Дикая орхидея
Wild Orchid
6.3
4.5
1989, мелодрама, драма
США, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Микки Рурк, Жаклин Биссет, Брюс Гринвуд, Олег Видов, Милтон Гонсалвеш
и другие
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером - загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку. Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикая орхидея

английское название:

Wild Orchid

год: 1989
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Гейл Тэттерсолл
композиторы: ,
художники: Карлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, Айлин Мелтцер, Марлен Стюарт, Леонардо Хартлинг
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в США: $11 060 485
Мировые сборы: $11 060 485
Дата выхода
Мировая премьера: 22 декабря 1989 г.
на DVD: 24 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дикая орхидея», 1989

Видео: Фрагмент №2 (Дикая орхидея, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент (Дикая орхидея, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Дикая орхидея, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дикая орхидея», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикая орхидея», 1989

Фильм, конечно, легендарный. В каком-то смысле, это «50 оттенков серого», но эпохи 90-х годов (да-да, я знаю, что актёры обсуждаемого фильма в разы лучше, чем нынешние любители БДСМ, просто... другого эротического кина у нас-то и нет на сегодня). Да, это уже не Эммануэль, но это ещё и не банальные фильмы без какого сюжета а-ля Playboy. В этом фильм снимаются не только именитые актёры (актёр), но есть сюжет и эротика тут подана в довольно необычном и интересном виде (фильм акцентирует не на обнажении, а на атмосфере, ощущениях, что намного сложнее, но лучше). Несмотря на это, фильм не только воскрешает в памяти эпоху 90-х, даже если зритель никогда не жил или не помнит эти самые 90-ые (а также конец 80-х), но предлагает очень сильный и необычный опыт.

Главным элементом, почему этот фильм, как мне кажется, стал культовым, стало игра актёров и очень удачно изображённая сексуальность главных героев. С одной стороны, перед нами загадочный, но сексуальный Микки Рурк, чья сексуальность заметна даже мужчинам. Я отдельно отмечу голос актёра. Это могут оценить только люди с хорошим английским, поэтому возможно не все почувствовали правильно подобранного актёра для данной роли. Но вот я смотрел фильм в оригинале, и хотя речь Микки Рурка понять достаточно трудно, но тембр его голоса, очевиден даже для тех, кто не знает английского. И вот он идеально подходит для того героя которого изображает актёр. Это такой тихий, но уверенный голос, голос человека который привык управлять и который знает, чего он хочет. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что именно такой голос ассоциируется с уверенностью, но не показухой и не с человеком, у которого имеется авторитарная личность. Это именно что уверенный в себе человек, но не самоуверенный и не назначенный сверху «начальник». Это трудно объяснить на самом деле, это нужно слышать и видеть. Мне кажется, именно такой голос может быть у архетипа, который многие женщины определили бы как «сексуальный». Я так много уделил этому внимания, так как это очень важно в контексте эротического фильма, где мало самой эротики, т.е. непосредственного обнажения.

Конечно, эротические сцены в фильме также присутствуют, но их тут намного меньше, чем в типичных подобных фильмах. Всё внимание сосредоточенно на еле заметной игре двух людей – двух главных героев, где он является соблазнителем, а она – соблазняемой. Но в конце всё это, разумеется, перемешивается. Вообще, я в восхищении от той сексуальной игры, в которую играют главные герои или, какую затеял с главной героиней Микки Рурк. Это вершина соблазнения. Видно, что на протяжении всего фильма он очень медленно «разогревает» героиню, чтобы только в самом конце, т.е. уже на грани фола сорвать плод. Я не хочу сказать, что вся эта игра затеяна исключительно ради секса, скорее даже наоборот, секс стал неожиданным финалом. Но главным всё же является процедура пикетирования, взаимоотношений этих двух героев. И вот в этом-то и заключена вся эротика фильма. Не эротические сцены являются тут главным эротическим элементом, а именно поведения этих двух главных героев на фоне «рядовой жизни».

Возможно вся эта кутерьма с работой, которую вынуждена исполнять главная героиня в качестве юриста, придумана исключительно ради фона, с целью заострить значимость самой эротической игры этих двух людей. Впрочем, возможно режиссёр вложил какой-то свой смысл в то, чем занимается главная героиня помимо своих отношений с Микки Рурком. Но определённо стоит отметить, что место, где происходит действие фильма, было выбрано, чтобы подчеркнуть идею wild sex. Действие всего фильма происходит в довольно колоритной стране - Rio de Janeiro, т.е. опять нас уводят о серого и пресного мира капиталистической Америки или такого же мира Западной Европы. В «Эммануэль» у нас Азия, а в этом фильме – Южная Америка. Опять же, автор как бы подчёркивает это разделение между каменными джунглями Западного мира, где секс и сексуальность превратились в «супружеский долг» между работой в офисе и готовкой и уборкой дома, в мир более простой и сельской жизни, где люди не застёгнуты ещё на все пуговицы корпоративного (бизнес) пиджака и где именно эмоции правят балом, а не бизнес интересы. Мне кажется, что все эти карнавалы, обеды в аутентичных ресторанах и пр., должны показать победу сексуальности, открытой сексуальности, wild sex над серыми буднями капиталистического Западного мира. И нет, речь не идёт о политической повестке. Ну, просто представьте себе, неужели такая вот история могла бы произойти где-то в Бруклине или на Манхеттене или в Берлине? Разумеется, нет. Для такого истории нужны реальные джунгли, а не каменные. В каменных джунглях трудно подчеркнуть wild sex, ну только посредством БДСМ, как в фильме «50 оттенков серого». Поэтому нужна большая свобода и вот этот фильм он как раз идеально это и показал.

Что касается эротической составляющей, т.е. изображения обнажённого тела, то тут лишь пару эпизодов, плюс, концовка фильма, которая является как бы кульминационным событием. До этого всё очень чинно. Но вот к эротическим сценам я бы отнёс крупные планы лиц главных героев, особенно приятно наблюдать крупный план лица главной героини - он очень сексуальный. Мне этот момент напомнил такой же крупный план лица главной героини в фильме «Эммануэль 2». Не знаю почему, но в обоих фильмах именно этот момент мне показался очень запоминающимся и волнительным. Если возвращаться к начатой теме и если сравнивать с упомянутыми «50 оттенков серого», то этот фильм проигрывает в плане эротических кадров, конечно. Да, главная героиня очень привлекательная, но все сцены с её участием довольно обычные, что, впрочем, подтверждает мои слова, что в этом фильме эротика, это не кадры с обнажённым телом, а именно сексуальные игры двух главных героев, пробуждение сексуальности главной героини. Собственно именно так и выглядит идеальное соблазнение или идеально пробуждение женской сексуальности (а не как это обычно принято, лезть под юбку женщине при первом же попавшемся случаи). Впрочем, не каждый может быть Микки Рурком. Это тоже верно.

2 апреля 2024

Знаю и пересматриваю некоторые фильмы американской киноэпохи бездонных конца 80-х тире конца 90-х. Не из-за легендарных актёров, они здесь в хорошем продуктивном возрасте, красивые, и смотреть на их поведение интересно. И у Жаклин Биссет русские корни по бабушке, и сама она понимает по-русски, а Микки Рурк никогда не перестанет любить русскую нацию, хоть стреляй в него (это он так выражается), и из России назад в США его всегда тащили просто силой. Любит он Россию и наших людей, сразу и навсегда.

Нет у меня восторгов перед «западным уровнем во всём», не надо быть слишком умным, чтобы оценить, что героини Жаклин Биссет и Кэрри Отис едут в ресурсную Бразилию, прям, «международным юридическим правом с гениальными американскими поправками» перепродавать какие-то замшелые здания на экологически одичалом побережье. Тем более, это подводка, а престиж у фокуса в другом замысле. Но, действительно ведь, Жаклин Биссет тащит китайцев на сделку в Бразилию.

