Колодец смерти
The Dead Pit
5.8
5.3
1989, ужасы
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Джереми Слейт, Дэнни Гокнауэр, Геха Гец, Джоан Бехтель, Мара Эверетт
и другие
Доктор Ремзи проводил бесчеловечные опыты с пациентами психиатрической клиники, за что и был убит коллегой доктором Сваном в своей подземной лаборатории. Спустя двадцать лет в ту же клинику попадает девушка по имени Джейн. Она не сумасшедшая, просто у нее отказала память. В лечебнице у девушки начинаются кошмары и видения, но это только начало того ужаса, в который ей предстоит окунуться. Доктор Ремзи вернулся! А вернулся он не с пустыми руками, а со своими любимыми инструментами и целой толпой своих постоянных пациентов...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Колодец смерти

английское название:

The Dead Pit

год: 1989
страна:
США
слоган: «Drop In Anytime.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Марти Коллинз
композитор:
художники: Ransom Rideout, Nina Parker
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 350000
Дата выхода
Мировая премьера: 29 января 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Колодец смерти», 1989

Видео: Трейлер (Колодец смерти, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Колодец смерти», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Колодец смерти», 1989

Колодец, колодец, дай воды напиться…

Дебютное творение Бретта Леонарда, будущего постановщика «Газонокосильщика», «Виртуозности» и (к сожалению) «Лешего» — это довольно крепкий, пусть и без изысканий зомби-хоррор, снятый за маленькие деньги, но в целом довольно интересно и компетентно… Пока не наступает финал. То, что по идее должно было стать самым захватывающим и ярким моментом фильма, лично передо мной пронеслось быстро и незаметно, да ещё и с давно разгаданным сюжетным твистом а-ля «Я твой отец», который особо и скрыть не постарались.

Но вообще в остальном — довольно неплохо, для мизерного-то бюджета и дебютанта-режиссёра. Вменяемый грим, который показывает зомби как действительно зомби, а не перепачканных в красителе клоунов, достаточное количество крови и прочих славных мерзопакостей, ну и ещё и главная героиня, которая спит в настолько короткой майке, что в общем вы поняли. Ну и хронометраж у картины тоже щадящий: когда кажется, что пора бы уже подзавязывать и наконец двигать действие дальше — фильм это и делает. Не без огрехов, конечно, но и час пятьдесят не идёт, что конечно же хорошо.

Не совсем получилось, конечно, с атмосферой — казалось бы, такая локация как психиатрическая больница должна предоставить тонны дурной кармы, напряжения и сопутствующего товара, но тут виден недобор и в финансовом, и в постановочном планах. Уклон идёт в сторону того, чтобы продемонстрировать кровь и зомби, а не нагнать страху. Но данная картина в этом плане не первая и далеко не последняя, так что отчитывать её по этому поводу было бы просто-напросто несправедливо.

Актёрских работ, что запомнились бы мне, здесь опять же не найдено (и немудрено). Разве что главгероиня, но не из-за актёрского таланта, а (см. строчку про короткую майку, все дела). Музыка по-большей части электронная и в духе среднестатистических синтезаторных переливов к фильмам ужасов конца 80-х-начала 90-х… В общем, что ни перечисляй в «Колодце смерти» — всё сделано либо «компетентно», либо» как у других». Что, по-большему счёту, играет картине на руку: сами понимаете, комбинация слов «фильм ужасов», «крошечный бюджет» и «режиссёр-дебютант» не вызывает доверия, но «Колодец смерти» в этом плане получился удивительно смотрибельным, единственное жалко, что вроде бы несмотря на все попытки сделать эффектный финал, он на деле таким не вышел.

6 из 10

30 октября 2015

-Василий Иванович, тут колодец нашли, умный, эхо отвечает всегда в тему…

Примечательный и оригинальный зомби-хоррор от режиссёра «Газонокосильщика» по Стивену Кингу и «Убежища» по Дину Кунцу, который к слову и стал его дебютом в большом кино. Этот очевидно дешёвый, но сердитый хоррор из конца восьмидесятых годов способен заинтересовать искушённого любителя жанра своим очень специфическим виденьем о самих клише фильмов об оживших трупах, охочих до человеческой плоти. Ходячие кадавры в представлении Леонарда это призванная при помощи чёрной магии нечистая сила, остановить которую можно лишь при помощи святой воды (подозреваю, что Квентин Тарантино и Роберт Родригез подсмотрели идею с закидыванием нечистой силы наполненными освящённой водой шариками именно тут), выпущенная же прямо в лоб пуля, плотоядных убийц способна лишь на время притормозить.

