Врата 2: Нарушители
The Gate II: Trespassers
5
4.8
1990, ужасы, фэнтези, комедия
США, Канада, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Луис Трип, Джеймс Вильмэр, Памела Адлон, , Элва Мэй Хувер
и другие
Прошло пять лет с того момента, как Глен, Эл и Тэрри обнаружили яму ведущую в мир демонов, с тех пор многое изменилось в жизни Терри. Друзья переехали, умерла мать и запил потерявший работу отец. Мальчик решает вызвать демона, чтобы тот исполнил его желание - вернуть отцу работу. Для этого он идёт в заброшенный дом Глена и устраивает спиритический сеанс и призывает монстра. В это время в дом приходит компания - двое парней и одна девушка, один из ребят стреляет из пистолета в гостя из преисподней. Тот падает замертво, но через некоторое время, оживает...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Врата 2: Нарушители

английское название:

The Gate II: Trespassers

год: 1990
страны:
США, Канада
слоган: «There's only one thing more terrifying than the first visit. The second.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Брайан Инглэнд
композитор:
художники: Уильям Битон, Бет Пастернак
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $2 032 973
Мировые сборы: $2 032 973
Дата выхода
Мировая премьера: 23 июня 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, комедия

Видео к фильму «Врата 2: Нарушители», 1990

Видео: Трейлер (Врата 2: Нарушители, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Врата 2: Нарушители», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Врата 2: Нарушители», 1990

Если в демонологии и есть какая-то власть, то принадлежит она демонам.

Демонопоклонники, существа интересные и по ним можно даже писать диссертацию. В большинстве своем это люди настолько разочаровавшиеся в жизни, что готовы призвать в наш мир вселенское зло, дабы всё остальное человечество на себе бы испытала всю боль испытываемую незадачливым чернокнижником. Однако встречаются и иные представители этой профессии, более хитрые умные и изворотливые. Во всяком случае, они так о себе думают. Данная братия занимается призывом демонов не просто так, а из расчета пополнить свой багаж знаний, получить вечную жизнь и неземное могущество. Как правило, они получают, то чего желают, но не так как они это желают. Ведь имея дело с обитателями подземного мира, будь готов быть обманутым, убитым, а душу твою… да, душу твою демоны вывернут наизнанку. В сегодняшнем обзоре речь пойдет как раз о человеке мечтавшем познать все тайны вселенной, а также о демонах, которые предпочитают жевать, а не говорить. Что ж, это — «Врата 2: Нарушители».

Со времени первого фильма прошел достаточно продолжительный отрезок времени и многое изменилось. Маленький мальчик Терри, который чуть не стал главным блюдом для демонов в первом фильме, вырос. Но, к сожалению, он не был счастлив в первой картине, не счастлив он и сейчас. В отчаянии Терри собирается повторить неудачный опыт, который в прошлый раз чуть не стоил ему жизни, дабы улучшить свое материальное положение, найти своему отцу работу и сделать так чтобы жизнь заиграла новыми красками. И она заиграла. Только краски эти были преимущество темных тонов, а сам Терри был вынужден вступить в битву с демонами, дабы спасти своего отца, любимую девушку ну а заодно и весь мир.

По сути «Врата» являются вполне законченным проектом, и продолжение этому фильму особо то и ненужно было, но с другой стороны, первый фильм выдался более чем удачным, если сравнивать его с остальными творениями Тибора Такача, и ушлый режиссер захотел повторить свой собственный успех. Успех повторить не удалось, но фильм от этого не стал хуже. Он просто стал другим. Не смотря на то, что кинополотно должно являться как бы страшилкой, от ужастика в нем осталось не так уж и много. Временами правда мелькает демон-карлик, и изредка появляются обезображенные культисты, но это скорее дань жанру, а не самоцель картины. А целью картины является возможность показать романтическую историю в антураже грядущего апокалипсиса. Конечно, можно сказать, что подобных фильмов было великое множество, но большая часть подобных картин была снята значительно позже произведения Такача, так что кто у кого заимствовал идеи, тут еще можно будет подискутировать. Да и история, в которой группа подростков вызвала демоненка, коверкающего их мечты и желания превращая все их надежды и стремления в пепел, имеет право на жизнь. Вот какие картины должен был снимать режиссер, а не тот кошмарный трэш, благодаря которому его можно было бы ставить в один ряд с Уве Боллом!

