведён с женой и своих детей считает чужими потому что, за то время проведённое за решеткой его дети выросли и кажутся ему чужими, что его очень расстраивает. Мне очень понравился этот персонаж, тем более его играет сам «Аль Пачино». С виду он кажется чрезмерно жизнерадостным, но на самом деле, там, где то в центре глаз, в зрачках, видна усталость и печаль. В глубине души он одинок, растерзан жизнью и иногда ему хочется умереть, когда ему кажется, что оно единственная душа оставшиеся на земле и что, он находиться в ловушке у своего тела. Ему кажется, что он только сталкиваеться с другими телами и нет надежды однажды соединиться. Но встретив Фрэнки он понял, что нашёл ту самую, родную душу, о которой даже не мечтал. В тюрьме он оказался хорошим поваром и как вышел на свободу, решил заняться этим любившим делом. Джонни любит «Уильяма Шекспира» и цитирует его на кухне, что симпатично смотрится.

В конце концов эти потерянные души соединяться, в кафе вечном полных посетителей. Они гуляют при луне, он дарит ей цветок, первый поцелуй, страстный, такой долгожданный. Но это не выглядит банально, как в обычных мелодрамах, снятых по шаблонным, заезженным сценариям. Всё смотрится как то по особенному, со своей изюминкой. Что отличает этот фильм от многих других не интересных, скучных картин о любви. И всё это на фоне люков, от куда идёт пар, орущей где то вдалеке полицейской сирены, в городе грешников. Такой фон подчёркивает всю простоту и обыденность из за которого всё выглядит натурально. Сразу начинаешь хотеть верить в этих людей и в эту историю. И у тебя это получается. Все актёры показали своих персонажей очень реалистично. Иногда было такое чувство, будто просто поставили камеру где то в углу и снимали жизнь обычных людей, (особенно эпизоды в кафе). Фильм сначала нас погружает в заботы каждого главного героя, в суету их жизни. Половину фильма смотришь с улыбкой и так легко погружаешься в сюжет. А в середине фильма, когда начинается развязка, ты уже погружен в картину целиком. И только тогда, происходят драматические сцены и хочешь не хочешь но пережевывания в сердце появляются.

Фильм понравился, из за звёздного состава «Аль пачино»-«Мишель Пфайффер» и других актёров второго плана. Из за красоты, которая подчёркивается в обычной жизни, обычных людей, на фоне обычных вечерних улиц, в обычном американском кафе, где подают яичницу с беконом. Из за квартирки, от куда можно увидеть жизнь всех своих соседей. Из за этой комнатки, где за короткий промежуток времени можно услышать множество красивых, серьёзных слов и увидеть переполненных эмоциями людей.

8 из 10

1 декабря 2013

Любить не поздно и нет для этого преград

Одиночество и романтика сплетаются воедино в этом фильме. Вполне жизненно сыграно. Романтичная лента с пастельными сценами. И не смотря на это, когда фильм окончился, собрать мысли воедино о нем не легко. А выложить мысль оказалось, еще труднее. После просмотра некая расфокусировка остается.

Пожалуй основной акцент кино, пришелся именно на одиноких людей. Будь-то пожилая женщина, чьей семьей стали сотрудники кафе, или официантка, повар, может сосед живущий в доме напротив.

Фрэнки и Джонни: Им есть о чем поразмыслить вместе. Они одновременно похожи, а в тоже время абсолютные противоположности. Однако каждый из них боится остаться ни с кем в жизни. И страх этот различен. Джонни умеет красиво ухаживать, он оптимист не теряющий надежды на лучшее в жизни. Можно сказать, молод душой, но время берет свое. Фрэнки потеряла ту самую надежду, но обретя Джо, она постепенно приходит в себя, после травмы. Она пытается верить в любовь по своему.

Как всегда, игра Аля углубляет фильм. Он-просто он. С ним более утяжеленным кажется окружающий киношный мир, более действительным и драматичным, несмотря на проскальзывающую иронию, некий юмор. Не скрою, что его игра, вызывает желание вырваться из чужих актерских оков. Он как бы вызывает на откровенность. Да, бросает вызов. Мишель Пфайффер ничем особым не отличилась, играет в своем духе.

Любые препятствия создают люди себе сами, чтобы их лишиться, нужно поверить сперва в себя и тогда все получится.

12 ноября 2013

Любовь — это.. .

О, да! Любовь — это, пожалуй, самое лучшее из всех человеческих чувств и пускай к ней относятся все люди по-разному: кто-то с предубеждением, а кто-то с иронией, с презрением и грустью, с радостью и печалью, но, как бы мы не относились к любви, мы всё же желаем её найти. Но, где? когда? в какой роковой час нас словно молнией прожжет насквозь и оглушим громом эта самая любовь! Порой в поисках любви мы сами её себе придумываем, так желая принять за действительность едва похожее чувство, что потом чувствуем себя только обманутыми, как будто купили дорогой бренд, а обнаружили китайскую подделку.

Да, это красивая история о любви, почти фантазия и миф, но как в него хочется верить, что и после просмотра не покидает ощущении радости за главных героев: «наконец-то хоть кто-то обрел в этой жизни счастье» даже не думая, что все это вымысел и сказка.

А, в общем, получилась неплохая романтика, без лишней наигранности и ненужных примочек, может и не жизнь, но что-то необходимое в жизни тебе, мне, каждому из нас.

27 октября 2012

Он + она.