Подобные фильмы пересматриваю спонтанно, осторожно и в одиночестве. В силу иррациональной, внутренне гипнотизирующей меня потребности быть энергетически ближе к заинтересовавшим меня людям. Они всегда другим образом существовали, пропутешествовали жизнь, всегда с расчётом. И с просчётом тоже. По неустановленным причинам, они остерегаются тех, кто возник на их пути поздно, кто почувствовал их личную притягательность, кто искренне потянулся к ним со своими чувствами. Такие люди продолжают «ехать» и глядеть в прекращающий смеяться во весь рот «закат», уже издевательски топчущий их спальные подушки по утрам, на фоне разных ширм из досужих, разных спикеров.

Поэтому в этом моём трансценденте я не смакую движения тёмных и белых участков плоти, которой крупнопланово достают до зрителя в фильме. Зато вижу, что почти весь персонал нового здания отеля, все темнокожие женщины затаённо и выжидающе смотрят на Эмили, все церемонии, прислуга в цветных тряпках, это раскоординация зрения перед вовлечением в капкан накатанных оргий-представлений. Эти представления раздражают меня, они оскверняют души живущих там местных людей. Интимное ожесточение темнокожей пары в глубине трухлявого здания, единственное претендует на самобытность.

Карнавалье слишком долго,' в глазах одни зады и банты» (как говорил Булгаков).

На 12-й минуте Эмили слишком близко спиной к проезжающему грузовику, на недострой-площадке.

У её начальницы Клаудии с самого начала неуёмный экшн, она вертит чужим персоналом, носится по объекту, инженерно не разбираясь ни в земельных работах, ни в стройматериалах. Клаудиа всё время кричит по телефону, корректно одета, всё прекрасно, и она пафосно хватает «за яйки» всех мужчин, хоть это траты сил явно не стоит. Подозрительный «excitement», лихорадочная эйфория. Клаудиа очень красивая женщина, но вертится как юла, Эимили всё время сбита с толку. Обратите внимание, Клаудиа про своего знакомого протараторила Эмили на ходу, и завалила её работой. На первую встречу с Уиллером лучше бы Эмили была в своём, никогда не надо брать чужие платья.

Затащил её за руку в пещеру-отель,'… хор, мама наверно, тобой гордилась, собирала ягоды, черника, голубика, ежевика…»…«Просто я, не очень хорош для прикосновений, Эмили…» Нет, с его душевным онанизмом ей не справиться. Только он может справиться сам с собой.

Местная достопримечательность, небольшое травмированное зеркало между маршевыми площадками брошенного отеля.

Я смотрела эти моменты с удовольствием, меня посетила мысль. Это он, после беседы с ней наедине в таком запредельном месте, он отправляет её в новое здание отеля, в ту же схему? Так смысл фильма-то — зверский. Допустим, тот человек, подкативший к ней в новом здании, в ботаническом саду в кадках, открывший своё лицо, симпатяга и резко нормальный. Но у неё всё равно был шок. Бумерангом что ли, у героя Микки Рурка запоздалый срыв. Радостно, что Уиллер терпеть не может Клаудию, он с остервенением, помните, хватает «пляжного мячика», юношу за волосы.

Завиральность сюжета в том, что если он сам знает, что у него нет потенциала для полноценного общения с хорошей девушкой («хорошая», это всё, что Уиллар перечислил в Эмили, когда обмерял её взглядами в разрушенных стенах), то гнусную игру он всё-таки не доведёт до конца. Мужчина отступается, и едет куда-то по своим «закатам».

5 августа 2022

Логика? К черту логику!

Вопросы возникли в самом начале фильма, но я все-таки надеялась на лучшее. К сожалению, надежды не оправдались…

Нет, я не ожидала супер-пупер-хорошего фильма. Время создания и жанр не дают ожидать чего-то сверхъестественного. Но это оказалось слишком банально и непрофессионально.

Похоже, девизом режиссера и сценариста было «Логика? К черту логику!». Непонятная героиня, непонятно зачем привезенная в Бразилию. Юридических функций она почти не выполняла, перевела для начальницы пару фраз и все. А уж герой Мики Рурка вообще отдельный разговор. Эмили говорит о нем «Странный», а по мне он просто ушибленный на всю голову. Причина, я так поняла, в тяжелом детстве и «загадочном» исчезновении отца. Но странные отношения с женщинами это все-таки мало объясняет. Строит из себя секси-мачо, а сам боится прикоснуться к понравившейся девушке. А, ну конечно, это из-за сильных чувств и страха ее потерять. Где там логика? Ах да, там, куда ее послали. Да и вообще все герои ведут себя так, словно перегрелись на жарком бразильском солнце и теперь не отвечают за свои поступки. Одна сумасбродная сделка чего стоит. Кто и что строит, кому и что продает, какой в этом всем смысл? Это не важно, главное - томные взгляды и танцы на грани пошлости.

Диалоги просто выжаты и притянуты за уши и за все остальное. Все такие чувственные и многозначительные, что аж тошно становится. Сексуальные сцены выглядят глупо даже для того времени. А-ля бульварные романы с жарко целующейся парочкой на обложке. Все рвут друг на друге одежду, страстно целуются и катаются по полу в экстазе. Ну ок, даже допустим, что это нормально для эротики того времени. Но напряжения и влечения между главными героями вообще не чувствуется, только неловкость и непонимание. За эту пару не переживаешь, не сочувствуешь, просто хочется, чтобы они поскорее сделали то, зачем был снят фильм, и все уже могли разойтись. Никакой особой загадочности и интереса создатели изобразить не смогли, а красавицу Кэрри и мужественного Мики превратили в каких-то глупеньких и озабоченных подростков.

В итоге я не увидела ни интересного сюжета, ни красивой эротики.

4 из 10

30 мая 2022

Этот Виллер…

Картина Залмана Кинга «Дикая орхидея» — это словосочетание звучит как музыка!.. Верю и знаю, что я не один такой. Ведь при показе на заре викторины «Поле чудес» мы впервые увидели рекламный блок. Одним из рекламируемых фильмов был «Дикая орхидея»! Стоит ли говорить, что рекламный голос, с придыханием нашёптывающий лейтмотив трейлера отозвался в моём тогда девственном умишке и так захотелось позиционировать себя с главным героем, который аки хищник коршуном кружится подле красивой девушки…

Примерно тридцать лет спустя я решил посмотреть: а что же это было за явление такое. И вот…

Картинка сразу потрясла своей красотой. И тут же вместе с тем примешалось чувство сжатости. Сейчас поясню. При просмотре того же «Клона» Бразилия была как на ладони. Тут же как будто Рио лишь обозначен. Хотя всё основное действие пройдёт в этом городе. Отчего так? Не знаю. Может, дело в хронометраже. А может в акцентах. В том сериале Бразилия была в одной из главных ролей. Здесь же главным было показать химию между Эмили и Виллером.

По сюжету, молодая новобранка (простите мне феминитив) юрфирмы отправляется в командировку на родину самбы чтобы помочь заключить сделку с недвижимостью. Неопытная ассистентка, она тогда ещё не знала, какую роль сыграет в этой истории… Представители фирмы, оппоненты, пьянящий карнавал и этот Виллер… Всё это маняще подействовало на юную особу, приподнимая завесу какой-то неведомой доселе животной страсти, которой она готова уже отдаться. А то и любви!..

Но и Виллер. Обольститель от природы, видящий ранее в женщинах лишь трофеи; как в душе повелителя женских сердец отзовётся вся эта ситуация, не угодит ли он в собственный капкан?

Сказать по правде, непривычно обозревать такое. Помниться, в какой-то юмористической передаче пошутили: «Советским гражданам такое видеть было неожиданно! Когда было один раз за жизнь, а тут дважды за фильм!» (это было сказано про «9 1/2 недель», но тут ситуация схожа)…

Чего греха таить, все мы, взросляки, смотрели кино для взрослых. А тут всё как будто скрыто. Однако говориться же, что постельная сцена была самая проникновенная во всех смыслах этого слова! Да после того, что Микки Рурк сделал с Кэрри Отис, он обязан на ней жениться!!! Хотя, стоп… Погодите-ка…

… Да всё я знаю. Я готовился к написанию этого текста!.. Залман Кинг предоставил Микки Рурку свободу в выборе исполнительницы главной роли. А то, что Кэрри чуть не доигралась до Золотой малины, — да ну их этих высоколобых академиков…

Но вам может показаться, что я прям без ума от этого фильма. У меня умеренная хвальба. И объективная оценка. Ничего особого тут вроде как и нет. Историю про богатея и невинную овечку (не оскорбление) видели все по мильону раз. Им, я считаю, больше подходит место в мыльных операх (притом, что я не прочь иногда их посмотреть и нисколько их не чураюсь). Что до постельных сцен, то не могу тоже с уверенностью сказать, что я прям пыхтел от возбуждения. Всё как-то было в полупозиции, если вы понимаете о чём я.