Подведя итог, хочется сказать, что это прекрасный пример, как при малом бюджете можно снять действительно хорошее кино, с интересным пусть и несколько неторопливым сценарием, хорошей, для тех времен графикой, приятным музыкальным сопровождением и недурной игрой актеров. Самое то, дабы скрасить вечерок.

6 из 10

16 мая 2013

Данная вторая часть истории о проходе в мир демонов вышла на первых порах непохожей на первую, однако ближе к самой развязке невольно атмосфера становится всё более узнаваемой. Это стоит проанализировать подробно, ведь данная специфика построения картины и выводит информативный ключ к рассмотрению экранного рассказа «Врата 2: Нарушители».

Режиссёр Тибор Такач — к сожалению, ныне сошедший с дистанции по созданию неплохих ужастиков — решив снимать продолжение, с первых кадров обрубил всяческие потуги повторной интерпретации своего оригинала. Здесь уже не встретить тот непередаваемый манящий дух этакого нарастающего невидимого зла, которое постепенно приобретало плоть, базируясь с малых призрачных необъяснимых вещей: сгущаясь и тяжелее. Сразу пред зрителями предстаёт один из бывших мальчишек — Тэрри, который подрос и столкнулся с перспективой наблюдать спивающегося отца. Посему именно он сам добровольно вернётся на заброшенное былое место открытия Врат, где собственноручно проведёт ритуал, дабы призвать демонические силы. Тем самым, опять-таки сравнивая сиквел с предшественником, он здорово уступает ему в первостепенной интриге из-за невозможности показать метаморфозу обыденного мира среднестатистических людей, волею глупых случайностей, проводящих оккультный обряд. С первых кадров зло в образе демонёнка-миньона очертит стержневое физическое присутствие, теряя мистические подходы, возводя сюжет из череды зловещих исполнений желаний людей.

То есть, вторая часть становится фильмом об том, как Зло претворяет желаемое нескольких подростков наяву. Однако кино удачно исполнено в этом плане, чтобы миновать намёков на слишком уж прямолинейную фабулу: желали — получите. К тому же любопытна немного хулиганская прямолинейная вплетённая философия создателей кинокартины о том, что всё пришедшее спонтанно при помощи демонической силы скоро неминуемо превращается в нелицеприятные… экскременты (!), будь то «крутая» машина, нескончаемые пачки денег, или удачная судьба человека. Однозначно следом не может не радовать зрителей ход о показе, что Врата не обязательны для выпуска древних демонов в наш мир, ведь они есть тотальное зло и ненависть, а посему могут создавать метафизический выход прямо из нас самих, из наших людских личностей, игнорируя земляную траншею. Пускай это далеко не шедевр, а только развлекательный ужастик, но нравственная мизерная доля привлекает.

Следовательно, примерно час экранного времени проходит целиком и полностью в кадрах драмы подростка, его взаимоотношений с девушкой и парочкой хулиганов, которые обрели возможность использования магической ауры вокруг своих жизней. Далее же режиссёр, как-то неожиданно встряхивает сюжет, ваяя настоящих уродливых монстров, перенося действие в мрачный подземный мир демонов, о котором мы могли только получать намёки из первой части. Будут и сражения, и преображения, и переходы на сторону Добра и Зла… Одним словом, для своих лет действие весьма неплохое на насыщенность, как и грим с демонстрацией чудища, «рождённого» на экранах при помощи покадровой съёмки.

Затрагивая «минусы» кино, то они быстро найдутся и станут весомо ощущаться при просмотре. Пожалуй, во-первых, прихрамывает сценарий, то и дело часто провисая от невозможности наступательно двигаться вперёд, ведь начальная зачаточная интрига быстро спала, до финала долго, и приходиться вальсировать на «открытом поле», где очевидно заметны паузы. Могла бы помочь недосказанность, загадка, намёки, но эти сценарные инструменты отсутствуют в полной мере. Во-вторых, не хватает масштабности. В части ранее зло, как снежный ком, нарастало, дабы явиться в буйстве демонических сил, разрывающих целый дом на куски, а ныне уже запал не тот. И простота малого количества действующих лиц, в их подростковой очевидности не играет на руку.