«Любить — значит видеть чудо, невидимое для других.» (Франсуа Мориак)

Бруклинский мост убегает далеко за горизонт, в сторону острова Манхэттен. Солнце уже село, но небо по-прежнему покрыто мягким алым полотном, раздираемым вездесущими небоскрёбами, стремящимися ввысь. За этой прекрасной картиной наблюдает невысокий человек в потрёпанном пальто и с внушительных размеров сумкой через левое плечо. Его зовут Джонни и сегодня утром он вышел из тюрьмы, а уже завтра он устроится на работу поваром в небольшую забегаловку где встретит её…

«Фрэнки и Джонни» можно трактовать как попытку Гарри Маршала повторить успех своей «Красотки», вышедшей годом ранее. Но если историю любви богатого финансиста и уличной путаны всё же стоит считать своеобразной сказкой для взрослых (или воплощением грёз любой представительницы слабого пола), то «Фрэнки и Джонни» по своему замыслу история более приземлённая и правдивая — здешние герои живут от зарплаты к зарплате, ходят каждый день на работу одной дорогой, не спасают в одиночку целый мир и не владеют баснословным состоянием. Более того, авторы, буквально напичкав своё повествование довольно внушительным количеством персонажей, не позволили им растеряться и даже сумели раскрыть характер подавляющего большинства из них и как результат — все эти герои полюбились зрителю и стали как родные. Но секрет зрительской симпатии заключается не только в этом: все действующие лица картины — обычные люди, со своими нереализованными мечтами и маленькими радостями, без прикрас и иллюзий.

И среди них — Фрэнки (Пфайффер) и Джонни (Пачино). Он — только что вышедший на свободу преступник; она — красивая, но замкнутая и нелюдимая официантка. Они нравятся друг другу и начинают сближаться, но страх и неопределённость Фрэнки всячески препятствуют назревающему роману. Играющие главные роли Аль Пачино и Мишель Пфайффер уже встречались ранее на съёмочной площадке, в культовой криминальной драме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом». Здесь их герои значительно старше, к моменту своего знакомства уже многое пережили и потеряли и по социальному статусу стоят на несколько другой ступени. Тем не менее, этот дуэт всё так же хорош и демонстрирует естественную и убедительную игру, благодаря которой практически сразу же располагает к себе зрителя. Их персонажи очень не похожи друг на друга и полны противоречий, но обоих объединяют многочисленные ошибки прошлого и необходимость в переменах. Герой Пачино, повар Джонни, ценит каждую минуту, искрится обаянием и излучает доброту, полон пуленепробиваемого оптимизма и несгибаемой воли в борьбе за взаимность и симпатию любимой женщины. Героиня Пфайффер, напротив, очень замкнута и живёт словно в раковине, одновременно желая и боясь грядущих перемен и событий в её жизни. Её душа обожжена болью предательств и лишений, и теперь довериться другому человеку для неё слишком трудный и рискованный шаг. Оба актёра играют просто замечательно, достоверно и без надрыва, более того, Мишель удаётся переиграть Аля, но это обусловлено тем, что её история более драматична и сама героиня глубже прописана сценаристами.

Само повествование частично выдержано в стилистике камерного жанра (то есть все основные события фильма и его почти весь хронометраж проходят в помещениях), подобное можно принять как попытку авторов создать иллюзию отдельного, маленького мирка, обособленного от реалий современного Нью-Йорка. И эта попытка в определённой степени успешна — фильм получился по атмосфере очень «уютным» и светлым, но при этом режиссёр всё же пытается иронизировать над нелицеприятными сторонами жизни большого города — бродяги, снующие по улицам; водители столкнувшихся машин, стремящиеся удавить друг друга там же на месте и ватага мальчишек играющих в монетки прямо на месте преступления, о чём свидетельствует очерченный мелом силуэт убитого на асфальте. Сам фильм слегка перегружен диалогами, да и по продолжительности может показаться зрителю затянутым, но того требует сам жанр и сетовать на это так же нецелесообразно как жаловаться на частые ливни в середине осени.

Итог: прекрасная и добрая лента, которая заставит зрителя и грустить и радоваться одновременно. Фильм об элементарных человеческих страхах и о несокрушимой силе воле, но в первую очередь, это, конечно же, фильм о любви. Кино для безнадёжных романтиков, которое будет актуально всегда.

19 августа 2012

Да! Это любовь!

Действительно, как сейчас много фильмов о любви. И как они все неискренни. А эта… вроде бы простая, как 10 пальцев, история, но как потрясающе она снята! Смотря мелодрамы нашего столетия, невольно замечаешь, что все они ужас как шаблонны. Молодые актеры сейчас играют из рук вон плохо. Думаете, сыграть любовь, сильную связь, легко? Порой пустить слезу, чтобы показать боль, недостаточно, а порой и даже лишнее. Всяким Закам Эфронам и Амандам Сейфрид стоит поучиться у мэтров. Таких как Пачино и Пфайфер.

Аль Пачино просто невообразимо идеально подошел Мишель Пфайфер. Они почувствовали друг друга, сыгрались, так сказать. Каждый взгляд, каждый жест… А сцены секса вообще убили.. Потрясающе! Серьёзно. И вроде бы минимум эмоций у Пачино… но как он талантливо передает образ, без всяких соплей! Брутален и неотразим. Мишель Пфайфер с фильма «Белый олеандр» стала моей любимой актрисой. И здесь она лишь подтверждает свой талант. А как она безумно красива! Не могу не восторгаться ею. Я очень мало знаю таких актеров, которые были бы так естественны в кадре, как Пачино и Пфайфер. Они как-будто живут ролями. И это, я думаю, самая высокая вершина мастерства. Они актеры с большой буквы.

Сам сюжет подан блестяще. В меру с юмором, с трагедией — всего понемножку. Каждый второстепенный персонаж заметен. Все герои забавляют. Хочется самой поработать в таком кафе, чтобы пообщаться с такими хорошими людьми. Это жизнь! И здесь она бьёт ключом.

А любовь здесь.. искренняя, настоящая, цепляющая за живое. Такими должны быть отношения! Каждый из двоих влюбленных должен бороться за другого. Каждый должен работать над отношениями. А не только скулить в углу от чувства отвергнутости. Иди и настаивай, если хочешь быть счастлив! Джонни боролся за Фрэнки — потому у них всё и получилось. Очень часто бывает, что мужчина не хочет ничего делать. Он думает, что он поступает правильно. Отпускает женщину на волю. Но на самом деле, это настоящая трусость. Люди многого боятся. Боятся состарится, боятся привязаться к кому-либо, бояться разочароваться… но страх нужно преодолевать, если хочешь взять от жизни по максимуму. Вот почему мне так понравилась история Фрэнки и Джонни.