Сюжет фильма тоже заслуживает отдельного внимания: это не просто очередной глупый мясной фильм ходячих мертвецах, в картине присутствует запутанный детектив, который будет постепенно приоткрывать перед зрителем разнообразные сюжетные повороты, на удивление логично сочетаемые между собой в общей сценарной структуре. Начинается всё достаточно типично для жанрового образчика подобного пошива: нам демонстрируют события, происходившие за много лет до основной хронологической линии повествования, где и начинается сама завязка сюжета. Далее, перемещаясь в основное хронологическое русло, авторы размеренно и плавно ведут зрителя по повествованию. Надо отдать должное Леонарду, помимо режиссуры фильма, также написавшего сценарий. Ему удалось выйти за узкие рамки надоедливого шаблона «зомби, ожившие по необъяснимым причинам, жрут всех вокруг», нас ожидает очень логичная и грамотная завязка, которая впоследствии выведет зрителя к ожидаемой развязке, при этом старательно избегая роялей в кустах и берущихся из ниоткуда сюжетных поворотов.

Роль главной героини фильма, преследуемой туманными кошмарами прошлого в глубине камер психиатрического учреждения, достаточно сильно сходится с ролью Кёрсти из второго «Восставшего из Ада», а использованный штрих с амнезией только добавляет интереса к персонажу. Да и концовка благополучно выходит за рамки предсказуемых штампов, заставляя зрителя благодарить Бретта Леонарда за проявленные смелость и выдумку. По отношении режиссёрской работы, Леонард тоже показал себя молодцом. Несмотря на крошечный бюджет, визуально «Колодец смерти» выглядит очень продуманным и отретушированным, оператор и осветитель старательно копируют стиль знаменитого Марио Бавы: съёмка проходит «объёмным» ракурсом, благодаря чему фильм выглядит более дорогим, чем является, а холодное сине-зелёное потустороннее освещение, совместно с больничными декорациями придаёт происходящему прямо-таки адский колорит.

Кроме того, режиссёр, как для дебюта довольно неплохо показывает своё умение нагнетать напряжение и сохранять интерес зрителя по ходу практически всего просмотра. Многим начинающим хоррормейкерам с их копеечными бюджетами явно необходимо учиться именно по этому фильму (искренне рекомендую на заметку авторам «Фобоса», «Штольни» и прочих «С. С. Д») как правильно за маленькую сумму в кармане создавать интересные и атмосферные жанровые работы, которыми позже будет нестыдно похвастаться перед богатыми продюсерами, в надежде выбить у последних большее количество финансов на создание более амбициозных проектов. По фронту графического насилия создатели тоже постарались на славу: кетчупа и бутафорских (а может и настоящих, свиных) внутренностей на съёмках было потрачено немало. Отрываются руки и ноги, разрываются животы, откуда изымаются кишки, сами трупы очень подробно плавятся при контакте со святой водой, ну а уж как хороша сцена лоботомии без наркоза!

Самое что ни на есть благоприятное впечатление производит предводитель кадавров: это не просто безмозглый зомби-мясоед, это жестокий маньяк-психопат, натуралистично расчленяющий своих жертв при помощи разнообразного медицинского инструментария, который к тому же и не гнушается проводить своим подопытным разнообразные операции без анестезии. Правда, сам внешний вид несколько подкачал: если у основной массы зомби грим хорош и реалистичен, то вот доктор Рэмзи своей белой кожей (ну никак не может так выглядеть труп, гниющий в течении 15 лет в сырой подземной пещере) и мультяшными красными глазами, вызывает скорее умиление, чем ужас. Немного негативное впечатление производит монтаж фильма: он либо медлительный, либо же напротив резкий и неразборчивый. В этом отношении хорош только финал ленты, в котором зрителю параллельно подают две временные линии, с одними и теми же персонажами. В финале же будет достаточно убого поставленная сцена затопления больницы, неужели нельзя было это как-то иначе подать, зачем было использовать такие убогие игрушечные макетики? Я понимаю, что маленький бюджет фильма не позволил создателям серьёзно проиграться со зрелищностью, но уж лучше бы они тогда вообще обошлись без этого крушения водокачки, а придумали бы что-то менее претензионное. Музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего, нагнетающей музыки практически нет (а ведь, сколько в фильме подходящих сцен для этого), иногда играют очень низкие аккорды пианино, да и то лишь в наиболее резкие моменты, в остальное же время приходится довольствоваться достаточно «тихой» картинкой.