Только, тем не менее, в сублимации написанного и увиденного на экране, могу сказать, что фильм имеет шанс привлечь зрителя к просмотру. Положительная весомость складывается из желания узнать о дальнейшей судьбе прохода в мир демонов и знакомого мальчишки из творения-первопроходца, из кое-каких любопытных моментов, связанных с показом цены в обмен на исполнения желаний, небольшого юмора, да и для звания «старый добрый» ужастик прямиком из детских лет (или же для кого-то просто — из ранних 90-х) «Врата 2: Нарушители» может обладать приятным магнетизмом. Конечно, далеко не шедевр хоррора, не его фундаментальная классика, и не кристально чистый оригинал с хирургическим изяществом, однако если Вы не страдаете отвращением к данной принадлежности жанра и не рвётесь к каскаду спецэффектов, то терпимые удовлетворительные баллы работа заслуживает.

PS: Обязательно дождитесь окончания всех финальных титров, чтобы увидеть маленькую сценку о судьбе хомячка главного героя.

6 из 10

28 мая 2012

Детские страхи переходят в подростковые проблемы

Сиквел не смог переплюнуть своего предшественника, но сохранил в себе некую изюминку. Тибор Такач не стал заниматься самокопированием и вместо детских страхов перешел на подростковые, которые представлены в виде социальных проблем.

В этом ему помог персонаж Луиса Трипа, как мы помним по первой части у него умерла мама и парень остался жить с отцом алкоголиком. Так вот после первого пришествия сил зла в наш мир прошло пять лет. Друзья Терри, во дворе которых были в прошлом открыты врата в ад, бросили проклятый дом и уехали. Оставшись без товарищей парнишка закрылся в себе и стал увлекаться демонологией. Однажды он решил помочь отцу. Вернуть старику алканавту потерянную работу. Вооружившись своими знаниями о потустороннем мире Терри отправляется в заброшенный дом своего бывшего друга и вызывает демона.

Почти на протяжении всего фильма героев мучают их подростковые страхи и проблемы. У Терри это самоопределение среди сверстников, отношения с отцом, и конечно же первая любовь. У двух хулиганов это показ своей крутости, самостоятельности в денежных средствах и достижение успеха у слабого пола. А у подруги Терри выбор (можно сказать решающий ее будущую жизнь) между крутым, сильным но тупым и слабым но стабильным и умным.

В решении всех этих насущных дел ребятишкам и помогает вызванный чертенок. Правда здесь он один в отличии от первой части. Но наблюдать за ним очень весело. Он так же уморительно бегает, прыгает и трясет своими конечностями. Особенно понравился момент, когда демон сидел в клетке. При исполнении желаний подростки извлекают определенные уроки:

1. Терри понял, что если отец сам не решит исправить свою жизнь никакая золотая рыбка ему не поможет; шикарные вещи и деньги не принесут настоящей дружбы и любви.

2. Хулиганы узнали, что на каждую крутую попу найдется и болт с крутой резьбой (извините за прямолинейность) и халявные деньги бывают грязными (ну прям очень).

3. Подруга Терри сделала свой правильный выбор. В любом случае для нее он был бы верным.

Актеры сыграли довольно убедительно. В этом помогла их внешность. Видно, что люди снимавшие фильм знали чем занимаются и пытались добиться правдивости во всем. Терри предстал этаким неудачником: худой, высокий парень в очках, вечно в чем-то сомневающийся. Жаль что после дилогии «Врат» Луис Трип нигде не был замечен. Два малолетних бандита в исполнении Саймона Рейнольдса и Джеймса Вильмэра тоже справились со своими ролями. Правда слишком откровенной игры я не видел (здесь этого не надо), зато образ самовлюбленных и тупых хулиганов получился на славу.