Я не могла оторваться от экрана, фильм был просмотрен мной на одном дыхании. И теперь он является одним из самых любимых.

10 из 10

8 августа 2012

Фрэнки и Джонни любили друг друга

Романтическая драма Гарри Маршалла «Фрэнки и Джонни» — один из самых недооцененных фильмов в карьере этого режиссера, больше известного широкой публике по фильмам «За бортом» и «Красотка». Снятый по одноименной пьесе Теренса МакНэлли, который стал и автором сценария картины, фильм рассказывает нам историю о двух обычных, во многом очень несчастных людях, встретившихся и полюбивших друг друга отнюдь не сразу.

Аль Пачино сыграл повара Джонни, волею судьбы попавшего в тюрьму и испытавшего там немало. Его герой совсем не похож на другие роли Аль Пачино и этот персонаж стал одним из лучших в карьере актера. Джонни — очень искренний, открытый человек, на время потерявший смысл жизни, но нашедший его в официантке Фрэнки — персонаже Мишель Пфайффер.

Фрэнки — самый сложный персонаж фильма. В ее жизни было слишком много разочарований и неудач, она боится остаться одной, но и быть с кем-то ей тоже тяжело. Мишель Пфайффер сыграла в этом фильме, наверное, лучшую свою роль, буквально прожив на экране непростую жизнь Фрэнки.

Хотя все события ленты вертятся вокруг Фрэнки и Джонни, в фильме немало запоминающихся героев, сыгранных Кейт Неллиган, Натаном Лейном, Джейн Моррис и другими, наполнившими ленту жизненными персонажами. Прекрасный саундтрек Марвина Хэмлиша создает в ленте идеально романтичное настроение.

Очаровательный, тонкий юмор, искрометные диалоги и атмосфера ностальгии доставят несомненное удовольствие зрителю.«Фрэнки и Джонни» — прекрасный, чувственный фильм, настоящая вневременная романтическая история, близкая каждому из нас.

10 из 10

10 мая 2012

Любовь нежданно нагрянет и отчаявшиеся сердца забьются вновь сильней

На мой взгляд, очень многообещающе, и как выяснилось, весьма удачно, было вновь (после фильма «Лицо со шрамом») объединить ярчайших звезд голливуда Аль Пачино и Мишель Пфайффер в этой кинокартине.

Мишель Пфайффер блестяще продемонстрировала разноплановость своих актерских способностей, очень убедительно передав образ застенчивой ранимой женщины. И Аль Пачино, знаменитому своими ролями в криминальных драмах, как всегда удачно и очень продуктивно удалось разнообразить свои амплуа главным персонажем романтической истории любви.

Фрэнки — одинокая немолодая женщина, работающая официанткой в небольшом кафе. Жизнь не очень радовала ее семейным счастьем: прежний любовник избивал ее, забеременев, она потеряла ребенка и с тех пор больше не может иметь детей. Замкнувшись в себе, она не подпускает больше к себе мужчин, но в глубине души она все же надеется встретить свою настоящую любовь. И работать вечно официанткой у нее нет ни малейшего желания. Смирившись со скучными буднями, она продолжает изредка унылыми вечерами мечтать, что судьба улыбнется ей.

Джонни — мелкий преступник, недавно освободившийся из тюрьмы. С годами за спиной, будучи разведенным, но полный оптимизма и с хорошими способностями повара, приобретенными в тюрьме, он решает начать новую жизнь и устраивается работать в то же кафе.

Джонни сразу обратил внимание на скромную, неразговорчивую, но безумно привлекательную официантку Фрэнки. Но она всячески игнорирует любые знаки внимания со стороны Джонни, как в прочем и других мужчин. С невероятным трудом ему все же удается подступиться к ней и пригласить ее на свидание…

Мирясь со всеми сложностями характера Фрэнки, Джонни смог убедить ее в своей доброте, искренности чувств и серьезности намерений к ней. После череды ссор лед в сердце Фрэнки тает и она понимает, что Джонни — мужчина ее мечты и ему можно доверить свое будущее.

Фильм получился просто замечательным и его хочется пересматривать снова и снова, погружаясь в романтическую атмосферу трогательной истории любви.

10 из 10

29 марта 2012

«Аль и Мишель: перезагрузка»?

Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

6 из 10

13 января 2012

Из бесчисленного множества романтических фильмов, приятно выделять для себя особенные проекты — которые что-то оставляют внутри после просмотра.

Джонни — приятный жизнерадостный мужчина, который недавно вышел из тюрьмы. Добрая и открытая душа позволяет ему получить работу повара в небольшом ресторанчике. Здесь работает очаровательная, но скрытная девушка Фрэнки. У фильма очень добрая и проникающая атмосфера, хотя история местами трагична и поучительна. Это не комедия, хотя здесь присутствует юмор и местами улыбка прямо-таки расползается по лицу. Ситуации, диалоги, чувства, которые обыгрываются здесь, очень актуальны и спустя два десятилетия — они навсегда останутся таковыми. К тому же, приятно удивляет то разнообразие эмоций, которое дарят нам актеры и непредсказуемость сюжета. Конечно, мы подразумеваем хороший конец, но путь к финальным сценам станет для вас настоящим приключением и испытанием — очень сильные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить великолепную игру актеров, двух звезд Голливуда: Аль Пачино и Мишель Пфайффер. У них получилось создать очень глубокие образы. Главные герои не богатые знаменитости, они не конкуренты в бизнесе — это два скромных человека, которые работают и живут в бедном районе Нью-Йорка.

Очень эмоциональный фильм, который, безусловно, оставляет сильные впечатления и запоминается. Прекрасная игра актеров и чудесная, глубокая история.

