Агент
The Hitman
6.3
5.3
1991, боевик, триллер, криминал
США, Канада, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Чак Норрис, Майкл Паркс, Альберта Уотсон, Кен Поуг, Марсель Сабурен
и другие
Делейни — полицейский, он же — руководитель банды. Однажды, чтобы забрать «товар», ему пришлось убрать членов шайки и Грогана — своего напарника-полицейского. Однако, Грогана удалось спасти. Ему предстоит разоблачить предателя и сразиться с мафией.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Агент

английское название:

The Hitman

год: 1991
страны:
США, Канада
слоган: «Don't get in his way.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Жуан Фернандис
композитор:
художники: Дуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Мэри Е. МакЛеод, Бэрри В. Бролли
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $4 654 288
Мировые сборы: $4 654 288
Дата выхода
Мировая премьера: 25 октября 1991 г.
на DVD: 4 августа 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Агент», 1991

Видео: Трейлер (Агент, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Агент», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Агент», 1991

«Если ты хочешь пописать в штанишки — сильно сожми свою задницу и терпи!» — Гроган.

Конечно, только ради одних этих фразочек и стоит любить и даже смотреть такие фильмы. Хотя нет: лукавлю! Всегда в таких фильмах есть главный супергерой, которого никогда и ни при каких обстоятельствах не следует злить!

Помимо него же, всегда есть четко выраженные плохие парни, которым вечно хочется злить ГГ. Есть заброшенные склады, крутые тачки, недалекие и неспешные копы, крутые пушки.

P.S. Вот такие они: лихие парни из американских 90-х…

Но если за подобные дела/фильмы берётся сам маэстро Чак Норрис, неоднократно воспетый в стихах, анекдотах и гумарэсках, то фильм однозначно приобретает статус «священной коровы» для любого киномана олдскула: «Ведь это же Чак Норрис!» — ведь по-другому никак!

Другое дело, что даже отбрасывая временное пространство, как оказывается, фильмы с Чаком смотреть невыносимо тяжко, и уж как минимум, если за это дело берётся его бесталанный братец…

.. Очередная совместная работа двух кровных, заставляет переосмыслить смысл моей жизни и понять, ЧТО в ней не так, а именно найти точку отсчета: когда я перестал воспринимать олдскульную браваду, как нечто любимое, достойное. Виной всему — разумеется, Норрис. Но пожалуй, лишь только некий Аарон — а именно тот парень, благодаря которому на свет появляется бесхребетная недобоевиковая скукотень с культовым братцем, карьера которого обнуляется благодаря горе-режиссеру.

Вот уже который фильм, под руководством Аарона, который не представляет из себя не то чтобы путного, но являет образ фильма, который желательно смотреть разуверившимся в овечках, считаемых баранах и Миссисипи.

До знакомства с Аароном, я даже не подозревал, что под олдскульные боевики можно: скучать, зевать, тошнить, хвататься за голову, засыпать и плеваться в самого Гуру каратэ и Техаса — Оказывается, можно.

Быть может, если ускорить воспроизведение на видеокассете любой из боевиков Аарона Норриса, то что-то путное из этого бы и вышло, но тогда бы мы стали с вами обсуждать не полуторачасовой (стандартное время для такого жанра) боевик, а получасовую короткометражку, и то: успешную ли?!

Самое удивительное, что задумка не так уж и плоха для боевиков подобного жанра, да и старина Норрис, тот что Великий Чак, не теряет своей хватки. Однако, фильм настолько слабый и скучный… что даже скучно писать хоть какой-то обзор на него… потому что… СКУЧНО!!!

.. Вот вроде бы завязка: предательство напарника, воскрешение в стиле Робокопа, новый костюмчик, никаких усов и жажда мести. Чем не эффектный выход! Но за эффектным выходом, хитросплетениям прикрытия Грогана, отцовской любовью и мужским началом скрывается, хотя нет, выходит на поверхность во всей красе какая-то растянутость; затянутость; нудность. И я не беру в расчет то, что остросюжетных сцен не так и много, да и там Чак Норрис предпочитает отстреливаться.

