А как же Боб?
What About Bob?
7.3
7
1991, комедия
США, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Билл Мюррей, Ричард Дрейфусс, Джули Хэгерти, Кэтрин Эрбе, Фрэн Брилл
и другие
Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб — всего лишь очередной больной. Несчастный врач и не подозревал, что эта встреча станет для него началом кошмара. Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск, где ему наконец-то удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго — Боб соскучился по «доброму» психиатру и последовал за ним.
Дополнительные данные
оригинальное название:

А как же Боб?

английское название:

What About Bob?

год: 1991
страна:
США
слоган: «Bob's a special kind of friend. The kind that drives you crazy!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Михаэль Балльхаус
композитор:
художники: Джек Блэкман, Энн Калджиэн, Айвор Лесли Дилли, Берни Поллак
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в США: $63 707 829
Мировые сборы: $63 707 829
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 1991 г.
на DVD: 13 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «А как же Боб?», 1991

Видео: Фрагмент (дублированный) (А как же Боб?, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)
Видео: Трейлер (А как же Боб?, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «А как же Боб?», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «А как же Боб?», 1991

И все же, что хотел сказать автор и стоит ли серьезно воспринимать фильм?

Соглашусь с теми, у кого такое поведение главного героя Боба вызывает не смех, а раздражение. Несмотря на то, что персонаж доктора также не является идеалом или примером для подражания (особенно в роли отца), но как карьерист - вполне себе успешный, пусть и самовлюбленный нарцисс, как многие современные люди. Поэтому его раздражительность в данной ситуации кажется вполне адекватной реакцией на поведение пациента. Более того, вся 'пришмаленная' семейка упорно занимает сторону Боба, коллективно предав главу их семейства и наивно не замечая 'случайных' проделок их наглого и хитрого гостя. По поводу хитрости, кстати говоря, в течении фильма ловил себя на мысли, что возможно Боб вовсе и не псих (а скорее психологический маньяк, который весь фильм последовательно 'уничтожает' доктора) и что все это злой умысел. В итоге, ситуация доведена до утопии для доктора. И вроде как он представлен отрицательным героем, но весь фильм кажется наоборот. Концовка хоть и логичная, но не совсем понятно что же все-таки хотел сказать автор. В итоге, на мой взгляд, фильм не стоит воспринимать серьезно, копаясь в смысле и детально разбирая непротиворечивость персонажей. Кино должно восприниматься как легкая комедия с упором на абсурдный юмор.

2 января 2024

Очень странно для меня, когда об этом фильме пишут, как о душевной комедии, под которую можно расслабиться. Начал смотреть этот фильм, потому что в одной из книг по сценарному мастерству она приводится в качестве примера развития арки персонажа. У меня нет вопросов к развитию сюжета в жанре комедия, но к персонажам чисто по-человечески есть вопросы. Во-первых, неуравновешенный герой Мюррея начал раздражать меня практически с первых минут появления на экране. Еще большее недоумение вызвал факт того, что все члены семьи психиатра проигнорировали данность: этот человек просто влез в их жизнь и стал маниакально навязчивым. Он обманом выудил информацию о местоположении доктора, беспардонно приперся в его дом, потом снял дом рядом, потом стал так же абсолютно по-хамски становиться членом его семьи. Доктор еще долго держался. Я бы вызвал полицию уже на моменте, когда герой Мюррея заявился в дом. Это нарушение личных границ, это совершенно не смешно. Во всяком случае мне. Считать отрицательным персонажа только потому, что он не звал в дом одержимого человека и не хочет, чтобы его семья с ни общалась - странно. Если к вам приедет родственник на время погостить, а потом вдруг начнет делать раздражающие вас вещи, потому что 'это классно и он так привык', я думаю, вы быстро укажете ему на дверь. Единственный вывод, который я сделал из фильма: как все-таки поменялись времена. Сейчас персонаж Мюррея - вовсе не положительный герой. Он просто маньяк, который растоптал своим 'простодушием' все, к чему прикоснулся.

1 октября 2023

Навстречу жизни

Сегодня совершил маленькое путешествие в прошлое и посмотрел комедию, вышедшую чуть раньше чем 'День Сурка', но менее популярную, поскольку пока не наткнулся на рекомендацию к знакомству от одного авторского проекта, ни разу не слышал об этом фильме. А зря, здесь есть о чём и на кого посмотреть. Поэтому незамедлительно осуществил знакомство Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями относительно данной картины.

Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Некоторых пациентов легче застрелить. Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб - всего лишь очередной больной. Несчастный врач и не подозревал, что эта встреча станет для него началом кошмара. Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск, наконец-то ему удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго - Боб соскучился по «доброму» психиатру и последовал за ним. Если доктор не избавится от навязчивого больного, ему очень скоро самому понадобится врач. В фильме этом всё сделано на отличном уровне и с большим вкусом. Добротный сюжет, представляющий собой так называемую 'комедию положений'. Где основной конфликт в том, что психиатры сами являются теми ещё психами. Боб же сам по себе является добрым и отзывчивым, просто из-за обилия фобий не всякий здоровый человек доберётся до сути. Боб же настолько позитивен, так искренне радуется даже самому малому шагу навстречу к жизни, что этим невозможно не заразиться. Так уже никто не снимает, даже не так, об этом сейчас никто не снимает с таким настроением. Уверен, что буду этот фильм пересматривать, посыл правильный и подача материала отличная.

Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Операторская работа Михаэля Балльхауса отличная, особенно удались обзорные планы и пейзажные проезды, отдельная порция восхищения видам дома у воды, где солнечные лучи переливаются на водной глади. Здесь невозможно не сказать о положительной энергии, которой пылает каждый кадр. Невозможно не пропитаться настроением, создаваемом музыкой и композиторскими опытами Майлза Гудмана. Некоторые темы не стыдно заполучить в свою музыкальную коллекцию. Также отметим работу с монтажом звука, где речь, музыка и эффекты находятся на разных планах восприятия, не мешая друг другу, тем самым обеспечивая целостность получаемого впечатления.