8 из 10

22 декабря 2011

Любовь — как снег на голову

Фильм и его герои близки очень многим из нас. Ведь мало кто никогда не разочаровывался, не был преданным и после того не доверял людям.

Это история своеобразного возрождения веры в лучшее, веры в любовь и что может быть иначе. Жизнь учит нас не удивляться. Мы перестаем это делать наверное потому, что убеждаемся : в этой жизни возможно все.

и Казалось бы герой Аль Пачино вот вот закроет за собой дверь в заключительной сцене фильма и последняя нить, связующая двоих, оборвется. Но внезапно барьеры все-таки были сломаны и страхи уступили место новым, возвышенным чувствам.

Очень простое по сюжету кино, но скрывающее глубокие переживания героев. Мне очень понравилось то, как упорно герой добивался своей женщины, как он верил, что именно она его родственная душа. И было видно по всем его поступкам и словам, как он дорожит ей и желает счастья. Пускай он и сидел в тюрьме, но его душа просто пестрит благородством и он в своем роде и есть тот принц на белом коне, которого так устала ждать героиня.

Мне фильм очень понравился, проблемы в нем мне самой близки и понятны. и Конечно я очень люблю этих двоих актеров — Мишель и Пачино.

Просто прекрасное кино.

10 из 10

4 декабря 2011

Любовь в городе грехов

Жить в одном из самых больших и шумных мегаполисов планеты с многомиллионным населением — это еще не значит, что среди них легко найти свою родственную душу. Но и отчаиваться не стоит, ведь в лице этих незнакомцев порой можно повстречать прекрасных людей, которые станут настоящими друзьями, а кто-то из них, возможно, и сумеет растопить даже самое ледяное сердце.

На волне своей славы после современной истории Золушки с Джулией Робертс в главной роли, режиссер Гэрри Маршалл продолжает доказывать нам, что каждый человек, богатый или бедный, может найти свою любовь. Он отправляет нас в Нью-Йорк, город грешников, где так легко потерять веру в любовь и так сложно вновь ее обрести.

«- Почему ты хочешь со мной встречаться?

- Потому что сердце знает то, что пока еще не может понять разум!»

Главных героев кинокартины знакомит случай — всего лишь объявление о приеме на работу в несколько строк. Но этого оказалось вполне достаточно, что бы официантка Фрэнки и повар Джонни изменили жизнь друг друга. С первого, да и со второго взгляда, может показаться, что они абсолютно разные и хорошей пары из них никогда не получится. Только любовь не обращает внимания на возраст, наличие образования или странности компании, с которой дружит человек. И вот между этими людьми пробегает искра, напоминая о том, что у них еще есть шанс найти свое счастье. Мишель Пфайффер отлично сыграла свою героиню со сложным характером, показав, что не стоит ставить крест на отношениях с противоположным полом. А харизматичный Аль Пачино вновь доказал, что даже из самого заурядного персонажа может сделать интересного героя. Актеры превосходно сумели рассказать столь драматическую историю, постепенно раскрывая все страхи и сомнения своих героев. И с каждой минутой они все больше убеждают нас, что замкнутая в себе женщина и настойчивый мужчина прекрасно подходят друг другу, ведь самое главное, что их чувства самые настоящие.

Две второплановые роли исполнили талантливые актеры Гектор Элизондо и Натан Лейн. Их персонажи, вместе со всеми остальными друзьями главных героев, помогают создать теплую атмосферу фильма — с такой сильной группой поддержки человек сможет пережить даже самый сложный период своей жизни.

В этой кинокартине отсутствуют неожиданные сюжетные повороты, динамизм и какая-либо загадка. Она является простой и одновременно сложной, как и наша жизнь. Режиссер, сценарист и актеры вложили в нее свою душу, и это чувствуется в каждой сцене и каждом моменте. Главным героям хочется сопереживать — смеяться, когда Джонни совершает забавные поступки, что бы завоевать сердце Фрэнки, и грустить, когда начинает казаться, будто у этой пары ничего не получится. Но финальный момент еще раз подтверждает, что всегда стоит бороться за любимого человека и не забывать, что хотя бы чуточка романтики может вовремя спасти ситуацию.

«- Я сумасшедший, но я верю в любовь. Иначе, зачем я работаю в эти часы… Вы — два лунных луча, кто бы вы ни были, где бы вы ни жили и чем бы не занимались, эта песня для вас.»

Можно годами прятаться в своей коробке, пытаясь защитить свое разбитое сердце. Но в результате, нужна всего лишь одна песня, что бы человек понял — счастье рядом.

22 августа 2011

- Сердце знает то, что еще не может понять разум.

Мужчина и женщина. Да, их постоянно тянет друг к другу — неважно где, как и когда. Но, порезавшись один раз, получив хотя бы одну пощечину, уже не хочется снова ощущать ту боль, которую нам причинили. Именно действия мужчины заставляют женщину после него отвечать всем «нет» — столько раз, сколько только можно. Не хочется наступать на одни и те же грабли, но и отгораживаться ото всех тоже не стоит. Поэтому мы ищем человека, который будет о нас заботиться и никогда не предаст. Найти такого сложно. Ведь многие мужчины, услышав один отказ, сразу сбегают — туда, где есть более легкая добыча. И лишь немногие остаются. Те, кому, наверное, можно верить.

- Я выгляжу, как реклама бигуди.

Я не знала про этот фильм до вчерашнего дня, как это не стыдно признавать. Не являюсь фанаткой гениального кино 21 века, особенно «умных и пошлых» комедий и мелодрам, после просмотра которых хочется полчаса отплевываться, повторяя про себя: «Да видела я уже это сто тридцать тысяч раз!» Но вот кино, снятое в прошлом веке мне довольно часто нравится, и нравится очень. Тогда было другое поколение, другие фильмы — более умные, более красивые, более добрые. На них приятнее смотреть, они не вызывают плохих эмоций, потому что сняты довольно профессионально, а новые мега-спецэффекты не портят впечатление от просмотра. «Фрэнки и Джонни» как раз такой фильм — милый и ненавязчивый.

