Вне закона
Le marginal
7.4
6.4
1983, боевик, триллер, драма
Франция, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Карлос Сотто Майор, Чеки Карио, Роже Дюма, Дидье Совегран
и другие
Бескомпромиссный комиссар полиции преследует крупного марсельского наркобарона. Преступный босс пытается купить комиссара, как и многих других до него, но главный герой отвергает сделку, продолжая сражаться в одиночку.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вне закона

английское название:

Le marginal

год: 1983
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Ксавье Шварценбергер
композитор:
художники: Эрик Мулар, Франческо Смальто
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 октября 1983 г.
на DVD: 27 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Вне закона», 1983

Видео: Трейлер (Вне закона, 1983) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Вне закона», 1983

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вне закона», 1983

На пути этого человека лучше не вставать. Иначе можно пожалеть о том, что вообще родился на свет.

Прошло всего сорок лет со дня выхода этого кино, а снятые в 80-е годы фильмы давно имеют пометку «ретро». А ведь многие помнят кинотеатры, в которых проходили отечественные и зарубежные премьеры. На большинство выходивших тогда фильмов ходили дважды-трижды, а то и больше раз. Разумеется, европейское кино тех годов не забылось. Одна Франция дала столько фильмов, которые сегодня пересматриваются с тем же интересом, что и тогда. Режиссёр Жак Дере снял криминальное кино про тогдашнюю криминальную обстановку Парижа и Марселя.

Жордан, комиссар полиции, каких номинально было немного. А таких, как в фильме, буквально единицы. Если вам известно понятие «не совсем удобный сотрудник» или «белая ворона», то это фильм, как раз о таком человеке. Месье Жан-Поль Бельмондо мировая кинофигура и желанный гость при любом просмотре. Роли у него были различными, а здесь он работник правоохранительных органов. С погонами. С жетоном полицейского. С верным оружием.

Столица Франции, начало восьмидесятых. Комиссар полиции Филипп Жордан не любит скучных и рутинных дел ради статистики. Он на первом рубеже в борьбе с негодяями. Методы его работы шокируют начальство и коллег, но только он знает, как достичь истины.

Какие дела раскрываются комиссаром и как чувствуют себя его враги, вы узнаете только после просмотра. Комиссар Филипп Жордан способен молниеносно принимать решения и горе тому, кто пытается ему противиться. Надёжный револьвер, конечно, под рукой. А резкий боксёрский хук в минуту опасности выдаёт в нём профессионала, которому дорога жизнь. Жизнь своя, и жизнь окружающих. Комиссар работает на грани и за гранью. Он одинаково виртуозно водит любой автомобиль, а прыти его можно завидовать вечно. Теоретически убежать от такого можно, но такой побег будет недолгим.

Режиссёр фильма показал несколько сторон характера и уловить золотую справедливость можно без труда. Зверские методы? Если такая мысль появилась, то надо подумать и о другой стороне. Той, где правит криминал, присутствует кровь и игнорируются любые человеческие принципы. В этом случае Третий закон Ньютона работает безотказно и подтверждает наличие уравновешивающей силы. Тут философских размышлений предостаточно.

Двоих коллег комиссара воплотили актёры Пьер Вернье и Роже Дюма. Правда, их стиль работы полицейских совсем иной. Да и не может быть в одном отделе одинаковых людей, у каждого своя юдоль, свои подходы. Тут некого и незачем критиковать. У комиссара Жордана, есть чувство уважения. Оно у него есть всегда и никуда не исчезает (кроме врагов, конечно).

Когорту злодеев во главе с Микаччи (Генри Сильва) показали Клод Броссе, Жак Мори, Дидье Совегрен, Мишель Беррер. Загляните им в глаза. Они ответят на вопрос, что их интересует в жизни по-настоящему. Такие переступят любого человека и в любой ситуации. Плохие парни получились что надо, криминальный холодок чувствуется за каждым.

Центральная страна Европы не избежала преступлений, в том числе, связанных с наркотиками. Французская полиция, конечно, не сидит без дела. Но такая борьба напоминает повсеместную игру в «кошки-мышки». Ведь проблема мирового траффика и распространения одурманивающих веществ не решена ни в прошлом веке, ни в нынешнем, ни в одной стране мира. Это так, информация к размышлению, не более того.