Актёрские работы достойны положительного слова. Блестящий ансамбль двух прекрасных актеров - Мюррея и Дрейфусса. Мюррей просто великолепен в роли безумно закомплексованного шизофреника, постепенно приходящего в нормальное состояние под воздействием уютной домашней атмосферы загородного дома, но и Дрейфусс в роли доктора, который только что раздувался от сознания величия собственной персоны, а потом вдруг выяснил, что в его собственной семье великого доктора никто ни в грош не ставит, - выглядит блестяще. На втором плане Джули Хэгерти, Чарли Корсмо, Кэтрин Эрбе. Каждый из второстепенных персонажей отыгрывает свои роли, особенно отмечу великолепный дубляж  тех лет. Режиссером дубляжа выступил Александр Белявский, он же писал здесь Билла Мюррея. Дрейфуса писал Владимир Ерёмин, наиболее известный как голос Аль Пачино. Он великолепен тембрально.

В качестве вывода. 'А как же Боб?' - прекрасная комедия с замечательными актерами, рекомендую к знакомству всем тем, мимо кого прошёл этот фильм. Добрая, позитивная лента из не так давно минувших лет. Всем здоровья, мира и хорошего кино!

1 августа 2023

Боб, просто Боб

Общее впечатление: Вот согласитесь есть в нашей жизни настолько бесячие люди, что хочется их придушить? Вот именно такой человек Боб, герой картины. Кажется у парня целый набор психологических болезней, но что самое интересное, он не нравится только лишь психиатру — Лео Марвину. Для остальных же Боб крутой приятель и душа компании. Он весело расскажет анекдот, а своей неуклюжестью покорит любого! Боб не случайно попал на прием к доктору, дело в том, что его сплавил другой врач. С облегчением вдохнув, переложил ношу на другого. А что делать: «Хочешь жить, умей вертеться!»

«А как же Боб?» — превосходная комедия, которая подарит хорошее настроение через… раздражение! Кажется такое невозможно, но Билл Мюррей (именно он сыграл Боба), показывает на экране верх мастерства! Его герой такой дурашливый и в тоже время милый до безобразия. Конечно, держится многое не только на Мюррее, но и на сюжете. Безусловно, в этой ленте вы угадаете многое на перед. Но обаяние и позитив так и прет от истории. Нет никакой злобы!

Многое в фильме держится на мимике актеров, что Мюррей, что Дрейфус (Лео Марвин) играют не столько жестами, сколько эмоциями. Поэтому рассмешить фильм может как шутками в диалогах, так и действами персонажей.

Вам не хватает комедии? Или вы хотите посмотреть добрый, светлый фильм, то «А как же Боб?» определенно ваш вариант!

7 из 10

28 июня 2021

Искренняя радость

Сегодня совершил маленькое путешествие в прошлое и посмотрел комедию, вышедшую чуть раньше чем «День Сурка», но менее популярную, поскольку пока не наткнулся на рекомендацию к знакомству от одного авторского проекта, ни разу не слышал об этом фильме. А зря, здесь есть о чём и на кого посмотреть. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Повествовательный критерий или нарратив. Некоторых пациентов легче застрелить. Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб — всего лишь очередной больной. Несчастный врач и не подозревал, что эта встреча станет для него началом кошмара. Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск, наконец-то ему удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго — Боб соскучился по «доброму» психиатру и последовал за ним. Если доктор не избавится от навязчивого больного, ему очень скоро самому понадобится врач. В фильме этом всё сделано на отличном уровне и с большим вкусом. Добротный сюжет, представляющий собой так называемую «комедию положений». Где основной конфликт в том, что психиатры сами являются теми ещё психами. Боб же сам по себе является добрым и отзывчивым, просто из-за обилия фобий не всякий здоровый человек доберётся до сути. Боб же настолько позитивен, так искренне радуется даже самому малому шагу навстречу к жизни, что этим невозможно не заразиться. Так уже никто не снимает, даже не так, об этом сейчас никто не снимает с таким настроением. Уверен, что буду этот фильм пересматривать, посыл правильный и подача материала отличная. Ставлю плюсик.

Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Операторская работа отличная, особенно удались обзорные планы и пейзажные проезды, особенно виды дома у воды, где солнечные лучи переливаются на водной глади. Здесь невозможно не сказать о положительной энергии, которой пылает каждый кадр. Невозможно не пропитаться настроением, создаваемом музыкой и композиторскими опытами Майлза Гудмана. Некоторые темы не стыдно заполучить в свой плейлист. По этому критерию также ставим «плюсик».

Актёрские работы. Блестящий ансамбль двух прекрасных актеров — Мюррея и Дрейфусса. Мюррей просто великолепен в роли безумно закомплексованного шизофреника, постепенно приходящего в нормальное состояние под воздействием уютной домашней атмосферы загородного дома, но и Дрейфусс в роли доктора, который только что раздувался от сознания величия собственной персоны, а потом вдруг выяснил, что в его собственной семье великого доктора никто ни в грош не ставит, — выглядит блестяще. На втором плане Джули Хэгерти, Чарли Корсмо, Кэтрин Эрбе. Каждый из второстепенных персонажей отыгрывает свои роли, особенно отмечу великолепный дубляж тех лет. Режиссером дубляжа выступил Александр Белявский, он же писал здесь Билла Мюррея. Дрейфуса писал Владимир Ерёмин, наиболее известный как голос Аль Пачино. Он великолепен тембрально.

В качестве вердикта. А как же Боб?» — прекрасная комедия с замечательными актерами, рекомендую к знакомству всем тем, мимо кого прошёл этот фильм. Доброе, позитивное кино из не так давно минувших лет. Всем добра и приятного просмотра!

8 из 10

7 мая 2021

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Прости нас, папа!

(примерно 60-ая минута фильма)

А как же Боб?

Вы знаете, если бы сценарий этого фильма отдать Джону Карпентеру (времен «Хэллоуина») или даже Альфреду Хичкоку, то они бы сделали из него замечательный хоррор. Да-да, здесь ведь идеальная почва для атмосферного триллера. Судите сами — герой с множеством фобий начинает преследовать своего лечащего доктора. Втирается в доверие к членам его семьи, опять же. Теперь понимаете? Я бы с радостью заценил подобный ужастик вечерком.

Но-о-о, режиссер Оз — все-таки постановщик именно комедий. Кстати, неплохой, рекомендую ознакомиться с его картинами «Отпетые мошенники», «Домохозяйка», «Смерть на похоронах» и др. Мужик пошел в сторону юмора. Решил знатно постебаться над психологией и всеми психологами.