Зрелищность? Нет, нет! Не слышал!

.. За зрелищность предпочитает отстреливаться брутальный юмор из уст главных героев, и вот этого-то у фильма не отнять! Одна фраза в заглавии рецензии чего стоит!..

А что же Чак? Всё-таки любовь к миру и детям у Чака не даёт ему покоя — и это, безусловно прекрасно, что и проявляется уже в который раз в фильмах с его участием.

Радует тот факт, что этот фильм — один из многих, когда после неприятных ударов по главному герою, с губ так и срывается фраза: «Ох и зря же они его разозлили..!!!» И уж и правда, зря! Жаль, только, ненастолько зря, как хотелось бы…

Ну а концовка, обрывается именно в тот момент, когда мы понимаем, что чемодан с деньгами — великолепная компенсация за пораненного сына, а самому Грогану за убийство врага совсем ничего не светит — плевать он хотел на своего босса!

4 из 10

p.s. — 2. На удивление, фильм безупречно был встречен моим кровным отцом. Он легко разугадывал ловушки сюжета, предвосхищал внезапные взрывы и опасность… В общем, ему было очень интересно…

Вывод: может всё же фильм не настолько и плох??…

25 февраля 2017

Есть такая профессия — дерьмо подчищать…

Не сказать, что этот фильм стоит как то особняком в довольно богатой, но всё же однотипной фильмографии американской звезды боевиков — каратиста Чака Норриса. Но, в тоже время он выделяется на фоне простоватых, преимущественно трешевых боевичков, которые и составляют львиную долю картин этого популярного в прошлом экшен — кумира. Хотя ставил его всё тот же бесхитростный ремесленник, брат Чака Норриса — Аарон Норрис, который подвизался в режиссёры картин своего старшего брата. Выделяется «Ликвидатор» (а этот вариант название подходит звучному «Хитмену» всё же больше, чем «Агент» — которое не передаёт его смысла) прежде всего своим визуальным стилем. Да, внешне это всё тот же примитивный, дешёвый остросюжетный опус с бородатым (а тут ещё и длинноволосым) каратистом в главной роли, который будет крошить врагов пачками, отбрасывать мужланские афоризмы и блистать харизмой. Однако, на этот раз авторы припасли несколько довольно приятных сюрпризов. Во — первых: сценарий повествует о сложном противостоянии в мире преступных группировок Нью-Йорка, которые воюют как с полицией, так и с друг с другом. Ирландская и итальянская мафии делят территориальные границы с набирающими оборот иранцами. Посреди этого кровавого замеса и оказывается непобедимый герой Чака Норриса, которого здесь зовут Клифф Карретт. Это — крутой полицейский, который однажды стал тайным сотрудником ФБР, когда во время очередного задания словил пулю от своего напарника — оказавшегося оборотнем в погонах. Поскольку все считали Клиффа мёртвым, а семьи у него не было, герой ушёл в тень, сумев со временем внедрится в мафиозную семью итальянцев, под именем Грогана. И даже стать правой рукой ихнего босса — дона Марко Лугани. В задачу героя входит стравить эти группы, тем самым не позволив произойти перемирию между ирландцами и итальянцами. Клифф будет вести двойную жизнь — ночами работать на мафию, днём возится с чернокожим пареньком, которого задирают местные хулиганы (помимо само собой разумеющегося обучения рукопашному бою, они ещё будут клеить модели самолётов) а также тайно встречаться с женщиной босса Кристиной, и со своим связным — агентом Саммерсом… Разумеется фильм за авторством Аарона Норриса не криминальное полотно, способное на равных тягаться с гангстерской сагой Копполы, хотя и не боевик в чистом виде. Фильм содержит допустимое для развлекательной ленты количество драматизма. Например отношения между гангстерами, с некоторыми из которых вполне дружелюбно общается внедрившийся в их ряды герой. Это всё делает «Ликвидатора» близким к картинам в стиле «нуар». Картинка, к тому же очень мрачная. Порой настолько, что возникает подозрение — а не на советскую ли киноплёнку «Сфема», снят этот недорогой американский фильм?! Да и работа оператора Жуана Фернандиса, в большинстве своём оставляет желать лучшего. Часто выбираются какие то странные ракурсы, постановочные кадры общего плана длятся чуть ли не всю сцену, а все «сочные» моменты экшена остаются за кадром, либо засняты очень коряво. Сегодня такое точно в прокат не пустили бы — сослав прямиком на ТВ и видео. Но, как бы там ни было, в своё время — а это самое начало 90-ых, подобные тяп — ляп снятые боевики умудрялись выходить на большой экран, и даже собирать в кинотеатрах кое — какие деньги. На ряду с Чаком Норрисом, были популярны другие мастера восточных единоборств: Стивен Сигал и Жан Клод Ван Дамм. Правда у его конкурентов были более влиятельные продюсеры, что позволило пусть и ненадолго перевести их из звёзд категории «Б» в знаменитостей класса «А». Хотя тот же Ван Дамм — начинал в студии Менахема Голана и Иеронима Глобуса, которая финансировала и картины Чака Норриса.

