Ночной зверь
Nightbeast
4.1
4.2
1982, ужасы, фантастика
США, 1 ч 20 мин
В ролях: Том Гриффит, , Дон Лейфет, Энн Фрит, Элинор Херман
и другие
Кровожадный пришелец терпит аварию на Земле и начинает бесчинствовать в оказавшемся неподалёку городке. Отпор инопланетному агрессору пытается дать шериф Джек Синдер и местное ополчение...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночной зверь

английское название:

Nightbeast

год: 1982
страна:
США
слоган: «The Sci-Fi Thriller Made in Baltimore!»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Richard Geiwitz
композиторы: ,
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Финансы
Бюджет: 42000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Постеры фильма «Ночной зверь», 1982

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночной зверь», 1982

Продолжаем мечтать заработать деньжат на идеях Чужого, ну а поскольку денег у нас нет от слова совсем, то поселяем монстра не на космический корабль, а в маленький американский городок. А в качестве актеров берем артистов местного погорелого театра. Примерно так рассуждали создатели этой нетленки.

Не заметно для остального окружающего мира возле маленького американского городка упало НЛО. Оттуда выполз некий инопланетян, начавший во всех палить неким оружием, которое просто растворяет жертву в воздухе. Зачем инопланетянин так себя повел? Ради развлечения? Из страха? Может быть он не растворят людей, а отправлял их таким образом на свою планету? У меня, как и у сценаристов фильма, нет ответа на эти вопросы.

Шериф и остальные жители городка решают справится с гадом собственными силами и героически побеждают, ибо куда покорителю межзвездных пространств тягаться с жителями маленьких американских городков. Обычно, глупость трэш фильмов меня забавляет, но тут все просто напомнило игру шестилетнего мальчика в солдатки. Вышел бы примерно такой же сюжет и мне показалось, что в качестве бластера инопланетного гостя, как раз использовалась игрушка 6-ти летнего пацана.

Ну а снимал это все Дон Долер, это Эд Вуд 80-х, которого я запомнил по столь же мало вразумительному 'Инопланетному фактору'.

23 сентября 2023

Дон Долер — мастер низкобюджетных местечковых трэшев!

Фильм жутко понравился, сам не знаю почему.

Попробую разобраться в беспорядочно жужжащих мыслях от просмотра в моей голове, написав данную рецензию.

Уж не знаю, чем Дон Долер руководствовался при написании сценария к данному фильму, но это даже и не важно, главное то, что воображение режиссера, взаимодействовавшее с глубинами бездны своего подсознания, подарило нам неординарный и бодренький sci-fi муви «Nightbeast»!

Режиссер, сценарист, продюсер — все это Don Dohler в представленном кинофильме, сделавший себе славу у любителей томатно-поролонного трэша своими работами. В данном фильме он только подтверждает собственное реноме успешного режиссера би-муви, снятого за пригоршню долларов.

Отдельно пару строк о бесчинствующем пришельце данного ужастика, который, несомненно, заслуживает отдельных вистов.

Костюм пришельца сделан из подручных материалов в каком-нибудь гараже, без каких-либо дорогостоящих примочек, но сама простота ночного зверя, его реалистичность, пусть и немного комичная, и является главным достоинством. Мимика головы понравилась, очень живо. Актер же, нацепивший этот костюм, всласть бесчинствует на экране. Так и хочется сказать:«Давай еще!» Озвучка пришельца просто взорвала мое восприятие и ум. Это настолько страшно и по делу, насколько забавно. И последнее: не знаю, но модель головы пришельца мне напомнила лицо Фореста Уитакера.

Про актеров особо сказать нечего, ведь все они непрофессиональные артисты, простые обыватели, как мы с вами, однако, справляются с заданиями режиссера достойно и не сильно выпадают из кадра.

Операторская работа, пусть и не без нареканий, но вполне сносная; пугающих сцен в фильме, которые взбудоражат ваше воображение, практически не наблюдаются, но общий градус жути чуть ниже среднего. Сюжет в общепринятом смысле отсутствует, но не в нем соль таких фильмов. С другой стороны: экшена хватает, постельные сцены в наличие, спецэффекты для гаражного фильма ужасов просто на высоте, не ниже, «кетчуп» льется рекой и внутренности героев летят во все стороны в большом количестве, сдобренные пугающим «урчанием» инопланетного террориста.