Однако это красивая история. И, прежде всего, пейзажно красивая. Рекомендую ли я этот фильм? Сторонникам жанра.

Вот, как-то так…

7 из 10

12 апреля 2021

Мало мысли, много эстетики

Незатейливое лёгкое кино, снятое со вкусом.

«Дикая орхидея» создавалась эстетами. Это проявляется практически во всём. Фильм очень мелодичный и приятный на слух, немаловажную роль здесь играет музыка. При этом она крайне удачно подобрана, задаёт отличное настроение и погружает в релакс. Актёрский состав просто шикарен по своей красоте. Чего-то выдающегося в плане актёрской игры, конечно же, никто не показал, хотя всё смотрится в соответствии с выбранным направлением — без особой глубины, но чувственно и ненапряжно. Карре Отис в этом фильме является наглядным примером того, как основную часть актёрской игры делает не сама актриса, а её внешность — очень уж замечательная. Микки Рурк выглядит обаятельно и на удивление молодо, Жаклин Биссет женственна и по-хорошему стервозна. Приятную картинку дополняют великолепные пейзажи и эстетичная, правильно снятая эротика.

Интимные сцены создавались людьми, обладающими чётким пониманием, что они хотят показать зрителю, и для которых обнажённая натура это не самоцель, а художественный приём. Здесь нет привычной в наше время вычурности и пошлости. Одна только сцена в заброшенном доме напрочь перекрывает всю псевдострасть из одной известной «серой» трилогии, а финал затмевает все современные молодёжные мелодрамы вместе взятые.

Кстати говоря, по прошествии времени становится очевидным, как же много создатели мегапопулярных «50 оттенков серого» скопировали из «Дикой орхидеи» (навскидку, могу вспомнить не менее 6 характерных эпизодов). Вот только бездарное подражание работает совсем по-другому и всегда будет выглядеть как детская попытка «нарисовать» слово какими-то закорючками, не зная при этом букв. Всё же, это совсем разные уровни.

Хотя, что греха таить, проблемы у этого фильма отчасти те же самые. Сценарий пустой и очень условный, взаимоотношения персонажей сильно притянуты и смотрятся чудаковато, а логику их поведения приходится домысливать на протяжении всего просмотра. Вполне возможно, что так и было задумано, но излишняя простота фильм не красит — проработки здесь явно не хватает.

И всё же «Дикая орхидея» остаётся в памяти и вызывает приятные эмоции. Это откровенно глуповатая, но зато красивая и чувственная история.

7 из 10

24 июля 2020

Рассветы, закаты. Куда я, туда ты.

Культовая эротическая лента «Дикая Орхидея» снималась в жаркой, живописной Бразилии. Микки Рурк предстал здесь в зените своей славы и своей лучшей физической формы. Он импозантен, он соблазнителен и он лично выбрал актрису на главную роль, от чего заглавная любовная сцена фильма смотрится как нельзя горячей, натуралистической и технически идеально выверенной.

После съёмок Кэрри Отис и Микки Рурк поженились, но пара из них вышла крайне эпатажная и одиозная. Потом они разошлись, слава померкла, а карьера Микки скатилась вниз. Он вернулся в большое кино в 2008 году, но это уже был другой Микки.

В 90-е фильм приняли холодно, он считался проходным китчем со слабой игрой главной героини. Обвиняли фильм во вторичности, мол, сюжет наивен, а диалоги надуманны. Но ведь мы с вами понимаем, что драматургия- это не самый сильный конёк этого фильма. Но всё-таки, за что мы его любим?

А время не властно над этой фильмом, он попросту красив. И красота его везде: в живописных окрестностях и в ритмах карнавала, в запахе ночи и молодости, в стильных интерьерах и элегантной одежде главных героев, в шуме прибоя и чувственной музыке.

Благодаря химии, пробежавшей между актерами, на экране произошло чудо — воссоздались умопомрачительно красивые и эталонно сексуальные отношения на лоне экзотического, знойного Рио, за что им огромное человеческое спасибо.

10 из 10

7 апреля 2020

Невероятно красивый и страстный фильм.

В 90-х этот фильм я не смотрел. Тогда я любил совсем другое кино- боевики, ужасы. И вот повзрослев, мои вкусы поменялись и в начале нулевых наконец то посмотрел Дикую орхидею. Фильм я посмотрел на одном дыхании. Невероятно красивая музыка, красивые пейзажи, актеры. Фильм пропитан загадочной атмосферой, таинственные ночные улочки среди трущоб, по которым идут два главных героя, на фоне чудесной музыки, все это полностью переносит в тот красивый мир. А какие рассветы и закаты, операторская работа на высоте. Чувствуется сильнейший магнетизм между Микки Рурком и Керри Отис и это не наигранная страсть для роли, это реальная страсть, не даром они после этого фильма поженились. Микки Рурк в этом фильме просто шикарен. Уже не такой слащавый как в 80-х, но и еще не такой потерявший лицо после пластики, как в 90-х. Золотая середина. Его мимика, жесты, движения, интонации… Есть чему у него поучиться мужчинам, для соблазнения женщин. Героиня Кэрри Отис просто ангельски красива и невинна. Ихние диалоги просто завораживают. Самая первая их встреча, ихние взгляды друг на друга, ну как такое можно сыграть? Такое ощущение, что они прям жили в этом фильме. Эту картину можно пересматривать снова и снова.

Не знаю, существует ли цифра, что бы оценить этот шедевр, но я попробую

10 из 10

7 августа 2018

Заворожённый своей красотой…

Нереальная, крышесносная музыка, от которой конвульсивно выгибается тело, и теплеет внизу живота… Потрясающе красивая Бразилия, чувственная, манящая, возбуждающая воображение… И актеры, глядя на которых, понимаешь: они хотят друг друга по-настоящему, а не притворяются на камеру…

Залман Кинг — непревзойденный трубадур, «певец страсти», под музыку рисующий перед нами дивные картины. Все его фильмы настолько пронизаны чувственностью, что невозможно при просмотре не ощутить возбуждения! «Дикая орхидея» — прекрасная сказка о страсти, превозмогающей комплексы, сбрасывающей оковы приличия и воспаряющей к вершинам наслаждения мужчины женщиной, а женщины — мужчиной.

Что стоит на пути страсти? Почему мы хотим одних, и равнодушны к другим? Этот вопрос пытается разрешить для себя героиня Жаклин Биссет, покоренная мужской харизмой и нарочитым равнодушием героя Микки Рурка. И она «подбрасывает» мужчине приманку, юную, сногсшибательно красивую, невозможно желанную героиню Каре Оттис. Игра началась, ставки сделаны, победитель получит ответы, проигравшие утонут в пучине страсти.

Сцены сексуального раскрепощения героини Каре Оттис ошеломляюще эротичны. Сцены страстного влечения и душевной борьбы героя Микки Рурка болезненно возбуждающи. Весь фильм снят очень камерно, в немного замедленном ритме, с использованием стоп-кадров, и изобилует красивейшими видами природы. Картинка словно вибрирует в такт саундтреку, пульсирует в висках, ощущается всем телом, до кончиков пальцев… Завораживает своей красотой…

Отключите свой скептицизм, дайте фильму фору, ведь ему уже почти тридцать… Смотрите «Дикую орхидею» в одиночестве, или вдвоем, впитывайте изображение, вкушайте музыку, чувствуете внутри себя, отдайтесь ритму страсти…

10 из 10

Приятного просмотра!