В итоге: «Колодец смерти» производит исключительно положительное впечатление как для хоррора, но вот как фильм в целом, творение Леонарда не слишком хорошо продуманно. То ли виноват крошечный бюджет, толи отсутствие нормального опыта у режиссёра, хотя мне думается, что сказалась некоторая неопределённость авторов, как подавать зрителю ту или иную сцену, а также нервное напряжение, явно испытуемое режиссёром из-за недостатка денежных средств (по сюжету и подаче чётко видно, что авторы явно претендовали на нечто больше, чем то, что получилось). В то же время, если вы любите мрачные, жуткие и безысходные жанровые ленты, где нет места сопливым любовным линиям и сахарным хэппи-эндам, «Колодец смерти» станет достойнейшим пополнением вашей коллекции фильмов ужасов.

7 из 10

29 марта 2014

«Надоело мне дарить жизнь. Теперь я дарю смерть»

Фильм привлек внимание, в первую очередь, тем, что в нем много разных событий, а не одни зомби и мысль героев о выживании (по-моему, сейчас только такое и снимают, а жаль). Интересно было посмотреть не только на восставших мертвецов, но и на так называемую «жизнь» клиники.

Обстановка порадовала. Вроде бы и не замысловатая, но ощущение создается, будто сам оказываешься в сумасшедшем доме, абсолютно чувствуешь состояние Джейн и все, что с ней происходит, ведь она себя не считает больной. В больнице по фильму два крыла: в одном — пациенты, в другом — уже подопытные Ремзи. Пациенты же, как животные, чувствуют опасность. Тоже впечатляющая сцена. Странно только, что сам Сван вовремя не забил тревогу.

Многие моменты в фильме закрутили до невозможного: казалось бы, героиня вот-вот должна погибнуть, а нет: «Будь хорошей девочкой, я пойду, погуляю». Это еще больше подогревало интерес к тому, чтобы узнать, кто все-таки такая Джейн и что случилось с ее памятью.

А развитие событий с восставшими мертвецами действительно жутковаты. Вот сколько не смотришь на зомби, не всегда бывает страшно, но здесь прям холодок бежит по коже, потому что одни герои гибнут, а другие это видят и не знают, что делать — срабатывает в основном страх, и ничего более. И бессмысленного, в принципе, в фильме тоже нет. Джейн не случайно (это наверняка) оказалась в клинике, землетрясение было не спроста, да и Ремзи не просто так своих зомби направил убивать («Мозг — это паразит, Сван. Мозг — часы, которые убивают нас»).

Ну и правда четко была подмечена: когда не знаешь уже, что делать — начинаешь молиться, верить в Бога, святую воду и все, что может помочь. Я бы очень удивилась, если мистический сюжет фильма испортили тем, что зомби можно убить стандартным путем. Но нет, здесь не накосячили, спасибо.

9 из 10

31 июля 2012

Добрый доктор Айболит, он в яме сидит

Итак, дамы и господа, поэт я позорный — так и не смог переделать Чуковского, чтобы получилось хоть что-то в тему фильма. А фильм мне понравился!

В результате уже практически безнадёжных поисков разыскать, найти, откопать из-под земли (о! вот это попадает в тему фильма!) хоть один приличный ещё не смотренный фильм ужасов, попадает мне классика 80-х. Не знаю, как но я его раньше мимо пропустил, а чёрт побери, кино-то классное! В лучших традициях ужасов того времени, ещё не утонувших в банальных повторяющихся сюжетах (ну типа там, тётенька вернулась в дом, полный тайн, и тут такое началось!)

Каким-то образом сценаристам удалось соединить зомби-тему с темой докторишек-садистов и получилось весьма органично. И правда, а почему бы жертвам не ожить потом?

В принципе, в фильме есть всё, что можно вообразить в хоррорах 80-х: доктор-психопат, странная девушка с провалами в памяти, психушка с хорошими психами и странноватым персоналом, полчища зомби, кукольно-рисованные спецэффекты, эффектное мистически-зеленоватое свечение и (!) даже тема Джезуса Крайста. И всё органично соединено, смотрится на одном дыхании, и даже местами страшно.