Получилось ли? Положа руку на сердце — да! Забавное зрелище. Оз реально вывернул данную тему наизнанку. Засунь вот такого Боба к любому крутому психологу, а-хи-хи, через пару недель он сам превратится в психопата. Ну-у-у, равновесие точно потеряет. Помимо прекрасной режиссуры Оза, стоит отметить актеров.

Дрейфусс (которого мы видели в «Челюстях» Спилберга) показал себя отменным комиком. На протяжении всего фильма его герой трансформируется. Ричард ни разу не сфальшивил. С Биллом немножко иная ситуация. Он наоборот иногда переигрывал, кривлялся, но у него просто своеобразный персонаж, т. е. ему это идет. Стопроцентное попадание (хотя в «Дне сурка» у Билла роль покруче).

Еще отмечу Джули Хэгерти (из легендарного «Аэроплана»). Она сыграла жену героя Дрейфусса. В картине есть несколько очень смешных зарисовок (например, когда Боб уселся в кресло вместо доктора и начал давать интервью), но мне понравилась сама атмосфера, как бы все обожают Боба и только главный герой ненавидит, это действительно весело.

Хотите поднять себе настроение на весь день? Смело включайте. Классная комедия с Дрейфуссом и Мюрреем из 90-ых

7,5 из 10

6 марта 2020

Такие фильмы больше не снимают, а жаль.

Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте.

Сюжет прост, наполнен добрыми шутками, элементами черной комедии и легким подтруниванием над профессией психотерапевта.

Актеры здесь великолепны. Билл Мюррей неподражаем — первые полчаса хочется его прибить, а потом вдруг начинаешь приглядываться, симпатизировать, а под конец начинаешь просто обожать его. Его герой как большой добрый, немного надоедливый сенбернар, который пачкает грязными лапами пол, роняет вазы, облизывает все вокруг, включая руки и лица, наступает на ноги, при этом является полноценным и любимым членом семьи. Ричард Дрейфус, в противовес, надменен, относится прохладно к жене и детям, эгоистичен, тот еще «милашка». Актеры играют от души веселясь, проживая своих героев.

Нет смысла пересказывать сценарий, важно какие мысли оставляет после себя этот фильм, важно, что он уютный и теплый, как плед в зимний вечер. А потому стоит его посмотреть, особенно, если вы соскучились по добрым славным фильмам. И заодно подумать, а добры ли мы сами к окружающим, особенно к самым близким.

Не ждите комедии, где можно надорвать от смеха живот. Это просто милое чудесное семейное кино, обязательно к просмотру для повышения настроения.

9 из 10

за отличное настроение!

17 сентября 2016

«Он не уходит!»

Фрэнк Оз, один из отцов-основателей «Маппет-шоу», десятки раз приглашённый озвучивать героев в фильмах и мультфильмах, снял ещё и несколько отличных картин, причём больше всего ему удавались комедии. Как говориться: «Если человек талантлив, то талантлив во всём». Вот таков и Фрэнк Оз, большой фантазёр, классическая фигура для американских детишек, воспитанных на добром сериале про тряпичных игрушек. Фрэнк Оз в качестве режиссёра обратил на себя внимание с «Лавкой ужасов», а в 1988-ом году снял комедию, ставшей классической, «Отпетые мошенники с блистательным тандемом Майкл Кэйн и Стив Мартин. И если уж один комик, бесподобный Стив Мартин, так лихо влился в фильм Оза, то можно попробовать и другого и в новом фильме Оза «А как же Боб?» именно Боба сыграл Билл Мюррэй, ещё один чудо-комик. Правда, и Стив Мартин, думается, на все справился бы с этой ролью, но Мюррэй оказался великолепен, так что эта мысль и яйца выеденного не стоит.

Боб Уайли — человек болеющий психологическим расстройством, ему явно не достаёт внимания и к своим лечащим докторам он пристаёт не хуже пиявки. Доктора с упоением передают Боба Уайли из рук в руки, иначе нет иного способа отделаться от этого человека, влезающего аже в приватную жизнь. И вот пришёл черёд доктора Лео Марвина (Ричард Дрейфусс) заняться Бобом. Но вот незадача — доктор на месяц отправляется в отпуск со всей семьёй. Боб напуган этой новостью, что с ловкостью мошенника узнаёт куда уехал Лео Марвин и в один, далеко не самый прекрасный день для доктора, оказывается на пороге коттеджа. От Боба невозможно отделаться: он не понимает намёков и даже прямой речи, чтобы убирался восвояси. Доктор Марвин видит в нём угрозу спокойной жизни, а вот остальная семья привязывается к чудаковатому, но доброму «психу». Знал бы доктор Лео Марвин, что на этом Боб не остановится и со свойственной ему прямолинейностью окажется ещё ближе, чем того мог предположить доктор.

Ворох забавных ситуаций, разыгранных отлично сработавшимся дуэтом Мюррэй и Дрейфусс, не даст заскучать. Будет и смешно и забавно, можно будет только сочувствовать герою Дрейфусса, ведь он-то только один видит, что Боб — это как наказание. Боб просочится в жизнь героя Джрейфусса, да так, что последний даже захочет убить своего пациента. Все перипетии борьбы доктора с бедолагой Бобом будет окаймлено весельем и содержательными диалогами. Ричард Дрейфусс покажет целую феерию эмоций, которые от лёгкого недопонимания, но участливого поведения перейдёт в отчаяние, агрессию, даже буйное помешательство. Я даже не знаю, чтобы сам сделал, если бы у меня на пороге возник такой человек, как Боб Уайли… Послать напрямую воспитание не позволяет, но когда он везде, то воспитание уже позволит хорошенько треснуть такого, как Боб Айли, может, это бы помогло ему. И по идее, всё так стандартно в фильме Фрэнка Оза, комедия ситуаций и столкновений, но картина вышла такой лёгкой, семейной, не докучливой, что смотришь её с солнечной улыбкой, потому что иначе невозможно.

