Уравнитель 2000
Equalizer 2000
4.4
4.1
1987, фантастика, боевик, приключения
США, Филиппины, 1 ч 25 мин
В ролях: Ричард Нортон, Роберт Патрик, Дон Гордон Белл, Вик Диас, Дэниэл Де Лонг
и другие
После ядерной войны Аляска превратилась в пустыню. не хватает всего, особенно воды. Всем заправляет жестокий тиран. Естественно, есть недовольные. Но силы не равны! И вот тогда главный герой изготовляет чудо-пулемет УРАВНИТЕЛЬ 2000...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Уравнитель 2000

английское название:

Equalizer 2000

год: 1987
страны:
США, Филиппины
слоган: «The Final War Is Over. The Battle's Just Begun.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Джонни Араохо
композитор:
художник: Ронни Крус
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 мая 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, приключения

Видео к фильму «Уравнитель 2000», 1987

Видео: Трейлер (Уравнитель 2000, 1987) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Уравнитель 2000», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Уравнитель 2000», 1987

Невеликий уравнитель сколько то там тысяч…

Я обожаю трэш! То, что заумными критиками принято считать продуктами вторичной переработки в кинематографе, я зачастую воспринимаю, как нечто гениальное и неимоверно восхитительное, поскольку данная категория фильмов отлично справляется со своей задачей — развлекать зрителя, выпуская потаенный огонь из глубины его души. Но, не всегда и не у всех так получается. Есть один товарищ — Сирио Х. Сантьяго, снявший до боли множество разудалых творений. Однажды, мне на суд попало его детище под громким названием «Эквалайзер 2000». Я то было надеялся, что этот эквалайзер «настроит звучание моей души» на веселую волну, а оказалось то наоборот. Хотите знать почему? Но, для начала я расскажу вам сказочку. Сядьте поудобнее перед монитором, мы начинаем.

Чисто теоретически. Однажды, где-то в декорациях, скомунизденных из «Безумного Макса», подонки, разодетые в хоккейную форму, причиняют вред всем и вся. Правда, почему они злые и чего хотели, я толком не понял, т. к смотрел фильм без перевода и в вдобавок ко всему, в ужасном качестве. Однако, смею предположить, что бродящие в пустынной зоне, хоккеисты злые потому, что одеты не по погоде. Вы сами представьте, как можно бродить под палящим солнцем, будучи завернутым в несколько слоев одежды! Это примерно тоже самое, что находиться в бане, при температуре в 100 градусов, будучи одетым в медвежью шубу и пить при этом горячий кофе! Вы бы тоже взвыли, и захотели прикончить всех умных людей, коим посчастливилось довольствоваться одним нижним бельем в подобных природных условиях. В общем, злые ребята бесчинствуют и тут и там. Внимательный зритель заметит в оной компании негодяйского Роберта Патрика, коему еще не пришла судьба стать жидким терминатором. Но, перед тем, как встретиться на поле брани с Австрийцем, разрушителем злодейских планов тезки морской звезды, стал Тед Прайер для бедных, Луи Ферриньо для нищих, Кевин Сорбо для совсем ничего не имущих- Ричард Нортон — гроза пустоши. Честно говоря, к Прайеру, Ферриньо и Сорбо я питаю какое-никакое уважение, учитывая уровень большинства фильмов, в коих они снялись, все-таки у этих парней была какая- никакая харизма, а вот Нортон на их фоне, да даже на фоне Александра курицына, выглядит брошенной мебелью посреди пустыни. Ричард Нортон настолько не крут, что патроны, летящие из вражеских орудий, даже не задевают его, настолько им жалко убивать и без того жалкое, с мышцами, создание! И сам герой, стреляя по противнику, будучи в метре от него, тоже постоянно мажет! Ни то режиссеру было жалко статистов, ни то герой Нортона и впрямь такой слепой, косой, тупой! Ну да ладно, вернемся к нашей сказке! От негодяев убегает, красна дева. Начинается погоня на обвешанных металлоломом автомобилях (надо же как-то пост апокалипсис изобразить). И тут выходит выходит он! Чудом наш ГГ. спасает, красну деву, и решает, что все «ай йя йяй» не справедливо, пора подонков покарать! Создает герой наш, супер — автомат, что простреляет за весь фильм стократ. Однако, пули по большому счету пролетят все в молоко. Злодеи глядь на чудо автомат, решают его взять, да и украсть, авось руки у нас то не из одного места, того глядишь покажем мы герою, как стрелять по целям надо. Крадут злодеи автомат, и начинается кромешный мрак и смрад! Тут, вдруг поняло добро, что пора быть всем смирным людям заодно! Собрались индейцы, бедуины, люди- воины, все у кого нашлось в запасе силы! И пошли все вместе на врагов ну, а дальше итог, был, увы, таков…

Чисто практически. Не хочется требовать, чего-то эпического от фильма снятого за три копейки, но твою налево, сколько имеется примеров достойного малобюджетного кино, способного поразвлечь зрителя. Если вспомнить, тот же самый «Коммандо» со Шварцем был настолько картонным, но при этом Шварц обладал такой неподдельной харизмой, что ты действительно веришь, что пред тобой настоящий герой, способный и пришельца победить, и вернуть атмосферу на Марсе, и найти террориста N1 глубоко в джунглях, которого даже спецслужбы не могут найти. А что может Ричард Нортон? Весь фильм его герой получал по щам, без конца промахивался, и по сути ничего выдающегося не сделал, разве, что особь женского пола спас. Ни харизмы, ни иронии, герой Нортона выдать не может. Я даже не могу вспомнить, убил ли он кого. Весь фильм меня не покидало ощущение, что он снят с призывом закопать свое ружье в саду тут, как вы понимаете только песни Боба Диллона в кульминации не хватало, ибо фильм в итоге и в правду оказался именно с этим посылом. Однако я ничего против подобной морали не имею, но не лучше ли было показать всю пагубность оружия во всей его красе, чай не социальную драму смотрим, а боевик.

Я не хочу касаться простеньких декораций, нелепых костюмов, и нелепого авто — тюннинга, в подобных фильмах вполне легко воспринимается такая условность. Но, нельзя не коснуться общей унылости, отсутствия динамики и общей посредственности. Не могли раскошелиться на кровь, таки в «Коммандо» крови тоже не так много, но враги гибнут пачками. Да, на телах не остается следов от пуль, но это лучше чем совсем уж ничего!

Чисто по своему. Начало фильма дало некий заряд на что-то действительно классное. А, что в итоге? Скука, унылость, тоска. Никакого драйва, крутого персонажа, буйства молодости! Все максимально примитивно, с примесью морали, вызывающей наоборот это оружие взять и стрелять во всех причастных к созданию данного фильма, дабы показать, как оно должно выглядеть.

В остальном, порадовали, пожалуй, только декорации, погони на машинах по Филиппинским полям и Роберт Патрик в роли злодея, но, увы, не главного. Так что, в общем и целом кино получает от меня

4 из 10

6 декабря 2016

Фантастика Уравнитель 2000 появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Сирио Х. Сантьяго. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ричард Нортон, Роберт Патрик, Дон Гордон Белл, Вик Диас, Дэниэл Де Лонг, Уоррен МакЛин, Питер Шилтон, Вилли Шобер, Пол Вэнс, Фредерик Бэйли, Корина Уол, Уильям Стайс, Рекс Каттер, Рамон Д’Сальва, Бобби Гринвуд.

Производство стран США и Филиппины. Уравнитель 2000 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.