Не могу не похвалиться: я догадался, кто чей родственник сразу в сцене детских воспоминаний.

8 июля 2012

Вкусное зрелище.

Фильм удался.

Леонарду удалось качественно и эффектно совместить в одном флаконе гремучую смесь из многих поджанров, избегая доминирования одного поджанра над остальными.

Все смотрится на одном дыхании и с интересом. Отдельно отмечу игру актеров, которые прочувствовали и отобразили ту атмосферу страха в которую они окунулись по сюжету фильма.

Это тот редкий случай когда отличная сценарная задумка, воплотилась на экране благодаря мастерству режиссера и оператора, и актеры лишь дополняли ту мастерски нагнетенную атмосферу фильма.

Запоминающееся музыкальное сопровождение которое внесло свой колорит в воздействие на зрителя.

Пересказывать сюжет не имеет смысла. Все гармонично и взаимосвязано.

6 из 10

31 декабря 2010

Оскверненная земля

В фильме интересно развиваются события. Если начало проходит неторопливо как психологический триллер: таинственное место, постоянные видения, кошмарные сны плюс ко всему события развиваются в психиатрической больнице. Затем картина резко перескакивает на зомби-хоррор: появление зомби, соответственно это способствует появлению трэш сцен и других кровавых прелестей: убийства священной водой, которая словно кислота разъедает плоть, выкручивание головы, а также частое мелькания мозгов. Такая мешанина, думаю не каждому придется по вкусу, однако если западет, то не отпустит до самого конца. Понравилась идея того как преподноситься в фильме появление зомби. Идея она не гениальная, но и не банальная. Тут оскверненная земля и предрасположенность к злу, а также злобный доктор (которого самого надо лечить) проводящий эксперименты над пациентами. Да, такая психушка явно не способствует выздоровлению.

Можно посетовать на то, что фильм запутан. История с появлением злобного доктора и его зомби, каковы цели у него были, и как именно он породил этих зомби. Фильм только намекает, давая зрителю туманную картину, иными словами цельного представления у меня не сложилось о появление зомби и взаимосвязи с ними злобного доктора. Также хотелось бы знать больше о прошлом Джейн. Но эти детали, пожалуй, можно отнести к незначительным погрешностям.

Игра актеров понравилась, но не больше, в этом плане все сделано на достойном уровне. Среди знакомых лиц (виданных мной до этого в каких-то фильмах) был только директор больницы которого играл Джереми Слейт. Остальных актеров я раньше не видел, да и режиссер знаком мне только по фильму «Газонокосильщик» на данный момент. Это говорит о том, что люди заметно постарались, имея не большой опыт сделать такой кровавый коктейль это им только в зачет. Про музыку тоже плохого ничего сказать не могу, мне она не запомнилась, а значит, от просмотра не отвлекала и приходилась всегда к месту иными словами и тут тоже все сделано грамотно.

В общем, вышла необычная кровавая — мешанина, начинаясь как мистический триллер фильм перерастает в зомби-хоррор. Имея замечательную идею и в целом неплохо воплотившуюся в сюжет, картина содержит некоторую недосказанность, однако это только незначительная погрешность, которая не портит общего положительного представления о фильме. Данный продукт можно советовать как любителям «живых мертвецов» так и поклонникам хоррора в целом. Мне фильм очень даже понравился.

27 июня 2009

Доктор-зомби — не затейливо, но со вкусом.

Фильмы жанра зомби-муви в целом отличаются своим однообразным сюжетом и простотой действия. Однако есть весьма и весьма оригинальные картины, не похожие на другие работы данной тематики. Примером этому служит «Колодец смерти» снятый Бреттом Леонардом в 1989-ом году. Фильм и впрямь выдался своеобразным, причиной этому служит объединение сразу нескольких разновидностей хоррора в одно целое: здесь зритель увидит и задатки слэшера, и отлично раскрытую тему сумасшедшего доктора-убийцы, и наконец собственно зомби-муви. Всё это рождает очень не обычный и занимательный сюжет, привлекающий внимание любителей хоррора, возможно сначала и не подумавших, что картина на тему мертвецов.

Действие фильма разворачивается в психиатрической клинике, где некий психиатр ставит ужасные эксперименты над своими пациентами, но в последствии умирает от рук своего коллеги. К сожалению подробности манипуляций доктора со своими подопытными не освещаются. Спустя много лет, казалось бы умершее зло, вновь пробуждается и на этот раз готово окончательно и бесповоротно стереть с лица земли своих врагов.

