Нацисты-серфингисты должны умереть
Surf Nazis Must Die
5
3.7
1986, ужасы, боевик, комедия
США, 1 ч 23 мин
16+

В ролях: Майкл Сони, Джон Вильяметте, Дэниэл Конг, , Доун Эллисон
и другие
Недалёкое будущее. Калифорния разрушена мощным землетрясением. В результате наступившего хаоса контроль над прибрежной полосой устанавливает группировка неонацистов-сёрфингистов под предводительством «Фюрера Нового пляжа» Адольфа, расправляющегося с другими группировками сёрферов. Жертвой нацистов становится негр Лерой — рабочий-нефтяник. Мать Лероя вооружается, чтобы жестоко отомстить убийцам сына.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нацисты-серфингисты должны умереть

английское название:

Surf Nazis Must Die

год: 1986
страна:
США
слоган: «The Beaches Have Become Battlefields... The Waves Are A War Zone!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Рольф Кестерманн
композитор:
художник: Бирнадетт ДиСанто
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, комедия, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июля 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Нацисты-серфингисты должны умереть», 1986

Видео: Трейлер (Нацисты-серфингисты должны умереть, 1986) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Нацисты-серфингисты должны умереть», 1986

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нацисты-серфингисты должны умереть», 1986

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Это ваш сын?

Да…

(примерно 31-ая минута фильма)

Нацисты-серфингисты должны умереть

Решил я тут заценить какую-нибудь старенькую эксплуатацию именно из 80-ых, наткнулся на картину с безумным названием «Нацисты-серфингисты должны умереть». В режиссерском кресле — некий Питер Джордж.

Кино вышло в 1987 году. Легендарный продюсер (и режиссер) Ллойд Кауфман забрал «Нацистов-серфингистов» к себе в библиотеку. Да-да, нет ничего удивительного, что в самом начале вылетает фирменная заставка студии «Трома».

Кто додумался прикрутить фильму жанр — комедия, сотворил неимоверную глупость. Ничего смешного в фильме нет. Наоборот, если вы его включите поздно вечером и начнете смотреть очень внимательно, то сами почувствуете.

Оно реально давит. Своей музыкой. Своей атмосферой. Кто-то скажет, здесь взрослая (крупного телосложения) женщина бегает за неонацистами по пляжу (еще и с пистолетом под мышкой). Якобы тупой бред.

Вообще-то это классическая схема большинства эксплуатейшен-лент. Происходит что-то ужасное, происходит насилие, затем следует (вполне справедливое) наказание. Наказание совершено, конец фильма.

Просто режиссер решил немножко отличиться (грубо — повыпендриваться). Его бандиты катаются на досках по волнам. Живут на пляже. Главного антагониста зовут — Адольф. Ну, бывает. Ничего ужасного я тут не заметил, чтобы окрашивать рецензию в красный цвет.

Да, кино непрофессиональное (микрофон частенько залезал в кадр). У режиссера мало опыта (топтался на месте в первой половине, растягивал хронометраж). Все равно — получилось вполне смотрибельно (хотя бы на один раз).

Из актеров выделю — Гэйл Нили (она и сыграла главную мстительницу).

6 из 10

18 мая 2021

Создатели этого трэша должны умереть

Люблю качественный трэш иногда под настроение глянуть, когда хочется чего-то мозгодробящего и иррационального, чтобы отвлечься от «невыносимой легкости бытия» и никакие другие «художественно-выразительные» средства в эти самые конкретные моменты не действуют так отвлекающе. Даже «доброе и старое советское кино» как это ни удивительно.

Возможно, что прекрасно понимая всю «неописуемую бессмысленность и беспощадность» всего того абсурда и креативного безумия и сумасшествия, которое происходит на экране как-то легче «мириться» со всем тем форменным безобразием, которое часто сопровождает нас по жизни, встречается на страницах современных газет, глядит на нас с экранов современных телевизоров или с виртуальных страниц интернета. Как бы то ни было, а такие фильмы тоже имеют свое оправдание, по моему весьма скромному мнению.

Жаль, что это ни в коей мере не относится к «Нацисты-серфингисты должны умереть», потому что этот фильм не только не является эталоном или образчиком качественного «трэша», а скорее наоборот, его полным антиподом. Я крайне редко не досматриваю кинокартину до конца, если уж начал ее просмотр. Но здесь мои нервы не выдержали и половины фильма.

Мало того, что это, с позволения сказать, кино неимоверно нудное и затянутое, с бессмысленно натужными и совершенно бесполезными и жалкими попытками его создателей рассмешить нелепыми и скучными диалогами — так оно еще и абсолютно не смотрибельное с точки зрения операторской работы и при его просмотре создается ощущение какого-то дилетантского дебюта явно не долечившихся выпускников психушки.