После знакомства с работами Долера и фильма «Ночной зверь» все больше отдаю дань уважения его труду вопреки раздутым бюджетам и компьютерной графики.

Смотреть рекомендую отъявленным и неисправимым любителям безбашенного авторского трэша. Пускай фильм и на один сеанс, но некоторые его моменты можно пересматривать не один раз.

ПС Всем критикам скажу:«А Вы попробуйте, попробуйте снять фильм ужасов за 42 тысячи баксов теми деньгами сегодня».

5 из 10

31 декабря 2014

Давным-давно в далёкой галактике, удалённой от планеты Голливуд на тысячи световых лет, появился Дон Долер и завоевал сердца многих киноманов своими наивными, дешёвыми, но проникнутыми любовью к фантастике фильмами. Он снял немного и прожил мало, зато почти все его фильмы не остались незамеченными зрителями, которые охотно смотрели этот кинопримитив в лучшем смысле этого слова, где фантазия автора и его желание творить не ради денег, а для души искупают многие технические недочёты. Киноволшебник Дон Долер вполне сопоставим с великим ныне Жоржем Мельесом, который кинопримитив и снимал. Дон Долер не придумал новых спецэффектов, как Мельес (который придумал спецэффекты вообще), ничего не сказал нам пророческого и совсем не хотел нас предупреждать. Задолго до Тарантино он играл в кино, подобно тому, как дети играют в игрушки. Его детский кинематограф с совсем нестрашными монстрами, где всё как будто понарошку, подкупает стихией игры. Долер всегда был ребёнком и хотел напомнить о детстве зрителям. Вот, например, «Ночной зверь», лучший из трёх, виденных мною. Разве не подкупает своей наивностью долгая, словно в вестерне, перестрелка чуть ли ни всего города со злющим монстром? Не так ли стреляют и дети друг в друга, играя в войну? А ещё «Ночной зверь» очень динамичный, чего нельзя сказать о «Чужеродном факторе» и «Кровавой резне», где действие временами стоит на месте. И какая нам разница чего это монстр припёрся на Землю. Да пострелять ему захотелось. А жители с честью отстояли свой город и стали ждать нового галактического захватчика.

Такого не скажут ни в одной киношколе, но можно снимать фантастику и так, почти на одном энтузиазме, с самым простым сюжетом, центром которого становится самое примитивное противостояние персонажей с монстром.

Ну и чушь! — скажет кто-то. Может, и так, но ведь смотреть-то интересно. И совсем не хочется сесть в машину времени, чтобы заминировать съёмочную площадку до того, как съёмки закончатся. И теперь, когда уже семь лет не светит нам звезда по имени Долер, становится очевидно, что в кинофантастике его не хватает. Он не был, да и не мог быть визуалистом, как Джордж Лукас, или философом, как Стэнли Кубрик и Андрей Тарковский. Но он знал один секрет. Истинное творчество сродни детской игре, непосредственной, где всё придумывается на ходу, а потому присутствует ощущение неотрепетированной реальности. Хотя, пожалуй, творчество и родилось из игры детей. И это большая возможность для людей приобщаться к детству. Как бы ни банально это звучало.

7 из 10

13 января 2014

Не могу быть непредвзятым, так как я очень люблю трэш, в том числе его аспект «horror/science fiction», да и со многим творчеством Дона Долера знаком к своему удовольствию. Посему за моими зрительскими плечами имеется достаточный трэш-багаж.

Выходит, объективно и субъективно рассматривая данный опус, я могу с полной уверенностью заявить, что в своём сегменте «дешёвого» киноискусства творение под названием «Ночной зверь» является полноправным образчиком жанра.

В моей статье просто невозможно не рассказать о парочке знаковых моментах бросающихся в глаза. Во-первых, в создании кино помогла именитая парочка трэш-мейкеров Ллойд Кауфман и Майкл Хертц. Это ощущается просто глобально; без них не было бы актрис-красоток в неких вспомогательных фоновых кадрах, не мелькали бы частые лазерные вспышки перестрелок меж инопланетянином и людьми, отсутствовала б постельная продолжительная сцена, да и не нашлось бы достойных кровожадных излишков бутафории в виде отрывания человеческой головы, растерзанных тел и кое-каких визуальных спецэффектов. Вместе с тем, Дон Долер не растерял собственный узнаваемый до боли стиль, прошитый белыми нитками тут и там: извечная американская глубинка, любители-актёры, нелогичный бредовый сюжет, главный каркас о космическом пришельце-убийце в резиновом костюме.

