Триумфальная арка
Arch of Triumph
6.2
5.5
1984, мелодрама, драма, военный
Великобритания, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Энтони Хопкинс, Лесли-Энн Даун, Дональд Плезенс, Джойс Блэр, Стефани Восс
и другие
1940 год, огонь Второй Мировой войны разгорается все жарче. Франция пока сопротивляется оккупации, и Париж наводняют толпы беженцев из стран Европы. Среди них известный врач - антифашист Ревик, отказавшийся сотрудничать с гестапо. Именно здесь он встречает женщину своей мечты Джоан, и здесь судьба вновь сталкивает его с человеком, пытавшим его в нацистских застенках.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Триумфальная арка

английское название:

Arch of Triumph

год: 1984
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Боб Эдвардс
композитор:
художники: Джейн Мартин, Джули Харрис
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 1984 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, военный

Видео к фильму «Триумфальная арка», 1984

Видео: Трейлер (Триумфальная арка, 1984) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Триумфальная арка», 1984

Эта экранизация просто ножом по сердцу прошлась. Я даже не буду говорить о дешевом кадре, убогих декорациях, скудном музыкальном оформлении. Это же Ремарк, ребята! Его таким не испортишь! Вам интересно, чем же испортишь? Милости прошу взглянуть на руины Триумфальной арки!

Я понимаю, что весь роман, в котором ценной является каждая строка, при всем огромном желании в хронометраж среднестатистического фильма не уместить. Какой целью задавался режиссер со своими 1,33? Возможно, отбить у незнакомого с произведением зрителя все желание когда-нибудь его прочесть? А формат теле-фильма — это даже не насмешка над книгой и ее поклонниками. Это просто безумие.

Один из величайших романов о любви, жизни и рассудке представлен нам как копеечная драмочка. Господа Хусейн и Израэль отобрали на свое усмотрение несколько фундаментальных, казалось бы, точек, которые, стоит отметить, без окутывающей их в романе густой паутины моральный нитей не стоят совершенно ничего. Настолько по-разному расцениваются поступки книжного Равика и доктора экранного! Как же по-другому мы видим это двуединое испытание — любовь и боль. Сколь велико различие в расставленных акцентах! Лесли Энн Даун, должна сказать, внешне идеальная Джоан. Но это все. Тоска и опустошенность, которые знакомят нас с персонажем, — скомканы. Легкая жизненная философия, но особая мудрость во взглядах, словах и решениях — где? Ветренность характера как неизлечимая зависимость, вызывающая потребность, но приносящая боль — забыли? Женщина, мудрая в своей глупости, верная в своих изменах, та, что остается уходя — это Джоан Маду. Эту экранизацию она, к сожалению, не почтила своим присутствием.

Я восхищаюсь доктором Равиком. Человек, видавший все, ко всему готовый, но ничего не ждущий. «Он жил, и этого было достаточно». Столь трезвый ум при таком-то количестве кальвадоса! Любовь, проходя через призму его души становится чем-то необъяснимым. Теоретически можно дать название любым отношениям, так или иначе истолковать любые чувства, но того, что показано в этом романе, я не видела нигде. Не возвышенность, не грехопадение, не благо и не боль. Эта любовь не рождалась и не умирала. Она будто всегда была. Как слой души. Как время. Как понимание. А если я скажу, что слово «любовь» не подходит Равику? Если скажу, что это что-то большее? Воображение нарисует жертвенность, нечеловеческую боль и чуть ли не радиоактивное свечение — атрибуты «того, что выше, чем любовь». Но тут не выше. И не больше. Просто по-другому.

Хопкинс — идеальный Равик. Абсолютно книжный образ. Но опять же — внешне. Но в этот раз бонусом идет еще и талант — внутренняя способность стать идеальным Равиком книжным. В этом же фильме ему просто нечего играть, некем становиться. Этот Равик — никто. Без понимания, без решений, без концентрированной романтичности, без выдержанной простоты и силы. Без той Джоан. Этот Равик — рыдал, а тот — нет. И в этом была его суть. Я прощаю режиссеру отсутствие важных деталей, но не прощаю присутствие одной невозможной.

Итог: этот роман просто нельзя экранизировать. И дело не в режиссерах, актерах, хронометраже или оформлении. Просто нельзя и все.

19 октября 2012

Мелодрама Триумфальная арка появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Уорис Хуссейн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Энтони Хопкинс, Лесли-Энн Даун, Дональд Плезенс, Джойс Блэр, Стефани Восс, Питер Биррел, Джун Барри, Филип Шелли, Андреа Эванс, Пол Николсон, Корнелиус Гаррет, Эндрю Хилтон, Джон Абинери, Роджер Бизли, Дэниэл Ровай.

Страна производства - Великобритания. Триумфальная арка — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.