- Знаешь, она ждала меня целых 10 лет!

- Неудивительно, что ей стало плохо!

А вы знаете, что есть песня «Фрэнки и Джонни» и начинается она словами «Фрэнки и Джонни любили друг друга»? Допустим, вас зовут Фрэнки. И вы одинокая официантка. И тут в ваше кафе приходит работать мужчина, которого зовут Джонни, и который с самого первого дня начинает постоянно ловить ваш взгляд. А потом пригласит на свидание. Вы, конечно, ему откажете, а он напомнит вам про эту песню. Скажете, что это совпадение? Но совпадений не бывает, как мне кажется. Не так ли?

Она ненавидела свидания, и всегда говорила «нет, нет, нет». Принимала его, а потом снова отталкивала, без причин раздражалась и плакала в туалете. Он же сидел в тюрьме за то, что однажды подписал чужое имя на чужом чеке. Сидел всего 18 месяцев. У него есть жена, которая нашла себе нового мужа, и дети, которые очень счастливы и кажутся ему чужими. Они, оба одинокие, встретились в тот самом кафе, и после первого «нет» он не перестал добиваться встречи с Фрэнки. Просто потому, что он действительно этого хотел.

- Тина, и с кем мне нужно переспать, чтобы получить вафли?!

Эмпатия. Это способность точно-точно понимать чувства другого человека, вживаться в его тело, как будто ты — теперь он. И абсолютно неважно — знаешь ты его или нет, можно просто подойти и посмотреть на его лицо, увидеть эмоции, и понять его. Очень сложно переживать боль в точности так же, как и другой человек. Но Джонни это умел.

Белые опрятные кружевные фартучки, бледно-розовая форма и разнообразные пирожные на стойке, которая почему-то постоянно вертится, и остановить ее просто невозможно. Огни ночного города, Фрэнки и Джонни в лунном свете, темная река, и двое влюбленных на мосту. Нью-Йорк. Город, полный грешников. И новые грешники ему не нужны. Там они встретились, и там им придется разобраться в себе. Пора уже.

- Мама, может я и не самый счастливый человек на свете, но не твоя это вина.

Понравился искрометный юмор — очень легкий, тонкий, не переполненный пошлостью. Сейчас это встретишь очень редко. Бытовые ситуации, в которые может попасть любой, показывались с самой искренней и доброй стороны. Кто из вас не успевал снять бигуди до прихода друга? Вот и Фрэнки не успела. А еще нам была показана страна ненадеванных платьев, и это как будто напоминало мне, что и у меня точно такая же ситуация. Вообще, фильм очень живой и жизненный — здесь нет какой-то дурацкой приторной наивности, нет наигранности и нет иллюзий. И это радует больше всего.

Музыка. Я не говорю про «Лунный свет» Клода Дебюсси, который просто гениален, я скажу про все остальные услышанные мною мелодии. Очень красивые фортепианные темы с уверенными аккордами и жесткими терциями, с режущими слух септимами и приятными квартами. Все это создавало атмосферу, немного противоречивую, но настоящую, воздушную. Люблю такую музыку.

Я не особо хорошо была знакома с Аль Пачино и его творчеством, но в таланте этого актера сомневаться не получается. Возможно, роль здесь была не самая сложная, но он все равно смотрелся очень убедительно и мило. Эмоциональная Мишель Пфайффер тоже очень понравилась — все ее чувства были живыми и не наигранными. По крайней мере, ей хотелось верить.

Очаровательное кино «Фрэнки и Джонни» поразило меня своей невинностью и незамудренностью. Оно изящное и спокойное, оно не несется вперед, как танк, оно просто хочет нам показать жизнь. По-моему, у создателей получилась довольно стильная история, несмотря на то, что многим покажется, что «Фрэнки и Джонни» — очередная слезливая мелодрама. Я так не считаю. Она отличается от многих других своей красотой и душевностью. И если вы в фильме ничего не увидели — не значит, что не увидят все остальные. Delightful.

Al Hurt, спасибо огромное! По-моему, фильм просто потрясающий! Такое кино и надо смотреть.

26 марта 2011

Суть «раковины»

Мы все в какой-то степени живем в «раковинах». В переносном смысле, но у всех нас есть свой собственный мир, наполненный комплексами, нереализованными возможностями и проблемами. Фильм шикарен тем, что этим аспектом пронизан буквально каждый эпизод, каждая сцена. Вы можете попробовать после первого просмотра под блестящий саунд пересмотреть несколько эпизодов. И вы это почувствуете.

Мне сложно оценивать режиссуру и сценарий с точки зрения их гениальности. Хорошо сравнивать. Ведь, к примеру, почему так популярен и потрясающе востребован фильм «Красотка», снятый немногим ранее тем же режиссером?! Ни в коем случае не актерами и не потрясающей музыкой, а, может, и многим другим (это неважно). В первую очередь, этот фильм «в превосходной степени» благодаря истории, а точнее ее фундаментальности. История оказалась «ну что называется» для всех («из грязи в князи»), сюжетная составляющая выстроена филигранно и точно (все на своем месте), концовка с совершенно нескрытым хэппи-эндом. Ну а Джулия… с ее улыбкой и хохотом… прекрасно.

А здесь история тоже есть (еще какая), но она просто не так красива. Самое главное, здесь нет фундаментальности. Мне она не нужна здесь, не знаю уж как вам. Здесь на поверхности другое. Как не парадоксально, очень близкое нам всем.

Игра Пачино и Пфайффер — это бесподобно. Вершина актерского мастерства, где эмоции — суть. Они сделали эту историю. После эпизода — апофеоза, когда героиня Мишель рассказывает, почему у нее не может быть детей, я понял все для себя, каждую предыдущую минуту. Это сильные эмоции. Они неподдельны и очень редки. А музыка в концовке-это не для нас. Это для них. Она им важна. В данный момент и в данную минуту, как озарение, как шанс, который надо использовать. Восторг. Аль… Мишель… навсегда.