И раз речь зашла об актёрском составе, то в рассматриваемом фильме выплывает одна удивительная броская для любителей творчества режиссёра деталь — многие действующие персонажи сплошь перенесены сюда прямиком из его самой первой работы «Чужеродный фактор» («The Alien Factor») 1978-го года. Они тут изображают знакомых героев, при этом всё теми же людьми, кои, кстати, играли во всех фильмах Долера, пока позволяло здоровье (Том Гриффит, Дон Лейфет, Ричард Дайзел, Ричард Ракстон, и, конечно же, Энн Фрит и Джордж Стоувер — вот обычный узнаваемый костяк фаворитов режиссёра). И, следовательно, из этого вытекает не менее забавный факт, ведь если разобраться, то получается, эти персонажи в первом опусе сталкивались со случайно прибывшими ужасными инопланетянами на просторы своей деревушки, одержали победу над ними, как мы помним из «Чужеродный фактор», а спустя некоторое время к ним снова волей судьбы упал космический корабль с кровожадным пришельцем! Только вдуматься и пред нами невероятно курьёзный сценарный ход, выдать зрителям американское захолустье, куда два раза подряд прибывали ужасные существа из глубин космоса, чтоб убивать мирных жителей с интервалом в парочку лет!

Касаемо ещё нелогичных ляпов «нарочно не придумаешь» от Дона Долера (за что его творчество и ценимо мной, помимо смехотворной наивной бутафории) здесь найдётся один отрицательный персонаж-убийца, который во время буйства проделок инопланетянина, задушит девушку. А когда помощник шерифа узнает о происшествии, он поспешит отыскать негодяя, чтобы ввязаться с ним в драку на кулаках, и после, выйдя победителем… уйти восвояси, оставив убийцу лежать на траве, минуя всякий арест! И как совершенно понятно, когда тот очнётся, он снова будет бродить по окрестности и нападать на девушек. Выходит для сценариста-режиссёра Долера вполне приемлемый факт в поведении отношения к убийце, коего за подобное серьёзное преступление стоит только чуть побить, а после позволить безнаказанно продолжать жить дальше! И вот аналогичные моменты, сквозящие в сюжете кино, смешат больше любой комедии, ведь там нарочно стараются выдать абсурд, а ныне — неосознанный ляп.

Однако фильм изобилует стоящим действием, перестрелками, сценарными поворотами, некими неожиданными способами борьбы с убийцей из космоса — этого не отнять, несмотря на всю несуразицу, поэтому драйв фантастического кино удался.

Одним словом, в итоге перед зрителем при просмотре «Ночной зверь» развернётся знакомое легко узнаваемое полотно самодеятельности от Дона Долера, как и во многих его творениях на тему опасных захватчиков из чёрной дали небес, при этом удачно добавились вложения ряда визуальных эффектов, так красочно скрашивая былые провисания из ранних работ своими бутафорскими стоящими находками. Сугубо для «horror/science fiction» данное кино удачный образец своего периода 80-х, к тому же самый ориентированный на массового зрителя, и вообще возможно вершина творчества для Дона Долера, оставившего значимый вклад в неугомонное развитие трэша.

8 из 10

26 февраля 2012

А Вы попробуйте!

