Вьетнамские Ангелы
Nam Angels
4.9
1989, боевик, приключения, военный
США, Филиппины, 1 ч 31 мин
В ролях: Брэд Джонсон, Вернон Уэллс, Роми Диас, Арчи Адамос, Леа Наварро
и другие
Американские военнослужащие собираются уезжать домой после проваленной вьетнамской кампании, но во время одной из последних операций два бойца из подразделения лейтенанта Калхуна оказываются в плену у местного племени, которым руководит некий Чард, дезертир из французского иностранного легиона, нацист, торгующий людьми коммерсант с манией величия. Чтобы вызволить их из плена, лейтенант нанимает компанию байкеров из группировки «Ангелы ада», которые ошиваются во Вьетнаме по своим темным делишкам, связанным с наркоторговлей. Калхун предусмотрительно умалчивает об основной цели визита и подкидывает Ангелам приманку в виде пещеры Чарда, полной золота.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вьетнамские Ангелы

английское название:

Nam Angels

год: 1989
страны:
США, Филиппины
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператоры: Рикардо Ремиас, Крис Сквайр
композитор:
художники: Ронни Крус, Джо Мари Авеллана
монтаж:
жанры: боевик, приключения, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июля 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, приключения, военный

Видео к фильму «Вьетнамские Ангелы», 1989

Видео: Трейлер (Вьетнамские Ангелы, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Вьетнамские Ангелы», 1989

Вместе с другом байкером я уеду во Вьетнам… воевать я буду там

Вьетнамские ангелы 1989 года режиссёра Сирио Сантьяго (не путать с фильмом 1970 года, имеющим схожий сюжет) дарят зрителю\слушателю массу эмоций. Во-первых — это фильм со стрельбой, я бы даже сказал со стрельбищем, ибо стреляют много. Во-вторых — это фильм низкобюджетный и плохо поставленный (в данном случае, для меня по крайней мере, это плюс). В-третьих — это масса зелёных джунгли-насаждений, дешёвая актёрская игра и нелепые образы. Но пойдём по порядку.

1. Солнцезащитные очки. Фильм являет собой, в некоторых моментах, просто-таки вакханалию солнцезащитных очков в половину человеческого лица. Особенно, когда байкеры летят на вертолётах в джунгли и вот у каждого имеются такие очки, в которых даже можно увидеть отражение. Помимо этого они ещё умудряются и стрелять в них… Вьетнам ведь, жарко и солнце светит в глаза. Но самые ценные очки у положительного американского вояки, привлёкшего байкеров на службу. В качестве его очков можно убедиться в сцене, когда он приходит высвобождать после вечернего клубного побоища эту самую группу байкеров. Это просто культовые очки для культового героя. Не менее интересным явлением будут не солнцезащитные очки правда, но чуть ли не пилотские, мотоциклетные очки первой половины XX века, фактически подводная маска, с которой один из байкеров гоняет по Вьетнаму. Воистину вакханалия, зря дыхательную трубку он не надел, ибо было бы просто удивительное зрелище.

2. Стрельба, стрельбище. Собственно именно эти действия и являются основополагающим явлением в фильме, собственно для чего фильм и задумывался. Ну и исходя из этого стрельба смотрится вполне достойно, если не обращать пристальное внимание на некоторые обстоятельства. Во-первых это одинаковые звуки выстрелов из оружия (хотя может у них у всех оружие одинаковое), но маленький пистолетик, из которого стреляют некоторые вояки, почему то звучит как 20-сантиметровоствольный маузер. А у главного американского вояки, в близких ракурсах, его обрез вообще кажется пластмассовым. Помимо этого стрельбище сопровождается обильным думовыделением, а враги, иногда, рано или наоборот поздно падают и падают такими способами, что на правдивость это далеко не тянет.