Криминальный боевик тех самых 1980-х. В нём есть всё: скорости, погони, перестрелки. Одни ловят, другие убегают. А сколько здесь старых французских и американских автомобилей, уже исчезнувших с улиц! Музыка Эннио Морриконе всегда к месту и слушается в унисон сценам. И конечно (в очередной раз повторюсь), у фильма потрясающий советский дубляж, сделанный на киностудии им. Горького. И Бельмондо, «говорит» здесь голосом Николая Караченцова (моего любимого актёра), который просто идеально «ложится» на типаж актёра.

Отмечу сценарий (Бельмондо соавтор), в нём нет утомительных минут между сценами. Динамизм фильма оказался очень высоким, харизматичность актёров ещё выше. Хороший фильм, который смотрится на одном дыхании. И Бельмондо в роли умного и расчётливого комиссара полиции неподражаем. Местами смешно, местами грустно. Всё, как в жизни. И в фильме много крылатых фраз, которые и сейчас для Франции актуальны. Показано всё дно криминальных будней города. Ночной Париж, дневной Марсель. Музыка Эннио Морриконе - потрясающая!, просто идеальна к такому жанру. Держит в тонусе и нервном напряжении.

«Вне закона» продолжает тему популярнейшего «Кто есть кто» - комиссар полиции с нестандартным подходом, ради справедливости готовый жертвовать буквой закона. «У вас методы правонарушителя, а не полицейского!» - пеняет ему начальник. Присланный из Парижа комиссар Жордан и на самом деле - кость в горле коррумпированной полиции Марселя. Всё было чинно-спокойно, пока не появился этот ковбой. Методы у Жордана и правда специфические - из мелкого преступника кулаками выбить информацию, эффектно спрыгнуть с вертолёта на борт несущейся на бешеной скорости лодки, большую партию наркотиков не конфисковать - а утопить в море. Жордан вызывает ярость преступного авторитета Микаччи - и вскоре комиссара банально подставляют. Он понижен в звании и возвращён в Париж, в «тихое место», где ему предстоит заниматься мелкими делами вроде проституции. Но понятно, что упрямый Жордан не оставит попыток свести счёты с Микаччи.

В этом фильме очень чётко показаны задворки Марселя и «чрево Парижа». Гей-клуб, притон наркоманов, игровые залы, сутенёры, уличные девки, торчки и гомосексуалисты, которых в 83-м ещё можно было изображать весьма экстравагантно. В этой среде Жордан чувствует себя как рыба в воде, может постоять за себя или отметелить братьев-сутенёров, порезавших «подопечную» за то что спит с легавым. Мир «вне закона» выглядит куда менее гламурно, чем светская жизнь Ниццы. Не случайно под изумительную музыку Морриконе нам часто показывают Бельмондо в багровых неоновых отсветах злачных кварталов. В его понимании правосудие - не судебный процесс и адвокаты-крючкотворы, а справедливость - «вор должен сидеть в тюрьме», а убийца и наркобарон, чьи люди продают отраву в школах - получить пулю.

А в финальном кадре поражает потрясающий взгляд Бельмондо вполоборота, и лёгкая улыбка, немного уставшего человека, который однако намерен продолжать свою нелёгкую борьбу до конца, пока ему хватит сил. Этот взгляд западает в память надолго, и хочется возвращаться к нему постоянно.

Критики, как водится, фильм ругали. Называли героя Бельмондо чуть ли не фашистом, творящим беззаконие будучи слугой закона. Зато зрители восприняли «Вне закона» с энтузиазмом - во Франции в 83-м фильм вошёл в тройку самых кассовых, в прокате его посмотрели почти 5 миллионов человек! Предлагаю и вам присоединиться к этим миллионам зрителей, и насладиться потрясающим хитом французского кинематографа, с одним из самых талантливых и харизматичных актёров прошлых лет.

10 из 10

14 января 2024

Le Маргинал.