Из-за одной только фактурной роли «большой мамочки» ставлю этому киноиспражнению на балл выше, чем оно того заслуживает, а всем любителям хорошего «трэша» могу дать лишь один дельный совет — проходите мимо очень быстрым шагом, как можно скорее, не задерживаясь и даже не сомневаясь!

2 из 10

P.S. Питер Джордж явно не Питер Джексон и этому киновыпуку до его киношедевра в жанре «трэш» под названием «Живая Мертвечина» все равно как до Луны…

30 апреля 2019

- Всегда выставляйте вперёд левую ногу. Правую ногу держат впереди только представители низшей расы

Недалёкое будущее (наверное, аж 90-е годы, а то и 00-е). Южная Калифорния. В портовом городе свирепствуют три банды: нацисты, трубочисты и японцы. Первоначально группировки мирно сосуществовали, однако по той либо иной причине между шайками разгорелась война, в ходе которой применяются ножи, гарпуны, шесты, нунчаки, сюрикены и даже серная кислота. Особенно несладко пришлось нацистам: мало того, что трубочисты и япошки вздумали объединить свои усилия, так ещё и объявилась вооружённая до зубов чёрная мамаша, жаждущая отомстить за гибель сына.

Вопреки странноватому названию, данный фильм не является трэшовым. Сюжет разворачивается на фоне экономического упадка региона, произошедшего в результате мощного землетрясения. В этих условиях вполне могли бы возникнуть такие вот плохо вооружённые банды, резиденты которых зарабатывают на хлеб посредством мелких грабежей и разбоев. Парадоксально, что тема расизма раскрывается лишь в течение одной минуты, да и то в начале фильма. Да и не являются де-факто так называемые «нацисты-серфингисты» расистами; они подобны «Арийскому Братству» — не апологеты, а так, гопники со свастикой. Даже негра серфингисты убили не за цвет кожи, а за то, что тот прервал очередное их дельце.

Просмотр рекомендую в первую очередь любителям лайтовых антиутопий а-ля «Побег из Нью-Йорка».

7 из 10

29 октября 2017

Месть большой мамочки

Знакомство с кинокомпанией Troma Films начинается достаточно многообещающе: лицо, призывно подмигивающее с пестрого логотипа, напоминает луну с угодившей в глаз ракетой, знакомую по легендарному фильму Жоржа Мельеса. Но проходит мгновение, и становится ясно, что перед нами не кадр из черно-белой сказки, а лишь уродливая физиономия Токсичного Мстителя. И сама Трома так же противоречива: грубоватые пародии становятся едва ли не предметом культа, а каждый новый фильм все больше стирает привычные представления о «хорошем» и «плохом» кино. Но творение студии с длинным названием «Нацисты-серфингисты должны умереть» во многом отличается от тех провокационных лент, которые стали ее визитной карточкой. Ни бессменный лидер Тромы Ллойд Кауфман, ни кто-либо из ее главных режиссеров, не принимал участия в создании фильма, что не могло не сказаться на результате. В «Нацистах-серфингистах» нет ничего, что могло бы шокировать и возмутить даже самых впечатлительных зрителей. Головы, естественно, покатятся, сиськи покажутся, а мирная пожилая женщина выйдет на тропу войны. Но в остальном все будет до безобразия прилично, ну, в общем, вы понимаете.

В одном фильме, как это обычно и происходит, если за дело берется Трома, сталкиваются сразу несколько жанров эксплуатационного кино. Элементы блэксплотейшна, сексплотейшна и нацисплотейшна смешиваются с постапокалипсисом (роковое землетрясение, послужившее завязкой, смело можно приравнять к концу света местного масштаба) и темами ниндзя, панков и подростков. Последние так и вовсе становятся главными героями фильма.

В центре сюжета — компания молодых серфингистов, которые прожигают жизнь, бесчинствуют и щеголяют в кричащих костюмах и с макияжем кислотных оттенков. В общем, ведут себя как нормальная молодежь в конце 80х. Лишь с одной незначительной оговоркой — короли пляжа провозгласили себя нацистами и жестоко расправляются со смельчаками, которые посмеют конкурировать с ними за владение узкой прибрежной полосой. Главарь шайки называет себя Адольфом, «фюрером нового пляжа», но для сходства с одиозной исторической фигурой его не хватает многого, начиная с масштаба владений и заканчивая формой усов. Дешевый аналог Евы Браун щеголяет с безумным макияжем и свастикой на щеке, а остальные члены банды, с их в меру стильными красно-черными нарядами, похожи на странный симбиоз Алекса ДеЛарджа и капитана Крюка. Фильм не отходит далеко от традиций жанра нацисплотейшн, где тема нацизма служит лишь поводом для демонстрации насилия и жестокости. Но здесь эта тема доведена до абсурда — персонажи нацистов с их неуемным пафосом и навязчивой атрибутикой не пугают, а лишь смешат. Да и неприязни они не вызывают, ведь нужно быть просто животным, чтобы ненавидеть людей, которые так эффектно рассекают волны в обтягивающих костюмах.