14 июля 2018

Love

Общее впечатление: Картина — страсть, картина — похоть, картина — любовь. Такая же яркая, как танец самба в пылающей ночи Бразилии, где тела сливаются в единое цело, а капли пота струятся по груди. В ленте все прекрасно от сюжета до постельных сцен! Сердце замирает, когда смотришь в кадры, потому как это не просто любовь, здесь есть сценарий!

Актеры: в главных ролях очаровательная Кэрри Отис (Эмили Рид) и обаятельный Микки Рурк (Джеймс Виллер). Не могу не налюбоваться актерами, такие они живые и пропитанные любовью! Герой Рурка смотрит на свой запретный плод с таким желанием, поедая глазами, он одним лишь взглядом показывает, как он хочет ее. Эмили же невинная девушка, которая жаждет познать Виллера и все его тайны. К чему приведут взгляды соблазнителя? Персонажи в ленте прописаны и предложения в картине подкреплены воспоминаниями из прошлого, которые по фильму сами герои и рассказывают, как у женщины, так и у мужчины. Из прошлого мы и узнаем, почему Виллер не подпускал сразу красотку Эмили. К слову, после этого к/ф актеры и поженились, ходят слухи, что постельная сцена между Микки и Кэрри была реальной, поэтому такая страсть между героями в ленте. Но в жизни, к сожалению, не все так прекрасно. Отис страдала от героиновой зависимости, а Рурк частенько лупил жену. Но это другая история.

Очень атмосферное кино, в котором яркие и красивые эротические сцены, да, лента на данный момент старенькая, как никак уже 29 лет. И если вы ее не видели, то вам покажется, что в ней слишком простой сюжет, который до безумия предсказуем, но запах именно кино того времени, сопровождает фильм до самого конца. И если вас заинтересует начало, то поверьте вы будете гадать, что ждет этих двух влюбленных по сюжету в конце.

8 из 10

12 апреля 2018

Высокая шикарная брюнетка и человек-загар в Адлере.

Думается, что рассуждение о том, какая первопричина была у выходящих подобных кинолент в те времена, когда на свете не было того, кто это сейчас пишет, будет лишней. Ибо изнутри не оценишь, а сверху взгляд совершенно иной. Пусть мы снимаем ночную эротику на региональных каналах, атмосфера у неё близка к завораживающей. Поучаствовать хочется, смотреть приятно, к смерти хоть раз вспомнишь, но потом шлейф подмоченной репутации.

Если выжимать насухо и без того чёрствые факты, можно понять, что данная история явилась следствием киноленты «Девять с половиной недель», в которой те же лица машинально передвигали те же самые фишки.

Сюжет ленты вторичен по отношению к желаниям режиссёра. Начиная с него, весь фильм — это цепочка подглядываний, цепь вуайеристического питания, где каждый приходит на съёмочную площадку перенять опыт, полюбоваться, нарастить жилистую фантазию и заложить багаж для воспоминаний на долгосрочный период.

Конечно, серьёзно оценивать данную киноленту не позволяет революция жанра эротической мелодрамы, дошедшая до наших дней и превратившаяся в полный фарс. Считать фарсом «Орхидею» не позволяет атмосфера той эпохи, всё же чувства действующих лиц в создаваемый продукты были вложены, героиня пыталась передать страсть, ровно настолько, насколько ей мог предложить это рост и лабиринты сюжетных ходов, в которых заблудился сам мсье Зелман, Микки Рурк пытался шевелить лицевыми мышцами сквозь тонны крема.

Где-то рядом носилось в бешеной пляске слово «страсть», но никто так и не смог его поймать.

13 октября 2017

Неудавшийся клон «9 1/2 недель»

В какой-то из дней 1985-го года Микки Рурк проснулся в статусе секс-символа нового поколения. Именно в том году на экраны выходит обжигающая эротическая драма «9 1/2 недель» от экс-клипмейкера Эдриана Лайна. И пусть у себя на родине фильм был принят весьма прохладно, но за её пределами он мгновенно превратился в культовый. И тем более у нас в стране, когда эротику так просто не достанешь, не говоря уже о порнографии, а тут две мегазвезды Голливуда Микки Рурк и Ким Бэйсингер снимаются в откровенных сценах. Надо сказать, что сценарий к «9 1/2 неделям» писал Залман Кинг, и именно он спустя всего четыре года напишет ещё один схожий сюжет, а также сам станет режиссёром картины, названной «Дикая орхидея». Вообще Залман Кинг — этой какой-то Хью Хефнер от кинематографа, ведь знаменитая эротическая франшиза «Дневники „Красной туфельки“» тоже не обошлась без Залмана Кинга.

Возвращаемся же к «Дикой орхидее». После триумфального шествия по Европе «9 1/2 недель» публика могла ожидать нечто похожего. И, в определённом смысле, это произошло. «Дикая орхидея» — это самый настоящий кинематографический клон от своего прототипа. Концепция, музыка, откровенные сцены и, в конце-то концов, присутствие Микки Рурка — всё это словно вновь возвращает в атмосферу «9 1/2 недель». Но было бы всё хорошо, если бы это не признавалось откровенным плагиатом. Залман Кинг, не мудрствуя лукаво, перенял все авторские придумки Эдриана Лайна и без раздумий по ним снял свою «Дикую орхидею». Только вот Лайн оказался режиссёром с куда более развитой фантазией, нежели Залман Кинг, поэтому даже эротические эпизоды фильма (ну разве что кроме первого, самого горячего и возбуждающего) оказались на уровне второсортного кино для взрослых в жанре «лорно», который могут себе позволить показывать некоторые телеканалы после наступления полуночи с обязательным запрещающим знаком для детей.

Надо сказать, что и сам сюжет является каким-то пустым, без значительной доли драматизма, а вторичные сюжетные линии, например, работа, с которой связана главная героиня «Дикой орхидеи», вообще не имеет никакого смысла. Необходимо было, чтобы режиссёр постепенно подводил зрителя к тому, что главная героиня вскоре снимет с себя одежду, но когда это происходит, то никакого возбуждения не ощущаешь, потому что в этой сцене нет энергетики, нет волнения, нет дрожи, есть лишь попытка имитировать сексуальный акт, который не пахнет горячим. Есть такой слух, что, мол, Карре Отис и Микки Рурк на самом деле занимались сексом на камеру, но где же тогда искры, не говоря уже об огне их чувств? На мой взгляд, это скандальное заявление произрастает из фильма «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, где мэтр режиссёрского цеха заставил Марлона Брандо и Марию Шнайдер заниматься сексом по на самом деле, добиваясь абсолютного реализма для кульминационной сцены. А вот у Отис и Рурка что-то такого не было. Хотя, это только моё мнение.

Сам же Микки Рурк после «Дикой орхидеи» женился на Карре Отис, которая уже имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Какое-то время они были счастливой парой, но пагубные привычки Отис вернулись к ней, брак распался, однако же, Микки до сих пор не перестаёт трубить, что всё также любит Карре. Но самое печальное в «Дикой орхидеи», что уровень игры Отис настолько низкий, а мимика её лица отсутствует априори, что даже непонятно за что её так полюбил непоколебимый секс-символ 80-х. Так что с номинацией Отис на «Золотую малина» в категории «Худшая новая звезда» соглашаюсь целиком и полностью. Да и сам Микки Рурк больше красуется собой, предстаёт великим мачо, змеем-искусителем, нежели играет и создаёт образ, хотя бы более развитый, чем в «9 1/2 неделях». В общем, главная парочка совсем не радует глаз. Жаклин Биссет была яркой, самоироничной, самой живой в этой картине, но из-за слабости сценария никак нельзя понять, является ли она чем-то большим, нежели связующее звено между героями Рурка и Отис, а ведь крёстная мама Анджелины Джоли (это я о Биссет) чуть ли не единственная, кто старалась в «Дикой орхидее».

Как по мне, то уж лучше ещё раз посмотреть «9 1/2 недель», нежели во второй «Дикую орхидею», которая является её неудавшимся клоном. На обе ноги хромает сюжет, очень плохо играют практически все актёры, а режиссёр не придумал ничего лучше, нежели заняться плагиатом. Как можно позитивно отзываться об этом фильме, который так громко был заявлен как эротическая мелодрама.