3. Байкеры. Полубезумные байкеры, крушащие клубы и людей и не ставящие никого в расчёт (как они ещё не сели вообще) отправляются во Вьетнам за золотом! Ещё одна вакхическая идея фильма. Мало того, под конец фильма характер главного байкера-злодея изменяется и ему уже не нужны золотые горы, но спасти американских солдат для него становится святым делом. Ну что тут скажешь — война меняет людей, даже закоренелых эгозлодеев. Байкеры, безусловно, задают тон фильму. Как и положено расхожим мнениям и стереотипам они небриты, ходят в каких-то лохмотьях с нашивками, агрессивны, эгоистичны, тупы (наверное), ну и т. д. Да дайте им поездить на байках, да хоть где, даже во Вьетнаме! И вот они там рассекают, прыгают на мотоциклах через обрывы и сломанные мосты (в конце фильма). Жаль только, что мотоцикл, как военизированное и уничтожающее средство, так и не был применён (в отличие, например, от «Отряда дельта» с Чаком Норрисом, где к мотоциклу были приделаны автоматы, а глушитель в одном моменте выступил как миномёт — вот эта идея, на мой взгляд, очень плохо что не была реализована на должном уровне.

Возвращаясь непосредственно к байкерам стоит вспомнить вечернее побоище в клубе. Так вот, байкеры бухают, показывают факи друг другу, ругаются матом, какие-то тёлки танцуют на заднем плане (причём полностью обнажённые). Ну и вот нажравшись последовал развал клуба (прямо-таки сцена из салуна вестернов), полетели стулья, люди… а потом приехали копы и байкеров посадили.

4. Джунгли-генерал. Джунгли-генерал мне не понравился. Во-первых у него не было солнцезащитных очков (хотя это прерогатива, в большей степени, джунгли-генералов, спекулирующих на наркотиках, в Колумбии). Какой-то плохой джунгли-генерал получился, с косичкой на затылке (как у кришнаитов, которых за неё, в один прекрасный момент, должен потянуть сам Кришна и забрать к себе), но косичка, видимо, предназначалась не для этого (ну раз нет очков, значит должно быть что-то другое, джунгли-генерал ведь не простая личность). Да вообще хреновый главный злодей получился. Вроде как это бывший американски вояка, которого кинули на поле боя. Ну вот он, обидевшись, основал собственный лагерь, а вьетнамцы служат ему как богу, голые бабы бегают постоянно и т. д.

5. Музыка. Какая-то ненавязчивая роковая и некая минималистичная иная музыка в большей (подавляющей) части не запоминается и выдерживается лишь как фон. Хотя я бы с удовольствием послушал её отдельным саундтреком (люблю такие вещи).

6. Индиана Джонс. Где-то под середину фильма главный американский вояка одевает широкополую шляпу и начинает орудовать лассо, охватывая им сонных как мухи вьетнамцев. Какая-то очередная вакхическая идея (за что фильм и стоит ценить!), к чему это, вообще непонятно. И вот он затягивает своё смертоносное лассо на шеях ничего не подозревающих вьетнамцев и нещадно умерщвляет их. Особенно этот образ «Индиан Джонс» нещадно эксплуатируется в сценах стэлс-экшена (орудование на каких-то развалинах, кстати, что развалины в джунглях — непонятно, видимо — культовые постройки местных бывших племён).

7. Рукопашные схватки. Это вообще нелепое зрелище, чёрти как поставленное (хотя бывает и у хуже). В общих чертах похоже на замедленные показы тренировочных приёмов. Хотя последний бой с главным злодеем смотрится более сносно.

Вывод по оригинальным идеям.

Замечательная совокупность некоторых деталей, образов и оригинальных идей — вот за что стоит ценить фильм (по крайней мере я ценю)… стрельба, стрельба — так же не стоит забывать. Индиана Джонс с лассо; обилие солнцезащитных очков; байкеры, гоняющие на мотоциклах по Вьетнаму; сами неотёсанные байкеры; обилие зелёной растительности; интересные развалины культовых построек; мост в конце фильма; клубное побоище; музыка; общая плохая постановка фильма.

Жаль лишь один из указанных байкеров гоняет в своих пилотских\подводных очках без дыхательной трубки (это было бы просто безумием), а также жаль, что сами мотоциклы не используются в качестве боевых средств, жаль и плохо получившегося джунгли-генерала.

28 сентября 2009

Боевик Вьетнамские Ангелы появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Сирио Х. Сантьяго. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Брэд Джонсон, Вернон Уэллс, Роми Диас, Арчи Адамос, Леа Наварро, Geronimo Holandez, Фредерик Бэйли, Кевин Даффис, Рик Дин, Марк Вентурини, Джефф Гриффит, Кен Меткаф, Эрик Хан, Tonichi Fructuoso, Рубен Рамос.

Производство стран США и Филиппины.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.