А невозможно из-за великолепного исполнения своих ролей Биллом Мюррэем и Ричардом Дрейфуссом. С первым всё как бы и понятно — он комик, каких ещё поискать надо. Он блестяще вжился в образ помешанного Боба Уайли, своей непосредственностью и детской наивностью не раз выводил из себя героя Дрейфусса, но нам, как зрителям, этот типаж так импонировал, так забавлял, что даже задумываешься: а хочется ли, чтобы бедняга выздоровел, а то как-то без него и мир станет тусклее. Отлично и восхитительно, товарищ Мюррэй, но выздоравливайте. Ричард Дрейфусс всё же актёр более серьёзный, поэтому ему в уста не вкладывали шутки, они бы выглядели как минимум странно. Но вот в жестикуляции, мимике и в своих действиях Дрейфусс смотрится великолепно. Он яростно передаёт всё гамму чувств, возникшую у его героя, что постепенно жалеть начинаешь доктора, а не его пациента. Безусловно, прекрасные роли обоих актёров. Другие актёры, в том числе сыгравшие семью Марвинов, как-то не оставили следа, поэтому нечего и сказать, кроме того, что показать среднестатистических американцев у них вышло без изъяна.

Не смотрите, что фильму «А как же Боб?» уже прилично годков, он всё также легко и весело смотрится и дарит отличное настроение. Советую для просмотра всей семьёй, будете вознаграждены прекрасным комическим действием.

8 из 10

6 ноября 2014

Не могу отнести себя к числу поклонников Билла Мюррея. Мне не хватает разнообразия в его персонажах. Кажется, что он играет всегда примерно одно и то же — милого, чудаковатого или грустноватого интеллигентного парня. Но чего у Мюррея, точнее у его экранного альтер эго, никак не отнять — это искренности. В этом смысле персонаж этого фильма — неуравновешенный Боб, — пожалуй, самый искренний персонаж Мюррея, искренний до той степени, которая обществом воспринимается уже как ненормальность.

Кстати, однообразность — не всегда такой уж явный минус, если она интересно подана. Вот взять литературу Довлатова — там же примерно один герой с разными переменными, но это не мешает получать от чтения неописуемое удовольствие. Так и у Мюррея, вполне допускаю, есть свой восторженный зритель.

47-летний на тот момент режиссер Фрэнк Оз всего на несколько лет опередил Роберта Земекиса, снявшего в 1994 году культового «Форреста Гампа». Если присмотреться внимательнее, то в главном герое Бобе, страдающем ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством) угадываются многие из тех черточек, на которых позднее построит свою гениальную роль Том Хэнкс. Вряд ли Земекис потом снимал свое кино, опираясь только на любовь зрителей к картине «А как же Боб?» Скорее, дело тут в некоторой необходимости создания именного такого героя, открыто смотрящего на мир, через которого в преддверии нового тысячелетия общество может взглянуть чистым взглядом на самое себя.

Красные розы, большие шипы

Я шизофреник, такой же как вы.

Главная коллизия ленты Оза незатейлива: доктор Марвин хочет поскорее отделаться от Боба, а Боб страстно хочет дружбы с прекрасным доктором. И пусть вся интрига заключена лишь в созерцании именно этого противоборства, пусть финал легко читаем, кино это заслуживает внимания. Мой отец такие фильмы, сознательно коверкая термин, называет «отдыхающими». Конечно, отдыхают не фильмы, а зрители в процессе их просмотра.

Впрочем, и серьезному находится место в этой хорошей картине. Оз и Мюррей дают зрителю возможность понять, что вокруг нас очень много людей с совершенно отличной от нас душевной организацией. Надо сказать, это довольно полезный опыт, научающий нас, прежде всего тому, что терпение — настоящая благодетель. Тяжело терпеть человека, выводящего тебя из равновесия, но иногда очень важно из этого равновесия выйти, чтобы не зачерстветь, не закостенеть.

Я начинал этот текст со слов об искренности киношных героев Билла Мюррея. Слова об искренности, конечно, можно сказать и о картинах 90-х. Именно поэтому их не спутаешь с фильмами других декад. Искренность в них часто переходит в вызывающую улыбку наивность.

7 из 10

P.S. Чувствую себя хорошо, замечательно, прекрасно.

24 декабря 2013

Смешно без пошлости

Да, сейчас снять комедию, такую, чтобы было смешно, но без пошлостей, да еще и с ненавязчивым смыслом удается мало кому, если подумать, я таких даже не видела.

«А как же Боб» — именно такая комедия. Очень добрая, милая, трогательная. Люблю американские фильмы того времени, среди них есть много таких обыкновенных вроде бы фильмов, но погружаешься в их атмосферу — и становится так просто и хорошо.

Смотреть обязательно — для поднятия настроения, для приятного времяпровождения, для осознания того, что был когда-то такой жанр, как «семейное кино» — не пожалеете.

10 из 10

13 октября 2013

На сегодня — один больной. Метод лечения? бежать. Без оглядки бежать.

После беглого осмотра моих отзывов может сложиться впечатление, что я вообще не смотрю комедии. Это не так, конечно же. Как и любой человек я обращаюсь к этому жанру, разве что делаю это не так часто. В основном из-за резкого падения качества нынешних комедийных фильмов (может, конечно, я сужу слишком строго и предвзято, но лично для меня последними действительно отличными комедиями были «Солдаты неудачи» и «Всегда говори Да» — а им, прошу заметить, уже почти пять лет), но сказывается и то, что я в последнее время пересел на бондиану и т. д. Короче, не суть.

А суть в том, что теперь когда меня попросят назвать мои любимые комедии, то в числе их непременно будет «А как же Боб?» известного комедиографа и Йоды галактики всей Френка Оза. Не угарно-смешная, но действительно милая, позитивная и добрая история о докторе и пациенте, сюжетным каркасом «Чудик навязывается в друзья» напоминающая также горячо мной любимого «Кабельщика».

Нервный Боб Уайли — страдает синдромом исключительной чистоты, вследствие чего всё вокруг щупает исключительно через тряпочку, боится переходить из одного места в другое, пуглив и достаточно инфантилен. Доктор Лео Марвин — успешный и преуспевающий психолог, готовый выпустить новую книгу и страдающий, разве что, чрезмерной тягой к обустраиванию собственной карьеры. Но это пока. Ровно до тех пор, пока его пациентом не становится Боб.

В картине отличный каст. И если с Биллом Мюрреем всё было понятно — он в комедии как рыба в воде — то отдельный поклон за то, что создатели углядели комическую жилку в Ричарде Дрейфуссе. Честно, я не знаю, играл ли он в комедиях до этого (до этого я видел его разве что в «Челюстях», но это, разумеется, не комедия), но у него вышел потрясающий образ преуспевающего и важного человека, который со временем доводится до белого каления и практически меняется местами с пациентом, дойдя чуть ли не до убийства.