Дональд «Дон» Майкл Долер — великий человек. Такой энтузиазм, такая любовь к своему делу, и при этом абсолютно незаслуженная нынешняя малоизвестность. Дон Долер был энтузиастом-кинематографистом, комиксистом и большим фанатом спецэффектов. Ещё в 15 лет он создал андерграунд-комикс-франшизу «WILD» для журнала MAD, среди продолжателей которой были Джей Линч и Арт Шпигельман. Благодаря журналу Долера о спецэффектах «Cinemagic Magazine» молодёжь увлеклась и начала заниматься этим делом. Среди них были Тим Салливан и Джей Джей Абрамс (кстати, в «Ночном звере» выступивший в качестве композитора). После несчастного случая, когда Дональда чуть не убили во время ограбления офиса, он окончательно решил заняться кинематографом и, собрав старых друзей по «Cinemagic», он снял свой первый фильм «The Alien Factor», сделавший его популярным. Затем был «Fiend», который, кстати, выходил у нас официально на DVD. Эти фильмы были сделаны в духе фантастики 50-ых, без расчленёнки и обнажёнки. Но на волне успеха слэшеров пришлось снять кино именно с обилием подобных атрибутов, на которых настаивали дистрибьюторы. Так появился «Ночной зверь», ещё один монстр-муви, снятый Долером во дворе собственного дома. При первом взгляде ничего особенного, но каково было группе энтузиастов создать модель корабля, костюм монстра, пальбу из бластера. Однако, фильм не состоит целиком из экшн-сцен и, конечно, здесь море глупостей и проколов, но кому-то это будет резать глаз, а для кого-то это не баг, а фича. Фильм конечно же имеет культовый статус и определённое влияние на кинематограф. Титрами занимался Эрнест Фарино, в дальнейшем работавший с Кэмероном над «Терминатором» и «Бездной», монстра — Джон Додс (в дальнейшем работавший над вторыми «Охотниками за приведениями» и четвёртым «Чужим»). В 90-ые права на фильм купила «Трома», а также в фантастическом сериале «Торчвуд» на протяжении первых двух сезонов присутствуют пришельцы Долгоносы, являющиеся точной вплоть до мелочей калькой с Ночного зверя. А тех, кто критикует фильм и ставит ему двойки хочется спросить, а сняли бы они такое на заднем дворе собственного дома?

6 из 10

26 февраля 2012

Выбрав фильм Ночной зверь, в качестве обьекта для скрашивания драгоценного вечера, я не предполагал, что в последующие 80 минут, меня ждет полнейшее разочарование в лице невероятно скучной и затянутой трэш-картины.

Задумка фильма, в общем-то не плоха, но подано это все как-то безвкусно. Быть может во всем виновата низкобюджетность картины, т. к. снята она за каких-то $42 тыс. Дешевизна чувствуется во всем, буквально с первых секунд фильма. Однако, как видно из дальнейшего развития событий «НЗ», режиссер попытался выжать максимум из той суммы, которая составляла бюджет. Неплохие спецэффекты, в наше время кажущиеся смешными, здесь по-настоящему украшают фильм, а доля расчлененки добавляет кроху серьезности происходящему.

Чего не скажешь об игре актеров. Ее здесь практически нет. Видимо, никто не захотел отнестись к своей роли более-менее серьезно. Результат налицо — совершенно неубедительные персонажи, действия и диалоги которых, вызывают лишь улыбку. Что касается главного злодея-кровожадного пришельца, то его персонаж, на мой взгляд, выглядит нелепо и вызывает некоторые сомнения. Особенно «радует» перестрелки пришельца с людьми — удивительной неуязвимости гуманоида можно только позавидовать. В-общем то в таких моментах и чувствуется вся нелепость происходящего.

Все-таки, как не пытался режиссер создать нагнетающую атмосферу, у него это плохо получилось. Хотя плоды этих трудов, видны невооруженным глазом. Вроде бы все, способствующее этому здесь есть: и музыка соответствующая, и неплохая работа с камерой, но все равно что-то не то. Зато в противовес всему, более качественно выглядит любовная сцена между двумя главными героями фильма. Как мне показалось, лишь этот момент снят наиболее качественно и серьезно. И напоследок, хочу заметить, что несмотря на небольшой хронометраж, в фильме слишком много «литья воды». Много ненужных сцен, диалогов, словом, создавалось ощущение, что за неимением интересных идей, режиссер всячески старался растянуть картину как можно дольше, не задумываясь о конечном результате.

Итог: не способный скрасить, а лишь убить драгоценное время, фантастический трэш 1982 года, Ночной зверь, который вряд ли чем может запомнится по окончании просмотра.

2 из 10

12 января 2012

Мой любимый трэш.

Это первый фильм легендарной студии Troma, который я посмотрел. Вообще-то его делала не совсем Трома, скажем так — поучаствовала в создании. Поскольку плодовитый трэшмейкер Дон Долер все свои фильмы делал практически сам — сам писал сценарии, сам режиссировал их на заднем дворе своего дома, сам делал костюмы для чудовищ.

Данная лента снята за копейки, и экономия тут видна. Мирные сцены растянуты, из-за чего ждёшь очередного появления монстра как манны небесной. И тут создатели честно спускают оставшийся бюджет. Нам показывают интересную расчленёнку, а в сценах с Дезинтегрирующим пистолетом (как у Марвина Марсианина в Looney Tunes!) нам открываются прям маленькие «Звёздные войны» — особенно классно смотрится сцена, где кучка полицейских попадает под обстрел из этого чудо — орудия: везде лазеры, взрывы.

