Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови
Ginî piggu 2: Chiniku no hana
4
4.8
1985, ужасы, короткометражка
Япония, 42 мин
18+

В ролях: Хироси Тамура, Кирара Югао,
Возвращаясь домой поздно ночью, женщина подвергается нападению неизвестного, который усыпляет ее хлороформом. Когда она приходит в сознание, то оказывается привязанной к кровати в забрызганной кровью темнице во власти человека в шлеме самурая, который хочет превратить её в «цветок из крови и плоти».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови

английское название:

Ginî piggu 2: Chiniku no hana

год: 1985
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсер:
жанры: ужасы, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 1985 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 42 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, короткометражка

Отзывы критиков о фильме «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови», 1985

Contemporary art, или Самурай и принцесса

Темный переулок, стук каблуков по ровной поверхности асфальта. Идеальный момент чтобы быть пойманной. Идеальный момент чтобы быть убитой. Но, как известно, на пару маньяков со скудной фантазией частенько встречается один, но с уникальными представлениями о том как совершать смертоубийства, отказываясь от откровенной похабщины насильственного ремесленничества в пользу создания истинного искусства смерти.

Темный переулок, мнимое ощущение безопасности ночного, все ещё не спящего Токио. Томное дыхание сзади, беспамятство.

Являясь пионером в жанре экстремальных ужасов aka псевдоснаффа и эрогуро (чисто японская разновидность guilty pleasure с мертвыми кавайными девушками, рассеченными по самые помидоры), «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови» Хидеши Хино по прошествии более чем тридцати лет после своего скандального выхода воспринимается не столько как намеренно шоковая лента, но как абсолютно вписывающийся в канву современного contemporary art и акционизма субъект, к тому же использующий максимально возможности тогда ещё, в середине восьмидесятых, не самого распространенного направления как found footage. Если отбросить внимание от изощрённой натуралистичности и прислушаться к тому что в фильме говорит маньяк в самурайском облачении, то иллюстрации жестокости воспринимаются как необходимое дополнение к той речевой эквилибристике антагониста. Лишив речи и всякой возможности двигаться свою жертву с мало чем запоминающейся внешностью, маньяк-самурай превращает себя в процессе вивисекции по живому в самого настоящего оратора-демагога (и, кажется, импотента), логика слов которого совпадает с бытовавшими тогда, за пять лет до краха «Японского экономического чуда», в японском обществе настроениями истончающегося благополучия.

Фильм чуть более чем полностью близок к видео-арту, в котором нарратив играет едва ли не третьестепенную роль, тогда как на первый план выходит выплескивание на экран присущего Японии середины восьмидесятых индустриального безумия, сводящего с ума и — доводящего в свою очередь до оргазма. Много позже индустриальный кошмар на пару с перверсивной сексуальностью выльется в «Тэцуо, железном человеке» Синьи Цукамото, но именно «Цветок из плоти и крови», тесно связанный с определенными эстетическими направлениями японской культуры, одним из первых зафиксировал хаос постоянного индустриального развития и порой невозможность человека за ним успеть, не утратив, собственно, главного — осознания себя как отдельную личность. Оттого этот безумный и безымянный маньяк одет в старинное облачение самурая, оттого он, выбирая наиболее типичных представительниц Токио, совершая над ними ритуал новой персонализации (тело как объект для искусства, расчленение как основной метод телесной трансформации), буквально придает им совершенно иную форму своего существования. Если из речей маньяка зритель более-менее начинает понимать кто он, то жертва обретает свою индивидуальность лишь после смерти, становясь тем самым цветком из плоти и крови, который расцвел только на несколько мгновений. Но они, пожалуй, стоили того?!

15 августа 2017

НЕ ВЕРЮ!

Смотрел ночью.

Отвращение в фильме вызвали только первые три минуты расчлененки, оставшееся жe время я смотрел его с PokerFace`ом, иногда было даже интересно, а иногда присутствовали и смешныe моменты.

Я бы не назвал этот фильм самым жестоким, так как много моментов, когда понятно, чmо всe эmо открытая постанова (сугубо моe мнeнue), и ужe не так страшно смотреть.

Много моментов, несостыковывающихся с реальной жизнью, конечно есть и отвратитeльныe мeста, но так же можно поймать рофляночку, смотря кто смотрит. (° ?? °)

Мой совет: желаете не обблеваться — смотрите без звука.