Актёрский состав не богат на звёздные имена, но и бездарными занятых во второплановых ролях, исполнителей не назовёшь. Так например, из Эла Уоксмена вышел вполне сносный итальянский мафиозо (а за то, что он не пытается подражать Марлону Брандо — отдельный респект). Не менее удачен и выбор Марселя Сабурена на роль его конкурента — мистера Лакомбе. Нестандартная женщина, этакая «фамм фаталь» — Кристина, в исполнении далеко не красавцы Альберты Уотсон, которая будучи девушкой дона Лугани, рискует заводя роман с крутым Гроганом. Что в традиции жанра должно будет ей потом непременно аукнутся. Помимо них, запоминается суровый итальянский гангстер Нино, которого враги расчленили пилой для мяса на скотобойне, что можно признать весьма жёсткой и кровавой сценой для подобного фильма. Кен Поуг сыграл агента ФБР, который курирует Клиффа, а Майкл Паркс воплотил коррумпированного законника Делейни. Если особо не придираться, то по актёрской части претензий как таковых не имеется. Да и сама картина не претендует на какое то откровение в жанре. Это вполне компетентный, остросюжетный фильм, в котором главное не «что», а «как». Благо в виду специфики самой постановки, можно смело гарантировать, что какими бы крутыми не были бандитские разборки, в финале герой Чака Норриса всё ровно выйдет победителем. Это закон жанра, по которому тогда снимались боевики, да и не кого это тогда не смущало, даже профессиональных кинокритиков. Самое важное, при просмотре смаковать «крутые» сцены с мордобоем и перестрелками. Этого добра здесь в изобилии, в том числе с убойной харизмой Норриса, которому роли таких «славных парней» подходят просто идеально. Если вы не прочь вспомнить детство, когда подобные фильмы часто крутили по вечернему ТВ, или смотрели у друзей по видео, «Ликвидатор» — самое то, что бы поностальгировать.

11 июня 2016

Я большая поклонница жанра «экшн» и видела много боевиков, однако даже учитывая вышеупомянутый факт, сложно подобрать слова, чтобы описать этот динамичный, зрелищный и очень сильный боевик. «Агент» существенно отличается от предыдущих работ братьев Норрис не только акцентом на стрельбу и взрывы

(известно, что в ранних фильмах преимущество отдавалось боевым искусствам), но также повышенной жестокостью.

Здесь в наличии весьма кровавые убийства, сцены пыток. Амплуа героя также не имеет ничего общего с классическим «рыцарем-спасителем», которого все привыкли видеть — Дэнни Гроган сложный и противоречивый персонаж. Он — беспощадный чистильщик, но в тоже самое время заботливый сосед, помогающий одинокой матери воспитывать сына.