Используйте свой шанс. Выбирайтесь из того, куда вы так глубоко засели. А он будет всегда.

9 из 10

10 февраля 2011

Я не могу заставить плохое уйти, но когда плохое придёт снова — я хочу быть рядом

Это не фильм — это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.

И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.

Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит — каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.

Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно — здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей.

Аль Пачино и Мишель Пфайфер — браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.

Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как — лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.

10 из 10

3 февраля 2011

Люди не моют голову, потому что несчастливы или несчастливы, потому что не моют?

В заголовок я вывел единственную мысль, которая возникла у меня во время просмотра фильма «Френки и Джонни», кроме, конечно, вопроса «Когда он уже кончится?».

Всегда приятно посмотреть на хороших актеров, но играть в этом фильме Пачино и Пфайффер нечего. Основной сюжетный ход — мужчина и женщина от безысходности решают полюбить друг друга. И эти попытки смотрятся настолько не органично, что удивляешься какое сильное притяжение между своими героями создали актеры в другом фильме — «Лицо со шрамом», какие яркие, бурные отношения были между ними. В фильме же «Френки и Джонни» даже мотивацию поступков персонажей найти очень сложно, только в конце фильма кое-как что-то начинаешь понимать, но за 2 часа фильм настолько изматывает, что сопереживать хочется уже себе, а не героине.

Основной причиной провала картины мне представляется выбор темы для мэйнстрим-проекта. Все-таки глубоко во взаимоотношения людские проникнуть дано не каждому режиссеру или сценаристу, и не факт, что людям вообще будет интересно наблюдать за серыми буднями среднестатистического человека, поэтому всегда рискованно выставлять напоказ не сказку, а жизнь, как она есть. Малейшая ошибка и фильм сочтут вульгарным, занудным или банальным. После «Красотки» Гэрри Маршалл скорее всего и попытался безуспешно доказать, что он может быть серьезным режиссером, но, честно говоря, я даже больше поверил в любовь миллионера и «проститутки с золотым сердцем» из его предыдущего «творения», чем в отношения старого повара-уголовника из дешевой забегаловки и невероятно красивой молодой женщины, которая почему-то работает официанткой.

P.S. И самое главное, пожалуйста, не смотрите фильм в хорошем настроении, он просто заражает безысходностью и скукой, даже ставить оценку ему не решился.

24 января 2011

Два лунных луча

Самый недооценённый фильм Гэрри Маршалла является и самой лучшей его работой. Почему — то с именем этого выдающегося режиссёра в первую очередь вспоминают «Красотку» и «Сбежавшую невесту», хотя только увидев «Фрэнки и Джонни» можно полноценно судить о качестве этих и других его последних картин. И, к сожалению, я вынужден признать, что лучшее время Маршалла как режиссёра скорее всего прошло, оставив такие воспитания как «За бортом», «На пляже» и этот фильм.

«Фрэнки и Джонни» — лучшая мелодрама, над которой не властно время. В ней с невероятной честностью показаны мы с нашими мечтами, страхами, амбициями, разочарованиями и надеждами. Помимо честности в фильме нет ни капли пафоса Фабрики грёз, пусть он и следует определённым штампам, которые выглядят здесь оправданными и реалистичными. Терренс МакНалли написал для фильма свой лучший сценарий в жизни, словно подглядев десятки жизненных историй в окнах многоквартирного дома, как это делала в этой картине Фрэнки. Мир «Фрэнки и Джонни» не только крутиться вокруг них, это они крутятся в нём, он живёт по своим законам, в котором также полно людей со своими историями.

Лента Гэррри Маршалла повествует о двух одиночествах, которые уже успели сделать огромные ошибки в своей жизни. Когда Джонни звонит на радио и говорит: «Есть мужчина и женщина. Он — повар, она — официантка. Они встретились, но не могут соединиться, хотя он ей нравится. Он это чувствует, и она ему нравится. Они знают, что из этого следует. Они любили друг друга. Может только на эту ночь они забыли обо всех мелочах, которые заставляют людей думать: «Я его не люблю», «Он мне не нравится», «Я его не знаю». Но всё было великолепно. И они сами великолепны — это главное, что нужно знать, но она стала об этом забывать. Кто знает, может и он скоро забудет…» — он словно говорит не только за себя, а за всех тех, кто сидит перед экраном и вспоминает, что сам(а) был(а) в такой же ситуации.

Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли с нужной эмоциональностью и надрывом. Это был их фильм, потому снимать ремейк с другими актёрами стало бы вопиющей дуростью.

Музыка слилась с действием фильма. Она чудесна, без всяких «но».

«Фрэнки и Джонни» — безоговорочно лучшая и бескрайне красивая мелодрама, о которой знают чудовищно мало людей.

10 из 10

16 января 2011

Прочитав краткое описание, я, признаться, ждала мелодраму — местами трогательную, местами сентиментальную, местами грустную, где-то поучительную, и обязательно с хэппи-эндом. Но фильм оказался гораздо более глубоким, нежели ожидалось. О чем этот фильм? Хочется ответить, что о любви, но это будет, пожалуй, неверный ответ. Об отношениях? И да, и нет одновременно. Этот фильм о том, как много лиц у одиночества. А еще о страхах — о чем-то потаенном, запрятанном глубоко внутри человека, и, словно яд замедленного действия отравляющем жизнь, заставляющем уходить все глубже в себя, замыкаться, обрастать броней, становящейся с каждым годом все крепче. Что там, под этой броней? Незажившая рана, заставляющая ощетиниваться всякий раз, когда кто-то оказывается слишком близко, или просто скверный характер? Кто же знает… Этот фильм о том, как встретились два одиночества. Одно — ощетинившееся, колючее, заползшее в капитальную раковину и загерметизировавшее входы и выходы. Второе — стремящееся к освобождению, рвущееся разрушить оковы действительности и позволить душе жить. Сможет ли оно выманить первого из своей раковины, сможет ли заставить поверить в будущее, в любовь, в счастье? Это трудно предугадать до самого конца, но одно ясно — если и сможет, сделать это будет очень непросто. Потому что это один из самых сильных страхов — страх полюбить и снова обжечься, страх доверять.