Развитию напряжённого сюжета во многом способствует больничная атмосфера, которая, как известно, в большинстве случаев навивает тяжеловесные мысли и создаёт неповторимое ощущение ужаса.

Герои в фильме довольно яркие и запоминающиеся. Это в большей степени касается доктора Ремзи — главного злодея, его образ не плохо раскрыт да и сам он интересен и жуток, один из первых докторов-маньяков, появившихся на экране, хотя персонаж стоматолога в картине Брайана Юзны «Дантист» мне запомнился больше. Положительных героев сразу несколько, можно выделить основную личность доктора Свана, которая с течением времени уходит на второй план и уступает первенство паре более молодых персонажей, одним из которых является девушка, ставшая в последствии главным антиподом злому Ремзи.

Убийства в начале фильма полностью принадлежат доктору Ремзи, он безжалостно вырезает как персонал, так и пациентов больницы, тем самым пополняя свою армию зомби, которые появляются примерно в последние 30 минут картины. Сделаны они добротно и качественно, хотя рассмотреть их особо хорошо не получится из-за царящей в здании темноты. Движутся мертвецы достаточно быстро, придавая фильму ещё большего действия. Крови и жестокостей в картине много, есть очень не плохие сцены убийств и насилия в медицинском стиле. Музыкальное сопровождение в фильме получилось удачным, оно вполне жуткое под стать действию «Колодца смерти».

Минус фильма состоит в том, что появление зомби связано с какими-то мистическими силами, а эксперименты явно имеют реальную биологически-медицинскую основу. Восставшие мертвецы предстают перед зрителем, уже практически не имея ни какого отношения к медицине. Тема религии здесь совершенно не к месту, создаётся атмосфера пятой части Кошмара на улице вязов, да и превращение простой воды в святую сделано вовсе не по канонам религии. Финал фильма из рода «одним ударом и всех сразу» — выглядит не слишком красиво и даже банально. Однако дело поправляет отличная сцена с кольцом, надо полагать впитавшему в себя отрицательную энергию доктора Ремзи.

Итог: в общем-то фильм не плохой, но есть не ясности сюжета, это и портит впечатление о картине (лично для меня).

7 из 10

30 января 2009

Ему надоело дарить жизнь, и он дарит смерть, ведующую к новой жизни

Перед нами, пожалуй, самый оригинальный зомби-муви в истории кино. Очень не стандартный, вносящий много нового своим глубоким вкладом в киноискусство жанра ужасов, при этом следуя и основным главным канонам со своим крайне оригинальным и ни на что не похожим сюжетом.

В центре картины нет главного героя, имеется несколько важных действующих лиц, вокруг которых крутятся события. На передний план выходит доктор, психиатр, занимающийся восстановлением памяти у больных, и не только. С которым мы знакомимся еще в прологе. Однако его личность постепенно затмевается появившейся героиней, у которой как раз потеря памяти. Затем главный злодей берет на себя абсолютно полное внимание режиссера, устраняя персонал больницы не хуже чем в разных слэшерах о маньяках-психопатах. Вскоре еще один из пациентов, некий бывший подрывник, становиться ключевым персонажем фильма, вместе с какой-то помешанной монашкой, вытягивая на себе всю концовку, когда до остальных (кроме злодея) уже нет никакого дела ни зрителю, ни режиссеру данной картины.

Режиссура, кстати, довольно хорошая, но отнюдь не гениальная и не совершенная. Многие сцены заслуживают иных ракурсов, другого освещения, измененной постановки акцентов внимания. А уж сцену с окровавленной вопящей медсестрой снимать вообще надо было подробно крупными планами, скользящей камерой, а не так издали мельком, как это сделано тут. Но, в целом видеоряд фильма удался. Оператор так же не подкачал, камера не дрожит, не трясется, не искривляется под всякими углами и наклонами. Камера снимает очень хорошо и правильно.

Первая половина фильма напоминает очень сильно лучшую (вторую) часть «Восставшего из Ада» HellBound, и явно отдает Реаниматором именно режиссуры Гордона, а не Реаниматорами Б. Юзны, и это чувствуется в наглядных примерах видеоряда и кусочках сценария. Хотя здесь наука далеко позади и на первый план выходит уже мистика.