А виновником торжества вышел Боб в фееричном исполнении Билла Мюррея. Это уже не остроумный и невозмутимый Питер Венкман — Боб боится практически всего, что хоть как-то может причинить вред, а семьи, поддерживающей его, нету — жена ушла. А ещё Боб чрезвычайно назойлив — не специально, а по доброте душевной: чувствуя поддержку со стороны жены и детей Марвина, Уайтли помаленьку-потихоньку побеждает свои фобии, но по наивности сваливает это на доктора и стремится всячески выразить ему свою благодарность, в то время как Лео Марвин вот-вот свихнётся от постоянных приставаний Боба и наблюдения за тем, как его семья столь положительно относится к якобы полному идиоту.

Как я уже сказал, здесь не найдётся сцен, заставляющих умирать со смеху — зато целый ворох тех, которые заставят действительно широко улыбаться — и, заметьте, без грамма пошлостей и сопутствующего, всё цивильно и в рамках разумного, по-семейному. Безусловно, человеку, привыкшему к современному, более хлёсткому, жёсткому и динамичному юмору здесь будет не особо удобно и, ухмыльнувшись в паре сцен он, скорее всего, эту ленту скоро и забудет, но если вы ко всему прочему благосклонно относитесь к американским комедиям восьмидесятых — добро пожаловать, т. к. всё здесь преисполнено типично восьмидесятнической комедийной атмосферой — интересно, остроумно, тепло и душевно.

В заключении могу сказать, что «А как же Боб?» — это отличная комедия (а особенно для семейного просмотра), которая спокойно может встать в один ряд с лентами Джона Хьюза, остальным творчеством Френка Оза, Айвана Рейтмана и прочих популярных комедиографов восьмидесятых и первой половины девяностых.

10 из 10

29 июля 2013

А кто из нас по-настоящему псих?

Так уж получилось, что Билл Мюррей почти навсегда завербовал себя как одного из самых светлых и по-доброму смешных людей кинематографа. Несмотря на свою нехилую популярность после его знаменитейшей роли в легендарных «Охотники за приведениями», он не снимался во всех картинах, которые ему предлагали, а тщательно выбирал роли только в самых интересных и достойных по его мнению фильмов. В дальнейшем эти проекты не всегда становились известными, но соединял их все тот неоспоримый факт, что Мюррей делал эти произведения куда выше среднего уровня и вносил в них такую мощь своего таланта, что за их малую популярность становилось отчётливо жалко. И «А как же Боб?» Фрэнка Оза — отличное тому доказательство.

Картина рассказывает, как ни сложно догадаться, о Бобе, человеком со множественными странностями и фобиями, от периодических сильных вспышек синдрома Туррета и страшной клаустрофобии до аутофобии (боязнь одиночества) и демофобии (боязнь большого скопления народа). Но, как ни странно, этот на голову большой тяжёлыми душевными расстройствами мужчина обладает поистине волшебными дарами чуткости по отношению к другим, умением поднимать настроение окружающим и просто желанием помогать людям и советовать им правильные и нужные вещи, иногда даже не понимая этого. Именно эти его черты привлекают людей, совершенно отвыкших от такой открытости в современном мире, и в том числе семью его психиатра. К сожалению, сам же доктор медленно, но верно теряет контроль над своим разумом при долгом общении со своим пациентом от горькой зависти и неудержимого гнева.

Несмотря на в неком смысле трагические вышеперечисленные события, «А как же Боб» это комедия очень милая и добрая с очень чистым и, так сказать, непорочным, семейным юмором, как очень хорошо умели делать в 80-ые и почти разучились сейчас, буквально наполняющая широкой улыбкой на лице и хорошим настроением в сердце. И заслуга эта в первую очередь Билла Мюррея. Даже в свой 41 год он умудрился создать такого жизнерадостного персонажа, передающего сквозь экран свои добрые эмоции, какой у некоторых и в 20 то лет не выходит. Актёр буквально светится горячим желанием играть свою роль, снова и снова, в каждом кадре всё лучше и лучше. Конечно, в таких лентах с ним, как «День Сурка» или других он тоже очень сильно симпатизирует, но в данной картине ему даётся всё так легко и непринуждённо, что не восхваляться этому просто нельзя. Жесты, походка, эмоции на лице — все эти составляющие передают его нешуточные, серьёзные фобии и одновременно его жизнерадостность, которая быстро передаётся всем остальным героям фильма.

Кроме одного, а именно психиатра самого Боба, исполняет которого Ричард Дрейфусс, обладатель премии Оскар. У него довольно качественно и живо получается играть полную противоположность своего жизнерадостного пациента — человека уравновешенного, вечно спокойного и не подающего никаких признаков проблем до определённого времени, когда у него благополучно шарики заезжают за ролики. К сожалению, его отношения с его нелюбимым пациентом смотрятся увлекательными только из-за шикарного Мюррея, а сам Дрейфусс сильно теряется на его фоне, прямо таки искрящемся талантом. Впрочем, как и все остальные задействованные актёры.

А их тут не мало. Как и всего остального, что может отвлекать от главного актёра сего произведения. Все другие персонажи также совершенно не могут заинтересовать и сделаны только ради того, чтобы знаменитому охотнику за приведениями было где развернуться. Стандартные клише фильмов 80-ых здесь тоже на месте и в немалом количестве (музыка сплошных синтезаторов, глупые персонажи кроме главной парочки, заученный юмор), что может разочаровать всех нелюбителей кино той эпохи. Но даже все эти яркие оплошности не в состоянии затмить обаяние данной ленты и раскрыть её основную мысль, содержащую в себе вопрос «А кто из нас по-настоящему псих?». И данное изречение и правда хочется задать самому себе после просмотра и найти на него ответ глубоко в самом себе.

В итоге, у Фрэнка Оза, мастера своего жанра, получилась отличная семейная комедия с глубоким и хорошим смыслом внутри и прекрасным юмором снаружи, наполняющая сентиментальностью и добротой, которые так редки и ценны в наше время. Да, определённые недочёты всё же есть и ощущаются весьма остро, но куда умнее будет отвернуть от них взор и полностью устремится на восхитительного Билла Мюррея, делающий фильм по-хорошему отличимым от столь многих похожих лент прямиком из пучины 80-ых. Который своим не угасающим талантом буквально заставляет вас досмотреть кино до конца, не смотря на скучного Ричарда Дрейфусса, и помогает вам понять истинный вопрос, создатели которого так яро желают донести до своих зрителей. Несомненно, эта одна из лучших комедий своего времени обязательно останется в памяти тех, кто отважится её просмотреть и ещё один раз напомнит, как важно сохранять улыбку, честность, отзывчивость и немного сумасшедшего в каждом из нас. Ведь иначе можно будет потом и прямиком в псих лечебницу попасть, знаете ли.