4 из 10

24 октября 2015

Дикая орхидея, или запретный плод всегда сладок

Очень манящая картина, пропитанная нотками чувственности, драматичности, таинственности, и, вызывающая внутри целый вулкан положительных эмоций. Фильм, невероятно загадочного характера, который смотрится на одном дыхании, пробирая так, что остановиться не досмотрев до конца — невозможно.

На сюжете я не буду заострять внимание, ибо его, по сути, здесь нет. Она- помощница, он-миллионер. Общая сделка сводит их вместе в красочной Бразилии. Основная часть фильма крутится вокруг главных героев, которые постепенно проникаются друг к другу невероятной страстью, разжигая друг в друге бурный океан эмоций, невиданный им самим.

Наиболее существенным в фильме являются все-таки Рурк и Отис. В этой картине их, как актеров, вообще воспринимать, а тем более, оценивать никак нельзя. И вовсе не потому, что Отис здесь дебютантка, а Рурк уже давно был прославленным актером. А потому, что они вовсе не играли, это и слепому видно. Они-всего лишь выражали самих себя, свои истинные чувства друг к другу, прикрываясь за маской игры. Правда, чтобы так правдоподобно показывать в кадре неподдельную влюбленность — нужно, естественно, быть как раз на пике всего этого. Большинство, думаю, знает, что начало работы над этим проектом и послужило началом их реальных отношений в жизни.

Нужно быть, право-таки, апогеем профессионализма в актерской деятельности, чтобы изображая такую увлеченность, страсть и чувственность — просто играть, ничего не испытывая к человеку при этом.

А вот кто мне действительно своей игрой очень запомнился, это — Жаклин Биссет. Невероятная игра, стопроцентное попадание в образ! Эффектно изображала различные аспекты человеческих эмоций: интерес, злость, страсть, блеск в глазах — все так эффектно!

Отдельно стоит заметить место действия — Рио-Де-Жанейро. Красочные пейзажи, всемирно известные карнавалы, невероятный бразильский колорит. Действительно было такое чувство, будто сам там в данный момент находишься.

P.S. самым кульминационным моментом здесь является заключительная сцена. Длительное время бытовало мнение, что сцена эта не была фикцией, но, увы, это действительно постановка. Сама Отис в своей биографической книге «Утраченная красота» опровергла этот давно всех интересующий вопрос, сказав, что это было запланированным пиар-ходом по задумке режиссера (Залмана Кинга).

Этот фильм, естественно, посредственен в своем роде. Его не назовешь ни драмой, ни эротикой, но он очень завораживающий, настолько, что не отпускает до финальных кадров, окуная зрителя в целый омут чувств с головой; Поэтому, естественно, советую к просмотру.

7 из 10

5 октября 2015

ОпытныйСоблазнитель VS НевиннаяДева.

Это фильм об игре опытного искушённого мужчины (Микки Рурк) с юной, наивной и неопытной девушкой (Карре Отис).

Они почти не знакомы. Он её интригует — и ускользает. Кажется, он всемогущ. Её с необъяснимой силой влечёт к властному незнакомцу. Она так юна, так остро и неискушённо реагирует, он упивается своей властью над ней. Но, будучи эмоционально неполноценным, он не способен прекратить игру и поверить в её и свои чувства. Вместо этого он проверяет, насколько далеко готова она зайти в своей… любви? или влечении к нему? А она может зайти очень, очень далеко, и его это возбуждает.

Виллер заставляет Эмилию постепенно раскрывать свою чувственность. Развитие героини происходит по принципу шока, герой Рурка постоянно ставит её в сложные ситуации, заставляя меняться, и где-то — терять себя (прежнюю), чтобы предположительно себя же и обрести (новую).

Это о любви? Скорее, об искушении и чувственном влечении, первобытном и иррациональном, вечной Игре между мужчиной и женщиной. Такие романы должны оставлять терпкое послевкусие на всю жизнь, счастливый конец для подобной истории — трагедия. Кто он — за маской всесильного миллионера, таинственного соблазнителя, чьё прошлое — загадка, кто то властен, то… беззащитен? И главное — хотим ли мы это знать?

Фильм неплох для своего времени, если бы не финал. История соблазнения опытным взрослым мужчиной юной невинной девушки. Вечная женская фантазия. Не замешали бы всё с любовью, и упрекнуть фильм можно было бы лишь в чрезмерной наивности в изображении героя. Но увы.

5 из 10

8 апреля 2015

Искушение

«Дикая орхидея» — американская, эротическая мелодрама 1989 года режиссера этого жанра Залмана Кинга. В 1985 году режиссер всех поразил своим откровенным фильмом на все времена «9 1/2 недель», и через четыре года выходит еще одна его эротическая картина «Дикая орхидея». Оба этих фильма не похожи друг на друга своей атмосферой и сюжетом, их объединяет лишь актер Микки Рурк и жанр эротического фильма.

В этой истории мы видим главную героиню, которая начала работать в юридической фирме и сразу отправилась на задание в Бразилию. Здесь ее ждала неожиданная встреча с обаятельным, очень загадочным миллионером. Девушка открыла для себя много нового, в ней проснулись фантазии, о которых она раньше не подозревала…

Это эротическое кино привлечет больше женское внимание зрителей. Фильм снят красиво. В нем присутствуют эротические сцены, которые были сняты страстно, правдоподобно и действительно красиво, именно это слово подходит. Актер Микки Рурк порадует женскую аудиторию зрителей своим таинственным и желанным персонажем, ну а финальная, любовная сцена с ним и с главной героиней и является самым главным аспектом фильма, чего ждали все при просмотре. Эта сцена любви и вызывает внимание, и она была снята страстно. Карре Отис исполнила главную роль в этом эротическом, туманном фильме. У этой актрисы не получилась дальнейшая карьера, а за эту роли ее очень ругали кинокритики и дали номинацию на Золотую малину. Помимо последней, финальной эротической сцены, была еще одна впечатляющая, в которой участвовали Карре Отис и Брюс Гринвуд. Эта сцена была тоже красивой и соблазнительной. Что касается самого фильма, то он недоделанный и плохо продуман. Если бы не было этих двух эротических сцен, то сам фильм вообще не привлекал внимание. Задумка атмосферной истории, с открытием сексуальных фантазий и осуществлении их героиней, была чувственной и интересной, но само кино получилось двойственное и на один раз. Фильм исключительно для женской аудитории зрителей.

6 из 10

27 ноября 2014

Свои на празднике жизни

Вы когда-нибудь были под бразильским небом? Бродили под этим воздушным сплавом из миллиардов озабоченных фламинго, под этой атласно-неоновой лампой, питающейся электричеством скользяще-лоснящихся кож? А вдыхали с полоски мокрого пляжа фенолфталеин закатов и восходов и после с ужасом обнаруживали необходимость заткнуть выплывающее со слезами и одиночеством сердце пальмовыми листьями, смуглыми танцорами и парой-тройкой бокалов крепкого? Это Рио, приветливо красочное и мурчащее на португальском старинные проклятия, призывающие всю влагу ударить в голову тому, кто осмелится противиться негласному правилу местного этикета — чем меньше одежды и мыслей, тем лучше для тебя, глупышка. Но Эмили не желает слушаться: она первоклассный юрист в броне из цельнометаллических подплечников и дурацких очках с умной черепаховой оправой. А ведь горн желаний уже насвистывает в ухо, прямо туда, где кровь уже давно отбивает нетерпеливый ритм, и пританцовывющие ножки уводят от равнодушного монолита должностных забот к теплу шуршащего песка, где на нее засмотрелся бронзовый бог, чуть было не заскучавший в своем черном пиджаке у барной стойки. У бога есть модные четки, а еще притягивающая взгляды пиратская сережка, Харлей Дэвидсон и имя с большой буквы — Виллер, и он, как положено всем красивым, бесконечно богат и прямо пропорционально избалован. Утянув Эмили за робкую руку в свои далеко не настольные игры, Виллер привычно перебирает маски и шпаги, но все больше запутывается во вьющихся от влажного воздуха волосах своей новой куколки и ее перламутровых глазах, каплях небесно-строгого океана. Окажется ли орхидея прочнее закаленного клинка?