Отважные трюки, вертолеты, катера, скоростные поезда, спортивные автомобили, перестрелки, догонялки, проститутки, продажная полиция, голубые — «Вне закона» уместил в себя всевозможные аспекты настоящего достойного боевика-детектива. И вот все эти прелести, сложно поверить, но которые Советский Союз разрешил для своих кинотеатров, умножаются на двое наличием в главной роли мужчины, становящемся чем старше — тем круче — мсье Бельмондо. Роскошным, рискованным мужчиной, настоящим обольстителем и борцом за справедливость — разве это не портрет его героев, да и самого мэтра!

Настоящий маргинал!

Настоящий маргинал — его тот самый персонаж из фильма этого. Его комиссар не знает жалости, усталости, чувства риска и страха. Он работает почти 24 часа в сутки. Да что там работает! Просто так живет, не деля жизнь на до и после, на день и ночь. Французскую славу в криминальных и общественных кругах он завоевал явно не за допросы шлюх. Он не то что бы отдается своей работе, он просто ей живет — да потому что ничего другого у него нет, а впрочем, и не нужно. Нет привычной уху толпы семьи: ни жены и ни детей. Родители давно умерли. Родственников, по всей видимости, также нет. Но есть работа. В которой он ас. И весь его успех в немалой степени обязан именно этому факту — ему нечего терять кроме как своей жизни. Да и к смерти, по всей видимости, он относится со своей фирменной «бельмондовской» улыбкой.

Его специализация — наркотики. И тут у него давно припасена пара наручников для некого Микаччи. Однако арест последнего явное желание лишь горстки справедливых копов, во главе которых и наш комиссар, ибо всё в этом в мире покупается, да всё продается. Всё, да не все копы. И наш герой явно в этой когорте.

За каждые сутки комиссар успевает не только устроить свои фирменные шоу по Парижу со смертельным риском для жизни, но уже ночью, в нерабочее время, сверхурочно, пахать на своё завтра и наводить порядок там, куда ему дорога. Ну, и личную ночь, порой, обустроить бывает и неплохо. Даже если для этого потребуется всего лишь взглянуть на свой предмет желанного интереса.

Очередной боевик с Бельмондо как никогда высоко восхваляет мэтра. Почти в каждом кадре только он, и он не просто герой. Он «супермен», «суперкоп», «супермуж». Он прекрасен во всем. Ему нет равных. Он лучший из великолепных. Он — он просто Бельмондо и этим все сказано.

Знакомая команда из второплановых актеров, Эннио Морриконе у клавиш рояля, фирменная улыбка, взаправдашние трюки, обольстительная «самцовость», непоколебимая походка, фирменные кожаные куртки и джинсы и бесподобный юмор… что еще нужно для счастья?! Что еще нужно для фильмов… с Бельмондо!

8 из 10

15 мая 2016

Человек, который ничего не боится, неуязвим.

Великолепный фильм, смотрится на одном дыхании, сюжет захватывающий.

Жан-Поль Бельмондо умеет играть высокосамоуверенных профессионалов, которые ни разу не покажут свой страх, волнение или незнание дела. Главный герой относится к людям, которые непоколебимы в своей правоте и не приемлют других методов борьбы со злом, кроме как в одиночку и «голыми руками».

В жизни таких людей практически не встретишь, и мы с удовольствием восхищаемся ими на экране, понимая, что именно такие люди могут изменить статус кво до такого уровня, когда все обнулится и все плохие персонажи исчезнут все разом.

Герои всегда должны быть, хотя бы на экране, поэтому рекомендую всем этот фильм к просмотру.

8 из 10

27 июля 2013

Вид с птичьего полёта: — внизу грохочущие звуки поезда мчащегося по рельсам, поезда везущего комиссара Филиппа Жордана в Марсель. Камера сверху облетает поезд, под звуки прекрасной, на годы вперёд запоминающейся музыки великого композитора. Нашему супермену (а иначе Жан Поля мы и не воспринимаем, правда?), вновь предстоит сражаться в одиночку против вражеских супостатов, пичкающих людское население парижских городов, от мала до велика чумой 20 века — наркотиками. Тем более наш герой, потерял старого друга в неравной борьбе. Оттого жажда мести, а что главней справедливости, сильна как никогда. И конечно, Жордан, действует практически в одиночку, даром почти все полицейские шишки куплены.

