Бункер «Палас-отель»
Bunker Palace Hôtel
6.6
6.4
1989, фантастика
Франция, 1 ч 35 мин
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Кароль Буке, Мария Шнайдер, Роже Дюма, Янн Коллетт
и другие
После некой глобальной катастрофы, случившейся на Земле, правящая верхушка прячется в бункере под названием «Палас-отель». Туда проникает представительница повстанцев Клара. Ее цель - уничтожить Президента и всю его клику. Но Президента давно не видели даже его приспешники. Тем не менее, Кларе удается встретиться с ним…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бункер «Палас-отель»

английское название:

Bunker Palace Hôtel

год: 1989
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Филипп Вельт
композиторы: ,
художники: Мишель Аббе-Ванье, Сава Ачин, Николас Харл, Властимир Гаврик
монтаж:
жанр: фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 июня 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика

Постеры фильма «Бункер «Палас-отель»», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бункер «Палас-отель»», 1989

«Бункер „Палас-отель“» — дебютная работа французского режиссёра Энки Билала.

Фильм повествует о типичном постапокалипсисе, как это тогда было модно. Верхушка власти выжила и теперь живёт в бункере. Всё было бы стандартно, но, во-первых, президента-лидера давно никто не видел, а, во-вторых, легко заметить, что бункер слабо приспособлен для долгого проживание в нём. Одна из повстанцев отправляется туда, чтобы встретиться с президентом. Интересно? К сожалению, интересно лишь на словах.

Можно, конечно, искать скрытые смыслы в этом фильме (они там есть), не лежащие на поверхности. Но я делать этого не буду. Более того, у меня не хватило сил досмотреть до конца. Снято откровенно плохо, неприятно, неизобретательно. Если б при этом были диалоги, то ещё ладно. Но нет, умных диалогов не ожидайте. Уж не говоря про то, что картина просто-напросто скучная.

Актёры. Кароль Буке отыграла неплохо. Для Жана-Луи Трентиньяна это не лучшая роль, но играет он настолько хорошо, насколько может. Игру остальных актёров могу назвать невзрачной.

Много шума из ничего. Полно претензий, на деле — проходное кино.

5 из 10

4 мая 2017

А нет его.

Бункер «Палас-Отель» решила посмотреть прежде всего из-за наличия в актерском составе культового актера новой французской волны — Жан Пьера Лео. Прочитав сюжет, признаюсь честно, уже заранее решила что кино одноразовое, и многое от него ожидать мне не стоит. И да, так я не ошибалась еще никогда… Нет смысла объяснять фильм: его просто нет. Это кино за гранью логики и понимания. Скажу так, Bunker Palace Hotel просто срывает крышу. Его сложно понять, можно лишь почуствовать. Так как описание нам не к чему, то я перечислю просто плюсы.

-отсутствие разума, но наличие содержания

-пронзительный саундтрек

-актерская игра

-атмосфера разбитого, безжалостного будущего

-сжатость хронометража

-внушительные декорации и годное общее оформление

Этот фильм на любителя. Даже больше скажу — на редкого любителя.

29 июля 2014

Антиутопии: Бункер

Так бывает, что модная тема в кинематографе становится объектом многочисленных версий. Причем, на основе модной темы, могут снимать фильмы абсолютно разные по уровню, проработке, концепту. В последние годы такой темой стали вампиры. Даже Джим Джармуш решился на кино о них.

В конце восьмидесятых тема антиутопий и постапокалиптики была необычайно модна. Только на ее основе снимали вовсе не футуристическую фантастику в стиле «Матрицы». Многие режиссеры старались добавить в эти странные и малобюджетные фильмы свой философский контекст, претендуя на лавры Андрея Тарковского и Ричарда Флайшера (Зеленый сойлент).

Фильм «Бункер „Отель-Палас“ кажется вот таким вот, авторским философским концептом, одетым в модную „апокалиптическую“ оболочку. Нам показывают весьма пессимистическую картину будущего, в которой власть принадлежит диктатору. Но, общество решает его свергнуть.

Все действие картины будет происходить в бункере. Диктатор свергнут, но еще не пойман. Представительница оппозиции оказывается в бункере и старается встретиться с диктатором.

Такой вот простой сюжет. Понятно, что он предполагает особую роль окружения, намеки на Гитлера, революцию 68-года, разваливающийся социализм в Восточной Европе. Мало ли на что еще могут быть намеки. Только вот, сам по себе фильм совсем не произвел на меня впечатления.