«Нацистов-серфингистов» вполне можно было бы назвать пародией, но той тонкости, которая нужна хорошему представителю жанра, ей явно недостает. Юмора здесь не так много, основные темы лишь намечены неловким пунктиром, и ни одно из спародированных направлений не раскрыто в полной мере. Страдает и идейная сторона — отсутствие сюжетной глубины не идет фильму на пользу. Но несмотря на эти недостатки, в данной работе Тромы есть одна тема, которой уделено достаточно внимания — тема мести пожилой афроамериканки за смерть сына. И жестокость нацистов — лишь детская шалость на фоне того, на что способна безграничная материнская любовь. И единственная мораль, заложенная в фильм, удивительно проста: никогда не злите больших отчаянных негритянок.

29 марта 2013

Не трэш!

Вы никогда не задавали себе вопрос: что такое трэш-кино? Помойка, мусор? Очень относительное понятие. Студию «Трома» можно назвать фабрикой мусора? Не смотря фильмов, да!

Эта картина — цирк, в котором все клоуны — нацисты, с такими же клоунскими именами — «Менгеле», «Адольф». У кого хорошее чувство юмора, наверное не будет считать фильм пропагандой фашизма.

Особенность фильмов «Тромы» не столько низкий бюджет, как любят эту фразу киноманы, а именно содержание. А здесь оно вопреки стереотипам есть и весьма забавное. Только Кауфману (создателю «Тромы») могла прийти такая безумная идея пересадить нацистов с Гестапо на доски для серфинга. В результате мы видим одну большую хохму: рассекающая на катере мамаша негра мстит обидчикам на воде. Ну прям «Ну погоди!».

Разумеется кино на любителя, с достаточно «вольным» переводом. Но искушенный зритель примет и такое. Смотреть или не смотреть — решать вам.

8 из 10

7 декабря 2009

И чем быстрее, тем лучше.

Кто самый главный на пляже?

Серферы.

А кто главный среди серферов?

Серферы — нацисты, серферы — нацисты, серферы — нацисты…

Перед нами очередное творение моей любимой ТРОМЫ. За этим фильм я гонялся очень долго. Потому что я хотел его найти на лицензионном диске, а мне все время попадалась плохая продукция. Но когда мне один человек нашел этот фильм в отличном качестве, да еще и с дополнительными материалами продолжительностью один час, радости моей не было предела. Я начал смотреть фильм…

НАЦИСТЫ-СЕРФИНГИСТЫ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ (я люблю этот фильм)

Этот фильм меня просто взорвал. От него остались одни только положительные эмоции. Учитывая, что этот фильм снимала ТРОМА в нем намешано несколько жанров, здесь есть триллер, присутствует драма, немножко боевика и совсем мало черного юмора. Вообще в кинематографе очень часто обращаются к теме фашизма и соответственно к нацистам. Студия ТРОМА тоже не могла пройти мимо этой темы. Причем я считаю, у них получилось раскрыть ее очень удачно.

Это фильм о том, каким бы ты не был сильным и крутым всегда найдется тот, кто сильнее и круче тебя (пускай, даже если это будет пожилая женщина). Это фильм о том, что зло всегда будет наказано, а какой метод будет использовать добро это уже другая история. А говорят что в фильмах студии ТРОМА нет никакого смысла. Я с этим не согласен, фильм НАЦИСТЫ-СЕРФИНГИСТЫ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ доказывает, что студия ТРОМА конечно не всегда, но иногда снимает очень умное кино. Да я понимаю вериться в это с трудом, но все же.

В любом случае этот фильм не для всех. Мне он очень нравится и фанатам ТРОМЫ он очень понравится. А остальным мне кажется, нет, хотя все возможно. Даже снять такое кино.

Спасибо.

В конце всегда я ловлю волну.

10 из 10

16 июля 2009

Ужасы Нацисты-серфингисты должны умереть появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Питер Джордж. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Майкл Сони, Джон Вильяметте, Дэниэл Конг, Brian Krutoff, Доун Эллисон, Берта Даль, Sherry O'Connor, Daniel R. Hynn, Tonyia Verna, Брайан Керри, Майлз Гварнери, Ian Meno, Джоди Шапиро, Джош М., Джастин Далтон.

Страна производства - США. Нацисты-серфингисты должны умереть — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.