Ниндзя III: Господство
Ninja III: The Domination
5.5
5.4
1984, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Сё Косуги, Дэвид Чун, Джеймс Хун, Рэнди Малки, Сюзанн Коллинз
и другие
Кристи - сексапильная инструкторша по аэробике. Она убивала мужчин своей сногсшибательной внешностью, пока с ней не произошел странный случай. В идеальное тело Кристи вселился дух идеального убийцы - погибшего ниндзя по имени Ямада. Кристи превращается в настоящую машину для убийств и жестоко, в стиле ниндзя, расправляется с людьми, повинными в смерти Ямады. Остановить инструкторшу, одержимую злым духом, сможет только другой ниндзя.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ниндзя III: Господство

английское название:

Ninja III: The Domination

год: 1984
страна:
США
слоган: «He's the ultimate killer. She's the perfect weapon.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Ханания Баэр
композиторы: ,
художники: Эллиот Эллентак, Дайн Перримен, Нэнси Коун
жанры: ужасы, боевик, триллер, фэнтези
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $7 610 785
Мировые сборы: $7 610 785
Дата выхода
Мировая премьера: 11 мая 1984 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, фэнтези

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ниндзя III: Господство», 1984

Видео: Трейлер №2 (Ниндзя III: Господство, 1984) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Ниндзя III: Господство, 1984) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ниндзя III: Господство», 1984

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ниндзя III: Господство», 1984

Ярость

Когда-то ниндзя-фильмам «не худо» жилось на просторах кинопавильона. То и дело паковали фильмы об этих искусных воинах, к сожалению переводя на экраны в самом глупом виде. Знаете, через какие круги ада приходилось проходить, чтобы найти хотя бы одну стоящую работу? Все эти тошнотворные картины с участием в главной роли одного тайваньского актёра Александра Ло Реи «Отряд ниндзя — невидимые убийцы», «Мафия против Ниндзя», «Охотник Ниндзя», «Ниндзя-стервятник» оставляли желать лучшего. Я даже не говорю про «пукалку» некого Кэйта Амэмия «Ниндзя из будущего». Уж лучше вечерком случайно забрести в клуб поклонников «Звёздных воин»: смотреть на пьющего пиво «Дарта Вейдера» куда интереснее, нежели лицезреть эту японскую туфту. Известный в то время голливудский «ниндзя» Сё Косуги (отец ныне известного ловкача Кейна Косуги), который что ни день то снимался в каком ни будь боевике про ночных воинов и даже как-то побил во «сне» «Чёрный орёл» новоиспечённого Ван Дамма, тоже ни особо радовал. Как и режиссёр Сэм Фёрстенберг, наснимавший несколько фильмов на данную тему. «Вход ниндзя» можно вообще не комментировать, а «Месть ниндзя» ни такой и выдающийся, как некоторые утверждают. Всё это мне напоминает случай с Брюсом Ли. Человек вроде бы умер в 1973 году, а благодаря гонконгским дельцам того времени, боевики с «его» участием не переставали появляться на свет (ведь кто-то да сказал «вы азиаты на одно лицо!». И каким же умником надо быть, чтобы перепутать такое явление как Брюс Ли с продавцами рыб?). Точно такое же с фильмами про ниндзя. На тему пописали и покакали, извиняюсь за секунду культуры, а потом присуще коту закопали в ямочку. Примеров столько, что можно перечислять хоть до очередного апокалипсиса «2012» и потом снова подзаработать на свечках. Но пожалуй, нам бы скорее примкнуть к сегодняшней причине скромного собрания…

«Ниндзя III: Господство» — при всех своих погрешностях, единственный фильм из мною увиденных, в котором образ Ниндзя показан «в самую десятку». И я рад, что имел честь ознакомиться с этим фильмом в детстве. Фильм в некоторых моментах сильно сходиться с продукцией индонезийцев «Месть ниндзя», за штурвалом которого держался Ратно Тимоэр (Будьте внимательнее, я не имею ввиду картину «Месть ниндзя» Сэма Фёрстенберга). Уж не знаю, кто у кого позаимствовал, но «перепалки» на такой почве, вполне имеют место быть. Есть одна единственная истина — обе фильма питались картиной «Изгоняющий дьявола». Вселение злого духа ниндзя в тело хрупкой девушки и вытекающие в последствие сцены экзорцизма, чересчур навязчивы и мягко говоря, не блещут оригинальностью. Дело в том, что никому неизвестной картине Ратно Тимоэра, это в каком-то смысле пошло даже на пользу. Создатели, возможно сами того не ведая, сотворили изящную картинку, которая может застать врасплох ярых фанатов арт-хауса (что бы сделал Сумароков?). Это же чертога «Планета страха» своего времени (по индонезийски), о которой многие ничего не знают. А вот фильму «Ниндзя III: Господство», очевидное перехватывание из «Изгоняющего..», идёт только в ущерб. С учётом того что «американинизированность» ниндзя-фильмов не обошло стороной и данную картину, такое развитие нещадно для опуса.

