Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ренегат |
английское название: |
Renegade |
год: | 1987 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Энцо Барбони |
сценаристы: | Теренс Хилл, Марко Барбони, Серджо Донати, Стивен Сиберт |
продюсер: | Лучио Бомпани |
видеооператор: | Альфио Контини |
композитор: | Мауро Паолуцци |
художники: | Карло Сими, Патриция Байоччи |
монтаж: | Эудженио Алабисо |
жанры: | боевик, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 ноября 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Пройдоха и мелкий мошенник Люк вел беззаботный образ жизни, колеся по пыльным дорогам западной части США вместе со своим конем Джо Брауном, пока в один прекрасный момент не узнал, что его друг по кличке Лось, посаженный в тюрьму, приготовил ему неожиданный сюрприз. Лось оставил дом на севере Аризоны несовершеннолетнему сыну Мэтту, опекуном которого назначил Люка. Так началось увлекательное путешествие главного героя и его подопечного, наполненное приключениями и опасностями…
«Ренегат» — это комедийное роуд-муви от режиссера «Меня зовут Троица» и «Меня все еще зовут Троица» Энцо Барбони, начавшего свой кинематографический путь в качестве оператора и долгое время работавшего с Серджио Корбуччи (12 фильмов). Склонность к длительным творческим союзам не покинула Барбони и на режиссерском поприще: во многих его фильмах, в том числе и «Ренегате», снимался Теренс Хилл, урожденный Марио Джеротти, у которого в свою очередь сложилось весьма продуктивное сотрудничество с актером Бадом Спенсером/Карло Педерсоли (20 фильмов). Вместе они снимались и у Корбуччи и у Барбони, а благодаря их игре возникло новое направление спагетти-вестернов — комедийное. Вот такое вот хитросплетение творческих союзов итальянской кинематографической братии.
«Ренегат» ценен тем, что в нем прописано и хорошо обыграно много интересных ситуаций. Персонажи не просто едут из пункта А в пункт Б, а постоянно попадают в переплет: то с дальнобойщиками поцапаются, то байкеры дорогу перегородят (хотя в итоге они предстают в положительном свете), плохие парни с автоматами нападут, или вредный шериф с озабоченной напарницей остановят. Но за счет хитрости и находчивости главные герои умудряются выходить сухими из воды. Вообще, Люк и Мэтт друг друга стоят, образуя сплоченную команду, да и актеры их сыгравшие смотрятся весьма органично и хорошо взаимодействуют, что неудивительно, ведь в жизни Теренс Хилл приходится отцом Россу Хиллу.
Ближе к концу режиссер добавляет в картину щепотку боевика, так как появляются взрыв, погоня и перестрелка. И чтобы история не выглядела чересчур простой, возникает подобие элемента неожиданности: раскрывается истинная личность антагониста и становится понятно, почему Люк стал скитающимся мелким мошенником.
P.S. В картине есть одна очень запоминающаяся сцена, та в которой Мэтт показывает фокус с картой.
6 августа 2016