Курочки-байкеры в городе зомби
Chrome Hearts
4.7
4.1
1989, ужасы, комедия
США, 1 ч 26 мин
В ролях: Лисия Нафф, Кристина Лоджа, Эд Гэйл, Марта Куинн, Билли Боб Торнтон
и другие
Банда байкерш заезжает в крохотный городок, где начинает вяло выяснять личные отношения. Действие оживляется, когда в город приходит толпа радиоактивных зомби, оживленных местным непризнанным «гением» от науки.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Курочки-байкеры в городе зомби

английское название:

Chrome Hearts

год: 1989
страна:
США
слоган: «They're Looking for a Few Good Men.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Том Фрейзер
композитор:
художники: Тимоти Бакстер, Либби Джейкобс, Ванда Петерсон
монтаж:
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 марта 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Постер фильма «Курочки-байкеры в городе зомби», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Курочки-байкеры в городе зомби», 1989

Курочки-байкеры в городе зомби / Chopper Chicks In Zombietown (1989)

Зомби-фильм дистрибьютированный компанией Трома — главными поставщиками различного рода трэш-хорроров. Не худшее из того, что они выпускали, но и не лучшее.

Смешение байкерского кино и зомби-муви в теории звучит интересно, но в виду дешевизны фильма, разгуляться этому концепту почти не удаётся, максимально скромно поставленный фильм, со скромными практическими спецэффектами, без лишней жестокости и пикантных подробностей.

Внезапно, это один из первых фильмов Билли Боба Торнтона, но радоваться особо не стоит, разгуляться его таланту тут не дадут, да и в целом он будет важен для сюжета совсем ненадолго.

Из положительных моментов разве что Дон Кэлфа, актёр известный по роли в фильме «Возвращение живых мертвецов» (1985), гораздо более интересном и качественном, нежели этот. Тем не менее, Кэлфа — единственный харизматичный персонаж фильма, создающий толпу зомби исключительно из своей прихоти.

Учитывая, что Трома в данном случае распространители, а не производители этого фильма, обвинять их в недочётах фильма не стоит, в целом, это весьма проходной фильм на зомби-тематику, даже из фильмов категории «Б» можно навскидку вспомнить десяток более достойных представителей жанра.

5 из 10

26 ноября 2019

Есть ленты, которым очень сложно поставить оценку. Более того, общее впечатление остается загадкой даже для зрителя. «Курочки-байкеры в городе зомби» одна из таких картин.

75% сделаны очень вяло. Байкерши ходят, говорят, катаются на мотоциклах и все.

Сказать, что это скучно или весело тоже нельзя. Просто никак. Зритель не спит, но и особого интереса не испытывает.

Остальные 25% действительно радуют. Борьба с зомби, эпическая сцена в церкви и разногласия между главными героинями — выполнены отлично. Стоит отметить, что фильм провесает не в хронологической последовательности, а в самых разных местах сюжета.

Если забыть о громком названии (для ценителей жанра) то кино весьма посредственное. Зомби не похожи на зомби, а сцены сражения выглядят на тройку.

По правде говоря, лучше всего получились именно те моменты, которые не имеют треш основы и те которые описанны выше. В остальном — слабо.

Особенно хочется отметить осветителей. Если они есть в этом фильме, то их работа просто пугает. Свет подобран очень неудачно и иногда видны довольно резкие блики.

Актрисы справились неплохо. Образы у них не раскрылись даже на 50%, но как крутые байкерши они вполне подходят. Кожа, ножи, мотоциклы и неформальный образ жизни — сделали свое дело.

Лента получилась слишком спорной и вероятно не будет досмотрена до конца обывалым зрителем.

5 из 10

2 сентября 2011

A Troma Team Release

Дамы и господа, этот заголовок будут носить все рецензии, написанные мной на фильмы, которые производила или дистрибьютировала студия Трома. Думаю, вы все ее знаете, а если нет, то прочитайте о ней где-нибудь и ознакомьтесь с ее фильмами. Поверьте, они стоят того. Чаще всего фильмам этой студии я не буду ставить оценки в конце рецензии, дабы читатели могли делать выводы не по цифрам, а по буквам. Спасибо за внимание.

По пыльной дороге едет некоторое кол-во взрослых оторв, которые против «системы» и разъезжают по Америке в свое удовольствие. Кочующее племя. Девушки приезжают в город Зарайя, и их главная гордо заявляет: «Мы шлюхи и должны вести себя соотвественно, даешь рок-н-ролл!» Так начинается это кино.

Трома никогда не брала в свою коллекцию заурядные фильмы, и этот не стал исключением. Здесь смешиваются два поджанра грайндхаусного кино: фильмы о байкерах и фильмы о зомби сливаются воедино в «Чики-байкеры в Зомбитауне», как это можно понять из незамысловатого названия. Хотя сам фильм и незаурядный, но вот начало здесь очень тягучее и простецкое. Нам показывают, как скучно живется людям в Зарайе, как один «непонятный гений» пытается доказать миру теорию относительности того, что зомби быть можно и даже нужно. Естественно, этот индивидуум впоследствии приводит городишко в хаос, где люди смешиваются с живыми мертвецами, и одних не отличить от других. Тогда и начинается веселье, которое есть в почти каждом зомби-муви. Жители в панике, никто ничего не может сделать. Кто будет рвать на части зомби? Конечно же, чики-байкеры, у которых своих проблем навалом.