Но что меня приятно удивляет, так это первое искреннее отношение Сэма Фёрстенберга к своему детищу. Антураж фильма вполне может затянуть, если вы не беспощадный циник. Ведь в техническом аспекте, картина`Ниндзя III: Господство» слаба даже для своей эпохи, что тут уже говорить о нынешнем зрителе и его запросах. Фильм представлялся продуктом «Cannon Group» и одним из финансирующих лиц был небезызвестный Йорам Глобус. Да-да, эти люди и подарили всем «Кровавый спорт», «Киборг» и т. д. Фильмы данной студии снимались за гроши и материально никак не являлись конкурентами таким гигантам как «Universal», «Columbia pictures» или же «Warner Brothers». Но это никак не перечёркивает труды студии, которая несомненно сделала свой значимый вклад в историю кинематографа.

В итоге: художественный фильм с очертаниями мистификации и с прямолинейным сюжетом. Фильм, отлично передающий образ злого ниндзя, но всё равно не выбирающийся из пропасти второсортности. Достояние 80-х годов, которое вокруг и на сквозь пропитало себя атрибутами тех годов: диско, американские женщины с большими тазами, чёрно-белые патрульные машины, игровые автоматы и т. д. Ну и конечно же ниндзя, мстящий своим обидчикам.

4 марта 2016

Когда-то ниндзя-фильмам «не худо» жилось на просторах кинопавильона. То и дело паковали фильмы об этих искусных воинах, к сожалению переводя на экраны в самом глупом виде. Знаете, через какие круги ада приходилось проходить, чтобы найти хотя бы одну стоящую работу? Все эти тошнотворные картины с участием в главной роли одного тайваньского актёра Александра Ло Реи «Отряд ниндзя — невидимые убийцы», «Мафия против Ниндзя», «Охотник Ниндзя», «Ниндзя-стервятник» оставляли желать лучшего. Я даже не говорю про «пукалку» некого Кэйта Амэмия «Ниндзя из будущего». Уж лучше вечерком случайно забрести в клуб поклонников «Звёздных воин»: смотреть на пьющего пиво «Дарта Вейдера» куда интереснее, нежели лицезреть эту японскую туфту. Известный в то время голливудский «ниндзя» Сё Косуги (отец ныне известного ловкача Кейна Косуги), который что ни день то снимался в каком ни будь боевике про ночных воинов и даже как-то побил во «сне» «Чёрный орёл» новоиспечённого Ван Дамма, тоже ни особо радовал. Как и режиссёр Сэм Фёрстенберг, наснимавший несколько фильмов на данную тему. «Вход ниндзя» можно вообще не комментировать, а «Месть ниндзя» ни такой и выдающийся, как некоторые утверждают. Всё это мне напоминает случай с Брюсом Ли. Человек вроде бы умер в 1973 году, а благодаря гонконгским дельцам того времени, боевики с «его» участием не переставали появляться на свет (ведь кто-то да сказал «вы азиаты на одно лицо!». И каким же умником надо быть, чтобы перепутать такое явление как Брюс Ли с продавцами рыб?). Точно такое же с фильмами про ниндзя. На тему пописали и покакали, извиняюсь за секунду культуры, а потом присуще коту закопали в ямочку. Примеров столько, что можно перечислять хоть до очередного апокалипсиса «2012» и потом снова подзаработать на свечках. Но пожалуй, нам бы скорее примкнуть к сегодняшней причине скромного собрания…

«Ниндзя III: Господство» — при всех своих погрешностях, единственный фильм из мною увиденных, в котором образ Ниндзя показан «в самую десятку». И я рад, что имел честь ознакомиться с этим фильмом в детстве. Фильм в некоторых моментах сильно сходиться с продукцией индонезийцев «Месть ниндзя», за штурвалом которого держался Ратно Тимоэр (Будьте внимательнее, я не имею ввиду картину «Месть ниндзя» Сэма Фёрстенберга). Уж не знаю, кто у кого позаимствовал, но «перепалки» на такой почве, вполне имеют место быть. Есть одна единственная истина — обе фильма питались картиной «Изгоняющий дьявола». Вселение злого духа ниндзя в тело хрупкой девушки и вытекающие в последствие сцены экзорцизма, чересчур навязчивы и мягко говоря, не блещут оригинальностью. Дело в том, что никому неизвестной картине Ратно Тимоэра, это в каком-то смысле пошло даже на пользу. Создатели, возможно сами того не ведая, сотворили изящную картинку, которая может застать врасплох ярых фанатов арт-хауса (что бы сделал Сумароков?). Это же чертога «Планета страха» своего времени (по индонезийски), о которой многие ничего не знают. А вот фильму «Ниндзя III: Господство», очевидное перехватывание из «Изгоняющего..», идёт только в ущерб. С учётом того что «американинизированность» ниндзя-фильмов не обошло стороной и данную картину, такое развитие нещадно для опуса.