5 из 10

17 октября 2016

Расчленение девицы

Вторая часть запредельно жестокой японской франшизы «Подопытная свинка» — это обычное смакование человеческой анатомии, заключённое в будоражащую историю о похищенной девушке, оказавшейся впоследствии в логове больного маньяка. Это по-прежнему одно из самых мерзких и отвратительных зрелищ, снятых на видео. Я не нашёл здесь ничего концептуального и возвышенного, красивого и необычного. Японцы славятся своим нестандартным взглядом на ужасы, но в данном случае они не ушли дальше фрагментарного разделения человеческого тела.

Серьёзно, вам это интересно? Что такого великолепного можно найти в этой работе? Ненормальный японец сначала похищает незнакомку, потом у себя в логове с помощью пары уколов вводит её в состояние «мне пофиг на всё». И далее развлекается тем, что декламирует какие-то псевдофилософские строки про цветение смерти, одновременно делая из дамы фарш. Наверное, надо с содрошающимся любопытством восхищаться его умениям и глубокому смыслу всего показанного, но у меня выходило только сжиматься от отвращения и презрительно «фукать».

Ничего красивого и восхитительного даже по меркам лицезрения изобретательной смерти здесь нет. Сюжет тоже сводится к нулю. Происходящее только раздражает своей затянутостью и претензией на что-то большее. Никакие оправдания, типа «это же жанр такой» или «ты ничего не понимаешь», тут не уместны. Да, захотел больной человек сделать из своей жертвы произведение искусства. Да, сделал. И да, такого мы ещё не видели. Но ни эстетического, ни психологического удовольствия получить не удалось. Ничего удивительного и уж тем более поразительного. Кровь, кишки, инструменты. Всё.

1 из 10

12 июня 2015

Занятно, что первую отрицательную рецензию на КП на этот фильм пишет ваш покорный слуга, который в некотором роде увлекается темой разрушения и смерти.

На днях я решил увеличить свою компетентность в сфере познания глубин ужаса и тьмы с помощью списка 50-и самых шокирующих фильмов по чьей-то версии (см. в списках КП). Оттуда и вышел на этот фильм, который привлек меня идеей совмещения прекрасного и ужасного, сразу вспомнилась замечательная визуальная новелла Saya no Uta, и ожидания от фильма были соответствующими; психологической драмы, конечно, я не ожидал, но надеялся увидеть что-то в духе эстетического варианта Человеческой многоножки.

И что я получил?

Итак, знакомьтесь, это наш маньяк. В его логове висит огромная картина в стиле древних японских гравюр, изображающая пытки девушек демонами. Наверное, когда-то случайно он увидел эту картину, и она его так впечатлила, что он решил чисто по-японски деятельно косплеить демона, напялив на себя самурайский шлем и не совсем самурайский черный плащ, из-за чего он, впрочем, стал больше похож на Дарта Вейдера, чем на демона. В общем, он затаскивает в логово девушек и методично расчленяет их в строгой последовательности, в пять фаз, меняя светофильтр для каждой новой фазы. Смотрится все это скорее уныло, чем шокирующе. В самом деле, девушка даже не испытывает боли; фантазии нашего демона хватает лишь на поэтапное отрезание конечностей и выпускание кишок, никаких пыток, и, внезапно, никаких классических японских сексуальных извращений.

«И это все?» — моя мысль после просмотра.

Глубокое разочарование.

2 из 10

26 апреля 2015

Японское изящество

Ну хоть не изнасиловал. Порядочный человек, эстет, тонкая душа.

Я понял «Прекрасный цветок» как картину приобщения чистой души юной японской девы к красоте «Замысла» через превращение ее в нечто, являющее новую форму эстетики. Я не понял ни слова из сказанного Самураем и как-то не смог (лучше сказать, не додумался) найти хоть какие-нибудь титры, но бурная фантазия помогла интерпретировать речь Творца, пусть бы и приблизительно. Смысл в том, хочет ли дева или нет, но ей предстоит стать Прекрасным Цветком, символом Гуроэстетики.