Не смотря на суровую обстановку, создатели всё же четко выделяют уже знакомый концепт, актуальный практически каждому фильму с Чаком — «Зло будет наказано!», только здесь это делается более радикальными методами.

Порадовала также мощная драматичность сюжета- начальный момент, когда предатель-Делейни стреляет в напарника незабываем: в глазах последнего отражается такое недоумение, боль, безмолвный вопрос «Как так?Почему?», просто пробирает до глубины души. Я когда первый раз смотрела даже прослезилась увидев своего любимого героя окровавленным и беспомощным…

«Агент» пренадлежит к тем редким картным, при просмотре которых полностью погружаешься в происходящее на экране, следишь за каждым эпизодом, каждой сценой, даже обдумываешь диалоги.

Отличный, насыщенный и захватывающий фильм!Обязателен к просмотру не только поклонникам Норриса, но и всем ценителям стоящего кино!

10 из 10

18 февраля 2012

Крутость на лице, «магнум» в рукаве

Подставленный собственным напарником и чудом выживший после неудачного падения на кабину автомобиля, герой Чака Норриса ночью становится киллером на стороне одной из двух конкурирующих банд, а днем оказывается дружелюбным соседом в глазах чернокожего подростка, которому преподает уроки самообороны.

Интригующее начало картины и последующая за этим ночная перестрелка располагают к увлекательному и динамичному развороту событий, но в конечном итоге все оказывается совсем не так.

Конкурирующие группировки устраивают крайне редкие хоть и жестокие нападения друг на друга, Чак Норрис отказывается махать ногами и старается наносить предупреждения врагам своего работодателя посредством своего кольта и крупнокалиберного «магнума», смотрится все это без особого интереса и действия в фильме вызывают скуку. Норрис больше увлечен самообороной чернокожего паренька, и заставляет его расправляться с недоброжелателями при помощи кулаков, сам же предпочитает показывать всю свою крутость на лице, нежели на деле, максимум, на что он здесь способен так это разбить нос соседу, за неправильное воспитание сына.

Немногочисленные перестрелки в основном обходятся без участия Норриса, и это довольно сильно огорчает во время просмотра, единственная надежда остается на финал картины, но даже здесь фильм не оправдывает своих ожиданий т. к. месть оказалась хоть и жестокой, но крайне короткой.

«Агент» — мрачный и жестокий криминальный боевик, но при этом довольно скучный фильм. От проектов с Чаком Норрисом сделанных в начале 90 — х ждешь, что его герой будет расправляться со своими противниками при помощи кулаков и ударов ног, а не расстреливать их из крупнокалиберного «магнума» в упор.

3 из 10

9 февраля 2012

«Будет больно!»

Наверное, самый жесткий боевик с Чаком Норрисом из всех, и потому его даже удается воспринимать всерьез при просмотре. В отличие от большинства однообразных работ 90-х, которые вроде бы и идею какую-то хотят до нас донести, и сняты не так уж плохо. Но как-то все очень вторично, постоянно возникало ощущение, что смотришь ТВ-копию боевиков со Сталлоне и Сигалом. Кстати, наиболее удачные, за исключением «Крутого Уокера», с ним получились те фильмы, что срежиссированы братом, Аароном Норрисом, видимо командная работа не пустой звук. Так вот, «Агент», который на самом деле переводится совсем иначе, представил очень интересный облик всемирно известного рыжебородого каратиста.