Но что меня приятно удивляет, так это первое искреннее отношение Сэма Фёрстенберга к своему детищу. Антураж фильма вполне может затянуть, если вы не беспощадный циник. Ведь в техническом аспекте, картина`Ниндзя III: Господство» слаба даже для своей эпохи, что тут уже говорить о нынешнем зрителе и его запросах. Фильм представлялся продуктом «Cannon Group» и одним из финансирующих лиц был небезызвестный Йорам Глобус. Да-да, эти люди и подарили всем «Кровавый спорт», «Киборг» и т. д. Фильмы данной студии снимались за гроши и материально никак не являлись конкурентами таким гигантам как «Universal», «Columbia pictures» или же «Warner Brothers». Но это никак не перечёркивает труды студии, которая несомненно сделала свой значимый вклад в историю кинематографа.

В итоге: художественный фильм с очертаниями мистификации и с прямолинейным сюжетом. Фильм, отлично передающий образ злого ниндзя, но всё равно не выбирающийся из пропасти второсортности. Достояние 80-х годов, которое вокруг и на сквозь пропитало себя атрибутами тех годов: диско, американские женщины с большими тазами, чёрно-белые патрульные машины, игровые автоматы и т. д. Ну и конечно же ниндзя, мстящий своим обидчикам.

6 из 10

23 февраля 2016

Дух ниндзя

80-е годы — рассвет эпохи голливудских фильмов о боевых искусствах. Конечно, в США фильмы этого жанра подвергли комерциализации и вклад в общую копилку киноискусства от них весьма сомнителен, в отличие от азиатских фильмов этой категории. Однако, все равно, время от времени поддаешься вспышкам ностальгии, перебираешь утратившие былую значимость видеокассеты, и находишь среди них экземпляры, которые возвращают тебя в сказочный мир неведения о том, что существуют фильмы на порядок выше и изысканнее. Иначе говоря, просто находишь фильм детства. И неизвестная сила вынуждает тебя посмотреть его, несмотря на предчуствие разочарования, ибо возраст уже не тот. Но несмотря ни на что, не проходит и пяти минут, как ты уже сидишь перед телевизором и с наивной ухмылкой пытаешься разобрать некогда любимый фильм на состовляющие, в свойственной тебе, уже теперь, манере.

Итак, сюжет и сценарий. Сказать, что сюжет незамысловат, все равно, что ничего не сказать. Интересных сюжетных поворотов, или же неожиданной развязки здесь ждать не приходится. Более того, создатели фильма позаимствовали ряд идей у уже существующих фильмов («Изгоняющий дъявола» здесь стоит особняком). Сложилось ощущение, что голливудские ребята просто решили понадергать сцен из других фильмов о ниндзя, смешать их с нелепым мистицизмом и выдать за оригинальную идею. Так и напрашивается быть высказанной мысль о том, что сценарий написан студентом-первокурсником второсортного колледжа, к написанию которого он приступил после трехсуточной вечеринки и закончил за полчаса до окончания крайнего срока сдачи, за что получил три с минусом и остался доволен. Сюжетные дыры, невнятные диалоги, пустые действия и предсказуемое повествование — все это прямое докозательство вышесказанному.

Постановка. Боевые сцены поставлены крайне нелепо. Даже если взять в сравнение предыдущий фильм Сэма Фёрстенберга «Месть ниндзя», в котором подобные сцены поставлены на приличном уровне, невольно задаешься вопросом: почему же здесь получилось так плохо? Почему нельзя было перенять из предыдущего опыта самое удачное. Разбирать сцены с «экзорицизмом`даже не собираюсь. Но вот атмосфера… Пожалуй атмосфера тех лет, которая служит фоном для основного действия (дэнс-аэробика, игровые автоматы, музыка), и является главным достоинством фильма.

Игра актеров. Вполне очевидно, что ждать от актеров в подобном фильме сколь-либо внятной игры бесмысленно. Се Косуги даже капли усилий не приложил, чтобы вытянуть этот фильм. Хотя мог бы. Предыдущие фильмы с его участием тому докозательство. Люсинда Дикки, практически вытеснившая Се с первого плана, хоть и держалась уверенно, все же не убедительно сыграла. Не ее роль. Остальные актеры появлялись эпизодически и ярких образов среди них не было.

Итог. Наихудшие опасение оправдались. Взросление убило наивность и непредвзятость. Второсортный, проходной, но все же, наверняка коммерчески выгодный фильм. Идеология американского грайндхауса, перекочевавшего в 80-е. За атмосферу:

4 из 10

p.s. И все же к просмотру рекомендую. Ведь таких фильмов больше не будет.

11 февраля 2015

Ужасы Ниндзя III: Господство появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Сэм Фёрстенберг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сё Косуги, Дэвид Чун, Джеймс Хун, Рэнди Малки, Сюзанн Коллинз, Charly Harroway, Ховард Дин, Теренс О. Гудман, Роберт Хэммонд, Кенни Перез, Т.Дж. Кастроново, Люсинда Дикки, Джордан Беннетт, Дэйл Исимото, Боб Крэйг.

В то время как во всем мире собрано 7,610,785 долларов. Страна производства - США. Ниндзя III: Господство — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.