Господин Кинг — который Залман — еще в середине 80-х расчесал центры зрительских удовольствий, переработав книгу Элизабет Макнейл в сценарий культовых «9 1/2 недель», после которых девушки наводили туман в глазах и кошмар в волосах, а парни все, как один, притворялись неотразимыми ублюдками. Залман продолжил свой путь наверх на режиссерском троне и, с горем пополам совокупив Две луны в 1988-ом, через год подарил миру видео-ключ к бегству из огорода общипанных офисных фикусов в настоящие джунгли. Впрочем, ничего серьезнее интерактивного секс-туризма Кинг не планировал, поэтому грех обижаться на слабый сюжет, удобно прогнутый под сцены плотских утех, как и на леноватые слово- и телодвижения разморенных Микки и Карре. Тем более не стоит презрительно корчить личико при виде позорных малин, ведь вся прелесть подобных фильмов проявляется со временем, когда они становятся памятниками уходящим в старость и нерадость возлюбленным лицедеям. Отис привычно распахивала очи и вытягивала шею натренированным способом, невероятно профессионально изображая искушение невинности, словно в сотый раз замирая на обложках сального глянца. Но Рурк! В тот момент он уже потихоньку перестает быть красавчиком Джонни, зацелованный непростой молодостью в боксерских перчатках и тщательно зашпаклеванный бронзатором; его звездное, бунтарское время ускользает сквозь его же пальцы, и это знание, растерянность сочится из его жестов, взглядов, дрожащих губ. И тогда история переходит на иную плоскость — в реальность, где Микки на пару с его холеной экранной тенью дается шанс на счастье с Карре, к сожалению, вне экрана недолговечное — наркотически зависимое, бездеятельное, вытекшее на беспощадную арену ринга. Драматическое, как и положено всем красивым.

Вот она, новая сказка 90-х — облегчение от сладостного эфира Бразилии, который в нашей стране в качестве панацеи от серой напряженности усердно вживляли в всевозможные зажигалки, полотенца, фотообои. И не зря же выбор пал на такую далекую экзотику: если уже опубликованная Брюкнерова, но еще не зачатая Полански «Горькая луна» жестоко перечеркнула поиски духовного обновления на Востоке, то «Дикая орхидея» предлагает склониться к низу, к югу, к корням инстинктов и желаний, при этом обеспечивая абсолютной свободой с маленькой галочкой в низу договора — карнавальной маской. Будучи никем, можно быть кем угодно и при этом не бояться быть собой — одержимым животным, кусающим губы — свои и чужие, рвущим платья в клочки, овладевающим чьим-то телом прямо здесь, у этой стены, в этой машине, на этом ковре — быть горячим, быть человеком и исполнять обнаженными бедрами непристойный и естественный танец жизни, распустить руки и ноги страстной орхидеи с алкающим лоном, пока статуя Христа снисходительно похлопывает по плечу исходящий потом и тверком карнавал Рио, а трубач господень снова и снова выводит дразнящие рулады, окрыляющие всех и каждого под этим обетованным небом пластмассового цвета плода драконова фрукта.

7 из 10

15 октября 2014

Ты так красива! Невыносимо…

Виллер

Я жду ее в лобби-баре роскошного отеля и заказываю неизменный коктейль «Кайпиринья». На диване по соседству воркуют две прелестные молодые американки — типичное порождение бездумного увлечения пластической хирургией, рядом с ними — старый развратник-толстосум, в предвкушении наслаждения лапающий аппетитную спутницу средних лет. И вот — я вижу Эмили. Она пробегает к лифту: грудь волнительно вздымается, на щеках — румянец. Ее напряженное точеное тело мускулисто и грациозно. Я искоса разглядываю ее: большие зеленые глаза, прячущиеся под необычно густыми ресницами, алые пухлые губы, полураскрытые в чувственном томлении, длинные пряди шелковистых волос, разлетающихся вокруг идеально красивого лица. Возможно, в детстве ее считали дурнушкой, но в ранней юности она внезапно расцвела, подобно вулканическому острову, вдруг поднявшемуся над однообразной поверхностью моря, подобно влажным сочным орхидеям, которые я буду держать завтра утром у себя на коленях, наблюдая за ее пробуждением. Когда она переоделась в вечернее платье и вышла, ее походка была исполнена изящества и грации, а глаза, не в силах скрыть волнительного любопытства, внимательно смотрели на меня. Рисунок бровей придавал им волнующее очарование: солнечные брызги на хребте волны, светлые искры в струе воды из кувшина, напоившей землю в теплых сумерках. Ее нежная кожа — словно шелковистая муаровая нить, в которую она могла задрапироваться, живя в далеком родительском доме. Ее взгляд сквозь вырезы в бархатной ткани маски обжигает меня. Мне приятно следить за ее несмелыми движениями. Она возбуждена: желает любовного соития. Она дразнит меня. Это не женщина, это — само влечение, первозданная красота, будоражащая горячую кровь. Я знал много женщин: красивых, страстных, умных, но лишь она разбередила мои раны, заставив возжелать не только телом, но и сердцем, и душой. Она прекрасна, но и дика словно лань.

Эмили

Виллер — миллионер, на встречу с которым меня толкнула Клавдия. Он умеет впечатлить: красив, импозантен, уверен в себе. В его лице есть определенная утонченность: четкие линии, оттененные небольшими морщинами, высокие скулы, ясные пронзительные глаза, слегка ассимметричные, с черными зрачками в золотистом ободке, чувственный, хорошо очерченный рот, напоминающий молодых рок-музыкантов, и от него веет глубочайшим спокойствием — такое обычно исходит от сильных людей. Он изысканно вежлив, я бы сказала — куртуазен: спрашивает моего разрешения прежде, чем закурить. Еще одна странность: дым от его сигарет меня не раздражает. Как и интонации, и тембр голоса, и паузы, и манеры. Но он пугает меня. Чего он ждет? Хочет заняться со мной любовью? Возможно, он просто жаждет развлечений. Он влечет меня, но я не могу быть игрушкой, не могу следовать его желаниям. Хотя зачем я вру себе: уже следую. Та встреча в старом отеле на пляже: я помню прикосновения к холодному металлу перил на полуразрушенной лестнице, помню обшарпанные стены. Я чувствовала его дыхание у себя на шее, ощущала его терпкий запах, видела его глаза — проницательные, но почему-то грустные. Да, я разглядела грусть в его взгляде. Какая тайна скрыта в нем? Кто он был в прошлом? Я гадаю, а сама еще больше наэлектризовываюсь от его бархатного неторопливого голоса, от его лукавой улыбки, сводящей меня с ума. Я приехала в Рио помогать Клавдии — бизнесвумен, жадной до денег, акуле, алчущей горячих тел пляжных мальчиков, — но не провела здесь и суток, как уже стала невольным свидетелем двух совокуплений, вызвавших в моем мозгу бурю фантазий. Я помню, как на карнавале нас окутали тонкие пряные ароматы. Наверное, это был запах испытанного чужими телами удовольствия. Я ощущаю, как страсть наполняет мое тело истомой, и я все больше хочу новых встреч с Виллером. Но зачем он толкает меня в объятия случайного сластолюбца, ищущего продажную девицу?