Роль невозмутимого и в то же время человечного киллера ему очень идет, куда больше, чем невнятные герои 80-х и слишком пафосные, на 100% американизированные конца 90-х. Гаррет, он же Гроган, чем-то напомнил некоторые роли Стивена Сигала (точнее, «Мерцающего»), только Чак Норрис немного попроще и поменьше габаритами. Здешний сюжет про противостояние двух жестоких банд очень даже жесток, и когда главный герой умудряется дожить до финала без единой царапины, понимаешь, что это самый крутой персонаж Норриса того времени. Он тут практически и не машет ногами, предпочитая убойный обрез. При этом с противниками почти не разговаривает, а когда говорит, становится понятно, что в живых не останется никого.

Поставлено довольно качественно, на удивление нет даже наивных штампов, которые обязательно присутствуют в прочих его работах. Негодяи тут предельно злые, убивают без предупреждения и особо жестоким образом. Невольно вспоминаешь лучшие криминальные триллеры про мафию и маньяков-убийц. Посреди всего этого один лишь Чак, который своей крутизной (вот в этом фильме она неподдельная!) заставляет поверить, что смотришь не какую-то ТВ-поделку, а просто хороший криминальный боевик 90-х. За суровый образ Грогана и мощные разборки с плохими парнями можно накинуть пару баллов. Жаль, что в дальнейшем у Норисса не было ни одного такого же образа.

На мой взгляд — один из самых жестоких и крутых боевиков с Чаком Норисом 90-х.

2 февраля 2012

Он не боится смерти. А ты?

Этот фильм довольно проблематично найти. В основном, в силу специфики его названия. Отечественные переводчики, собственно, переводили «Hitman» по-разному. Самые распространённые варианты это «Агент» и «Ликвидатор». Кстати помню у меня была VHS-кассета, на которой фильм был переведен просто как «Наемный убийца». К тому же в 2007 году так же вышла картина «Hitman», снятая по мотивам популярной, одноимённой игре, не имеющей ничего общего с работой Аарона Норриса. Как вы можете понять, перечисленные выше причины сильно осложняют поиск. Но усилия того стоят. Особенно если вы поклонник жанра.

Довольно простой и стандартный для боевика сюжет. Полицейский, преданный напарником, работает под прикрытием и отстреливает мафиоизи, посмотревших на него косым взглядом. Но как бы банальна эта история не была, я всегда с удовольствием смотрю подобные фильмы. Причем не один раз. В них я нахожу нечто привлекательное, некий образ крутого парня с пистолетом и стальным кулаком. Хотя может это всё пережитки детства, от которых, судя по всему, мне уже никогда не избавиться.

Атмосфера фильма просто потрясающая. Даже бы сказал завораживающая. Ночь, пустые улицы, крысы в норах, яркие огни вечернего города и одинокий рыцарь, странствующий по его дорогам, с двустволкой вместо меча. Всё это на фоне мелодичного музыкального сопровождения. Особенно радуют партии саксофона. Музыка придаёт настроению картины особый тон. Жаль, что её еще труднее найти чем сам фильм.

Ну и гвоздь программы, звезда боевиков-Чак Норрис. Пожалуй «Агент», мой любимый фильм с его участием (не беру в расчет сериал «Крутой Уокер»). Особый шарм ему делает нестандартная длинноволосая прическа. Кстати, подобная была у Ван-Дамма в фильме «Трудная мишень». Всё, за что поклонники любят Норриса, можно найти в «Агенте». Это и остроумные фразы, и зубодробительные перестрелки, лихие «подачи» в голову и не только. Так же Чак предстает в образе некого борца с расизмом, защищая и обучая соседского мальчишку. В связи с этим забавно выглядят его «наезды» на иранскую мафию.

В заключении пару слов о режиссёре-Аароне Норрисе. Он является, собственно, братом Чака. Постановку «Агента» можно назвать классическим примером того, как снимались боевички 80—90х годов, настолько глубоко оставшихся в сердцах миллионов поклонников. Ксати, Аарон, пожалуй, самый преданный поклонник Чака. Не верите? Посмотрите его фильмы…

8,5 из 10

Добротный боевик начала 90-х годов с Чаком Норрисом в главной роли. Поклонникам жанра особенно рекомендуется.