Теория зомби тут вообще крайне восхитительная и оригинальная! Никаких вирусов, никакого вуду, ничего попсового-ромеровского, слава богу, здесь нет и даже не пахнет всякими «Ночами, днями и рассветами» мертвецов. Сюжет совершенно не трэшовый, не глупый, а очень стильный и интересный. Полностью отсутствует какая-либо банальность, кроме постоянно появления-исчезания фигуры хирурга-злодея (что предсказуемо). Зомби здесь наиболее оригинальные из большинства фильмов о живых мертвецах: они прихрамывают, но очень ловкие, коварные и быстро передвигаются, они выглядят очень достойно и жутко, зомби умирают от святой воды, зомби преданно и верно прислуживают своему хозяину, зомби поднимаются за счет мистически-необъяснимой причины пробуждения древнего зла! Все эти элементы делают самих зомби во всех отношениях самыми лучшими, оригинальными и классными за всю историю ужасов.

Недостаток, касающийся зомби, тут кроется лишь в факте их присутствия лишь последние 30—35 минут фильма, остальной час посвящен исключительно больничной тематики мистического характера с элементами слэшера, что в принципе не менее интересно. Да и в оставшиеся 35 минут этих зомби показывают настолько обильно и раскрыто, что можно простить сценаристам столь долгое ожидание их появления в кадре.

Эффекты у фильма очень потрясные. Разрывание головы, вырывание мозга, вкалывание в лицо острых предметов, разложение от святой воды — все сделано изумительно, прекрасно, жутко и пугающе.

Атмосфера в фильме держится за счет мистики и таинственности происходящего, собирая по кусочкам все элементы сценария: события прошлого, память героини, истории персонажей, нападение зомби. Все разные ниточки в итоге переплетаются единым клубком событий, взаимосвязанный и линейно разложенных в результате по всем полочкам.

Нельзя обойти вниманием и музыку. Она тут очень атмосферная, значимая, нагнетающая саспенс, подходящая ко всем сценам, где звучит. Жуткая музыка является отличным украшением страшного зомби-муви, создавая не просто фоновое оформление сцен, а участвуя напрямую в нагнетании страха на зрителя, за счет звуковых элементов происходящего.

Актеры сыграли тоже очень достойно, максимально раскрывая своих персонажей. Причем запомнились даже незначительные персонажи третьего-четвертого плана, вроде черноволосого укурка, бабы зовущей человека-кота, нервного психа и больничного персонала. Очень ярко-выраженные характеры, фразы, поступки и колоритная внешность. Образы раскрыты, образы очень плотно запоминаются, отпечатываясь в памяти самыми разными характеристиками и отношениями к тому или иному действующему лицу картины. Более того, даже некоторые зомби четко отпечатываются в памяти, как это было с «Пожирателями плоти» Л. Фульчи, где чуть ли не каждый из зомби оригинален по-своему своими какими-то особенностями. Так, практически, и здесь. Но, конечно, немного послабее. Все-таки до «Пожирателей плоти» и «Города живых трупов» мастера итальянского хоррора, данному фильму не удалось дорасти полноценно.

Финал фильма просто сверх великолепный. Во-первых этот шокирующий семейный твист, во-вторых сама идея связи с ямой и как именно персонажи решают спастись. В-третьих визуальная сторона съемки: очень круто и реалистично. Ну и, разумеется, сцена с кольцом перед титрами — выше всяких похвал! Вот это действительно было шикарно!

Фильм «Колодец Смерти», однозначно, шедевр, пусть и не дотягивает до таких мощных представителей жанра как первая «Обитель Зла» гениального П. Андерсона, «Пожиратели плоти» Л. Фульчи, но не дотягивает фильм для них самую малость. А для поклонников больнично-хирургической тематики он, возможно, будет даже лучше выше упомянутых шедевров. Один из лучших зомби-муви в истории кино, с самыми классными зомби, отличной музыкой, прекрасной развязкой и очень радующей глаз визуально-эффектной частью фильма.

9 из 10

29 января 2009

Ужасы Колодец смерти появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Бретт Леонард. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джереми Слейт, Дэнни Гокнауэр, Геха Гец, Джоан Бехтель, Мара Эверетт, Джек А. Сансери, Фредерик Додж, Нетти Хеффнер, Луана Спилман, Уолкер Крэйг, Sheila De'Maris, Скай Диаз, Рори Эдельман, Дэймон Фостер, Майкл Джейкобс.

На фильм потрачено свыше 350000. Страна производства - США. Колодец смерти — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.