Непонятно, снимал Дэн Хоскинс этот фильм изначально как комедию или как драму, потому что здесь есть очень явные намеки на то, что фильм-то о дружбе, о поиске своего места в жизни. А непонятно оттого, что Хоскинсу не удалось раскрыть эти темы, и порой он забывал о них, разбавляя фильм черным юморком и порцией живописного насилия или экшна. Нельзя сказать, что это плохо, ведь режиссер старался снять разножанровое кино, и это у него получилось прекрасно. Фильм неоднозначен, и это уже хорошо. Жаль, что название неподходящее, можно было придумать и посерьезнее. Или посмешнее, если это все-таки комедия.

- Отвали от меня. Хочешь секса, найди себе другую. Эту… как ее там… плохозубую. (с) Джейми Роуз

Этот же Дэн Хоскинс написал в одиночку сценарий фильма, диалоги в котором, стоит сказать, блестящи, особенно в переводе неизвестного народного умельца, который перевел фильм очень ярко, с хорошо выраженной интонацией и бодрыми матюками в нужном месте и в нужное время. Весь блеск диалогов, конечно, состоит в их абсурдности и тотальной невозмутимости лиц говорящих на экране людей. Особенно невозмутимым остается молодой Билли Боб Торнтон, который тут самый настоящий герой-любовник, Ромео из «Ромео и Джульетты» и Пьеро из «Буратино» в одном лице. Позже Билли Бобу суждено стать популярным голливудским актером, и он вряд ли вспоминает о том, что снимался в фильме Тромы, а если и вспоминает, то вряд ли хорошими словами, но что было, то из жизни не сотрешь. Неприятно, что Хоскинс попросту не дал Билли развернуться в «Чиках-байкерах». Тем не менее, актерская игра здесь не хромает, никто отчаянно не переигрывает, а если и переигрывает, то это не так заметно, как в высокобюджетных лентах, снятых в пресловутой фабрике грез™.

Дэн Хоскинс снял фильм, который вполне может понравиться общей массе зрителей. Не скажу и, что это — арт-хаус, просмотр которого осилит далеко не каждый. Просто фильм несет что-то заложенное внутри себя, чего в него явно не положили полностью. Но если закрыть глаза на подтексты Хоскинса, то можно получить от «Чики-байкеры в Зомбитауне» дозу полуторачасового удовольствия, что я и сделал. Приятное кино.

24 мая 2010

Так себе

Обычно малобюджетки, лежащие на совести ребят со студии Troma Films, получаются максимально тупыми и весёлыми, в чём собственно и заключается их главная прелесть. «Байкерши», видимо, являются некоторым исключением из этого правила. С тупостью здесь (о, счастье!) всё в порядке, а вот трэшевого веселья и угара несравнимо мало, хотя из имевшихся в сценарном наличии мотоциклисток, слепых школьников, ходячих мертвецов и карлика потенциально можно было слепить что-то более безбашенное.

Фактически, фильм «смотрибелен» первые 10—15 минут, в которые он подаёт какие-то надежды стать комедией. Затем эти надежды скукоживаются и вянут прямо на глазах. Слово «вялость» из синопсиса здесь подходит как нельзя лучше. Да и с приходом «толпы радиоактивных зомби» ничего особо не меняется, разве что и хихикнуть-то становится уж совсем негде. С ужасами как таковыми тоже полный ступор.

Безусловно главной фишкой фильма является наличие в нём Билли Боба Торнтона. Каким образом столь авторитетные люди как Билли с Бобом смогли попасть в данную ленту, — несомненная загадка. Так или иначе, роль у Торнтона здесь мелко-ерундовая (как, собственно, и у всех остальных), и погоды в фильме она совершенно не делает.

Тем не менее, не так плохо. Музыкальная тема ходячих трупов звучала оригинально и прикольно (мотивчик даже слегка напомнил концовку ромеровского «Dawn Of The Dead»). Хард-роковый саундтрек тоже пришёлся к месту. Сцены похорон и «наказания» карлика смотрелись забавно — как раз в традициях Trom`ы. Финал довольно приятный. Ну и автоматически добавляю пару баллов за лучшую фразу фильма, которую заботливый сын говорит своему отцу-полицейскому: «Пап, расслабься — если ты не будешь есть людей, то никто даже не заметит, что ты зомби».

5 из 10

6 сентября 2008

Ужасы Курочки-байкеры в городе зомби появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Дэн Хоскинс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лисия Нафф, Кристина Лоджа, Эд Гэйл, Марта Куинн, Билли Боб Торнтон, Льюис Аркетт, Хэл Спаркс, Дэвид Нелл, Мэл Меде, Катрин Карлен, Крэйг Старк, Джейми Роуз, Вики Фредерик, Гретхен Палмер, Нина Соня Петерсен.

Страна производства - США. Курочки-байкеры в городе зомби — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.