10 марта 2010

Чак Норрис — Ликвидатор

«Агент» или «Ликвидатор» (более распространённое название фильма), на мой взгляд, является одной из лучших работ легендарной звезды боевиков и вестернов Чака Норриса. В фильме присутствует всё необходимое для жанра криминального боевика того времени, а именно начала славных 90-ых.

Сюжет довольно прост, но тем не менее не лишён интереса.

Делейни — полицейский, он же — руководитель банды. Однажды, чтобы забрать «товар», ему пришлось убрать членов шайки и Грогана, роль которого лежит на плечах Чака — своего напарника-полицейского. Однако Грогана удалось спасти. Ему предстоит разоблачить предателя и сразиться с мафией.

Перестрелки поставлены грамотно и смотрятся буквально затаив дыхание. Жестокие, кровавые, характерные для боевиков того времени. Чак в фильме демонстрирует отличную форму и как всегда зрелищно и красиво расправляется со своими врагами, применяя боевые искусства. Но не одному ему уделено всё внимание. В фильме также показано противостояние двух воющих преступных кланов, так или иначе связанных с деятельностью героя Чака. Саундтрек, на мой взгляд, является одним из главных плюсов картины. Отлично подходящий и придающий фильму дополнительную напряжённость интерес.

Я считаю, каждый из действительно ценителей качественных боевиков должен посмотреть данное кино. Ведь таких фильмов уже не снимают, и остаётся пересматривать старые добрые боевики. Оценка, думаю, очевидна.

10 из 10

21 февраля 2010

После просмотра, для меня фильм явился, пожалуй, самым мною любимым из фильмографии актёра. Однако очень многообещающее начало, впоследствии смазалось несколько пошедшей (да фактически полностью пошедшей) в иную сторону атмосферой. Но первая четверть (или даже немногим более первой четверти фильма) стоит того, чтобы ей наслаждаться и окунаться в эту атмосферу — атмосферу ночного города, жестокости, одиночества и мужества. О да… вкупе с проходящей через весь фильм пронзительной «одинокой ночной» мелодией, данная часть заставляет воспринимать эти сцены именно с этими чувствами. Мелодия просто гениальна, это одна из тех немногих мелодий, которые буквально порабощают своей простотой и глубиной, всеобъемливостью… и, в то же время, это мелодия ночи и одиночества, что очень хорошо вяжется с самим фильмом. На этот счёт, почему-то, припоминается такого же качества мелодия из фильма «Дом на краю кладбища» режиссёра Лючио Фульчи (она идёт вроде в начале и точно в конце). Однако мелодия из данного фильма именно ближе к городу, к ночному городу, к его красоте.

2) Отходя от музыкальной составляющей фильма стоит сказать об образе Чака Норриса (в одной из сцен фильма он, кстати, носит мои любимые солнцезащитные очки в пол лица, точнее в сцене, когда он со своими криминальными подельниками приезжает вроде как на склад к своему приятелю, который должен был там держать противоборствующего бандюгана). Но, вот незадача, ночью этого самого приятеля уже оприходовали (стоит вспомнить сцену кормления бандюгана какими-то свиными остатками… такая, жестокая сцена с безумными глазами). Сам же Чак Норрис выглядит очень стильно — зачёсанные назад длинные волосы, длинный чёрный плащ, металлическая цепочка, замыкающая отвороты плаща… очень стильно, вкупе с его статным поведением и спокойным отношением к действительности. Вроде как ни в одном из его фильмов более нет подобного образа. При этом он довольно жесток и прямо-таки нагл, стоит только вспомнить сцену, когда он приезжает в Ванкувер для заключения мирного договора с другой криминальной группировкой, а также сцену полного издевательства над иранскими криминалами-экстремистами в их же шалмане (вот эта сцена разноса противников в одиночку прямо в их логовище — один из моих любимых сюжетных ходов боевиков вообще (да собственно немногие боевики обходятся без этого, но Чак Норрис делает это особым образом.