Этот фильм о самых простых людях, о поваре и официантке, и их самой обычной действительности, без прикрас. В нем нет красивых костюмов и интерьеров, превращений золушки в принцессу, и принцев на белом коне. Этот фильм не похож на сказку, он показывает то, что происходит вокруг нас с вами каждый божий день, — обычная жизнь обычных людей, где каждый, как может и умеет, ищет свое счастье, или уже не ищет и не ждет, а просто где-то глубоко внутри хранит теплящуюся надежду.

Успех этого фильма, вообще, получится он или нет, зависел от мастерства актеров, сыгравших главные роли. Сыграй они чуть менее органично, чуть более поверхностно, и главная мысль бы потерялась, так и не дойдя до зрителя. Но Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли замечательно- тонко, точно, органично, и на 100% убедительно. Роль Пфайфер была полна полутонов, многообразием выразительной мимики, столько раз я ловила в ее безмолвном, мимолетном взгляде перемены настроения, и внутреннюю борьбу, и страх ее, и одновременное желание поддаться соблазну, расслабиться и просто получать удовольствие от жизни… Это очень непросто сыграть так, — молча, просто взглядами, — чтобы зритель поверил, что это все по-настоящему. Но она смогла. Я ей поверила, и увидела в ее героине отражения тех, кого я знала в реальной жизни. Таких же потерянных и испуганных душ.

Смотря этот фильм, нужно попытаться понять главную героиню, причину ее поступков. И тогда вы поймете, о чем это кино, и почему все именно так, и никак иначе. Этот фильм нужно смотреть, чувствуя. И сочувствуя. Если вы к этому готовы, фильм рекомендуется к просмотру.

5 ноября 2010

Служебный роман

Режиссер Гэрри Маршалл поистине мастер комедийно-романтических мелодрам, притом он даже не пытается выходить за рамки этого жанра, на протяжении всей своей долгой карьеры снимая подобные шаблонные мелодрамы. В его фильмах постоянны только две вещи: любовная история со счастливым концом, и актер Гектор Элизондо мелькающий в практически каждом фильме Маршалла. И дело в том, что часто у режиссера, получается, снимать удачные мелодраматичные фильмы.

Звездный путь Гэрри Маршалла начался с фильма «За бортом» с Куртом Расселом и Голди Хоун. Фильм вышел забавный, но не без традиционных Маршалловских мелодраматических аспектов. Ну а потом, режиссер покорил весь мир «Красоткой» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, заставив женщин всего мира плакать от невероятно «трогательной» любви несчастного одинокого миллионера, и весьма приличной проститутки. Любовная история меня не шиша не затронула, но фильм вышел забавный особенно сценами вхождения неуклюжей героини Робертс в светскую жизнь. Немного удивителен оглушительный кассовый успех фильма, ведь при 14 млн. бюджета фильм собрал в прокате более 460 млн., но что тут думать, видать понравился публике фильм.

Уже на следующий год Гэрри Маршалл, как истинный трудоголик, взялся снимать свой следующий фильм «Фрэнки и Джонни», вновь воссоединив актерский дуэт памятный нам еще по «Лицу со шрамом» Аль Пачино — Мишель Пфайффер. Интересно, что изначально Маршалл планировал Аль Пачино на главную роль в «Красотке», от которой актер отказался. Для Аль Пачино, по сути, роль во «Фрэнки и Джонни» так и осталась единственной для него в картинах подобного жанра, так как в остальных фильмах актера, персонажи у него поинтересней и глубже чем влюбленные миллионеры и повара.

Сняв симпатичный «Фрэнки и Джонни», Гэрри Маршалл после этого режиссировал неплохую комедийную мелодраму «Сбежавшая невеста» с теми же Джулией Робертс и Ричардом Гиром, и после этого напрочь перестал выпускать удачные фильмы, ударившись в слабенькие мелодрамы и исследования «Дневников Принцессы».

Ну, наконец, немного, о картине «Фрэнки и Джонни», на которую я собственно и пишу рецензию. Фильм вышел неплохой, но довольно, своеобразный. Так, например первая половина фильма смотрится просто на ура: много юмора, забавных ситуаций, вообще очень бодренько, я даже подумал что это скорее комедия, чем мелодрама. Но в один прекрасный момент, шутки внезапно прекратились, и на первый план полностью вышли романтические отношения главных героев, а точнее 1000 аргументов от Джонни (Аль Пачино) Фрэнки (Мишель Пфайффер) почему нам нужно быть вместе. Вы не думайте что я фильм критикую, нет, я просто констатирую факты и рассуждаю.

Пострадало ли качество фильма из-за столь резкого перестроения направленности фильма? Все-таки скорее нет, чем да. Конечно, если настроится смотреть комедию, то есть смысл посмотреть только первую половину и выключить чтобы даром не раздражатся. Но «Фрэнки и Джонни» фактически романтическая мелодрама с комедийными моментами которые присутствуют скорее для разогрева зрителей перед драматической линией. Поэтому, делая скидку на жанр фильма, картина смотрится весьма неплохо.

Но все-таки даже с расчетом на любовную историю фильм вышел немного затянутым, 1 час 50 минут для этого фильма это все-таки долго. Вот где-то полтора часа — вышло бы в самый раз. Но в общем целом фильм хороший, особенно если смотреть его как мелодраму. По крайней мере, этот фильм понравился мне больше чем «Красотка», в первую очередь благодаря актерскому тандему Пачино-Пфайффер, который, все-таки поинтересней дуэта Гир-Робертс.