8 из 10

9 июля 2012

Боб Уайли (Билл Мюррей) — невротик, соединяющий в себе ряд обычных и необычных комплексов, тучу проблем с самим собой, множество страхов и все это в параноидальной «упаковке». Он боится буквально всего — узких пространств, ручек дверей — разносчиков миллиардов вредных бактерий и зараз, опасного транспорта, узких коридоров, о которые можно удариться, воды, в которой можно утонуть — в общем, всего, что касается его каким-либо образом — он ужасно боится. Вся его жизнь состоит из страхов и проблем, поэтому он обращается к психотерапевтам, меняя их чаще, чем мыло в ванной, потому что своими головными «тараканами» он доводит психотерапевтов до белого каления. Он ходит к ним постоянно, звонит домой, приходит домой, опять идет на прием, затем звонит домой и вот он опять стоит у порога дома. Естественно все от него шарахаются и пытаются избавиться, как от прокаженного. После таких перекидываний Боба, как «горячей картошки», от одного психоаналитика к другому, Боб оказался на приеме у врача Лео Марвина (Ричард Дрейфусс).

Вот здесь и начинается самое интересное. Лео отправился сразу после знакомства в отпуск, тогда как Боб без помощи врача не может продержаться и двух дней. Но неожиданно он оказывается очень хитрым и сообразительным параноиком, обманом он достает телефон, а затем и адрес своего врача. И буквально достает Лео своей приставучестью, при этом завоевывая дом семейства Марвиных. Так уж получилось, не смотря на образование психотерапевта и множество дипломов и наград, Лео никак не может найти общий язык со своими детьми — дочкой и сыном. Зато Боб обаял их своей естественностью и искренностью. Да и жена Лео находит Боба милым и забавным.

То, как играют Билл и Ричард — это просто шикарно! Их дуэт — один из лучших комедийных дуэтов в кинематографе, которых я когда-либо видел. Между ними прямо чувствуется напряжение. Лео считает себя спокойным и уравновешенным человеком, которого ничто не беспокоит и который справится с любой проблемой. И после знакомства с Бобом он остается по отношению к последнему абсолютно равнодушным, но после того, как Боб покоряет его семью и становится для его детей чуть ли не лучшим другом, Лео испытывает всю палитру злобы от ненависти до дикого бешенства. Он буквально кипит, когда видит, как все вокруг него перестает вертеться и вдруг центром его вселенной становится какой-то шизофреник с дурацкой прической. А как меняется его лицо, когда Боб опять появляется на горизонте, хотя вроде бы уже должен был наконец-то исчезнуть — это нереально смешно! Конечно, они здесь оба великолепно играют. Билл, как всегда своим детским дурачеством и уморительными выходками не может не заставить смеяться. Но когда они находятся вдвоем — это бомба, ребята. Бомба, во время взрыва которой я хохотал без конца. Вообще весь фильм от начала и до конца покоряет своей искренностью, которую излучает Боб, приколами который он вытворяет, и дикими вспышками Лео, чьи устои и самоуверенность рухнули после знакомства с его новым пациентом. Все это так мастерски сделано. В прочем, как и во всех комедиях Фрэнка Оза. Маэстро комедий порадовал и в этот раз. И думается мне, что именно его заслуга в таком удачно подобранном дуэте, как и в предыдущей его блестящей комедии «Отпетые мошенники». Остается сказать уже, наверное, банальную фразу: так уже не делают комедии, как делали это Фрэнк Оз или Джон Лэндис. Кстати понравилась парочка милых стариков, озлобленные на Лео, которые все время умудрялись оказаться в самое неблагоприятное для него время рядом и выругаться на Лео от души, посмеявшись над его неудачами. Забавные такие старички. Хорошо сыграли и все остальные члены семейства Марвиных. Получилась милая и симпатичная американская семья.

В общем, фильм меня покорил, как покорял Боб всех вокруг своей живой натурой, не смотря на все свои комплексы, которые в миг испарились, когда тот получил любовь и дружбу семьи Марвина. В фильме прекрасный юмор и курьезные ситуации, которые заставляют смеяться от души. Замечательные актеры и мастерски выполненная режиссура. Это еще один из отличных фильмов 80-ых, один из шедевров Фрэнка Оза и одна из моих любимейших комедий. Советую обязательно посмотреть.

11 сентября 2011

При просмотре фильма «А как же Боб» у меня возникал все время вопрос «А как же смех?». Право мне не хочется быть «молодежью, ржущей над дешевыми похабными однообразными шутками», но за просмотр этого фильма я улыбнулся лишь один раз, когда Боб рассказывал анекдот санитарам. Я надеюсь все же, что у меня не атрофировалось чувство юмора, и я не нашел этот фильм смешным, потому что…

1) Время взяло свое

2) Юмор тут заточен на американскую публику в первую очередь. Русскому человеку не так близки вопросы взаимоотношений между психологом и пациентом.

Я не стремлюсь смотреть комедии, чтобы «тупо поржать» (хотя я и в этом не вижу ничего плохого, ведь идя на фильм ты можешь изначально иметь представление об увиденном), но есть и старые фильмы(не важно какого производства), вызывающие не смех, а добрую улыбку, которая зачастую куда ценнее смеха. Но при просмотре «Боба» я и этого не испытал.

Говоря об игре актеров, то ничего выдающегося я не заметил, хотя это скорее не их вина, а сценариста. Доктору могли бы «развязать руки», чтобы он еще что-нибудь делал, кроме того, как все время пытался выпихнуть Боба, хоть за бомбы спасибо, правда и этот момент граничит с идиотизмом…

5 из 10

7 июля 2011

Назойливый Боб

Однажды психиатр Лео Марвин решает устроить себе отпуск. Он отправляется вместе со своей семьей в домик у озера. Но за день до этого у него появляется новый пациент — Боба Уайли. Лео и не подозревает, что этот пациент жутко назойлив и его отпуск обернется кошмаром.