Мастер

В пять утра рассвело. Четвертая чашка кофе. Лист бумаги, заправленный в каретку пишущей машинки. Я не спал всю ночь, размышляя над созданием нового фильма. Это будет этюд, зарисовка, осовремененная версия истории Жоффрея де Пейрака и великолепной Анжелики. Нет, я поставлю его сам, чтобы помнили обо мне, как о гуру эротического жанра, а не приписывали славу Лайну, как было после «Девяти с половиной недель». В самом начале я представлю всю страсть одними намеками: широко распахнутые глаза, спрятанные под стеклами старомодных студенческих очков в толстой оправе: ведь ничто так не проявляет пылкое желание женщины и не демонстрирует ее сексуальность, как контраст с очками ученой дамы. И когда зритель уже поверит в ее необузданное желание, я обрамлю эти глаза таинственной маской. Это будет фильм, насквозь пропитанный сексом, или точнее — предвкушением секса. Это будет один большой клип, в котором переплетутся фрагменты, напоминающие видео на песни Шаде, Фредди Меркьюри, Мадонны и Джорджа Майкла. Я позову красавчика Микки — а кого же еще? Загорелое лицо, пиджак на голое тело, большая серьга в ухе, как у цыгана, мотоцикл беспечного ездока, и в тот же миг — деньги, престиж и таинственное прошлое: такой герой в исполнении Рурка заставит капитулировать всех поклонниц, обезоруженных этим красавцем-демоном. Вот с выбором актрисы немного сложнее: здесь нужно новое лицо, чтобы пробежала страсть, чтоб между актерами чувствовалась безумная «химия». У меня своя методика: красавица-брюнетка на смену белокожей блондинке Бейсингер. Микки должен увлечься, возжелать, как возжелал герой, загореться, чтобы в кадре была магия, был секс не понарошку, чтобы интрига была не только в кино, но и в жизни. Чтобы их необузданное желание обладать друг другом заряжало зрителей, ощущающих, как пересыхают от страсти губы, как быстрее бьются их сердца, чтобы влюбленных уже ничего не останавливало, и они после киносеанса стремились повторить те сексуальные па, которые совершают герои на экране. У меня получится такое кино: я в этом — мастер. Нет — никаких чулок с подвязками и высоких сапог, никаких крупных планов эрегированных фаллосов и мужских ягодиц, старательно имитирующих кобелиные движения. Карнавал, самба, пляж, влажные загорелые тела, вуайеризм, секс под струями падающей воды или на заднем сиденье лимузина — все это должно пьянить зрителя. Я создам симфонию блаженства. И дело вовсе не в удовлетворении и не в наслаждении, а в каком-то фантастическом взаимном притяжении пылающих тел, словно созданных для того, чтобы гореть друг для друга. Вечно.

15 октября 2014

Олицетворение радости, искренности, тепла, простоты, красоты и любви.

Мне очень понравился фильм…

… понравился тем, что он настоящий. Я пересматривала его несколько раз, когда мне хотелось увидеть простоту и красоту человеческих отношений, без предрассудков и стереотипов. Все это выражено и в атмосфере бразильской жизни, их карнавалов, где каждый отдыхает как ему хочется и никто не встретит здесь осуждение, презрение и или еще какие нибудь штампованные чувства, порожденные стереотипным мышлением на определенное поведение. Здесь люди свободны, свободны быть самими собой, они не бояться показать себя, они все вместе радуются жизни, они счастливы.

Мне понравился момент, когда девушки переоделись в мужчин и никто даже виду не подал нравится-не нравится -что вы надели-жизнь продолжается и каждый имеет право выражать себя так, как ему хочется. Очень теплые и добрые отношения между всеми персонажами — мне очень понравились: Клавдии, Флавио, Виллера и Эмилии и семья Мюнх.

В фильме показано то, что все мы люди, все одинаковые и не смотря на социальное и материальное положения, которого можно добиться, все мы можем быть счастливы и несчастны одинаково. Трогательная история Мюнх тому пример.

Ну и конечно стоит отметить стиль картины, все подобрано: и музыка и костюмы, гостиничный номер, и особенно это конечно непередаваемая атмосфера любви, радости и любви друг к другу, атмосфера карнавалов.

Очень красиво подано понимание разницы между любовью и сексом. Все красивейщие эротические сцены специально похожи, все они передают мысль о радости быть именно с любимым тебе человеком, в отличии от случайных связей.

Непременно входит в число классики высокой эротики.

7 из 10.

22 апреля 2013

Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

14 апреля 2013

Редкостная ерунда

А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в «9 с половиной недель» я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня.

Конкретно «Дикая орхидея» представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу «Хотите запретный плод? А он сладок». Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается.

Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных «Эммануэль». Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели.

Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в «9 с половиной недель». Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд… Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним.

Сделав вывод, «Дикая орхидея» — рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще… Не фильм, а разочарование.

2 из 10

4 февраля 2013

Страсть и желание — как неотъемлемая часть бытия.

Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…

27 июня 2012

Фильм, в котором Рурк предстанет в таком обольстительном образе, что, уверен, не устоит ни одна женщина. Его образ здесь — это образ человека без любви, без чувств. Но найдется та, что сможет снова вернуть его к жизни.

Это кино эротического плана. Очень много пикантных сцен, да и сюжет, собственно основывается на эротических фантазиях и разнообразиях.

Честно говоря, в начале фильма, я как-то не особенно проникся сюжетной линией. Ближе к середине стала более интересно, но, все же, могу сказать, что во время просмотра я испытывал скуку. Ну кроме, чего греха таить, постельных сцен. В этом плане все выполнено очень даже неплохо, но, согласитесь, на одной эротике далеко не уедешь. Так что, в целом, фильм еле дотягивает до среднего.

27 июня 2012

Нам всем иногда нужно выйти из себя, чтобы потом найти себя.

Вот что бывает, когда жизнь вынуждает начитанную домашнюю девочку, посвятившую всю себя юриспруденции, отправиться в город вечного веселья, праздника и страсти — Рио-де-Жанейро, место, где так жарко, что становишься мокрой уже через минуту. Невинная девушка, получившая отменную работу юриста, оказывается в эпицентре сексуальных пороков и наслаждений жителей города.

Привыкай, что у тебя будет много денег. Учись их тратить.

Когда я работаю, весь мир должен быть на связи.

Неопытная, боящаяся своих желаний Эмили случайным образом становится свидетелем горячего полового акта, ставшего позднее лейтмотивом всех её сексуальных фантазий. Более того, на голову ей сваливается странный, красивый, богатый, уверенный в себе бизнесмен Джим, будто читающий её как открытую книгу, вызывающий невероятное желание, но, в то же время, не подпускающий к себе ближе. Это просто сводит с ума Эмили, и она теряет контроль.

Если вы хотите, чтобы я извинился за то, что богат, я готов.

Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.

Золотое правило: глаза и ум открыты, а рот — закрыт. Мужчина — это хищник, не забывай.

Чувственный фильм, но и не без изъянов. Комичной мне показалась сцена драки на пляже. Нелепые танцоры, качки, не способные повернуть собственное тело, фантастические удары Микки Рурка, жертва домоганий с разорванным платьем, визжащая «Смотри на меня!», а также несколько киноляпов в сценах с мотоциклами, — все это вызвало лишь надменную улыбку и минус балл в копилку Зилмана Кинга.

Странное поведение Джима, типичное и ненавистное «дело не в тебе, а во мне» добавляет немного загадочности фильму. Вроде девушка то уже хочет, но теперь парень не дается. Что же это такое-то!? Чувствует через нее, касается через нее, но никогда не дотрагивается до нее. И вот когда уже смирился с тем, что от Джима ничего ждать зрителю, Кинг выстреливает совершенно неожиданной, сильнейшей эротической сценой. Честно говоря, я сидела с раскрытым ртом. Приятного просмотра!

7 из 10

22 февраля 2012

Спустя 20 лет любовь такая же

Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память.

И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней…

10 из 10

15 января 2012

Фильм впервые посмотрела давным-давно, но люблю до сих пор. Когда смотрела впервые, не могла оторваться от экрана — настолько завораживает картинка и умелое, мастерское нагнетание чувственной страсти, которая постепенно захлестывает главных героев. Все эти безумные бразильские танцы, эти взгляды из-под маски, роскошные цветы, аромат которых ты будто ощущаешь во время просмотра, чарующие пейзажи — все это так органично переплетено в фильме, так здорово смотрится, что фильм при не очень большой смысловой нагрузке смотрится с большим интересом — просто на одном дыхании. Красивый фильм и, несмотря на то, что снят аж в 1990 году, остается достаточно актуальным и современным и отнюдь не воспринимается как классика кинематографа.

Нестареющий Микки Рурк замечательно выступил в роли соблазнителя. Очень достоверно и сексуально выстроенный образ.

Карри Отис — красавица, без всяких «но». Заметно, конечно, что это ее первое появление на экране, но внешние данные и искренность искупают некое отсутствие актерского мастерства.

Жаклин Биссет хороша, как всегда. В некоторых сценах с Отис она буквально «вытягивает» фильм на себе.