А теперь самое интересное — демоны. Получились они 50 на 50. Некоторые позабавили и порадовали (к ним кстати относится маленький чертенок, вызванный в начале фильма главным героем), а по остальным видны обыкновенные костюмы, напяленные на актеров.

Картина сама по себе не плохая, но не дотягивающая до уровня первой части. Намного интересней смотреть на детские страхи, которые так милы сердцу, чем на вечные проблемы прыщавых и неуверенных подростков. Кстати дилогия «Врата» одни из лучших творений Тибора Такача. Потом будут фильмы с Л. Ламасом, М. Дакаскосом, а за ними пустые ТВ поделки.

Оценка 6 из 10

4 января 2011

Дёшево, но не сердито

Фильм начинает как заурядный трэш-муви конца 80-х, начала 90-х. Главный герой, подросток с крысиной мордочкой, очками и шевелюрой а-ля Гарри Поттер, исповедуется своему запойному отцу (мол так надо, папа, я должен вернуться туда ради тебя), разрисовывает руки таинственными символами, собирает разные девайсы и направляется в жуткий, заброшенный дом.

Палочки ляписа, колдовской шар, хлеб, пшено, церемониальный кортик и фотография папы — всё что требуется для путешествия во тьму. В самый ответственный момент, когда герой окруженный силовым полем (и окутанный синий мантией а-ля Микки Маус) взывает к демонам («Raise up!») и бесконечности, на экране объявляются ещё три действующих персонажа — крутой парень, подружка крутого парня и друг крутого парня с врожденным пороком сердца. Естественно, уже вчетвером, они решают продолжить обряд. Когда дело доходит до хомячка, рука героя дрогнет и кровь хомячку пускает крутой парень. Тут что-то начинает хлопать, дуть и пахнуть канализацией (запах мёртвых). Крутой парень выхватывает из-за пазухи пистолет и все четверо на мгновение переносятся в other side. Девайсы искрят — силовое поле выключается. Стены начинают кровоточить то ли нефтью, то ли чем-то явно напоминающим нефть. И в этот момент, когда сапиенс накаляется до предела, нашему взору предстаёт пятый действующий персонаж — маленький лысый посланник. Опрометчиво рядом с ногой крутого парня. Естественно парень пугается и пускает пулю прямиком в грудь маленького демона. Лысый посланник испускает дух. На время.

Надо заметить, что весь фильм Врата II — это сплошь череда метаморфоз. Тут и заспиртованный посланник, обретающий второе дыхание. И отец главного героя, который то забулдыга, то лётчик, а то и почти не живой. И крутой парень, который в какой-то момент становится крутым парнем с деньгами, а в какой-то — крутым демоном и т. д.

Из увиденного можно выделить несколько важных идей фильма:

a) Демоны внутри нас и не стоит к ним взывать, даже для самых благородных целей.

b) Материальное не вечно — всё когда-нибудь превратится в отходы жизнедеятельности (в очень много отходов!).

c) Любовь всех победит.

Что касается технической части, — визуальные эффекты смотрятся органично с общей картинкой и соответствующим всему действу звуковым сопровождением. Актёры не дотягивают в игре, но на общем фоне это не бросается в глаза.

В целом Врата II цельный самодостаточный комедийный середнячок, при подробном рассмотрении имеющий с культовым оригиналом лишь одно связующее звено — название. Отдельного упоминания заслуживает happy end, — банальный до жути и при этом милый в череде мозговыносящих реинкарнаций. После титров можно обнаружить приятное дополнение, — виновника всех зол.

6/10

25 апреля 2010

Ужасы Врата 2: Нарушители появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Тибор Такач. Список актеров, которые снимались в кино: Луис Трип, Джеймс Вильмэр, Памела Адлон, Larry O'Brey, Элва Мэй Хувер, Джерри Мендичино, Edward Leefe, Anita Olanick, Андреа Ладани, Тодд Постлтуэйт, Саймон Рейнольдс, Нил Манро, Джеймс Кидни, Ирен Позер, Марк Саундерс.

В то время как во всем мире собрано 2,032,973 доллара. Производство стран США и Канада. Врата 2: Нарушители — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.