Мне показалось, что философский концепт существовал на экране отдельно от темы антиутопии, а актеры играли что-то совсем другое. Жан-Луи Тринтиньян сыграл свою типажную роль — актера, который снимается в интеллектуальном французском кино. Впрочем, неплохое впечатление произвела перекрашенная в рыжий цвет Кароль Буке. Но провалы создателей фильма, на мой взгляд, не позволили сделать ее роль по-настоящему сочной.

В итоге: конечно можно сказать, что фильм имеет особый философский концепт и оригинальную стилистику. Но вот меня совсем не впечатлило. Концепт показался простым и тривиальным. Игра актеров, за исключением Кароль Буке — слабой, а постановка фильма — посредственной.

1 из 10

20 апреля 2013

Скажу сразу-пересказывать фильм, смысла нет никакого. И этот фильм не каждый поймет: я вот например, всю значимость и неординарность «Черного квадрата» К. С. Малевича, не могу осознать до сих пор) Суть не в этом. И даже не в бункере-он там какой то совершенно футуристический, совершенно не приспособленный для жизни. Для меня этот фильм скорее всего, та грань, которая передает разницу того, как снимают фильмы в одном и том же жанре в разных частях света (для примера возьмем СССР (Россия еще «не доросла»)-например «Сталкер», Америка-например «Город грехов» или ««V» значит Вендетта» и Европа «Город потерянных детей» или «Бессмертные:война миров» или этот фильм). Мог бы привести еще несколько примеров фильмов из этого жанра, думаю не стоит.

Фильмы по смыслу разные абсолютно, но всех их объединяет одно: автор пытается в той или иной смысловой форме (отличной от типичной) донести до зрителя мысль… Я Вас очень прошу-не пытайтесь провести параллели между всеми этими фильмами: мозг опухнет, ибо смысл везде разный (причем как в фильмах, так и способе представления).

Одно могу сказать точно: если Вам понравились вышеперечисленные Европейские фильмы (они отличаются и от советского кино и американского и тем более от фильмов других стран), значит Вам понравится и этот фильм. Удачного просмотра и не забывайте: «Правда у каждого своя, но истина всегда одна».

P.S. Оценку фильму ставить не берусь. Очень сложно это, ибо каждому своё.

22 марта 2012

Холодный мир

Хоть убейте меня, но футуристическая фантастика — это моя слабость. Не могла пропустить такое, даже в час ночи. Странный, очень странный фильм.

В нем показывается, пусть и в будущем, насколько устарела и измельчала верхушка власти. Похотливые судьи, пьяницы, нервные и жалкие вместе с тем члены правительства прибывают в бункер — место, где они должны укрыться от последствий глобальной катастрофы и оппозиции, набирающей свои обороты.

Отель находится глубоко под землей. Он одновременно поражает своими размерами и в то же время запущенностью. Чувствуется былое величие: роскошная еда, роботы-прислуги (которые уже давно устарели). Но обстановка… всё так ветхо и старо. Этот бункер прогнил изнутри. Как и старая власть. А может и как всё человечество. Ведь никогда до конца не знаешь, что хотел сказать режиссёр. Как бы там ни было, но декоратор и оператор Филипп Велт постарались на славу.

В который раз убеждаюсь, что никакими словами нельзя передать ощущения, вызванные фильмом. Вот и сейчас набор бессвязных фраз и слов вряд ли сможет достойно отразить ту гамму образов и чувст, которые нахлынули на меня в полусонном состоянии в 3 часа то ли утра, то ли ночи: протяжный гул… тихий скрежет металла…. с каждой минутой холодеющая вода в бассейне. Будто кучка этих людей находится в далёком и ничем не связанным с Землёй Космосом. Космосом — как абсолютом в оценке человеческой жизни.

10 из 10

6 апреля 2009

Фантастика Бункер «Палас-отель» появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Энки Билал. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жан-Луи Трентиньян, Кароль Буке, Мария Шнайдер, Роже Дюма, Янн Коллетт, Филипп Морье-Жену, Жан-Пьер Лео, Светозар Цветкович, Снежана Никшич, Рада Джюрицин, Мира Фурлан, Милан Эрак, Танасие Узунович, Минья Войводич, Зоран Цвиянович.

Страна производства - Франция. Бункер «Палас-отель» — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.