В общем, фильм достаточно хороший, а лично я очень его люблю, поэтому ставлю 9-ку

9 ноября 2011

Нам всем нужно время от времени терять себя, чтобы потом находить себя снова (Уроки обольщеня от Микки Рурка)

«Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.» — «А я не привыкла, чтобы мужчины в масках кусали меня».

Добро пожаловать в мир «Дикой орхидеи», мир без запретов, мир наслаждения, мир роскоши и страсти, где все границы стерты.

Этот фильм, которому уже больше 20 лет, по-прежнему поражает своей чувственностью. Неслучайно местом действия выбран Рио, самый яркий и красивый город на земле.

Сюжета в фильме, откровенно говоря, особенно нет, а если и есть какие-то повороты, то они высосаны из пальца. В принципе, кино скорее атмосферное, нежели смысловое, глубоких мыслей здесь просто нет. Режиссер лишь предлагает почти на два часа окунуться в беззаботную атмосферу роскошной Бразилии, насладиться красивыми пейзажами, побывать на потрясающем воображение карнавале, прочувствовать вместе с героями напряжение и наслаждение, потерять самих себя, чтобы потом найти вновь. Особенно это касается скромных женщин, которые неожиданно для себя могут открыть внутри вулкан страстей.

Рурк великолепен в роли соблазнителя, слов нет. Вспомните его выражение лица, этот взгляд, прищур, ухмылку… Теперь я начинаю понимать, почему он когда-то был секс-символом, раньше для меня это было загадкой. Что касается Карре Отис, это девушка потрясающей красоты и чувственности, и свой образ «В тихом омуте черти водятся» воплотила на все сто.

Не могу отнести фильм к гениальным либо шедевральным, но благодаря бразильскому колориту и непередаваемой атмосфере он запоминается. Чисто в эстетическом плане фильм очень порадовал. А за эпизод с Джеромом отдельное спасибо, очень позабавил.

Музыка приятно дополняет картинку. Несмотря на прошедшие 20 лет, фильм все равно смотрится с интересом. Ключевая сцена одна из самых красивых в кинематографе.

Абсолютно заслуженные

8 из 10

22 октября 2011

Роскошное кино

Микки Рурк… сколько я посмотрела фильмов с вами в гл. роли…

Дикая орхидея, потрясающе красивое кино. Кино о том, что только любовь согревает сердца, заставляет посмотреть на жизнь по-другому даже самых пресыщенных…

Микки Рурк безумно хорош в роли Виллера! Карре Отис, его будущая жена… цветочек. Как странно случается в жизни, двое разных людей вдруг почувствовали друг друга, почувствовали, что они не разные… да, в этой жизни больше того, что объединяет нас, нежели разъединяет.

Виллер чувствует, что Эмили не такая как те женщины, к которым он привык. Как мужчина он чувствует, что ей нужна любовь… страсть уже выжгла его самого — страсти человеческие. Он погряз в них, но еще не настолько, чтобы не суметь разглядеть светлую Душу — не понять, что с тобой искренны.

Когда смотрю этот фильм до сих пор согревает мысль о том, что мы, люди можем меняться, менять свое мировозрение… можем полюбить, когда от любви осталось казалось бы, пепелище.

Люблю этот фильм, Виллера и Эмили, его за все такое мужское в нем, за харизму, за умение видеть настоящее, и Эмили за ее искренность и женственность.

Залман Кинг, спасибо вам за этот шедевр! :)

8 мая 2011

Так я начал играть в любовь, чтобы было интереснее жить.

Фильм роскошный! Романтики будут от него без ума, так как в нём показаны все чувства которые испытывали Микки с Карре в тот влюбленный, волшебный период.

Потрясающая игра глазами Микки, как описано выше, просто нет слов! Очень завораживает и мурашки бегут по телу. Влюбленный Микки Рурк — это нечто! Вот так вот играя героя фильма, богатого мужчину, который всю жизнь играл в любовь, в конце концов сдался, потому что почувствовал любовь. По настоящему. Атмосфера фильма восхитительна, заставляет окунуться в мир страстей, проникновенных взглядов и умопомрачительной страсти.

Смотрите и влюбляйтесь! Такая любовь — прекрасна!

5 января 2011

Он играл в любовь, пока не встретил ее.

Потрясающий фильм. Просто шедевр в жанре эротическая мелодрама. Завораживает сразу, особенно музыка, которая настолько хороша, что мурашки бегут по коже. Она настолько разная и в каждом эпизоде отражает его атмосферу от романтической до сексуальной и помогает лучше понять фильм. Особенно главная композиция — чувственная, красивая, гениально написанная. А какие красивые съемки. Чего только стоит один вид огромной скульптуры Христа на горе у Рио-де-Жанейро, снятый с высоты птичьего полета! Просто дух захватывает.

Главная героиня Эмили (Карре Отис)- очаровательная и умная девушка-адвокат, не ожидала, в какой водоворот ее втянет поездка в Рио-де-Жанейро. Ее знакомство с обаятельным миллионером Виллером (Микки Рурк) перерастет в своего рода поединок полов.

Я не являюсь поклонницей Рурка, но не могу не признавать его талант. Жаль, что потом актер спился и после боксерских боев и неудачных пластических операций когда-то красивый мужчина изменился в худшую сторону до неузнаваемости.

Виллер очень необычный персонаж. Он словно магнит притягивает к себе женщин. Дело даже не в его деньгах. В нем есть загадка, разгадать которую и предстоит Эмили. Искушенный миллионер втягивает прелестную провинциалку в странную любовную игру.

В фильме подобран замечательный актерский состав. Кроме вышеупомянутых Микки Рурка и Карре Отис, в нем играет великолепная Жаклин Биссет в роли бизнес-вумен Клавдии, которая тоже попала в «сети» Виллера еще задолго до Эмили. В небольшом роли появился наш бывший соотечественник Олег Видов. Он сыграл немца Отто, которому изменила его жена Ханна. Сцена в машине, где Отто и Ханна занимаются любовью в присутствии Эмили и Виллера, мне не по душе, хотя для фильма она важна.

У режиссера Залмана Кинга особый стиль постановки фильмов, который я замечала и в других его работах, но в этом фильме Кинг бесспорно выше всяких похвал.

Конечно, может где-то режиссер и переборщил. На мой взгляд, последняя эротическая сцена с Микки Рурком и Карре Отис слишком откровенная. Можно было снять поскромнее. Не случайно, в газетах писали, что эта сцена не фикция, а актеры занимались любовью по-настоящему. Но в целом впечатление от фильма не портит.

Интересно понаблюдать за противостоянием Виллера и Эмили. Эмили только на первый взгляд кажется хрупкой девушкой. На самом деле она сильная личность и сможет легко выйти из ловушек, расставленных Виллером. Иногда, кажется, он сам не знает, чего хочет. Ведет себя очень странно.

Но, посмотрев фильм до конца, можно понять главного героя и причины его поведения. Зрителя ждет прекрасный финал.

Не перестаю восхищаться и любить этот фильм.

20 октября 2010

Ох это мой любимый фильм с Микки Рурком. Больше всего люблю его за атмосферу. Каждый кадр просто пропитан этой бразильской красотой…

Сюжет довольно банальный, но актерская игра на высоте. Очень примечателен тот факт, что Рурк и Отис действительно были очень сильно влюблены друг в друга в то время, и это видно в каждом их взгляде.

Отдельного внимания заслуживает потрясающий саундтрек. Блестящий фильм.

10 из 10

25 августа 2010

бумажная луна

Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

5 июля 2010

Мелодрама Дикая орхидея появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Залман Кинг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Микки Рурк, Жаклин Биссет, Брюс Гринвуд, Олег Видов, Милтон Гонсалвеш, Карлиньюш ди Жезуш, Дэвид Раддер, Линда Батиста, Ассумпта Серна, Карре Отис, Дженс Питер, Антониу Мариу Силва да Силва, Пол Лэнд, Майкл Виллелла, Бернардо Яблонски.

На фильм потрачено свыше 7000000.В то время как во всем мире собрано 11,060,485 долларов. Страна производства - США. Дикая орхидея — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.