Что же до самого пришельца, то сделан он вполне добротно для трэша.

Итог: не гениальная, но привлекающая внимание трэш-картина.

7 из 10

3 января 2011

Дональд Майкл Доллер — известная фигура малобюджетного кино, а также создатель журнала-самоучителя для начинающих мастеров кино-спецэффектов Cinemagic Magazine. С конца 70-х годов он снял несколько прекрасных лент, которые пользуются устойчивой популярностью у поклонников жанра. Примечательно, что все свои нетленки режиссер снимал на заднем дворе собственного дома в Балтиморе.

Картину «Ночной зверь» режиссер снимал в содружестве с Troma Team. Обычно Доллер не любит делать акценты на кровь и обнаженку, однако в этом фильме подобного «добра» предостаточно. Так что ценителям trash-продукции студии Troma скучать не придётся.

Приятно радует глаз инопланетный монстр, маску для которого Дон Доллер сделал сам, как и большинство костюмов для героев своих кинокартин.

Как всегда визитной карточкой фильмов Доллера является неизменный Джордж Стовер. Мэр в исполнении Ричарда Дизэла а также Том Гриффит, известные по ранним работам режиссера. В картине даже присутствует эротическая сцена с шерифом, которого играет Гриффит.

После «Фактора чужого», «Ночной зверь» — мой самый любимый фильм Доллера. А наличие «кетчупа» и прочих trash-прелестей придаёт картине приятной пикантности.

10 из 10

30 ноября 2010

Если у Вас есть кишки… ОН ХОЧЕТ ИХ!

Очень неплохой и довольно впечатляющий фильм своего жанра. Шедевром его не назовешь, но и без внимания оставлять тоже не стоит.

Сюжет

Из космоса на Землю прилетает космический корабль. Пилотом этого корабля является не человек, а жуткий пришелец. Попав на Землю, пришелец начинает жестоко и беспощадно убить людей, оказавшихся на его пути. И только шериф Джек Синдер и местное ополчение, решают дать ему достойный отпор.

Персонаж

Чем фильм больше всего впечатляет — это имеющимся персонажем. Он представлен кровожадным монстроподобным пришельцем. Который не только вооружен лазерным пистолетом, но и имеет не человеческую силу и выносливость. В фильме он будет убивать своих жертв, разнообразными способами: вырывая кишки, отрывая голову, швыряя их налево направо, стреляя в них свои пистолетом.

Атмосфера

С атмосферой можно было бы и подтянуть, но и не скажешь что она в этом фильме слабая. Кровь, мясо, жестокость, разнообразные убийства, все это имеется. Также, присутствие персонажа не оставит зрителя равнодушным.

Игра актеров

Игра актеров не запоминающаяся и никто не показал себя так, чтобы действительно вызвало восторг. Однако Том Гриффит, который исполнил роль шерифа Сидера, показал себя более и менее неплохо.

Режиссерская работа

Режиссерская работа не сказать что отличная, но и сама по себе неплохая. Фильм получился с динамичным сюжетом, имеются потрясающие спецэффекты, а персонаж вообще жутким получился.

Заключение

В заключении хочется только сказать про недостаток фильма. Недостатком фильма является — затянутость. Фильм местами скучен, но если собрать воедино все время которое потрачено на затянутость, то оно не составит и половины фильма. Следовательно, этот фильм весьма стоит того чтобы его посмотреть.

Если вы любите ужасы, и уж тем более с монстрами, то этот фильм не обходите стороной. А вот слабонервным, фильм лучше и вовсе не смотреть.

8 из 10

3 июля 2010

Ужасы Ночной зверь появился на телеэкранах в далеком 1982 году, его режиссерами являются Дон Долер, Dave Geatty. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Том Гриффит, Karin Kardian, Дон Лейфет, Энн Фрит, Элинор Херман, Richard Dyszel, Грег Долер, Ким Долер, Моника Нефф, Гленн Барнс, Роуз Вульф, Jerry Schuerholz, Hank Stuhmer, Fred Gibmeyer, Ричард Ракстон.

На фильм потрачено свыше 42000. Страна производства - США. Ночной зверь — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.