Приди узреть рай
Come See the Paradise
6.8
6.7
1990, мелодрама, драма, военный
США, 2 ч 18 мин
В ролях: Деннис Куэйд, Тэмлин Томита, , Прюитт Тэйлор Винс, Колм Мини
и другие
В 1936 году киномеханик Джек МакГанн приехал с Восточного побережья в Лос-Анджелес, где случай помог ему устроиться на работу в маленький кинотеатрик, которым владел японский иммигрант Кавамура. Через несколько дней Джек познакомился с Лили Кавамура, дочерью своего хозяина, которая потом вышла замуж за МакГанна. Тогда они еще не знали, что впереди - вторая мировая война, бомбежка Пёрл-Харбора, ссылка граждан США (японцев по происхождению) в лагеря для интернированных, смерть родных и близких...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Приди узреть рай

английское название:

Come See the Paradise

год: 1990
страна:
США
слоган: «First, their love was forbidden by law. Then it was torn apart by war.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Майкл Серезин
композитор:
художники: Джеффри Керклэнд, Джон Виллетт, Джим Эриксон, Молли Мэгиннис
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, военный, история
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $947 306
Мировые сборы: $947 306
Дата выхода
Мировая премьера: 13 мая 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, военный, история

Видео к фильму «Приди узреть рай», 1990

Видео: Трейлер (Приди узреть рай, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Приди узреть рай», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Приди узреть рай», 1990

Талантливая провокация от Алана Паркера

Талант Алана Паркера неочевиден. Его фильмы очень разные — это могут быть мюзиклы, мистерии, комедии, социальные драмы…

Он умелый рассказчик. Умеет не только рассказать историю, но и выбрать интересную тему.

Данный фильм — попытка нового, осмысленного взгляда на новейшую историю планеты. Разумеется он связан со второй мировой войной.

Режиссер даже не берется обсуждать вопросы вины фашистов и губительной роли тоталитаризма.

Его мало интересуют и вопросы защиты прав человека — он понимает, что в нашей жизни все не так просто…

Он просто рассказывает непростую историю одной семьи.

Фильм состоит из двух тематических частей. Одна связана с довоенной Америкой. Режиссер четко фиксирует актуальные до наших дней проблемы нарушения трудовых прав и сложности в межнациональных браках.

Вторая часть фильма рассказывает о достаточно малоизвестных событиях: концентрационных лагерях для американцев японской национальности в годы Второй Мировой.

Конечно британец Алан Паркер провоцирует — он показывает нам правовые проблемы, малоупоминаемые и не очень приятные для США исторические детали, при этом он не забывает о главном — истории простой семьи.

27 марта 2012

Bring the boys back home!

Продолжая изучение Каннского фестиваля 1990 года, посмотрел «Приди и увидишь рай» Алана Паркера, который никаких наград в итоге и не собрал. Кино раскрывает малоизвестные страницы истории США, где во время Второй мировой в стране возникли японские гетто. Ну то есть тема примерно понятна: любовь и война. Сталкивать оба этих явления дело конечно не новое (разве что Гомер мог похвастаться новаторством), поэтому что-то ещё писать про сюжет смысла нет, там даже концовка понятна сразу, потому что весь фильм сплошные воспоминания.

Вообще, Паркер, при всей его помпезности и величии, на меня порой производит очень унылое впечатление. Ну то есть дядька в каждой картине выходит с открытым забралом против огромной политической машины, пинает ее ногой, кидает камнями в стекла, а машине хоть бы хны — прет и прет. Причем для убедительности собственных слов Паркер может даже и мечтает, чтобы его стальные зубчатые колеса переехали, но всегда не удается. Иногда даже из машины вылезает комиссар в пыльном шлеме и сэру Алану спасибо скажет, а Паркер ему в ответ: «Пожалуйста!» — на том и разъедутся. Кино про японские гетто — очередной пример, когда культурный и миролюбивый человек пытается заняться ну в общем-то не совсем своим делом, т. е. ему может стоит листовки печатать или «I have a dream» писать, а он коктейли Молотова на кухне варит. Так же и Паркер, обличает американский империализм, который в степень шовинизма переходит, но делает это очень чопорно — по-английски, одним словом. Апеллируя к демократии и human rights, режиссер совершенно не позволяет себе скатиться в маргинальщину, которая в таких фильмах убедительнее и нагляднее всего смотрится. У Паркера же все дистанцировано настолько, что Ханеке просто изувером-садистом на его фоне выглядит. Ну и плюс к этому желание объять необъятное и собрать в себя всего-всего и побольше, на выходе дает пошлятину, от которой не по себе становится (вот там например японский мальчик вступает в ряды американской армии, а потом его маме звезду героя приносят, посмертно разумеется). В итоге получается не крик души и не политический манифест японской нации, а какой-то «Доклад о нарушении прав национальных меньшинств в США в период 1941—45 гг.»

Что там ещё странно, так это исключительно социальный подтекст всего происходящего, т. е. у Паркера люди — это единый пласт, который собственно не имеет культурных дефиниций, а должен раствориться в едином западном пространстве, в котором всем комфортно и хорошо: японцы в покер дуются с сигарами и виски, тут же женщины свинг и госпел исполняют, да они даже вилками все едят (кроме ортодоксальных японцев, которые это делают именно что в силу привычки, а не потому что так принято на Родине). Вот и получается так, что жилищное гетто для японцев — это ужасно и недемократично, а вот навязывание чуждой культуры — акт непримечательный и скорее носит характер просветительский, нежели деградационный. Не уверен, что всё так просто, и что права человека умещаются в системе «вкусная пища — наличие перегородок в общественных туалетах». Всё-таки помимо материальных потребностей, у людей есть потребности иного рода, поэтому духовное гетто вещь куда более страшная, хоть и неприметная. А то тут можно из одних молотков в другие превратиться.

7 апреля 2010

Мелодрама Приди узреть рай появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Алан Паркер. Список актеров, которые снимались в кино: Деннис Куэйд, Тэмлин Томита, Shyree Mezick, Прюитт Тэйлор Винс, Колм Мини, Бекки Энн Бейкер, Джон Финнегэн, Го Мисава, Аллан Граф, Джон Маззокко, Майкл Йорк, Даг МакХью, Дон Алдер, Йен Вулф, Кевин МакДермотт.

В то время как во всем мире собрано 947,306 долларов. Страна производства - США. Приди узреть рай — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.