Приглашение в ад
Invitation to Hell
4.9
5.1
1984, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 36 мин
В ролях: Джоанна Кэссиди, Сьюзэн Луччи, Джо Регалбуто, Кевин МакКарти, Солейл Мун Фрай
и другие
Изобретатель Мэтью со своей семьей поселяется в маленьком городке по соседству с режимным научно-исследовательским заведением, где заканчиваются разработки придуманного Мэтью скафандра для космонавтов, которые в будущем полетят на Венеру. Однако серьезнейшие испытания ждут главных героев не в будущем, а в настоящем времени. Потому как в этом же городке обосновалась сама Дьяволесса, заманивающая всех местных жителей в свои сети под предлогом заботы об их здоровье в спортивно-оздоровительном клубе «Кипящий ключ»...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Приглашение в ад

английское название:

Invitation to Hell

год: 1984
страна:
США
слоган: «Horror Master Wes Craven turns a family's lifelong dream into their worst nightmare.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Дин Канди
композитор:
художники: Хьюб Браден, Билл Харп
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 мая 1984 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Отзывы критиков о фильме «Приглашение в ад», 1984

Приглашение в никуда

Ничем особо не примечательный фильм для телевидения снятый Уэсом Крэйвеном, не то чтобы провал, но явно не вершина его творчества. Если бы не режиссер, то вряд ли бы я когда-нибудь посмотрел его, зато теперь могу похвастаться тем, что видел все его фильмы, которые на данный момент можно найти на русском языке.

То, что лента снята для телевидения несколько смягчает ее восприятие. Снято все трешовенько, хотя и без особого китча, впрочем, и каких-либо других отличительных примет. Видеоряд слабенький, особенно рисованные «спецэффекты» очень забавляют. Саундтрек совершенно не запомнился. Из актерского состава никого вспомнить не удается, разве что кроме небольшой роли Кевина МакКарти (да и ту фиг найдешь). Хотя по меркам телефильма снято вполне сносно, но уж точно не уровень Крэйвена, атмосферу он все, же умеет делать, когда захочет.

Сценарий довольно-таки средненький, хотя смотреть на все это дело не особо скучно, местами, даже интересно, но совсем не захватывающе, а на следующий день после просмотра уже не можешь вспомнить, про что фильм, то был, даже для развлечения не лучший показатель качества.

В итоге мы имеем сносный ТВ-трешачок на один (и то необязательный) просмотр исключительно для галочки. Как-то так, больше и сказать-то нечего.

9 апреля 2011

Не к добру это

Уэс Крэйвен — человек своеобразный. Он довольно плохой режиссер. У него есть хорошие фильмы (в смысле те, которые мне нравятся), но он всё равно плохой режиссер. Если коротко, то:

«Последний дом слева» ни что иное как ремейк «Девичьего источника» Бергмана, только снятого в жанре хоррор-эксплотейшена, когда психологическая драма превращается в вульгарную беготню с бензопилами на перевес и откусываниями мужских половых органов. «Смертельные благословения» так же безвкусно эксплуатируют тему «злых и непонятных культов» (амиши, на сей раз), скатываясь под конец в обычный трэш. «Болотная тварь» — нудная сказка по средненькому комиксу. Теле-фильм «Леденящий» скучен настолько, что бредовость сюжета почти незаметна. Сиквел «У холмов есть глаза» — кино из серии «повторяю для дураков». «Смертельный друг» — пресная детская жвачка. «Электрошок» по сути тот же «Фредди Крюгер», только сильно уцененный. «Люди под лестницей» начинаются эффектно, но в итоге «элегантно превращаются» в «Один дома» жанра рэп-хоррор. «Вампир в Бруклине» — нонсенс, существование которого ставит под сомнение уникальность человеческой расы. «Музыка сердца» — хромая, косая и неуклюжая попытка «дать драму». «Ночной рейс» — «повторяю для дураков» «В последний момент» (который был с Джонни «Воробушком» Деппом), безнадежный сценарно и дуболомный во всём остальном.

Его «Комшар на улице такой-то», «У холмов есть глаза», «Проклятые», «Змея и радуга», «Забери мою душу» и «Крики 1—3» я не упомянул абзацем выше исключительно из сугубо-личных симпатий (минусов и «махов» и в этих лентах черт на печку не втащит). Но нет предела совершенству.

«Приглашение в ад» снят сразу после «Кошмара…». В том же году. Не вполне понятно, почему после Фреддиковской эпопеи, шикарно прошедшей в мировом прокате, Крэвену подсунули этот бесперспективный теле-проект. Практически ни один режиссер мира не дотянул бы эту «муру» до вменяемого уровня. И тем более, не Уэс.

Идеалистичная семья (улыбчивый верный муж-гений-работяга, более-менее миловидная жена-домохозяйка-добрая-душа, ангелочек-сын и ангелочек-дочка) хихикая блаженными гласами переехала в новый двухэтажный домик с пианино. Мужа пригласили на работу в некую сильно-загадочную технологическую корпорацию, где на кой-то черт не в меру «обнимчивые» сотрудники изобретают несгораемый скафандр, начиненный опасный оружием, словно бэтмобиль — на случай встречи в недрах космоса с недружелюбными «чужими». Но мирная субурбия (пригород, в общем) ведёт себя «всё чудеснее и чудеснее». Есть некий клуб, которым руководит носатый и низкорослый «Дьявол на высоких каблуках» (или как-там у Motley Crue песня называлась?), разукрашенный(-ая) под элитную проститутку. И вот, искусила она таки идеалистическую улыбчивую семью нашего главгера аморальным нашептыванием о разных пошлых меркантильных ценностях. И стал замечать муж изменения в поведении своей жены. Раньше она еле-еле «Кузнечика» осиливала на пианино, и то запинаясь. А ныне — восседает за здоровенным роялем и неистово наяривает Вагнера за Рахманиновым, и Баха за Бетховеном. Раньше у них в доме одни рюшечки были да бабушкины серо-бурмалоиновые кресла-качалки. А ныне — стильный хай-тек. Раньше жена его одевалась как учительница математики из деревни Хрипань. А ныне она причёску делает, ресницы подводит, и о боже, навязчиво требует секса. «Не к добру это», подумал про себя муж, напялил противопожарный скафандр и пошёл войной на нечисть.

Чушь? Бред? Маразм? Как говорится в самом фильме — «Выбор за нами!». Ужасные картонные актёры. Утомительные штампы. Сапсенс? Боже, какой саспенс — о чём вы? Всё снято архаично. Крайне нудно. Невыразительно. Банально. А главное — всерьёз.

Агитационно-феминистический «Степфордские жены» (оригинальный конечно, не ремейк) раньше мне казался неплохой задумкой, которую угробили «злые дяди из Голливуда». Я ошибался. Я каюсь.

Но худшее впереди: даже несмотря на то, что фильм этот очень-очень плох — плох он всё же, к сожалению, не достаточно, чтобы его стоило смотреть.

3 из 10

28 марта 2011

Ужасы Приглашение в ад появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Уэс Крэйвен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джоанна Кэссиди, Сьюзэн Луччи, Джо Регалбуто, Кевин МакКарти, Солейл Мун Фрай, Грег Монахэн, Кэлвин Бартлетт, Джино Де Мауро, Майкл Берриман, Патриция МакКормак, Роберт Урих, Билл Эрвин, Бэррет Оливер, Николас Уорт, Вирджиния Винсент.

Страна производства - США. Приглашение в ад — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.