Что сказать о картине, супер, простите за просторечивый пассаж. Очень недурное кино. Все составляющие хорошего, профессионального детектива на месте — погони, драки, стрельба, фирменный юмор Бельмондо, в общем, а-ля 80-е, что тут скажешь. «Вне закона» достаточное условное название, можно перевести и как «человек из низов», но не суть. Смысловой посыл картины, заключается именно в связи, времени и места. Наш комиссар опускается на самое дно французской жизни, он посещает места скопления людей нетрадиционной ориентации, он входит в притон и учиняет маленький самосуд, всё для дела, иначе нельзя. Провисаний практически нет, фильм держит ровную дистанцию, соблюдая пропорции между экшеном и главной линией, не забивая время только кулачными боями, что так характерно для фильмов той эпохи. К сожалению, главная музыкальная тема звучит только в начале (в середине тоже, но в несколько изменённом варианте) и конце. Для такой знаковой картины, можно было придумать несколько сопровождений, но и так, вполне удачно.

Итог: классический фильм с великим французом, напичканный хорошим (пусть местами и немного банальным) сюжетом, зрелищными драками и погонями, «в духе старых мастеров» как говорится. Смотреть любителям хорошего кино времен золотого расцвета Бельмондо, другие могут проходить мимо.

Вердикт:

9 из 10

20 марта 2010

Маргинал

Просматривая этот фильм, ловишь себя на мысли, что именно французский кинематограф, в своё время, подарил миру лучшие боевики. Нет, это не Голливуд, где много излишнего пафоса, ненужных деталей, ярких красок, неправдоподобных действий, перестрелок и погонь…

Жак Дере сделал этот фильм таким, которому веришь. Здесь нет «провисающих» моментов. Возможно, местами замечаешь слегка затянутые сцены, но понимаешь при этом, что они не являются лишними. Говорить о работе Бельмондо почти бесполезно — он МАСТЕР. Расчётливый, проницательный и брутальный. И, что радует, он не супергерой — ему позволительно подставлять себя под удар. И только у Бельмондо есть какая-то манера, которая делает его смешным в комедиях, но чертовски крутым в боевиках.

Отдельное «Браво» хочется сказать постановщикам погони. Она одна из лучших в кинематографе. Нет «невидимых» трамплинов, пальбы в никуда, идиотских голливудских ляпов, встречающихся через кадр. Да и машина злодеев не взлетела в воздух. Всё гениальное просто.

Есть ещё одна вещь, без которой эта лента не имела бы такой атмосферы — музыка. Возвращаясь к Голливуду (см. «ширпотреб»), вспомним, какая музыка звучит в большинстве подобных фильмов той эпохи — простенький синтезаторный ритм с нечастыми вставками отдельных сэмплов. Она вовсе неплохая, но очень однообразная из фильма в фильм. Здесь же… Эннио Морриконе. Его музыка не нуждается в каких-либо пояснениях. Её достаточно послушать. Именно его творения придают фильму неповторимый шарм и атмосферу.

Зря только в нашем прокате его перевели, как «Вне закона». «Маргинал» всё же звучит намного лучше…

10 из 10

13 марта 2010

Марсель против наркотиков

Смотрел этот фильм несколько дней назад ночью на DVD. И на протяжении минут десять пытался заставить себя нажать на кнопку паузы для того, чтобы просто налить себе кофе. И ни как не мог нажать, такой захватывающий с первых минут фильм. Хотя в кофе я и не нуждался, ведь из-за такого острого сюжета и ярких зрелищ фильм смотреть не скучно. «Вне закона» рассказывает о полицейском, который разыскивает опасного наркоторговца. Услышав такое содержание, Вы наверное, подумаете, что это глупый боевик 80-ых годов про крутого полицейского, который весь фильм бегает за плохими парнями. Но это не так. Да, погонь и драк в фильме много, но помимо этого, как и почти в любом фильме с Бельмондо, в этом есть смысл.