Идея фильма совсем не плохая. Пациент не смышлен и совсем не понимает, что психиатр пытается от него избавиться. Всё, что бы Лео не делал с Бобом, будь то прямая фраза: «Пошел вон!» или уже крайность — убийство, все это Боб воспринимает как метод лечения. В то время как у несчастного психиатра терпение уже совсем на исходе.

Не зря говорят, что каждому психиатру нужен собственный психиатр, потому что в итоге и неплохому психиатру Лео Марвину потребуется психиатр. А вот семья Лео в отличие от него самого видит в Бобе только хорошее и считают его забавным человеком. Наверно потому что они видят Боба именно человеком, а не пациентом. Сам же Боб страдает множеством разных бзиков. Он боится касаться ручек дверей и машин своими руками, а открывает их держа платок в руке, он боится ездить в автобусе, непроизвольно выкрикивает не культурные слова, и вообще ему постоянно нужно общение с психологом. Билл Мюррей отлично справился с ролью. Показал настоящего чудаковатого человека.

По моему очень хороший фильм, который поднял мне настроение. Без смеха и без улыбки точно не возможно смотреть как Боб сам не подозревая того доводит психолога чуть ли не до гроба.

По мимо юмора в фильме есть еще и мораль, что людей не нужно вешать на людей ярлыки. В каждом человеке есть что то хорошее и у всех есть недостатки.

27 мая 2011

Учебный фильм для психоаналитика

Фильм об отношениях психиатра и больного.

Боб — типичный невротик, с навязчивыми страхами и защитными ритуалами, которые помогают ему хоть как-то адаптироваться и существовать в этом мире. Фильм является прекрасной иллюстрацией тезиса, что больной неврозом человек — это причудливое соединение болезни и личности, и общаясь с ним, мы всегда имеем дело и с тем и с другим. С одной стороны, мы видим «липучку Боба», который мучается от своих страхов, страдает приступами паники и практически не общается с людьми (с рыбкой безопаснее). Он способного вывести из себя даже каменного истукана. Но с другой, Боб наивен как ребенок, любопытен, умеет радоваться мелочам и еще, он невероятно находчив. Выбирайте, с кем вы будете общаться?

Ричард Дрейфусс врач-психотерапевт — выбрал невротика…

Больной должен лечиться и ждать конца отпуска. А он, человек, контролирующий в своей жизни всё, отправляется отдыхать. Врач преисполнен самодовольства и значительности. Он уверен, что все должно идти по правилам, но как только в отпуске появляется растрепанный Боб, так Дрейфусс постепенно превращается в нервного, зажатого, глупого человека, который на деле не способен контролировать даже свои эмоции. За стенами врачебного кабинета выбор оказался неправильным.

Члены семьи, Дрейфуса выбрали естественную человеческую позицию, и проблем не возникло!

А какова динамика ситуации, динамика отношений. Как быстро герои меняются местами! Взаимодействуя с врачом и его семьей, Боб меняется в лучшую сторону, начинает смотреть на мир широко открытыми глазами и видеть в нем больше хорошего. Его врач — типичный представитель «касты врачей», имеющий материальные блага, но растерявший душевность и гибкость, он меняется в худшую сторону и доводит себя до нервного срыва.

Конечно, фильм — это придуманная история, сыгранная прекрасным дуэтом актеров, но история весьма поучительная, поскольку позволяет посмотреть на отношения врача и пациента с человеческой стороны.

И. Доненко

7 из 10

3 июня 2010

Прочитав отзывы, решил посмотреть. Итог — как это можно смотреть? или считать комедией?

Сюжет о том, как пациент весь фильм достает доктора, который помогает ему при первом сеансе. Лично у меня далеко до середины фильма возникло желание пристрелить этого больного. Доктор же в силу профессии всячески пытается его спровадить. Не хватает лишь маленького штриха — а именно увидеть жену в постели с этим проходимцем-душевнобольным.

Далее. Может быть, конечно, Билл Мюррей и великий актер — спорить не буду, но в данном случае игрой он напоминает больше клоуна, а не страдающего фобиями человека.

3 из 10

И все исключительно благодаря Ричарду Дрейфуссу, сыгравшему одним словом восхитительно.

13 октября 2009

«Baby steps»

Очень часто бывает так, что с возрастом меняется отношение к фильмам, посмотренным в детстве. Некоторые пересматриваешь и открываешь для себя новые глубинные смыслы, другие же, наоборот, хочется больше никогда не видеть, недоумевая, как такая ерунда могла когда-то нравиться. «А Как же Боб?» — именно такой фильм, который всегда оставляет бурю исключительно положительных эмоций и никогда не надоедает. Сколько раз его смотрел — всегда доставляло удовольствие наблюдать за умилительным и забавным Бобом Уайли в блестящем исполнений Билла Мюррея, одного из самых любимых моих актеров. Что же касается Ричарда Дрейфусса, то на роль Доктора Лео Марвина, на мой взгляд, он подходит просто идеально. Оба актера держатся на высоте, показывая умение блестяще передавать самые разные эмоции и переживания.

Сценарная задумка очень оригинальна. Сюжетная линия, несмотря на свою повествовательность, крайне динамична и увлекательна, не говоря уже о развязке. «А как же Боб?» — добрая, задорная и отлично снятая комедия с хорошей актерской игрой. Фильм о взаимопонимании, доверии, дружбе и отзывчивости. Действительно, сейчас такие искренние комедии, безо всякой пошлятины, веселые и неглупые — к сожалению, большая редкость.

10 из 10

31 января 2009

Очаровательная комедия.

Билл Мюррей восхитительно играет навязчивого, назойливого пациента, достающего своего психиатра на отдыхе. Если герой вызывает настолько сильные эмоции, что его хочется стукнуть в отместку за несчастного доктора, — то я считаю, что актер гениально справился с ролью.

Учитывая, что фильму добрых 16 лет, и с момента его выхода на экраны мы повидали немало смешных комедий, и даже тема взаимоотношений психиатра с пациентом довольно избита — все равно посмеяться было над чем.

Приятное семейное кино для выходного дня.

11 января 2008

«Топ, топ, топает малыш!»

«А как же Боб?» — фильм о взаимопонимании. Главный герой фильма страдает различными фобиями и обращается к высококвалифицированному психотерапевту, который в свою очередь сам не без придури. Хвастаясь своей репутацией, доктор совсем забывает о своей семье и личной жизни. В то время, как Боб по-тихоньку начинает заменять отца в чужом доме.

