Конец игры — последняя битва за Бронкс
Endgame - Bronx lotta finale
5.3
5.2
1983, фантастика, боевик
Италия, 1 ч 38 мин
В ролях: Эл Клайвер, Джордж Истмен, Дино Конти, Хал Яманоути, Габриэле Тинти
и другие
Действия фильма происходят 23 декабря 2025 года. Мир пережил ядерную катастрофу. Царит упадок нравов и технологий. Телезрители наблюдают за популярным шоу «Игра на выживание», где несколько преследователей, загоняют добычу, и жестоко ее убивают. И охотники и добыча, - профессиональные убийцы...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Конец игры — последняя битва за Бронкс

английское название:

Endgame - Bronx lotta finale

год: 1983
страна:
Италия
слоган: «For An 'Endgame' Champion In The Year 2025, There's Only One Way To Live. Dangerously.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Джо Д’Амато
композитор:
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 ноября 1983 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео к фильму «Конец игры — последняя битва за Бронкс», 1983

Видео: Трейлер (Конец игры — последняя битва за Бронкс, 1983) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Конец игры — последняя битва за Бронкс», 1983

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Конец игры — последняя битва за Бронкс», 1983

Остаться в живых

Один из ряда итальянских постапокалиптических фильмов, снятых на волне успеха «Побега из Нью-Йорка», «Безумного Макса» и «Планеты обезьян» от режиссёра культовых «Антропофага» и «Чёрной Эмануэль». Непонятно, какое отношение он имеет к Бронксу. Видимо, слово «Бронкс» вставлено в название из-за успеха вышедшего годом ранее другого итальянского постапокалиптического боевика «Воины Бронкса». Сюжет закручивается вокруг крутого парня Рона Шеннона, который сражается с другими бойцами в телешоу и по ходу дела находит девушку-мутанта, обладающую телепатическими способностями, и помогает ей общине бежать из города, где мутантов преследуют и желают извести, по пути сражаясь с расой слепых людей, байкерами-мутантами и преследующих их местных легавых. Кино обаятельно в силу своей низкобюджетности — всё снято на свалках, заброшенных карьерах и промзонах, наивны и забавны человекозвери-байкеры, один из которых пытается изнасиловать телепатку, немного позволяет почувствоваться история мальчика-телекинетика. В силу этого оно во многом напоминает творения Бруно Маттеи. Один из главных плюсов фильма — обилие экшн-сцен с драками и перестрелками, пусть даже нелепых и местами откровенно коряво смонтированных. Порадовало присутствие жанрового актёра Джорджа Истмена, который также снимался во многих фильмах д`Аматы, а также снявшегося в замечательном «2019: После падения Нью-Йорка» Серджо Мартино в роли Большой Обезьяны. Кино вряд ли порадует многих, но точно порадует любителей снятой с энтузиазмом низкобюджетной фантастики.

6 из 10

12 июля 2012

После бешеной популярности и триумфа Мела Гибсона «Безумного Макса» в США, эстафета сьёмки постапокалиптических картин, была передана итальянским режиссёрам, которые как нельзя лучше с этим справились, завалив Америку фильмами на пост — ядерную тему.

Арестид Массачези, видимо, вошёл во вкус, желая «наклепать» деньжат, как это лихо сделал Джордж Миллер, снимая «Безумного Макса», и решил что одним пост — апокалиптическим боевичком тут не отделаться.

За свою режиссёрскую карьеру Арестид Массачези приложил руки к созданию абсолютно всех коммерчески выгодных жанров: от Nazi-explation и Giallo до Зомби — фильмов и каннибалов.

В недалёком будущем, планета погибает от атомной войны, оставив на выжженой и бесплодной пустыне одичавших и жадных людей, во главе которых стоят не менее безумные генералы. Некоторым, всё же радиоактивное излучение «принесло пользу» сделав сверх мощными телепатами. Вокруг такой вот удивительной женщины и крутится весь сюжет фильма.

Повествование начинается с очень красивого атомного гриба, тяжёлая гнетущая музыка и трупы изъеденные крысами, никакого пафоса лишь мрачный мир и его грязные руины. Здесь правят алчные и жестокие генералы, устраивающие бои насмерть, атмосфера и декорации уж очень сильно напоминают фашистсткий режим.

Как и другие пост — апокалиптические боевики снятые в Европе, «Конец игры — последняя битва за Бронкс», выделяется своей жестокость, режиссёр не боится показать аморальные и кровавые сцены: раздавливание головы, во всех подробностях, расстрел детей, поедание крысами людей — жестоко и мрачно.

Актёрский состав очень хороший, так что об прекрасной игре много говорить не стоит, а экшн — составляющая, естественно на высоте. До уровны бесспорного пост — апокалиптического шедевра Арестида Массачези фильм чуток не дотягивает, но всё же абсолютно точно является одним из его лучших фильмов.

Смотрится на одном дыхании, желания оторваться от экрана не возникает вовсе, чего не могу сказать про высокобюджетные блокбастеры. Сразу видно — фильм хоть снятый и за пару недель, но с душой, красивым аудио — визуальным рядом и просто неповторимой атмосферой, которая затягивает зрителя. Рекомендую всем.

10 из 10

11 декабря 2007

Фантастика Конец игры — последняя битва за Бронкс появился на телеэкранах в далеком 1983 году, его режиссером является Джо Д’Амато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эл Клайвер, Джордж Истмен, Дино Конти, Хал Яманоути, Габриэле Тинти, Марио Педон, Гордон Митчелл, Кристофер Уолш, Франко Укмар, Альберто Дэлль’Акква, Дэвид Браун, Карлос Альберто Валлес, Ричард Новак, Пьетро Чеккарелли, Микеле Соави.

Страна производства - Италия. Конец игры — последняя битва за Бронкс — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.