3) Вспоминая женщин\девушек фильма, на ум приходит женщина-криминал из группировки Чак Норриса (стоит сказать, как видно из названия фильма, Чак Норрис, после того, как его предал напарник-полицейский и все думают, что он мёртв, скрывается под личиной бандюгана в криминальной группировке, а сам является тайным полиц-агентом). Так вот, вспоминается эта женщина, с которой даже был продемонстрирован некий недосексуальный акт в исполнении Чак Норриса (по сюжету, видимо, они уже давно вместе), заключающийся в том, что Чак Норрис опускается на колени перед стоящей этой женщиной и нечто там собирается производить близкое к возбуждению сексуальных чувств и эмоций, но что же там происходит, к сожалению, наблюдать не удастся (стоит отметить, что сексуальные сцены — не конёк Норриса, и уличить его в действиях сексуального характера не так то просто.

4) Чернокожий мальчик. Сюжетная концепция с участием чернокожего мальчика выглядит просто замечательно. Кратко она заключается в следующем: направляясь в свою квартиру Чак Норрис возле соседской двери обнаруживает школьника-чернокожего мальчика, который не может попасть домой ввиду того, что у него нет ключа от входной двери, который, в свою очередь, ему не оставила чернокожая мама, которая, в третью очередь, работает на трёх работах для того, чтобы сделать жизнь её чернокожего-мальчика-сына более-менее сносной (об этом можно узнать во время её сидения возле кровати сына, когда последний был взорван ввиду Чак-Норисских разборок). Так вот, Чак Норрис приносит мальчика к себе домой, показывает ему свои модели самолётов, позволяет входить ему к себе домой когда мальчик пожелает (даже даёт для этих проникновений ему ключ). Однако в один прекрасный момент Чак Норрис наблюдает сцену убегания мальчика от школьных хулиганов, потом (как истинный детский психолог) подходит к теме немного со стороны, проецируя (а может и выдавая реальные факты) ситуацию на события своего детства — якобы и сам бегал от хулиганов, но в один прекрасный момент решился и дал им отпор. И вот Чак Норрис обучает мальчика своим каратэ-приёмам, звучит подобающая музыка, всеобщая радость и умиление (сцены очень хорошо сделаны и даже могут заставить улыбнуться). Вскоре наступает и момент отпора, в результате которого побеждает конечно же чернокожий мальчик.

5) Неувязывание первых сцен фильма с последующими. На мой взгляд один из самых значительных минусов фильма. Как я уже говорил первая четверть фильма, на мой взгляд, существенно отличается своей атмосферой и эстетикой, немного близкой к нуару и всяким гангстер-фильмам. Последующие сцены уже теряют этот настрой (хотя он может был следствием предательства Чака Норрисом его копом-приятелем, как отражение этого упаднического факта), но тем не менее, связь обрывается и казалось бы поначалу жестокий бандитский фильм превращается в благородный недобоевик в благородным борцом с преступностью в главной роли (хотя всё ещё определённо жестоким и закамуфлированным под тайного агента, что также часто должно отражаться на атмосфере жестокости, показа бандитского мира изнутри).

Более, почему-то, ничего более существенного не запомнилось, может быть более существенного и не было, а может быть уже забылось. Но, так или иначе, на мой взгляд, фильм является наиболее интересным из тех фильмов Чака Норриса, которые уже были представлены на этих страницах.

27 сентября 2009

«He`s so far undercover he may never get back.»

»Агент» 1991 года — не что иное как классика, шедевр и сама соль жанра. Совсем не понимаю, как можно пройти мимо такого содержательного и особенного фильма, предпочитать что-то другое и даже не взглянуть краем глаза, что это за фильм!

С самого детства, году в 95—96 просто увлекался творчеством Норриса, видел многие его фильмы. И «Агент», — не исключение, много раз смотрел и смотрел, даже не надоедало, всегда что-то отмечал и выделял особенное для себя, должным образом оценивал рукопашные схватки и перестрелки героя Норриса с бандитами.

