Зеленый ад
Paradiso infernale
4.8
3.9
1988, ужасы, боевик, приключения
Италия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Фабрицио Мерло, Мэй Деселиньи, Пио Мария Федеричи, Бруно Кораццари, Роберто Риччи
и другие
Профессор Коренц отправляется вглубь амазонских джунглей, чтобы отыскать следы таинственного племени има, и пропадает. Найдя свидетельства того, что профессор всё ещё может быть жив, журналистка Джемма решает организовать спасательную экспедицию, в ходе которой компания сталкивается с бандой отъявленных головорезов, ведущих поиски индейского золота.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зеленый ад

английское название:

Paradiso infernale

год: 1988
страна:
Италия
слоган: «The thirst for adventure!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
видеооператор: Антонио Климати
композитор:
художники: Марко Каневари, Маурицио Тоналини
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, приключения, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 мая 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, приключения, криминал

Видео к фильму «Зеленый ад», 1988

Видео: Трейлер (Зеленый ад, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Зеленый ад», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зеленый ад», 1988

Вырождение дегенеративного жанра или некоторые особенности вегетарианской диеты каннибалов

«Людоед пойман, людоед пойман.

Людоед пойман, но не пленен.

Людоед пойман, людоед пойман,

Людоед пойман, и я явно не он»

В приснопамятные времена, когда Челентано с ироничным пафосом царил на голубых киноэкранах, Феллини из года в год покорял евро-американские фестивали и киноакадемии, а Антониони будоражил умы интеллектуального бомонда, где-то в тёмных уголках Апеннинского полуострова отчаянные, но убеждённые в своих дарованиях очаровательные кустари-дилетанты явили миру новый субжанр, расположившийся в широких лекалах инфернального видеосалонного эксплотейшна. В «безумных», контркультурных семидесятых Cannibal film появился на свет, подобно ребёнку-психопату с садистскими наклонностями в абсолютно здоровой, адекватной и утончённой аристократической семье, как нечто перпендикулярное всей величавой итальянской кинематографической традиции, намеренно уродующее её каноны, противное и даже враждебное мейнстриму как явлению. Даже в рамках своего родного эксплуатационного кино кровожадный отпрыск отчётливо контрастировал с прочими собратьями особой жестокостью и предельным, доходящем до «патологоанатомических высот» натурализмом съёмок.

Обилие намеренно вульгаризированной обнажёнки, хаотичный секс на грани soft-porn, замешанный на крови и актах антропофагии со стороны представителей человеческой и животной фауны на фоне грязно-изумрудных пейзажей необузданных джунглей, стали визитной карточкой новоявленного представителя эпатажной категории «Б». Своего зенита кровожадные каннибальские игрища достигли в нашумевшем скандальном произведении Руджеро Деодато «Ад каннибалов» 1979 года — самом известном фильме людоедской тематики. Его сделали таковым не только беспощадная к зрителю манера отображения реалий быта туземных племён, изобилующих изощрёнными казнями и извращёнными пытками, но и не менее безжалостный морально-этический приговор современной западной цивилизации, прикрывающей звериный оскал маской гуманизма и миролюбия. После шока и трепета, прокатившегося по видеосалонам, многочисленных выступлений, протестов и откровенных угроз со стороны наращивающего мускулы «Гринписа», вызванных праведным гневом на изуверское умерщвление в кадре нескольких животных — зрительский и профессиональный интерес к предмету медленно, но верно пошёл на спад.

Своеобразным прощанием с поджанром и лишним примером его бесславной деволюции стал «Natura contro» итальянского оператора-документалиста Антонио Климати, изредка примерявшего на себя режиссёрскую кепку, которая, по всей видимости, была ему великовата. В фильме, который получил в русско- и англоязычном варианте интригующее и пугающее название «Зелёный ад» («Green Inferno»), чертей не водится, огонь не полыхает и бурлящие котлы с грешниками отсутствуют в принципе. Поклонники редких, щекочущих нервы и апеллирующих к чувству омерзения ужастиков найдут в нём лишь крайнее разочарование; любители экстремальных съёмок будут отчаянно плеваться; искатели адреналина в эмоциональных переживаниях от увиденного на экране не получат ни йоты желаемого. Кино может без особых опасений быть показано детям, потому как ничего «криминального» в нём нет. Другой вопрос — зачем?

Изделия из разряда B-movies никогда не отличались качественной сценарной проработкой. Здесь же сценария нет вообще, т. е. создаётся впечатление, что он сочинялся на коленке непосредственно перед съёмкой. Да и в целом, чем перечислять, чего в фильме нет, легче отметить, что в нём наличествует. А имеются в нём красочные панорамы амазонских ландшафтов, уйма красивых зверушек, заснятых с нестандартных ракурсов, добропорядочные, в основном пацифистки настроенные, но фактурные и голодноглазые жители непроходимых тропических зарослей и лёгкий ностальгический приключенческий пыл, присущий незамысловатым боевичкам тридцатилетней давности. Однако первое, второе и третье лучше наблюдать по каналу «Дискавери» или «Live Planet», а последнее — ощутить, пересмотрев олдскульные картины с Чаком Норрисом.

Посему придётся заключить, что потерявший былую остервенелость, бесшабашность и, что главное, элемент общественного вызова и шокирующей провокационности последний представитель канувшего в небытие каннибальского хоррора уныло пробурчал публике своё серое и тусклое «Чао», предательски оставив зрительские нервы в покое и безмятежности, аборигенов — голодными, а Кука — несъеденным.

3 июня 2012

Ни каннибалов, ни холокоста

Ни того, ни другого вы в этом фильме не найдёте. Да и ада там тоже не увидите. Зато увидите красивые виды природы, настоящих индейцев, красивых актёров и очень симпатичную главную героиню с прекрасными грустными глазами. Будут приключения, будут драки, но всё закончится хорошо. Все четыре главных героя пройдут все испытания, несколько раз попадут в плен к нехорошим дяденькам, но останутся в живых. Одним словом — приключенческое кино в стиле 80-х для детей от 7 до 12 лет (крови и секса нет). Тем, кто постарше захочется чего-то более экстремального. Сценарий слабенький, но композитор, оператор и актёры сделали свою работу добросовестно.

5 из 10

10 мая 2011

Ужасы Зеленый ад появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Антонио Климати. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Фабрицио Мерло, Мэй Деселиньи, Пио Мария Федеричи, Бруно Кораццари, Роберто Риччи, Джессика Куитеро, Саша С. Дарко, Роберто Алессандри, Пэт Старк, Марко Мерло, Сальваторе Боргезе, Дэвид Монселл.

Страна производства - Италия. Зеленый ад — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.