Ужас Паганини
Paganini Horror
3.5
4.3
1989, ужасы, музыка
Италия, 1 ч 22 мин
16+

В ролях: Дария Николоди, Паскаль Персиано, Мария Кристина Мастранжели, , Пьетро Дженуарди
и другие
Девичья поп-группа задумала снять клип в доме, где, по легенде, Никколо Паганини продал душу дьяволу и убил свою невесту. Музыка для клипа была куплена менеджером группы у подозрительного дядечки и тоже якобы являлась сочинением Паганини. Звуки музыки активизируют дьявольскую ауру дома и пробуждают призрак композитора.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ужас Паганини

английское название:

Paganini Horror

год: 1989
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Франко Лекка
композитор:
художники: Марина Пиндзути Андзолини, Донателла Каццола
монтаж:
жанры: ужасы, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 июня 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, музыка

Видео к фильму «Ужас Паганини», 1989

Видео: Трейлер (Ужас Паганини, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Ужас Паганини», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ужас Паганини», 1989

Личность Никколо Паганини окутана ворохом различных слухов, приписывающих его таланту мистическую подоплёку. Все эти легенды вызывают улыбку, ведь завистникам всегда проще обвинить дело маэстро в поддержке сверхъестественных сил, дарующих всё и сразу из пустоты, нежели признать его дар и трудолюбие. Однако дьявольская аура, закрепившаяся подле имени итальянского виртуоза, вполне могла стать отличным подспорьем для тематики остросюжетного кино. Тут мог быть исторический детектив, мистический триллер, изящное джалло…

Всё бы это могло быть, если бы за дело не взялся Луиджи Коцци. А Луиджи Коцци такой Луиджи Коцци, что вновь творчески схалтурил, после съёмки сетуя на минимальный бюджет, техническую невозможность снять некоторые задуманные сцены, неудачное заглавие ленты… Конечно, доводы режиссёра принять и понять можно, но даже сам сценарий не выдерживает никакой критики, ведь логики там нет совершенно, где основное действо сводится к бессмысленной беготне по заколдованному дому с попеременными натужными воплями людей перед камерой. Носятся персонажи туда-сюда, систематически гибнут, громко вопят, до смехотворного разделяются в пространстве, несут откровенные глупости о музыке Вселенной, сделке Паганини с Дьяволом, его проклятых сочинениях, открывающих проход в Ад, заколдованной позолоченной (!) скрипке артиста… Видимо не случайно в сценаристах числился Раймондо Дель Бальцо, передавший материал Дарии Николоди, который уже оказался в руках у синьора Коцци, ведь смысловая сумятица налицо, напоминающая письмо родителям из мультика о троих из Простоквашино. Сочинение «лебедя, щуки и рака» спорит само с собой — отголоски джалло имеются, демонстрируя загадочного человека в маске и чёрных перчатках, убивающего жертв лезвием, спрятанным в скрипке, только показательные элементы мистики нарушают потенциальный детектив, лишая нас возможности отыскивать личину злодея, а сплаттер с разливами бутафорской крови уж очень невзыскателен в воплощении смертельно опасных паранормальных явлений.

Героям сопереживать будет сложно, так как выписаны они слишком схематично, преимущественно сведённые к молодым крикливым девушкам, этаким ожидаемым жертвам. Фабула прямолинейна, ничем не обросшая в интересных нюансах; музыкальная девичья группа с менеджером в юбке и композитором приезжает в старинный особняк, чтобы заручиться помощью популярного режиссёра ужастиков для съёмки клипа на песню, где прозвучит наигрыш из тайной партитуры Паганини. Естественно, по закону жанра дьявольская мелодия пробудит зловещие силы, и начнутся убийства со сверхъестественными вмешательствами. Девчата симпатичные, но актрисами их назвать язык не поворачивается, ведь хлопать по гитарам ладошками, дефилировать в кадре и вопить — дело элементарное, замкнутое нехитрым клише. Мужские персонажи гибнут, успев запомниться лишь тем, что один режиссёр — тот, который всё время камеру носит (он настолько феноменально талантлив, что обходится без оператора, осветителей и вообще всех членов съёмочной группы), а второй у нас композитор… и барабанщик… и актёр в клипе… и за дымовую завесу ответственен. Специально приглашённому ветерану экрана Дональду Плезенсу играть совершенно нечего в своём малюсеньком эпизоде, как и Дарии Николоди, увы, не повезло извечно бегать, округлять глаза и голосить, что есть мочи, раз толкового сценария нет и в помине. Про частые сюжетные ляпы упоминать, думаю, будет лишним.

Проносится хронометраж картины, удивляя своей упорной бестолковостью, загубившей роскошный стержень идеи. И тут уже трудно пенять на название фильма, оказавшее ему медвежью услугу, вызывающую понятное негодование у зрителей, ждущих внятного обращения с наследием скрипача-композитора. Режиссёр, к сожалению, даже не справился с малым, не сумев продемонстрировать самый простой, но достойный ужастик с увлекательным развитием дел и достоверными персонажами, вызывающими симпатии или антипатии. Разве что декорации зловещего дома при сопутствующей атрибутике хороши, но без подходящего наполнения они только пустое пространство, где снуют блеклые жанровые шаблоны.

4 из 10

3 июля 2016

За Паганини длиннопалым бегут цыганскою гурьбой…

Ну нет покоя бедному Паганини. Кинский над ним поизмывался как хотел (и сильно уронил себя этим в моих глазах). А тут вообще полный бред. Такое даже смешно анализировать. Странные люди, какую душу дьяволу? Просто он великий скрипач, дар у него был, а дар, как известно, от бога. Почему-то никто не снимает фильм, как Яша Хейфец или Леонид Коган продали душу дьяволу, а они не хуже Паганини играли.

Да, что там говорить, я бы на месте Юнеско запретил бы снимать такой отврат о выдающихся людях искусства.

21 августа 2009

Несмотря на всю бредовость сюжета, из него можно было выжать неплохой ужастик, окажись материал в руках кого-нибудь из корифеев хоррора. Но, увы, Л. Коцци, тоже вроде человек не самый последний, а с задачей не справился. Даже Дарья Николоди, по традиции приложившая руку к сценарию, смотрится на уровне явно не догягиваюшем до ее предыдуших работ.

Нелепая беготня женщин по дому с привидениями вызывает смех, а сами спецэффекты по-любительски примитивны, да и финал вообще кажется приставленным от совсем другого фильма.

25 августа 2007

Ужасы Ужас Паганини появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Луиджи Коцци. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дария Николоди, Паскаль Персиано, Мария Кристина Мастранжели, Michel Klippstein, Пьетро Дженуарди, Луана Равеньини, Роберто Джаннини, Джада Коцци, Элена Помпеи, Перла Костантини, Дональд Плезенс, Жасмин Маймоне.

Страна производства - Италия. Ужас Паганини — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.