Бельмондо сыграл в этом фильме отлично. Он великолепно исполнил свою роль. Я считаю, что он идеально подходит на роль полицейского. Во-первых, из-за своей внешности. А во-вторых, из-за своего стиля. И не смотря на это, он не похож на какого-нибудь крутого полицейского или агента разведки Джеймса Бонда (хотя против последнего я ничего плохого не имею). Бельмондо отличается от всех этих персонажей, он играет более реальных, более естественных, я бы даже сказал, более настоящих героев.

Своим стилем и атмосферой, созданной режиссером «Вне закона» напомнил мне еще одну работу этого великолепного актера «Профессионал». Главные герои этих двух фильмов немного похожи. Но тем не менее фильмы очень отличаются друг от друга, они совершенно разные. «Профессионал» более осмысленный, политический детектив, а «Вне закона» более захватывающий и остросюжетный. В общем, оба фильма гениальные.

Эннио Морриконе великий композитор. Вспомните, если смотрели, его знаменитые композиции из фильмов «Хороший, плохой, злой» и из выше упомянутого «Профессионала». Работа великого композитора в этом фильме тоже воодушевляет. Хотя музыка в этой картине стала не такой знаменитой, как в выше упомянутых фильмах, тем не менее при просмотре «Вне закона» чувствуется рука великого маэстро.

В общем, «Вне закона» это хороший фильм, с хорошей музыкой и с хорошим актером в главной роли. Всем советую посмотреть.

10 из 10

31 августа 2009

Грубиян, но гуманист

Оригинальное название этого боевика — «Le Marginal». И действительно, очень справедливо. Правильно говорит комиссару его марсельский начальник — «у вас методы маргинала, а не полицейского». Да, методы маргинала. Но кем являются те, с кем он ведёт борьбу? Хоть комиссар Жордан не склонен к хорошим манерам и не тратит времени на вежливость, но он служит исключительно правосудию. А те, с кем он сталкивается — нелюди, чистейшие отбросы общества, наркоторговцы, у которых всё куплено, имеющие целый аппарат в собственном распоряжении — начиная от «шестёрок» и заканчивая личным адвокатом, который за нехилую плату отмажет своего босса от любого рода наказания. Всем своим поведением Бельмондо даёт понять зрителю — с такими людьми проходят методы исключительно маргинальные. То, что Жордан не тупой качок, ясно даёт понять сцена с проституткой — видя, что его коллега бьёт девушку, благородный полицейский не принимает этого молча.

И вот перед нами два города: Марсель и Париж. Оба хороши в преступном смысле. Слишком же законопослушные служители правосудия не могут ничего поделать против полной бессовестности бандитов. Жордан резко выделяется из общей группы, он даже выглядит вызывающе-нагло в кожаной куртке на фоне строгих костюмов. А его замечательная сцена на лодке, где он попросту топит весь героин? Тут мнение двояко. Как законопослушные граждане, зрители его, конечно, осудят. Но ведь это единственный метод, которым можно хоть чуточку окоротить наркомафию, и всем это понятно.

Во всём фильме Бельмондо преисполнен достоинства. Это уверенный в себе мужчина, которого невозможно смутить или как-то воспрепятствовать его действиям. В Марселе он «допрыгался» — за наглое поведение с адвокатом и возмутительный случай с лодкой Микаччи убивает его осведомителя Тонио, труп оказывается в номере. Но комиссар совсем не сконфужен, скорее наоборот. Его разговор исполнен ироничного спокойствия. Предсказание адвоката сбылось. Он стал простым комиссаром. Но инспектор Рожинский даёт новому сотруднику возможности продолжить борьбу.

Эффектны, главным образом, последние сцены. Теперь к «должностным» мотивам прибавляется ещё и личный. Он огорчён, но не теряет внешнего спокойствия. Его реакция молниеносна и поистине замечательна.