Зрелище отличается бескомпромиссной жестокостью и пробивающим сознание эротизмом. Не нужно быть большим ценителем японской красоты, чтоб оценить внешность чувственной девушки, которую будто из желания дополнительно опустить (сексуальных сцен в этом кино нет, но происходящее на экране пропитано эросом, ведь убийца завладевает телом жертвы, хоть и на другом уровне) назвали Подопытной Свинкой.

На протяжении всего фильма девушка якобы в сознании, что позволяет маньяку-творцу не слышать криков во время.. . эээ, работы над этапами создания «Цветка». При том девушка остается жива даже когда ей начинают потихоньку отпиливать руки. И эта неправдоподобность сильно портит впечатление. Странно, что при таком небрежении к реализму со стороны создателей данного гурошедевра, жертва не дожила до финального этапа отпиливания головы, когда ей «сняли» руки, ноги, прочие части.

Финал уж больно простой. Конечности девушки «пошли» на флористские украшения какой-то экзотической растительности в горшках. Это слишком предсказуемое и «прямое» превращение одного юного цветка в другой.

Если сама дева красива как большинство азиатских женщин, то образу самого Серебряного Самурая недостает силы. Внешность этого мужчины, дополненная и украшенная гримом и доспехами, слишком казуальна для его «Великой Роли», его жестокости и его жертвы. Своим хрипловатым и тихим голосом он загоняет о «Миссии» без пафоса и претенциозности, напора и патетики. Ему пристало излучать одухотворенную жестокость Гуроучителя или Гуромиссии. Мне досадно, что самурая не сделали украшением фильма, равноценным девушке.

В начале фильма на стене берлоги Самурая нарисовано графити с драконом. И тут мне вспомнились тирады институтских преподавателей разных абстрактных дисциплин, имеющих отношение к изобразительному искусству. Тирады о значении детали для художественного образа. Если постараться, деталь может стать отличным дополнением к композиции, а если очень захотеть, то вообще чем-то соперничающим с замыслом. В нашем случае непонятно, что помешало вместо этих унылых драконов разместить какую-нибудь старинную японскую гравюру или нечто наподобие, чтоб загаженность стен сочеталась с изяществом гравюры так же, как брутальность самурая с красотой его потерявшей сознание жертвы.

И режиссура ну очень проста. Ни одного продуманного вида, что ли. Как-то все рыхло.

В целом фильм должен посмотреть любой уважающий себя гурофанат. Сам по себе «Цветок из плоти и крови» может стать интересным приключением для любого кинолюбителя. Так что не сомневайтесь, смотрите. Фильм на свой лад очень хорош.

10 марта 2015

Кровавый цветок

Эрогуро — это такое сугубо японское явление в кино, живописи и литературе, в котором жертву, исключительно молодую девушку или женщину, красиво расчленяют, подкрепляя сей процесс сильным эротическим подтекстом. Представителем эрогуро, впелетенным в стилистику псевдоснаффа, и является наиболее известная, скандальная и даже культовая вторая серия «Подопытной свинки», получившая название «Цветок из плоти и крови», снятая в 1985 режиссером Хидеши Хино.

Как такового сюжета и развития характеров не ждите от этой ленты, ибо все в ней прозаически просто: некий самурайского вида мужчина реалистично расчленяет девушку, изредка говоря нечто философское ей и, скорее всего, себе и весь смысл ленты заключен именно в смаковании этого процесса, который вполне способен заворожить зрителя своей жестокостью и кровавостью, по причине наличия которых «Цветок из плоти и крови» породил массу скандалов, сподвиг нескольких граждан Страны Восходящего Солнца на совершение аналогичных преступлений, вызвал психоз в США благодаря Чарли Шину и стал на данный момент настоящим шедевром псевдоснаффа, если это уместно говорить к картинам подобного жанра. Безусловно, сейчас реализм в картине не выглядит таким уж ужасающим, как в год выхода «Цветка из плоти и крови», однако впечатлительным особам лучше данное творение и не начинатьь смотреть, ибо эти 40 с небольшим минут могут стать одними из самых шокирующих в Вашей жизни и даже вогнать в состояние депрессии, что как нельзя лучше подтверждает сильное и особое влияние этой короткометражки.

Итак, если Вы являетесь поклонником сверхжестоких хорроров и не прочь глянуть на культовое творение псевдоснаффа, то «Подопытная свинка: Цветок из плоти и крови» определенно Вам подойдет.

8 из 10

16 апреля 2013

Серебряный самурай.