Этот фильм — одна из лучших комедий, когда-либо выходившия на экраны. По-поводу Билла Мюррея говорить даже нечего — он Гений с большой буквы! Один его безобидный и простой взгляд заставляет зрителя смеятся, да и не только зрителя — и героев фильма.

9 из 10

23 августа 2007

Спасибо за радость!

«А как же Боб?» — одна из лучших комедий, когда-либо виденных мною, да и вообще один из самых любимых моих фильмов! Я смотрел его бесчисленное количество раз, но каждый раз меня охватывают только самые лучшие чувства при просмотре этого шедевра. Фильм гениален от первого до последнего кадра — сценарием, игрой актеров, режиссурой… От него исходит удивительная положительная энергия, фильм заряжает оптимизмом, бодростью и хорошим настроением, после него довольная улыбка не сходит с лица целый день!

Только Фрэнк Оз, создатеь легендарных «Отпетых мошенников» и «Лавки ужасов» мог произвести на свет такую картину, где комическое представлено в таком чистом и незапятнанном виде, что фильм оказывается смешным даже после дестяка просмотров, тогда, когда другие комедии уже превращаются в некое подобие заезжанной и надоевшей пластинки, над героями «А как же Боба?» хохочешь, не переставая.

Комедиографы 80-х умели делать такие фильмы — Джон Лэндис, Роберт Земекис, Гарольд Рамис, братья Цукеры, Айван Рейтман и, конечно, Фрэнк Оз — мастера-классики, достигающие поразительного комического эффекта самыми простыми спаособами, очаровывающие зрителя, подкупающие его, но не льстиво продающиеся ему, как современные комедиграфы, работающие на «живтный стеб», молодежный «сортирный юмор» и примитивную моду поколения.

Они снимали так, чтобы зритель почувствовал необходимость в их фильмах, качественно, с идеальным вкусом, тактом и смешивая чистый смех с порциями доброты, сентиментальности, честности. Поэтому «А как же Боб?» воспринимается настоящей классикой, несмотря на не такую уж удаленность его от сегодняшнего дня — он очень смешон, но честен, умен, глубок, с мягким, ненавязчивым и незапятнанным низменными желаниями потакать безвкусице массового зрителя, юмором. Он снят мудрым человеком, который искренне делится своим умением нести радость со зрителями, а не математически высчитывает шутки, чтобы увеличить кассу за счет еще одного подростка, тупо ржущего над «Недетским кино». Это фильм Фрэнка Оза. Это гарантия качества.

И вновь вспоминаем про актеров. Оз, как никто другой, умеет находить идеальных исполнителей своим героям. Он работает практически все время с одними и теми же актерами, но зато и получаются шедевры. Дуэт Билла Мюррея и Ричарда Дрейфусса в этом фильме — нечто совершенно потрясающее! Для Билла Мюррея — это еще один прорыв, самая блистательная роль после «Дня Сурка» и «Рождественской истории». Он играет неврастеника, типа навязчивого и непонятливого, способного вывести из себя даже гранитного валуна. Но Мюррей играет его так легко и непринужденно, с такой озорной веселостью, подкупающим добродушием, непосредственностью, очарованием, что все наши симпатии на стороне липучки Боба, а не на стороне «положительного» доктора Марвина, который, в общем-то, ведет себя именно так, ка должен вести себя в такой ситуации серьезный человек. Но Мюррей — это герой-ребенок, его невозможно не полюбить в этой роли.

Чистенький, щеголеватый, весь отутюженный, аккуратный, весь блестящий и картинный — таким появился на экране Ричард Дрейфусс. Он преисполнен самодовольности, благополучия, значительности и выглядит философом. Он психоаналитик, человек, контролирующий в жизни все… Но стоит только появиться растрепанному Бобу, как Дрейфусс прерращается в нервного, зажатого, глупого человека, кторый на деле не способен котролировать даже свои эмоции, и понимаешь, что проблем у него едва ли не больше, чем у его пациентов. В то время как Боб смотрит на мир широко открытыми глазами и видит в нем только хорошее, его врач — человек другого времени и места — он типичный представитель «американской мечты» — приобретший все материальное и стремительно отдаляющийся от человеческого. Когда в одной сцене действуют Мюррей и Дрейфусс, это просто ураган!

Какие интонации, взгляды, жесты выдают оба актера, все настолько великолепно отработано, что выглядит настоящей импровизацией. Одно то, как меняется по приближению к финалу выражение лица Дрейфусса, теряющего человеческий облик, — достойно Оскара! То, что фильм не был отмечен Золотым глобусом за лучшую комедию и лучший дуэт — позор критиков!

В фильме прекрасные второплановые роли: Джулия Хагерти сыграла «идеальную американскую жену успешного человека», хороши их дети, и очень порадовала матерящаяся бабулька. В общем, все великолепны, но Мюррей и Дрейфусс — это бессловесное восхищение в фанатском экстазе. Обожаю этих актеров.

Идет время, но «А как же Боб?» остается актуальным и ничуть не стареет. Это замечательный фильм, такой же теплый, чистый, добрый и смешной, как «Отец невесты», «Рождественская история», «Самолетом, поездом, автомобилем», «Поездка в Америку» и другие шедевры тех лет. И он так же вечен, как эти фильмы. Всем, кто принимал участие в создании этого фильма, хочется сказать большое спасибо за всю ту радость, что они много лет дарят людям и, конечно, за этот фильм.

7 мая 2007

Очень смешная комедия. Сейчас уже таких не снимают. Сценарий на все 10! А то, как Мюррэй играет нервнобольного… После этого можно излечиться от всех фобий и забыть, что существуют психоаналитики.

23 декабря 2006

Комедия А как же Боб? впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Фрэнк Оз. Кто снимался в кино, актерский состав: Билл Мюррей, Ричард Дрейфусс, Джули Хэгерти, Кэтрин Эрбе, Фрэн Брилл, Брайан Редди, Марселла Лоури, Барбара Андрес, Аида Туртурро, Стюарт Рудин, Кортез Нэнс мл., Лори Тань Чинн, Дональд Дж. Ли мл., Расселл Боббитт, Ричард Фэнси.

Расходы на кино составляют примерно 35000000.В то время как во всем мире собрано 63,707,829 долларов. Страна производства - США. А как же Боб? — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.