Биозавр
Biohazard
3.9
3.6
1985, ужасы, фантастика
США, 1 ч 24 мин
В ролях: Дэвид О’Хара, Фрэнк МакДональд, Арт Пэйтон, Чарльз Рот, Кэрролл Борланд
и другие
В подземной лаборатории, в целях секретности расположенной прямо посреди пустыни, американские учёные проводят эксперименты с телепортацией объектов. В результате одного из таких экспериментов в лаборатории появляется загадочный контейнер инопланетного происхождения. Из контейнера выбирается маленький пришелец и немедленно приступает к планомерному уничтожению учёных.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Биозавр

английское название:

Biohazard

год: 1985
страна:
США
слоган: «Science Gone Very, Very Bad»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператоры: Пол Эллиот, Джон МакКой
композиторы: ,
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 мая 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Отзывы критиков о фильме «Биозавр», 1985

Гражданка Анжелика Петтиджон, за три года до этого, снявшаяся в классике Порно - Шталаг 69, тут играет некую женщину наделенную телепатическими способностями. Ученные решили использовать её способности во благо, построили некий прибор, с помощью которого мадам проникает в иные измерения и приносит из них различные предметы. И вот однажды она принесла клетку с неким существом. Существо сбежало и начало кушать городок.

Легкий, смешной трэшачек, где самого биозавра сыграл пятилетний сын режиссера. Сюжет тупой, но сами ребята отнеслись к нему с юмором. Опять же есть эротические сцены. Актеры играют из рук вон плохо, но половина из них и вовсе не актеры и в конце есть смешная нарезка из неудачных дублей. Очень качественно сделан грим и спец-эффекты. Фильм совершено не заслужено имеет низкие оценки. Если вы любите глуповатый, но с юмором трэш, фильм вам понравится.

3 ноября 2023

Как вы все знаете и прекрасно понимаете, шутки и заигрывания со всякими там параллельными мирами и другими реальностями часто ни к чему хорошему не приводят — чёрт его знает, что там творится, чем живёт тамошний народ, ходит ли на работу вообще, платит ли за коммунальные услуги ? А может там у них совсем иначе — иначе устроено общество и взаимоотношения, другие законы и морально-нравственные идеалы ? Вследствие этого может и возникает конфликт — ведь никто не заставлял влазить в чужую параллельную реальность, а потом, видите ли, расценивать это как угрозу из иного мира, враждебность и агрессию.

Так случилось и в этот раз, и в очередной раз с Фредом Оленом Рэем. Расположив свою исследовательскую базу в скалах, каменьях, да жухлой траве, учёные вздумали посредством разума девушки-экстрасенса и специальных приборов проникнуть в иную реальность, посмотреть, что там, да как, да утащить к себе кусочек оттуда. Кусочком оказался некий контейнер, в котором спокойно спал и покоился биологический чужеземный разум, во враждебной и неясной среде ощутивший страх и, соответственно, начавший защищаться от неё, а точнее от попадающихся по дороге людей. Люди, в свою очередь, расценившие это как агрессию, даже не желая наладить со субъектом толерантного и дипломатического контакта, оного пытаются изничтожить и обезопасить всё человечество от неизвестного…

Сюжет, действия, ситуации и события этого кинофильма во многом схожи с немногим более поздней картиной Глубокий космос. Резиновое маленькое существо, сразу многим мне напомнившим Гайвера (первая манга о нём, кстати, вышла в этом же году), убивает всех попадающихся ему на пути людей, сменяя локации, размножаясь небольшими насекомыми (также похожи на детишек «Чужого») и, собственно, не понимая, зачем оно здесь и почему (существо вообще может вызывать только сочувствие и жалость не только своим внешним обликом, но и попадаловом не по своей воле неизвестно куда). Оно кусается, дерётся, хватает лапами, а рот его полон кислоты. Роль же этого биозавра, к слову, исполнил сын режиссёра Кристофер Рэй, впоследствии пошедший по киношным стопам отца и работавший с самими The Asylum. Люблю таких резиновых монстров.