Вообще-то так будут звать злодея в новом «Росомахе», но я сейчас не об этом. Совсем не об этом.

Я сейчас о весьма известном псевдо-снафф сериале «Подопытная свинка», к которому я вернулся спустя довольно продолжительное время в силу всяческой занятости. Сначала была «Русалка из канализации», теперь вот пришла пора самой, наверное, известной новеллы. Это «Цветок из плоти и крови».

Сюжет практически издевательски прост — мужчина в серебрянном самурайском шлеме похищает молодую женщину, с целью хорошенько её обработать и сделать частью своей своеобразной выставки.

Вот, собственно, и всё. Весь фильм мы будем наблюдать за неспешным процессом пресловутого «обрабатывания», который заключается в отделении частей тела от, собственно, самого тела. Диалогов нет, разве что маньяк-самурай будет изредка изъясняться женщине о мотивах своего действа, а в конце споёт заунывную песенку, мотивом напомнившую мне «Чёрного ворона».

Собственно, расчленёнка и грим — это главное, что есть в «Цветке», ибо в остальном ни глазу, ни уху не за что зацепиться. В «Русалке из канализации» был хотя бы посыл — мол прекрасное может стать уродливым, и хоть ты об стенку ьейся — остаётся лишь молча наблюдать и переживать. Да и переживать там было за кого. Здесь же мы не знаем ни имени девушки, ни её сравнительно краткой истории… Да что там — вследствие обколки успокоительным она даже во время расчленения не кричит, так что за неё переживать не получается никак. За маньяка переживать тоже как-то не выходит, знаете ли, а больше из действующих лиц тут никого и нет.

Так что лента получилось исключительно созерцательной и любителям какого-никакого сюжета тут делать нечего, а если вы не любите жесть и мясо… Какого чёрта вы тогда вообще сунулись смотреть «Подопытную свинку»? Ну а если вы не против того, чтобы посмотреть как с характерным чавканьем отрывается рука или хрустят кости при дроблении, то можете глянуть.

Ещё одна попытка превращения зрителя японскими кинематографистами в подопытную свинку, терзаемую достоверным изображением жестокости, определённо удалась, но строго в созерцательном плане. В сценарном плане фильм не предложит вам ничего экстраординарного.

7 из 10

14 декабря 2012

Продолжение известной саги «Подопытная свинка» в отличие от предыдущей части вышел очень тягостным представителем гуро-муви и в этот раз, трудно найти что-либо смешное или вызывающее недоумение, так как в данном случае ставки были подняты в двое и показано все с наибольшей жестокостью, что не может не вызывать отвращения или приступов панических атак.

Во всяком случае, «Подопытная свинка: Цветок из плоти и крови» вышел очень удачным экспериментом, в жанре псевдо-снафф-муви, но во всей серии «Подопытной свинки» все же остается, наверное, единственной сильной частью франшизы.

3,5 из 10

22 апреля 2012

В мире, переполненном злобой и ненавистью все большей популярностью пользуются ожесточенные фильмы, где над людьми не просто насмехаются, а подвергают ужасным пыткам, после которых их неминуемо ожидает смерть.

Данный фильм был запрещен к показу на экранах, однако он так и не отправился пылиться на дальних полках, и нашел своих поклонников. В последние годы псевдо-snuff набирает популярность, однако такими реалистичными спецэффектами могут похвастаться не многие фильмы.

Особого сюжета в фильме нет, поэтому любителям неожиданных поворотов и длинных философских речей, кишащих эмоциями, этот фильм можно не смотреть, потому что в нем вы ничего для себя не найдете. Особо впечатлительным людям и детям этот фильм так же не рекомендуется к просмотру. Однако, тем, кто жаждит острых ощущений и является любителем кровавых ужасов, этот фильм придется по вкусу.

Итак, весьма обворожительная женщина, которую легко выделить из толпы за счет ее экстравагантного наряда, направляется домой. Однако, по дороге она встречается с неизвестным, который усыпляет ее. После этого она просыпается связанная в темной комнате и через несколько секунд до нее доносится звук точащегося ножа. По сути, типичная завязка для фильма жанра ужасов. Однако, в данном случае мы не слышим каких-либо прошений о помиловании или угроз.