Сам сюжет основан на плане внедрения Клиффа Гэррета (Норрис) в итальянскую наркомафию, которая вот-вот отправит огромную партию наркотиков. Но Клиффа подстрелил собственный напарник, как оказывается, желающий иметь свой кусок от пирога. Однако, Гэррет выживает после трудной операции и теперь готов не только отомстить обидчику, но раз и навсегда покончить с наркомафией в своём районе. Для этого он под именем Дэнни Грогана втирается в доверие и проникает в структуру мафии. Теперь преступникам не избежать расправы, хотят они этого или нет!..

Боевик времён, когда люди сидели, смотрели фильм, не закрывая глаз и не моргали, дабы не пропустить ни секунды, ни мгновения. Каждый момент казался особенным и по-своему захватывающим и очень даже неплохим. С тех времён человечество и кинематограф в частности шагнули вперёд в своём развитии, однако про »Агента» нельзя сказать «А-а, это тот старый малобюджетный фильмец! Да, ничего особенного!» Нет! Ни в коем случае, — несмотря на небольшой бюджет, давний год выпуска, фильм содержит в себе эдакую »изюминку», привлекающую внимание и интерес зрителя к фильму.

Это, во-первых, наличие жёсткого и захватывающего сюжета и его непредсказуемого развития;

во-вторых, это участие в фильме такой крупномасштабной и всемирно известной звезды кинематографа, как Чак Норрис, что, к слову говоря, придаёт фильму особые оттенки и краски;

и в-третьих, наличие талантливой режиссуры Аарона Норриса, младшего братишки Чака.

Итак, друзья, перед Вами очередное творение, и, надо отметить, довольно успешное творение как в области сценария, постановки и съёмки, так и в области замечательной игры актёров, участников проекта. Посмотрев фильм, Вы совершенно не усомнитесь, что это — классика боевика, будете довольно долго оценивать, извлекать содержательные и ценные мысли картины. И, наконец, прийдёте к выводу, что фильм однозначно заслуживает хорошего отношения и критики в свою сторону!

Говорить о фильме »Агент» Чака Норриса можно очень долго и продолжительно, однако результат очевиден, — оценка фильма очень высока, как и несомненный талант и успех его создателей.

Словом, Уважаемые друзья,

10 из 10! Он того стоит, поверьте!..

30 января 2009

Этот фильм снят в год моего рождения и называется «Ликвидатор».

Это очень жестокий фильм, в нем много сцен насилия. Я помню посмотрел его когда мне было лет 7—8. И тогда он мне очень понравился, в основном из-за Чака Норриса. Недавно пересмотрел его снова и тут же нахлуныли детские эмоции. Лично для меня, к великому сожалению, такие фильмы больше не снимают, даже не смотря на большие усилия некоторых режиссеров. Романтика 80—90х годов утеряна.

Просто были люди, которые хотели и снимали такие фильмы, которые по прошествии 10—20 лет радуют глаз рядовых зрителей, любителей хороших боевиков.

Оценка, думаю, здесь не нужна, ибо жанр ХОРОШИХ боевиков давно иссяк себя, канул в Лету. Это фильмы, которые навсегда останутся в сердцах настоящих ценителей боевиков.

24 января 2009

Боевик Агент впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Аарон Норрис. Кто снимался в кино, актерский состав: Чак Норрис, Майкл Паркс, Альберта Уотсон, Кен Поуг, Марсель Сабурен, Кэндас Черчилль, А.С. Петерсон, Майкл Беняер, Алекс Дьякун, Майкл Роджерс, Уильям Б. Дэвис, Фред Хендерсон, Генри В. Холмс мл., Джеймс Пёрселл, Рене ДеФазио.

В то время как во всем мире собрано 4,654,288 долларов. Производство стран США и Канада. Агент — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.