И в разговоре с Микаччи вскрывается вся социальная проблема фильма. Жордан много раз оказывался в глупом положении. Он скапливал на наркобарона досье, приходил, вытаскивал жетон и сообщал: «Вы арестованы». Но пронырливый мэтр разваливал дело. И комиссар, понявший, что законностью ничего не добьёшься, пошёл дорожкой маргинала. Надо видеть лицо Микаччи, бандита, продавшего тонны смерти и убившего уйму людей, который говорит: «Это безумие какое-то». Но Жордану есть чем крыть. Он спокойно говорит: «Безумие — это когда наркотики продают в школах и когда старые негодяи могут покупать себе проституток двенадцати лет». Эта позиция проявилась ещё в разговоре с арестантом Тон-Тоном, которому он говорит: «Когда-то малышки, которые сидят на игле в двенадцать лет, не очень тревожили тебя». Режиссёр, известный исключительно как сценарист боевиков и детективов, ставит закон в очень неприятное положение: им попросту ничего не добьёшься. Всё куплено деньгами, заработанными на крови. И Жордан оказывается Вне Закона.

Микаччи всё же пытается его окоротить, спасая свою шкуру: «Суд будет, но не надо мной, а над вами». Но Жордан ведёт ту же игру. «Чтобы был суд, нужно, чтобы это был мой пистолет, а это пистолет Антонио Бальди!». И тут-то Микаччи действительно напуган. Раньше ему не приходило в голову, что смерть, которую он сеял вокруг себя, может прийти и к нему.

Разумеется, закон любой цивилизованный страны дал бы комиссару срок за такое поведение. Если не смертную казнь. Но если смотреть объективно… смертная казнь уже два года как упразднена во Франции, а у бандитов всё схвачено. И что же делать? Мириться? Комиссар не признаёт этого. На деньги наркомафии куплено правосудие, но он — частное лицо, и поэтому он вершит суд Линча — от имени всех, кто стал жертвой наркотиков.

Итак, маргинальными методами он выполнил свою миссию. Совесть комиссара чиста. И этот человек, грубый, раздающий направо и налево удары, ведущий откровенно незаконную игру и идущий на уголовное преступление, оказывается олицетворением высшей справедливости. Он разгребает грязь, как умеет. Не его вина, что закон бессилен.

Поэтому фильму в общем, и Бельмондо в отдельности я, ставлю 10 из 10. Потому что, несмотря на атмосферу жёсткости и серьёзности, он повествует о глубокой человеческой доброте…

18 декабря 2008

Город насилия

Эх! Золотое время для боевиков — 80-е!

Герои круты, злодеи коварны, а женщины красивы. Как нам не хватает подобных фильмов сейчас…

Но, слава Богу, всегда есть диск, на котором можно посмотреть любимый фильм, окунутся в атмосферу настоящего боевика….

Великолепный Жан-Поль Бельмондо выступает здесь в амплуа, в котором обычно выступал Чарльз Бронсон — жесткость, серьезность и крутизна; никаких обаятельных улыбок и шуток — того чего мы обычно ожидаем, когда смотрим фильм «с Бельмондо». Герой будет жёсток, как жёсток и сам фильм — проститутки, наркоманы, извращенцы и прочие отбросы Марселя — всего этого будет в фильме предостаточно.

Не моргнув глазом, наш герой пройдет семь кругов Ада, и выйдет победителем из жестокой схватки с наркобароном, роль которого исполняет Генри Силва — знаковый злодей из знаменитых боевиков — «Кодекс молчания» с Чаком Норрисом, и «Над законом» с Стивеном Сигалом.

Фильм будет полон всего того, за что мы любим боевики — погони, перестрелки, драки — под руководством маститого Жака ДэРея ('Бассейн «), они получился на славу.

Также нельзя не отметить музыку Эннио Мориконне, которая хоть и уступает знаменитому саундтреку к «Профессионалу», всё же великолепно дополнила общую атмосферу фильма…

Единственное что, не советовал смотреть этот фильм лицам до 16.

8 из 10

6 декабря 2007

Боевик Вне закона появился на телеэкранах в далеком 1983 году, его режиссером является Жак Дере. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жан-Поль Бельмондо, Карлос Сотто Майор, Чеки Карио, Роже Дюма, Дидье Совегран, Жан-Клод Дрейфус, Мишель Беррёр, Рене Шато, Жан Эрман, Шарли Кубесерян, Ив Габриелли, Daniel Dudon, Paul Sørensen, Мишель Робен, Генри Сильва.

Страна производства - Франция. Вне закона — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.