Дабы окончательно не травмировать психику зрителей, неизвестный вводит девушке наркотик, чтоб она не чувствовала боли и приступает к делу. Но это не просто умалишенный псих, которому просто-напросто забавно истязать свою жертву. Периодами он смотрится словно мясник, но иногда все же выступает как творец, который жаждет создать нечто грандиозное. Данную атмосферу дополняют периодические красочные изречения.

Несмотря на всю правдоподобность и продуманность фильма, все же в нем есть свои минусы. Одним из них, по моему мнению, является — отсутствие криков. В связи с этим зритель не может полностью прочувствовать атмосферу, которую должен был донести до них фильм. Девушку разделывают словно неживой кусок мяса. Единственной реакцией на все это является периодическое покачивание головой и томный заволакивающийся взгляд.

Вторым минусом, можно назвать то, что даже псвдо-snuff предполагает наличие сцен сексуального характера. В данной картине мы этого не наблюдаем.

И третьим, тоже исходя из лично моего мнения, лишним является сцена с выковыриванием глаз у уже мертвой девушки. Я не любитель сцен с уродованием лица и сцен с уже гниющими трупами. Первые вызывают чувство страха, а вторые скуку.

Но в целом, фильм для данного жанра снят очень хорошо, поэтому:

7 из 10

9 июля 2011

Блуждая по просторам Интернета, я узнал, что в далеких восьмидесятых один японский режиссер по имени Сатору Огура решил снять серию совершенно запредельно жестоких фильмов. Несмотря на то, что я никогда не был поклонником хентая или эрогуро, я решил ознакомиться с данными творениями. Первая часть меня впечатлила не очень сильно. Единственное, чем запомнилась — это музыка, которая немного спасала весь фильм. Но второй фильм — это совершенно другая история. Для работы над ней Сатору Огура пригласил создателя манги Хидеши Хино и назначил его режиссером. Наверное, поэтому сиквел оказался гораздо лучше первого. Но обо всем по порядку.

Первое, что меня удивило — это то с какой легкостью я нашел этот фильм. Фильм, который был запрещен к показу по всему миру. Как его вообще умудрились найти где-то и отлучить от VHS? Ну да ладно.

Когда я начал смотреть его в первый раз, то меня хватило ровно на 5 минут. Но позже я все-таки решился посмотреть его от начала до конца. Наверное, единственная причина, по которой я это сделал — это то, что я каждую секунду убеждал себя в том, что все это все просто художественный фильм.

Фильм действительно жестокий. Самый жестокий фильм, который я видел в жизни. По сравнению с ним такие фильмы, как «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е», «Техасская резня бензопилой» кажутся просто детскими. Я крайне не рекомендую смотреть его людям до 21 года, беременным женщинам и слабонервным людям. Спецэффекты действительно не подкачали. Даже сейчас они выглядят впечатляюще. Особый шик фильму придает атмосфера, созданная Хидеши Хино. Она действительно на высоте. Жутковатая и одновременно цепляющая музыка, слабое освещение. В последний раз я ощущал нечто подобное, когда играл в Silent Hill 2. Тоже, кстати, японское творение.

Японцы на самом деле являются превосходными мастерами ужаса, что бы это не было. Фильм или игра. Триллер или «тупая резня». «Цветок из плоти и крови» — совершенно неподражаемое и уникальное зрелище. Пожалуй, другого такого художественного фильма вы не увидите нигде. Я ни в коем случаи не рекомендую его к просмотру. Разве если только вы поклонник ужасов или вам хочется что-нибудь по настоящему запредельного. А вот мое мировоззрение не позволяет поставить этому фильму оценку.

19 апреля 2010

Эксперимент ведь не завершён…

Вторая часть «Подопытной свинки» отсылает нас к откровенному садизму, показывая подробный процесс расчленения девушки. А чтобы она не надоедала зрителям своими криками, ей дают хлороформ.

С приходом Хидеши Хино в проект серия заполучила свой самый кровавый и жестокий фильм. Он ещё вернётся с четвёртым фильмом, а пока зрители лицезрели всю эту мерзость.

Естественно, сюжета здесь почти нет, но и не к этому стремились. Стремились сделать самый отвратительный фильм, и это получилось блестяще.

10 из 10

1 сентября 2009

Ужасы Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Хидэси Хино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Хироси Тамура, Кирара Югао, Anja Blagojevic.

Страна производства - Япония. Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.