Я лично не очень люблю смотреть фильмы с подобными незамысловатыми романтическими линиями, ведь есть много куда более сильных фильмов про любовь, но в исполнении таких отличных актеров как Пачино и Пфайффер, эта история двух одиноких людей смотрится с интересом. Уж точно лучше наблюдать за служебным романом повара и официантки, чем миллионера и представительницы древнейшей профессии на земле.

P.S.

Кстати чуть не забыл о знаменитой сцене: Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.

Сей эпизод можно лицезреть на 105 минуте фильма.

Оценки по пятибалльной шкале

Зрелищность 4-

Актерская игра 4+

Режиссерская работа 3+

Сценарий 4-

Кратко о фильме симпатично

Нужно ли смотреть вполне можно

3 ноября 2010

«Встретились два одиночества…» — эта фраза очень кстати, как раз к этому фильму. Хороший парень Джонни и хрупкая, ранимая Фрэнки. Их взаимоотношения. Джонни — как в омут с головой, а Фрэнки — боязливо, с опаской.

У каждого за плечами своя жизнь, беды и потери и так просто закрыться в своей «раковине», никого не пускать к себе, перестать верить в хорошее… Кому-то нужен рывок, а кому-то обычное человеческое тепло.

Душевный, пронзительный фильм, с простыми и понятными диалогами, с великолепной игрой Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Замечательный дуэт! Полностью погружаешься в персонажей, печалишься и радуешься с ними, переживаешь и сочувствуешь… любишь.

Фильм-размышление, фильм-чувства, фильм-переживание.

Фильм о любви, об одиночестве, о счастье, о каждом из нас…

Фильм для тех, кто верит в любовь…

1 октября 2010

После того как Джонни вышел на свободу, после двух лет в тюрьме он отправился в Нью Йорк. Устроившись работать поваром в одной из не больших забегаловок, там он повстречал Фрэнки. Фрэнки не везло в любви, из за прошлых неудач она избегает каких либо отношений. Фрэнки и Джонни, как поется в одной песне это фильм о них.

А скорее о том, как любовь спасает людей, излечивает от старых душевных травм. О том как один человек спасает другого, не только от одиночества, но и от злобы и обиды.

Перескачив с одного легкого фильма о любви на этот сразу ощущается уровень актеров. Аль Пачино и Мишель Пфайффер создали прекрасный актерский дуэт, не знаю почему Мишель за эту роль не номинировали на Оскара, может потому что за год до этого у нее уже была номинация, но роль крайне сильная и естественная для нее. Так же в фильме присутствует и юмор.

Это не типичный романтический фильм, это скорее драма о любви и сложности взаимоотношений. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на серьезный лад, хотя романтика в фильме тоже присутствует, пусть ее и не много.

7 из 10

21 августа 2010

Страх мешает жить, и это факт

Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.

1 августа 2010

Мужчина и женщина. Повар и официантка. Фрэнки и Джонни. История двух одиноких сердец, которые встретились в большом городе. Встреча эта не была какой-то запоминающейся и ничем не выделяется из сотни встреч, которые происходят по всему миру в эту минуту. Но она изменила жизнь двух людей к лучшему…

«Френки и Джонни» — не шедевр. Это не одна из лучших ролей в карьере Альфредо или Мишель (хотя в образах невероятно обаятельного в своей навязчивости Джонни и милой «некрасивой красавицы» Фрэнки они смотрятся очень естественно). Это наверно даже не одна из лучших мелодрам из тех, что я видел. Но это очень хорошее кино. Кино, очень «затягивающее» в своей простоте и очень близкое в своей обыденности. Фильм, который не выглядит пошлым, несмотря на наличие разговоров и сцен, которые этому способствуют. Фильм, в котором банальное не выглядит отталкивающим, а наоборот — делает историю ближе к зрителю. Тут даже надоевшая до тошноты во всех мелодрамах парочка друзей-геев не вызывает раздражение. Фильм, который стоит посмотреть всем людям, которые еще верят в любовь (даже если не признаются в этом).

«Я не могу заставить прошлую боль уйти. Но я хочу быть рядом, когда боль опять придет» (с)

5 мая 2010

Когда встречаются два одиноких человека…

Хорошая, душевная мелодрамам, которая отличается от большинства своих аналогов. Фильм получился жизненным, без красоты и фальши. Он смотрится немного тоскливо, потому что такая жизнь у главных героев.

Герой Пачино, человек мудрый, вдумчивый. В тюрьме у него было много времени, чтобы научиться жизни. Чувствуется его внутренняя грусть за потерянное время и ушедшие года. Теперь он хочет наверстать упущенное, устраивается на работу и пытается обустроить свою жизнь.

Героиня Пфайффер — зрелая женщина. Она разочаровалась в жизни, мужчинах и замкнулась. Фрэнки боится раскрываться людям и не пускает понравившегося Джонни в свой внутренний мир.

Все это взято из реальной жизни. Огромное количество одиноких людей живут в своем мире и не собираются оттуда выбираться. Фрэнки, это классический образ женщины, которая, даже если все хорошо, занимается самобичеванием и не верит в свое счастье.

Замечательная игра дуэта. Есть ощущение, что Пачино на тот момент вообще устал от жизни, он очень правдоподобен. Именно его игра сделала этот фильм качественным, так как роль Пфайффер пассивна. Девушкам обязательно смотреть фильм, он понравится и многому научит.

22 февраля 2010

обманули

Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь…, мы созданы друг на друга…) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.

23 января 2010

Комедия Фрэнки и Джонни впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Гэрри Маршалл. Кто снимался в кино, актерский состав: Аль Пачино, Мишель Пфайффер, Гектор Элизондо, Нэйтан Лейн, Джейн Моррис, Эли Китс, Фернандо Лопез, Гленн Пламмер, Тим Хоппер, Шон О’Брайан, Элизабет Керр, Джефф Михальски, Ронни Халлин, Карин Калабро, Ал Сапиенца.

Расходы на кино составляют примерно 29000000.В то время как во всем мире собрано 22,773,535 долларов. Страна производства - США. Фрэнки и Джонни — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.