Из замеченных и непосредственных плюсов картине также стоит добавить участие Дэвида О`Хары, которого ранее я наблюдал у того же Рэя в Гробнице. О`Хара, думается, весьма и весьма харизматичен для картин Фреда Олена. Участие очередной красотки в роли дамы с экстрасенсорными способностями, королевы бурлеска Анжелики Петтиджон, боготворимой старыми фанами Стар Трэка за участие в эпизоде The Gamesters of Triskelion 1968 года. Наличие аж четырёх разноформатных и разнокалиберных сисек — одна пара упомянутой Петтиджон, вторая — некой Лорен Крэбтри. Финальной схваткой, следуя заветом «Глубокого космоса», в каком-то то ли подвале, то ли складе, хоть и нудной и посредственной. И совершенно неожиданной самоироничной и весёлой концовкой, о которой даже не догадаешься и которая слегка сбивает с толку. Наконец — титрами и смешными неполучившимися дублями.

Олен Рэй, так держать !

7 сентября 2016

- А может быть внутри такая же штука? — Ага, только живая

Чего только великий повелитель трэша Фрэд Олэн Рэя не снимал! И фантастику, и вестерны, и эротику… А всё началось с детского увлечения гримом. Затем, будучи молодым киногримёром и имея финансовые проблемы он начал за копейки снимать собственные фильмы про пришельцев. Таким образом на счету этого парня появилось бесчисленное количество всевозможного трэша и прибыли, вырученной за счёт него. И тему пришельцев Рэй затрагивал бесчисленное количество раз.

В «Biohazard» нет ничего серьёзного и реалистичного. Тут вам никаких спецэффектов, никакого смысла. Это снятый за смехотворную сумму комедийный трэш. Юмора здесь полно — и в фразах, и в поступках героев и в дополнению к этому весёлый задорный саундтрек. А уж просмотр этого в авторском переводе Вечаслава Котова — сплошное удовольствие! Как полагается трэшу, здесь есть кровь и обнажёнка, хотя их не так уж и много. В первую очередь, это театр абсурда. Чтобы в этом убедиться, достаточно досмотреть до конца. Концовка — совершеннейший пример невероятного абсурда и самоиронии. И даже после этого Рэй не остановился на самовысмеевании, включив в финальные титры неудачные дубли с огрехами актёрского состава.

Фильм интересен также тем, что в роль монстра в костюме исполнил Кристофер Рэй — сын режиссёра, которому тогда было всего пять лет. Кто бы мог тогда подумать, что Крис проведёт много времени с отцом на съёмках фильмов и в конце-концов сам, уже будучи режиссёром, сам уйдёт в плаванье по волнам трэш-индустрии. Ведь теперь имя Кристофера Рэя, одного из самых знаменитых режиссёров студии The Asylum и автора таких замечательных трэш-творений, как «Мега-акула против Крокозавра», «Могучий Тор» и «Атака двухголовой акулы», для фанатов жанра отнюдь не малозначащее.

Тем, для кого имя Фрэда Олэна Рэя — далеко не пустой звук, пропустить такое будет обидно. А нормальному зрителю, не питающему извращённого интереса к трэшу, к этому бреду лучше не приближаться. Кстати, также существует ремейк Стива Лэтшоу «Biohazard: The Alien Force», над которой также работали всё те же Фрэд Олэн Рэй, Кристофер Рэй и компания. Но в отличие от «Biohazard», «Biohazard: The Alien Force» получился посерьёзней.

6 из 10

17 августа 2011

Ужасы Биозавр появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Фред Олен Рэй. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дэвид О’Хара, Фрэнк МакДональд, Арт Пэйтон, Чарльз Рот, Кэрролл Борланд, Ричард Хенч, Лорен Крэбтри, Джордж Рэндолл, Mike Bonavia, Робин Шуртц, Майкл Бобер, Стив Уэллс, Синтия Хартлайн, Дональд Дж. Джексон, Фред Олен Рэй.

На фильм потрачено свыше 250000. Страна производства - США. Биозавр — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.